Выпускаемый с 2023 года Mitsubishi L200 современного, шестого поколения предлагает два типа полноприводной трансмиссии — простую бездифференциальную Easy Select 4WD и продвинутую дифференциальную с функцией отключения привода передней оси Super Select II 4WD. До конца сентября покупателю, чтобы стать владельцем Mitsubishi L200 c SS II 4WD, надо было раскошелиться минимум на комплектацию GLS, ориентированную больше на любителей активного отдыха, с разными излишествами вроде дорогой светодиодной оптики, хромированной отделки, шестью акустическими динамиками, двухзонным климат-контролем и боковыми подножками.
С 2025 модельного года Mitsubishi сделала SS II 4WD доступным и в утилитарном формате L200, комплектация носит обозначение GLX-R. У этой машины используются усиленные рессоры задней подвески, галогеновые фары, черная окраска вместо хромирования.
Исполнение GLX-R также имеет 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и ворсистый настил пола.
Здесь нужно заметить, что утилитарная версия L200 с дифференциальным приводом (GLX) еще проще: в ней применяются штампованные стальные колесные диски на 17 дюймов и виниловый настил пола в кабине.
В Австралии с появлением новой конфигурации нижняя планка цены L200 с трансмиссией Super Select упала на 8% — до 56 740 местных долларов (=3,7 млн рублей). Машина оснащена 2,4-литровым турбодизелем мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 470 Нм, он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Напомним, основными рынками сбыта L200 являются Юго-Восточная Азия, Австралия и Новая Зеландия.