Mitsubishi начнет массовое производство и продажу электрокаров уже в следующем году

Mitsubishi начнет массовое производство и продажу электрокаров уже в следующем году

15 Июля 2008 | 6728 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
341 (84%)
67 (16%)
Электрокар Mitsubishi i-MiEV, возможно, выйдет в продажу уже в следующем году.
Электрокар Mitsubishi i-MiEV, возможно, выйдет в продажу уже в следующем году.

Mitsubishi может стать первым крупным автопроизводителем, начавшим серийное производство электромобилей. Ожидается, что уже в следующем году в японской дилерской сети компании стартует продажа компактных электрокаров i-MiEV.

Ранее планировалось, что i-MiEV со следующего года будет сдаваться в лизинг крупным правительственным или предпринимательским организациям, а массовое производство и продажа начнется не раньше 2010 года. Но деловая газета Nikkei сообщает, что из-за роста цен на топливо и увеличения популярности экономичных транспортных средств компания Mitsubishi проводит ускоренную подготовку к началу серийной сборки i-MiEV. Так что электрокар может появиться в дилерских центрах на год раньше.

Электромобиль i-MiEV оборудуется электромотором мощностью в 63 л.с. (46 кВт), энергия к которому подается от 330-вольтовой литий-ионной батареи. Для полного заряда его аккумуляторного устройства от сети домашнего электропитания требуется около 7 часов, но будет предусмотрена и возможность быстрой подзарядки: 80% за 35 минут. Максимальная дистанция, которую может проехать i-MiEV без пополнения энергией батарей, составляет 160 км.

Предполагается, что стоимость серийной версии i-MiEV составит около 4 миллионов иен ($37 500), но благодаря государственным субсидиям она может быть снижена до 3 миллионов иен (около $28 000). Mitsubishi собирается продать 2 000 электрокаров за первый год, а к 2011 году увеличить ежегодное количество реализуемых автомобилей до 10 000 единиц.

Mitsubishi i-MiEV.
Mitsubishi i-MiEV.
 
Через этот разьем Mitsubishi i-MiEV заряжается от домашней сети электропитания.
На полный заряд батареи требуется около 7 часов.
 
Через этот разъем обеспечивается быстрая подзарядка Mitsubishi i-MiEV.
Для быстрой подзарядки требуется специальное заряжающее устройство. Но при его наличии батарея на 80% будет заполнена энергией всего за 35 минут.
 
Устройство, обеспечивающее быструю подзарядку Mitsubishi i-MiEV.
 

Комментарии

mms
     
Иркутск
Сообщений: 123
Наверное зимой в нем будет холодно
mms
3
 
Ответить
вот тема! только дорого чето сильно
2
 
Ответить
flaer555
Прикольненько! я бы только прокатиться, попробовать как она хотел! но не больше!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4103
а печка от чего работать будет? а кондишка есть?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
с учетом динамики роста цены на бенз-лучше на ней,чем на велосипеде!!!!!!:)))))))
6G72
1
 
Ответить
xzb
     
Ural
Сообщений: 2506
чёта цену @!#$или ппц.
да она им стоить будит раза в 3 дешевле.
типа пока конкуренции нет хотят бабосов нарубить.
не хорошо ММС не хорошо...
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Да там стоимость одних батарей запредельная, поэтому она такая дорогая. Интересно, а сколько циклов разрядки-зарядки выдерживает?
И еще. Если такую ввозить в Россию, как с нее налог считать?
1
 
Ответить
xzb
     
Ural
Сообщений: 2506
Да не так уж и дорого эти батареи стоят, причём в промышленном маштабе. я знаю о чём говорю.
Насчёт ввоза, может у нас официально будут продавать.
 
 
Ответить
Вполне пригодный тубарет
в городе думаю можно использовать как второе авто на каждый день как было сказано в место велика
1
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Цену конкретно заломили и это действительно, что конкурентов пока нет, тех что литиум-ионовые батарейки в серию пустят в 2009 году.
Hitler kaputt.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 128
ЭЛЕКТРОКАМРИ !!!
 
 
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
Сейчас цена дорогая, но к 2011 году хз сколько будет стоить долярь и будет kb он вообще :) Может рупь будет мировой валютой к тому времени :)
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 745
Да быстрее бы начали делать эти электрокары, и чтоб посылать в лесок этих @!#$ов бензиновых, что на народе наживаются....
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1172
Зачетный пепелац - себе с удовольствием взялбы по городу ездить )
темболее при нормальном объеме выпуска лет через пять акумы китайские будут по три копейки, а заряжать можно ночью по половиному тарифу
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2540
+1, чё там с печкой???????????????????????
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
1
 
Ответить
xzb
     
Ural
Сообщений: 2506
буржуйка................ )))
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
можно было бы приобрести такую тыс. за 15 000 зелени. По городу, самое то !
 
 
Ответить
 
Город герой
Сообщений: 4480
ночь заряжаешь, и целую неделю катаешься и в ус не дуешь или на работу приехал в розетку воткнул ляпота, только блин если у нас такую продавать будут, то однозначно тарифы на электроэнергию поднимут в разы
M3
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1985
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2945
А кто нить знает где почитать про технические характеристики? Очень интересна емкость батареи. Пересчитать стоимость руб/км.
1
 
Ответить
Кузнецк
2 Temus
Налог с лошадей, поскольку кубиков то нет.
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 34
Интересно, если ее ввозить, как будет пошлина считаться?
Forester SG5 XT -02 AT
1
 
Ответить
Поставь в багажник дизельный электо генератор и гоняй хоть в кругосветку))))))))))
1
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2945
Попробуем подсчитать исходя из косвенных данных:
Время работы на максимальной мощности (47KW) = 160/130 = 1,23 часа. Потраченная мощность 47 * 1,23 = 57,81 KW. КПД преобразования розетка - батарея - мотор вряд ли более 90%. Итого от розетки пепелац пожрёт 57,81 / 0,9 = 64,23KW и это на 160 км, на сотню будет 40,15 KW что при цене 1,33 руб выходит 53 руб 40 коп. Что примерно соответствует 2.3 литра бензина. Одно класная малолитражка жрёт бензина в 2 раза больше, а стоит в 3 раза дешевле, литиевые батареи живут до 5 лет, потом меняй, а они очень дорогие. Назревает вопрос: - А стоит ли оно того?
 
 
Ответить
xzb
     
Ural
Сообщений: 2506
насчёт генератора жесть... )))
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2945
И ещё добавлю: за 7 часов зарядки 64,23KW, значит за час 9,17KW, это почти 42 Ампера... У кого сеть такое вытянет?
 
 
Ответить
xzb
     
Ural
Сообщений: 2506
ты лучше подумай какой там ток если заряжать быстрой зарядкой за 30мин. )))
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2945
А чё тут думать 64,23 * 0,8 * 2 * 1000 / 220 = 467 Ампер... тото они такой шкаф забубенили...
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2945
Ой ошибся... у япов 110 вольт, надо бы ток умножить на 2
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2945
Но если рассуждать логично, то ящик скорее всего является буфером-накопителем, и не потребляет прям от сети мощность(даже для японских технологий токи под килоампер перебор), а работает по циклу заряд-накопление. Я упустил из виду что напруга на батарее в 3 раза больше чем напруга в сети, соответственно при заряде от тумбочки ток будет чуть более 300 Ампер.
 
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 241
Ага, а ящичек к ней еще столько же стоит...
Временно на лисапеде.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Нужная штука!
Летом по городу ездить - самое то.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 311
как никрути гибрид повсей видимости получше будет!
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
1
 
Ответить
xzb
     
Ural
Сообщений: 2506
пока да гибрид вне конкуренции
 
 
Ответить
Вот все вспомнили что бензин дорожает. Забыли про то что мы ж в ВТО премся. А не хотите-ли 5р за 1 Квт по рыночным ценам? В таком варианте в расчетах у Morr пришем не 1.33 а 5 и получаем 200р / 100км.
 
 
Ответить
Уфа
А вот вопрос, номерные знаки для электрокара уже получается не нужны (объема двигателя то нет)?
И за городом электричество уже "бесплатное", цепляйся напрямую на ночь к столбу и порядок, ток зарядки при 220в составит где то 15А на 16 часов зарядки (при 3кВт-ном ограничителе тока).
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Прикольная машика!По городу такую и надо!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
Уфа
Ну а если плату за электричество поднимут в разы, выхода нет, придется установить солнечные батареи, пару ветряков, термогенератор в землю, электростанцию в реку и еще генератор вечерами педалями покрутить и затем на электрокаре на работу сгонять будет одно удовольствие.
1
 
Ответить
     
Салават. Башкортостан
Сообщений: 2600
Morr

ты Мозг ))))))))))
V6, МКПП, RWD
 
 
Ответить
maxxad
Растамаживать будут как обычно, укажут мощность движка 64 КВт и посчитают - у нас всё просто!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
MMC2
Потребление не такое страшное, как рассчеты Morr. Новый дорого, жалко что вторичный рынок, надо менят аккумуляторы, хотя они модульные. http://www.mitsubishi-motors.com/special/ev/whatis/index.html
 
 
Ответить
xzb
     
Ural
Сообщений: 2506
в Москве человек занимается переоборудованием авто на электро тягу, все к ниму в очередь! :-)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Не забывайте теоретики, что она сама себя подзарежает на ходу, во время торможения. Т.е. большая дистанция пробега обусловленна ни чем иным как способность возвращать часть кинетической энергии обратно, которая на обычных машинах переходит в тепло на тормозных дисках и расходуется на обогрев улицы.

А по поводу печки - резонный вопрос. Я думаю тут нет других вариантов кроме как классический "Тепловой насос", это кондиционер включенный наоборот - улицу охлаждаем а салон нагреваем, т.е. перекачиваем тепло с улици в салон. Работает от электрокомпрессора. Это самый эффективный способ обогрева, т.к. электроэнергияы само тепло не выделяет а расходуется только на перекачку тепла с улици в салон.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
 
 
Ответить
xzb
     
Ural
Сообщений: 2506
с ценой они всё же погорячились, у ж лучше европейца купить будит к тому времени.
 
1
Ответить
Morr
плюс пятьсот

как начнут вечером все заряжаться, сначала микрорайон потухнет, потом район города, потом город, ну а затем веерное отключение по всей России
 
 
Ответить
VolVo
Morr - зачот! Только очки поправь)))))
1
 
Ответить
Тип
Сколько их уже было...
Ни он первый, ни он последний...

Один хрен ждёт их всех одно и тоже - провал.
Даже по той простой причине, что средний КПД бензинового двигателя не ниже КПД электростанции(с чётом потерь при передаче так тем более), а средний КПД дизеля намного превосходит эту самую станцию.
 
 
Ответить
Тип
А пошлина - легко.
30% каталожной стоимости.
 
 
Ответить
В СЕКТОРЕ ГАЗА ИЗ ЗА ПРОБЛЕМ С ТОПЛИВОМ УЖЕ ДАВНО ПЕРЕОБОРУДУЮТ НА ЭЛЕКТРОТЯГУ, ПОЛНЫЙ БАГАЖНИК ПРОСТЫХ АКАМУЛЯТОРОВ И В ПУТЬ.
ИМ БЫ ЕЩЕ С ЯПОНСКИМИ КОНСТРУКТОРАМИ ПООБЩАТСЯ...
 
 
Ответить
polubomu
да по любому такие машины просто будут не обходимы и будут пользоваться спросом в скором будущем... хорошо это или плохо... ИМХО
 
 
Ответить
Constantin
Чита
Мощность двигателя 46кВт, при напряжении 330В, номинальный ток 140А это при максимальной скорости 130км/ч, при этом пробег без подзаряда 160км, отсюда емкость аккумуляторных батарей должна составлять не менее 240а/ч. В городском цикле скорость движения существенно ниже, поэтому мощности вполне достаточно.
При 10часовом цикле заряда батарей, на напряжении 220В ток составит 24А, мощность потребляемая из сети 5,3кВт, любая сеть соответствующая ПУЭ такую мощность выдержит. Сопоставимо с бытовой электрической плитой.Расход эл.энергии при полном разряде аккумуляторов 53кВт.ч тариф 1р20к получаем 64руб. Конечно при интенсивной эксплуатации срок службы аккумуляторов(даже при японском качестве)5-6лет максимум.При постоянном росте цен на бензин автомобильчик очень актуальный, не забывайте про экологию.
 
 
Ответить
Да только актуальным он станет,когда цена на него упадет до 10-15 тыс.долларов...
ЗЫ сейчас все барыги бензиновые,а потом все переквалифицируются на электричество :)
 
 
Ответить
..... и еще посмотрим как проявит себя субару с их R1e.Суба то ПОиНтереснее будет :)
 
 
Ответить
РОМА
На солнечных когда начнут выпускать, тогда будем платить за солнце :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 271
Дайте два.
 
 
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
А я бы взял без базара, но не более чем за 25 тыш, выше уже психологический перебор. Не знаю кому как, а мне 160км - это 4 дня по городу, ну ладно, пусть даже три, остальное - в резерв, так что вы не считайте срок службы батарей в годах, наверно будет грамотней в количестве циклов... А бензин у нас судя по всему хотят до Европы дотянуть, нам Америка не пример, 60 рубчиков за 95й - кто потянет? Относительно тока - ну представьте себе два работающих рядом проточных нагревателя воды - много что ли? Это и есть почти 10А. Дальше, кто боится что районная электросеть по вечерам будет падать - ну народ, не смешите, в первый год планируется 2000 штук, сколько во второй - ну пусть 10000, сколько из них попадет в Россию, будучи еще непроходными по таможне? Хотя бэушным его брать - какой смысл? Неизвестно сколько останется батарее, это ж не гибрид, который как не крути ездит все же на бензине. Ну и последнее: халявный бензин мне сливать неоткуда, а халявного электричества - навалом, так что где тут в очередь вставать?!!!
Беспечный ездок
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Пойдет народ на электрокары - нефтяники загнут цены на электричество. Все ж связано. Будет больше машин на природном газе - подниму на него цены. А если перейти на общемировые расценки, то на внутреннем рынке вообще останется пересесть как в Китае - на велосипед. Не дадут народу жить нормально, так и будут грабить пока народу сильно не припрет подвесить кое-кого на телеграфном столбе за гениталии...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
хочу электромобиль на работу здить :)
 
 
Ответить
гостик
все как ни крути елетро кар выгодней да и електричества навалом - у нас народ такой что и елетричество у государства ворует дааавно...так что такие авто на просторах снг ето вопрос времени - будут они ребята будут... но совершенсвовать авто придется самим как всегда. например как греться зимой в такой машине?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Ай.
Посмотреть всё о Мицубиси Ай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром