Новейшая ГАЗель NN: представлен вариант с метановым мотором

Новейшая ГАЗель NN: представлен вариант с метановым мотором

06 Октября 2021 | 5011 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
218 (81%)
51 (19%)

ГАЗ представил прототип новой версии ГАЗели последнего поколения — с битопливным мотором, способным потреблять как бензин, так и сжатый природный газ (метан). Напомним, новая ГАЗель носит в названии приставку NN, то есть New Next.

Под капотом битопливной ГАЗели NN установлен мотор УМЗ Evotech 3.0 с чугунным блоком цилиндров (на прежних Эвотехах был легкосплавный). При движении на бензине он развивает 122 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента, при использовании метана — 107 л.с. и 220 Нм.

На автомобиль устанавливаются газовые баллоны первого типа общим объемом от 26 (цельнометаллический фургон) до 42 куб. м (бортовые модификации). Запас хода машины — до 750 км, в том числе 300 км — на газе. Мотор агрегатирован с шестиступенчатой МКП марки ГАЗ.

Рыночное наименование битопливной модификации — ГАЗель NN CNG, машина дебютировала на Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге. Там же показали метановый ГАЗон Next CNG грузоподъемностью 10 тонн, но ранее его видели на выставке Комтранс-2021 в Москве.

ГАЗель NN производится с мая 2021 года, пока она предлагается только с 150-сильным турбодизелем Cummins ISF (2,8 л). Битопливный вариант должен поступить в продажу в ближайшие месяцы.

NN представляет собой глубоко модернизированную версию нынешней ГАЗели Next. Экстерьер освежили за счет нового оформления передней части с линзованными светодиодными фарами. В салоне общих деталей с Некстом минимум, здесь передняя панель полностью современного дизайна, медиасистема с экраном диагональю 9 дюймов, другие дверные карты и сиденье водителя (с 11 видами регулировок).

Битопливная ГАЗель NN CNG
Битопливная ГАЗель NN CNG
 
Битопливные ГАЗон Next CNG и ГАЗель NN CNG
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
ГАЗ радует своими новинками
Продам уши от мертвого осла.
49
32
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
И какой расход будет на метане?
24
7
Ответить
Александр
ДИВАНИО Диванный X Перд
И какой расход будет на метане?
А почитать?
16
22
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Александр
А почитать?
Это ж делить надо запас хода на емкость баллона?
28
7
Ответить
Александр
ДИВАНИО Диванный X Перд
Это ж делить надо запас хода на емкость баллона?
Я ж написАл почитать, а не посчитать
"Запас хода машины — до 750 км, в том числе 300 км — на газе"
12
28
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
ГАЗ радует своими новинками
Пока так фартит, ГАЗу нужно возрождать легковое направление.
36
16
Ответить
Би топливный мотор. Чем он отличается от обыкновенного, однотопливного? Кроме наличия газовых форсунок на выпуске.
12
8
Ответить
LucaBertone
Они серьезно рассчитывают что люди которые со злостью скрутили в этом году со своих авто пропановое ГБО ввиду его экономической бессмысленности в припрыжку побегут покупать метановые машины, чтобы потом и метан взлетел в цене?
64
9
Ответить
Москва
Почему пропан подорожал
Еще одна проблема газомоторной отрасли — резкое повышение цен на пропан. Основной причиной эксперты называют остановку сразу нескольких ведущих заводов-производителей газа. Таким образом, из-за дефицита на рынке и активного спроса цена на газ увеличилась на 8−10 тыс. рублей за т, что, разумеется, повлияло и на конечную стоимость.

«По мнению источников на рынке, ситуация изменится с выходом всех производящих СУГ предприятий с плановых ремонтов и сезонным уменьшением спроса, который ожидается в ноябре-декабре. Таким образом, сейчас отрасль подходит к критическому соотношению цены на бензин и газ. Но при сложившейся ситуации цены в рознице находятся на психологически критическом для автовладельцев уровне. Они уже перестают заправляться, ведь соотношение к стоимости 92-го бензина уже слишком невыгодное», — заключает источник в бизнес-кругах.
В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) рассказали «Известиям», что внимательно следят за ситуацией с пропаном.
--------------------
продолжайте наблюдение!
7
20
Ответить
Москва
Сжатый вариант
Другой газ, на который переходят автовладельцы, желающие сэкономить, — сжатый природный метан. Автомобили с подобной установкой обозначаются аббревиатурной CNG. Установка оборудования для работы двигателя на природном газе обойдется автолюбителю дороже, но за счет более низкой стоимости относительно «нефтяного» пропана вложения быстро окупаются.

Некоторые производители, например «АвтоВАЗ», выпускают битопливные машины. Первой моделью стала Vesta CNG, представленная в 2017 году. Недавно стало известно, что Волжский автозавод возобновит производство универсала Largus на метане — дилеры перестали предлагать такие машины в феврале. Обновленный Largus CNG выйдет в начале 2022 года и получит оптимизированную компоновку газовых баллонов — под днищем.

Реализация метана в качестве моторного топлива показывает ежегодную положительную динамику, сообщила «Известиям» компания «Газпром газомоторное топливо». Наблюдается стабильный рост потребления метана, увеличение числа транспортных средств, использующих метан в качестве моторного топлива, а также рост объектов газомоторной инфраструктуры в РФ.

«На конец 2020 года было реализовано 1,1 млрд м3 природного газа. Продажи газомоторного топлива в России за последние пять лет выросли на 95%. Свыше 1,3 млрд м3 — прогноз реализации газомоторного топлива на 2021 год. На конец 2021 года в России будет свыше 650 объектов газозаправочной инфраструктуры», — отмечаются в пресс-службе компании. Перебоев с поставкой метана нет, а цены регулируются государственным тарифом и в отличие от пропана никак не зависят от биржевых котировок.

«Группа ГАЗ» отмечает как экологичность, так и очень высокий срок службы метановых двигателей относительно пропановых и бензиновых в силу отсутствия нагара на деталях.

«Для потребителей коммерческого транспорта преимущества природного газа перед дизелем и бензином неоспоримы. Его экономическая эффективность по сравнению с дизелем и бензином сохраняется на уровне 40−60%, и это очень серьезный ресурс повышения эффективности их бизнеса. Срок службы газовых двигателей выше в 1,5 раза благодаря чистому составу природного газа, который при сгорании не образует отложений в моторе. И самое главное, это колоссальный экологический эффект для больших городов: в газовом топливе выбросы вредных веществ снижаются по оксиду углерода в восемь раз, по окислам азота — в два раза, по углеводородам — в три раза, по задымленности — в девять раз, а сажа не образуется в принципе», — комментируют в пресс-службе автопроизводителя."
12
22
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Александр
Я ж написАл почитать, а не посчитать
"Запас хода машины — до 750 км, в том числе 300 км — на газе"
Расход и запас хода это разные понятия.

Расход метана у Газели около 8 кубов на 100 км, что при стоимости 1 куб метана в 20 руб. выходит довольно экономно.
20
11
Ответить
Besyachka
Газель, как лидер сегмента LCV, задаёт новую планку качества и экономичности.
8
22
Ответить
12136672
Besyachka
Газель, как лидер сегмента LCV, задаёт новую планку качества и экономичности.
Прям задаёт?
А почему тогда покупают Транзиты хоть они и дороже:
https://youtu.be/3iSD5ZPCSJ8?t=63
27
12
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Чугунный блок цилиндров это хорошо.
31
5
Ответить
12136672
Ну и проводя параллели...
Пример, Транзит для США идёт с 10-ти ступенчатым автоматом и моторами на 3.5:

https://www.ford.com/commercial-trucks/transit-chassis/features/power/
26
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Газель конечно это шаг в перед.
4
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
12136672
Прям задаёт?
А почему тогда покупают Транзиты хоть они и дороже:
https://youtu.be/3iSD5ZPCSJ8?t=63
Сколько штук купили за год?
17
21
Ответить
4040
Я всё жду трамваев и троллейбусов на метане.
Хорошо, что у ГазПрома своей свинофермы нет, а то пришлось бы всем россиянам покупать автомобили с газогенераторной установкой на навозе.
18
22
Ответить
Besyachka
12136672
Ну и проводя параллели...
Пример, Транзит для США идёт с 10-ти ступенчатым автоматом и моторами на 3.5:

https://www.ford.com/commercial-trucks/transit-chassis/features/power/
Коммерческий транспорт должен быть экономичным. 3,5 мотор - это совсем несерьёзно.
18
22
Ответить
12136672
DENDREAMER
Сколько штук купили за год?
За 2020 год - 14 038 шт.
22
4
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 585
ДИВАНИО Диванный X Перд
И какой расход будет на метане?
0.9 (плюс минус)от расхода на бензине
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
6
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2587
Ещё бы компрессорные станции стоили вменяемых денег. Тогда вообще прелесть дома заправляться по 6р/куб
10
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Недостаточно выпускают.У нас Газелей,совсем нет
2
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
12136672
Ну и проводя параллели...
Пример, Транзит для США идёт с 10-ти ступенчатым автоматом и моторами на 3.5:

https://www.ford.com/commercial-trucks/transit-chassis/features/power/
А почему у нас такие транзиты не продают??? Ответ прост, они нафиг тут не нужны за их цену. Вот и газель продают с такими агрегатами которые максимально востребованы на рынке.
21
8
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 585
Vizario
Ещё бы компрессорные станции стоили вменяемых денег. Тогда вообще прелесть дома заправляться по 6р/куб
Это все потому что мелкосерийное производство, и дом компрессоры от 300 тысяч, вариант дадут зеленый свет на установку дом компрессоров до 3-5 кубов в час без спец разрешения и появится несколько крупных производителей в том числе и китайцы-только так цены смогут снизить
2
6
Ответить
мощнее нужен движок на метане, ЗМЗ 150лс
8
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
смерш чк
мощнее нужен движок на метане, ЗМЗ 150лс
Швецов не продаст моторы ЗМЗ Дерипаске
5
5
Ответить
Dikiy Yeti
ДИВАНИО Диванный X Перд
И какой расход будет на метане?
да хрен бы с ним с расходом... ты на заправке будешь стоять дольше чем работать.. заправок мало, очереди на них в среднем по нескольку часов. у меня на работу дальнобои возят груз на метановых камазах - ззадолбались они с ними они с ними
18
2
Ответить
Владимир Р
Новейшая газель, вы серьезно? Что кроме будки там нового, дальше будет на новейшая...
8
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 491
Новосибирск. Очереди на метановых колонках постоянные: пазики, таксисты прости господи, а в последнее время и фур много стоит. Я лучше буду бензин покупать, чем сначала ехать на край географии по пробкам за "дешевым экологичным" топливом, а потом в очереди на колонке стоять час. Да на**р такую "экономию".
26
2
Ответить
pivot
Швецов не продаст моторы ЗМЗ Дерипаске
значит Памфилова или Матвиенко своим авторитетом должны подружить двух бывших комсомольцев
3
6
Ответить
    
Сообщений: 37475
Alexsander Kuzmenko
Би топливный мотор. Чем он отличается от обыкновенного, однотопливного? Кроме наличия газовых форсунок на выпуске.
точно на выпуске?
в трубу они эти форсунки засунули?
6
4
Ответить
Греф Сингапур
ДИВАНИО Диванный X Перд
И какой расход будет на метане?
Вопрос надо формулировать иначе - будет ли ипотечный продукт на закупку гречи и куры в следующем, скрепном, году?
6
6
Ответить
fareast
точно на выпуске?
в трубу они эти форсунки засунули?
Т9 гр****** на телефоне. Не перепроверил.
Так чем битопливный от монотопливного по конструкции отличается?
2
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
смерш чк
значит Памфилова или Матвиенко своим авторитетом должны подружить двух бывших комсомольцев
Дружба дружбой, а моторы каждый себе делает.
3
3
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1416
Владелец Пробокса
0.9 (плюс минус)от расхода на бензине
Но ведь на метане расход в кубометрах, а на бензине в литрах.
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
leo-izh
Но ведь на метане расход в кубометрах, а на бензине в литрах.
Чтоб не париться с килограммами литрами, пусть пишет сразу в рублях)))
3
1
Ответить
Drom Expert
ДИВАНИО Диванный X Перд
Пока так фартит, ГАЗу нужно возрождать легковое направление.
Ничего газу не нужно акромя как своему хозяину баблища заработать, а Возрождения всякие этож дикие затраты а зачем они нужны если денег и так хватает
3
3
Ответить
Drom Expert
Besyachka
Коммерческий транспорт должен быть экономичным. 3,5 мотор - это совсем несерьёзно.
С чего бы? Он везет больше, едет лучше, ресурс не страдает, с ценой топлива в США так вобще это еще не большая куботура которая была бы уместна в коммерческих перевозках
3
4
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Отстойные автомобили марка козла! Дно какой бы они там мотор не делали
4
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
Ударник из НСК
Новосибирск. Очереди на метановых колонках постоянные: пазики, таксисты прости господи, а в последнее время и фур много стоит. Я лучше буду бензин покупать, чем сначала ехать на край географии по пробкам...
Правильно. Ждать надо.
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
Когда уже Соболь для безопасных путешествий сделают? Ни ESP, ни АКПП до сих пор, ни центрального замка.
6
1
Ответить
13926970
Тощая корова ещё не Газель.
1
 
Ответить
13926970
Alexsander Kuzmenko
Би топливный мотор. Чем он отличается от обыкновенного, однотопливного? Кроме наличия газовых форсунок на выпуске.
Настройкой мозгов двигателя под газ.
Октановое число газа 110, теплотворность выше, горит дольше, чем бензин.
При работе на газу нужно угол опережения зажигания делать на 3-5 градусов раньше.
 
 
Ответить
13926970
LucaBertone
Они серьезно рассчитывают что люди которые со злостью скрутили в этом году со своих авто пропановое ГБО ввиду его экономической бессмысленности в припрыжку побегут покупать метановые машины, чтобы потом и метан взлетел в цене?
У Газпрома с правительством подписано соглашение, что куб метана не будет стоить дороже половины цены литра 92-го бензина.
Месторождений метана разведано лет на 700 вперёд.

А пропан-бутан это попутный нефтяной газ и его объём его добычи и стоимость вплотную связаны с объёмом добычи и стоимости нефти.
1
 
Ответить
13926970
В отличии от подавляющего большинства здесь, я просто счастливый человек. :)
Мимо метановой заправки езжу каждый день туда и обратно уже лет 20 как.
Но при моих скромных пробегах 17-20К в год, ставить ментановое оборудование смысла не вижу.
Вернее поставил бы, по госсубсидии, но Свердловская область под неё не попала. Увы и ах.
 
 
Ответить
13926970
Кстати, для работы на газу совсем неважно, чугунный блок или алюминиевый.
Алюминиевые блоки гильзованы, а головка она у всех алюминиевая.
ГАЗ ещё, слава богу, не дошёл до уровня корейцев, которые экономят на литье блоков, они не держат геометрию, к сотке пробега их раздувает и там в камерах сгорания и конус и эллипс и соответственно, масложор.

Самое главное для двигателя на газу, это гидрокомпенсаторы теплового зазора клапанов в газораспределительном механизме.
И качественный материал сёдел клапанов в головке.
Гидрокомпенсаторы в ГРМ или регулировка клапанов каждые 50-60К, нормально отрегулированная смесь, главное, чтобы НЕ бедная и по ресурсу двигло на метане пройдёт раза в 1,5 больше, чем на бензине.
 
1
Ответить
LucaBertone
13926970
У Газпрома с правительством подписано соглашение, что куб метана не будет стоить дороже половины цены литра 92-го бензина. Месторождений метана разведано лет на 700 вперёд. А пропан-бутан это попутный...
Это все пустословие и наивно в такое верить, что чтото там на чтото завязано. По факту ценами прекрасно управляют те кто может это делать, захотят и за снег с песком будут просить в валюте если найдкт тех кто вынужден будет это покупать.
1
 
Ответить
Besyachka
Drom Expert
С чего бы? Он везет больше, едет лучше, ресурс не страдает, с ценой топлива в США так вобще это еще не большая куботура которая была бы уместна в коммерческих перевозках
Ну ну да, там же топливо чуть ли не бесплатно разливают. Надо вообще V8 пятилитровый тогда ставить.
 
 
Ответить
Drom Expert
Besyachka
Ну ну да, там же топливо чуть ли не бесплатно разливают. Надо вообще V8 пятилитровый тогда ставить.
Ну если учитывать десятикратную разницу в доходах и одинаковую цену на бензин то для них литр стоит как будто для нас 5р ... Я бы себе снова тачку с v8 купил если бы такая цена была у нас
 
 
Ответить
Besyachka
Drom Expert
Ну если учитывать десятикратную разницу в доходах и одинаковую цену на бензин то для них литр стоит как будто для нас 5р ... Я бы себе снова тачку с v8 купил если бы такая цена была у нас
Нет никакой разницы огромной, средний доход там около 4300 в месяц до вычета обязательных платежей - остаются в итоге центы, а цены там ощутимо выше, особенно на услуги. Так что V8 в США для редких и очень зажиточных граждан(программисты, предприниматели), большинство катают корейские и японски пакеты сока в лизинг.
 
 
Ответить
Drom Expert
Besyachka
Нет никакой разницы огромной, средний доход там около 4300 в месяц до вычета обязательных платежей - остаются в итоге центы, а цены там ощутимо выше, особенно на услуги. Так что V8 в США для редких и очень...
В рашке средний доход едва ли 500$ так же ДО вычетов налогов .. Разница в 10 раз, при том что еда там стоит столько же, а шмутье дешевле .. Квартиры чуть дороже но кто-нибудь и у нас дороже там где есть работа и жизнь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром