Nissan NP300 поколения D22 провалил краш-тест Global NCAP

Nissan NP300 поколения D22 провалил краш-тест Global NCAP

08 Ноября 2018 | 8858 просмотров
Устаревшая конструкция 90-х годов не отвечает современным требованиям по пассивной безопасности.
Устаревшая конструкция 90-х годов не отвечает современным требованиям по пассивной безопасности.

Пикап Nissan NP300 поколения D22 дебютировал еще в 1997 году. Хотя в родной Японии эта модель не выпускается уже 14 лет, в ЮАР специально для местного рынка D22 производится до сих пор. Некоммерческая организация Global NCAP разбила пикап южноафриканской сборки в краш-тесте — и результаты оказались удручающими.

Global NCAP проверяет автомобили только на фронтальный удар. Его условия — столкновение о 40-процентное деформируемое перекрытие на скорости 64 км/ч. Максимальная оценка — 17 баллов, или пять звезд.

По результатам испытаний NP300 получил рейтинг в 0 (ноль) звезд. Силовая клетка кабины от удара «сложилась», потеряв структурную целостность. Серьезно сдвинулась внутрь салона рулевая колонка, руль сместился прямо в грудную клетку водителя. Риск травм для водителя и переднего пассажира — высокий, несмотря на то, что уже в базовом оснащении NP300 имеет две подушки безопасности. Высока вероятность травм головы и груди водителя. За безопасность детей пикап Nissan получил две звезды из пяти возможных.

Очевидно, что низкий уровень безопасности Ниссана объясняется устаревшей конструкцией, созданной еще по лекалам середины 90-х годов — тогда требования к пассивной безопасности автомобилей были гораздо ниже.

Напомним, Nissan NP300 официально продавался в России — с 2008 по 2015 годы.

Параллельно с Nissan NP300 Global NCAP разбила несколько других автомобилей, популярных в Южной Африке, — субкомпактные модели Toyota Yaris, Hyundai i20 и KIA Picanto. Ярис из этой тройки оказался наиболее безопасным — за защиту взрослых и детей он заработал по три звезды. При этом эксперты оценили его кузов как недостаточно крепкий, а уровень безопасности — как находящийся у нижней границы оценки «хорошо». Hyundai i20 и KIA Picanto получили по три звезды за безопасность взрослых и по две — за детей. «Корейцы» показали недостаточную жесткость пола.

Краш-тест Nissan NP300 (D22):

Краш-тест Toyota Yaris (XP150):

Краш-тест Hyundai i20:

Краш-тест KIA Picanto:

Nissan NP300 во время фронтального удара
Nissan NP300 D22
 
Оценки за безопасность Тойоты, КИА, Хендая и Ниссана, разбитых в ходе испытаний Global NCAP
 

Комментарии

  
Серубайкино
Сообщений: 426
Ниссан .. похорони себя сам
70
51
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9179
Вот тебе и рама...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
147
5
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Жесть конечно.
36
1
Ответить
732353
Quaestor
Вот тебе и рама...
а вы уверены что в юар используют те металлы что и японцы в 90? допустим толщина структура и прочие
71
98
Ответить
St.Anton
Саратов
в ЮАР есть достаточное количество машин, чтобы они врезались друг в друга?
37
30
Ответить
Александр
ну УАЗ еще пока никто не переплюнул.
64
26
Ответить
Тут помнится УАЗ ругали за похожие результаты.
56
5
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Видно, что для юаровского рынка Ниссан схалтурил и выпускает машины из какой-то сыромятины в облегченной спецификации. Конечно, пикапы из-за своей массы всегда плохо проходят такие тесты (энергия удара легкого Киа Пиканто в разы меньше энергии удара 2+ тонного пикапа), но тут экономы явно "перестарались". Нужно снимать эту помойку с продаж и усиливать конструкцию.
17
54
Ответить
   
Сообщений: 802
732353
а вы уверены что в юар используют те металлы что и японцы в 90? допустим толщина структура и прочие
конечно нет, японцы же делают лучше
18
6
Ответить
Bradd
Пикапы никогда не были безопасными - гляньте американцев у них вообще пижамы в банку превращайся - так что брать пикап возить что-то бери - но вот не гоняй на нем никогда
19
14
Ответить
Дмитрий
Сургут
неужели хуже лады?
8
16
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9179
732353
а вы уверены что в юар используют те металлы что и японцы в 90? допустим толщина структура и прочие
А вы уверены, что может быть обратный результат?)
17
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Теперь интересно было бы стукнуть "провальный пикап Ниссан" и "успешный киа Пиканто".
В лоб.
И поглядеть правду жизни.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
109
9
Ответить
1489811
Поджог Сараев
Теперь интересно было бы стукнуть "провальный пикап Ниссан" и "успешный киа Пиканто".
В лоб.
И поглядеть правду жизни.
Все краш-тесты всегда оценивают безопасность только внутри своей весовой категории. Никакие сравнения «кто круче: полторы звезды хаммера или пять звезд смарта» - невозможны.

И, по моему, Вы это отлично знаете.
24
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Drom, информация некорректна. NP300 D22 с 2008 по 2011 год поставлялся в Россию из ЯПОНИИ!. С 2011 по 2015 - из ЮАР!
НИКАКОЙ ИСПАНСКОЙ СБОРКИ! Не путайте с Наварой.
46
 
Ответить
Yuriy Lukianov
Bradd
Пикапы никогда не были безопасными - гляньте американцев у них вообще пижамы в банку превращайся - так что брать пикап возить что-то бери - но вот не гоняй на нем никогда
«гляньте американцев»
Глянул, отличная безопасность.
https://www.youtube.com/watch?v=NygirwxUotc
14
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73442
MikeS75
Видно, что для юаровского рынка Ниссан схалтурил и выпускает машины из какой-то сыромятины в облегченной спецификации. Конечно, пикапы из-за своей массы всегда плохо проходят такие тесты (энергия удара...
Энергия удара танка Т-72 будет на порядок выше , чем у этого 2х тонного пикапа . Правда от того удара скорее всего ничего не останется от препятствия
Собака лает - караван идёт
17
2
Ответить
12136672
Bradd
Пикапы никогда не были безопасными - гляньте американцев у них вообще пижамы в банку превращайся - так что брать пикап возить что-то бери - но вот не гоняй на нем никогда
У современных американских пикапов хорошо с безопасностью:

https://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/ford/f-150-extended-cab-pickup

Фото тестов с разными перекрытиями.
11
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
1489811
Все краш-тесты всегда оценивают безопасность только внутри своей весовой категории. Никакие сравнения «кто круче: полторы звезды хаммера или пять звезд смарта» - невозможны.

И, по моему, Вы это отлично знаете.
Именно поэтому они абсурдны.
Поскольку когда ты едешь на Киа Пиканто - то вокруг тебя 99% машин крупнее твоей.
А ведь всего то надо сделать условный "усредненный" встречный автомобиль (например, массой 1,3 тонны) - и все время бить об него.
И пикапы, и хаммеры, и пиканто.
28
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
томич.
Энергия удара танка Т-72 будет на порядок выше , чем у этого 2х тонного пикапа . Правда от того удара скорее всего ничего не останется от препятствия
На 2 порядка скорее всего, учитывая вес танка 40-50 тонн.
7
1
Ответить
Поджог Сараев
Именно поэтому они абсурдны.
Поскольку когда ты едешь на Киа Пиканто - то вокруг тебя 99% машин крупнее твоей.
А ведь всего то надо сделать условный "усредненный" встречный автомобиль (например, массой 1,3 тонны) - и все время бить об него.
И пикапы, и хаммеры, и пиканто.
https://www.youtube.com/watch?v=emtLLvXrrFs
3
2
Ответить
732353
Quaestor
А вы уверены, что может быть обратный результат?)
я уверен - что может быть прочнее . но всё равно людям придёт конец .
2
 
Ответить
732353
JohnnyTOUR
конечно нет, японцы же делают лучше
следует узнать .и выложить инфу кто кому поставляет прокат . сталь.
3
2
Ответить
Komuto Huewato
Омск
для чистоты эксперимента, надо брать бэушный пруль JDM из Японии и xyячитьапстену тчк
9
3
Ответить
Komuto Huewato
Омск
Quaestor
Вот тебе и рама...
думаю в жизни, на не прошедшем тест рамнике шансов больше, чем на супербезопасной малохайке.
22
10
Ответить
   
Сообщений: 20774
732353
а вы уверены что в юар используют те металлы что и японцы в 90? допустим толщина структура и прочие
Нет конечно, именно там концерн ниссан собирает машины из*****а и палок...
6
6
Ответить
   
Сообщений: 20774
Klavir
Drom, информация некорректна. NP300 D22 с 2008 по 2011 год поставлялся в Россию из ЯПОНИИ!. С 2011 по 2015 - из ЮАР!
НИКАКОЙ ИСПАНСКОЙ СБОРКИ! Не путайте с Наварой.
Конечно, Наварра не доехала бы сама... рама раньше переламывалась ))
13
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
732353
а вы уверены что в юар используют те металлы что и японцы в 90? допустим толщина структура и прочие
То, что ниссан делает халтуру на каком-либо из рынков, это его красит или наоборот?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
13
 
Ответить
732353
KuraLexeR
То, что ниссан делает халтуру на каком-либо из рынков, это его красит или наоборот?
будут тебе японцы бегать .они не отвечают уже наверно за эту ситуацию.
2
4
Ответить
     
Сообщений: 3720
Нисцан он такой )) Нисцан, это типа как у нас Москвич был, гниет уже на заводе и постоянно ломается ))
14
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Все кто написал что Японцы делали эту машину более крепкой... Вы вменяемые?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
29
10
Ответить
2778923
Хабаровск
Ивановка
Все кто написал что Японцы делали эту машину более крепкой... Вы вменяемые?
Я подобного не писал, но справедливости ради - то что Nissan делает машины для рынков стран третьего мира по другим стандартам качества и из дешевого местного металла из которого в Японии бы даже гвозди не стали делать это кажется мне вполне правдоподобным. Вполне возможно что от Nissan там одно название, как в ondo или как там это корыто называется.
20
18
Ответить
732353
Ивановка
Все кто написал что Японцы делали эту машину более крепкой... Вы вменяемые?
ух Ивановка зжёт! это предположение - простое общение . сидим молча щёлкаем орешки-
2
5
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Честная рамная машина завалит эти тесты. И это очевидно.
И не дай бог кому-то попасть на пути такому.
6
6
Ответить
Лыко
Говорят на японских авто заводах есть отделы которые думают как сделать машины на экспорт похуже. Сталь потоньше, пластик другой, даже лампочки другие ищут. Похуже.
15
9
Ответить
zlodeyhe
та брешут поди
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2607
St.Anton
в ЮАР есть достаточное количество машин, чтобы они врезались друг в друга?
Саратов и
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
St.Anton
в ЮАР есть достаточное количество машин, чтобы они врезались друг в друга?
Саратов и Йоханесбург
23
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Поджог Сараев
Именно поэтому они абсурдны.
Поскольку когда ты едешь на Киа Пиканто - то вокруг тебя 99% машин крупнее твоей.
А ведь всего то надо сделать условный "усредненный" встречный автомобиль (например, массой 1,3 тонны) - и все время бить об него.
И пикапы, и хаммеры, и пиканто.
Точнее, даже лучше автомобили оставить неподвижными (как в боковых тестах), а разгонять именно типичный "ударный модуль". Странно, что это до сих пор не делают. Не иначе, "зеленое" лобби (которое всегда считает, что чем меньше автомобиль, чем природе лучше) против.
5
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Поджог Сараев
На 2 порядка скорее всего, учитывая вес танка 40-50 тонн.
Между 50 и 2 один порядок всего :)
5
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
sergey-54
Нисцан он такой )) Нисцан, это типа как у нас Москвич был, гниет уже на заводе и постоянно ломается ))
Осмелюсь предположить, что в реальной жизни Вы не имели дела не только с новым Ниссаном с завода, но и даже с 10-летними старыми вёдрами. И делаете свои выводы на основе знакомства со старыми помойками позади гаражей.
12
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Лыко
Говорят на японских авто заводах есть отделы которые думают как сделать машины на экспорт похуже. Сталь потоньше, пластик другой, даже лампочки другие ищут. Похуже.
А еще говорят, что Роскосмос уже через пару лет построит на Луне обитаемую базу...
10
1
Ответить
2778923
Хабаровск
Лыко
Говорят на японских авто заводах есть отделы которые думают как сделать машины на экспорт похуже. Сталь потоньше, пластик другой, даже лампочки другие ищут. Похуже.
Так и есть, только не похуже а подешевле. Потому что уровень жизни и доходы во многих странах где продают Ниссаны существенно ниже чем в Японии, а продавать то как-то надо. Это сейчас стыдливо называют "локализация" и "адаптация под местные условия", ну типа в Японии рама из стали а для Афроафриканцев пойдет из сыромятины которая от производства консервных банок осталась. Ты посмотри на те Ниссаны Алмеры которые у нас в салонах продаются и вопросы у тебя исчезнут сами собой.
11
3
Ответить
     
Сообщений: 2528
Yuriy Lukianov
«гляньте американцев»
Глянул, отличная безопасность.
https://www.youtube.com/watch?v=NygirwxUotc
Зависит от американца. Более менее норм результаты у них стали получатся только в последние модельные годы. Когда они с цельных рам перешли на рамы из говна и палок с деформируемой частью. Стоит говорить что подгонка рам к краштестам негативно сказалась на их жесткости и живучести в реальных условиях? У нас у всяких нив чуть что кузова ведет и по швам разрывает, а у них теперь куски рамы гуляют ))

но в требования безопасности они таки смогли вписаться, это да )
3
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
Ярис из этой тройки оказался наиболее безопасным — за защиту взрослых и детей он заработал по три звезды.
Его просто с NP300 никто не сталкивал лоб в лоб, хоть я частичным перекрытием, хоть с полным.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Quaestor
Вот тебе и рама...
А там реальное ДТП или синтетический тест?
В ДТП с Ярисом он бы использова кузов Яриса легко и своей кинетической энергией убил бы людей внутри Яриса, а не себя. Всё как в грузовике.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2528
Поджог Сараев
Именно поэтому они абсурдны.
Поскольку когда ты едешь на Киа Пиканто - то вокруг тебя 99% машин крупнее твоей.
А ведь всего то надо сделать условный "усредненный" встречный автомобиль (например, массой 1,3 тонны) - и все время бить об него.
И пикапы, и хаммеры, и пиканто.
Это будет честнее, но приведет к неблагоприятным последствиям. Во всем мире есть тенденция перехода на мелкие авто чтобы не возить каждый день с собой 3 куба воздуха. С уменьшением авто опасность для мелких авто так же снижается потому что масса уравнивается. А такой тест будет стимулировать всех пересаживаться на камазы с уралами вместо этого )

P.S. Автомобиль может врезаться не только в другие авто но и в заборы, столбы, дома, деревья, разделительные линии и прочие бетонные блоки )
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3720
MikeS75
Осмелюсь предположить, что в реальной жизни Вы не имели дела не только с новым Ниссаном с завода, но и даже с 10-летними старыми вёдрами. И делаете свои выводы на основе знакомства со старыми помойками позади гаражей.
Да ты просто баба Ванга уважаемый )) на Нисцане гоняешь что ли, обидненько стало за свое гниющие ведерко?? ))
3
5
Ответить
Дмитрий
Советский
УАЗ - это настоящая капсула смерти!!!
8
5
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3975
нужно было ярис об ниссан разбить
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
2
 
Ответить
8135094
Новосибирск
Эх всегда нравился этот ниссанчик..
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2352
вот в таком плачевном состоянии Рено купило Ниссан в 1999г и научило делать нормальные и безопасные автомобили. Для троллей сразу вспоминаем кто первый набрал 5 звезд и когда, а потом что то пишем.
3
4
Ответить
St.Anton
в ЮАР есть достаточное количество машин, чтобы они врезались друг в друга?
В ЮАР средняя зп выше нашей раза в 3, так что машин много.
5
 
Ответить
1489811
Все краш-тесты всегда оценивают безопасность только внутри своей весовой категории. Никакие сравнения «кто круче: полторы звезды хаммера или пять звезд смарта» - невозможны.

И, по моему, Вы это отлично знаете.
Да камаз тоже наберет -5, но кто ему конкуренцию на трассе составит)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3884
St.Anton
в ЮАР есть достаточное количество машин, чтобы они врезались друг в друга?
Пусть вас не смущает в абревиатуре ЮАР слово африканская. ЮАР самая экономически развитая африканская страна, входящая в G20 (как и РФ), имеет большое количество природных ископаемых, в частности алмазы. Количество машин в среднем в ЮАР - 150маш./1000чел, в РФ - 300маш/1000чел.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
А машина отличная!простая и надежная....
1
2
Ответить
дима
Для юар?я в хабаровске в автосалоне купил,такой сборки,южноафриканской.гнил он шустро,сцепление слабое,движок особых пробле не доставлял.В птс было как сборка ОАК,что ли.обьединеное африканское королевство😂😂😂
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
Лыко
Говорят на японских авто заводах есть отделы которые думают как сделать машины на экспорт похуже. Сталь потоньше, пластик другой, даже лампочки другие ищут. Похуже.
Таким не только японские автозаводы занимаются. Общемировая практика.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
AHTOH_KPblM
Саратов и Йоханесбург
Дайте угадаю с трЁх раз. На первой фото поди унылый заштатный Иоханесбург, а на второй наверно роскошная столица процветающей российской губернии Саратов?
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
Поджог Сараев
На 2 порядка скорее всего, учитывая вес танка 40-50 тонн.
MVквадратнапополам
Танк (40х40)вквадрате/2=1280000
Пикап (2,5х40)вквадрате/2= 5000
1280000/5000 = в 256 раз
Ваша разница в Два Порядка - это 100 раз
 
1
Ответить
9338806
AHTOH_KPblM
Саратов и Йоханесбург
Человек может думает что там бедуины на верблюдах двигаются, не разачаровывайте не окрепшее мировоззрение.
3
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9179
NIIIK
А там реальное ДТП или синтетический тест?
В ДТП с Ярисом он бы использова кузов Яриса легко и своей кинетической энергией убил бы людей внутри Яриса, а не себя. Всё как в грузовике.
Я помнится видел на ютубе видео, где навара влетела под фуру на встречке и разлетелась на куски будто из фанеры. Поэтому чего там гадать ярис или королла. А вдруг фура или бетонное ограждение? Ситуации разные бывают. Просто у некоторых автовладелцев сложилось ошибочное мнение, будто рама это лобовая броня толщиной 200мм).
1
1
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
Bradd
Пикапы никогда не были безопасными - гляньте американцев у них вообще пижамы в банку превращайся - так что брать пикап возить что-то бери - но вот не гоняй на нем никогда
Американские тесты жестче - краш-тест с малым перекрытием о несминаемый барьер.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5462
По ходу дело не только в только в месте производства, кузов у него и правда сыромятина, фото мятых NP300 с русских и иностранных сайтов
2
2
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
Quaestor
Вот тебе и рама...
Тут дело еще наверно в том, что при 40% перекрытии рама едет дальше и не упирается не в какие препятствия, а кузов принимает все на себя, а кузова на раме особо и не усиливали.
 
 
Ответить
Павел
Красноярск
St.Anton
в ЮАР есть достаточное количество машин, чтобы они врезались друг в друга?
Ну, Йоханнесбург побольше Саратова вроде.
 
1
Ответить
autoretrostil
Хабаровск
а че вы хотели от кузова которому 30 лет в обед?
Это рестайлинговый датсун, ясен пень 30 лет назад оооочень защищенный авто был, скорость выросли и потребности тоже.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 624
MikeS75
Видно, что для юаровского рынка Ниссан схалтурил и выпускает машины из какой-то сыромятины в облегченной спецификации. Конечно, пикапы из-за своей массы всегда плохо проходят такие тесты (энергия удара...
Navara тоже тесты провалила и для всех рынков. Не учатся ребята
1
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
sergey-54
Да ты просто баба Ванга уважаемый )) на Нисцане гоняешь что ли, обидненько стало за свое гниющие ведерко?? ))
Извини, дорогой, но тема ржи меня, в отличие от тебя (привет, твоей древней тачке!) не волнует. Её просто нет. И на Ниссан давно уже дают 12 лет гарантии от ржи.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3720
MikeS75
Извини, дорогой, но тема ржи меня, в отличие от тебя (привет, твоей древней тачке!) не волнует. Её просто нет. И на Ниссан давно уже дают 12 лет гарантии от ржи.
Все таки на Нисцашке ездишь бедолага ))
 
3
Ответить
  
Сообщений: 8409
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6676
User_2013
Пусть вас не смущает в абревиатуре ЮАР слово африканская. ЮАР самая экономически развитая африканская страна, входящая в G20 (как и РФ), имеет большое количество природных ископаемых, в частности алмазы. Количество машин в среднем в ЮАР - 150маш./1000чел, в РФ - 300маш/1000чел.
Немногим более 10 лет назад была Зимбабве, а сейчас она самая бедная, где землю обрабатывают мотыгами и безработица более 80%. С алмазами и автомобилями там тоже полный порядок...был. К чему я? Сейчас идет активное обсуждение в ЮАР политики национализации земель (от белых колонистов к черным аборигенам), той самой причины заката экономической звезды "Южной Родезии". Пока локально, но что там будет дальше...Так что, не исключено, что производители авто, в частности, уже начали процесс адаптации к новым экономическим реалиям этой, безусловно богатой ресурсами страны. И та шутка выше, на которую ты отвечаешь, вполне может оказаться горькой правдой. Как то так.
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
 
 
Ответить
Владимир
Воронеж
"Ярис из этой тройки оказался наиболее безопасным"

Вот если бы они ударили Ярис лоб в лоб об NP300 с 40% перекрытием, посмотрел бы я кто оказался бы безопасней.
3
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3528
Модератор! Подними моё сообщение вверх, прошу!
Довелось мне устроить ДТП: в декабре 2012 в мой четырёхдверный седан nissan skyline enr33 весом 1300 кг сзади по гололеду прилетел nissan datsun rmd22 (японский праворукий аналог Ниссан навара d22 1998года весом 1900 кг с немного другой, чем у nissan np300 оптикой спереди ). У моего скайлайна кузов сложился, крыша выгнулась, полуметровый багажник сложился всмятку полностью. Мы испытали удар огромной силы сзади. Были пристегнуты. Подушки не стрельнули.
У датсуна разбился по воротник и помялось крыло. Никакого сильного удара они не ощутили.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Ярис, Киа Пиканто, Ниссан НП300.
Посмотреть всё о Тойота Ярис, Киа Пиканто, Ниссан НП300
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром