Mitsuoka начала продажи нового автомобиля — Mitsuoka Nouera 602

Mitsuoka начала продажи нового автомобиля — Mitsuoka Nouera 602

11 Июля 2008 | 6829 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
116 (34%)
229 (66%)
Компания Mitsuoka начала продажи нового поколения автомобилей Mitsuoka Nouera, которые получили шасси и моторы от Toyota.
Компания Mitsuoka начала продажи нового поколения автомобилей Mitsuoka Nouera, которые получили шасси и моторы от Toyota.

10 июля на внутреннем рынке Японии начались продажи нового автомобиля Mitsuoka Nouera 602.

История этой модели ведется с октября 2003 года, именно в тот год в Японии начали продаваться седаны в «классическом» стиле, спроектированные на шасси от Honda Accord.

Mitsuoka Nouera 602 по своему экстерьеру практически не отличается от предыдущих версий, но техническая составляющая автомобиля претерпела серьезные изменения. Во-первых, нынешняя Nouera спроектирована на новой базе. Видимо, опыт с созданием Mitsuoka Galue204 оказался успешным, поэтому производитель решил использовать шасси Toyota Corolla Axio и в своих новых моделях. Но не только Toyota Corolla Axio стала донором для Mitsuoka Nouera 602. В универсале Nouera 602, в первом универсале в семействе этих авто, используется шасси от Toyota Corolla Fielder.

Под капотом у Nouera 602 установлены «тоётовские» двигатели объемом 1,8 (2ZR-FE) и 1,5 (1NZ-FE) литра, максимальная мощность которых составляет 136 и 110 л.с. соответственно. Двигатели по выборы покупателя могут быть агрегированы либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо вариаторной трансмиссией «Super CVT-i».

Стоимость Mitsuoka Nouera 602 в Японии будет колебаться от 2 352 000 до 3 213 000 иен (около $22 000-$30 000) за седан. Цена на универсал немного ниже: 2 289 000-2 971 500 иен (около $21 400-$27 800).

Mitsuoka Nouera 602, седан.
Mitsuoka Nouera 602, седан.
 
Mitsuoka Nouera 602, седан.
Mitsuoka Nouera 602, универсал.
 
Mitsuoka Nouera 602, универсал.
Mitsuoka Nouera 602, универсал.
 

Комментарии

вообще убожество по внешнему виду
3
6
Ответить
vvladimirovichl
Вообще это секретный прототип Камри 2009 года
3
1
Ответить
На базе аккорда был посимпатичней сзади, а вот с мордой еще тогда надо было что о делать
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
ничехрена вы не рубите фишку это гламур по японьски
Mazda Familia98D была
Mazda Demio99 1.5 была
Toyota Altezza01
Toyota Passo05
ICQ360809493
1
1
Ответить
Бармалеич
Corolla из альтернативной реальности?
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 305
Г какое-то =/
Black Supra JZA80
 
2
Ответить
Kila
С зади не чего, но с мордочкой точно перестарались..., убогая какая-то!!!
 
1
Ответить
gx81
ето что за пабеда в новам кузаве @!#$!!!
 
1
Ответить
DIMASF1
Барнаул
послевоенный ягуар какойта
 
 
Ответить
Да это вообще крокодил какой-то, нужна только в зеленом цвете.... Вот вам и хуера....
 
1
Ответить
  
Сообщений: 385
2 Woody:

> На базе аккорда был посимпатичней сзади,
> а вот с мордой еще тогда надо было что о делать

Нифига -- как раз у старого-то морда была очень зачетная, этакая вызывающая ощущение легкой шизы.
Там было одновременно и ретро и футуризм.
А тут -- одно только ретро, да и скучноватое.
GX81->JZX105
3
 
Ответить
Магадан
Я в восторге от всех творений Mitsuoka. Это ведь не масовое изделие, а, скорее, штучный дорогостоящий и, притом, весьма стильный кич.
Удовольствие от обладания такой вещью сопоставимо, например, с удовольствием от Mark Levinson или Tanberg.
И такой еще аргумент: не все машины делаются, чтобы картофель с подходящего поля @!#$ить))) - у некоторых другое предназначение))

АДМИНУ: выложите, пожалуйста, фото 602-й в чёрном цвете.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Даже не смотря на то, что это не конвеерная вещь, очевидно, что Митсуока повторяется в своих темах.
Ни хочу МаркЛевинсон собранный на заводе LG.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Красноярск
Это как наши Приора и Десятко, спереди и сзади разные, а в профиль то же Гамно.
1
 
Ответить
Спереди похож на паука =))
 
 
Ответить
palon
Zavernite mne vse pozhaluysta. Puachu ih pod press ludi dolzhny videt tolko krasivoe a ne eto...
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
2 Foxbat from work

Специально пересмотрел еще раз фотки, разница в старой и новой из разряда найди 10 отличий...
 
 
Ответить
    
kazan
Сообщений: 1315
а универсал))) по ходу дизайнер вышел покурить и прилепили от короллы старой
-----------------Партия Единая россия -Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)----------------
1
 
Ответить
  
Сообщений: 385
2 Woody:

если говорить о конкретных "отличиях", то главное -- это те маленькие вертикальные поворотнички (или туманки?) на передних крыльях, именно они и завершают картинку.
(Говорю не по фоткам -- я её в Япии вживую видел, впечатление совершенно крышесносящее.)

А вообще, впечатление от машины -- тут ведь дело не столько в конкретных фиксируемых глазом деталях, а в ОБЩЕМ ОБРАЗЕ. И вот тут, хоть нынешняя Королла и получше предшественницы, но до Аккорда-современника никак не дотягивает, слишком уж она округло-пухленькая супротив стремительного Аккорда.
А в Мицуоке-то хотя глаз замечает детальки, типа тех же фар, но подсознатие воспринимает общий профиль, а он наследуется от машины-донора.
GX81->JZX105
 
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
У них там главный дизайнер не китайца??
Мой отзыв: Mazda 323 1983
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
Салон - приятный.
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Самый прикол что в прошлом кузове салон был 1 в 1 как у примеры и авенира в 11 кузове. я аж удивился увидев свой салон в этой машине...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
Посмотреть бы на покупателей и владельцев данного авто и к психиатору их сводить, что за диагноз у них будет?
http://509.рф
 
2
Ответить
1954326
Паука напоминает!... ему еще бы 2 пары фар спереди.... =)
 
 
Ответить
>iStalker.
ты её в живую хоть видал??? салон у неё акордовский был. и зачётная в целом машинка была.
а это порнуха и хентай в стали... нахрена было менять прекрасный хондовский движок и ходовку на тоётовское фуфло??? дегенерация однако...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Вы как буд-то машин кроме японских никаких больше не видели. Перед от Ягуара с мапомянанием Бентли, а зад от Кадиллака. Вот это действительно классика.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
 
 
Ответить
Сергей-К
Владивосток
С зади выглядит как королла филдер в последнем кузове
 
 
Ответить
 
Сообщений: 179
>>Посмотреть бы на покупателей и владельцев данного авто и к психиатору их сводить, что за диагноз у них будет?

Своди к доктору покупателей ТАЗов. Митсуока делает нишевый продукт - что ОТЛИЧАЕТ от отстальных массовых производителей. Да, это корола, но никто не догадается и обратит внимание.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
как говорится любителя реаритетного дизайна :)
 
 
Ответить
Heigross
Уродца сделали из короллы. Радует что салон оставили королловским, не изуродовали
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицуока Ноуера.
Посмотреть всё о Мицуока Ноуера
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром