Mitsubishi планирует расширить линейку электрокаров i-MiEV и выпустить гибридный автомобиль

23 Июля 2009 | 2784 просмотра
Вам нравится Mitsubishi i-MiEV ?
134 (57%)
101 (43%)
Модельный ряд Mitsubishi i-MiEV будет дополнен новыми модификациями.
Модельный ряд Mitsubishi i-MiEV будет дополнен новыми модификациями.

Президент компании Mitsubishi Осаму Масуко рассказал, что в настоящее время изучается возможность представить на рынке более доступную версию электрокара i-MiEV. Такой автомобиль отличался бы меньшей дистанцией, которую можно проехать на одном заряде батарей.

Наряду с относительно недорогим i-MiEV компания предложит и топовую модель, способную проехать на 38 км больше, чем нынешняя версия.

Господин Осаму Масуко надеется, что к 2020 году электрокары и гибридные автомобили будут составлять 20% от продаж бренда Mitsubishi. Первая гибридная машина с возможностью подзарядки будет выпущена в течение трех лет, а ее прототип представят в октябре на Токийском моторшоу.

Напомним, что серийную версию своего первого электрокара Mitsubishi представила 5 июня этого года. Микро-кар i-MiEV начнут реализовывать в лизинг на территории Японии в конце июля — то есть в ближайшее время. В течение 2009 финансового года (с 1 апреля 2009 года по 31 марта 2010 года) Mitsubishi надеется продать 1 400 машин в лизинг, после чего электрокар поступит в дилерские центры для рядовых покупателей. Стоимость машины пока что составляет 4 599 000 иен ($49 140).

Mitsubishi i-MiEV
Mitsubishi i-MiEV
 
Mitsubishi i-MiEV
Mitsubishi i-MiEV
 
Mitsubishi i-MiEV на заправочной станции. Заправляют электроэнергией, а не бензином.
Mitsubishi i-MiEV тестируют на надежность на вибростенде.
 
Mitsubishi i-MiEV тестируют на надежность на грунтовой дороге.
Mitsubishi i-MiEV тестируют на езду при высокой скорости.
 
Mitsubishi i-MiEV тестируют на надежность при низких температурах.
 

Комментарии

 
Лесосибирск
Сообщений: 227
Батарейка на колесах от Мицу за 50 тыс $?????
Они с дуба рухнули. Это так и останется экспериментом.
11
5
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Я думаю что их стоимость будет падать и лет через десять много кто будет ездить на электро мобилях, за такими машинами будущее!
19
2
Ответить
 
Сообщений: 7487
к тому все и идет
TURBOCAFE здесь все секреты
9
1
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15236
лет через десять такое чудо будет раза в три дешевле-конвейер сделает своё дело...Да и дальность пробега вырастет,и время зарядки снизится.
PW-11 Salut X
13
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Шляпа )
GET BIG OR DIE.
6
14
Ответить
Офигеть - дайте 2 и пару - тройку зарядок !
3
6
Ответить
xzb
     
Ural
Сообщений: 2506
С ценой палку перегнули, лучше уж примус взять за эти бапки...
Ему красная цена $25000...имхо
5
2
Ответить
Красная цена, красная цена. Это только начало как уже говорили. И посчитайте стоимость владения (расходы на эл-энергию)
5
3
Ответить
Yamamoto_2
По комментам сразу видно - жители феодальной страны, по-другому мыслить не умеют. А в Японии - умеют, и там будут покупать.
5
4
Ответить
это не та машина на которой хочется ездить, это тоета iQ, притом, что "Стоимость машины пока что составляет 4 599 000 иен ($49 140)"
Тесла заявила о выпуске седана (разработанного голандцем с мазды) стоимостью 49900 дак лучше есздить на авто размерности D с электродвижетелем равный стоимости модели класса А от мицу
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 64
Кто не в курсе, на подходе серно-литиевые батареи, которые работают в диапазоне температур -40..+85, обладают в 2 раза большей емкостью и меньшей себестоимостью. Так что, внедрение электромобилей сдерживается в основном только необходимостью получать деньги от продажи бензина на АЗС :)
9
 
Ответить
  
Сообщений: 13837
пофиг!
1
1
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18736
С такими темпами скоро все на гибриды пересядем! )))
2
 
Ответить
Васка
Артём
новый стул на батарейках=))
2
1
Ответить
Большой Л
Казань
Машинка хороша, но только как чисто бензиновая версия, жаль у нас её не продают(((
 
 
Ответить
  
Сообщений: 385
Электромобили -- тупиковая ветвь.
При подсчете "экономичности" электромобилей забывают о затратах на выработку электроэнергии. Аналогично и с топливными элементами (там всё даже еще хуже).
Главное достоинство электроэнергии -- это удобство и простота использования. Но это достоинство проявляется только на ограниченной территории (электрокары на заводе да машинки в пределах центра города). Для машины же общего назначения электроустановка не подходит. Там рулят гибриды и дизеля.
GX81->JZX105
3
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 64
КПД электростанции 40%, линии электропередач 85-90%, современных аккумуляторов 80-90%.
Полный КПД=0,4*0,85*0,8=27%
Mitsubishi i-MiEV тратит 10кВт/ч на 100км в городском цикле, это 10/0,27=37кВт/ч условного топлива, что соответствут около 4л бензина. Уже экономия! Плюс к этому, ТЭЦ дает даровое тепло для отопления, на ней не надо сжигать высокооктановый бензин, достаточно дешевого мазута или газа, система очистки газов на ТЭЦ более совершенна чем в автомобиле - польза для экологии. Есть еще ГЭС, АЭС, ветряные и солнечные электростанции. Электромобиль проще по конструкции, дешевле (кроме аккумуляторов), динамичнее, заводится в любые морозы. Единственное, что сдерживает распространение электромобилей - это нефтяное лобби, которое не может отказаться от приносимых нефтяной инфраструктурой доходов. Появление в массовом порядке электромобилей (Mitsubishi, Nissan, Chevrolet, Tesla) - это для нас тревожный звонок. Запад переориентирует экономику в сторону меньшей зависимости от стран-экспортеров нефти. Если в ближайшие годы у нас в России не будут выполняться программы по развитию наукоемких производств, ждите через 20-30 лет жестокого кризиса и смены власти.
12
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 64
Это я привел данные для старых советских ТЭЦ и ЛЭП. На Западе соответственно: КПД парогазовой электростанции 60%, ЛЭП - 95-97%, лучшие образцы аккумуляторов - 95-98%. Полный КПД системы = 0,6*0,95*0,95=54%. То есть, Mitsubishi i-MiEV в Японии съест на 100км 2л условного бензина и окажется в 3 раза экономичнее бензинового собрата.
12
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
ну все и мицу потянуло на гибриды
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
 
Ответить
Tomato +1000
2
 
Ответить
Qwq
Иркутск
На одной из фотки, Mitsubishi i-MiEV тестируют на надежность на грунтовой дороге, ели у них там такие грунтовые дороги, то в нашем иркутске грунтовые дороги только в центе, а в остольных районах тогда вообще определению не подаются. Так что на таком мопеде только по центру и гонять.
2
1
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 158
тоже об этом же хотел написать... такие грунтовые дороги у них, эт как у нас заасфальтированные:)) а вот здесь https://www.drom.ru/images/?id=... ребята похоже впервые замороженную машину видят (пальцами тычат), оделись ещё по моде (в жёлтых бахилах) эх...их бы к нам на север в сразу бы валенки надели:)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 307
Если не ошибаюсь, за 49 140 можно два Приуса купить (не в России, правда). На кого рассчитывет Митсу со своим иМиевом - хз, разве что проведут рекламную компанию вместе со Стивом Джобсом (это парень, который придумал иФон, иМак, иБук, иПод и парит их за бешенное бабло).

Хотя, с другой стороны, на Западе полно богатеньких буратин, которые думают об экологии, так что, возможно, 1000...1500 машин в год и удастся продать...
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 64
Для Мицубиси это просто полигон для испытания разработок - надо же с чего-то начинать. А вот Tesla S - реальный полноразмерный седан ценой 57000$ с разгоном до 100 за 6с и запасом хода 500км (в продаже с 2011г)
4
 
Ответить
Господин Осаму Ма*****надеется, что к 2020 году электрокары и гибридные автомобили будут составлять 20% от продаж бренда Mitsubishi.
Так в 2020 году у Тойота она составит 99,9% на 15000-20000 баксов
1
3
Ответить
стоимость 49 тыс,вот почему митсу не сможет составить конкуренцию Тойоту и Хонду
 
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 330
чо ж они страшные-то все такие... что ниссан на батарейках, что эта годзилла. нельзя епте технологичный автомобиль сделать красивым чтоли? ну как лехус гибрид типа, тока маленький
kawasaki klx-250
 
3
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
49 тыш с Японии + наша пошлина (не знаю к чему привяжут, но найдут к чему), теперь из того что получилось вычитаем 15-17 тысяч (стоимость аналогичного НОВОГО бензинового авто уже в РФ), теперь что осталось делим на стоимость 1 литра условно 95го бензина, теперь смотрим сколько получилось литров и чешем репу...
Беспечный ездок
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 64
Вот буржуи запустят литий-серные батарейки в массовое производство - это снизит стоимость электромобиля в 2 раза и будете как миленькие на них гонять,только нефть все перестанут покупать и заработает на всем производитель батареек :)
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Foxbat from work
>>>>Электромобили -- тупиковая ветвь.<<<
Все наоборот.
Электромобили- это то, чем закончится развитие автомобиля.
Как только научатся либо добывать, либо запасать электроэнергию в установке весом 60 кг и хватать её будет на 500-600 км.
Вот тут автомобиль и умрет. Навсегда. Останется электромобиль.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 64
Скажем так: все это уже умеют делать, осталось построить заводы по производству аккумуляторов, реконструировать конвейеры автозаводов и построить вместо АЗС электрозаправки. Не хватает только желания большого бизнеса - проще сидеть на нефтяной трубе.
3
 
Ответить
Понятно, тогда почему война сейчас идёт именно за газ! Для выработки эл/энергии! А там и нефть нафиг не нужна. Ещё солнечные батареи усовершенствуют для подзарядки, вот где ништяк будет. И тут уже в ажуре Китай будет, ибо он является крупнейшим производителем аккумуляторов. И совершенствование авто будет в основном за счёт них же.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 64
Ничто не мешает производить все в России. Пара десятков миллиардов долларов инвестиций в перспективное производство вместо затыкания социальных дыр. Нужна только воля президента и лояльное правительство. Ну, да у нас, как всегда, две проблемы: дороги и жадные дураки.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 767
хоть люблю мицу но всеже будуще за водородом, посмотрел недавно Топ Гир где тестили Хонду водородную, слюной обтекся. В Калифорнии водород стоит стока же скока и бенз... конечно все тока эксперимент но думаю не загорами когда прогнивший запад пересядет на водород а мы будем бенз покупать по 100р надаж нефтянников поддерживать
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2611
Когда нефть кончится, может и у нас начнут головой думать..
Estima Hybrid 2007
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
для Veidera: аха при свечах)))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
 
Ответить
  
Сообщений: 307
"Ничто не мешает производить все в России. Пара десятков миллиардов долларов инвестиций в перспективное производство вместо затыкания социальных дыр."

У нас - ВАЗ...
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1386
О каком нах бензине и нефти все говорят? У нас половина транспорта на газ переведена. Газ дешевый, экологичный вид топлива. Давно статья была, что у хонды для США была модель, которую можно чз встроенный компрессор дома заправлять. Протянул шланг из кухни, бац и заправился!
И вообще с нашей зимой электроотопитель салона х.. справится и батарейка замерзает. Вот)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 64
Читайте выше. Сжигание газа на газопоршневой ЭС в 3 раза эффективнее чем в автомобиле. Для морозов есть реверсивные кондиционеры на CO2, работают до -20-25С. Батарея замерзает - это да, но перспективные литий-серные батареи работают до -60, а при -40 отдают 60% емкости. Есть еще тема, суперконденсаторы на титанате бария, но там до промышленного производства пока далековато.
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Вот такую бы машинку!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!