17 июля 2008 года корпорация Mitsubishi Motors объявила о том, что на Московском автошоу, которое пройдет с 26 августа по 7 сентября, состоится премьера нового поколения внедорожника Mitsubishi Pajero Sport.
Новый автомобиль будет продаваться на нескольких рынках, причем под разными названиями. В России, Юго-Восточной Азии, Океании и на Ближнем Востоке он будет реализовываться как Pajero Sport, в Южной Америке — как Montero Sport, в Латинской Америке — как Nativa, а в Австралии — как Challenger. В Европе и Северной Америке модель продаваться не будет, так как в этих регионах популярны другие типы внедорожников.
При описании экстерьера пиарщики Mitsubishi, как и большинство их коллег из других компаний, называют дизайн машины стильным, динамичным и спортивным, а интерьер — просторным, комфортным и практичным. Модификаций салона у Pajero Sport будет две: с тремя рядами сидений (7 мест) или с двумя (5 мест).
На оснащении у внедорожника будет находиться целая линейка силовых установок. Для желающих сэкономить на топливе без потери мощности предлагаются дизельные двигатели с системой прямого впрыска топлива Common Rail объемом 2,5 или 3,2 литра. Для тех, кто за расходом особо не следит и любит кубатурные V-образные «шестерки», Mitsubishi будет оснащать Pajero Sport 3,5-литровыми бензиновым двигателем. Внедорожник построен на новой платформе, в основе которой используется рама лестничного типа. Привод у Pajero Sport, естественно, полный, а за распределением крутящего момента следит система Super Select 4WD.
Стоит отметить, что на российский рынок будут поставляться внедорожники только с 3,2-литровыми дизельными двигателями и с двумя рядами сидений.
Выбор Московского автосалона в качестве места для премьеры машины не случаен — Mitsubishi этим шагом демонстрирует свое особое отношение к автомобильному рынку РФ. Ведь за 2007 финансовый год в России было продано около 100 000 автомобилей компании, а в настоящий момент РФ является самым крупным рынком сбыта для Mitsubishi.
Добавив новую модель в линейку внедорожников, Mitsubishi планирует реализовать 140 000 машин в России за 2008 финансовый год, который закончится 30 апреля 2009 года.