Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mitsubishi Pajero внесли в Зал автомобильной славы Японии

Mitsubishi Pajero внесли в Зал автомобильной славы Японии

09 Ноября 2023 | 9283 просмотра

Внедорожник Mitsubishi Pajero первого поколения образца 1982 года внесли в Зал автомобильной славы Японии (Japan Automotive Hall of Fame). 

Ежегодно зал пополняют несколькими историческими моделями, которые оказались знаковыми в контексте развития автопрома Японии.

Почетное звание важного технического наследия в 2023 году досталось Mitsubishi Pajero первого поколения. Эксперты отметили, что эта машина положила начало славной истории Pajero — внедорожники этой модели стали визитной карточкой Mitsubishi Motors и некоторые время входили в число самых экспортируемых продуктов японской автоиндустрии (география продаж Паджеро на пике составляла 170 стран). За Паджеро числится огромное количество достижений в профессиональном ралли.

В 2023 году Зал автомобильной славы пополнили  еще три модели:

  • Automo-go 1925 года — первый серийный автомобиль Японии,
  • Datsun Bluebird type 510 образца 1967 года — жюри отметило его успехи в ралли и коммерческий успех в США,
  • Mazda 787B 1991 года — гоночный болид с роторно-поршневым двигателем, победил в «24 часах Ле-Мана» в 1991 году.
Mitsubishi Pajero первого поколения
Раллийный болид на базе Mitsubishi Pajero первого поколения
 
Automo-go 1925 года
Mazda 787B 1991 года
 
Datsun Bluebird type 510 1967 года
 

Комментарии

Zanzibar
Владивосток
Были классные авто )
179
5
Ответить
ПУХ Минск
"Буханку" на постамент...в Барсубайкино!)))))....
100
23
Ответить
Багет
Заслуженно!
131
9
Ответить
Михаил Русанов
делали бы тогда новое поколение паджеро делику оставили же
зачем они сняли его с такой популярностью в мире
80
7
Ответить
Михаил Русанов
ПУХ Минск
"Буханку" на постамент...в Барсубайкино!)))))....
если зал славы нашего автопрома сделать
кроме классической нивы и добавить нечего в него
пхах
75
19
Ответить
  
Сообщений: 13306
Паджеро Легенда!
Продам уши от мертвого осла.
112
11
Ответить
  
Сообщений: 13306
Кстати, был комментатор с таким ником. Пропал куда-то
Продам уши от мертвого осла.
40
6
Ответить
10962076
Омск
Михаил Русанов
если зал славы нашего автопрома сделать
кроме классической нивы и добавить нечего в него
пхах
Аурус. Только с оригинальным скрепным Двс и АКПП. А то скоро пойдет китайщина.
9
33
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Джеки Чан на таких в фильмах гонял
111
6
Ответить
6089797
У нас тоже в прошлом году можно было вносить "паджеро из ОАЭ" в зал славы
21
8
Ответить
25846971
Челябинск
Михаил Русанов
если зал славы нашего автопрома сделать
кроме классической нивы и добавить нечего в него
пхах
Атом
5
25
Ответить
Багет
Михаил Русанов
если зал славы нашего автопрома сделать
кроме классической нивы и добавить нечего в него
пхах
Именно так.

Нива - первый в мире серийный полноприводный вседорожный автомобиль с несущим кузовом.

Всё остальное - либо создано иностранцами, либо копи-паста, либо архаика.
47
37
Ответить
   
Владивосток-Ангарск
Сообщений: 519
ПАЛАСИО
Кстати, был комментатор с таким ником. Пропал куда-то
Да. И он люто брызгал слюной на все современное, особенно на корейский автопрлм.
If you touch my car, I'll break your face!!!
11
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9559
Это был хороший автомобиль, прое..., как и Лансер Эволюшен, FTO, GTO компанией Митсубиши
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
61
6
Ответить
goldbar
Вот именно - внесли, вперед ногами
Такой бренд слили в унитаз
https://www.mitsubishi-motors.com/en/innovation/motorsports/dakar/2002/images/2002_01.png
21
5
Ответить
  
Сообщений: 13306
Makcekc86
Да. И он люто брызгал слюной на все современное, особенно на корейский автопрлм.
Купил Чанган и покинул Дром))
Продам уши от мертвого осла.
47
11
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Кстати, был комментатор с таким ником. Пропал куда-то
Который черкал редкие, но ёмкие комментарии, смысл содержание которых, был известен лишь ему одному.

В 2014 году Pajero стоил от 1.4 млн рублей. Во были времена!
33
10
Ответить
     
Сообщений: 3885
ПУХ Минск
"Буханку" на постамент...в Барсубайкино!)))))....
начинай строить
за свой счет
11
4
Ответить
26042294
Кызыл
10962076
Аурус. Только с оригинальным скрепным Двс и АКПП. А то скоро пойдет китайщина.
А вас в бан не отправляют? Что то понесли какую то чушь, топорно как то. Меня бы сразу в бан отправили).
7
4
Ответить
nmn-1
Новосибирск
Джеки Чан в своих фильмах не плохо Митцу пиарил в своё время)))
33
3
Ответить
Роман
Красноярск
Hyundai эти первые паджерики аж до 2003 года делал, Вот так вот корейцы на технологиях и автомобилях митсубиси в мир вышли, правда где сейчас сами митсубиси.
48
5
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
Automo-go 1925 года мог и не дожить до Зала автомобильной славы.
2
6
Ответить
ПУХ Минск
Михаил Русанов
если зал славы нашего автопрома сделать
кроме классической нивы и добавить нечего в него
пхах
Так то так.Вот только главным конструктором Нивы Пётр Михайлович Прусов был.А он с Витебщины...
5
20
Ответить
ПУХ Минск
FRLS
начинай строить
за свой счет
Прорабом у Джафмшута с Равшаном будешь)))....
5
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
26042294
А вас в бан не отправляют? Что то понесли какую то чушь, топорно как то. Меня бы сразу в бан отправили).
А комментаторы с цыферками разве не из парилки пишут?
10
3
Ответить
Только радость за японцев
13
7
Ответить
Иван
Новосибирск
ПУХ Минск
Так то так.Вот только главным конструктором Нивы Пётр Михайлович Прусов был.А он с Витебщины...
И что с того, что он с Витебщины?
17
2
Ответить
ПУХ Минск
Иван
И что с того, что он с Витебщины?
Ниву белорус сконструировал получается...не?
4
14
Ответить
Денис
Иркутск
Багет
Именно так.

Нива - первый в мире серийный полноприводный вседорожный автомобиль с несущим кузовом.

Всё остальное - либо создано иностранцами, либо копи-паста, либо архаика.
А УАЗ 469 и его предок! Машины военных лет таже полуторка, потом "захар" ЗИС помоему машина с уникальной проходимостью. Москвич 412 и его предок 408 красавец кстати экспортировались и в страны запада а уж говорить о том что на конвеере простоял лет 40!!! Фору давал на гонках многим. Да и та же ваз 2109 для 1988г. технически ничем не уступала тому же гольфу тех лет а версии для силовиков с роторнопршневым 150 сильным вообще больше для гоночных трасс подходили. Забыл еще про зилы и чайки машины и красивые и мощные Волга 21 между прочим с трехступенчатым автоматом продавалась и в Германию в конце 50х вполне авто на уровне мировых конкурентов! Есть что нам выставить для гордости.
15
17
Ответить
Никто
Этот Pajero для своего периода топ-внедорожник был конечно, второе поколение тоже огонь, потом слегка не туда свернули) В общем за первое поколение заслужено)
21
1
Ответить
Гость
Владивосток
Денис
А УАЗ 469 и его предок! Машины военных лет таже полуторка, потом "захар" ЗИС помоему машина с уникальной проходимостью. Москвич 412 и его предок 408 красавец кстати экспортировались и в страны...
Полуторка - лицензионный Форд, москвич - это в оригинале Опель.
Куда там девятке с восьмиклопом до гольфов конца 80х?
Советский автопром годился только для совковых потребителей, не знавших о настоящем качестве, комфорте и разнообразии
27
13
Ответить
22862173
Михаил Русанов
делали бы тогда новое поколение паджеро делику оставили же
зачем они сняли его с такой популярностью в мире
Так его до сих пор выпускают
3
3
Ответить
Дмитрий
Владивосток
22862173
Так его до сих пор выпускают
Нет не выпускают, япы даже выпустили final edition версию в 2021 году.
10
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
ПУХ Минск
Ниву белорус сконструировал получается...не?
Ниву сконструировали в СССР.
Тогда Витебск был его частью, а Пётр Михайлович Прусов - гражданином СССР.
Поскольку современная Россия признала себя преемницей Советского Союза, Прусова могут считать «своим» как россияне, так и белорусы, при этом не противореча друг другу.
Такая вот загогулина, панимаиш. :)
Ну и принадлежность всё-таки определяется по производителю, а не по месту рождения создателя.
Мы ведь не считаем Теслу родом из ЮАР. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
37
1
Ответить
     
Сообщений: 2751
У ЗИЛа был музей уникальных разработок, там конечно в основном вездеходы были, но ведь и членовозами ЗИЛ славился в том чимле например миркоавтобус ЗИЛ 118 "Юность" тоже наша советская гордость.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
10
2
Ответить
Багет
Денис
А УАЗ 469 и его предок! Машины военных лет таже полуторка, потом "захар" ЗИС помоему машина с уникальной проходимостью. Москвич 412 и его предок 408 красавец кстати экспортировались и в страны...
Ничего уникального в вашем списке нет.
Как я и писал, "либо создано иностранцами, либо копи-паста, либо архаика".

ГАЗ-АА («полуторка») - лицензионная копия Ford Model AA - т.е. спасибо американцам.

ГАЗ-21 - копи-паста американцев 1950-х годов. С гораздо более худшими характеристиками. Ни мощных моторов, ни кондиционера. КПП автомат - только микросерия, так и не смогли по-нормальному внедрить.

Насчёт "Москвича" 40 лет на конвейере - "а уж говорить о том что на конвейере простоял лет 40!!!" - прекрасный наглядный пример отсталости , замшелости и архаичности советского автомобилестроения.

УАЗ-469 - заурядный рамный внедорожник, у американцев таких - был легион.

ВАЗ-2108/09.
"Немцы помогли тщательно проработать конструкцию кузова, создать новое семейство двигателей и коробку передач. А как поршевцы учили советскую машину ездить и проходить неровности..."

Lucas — дисковые тормоза и вакуумный усилитель, ZF — реечный рулевой механизм и синхронизаторы коробки передач, Automotiv Prodax — сцепление, Wayassauto — стойки передней подвески, Hardy Spicer — шарниры равных угловых скоростей, Solex — карбюратор. Позднее купили балку задней подвески у Volkswagen.
У Michelin приобрели лицензию и технологическое оборудование для производства бескамерной радиальной шины с металлокордом размерности 165/70R13 (позднее к ней добавился вариант с шириной профиля в 175 мм).
Технологический партнёр Fiat — фирма UTS — оказывала ВАЗу помощь в организации нового производства и налаживании оборудования ВАЗ-2108 вписан в тайм-линию историй Porsche под названием The Lada Samara −1984.

Спасибо за Самару немцам, французам и итальянцам.
21
12
Ответить
КАТОТЭШИКУКИ
Улан-Удэ
NB8C
Джеки Чан на таких в фильмах гонял
Попка жив Джеки Чан паджеро будут делать
4
1
Ответить
Антон
Иркутск
Mazda 787B не просто выступала, а выиграла "24 часа Ле-Мана" в 91 году
8
1
Ответить
   
Сообщений: 571
ПУХ Минск
Так то так.Вот только главным конструктором Нивы Пётр Михайлович Прусов был.А он с Витебщины...
И что? Тогда была другая ЕДИНАЯ страна.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 571
Багет
Ничего уникального в вашем списке нет. Как я и писал, "либо создано иностранцами, либо копи-паста, либо архаика". ГАЗ-АА («полуторка») - лицензионная копия Ford Model AA - т.е. спасибо американцам....
Опять спасибо западу? Не надоело? Уже во многих темах звучит ваше благодаря западу , спасибо западу... Так на коленочки и поклоны земные мордасом в пол... Ну а чо? Спасибо же. И прощения просить за " проклятое советское прошлое".Заодно уж. Личный вопрос- где и когда вам "совок" столько соли на причинное место насыпал? Опять "энти Шариковы"?
11
24
Ответить
Багет
Egor222
Опять спасибо западу? Не надоело? Уже во многих темах звучит ваше благодаря западу , спасибо западу... Так на коленочки и поклоны земные мордасом в пол... Ну а чо? Спасибо же. И прощения просить за "...
Правда глаза режет?
14
6
Ответить
Иван
Новосибирск
Багет
Ничего уникального в вашем списке нет. Как я и писал, "либо создано иностранцами, либо копи-паста, либо архаика". ГАЗ-АА («полуторка») - лицензионная копия Ford Model AA - т.е. спасибо американцам....
Он всё таки оставил потомство
6
6
Ответить
Багет
Иван
Он всё таки оставил потомство
Факты имеются, чтобы опровергнуть мою информацию?
Я привожу факты, которые легко проверяются в интернете.
У оппонентов - "Ах, каким прекрасным был СССР".
Очень опасно всё это, движемся туда семимильными шагами.
8
9
Ответить
Иван
Новосибирск
Багет
Факты имеются, чтобы опровергнуть мою информацию?
Я привожу факты, которые легко проверяются в интернете.
У оппонентов - "Ах, каким прекрасным был СССР".
Очень опасно всё это, движемся туда семимильными шагами.
СССР строил по всему миру передовые в техническом плане объекты, например АЭС,ГРЭС,ГЭС,ГОКи,НПЗ,Опреснители воды на атомном реакторе,мосты, плотины, и многое другое. США у нас закупали например станки с ЧПУ.Англия на строительство тоннеля пол ЛаМаншем у нас закупала партию самосвалов Краз.Наверно англичане дураки? Например предприятия, которые построил СССР в Индии, на 1990 год давали 40% ВВП этой страны, и до сих пор работают и приносят прибыль, например НПЗ!

У меня был мерседес 200D 1985 года, в котором не было ровным счётом ничего, кроме зх педалей и руля. Окна на ручках. Кондиционера нет. Механическая аппаратура. Не было никакой электроники. У товарища был S класс 1980 года 2,8 мотор, там тоже ничего не было из новшеств.

Такие как вы выискивают, выкалупывают всё самое плохое, что можно найти в истории нашей страны, многократно преувеличивают, и транслируют, выдавая за мантры. А всё хорошее либо вообще не упоминают, либо многократно преуменьшают!

Я вас понимаю, вам надои и возвращаемые космические корабли не нужны, вам лишь бы хорошо было самому!
13
13
Ответить
Иван
Новосибирск
Багет
Факты имеются, чтобы опровергнуть мою информацию?
Я привожу факты, которые легко проверяются в интернете.
У оппонентов - "Ах, каким прекрасным был СССР".
Очень опасно всё это, движемся туда семимильными шагами.
"У меня был мерседес 200D 1985 года, в котором не было ровным счётом ничего, кроме зх педалей и руля. Окна на ручках. Кондиционера нет. Механическая аппаратура. Не было никакой электроники. У товарища был S класс 1980 года 2,8 мотор, там тоже ничего не было из новшеств"

Так вот по сути та же волга, немцы наверно дураки по вашему, что при возможности выпускать мощные автомобили полной комплектации с кондиционером и АКПП выпускали такие допотопные автомобили?
6
7
Ответить
Багет
Иван
СССР строил по всему миру передовые в техническом плане объекты, например АЭС,ГРЭС,ГЭС,ГОКи,НПЗ,Опреснители воды на атомном реакторе,мосты, плотины, и многое другое. США у нас закупали например станки...
У меня был мерседес 200D 1985 года, в котором не было ровным счётом ничего, кроме зх педалей и руля. Окна на ручках. Кондиционера нет. Механическая аппаратура. Не было никакой электроники. У товарища был S класс 1980 года 2,8 мотор, там тоже ничего не было из новшеств.

--------

Это вы выбрали такой экземпляр при покупке.
W123 - был суперсовременным для своего времени.
ABS, подушки безопасности, климат-контроль.
Не говорю уже про АКПП и несколько вариантов двигателей.

А что в это время - в первой половине 1980-х - было в СССР сравнимого - Волга с корнями из 1960-х?
У неё даже банальной трёхступенчатой АКПП не было, которые массово начали ставиться на автомобили в США с 1950-х годов.
Я, уж, не говорю о таком буржуазном "излишестве" как кондиционер - о нём советский гражданин даже мечтать не мог.

А сам процесс покупки авто?
Если немец шёл в магазин и покупал его - советский гражданин вынужден был ждать несколько лет в унизительной очереди.

СССР был порочен своим бесконечным враньём о плохой жизни на Западе, хотя сам не мог нормально обеспечить своих граждан необходимым все годы своего существования.
15
12
Ответить
Иван
Новосибирск
"Если немец шёл в магазин и покупал его"

Сначала немец должен был взять ипотеку лет на 30-40, что бы было где жить. Потом немец должен был взять кредит на автомобиль, и выплачивать его. Абсолютное большинство немцев в ФРГ ездило на всяких VW жук и опель на механике и без всего! А единицы ездили действительно на дорогих автомобилях!

В СССР вы всё мажете чёрной краской, а про ЗАПАД забываете упомянуть, что там были и бомжи, и бродяги, и наркоманы, и проституция и прочее прочее! И люди десятилетиями выплачивали закладную за недвижимость. В Канаде например, до сих пор большая часть населения не имеет своего жилья, а снимает его в аренду, так как нет возможности его купить даже в ипотеку!
10
11
Ответить
Иван
Новосибирск
Багет
У меня был мерседес 200D 1985 года, в котором не было ровным счётом ничего, кроме зх педалей и руля. Окна на ручках. Кондиционера нет. Механическая аппаратура. Не было никакой электроники. У товарища был...
"не мог нормально обеспечить своих граждан необходимым все годы своего существования"

Автомобиль это не предмет первой необходимости! Я в СССР что-то не видел людей на улицах, которые в голодные обмороки падали! Так же не видел людей в набедренных повязках! А так же не видел бомжей, проституток, наркоманов и пенсионеров у помойных баков, а сейчас вижу! Ну,как говорится, каждому своё, и своё ни каждому!
16
10
Ответить
Багет
Иван
"Если немец шёл в магазин и покупал его" Сначала немец должен был взять ипотеку лет на 30-40, что бы было где жить. Потом немец должен был взять кредит на автомобиль, и выплачивать его. Абсолютное...
А абсолютное большинство жителей СССР ездило не на личном автомобиле, а в забитом пассажирами тесном автобусе.
8
9
Ответить
Багет
Иван
"не мог нормально обеспечить своих граждан необходимым все годы своего существования" Автомобиль это не предмет первой необходимости! Я в СССР что-то не видел людей на улицах, которые в голодные...
Автомобиль это не предмет первой необходимости!
------
С нашей огромной территорией - для очень многих граждан - именно предмет первой необходимости.
И купили они его уже после СССР, т.к. если бы союз не рухнул, не видать бы им личного авто, как своих ушей.
5
10
Ответить
Иван
Новосибирск
Багет
А абсолютное большинство жителей СССР ездило не на личном автомобиле, а в забитом пассажирами тесном автобусе.
Вы снова сочиняете! В СССР производилось примерно 5млн единиц мототехники в год! А квартиры государство давало бесплатно! Мой отец получил квартиру в 22 года, проработав на заводе 2 года после армии.
13
6
Ответить
Иван
Новосибирск
Багет
Автомобиль это не предмет первой необходимости!
------
С нашей огромной территорией - для очень многих граждан - именно предмет первой необходимости.
И купили они его уже после СССР, т.к. если бы союз не рухнул, не видать бы им личного авто, как своих ушей.
"С нашей огромной территорией - для очень многих граждан - именно предмет первой необходимости"

В СССР была сильно развита малая авиация, с любого районного центра можно было улететь! Сейчас это всё развалено!

Так же был очень развит речной транспорт! Сейчас это тоже практически всё развалено!

Так же в самой большой стране мира был хорошо развит Ж/Д транспорт!

Так что ваши доводы не убедительны. Кроме потребления в жизни есть много других радостей, если что! Так же не забывайте про бесплатное образование и медицину, а так же про социальные лифты, которые прекрасно работали. Парень из глухой деревни мог спокойно поступить в МГУ или в МГИМО, и учиться бесплатно!

У вас же весь свет клином сошёлся на автомобиле! Интересы общества стоят выше интересов отдельно взятого индивида,если что!
11
7
Ответить
     
Север
Сообщений: 4009
Михаил Русанов
если зал славы нашего автопрома сделать
кроме классической нивы и добавить нечего в него
пхах
Машин 20, может и более точно можно поставить. Начиная с Руссо-Балта 1908 г.в.
4
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Михаил Русанов
делали бы тогда новое поколение паджеро делику оставили же
зачем они сняли его с такой популярностью в мире
Оказывается Делика-булка есть с левым рулём. Я намедни по трассе в Минсу видел. Думал привидилось, но нет😳
3
2
Ответить
Багет
Иван
"С нашей огромной территорией - для очень многих граждан - именно предмет первой необходимости" В СССР была сильно развита малая авиация, с любого районного центра можно было улететь! Сейчас...
В личном автомобиле намного комфортнее, чем на "кукурузника" или теплоходе.

В центре как раз должен быть человек и его удобства, а не выдуманная утопичная идеология, из-за которой потеряли массу людей.

И "холодильник"-таки победил - где СССР?
Нет его.
Где Запад?
Цветёт и пахнет.

И ещё.
В постсоветской России жить стало несравнимо комфортнее, чем в СССР; причём во всех отношениях.
8
9
Ответить
Иван
Новосибирск
Багет
В личном автомобиле намного комфортнее, чем на "кукурузника" или теплоходе. В центре как раз должен быть человек и его удобства, а не выдуманная утопичная идеология, из-за которой потеряли...
"В постсоветской России жить стало несравнимо комфортнее, чем в СССР"

Кому как...

"В личном автомобиле намного комфортнее, чем на "кукурузника" или теплоходе"

Кому как...

"Где Запад?
Цветёт и пахнет"

Вы эту мантру расскажите бомжам в Америке, которые в бомж городках живут, а то они то не знают, что оказывается живут в раю!
А так же можете рассказать свою версию израильским пенсионерам, которые на рынке после торгового дня забирают выброшенные фрукты и овощи. Они то не знают, что оказывается цветут и пахнут!

Всё, что вы говорите, это всего лишь ваше субъективное мнение, основанное на культе потребления. Смотря что для кого считать комфортным.
6
8
Ответить
Багет
Иван
"В постсоветской России жить стало несравнимо комфортнее, чем в СССР" Кому как... "В личном автомобиле намного комфортнее, чем на "кукурузника" или теплоходе" Кому...
СССР проиграл, просуществовав ничтожный по историческим меркам промежуток времени - значит, это была бессмысленная дорога в никуда.
Только, вот, людей, которых мы потеряли из-за утопии - к сожалению, уже не вернёшь.
7
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Начал на нем свою автомобильную жизнь, после жигуля. Неубиваемое авто, с двигателем миллиоником.
В принципе тогда мы были не такими отбитыми как седнешние обси-тели правого руля, и нам было абсолютно пофиг, жигули у тебя под жёпой или уаз 469. Но вот то, как работало сцепление (чтоб тронуться), коробка в которую все передачи попадали, как тащил на низах и в гору двигатель, это канеш надо отдать дань этому авто.
А те кто пытался развернутся на узкой, по днище в грязи дороге, с 5 заходов, на уаз 469 и паджерике, тот наконец понимал, что такое усилитель руля...., и в чем сила млть.
Заслуженная слава.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
1
Ответить
 
Сообщений: 7151
Raven
Ниву сконструировали в СССР. Тогда Витебск был его частью, а Пётр Михайлович Прусов - гражданином СССР. Поскольку современная Россия признала себя преемницей Советского Союза, Прусова могут считать «своим»...
... Вам,американцам, виднее с империалистической вершины мира.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Иван
"В постсоветской России жить стало несравнимо комфортнее, чем в СССР" Кому как... "В личном автомобиле намного комфортнее, чем на "кукурузника" или теплоходе" Кому...
А у нас нет бомжей? а кто же тогда постоянно роется в помойках и нашу одежду донашивает?
Ах не валяются по улицам, так гоняют их, чтоб взор граждан не портили.
Израиль..... Родственик впервые побывавший в Израиле был просто ошарашен тем, как там продают рыбу на рынке. Представляешь говорит, там рыба утром дорогущая, а в обед дешевая, а вечером ее просто отдают.., а ее еще есть можно.. Представляешь говорит, вот просто выбросили, а ее есть можно,.., а в обед дешевая.
А ему говорю, да кто же ее утром покупает,? если в обед в два раза дороже, а вечером выбрасывают?
Кто то, отвечает, те кто хочет самую свежайшею рыбу. А вечером тебе её так отдадут.. Представляешь.
А теперь посмотрим на рынок самой лушей страны в мире, да что там в мире.... Куда у нас деется непроданная за весь день рыба? Правильно, обратно в холодильник. Скинут ли цену? а фиг вам, будут вытаскивать и обратно замораживать, пока она с костей не слезет.
Главное не забывать гражданам лапши навешать, как запад загнивает и бомжи там. Это главное. Это самое главное. Главней чем жить хорошо. Этим прям питаться можно. К.....калорийное.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
16
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Влад_на мазде
А у нас нет бомжей? а кто же тогда постоянно роется в помойках и нашу одежду донашивает? Ах не валяются по улицам, так гоняют их, чтоб взор граждан не портили. Израиль..... Родственик впервые побывавший...
"в обед в два раза дешевле" хотя по смыслу и так понятно.
Всеж не хватает дрому редактора, хотяб в течении 5 минут. Очень не хватает.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
 
Ответить
VK5687
Владивосток
NB8C
Джеки Чан на таких в фильмах гонял
Джеки любил ммс, либо пиарщики у япов вовремя к нему подмазались, во многих фильмах он ездил на Паджеро, Мираж, Делика, Гто.
4
 
Ответить
Денис
Иркутск
Гость
Полуторка - лицензионный Форд, москвич - это в оригинале Опель.
Куда там девятке с восьмиклопом до гольфов конца 80х?
Советский автопром годился только для совковых потребителей, не знавших о настоящем качестве, комфорте и разнообразии
Ну москвич опелевский это 403 а вот 408 и 412 уже полная разработка наших конструкторов. Это первое, второе ничего плохого не вижу в использовании опыта других производителей тот же форд полуторкин клон на наших дорогах разваливался в буквальном смысле по этому рамы и прочие ходовые части усиливались или делались заново нашими. Третье меня очень позабавило с 16клапаннами!!! Гранта 8 клоп очень не плохо разгоняется и со светофора многих уделает до 60-80 даже свою сестру с 16клаппанным. В 1988г. еще много было восьмиклапанников тот же гольф в самой простой комплектухе был полным аналогом девятки по ТТХ. Вам поколению объюзеров это чуждо что в советское время делали что то! Девятка между прочим поставила мировой рекорд с Москвы до Лиссабона за двое с чем то суток проехала, ведь на ряду с мощьностью еще и количество заправок важно а она могла по автобанам и 180 шагать при этом с со 8 клопом потребляла 8л.на 100км. Я уж не говорю о том что ее двигатель и управляенмость доводили с немецким подразделением Порше.
3
3
Ответить
Денис
Иркутск
Багет
Ничего уникального в вашем списке нет. Как я и писал, "либо создано иностранцами, либо копи-паста, либо архаика". ГАЗ-АА («полуторка») - лицензионная копия Ford Model AA - т.е. спасибо американцам....
Можно подумать форд американский!!! Особенно фокус и другие. Давно уже делают всем миром машины как то подзабыли но до санкции двигатели фольксвагена мазды не которые производились в России а потом отправлялись заграницу хендай тоже самое хотел делать. Самару Спутник что с нуля немцы разрабатывали? сейчас многие концерны покопай они все от кого то растут. Что тот же хундай на пустом месте вырос? У япов взяли многие технологии и поехали. Ничего в этом дурного не вижу надо использовать решения всего мира иначе от вредности можно и на велосипеде с квадратными колесами задом наперед ездить!!! Но не удобно же будет? Волга 21 ну без кондера была да его в массовое производство в те годы только начинали запускать он стоял не на всех авто премиум класса! А потой цене по которой ее продавали за бугром конкурентов у нее мало было.
 
4
Ответить
Денис
Иркутск
Багет
Ничего уникального в вашем списке нет. Как я и писал, "либо создано иностранцами, либо копи-паста, либо архаика". ГАЗ-АА («полуторка») - лицензионная копия Ford Model AA - т.е. спасибо американцам....
Американцы делали много подобных да вот афганцы уазик уважали потому что он в песках не вяз как все американские джипы. Наши конструкторы сделали оптимальную колею с раздаткой редуктора что вотнул ему режим полного привода и ползет эта простая штука себе и ползет. Как калашников АК 47 в песок его засунь вытащи и стреляй. Опять же для того времени конца 60 только лендровер реально ползал и лазил там же где 469 остальное застревало, перегревалось или просто ломалось. Но стоимость лендровера и 469 две разные авто можно сказать и в те годы были.
2
4
Ответить
Иван
Новосибирск
Влад_на мазде
А у нас нет бомжей? а кто же тогда постоянно роется в помойках и нашу одежду донашивает? Ах не валяются по улицам, так гоняют их, чтоб взор граждан не портили. Израиль..... Родственик впервые побывавший...
Ну вам виднее, что для вас главное.

Мы вообще о другом беседовали. Как плохо было в СССР некоторым, и как хорошо им сейчас!
2
3
Ответить
Денис
Иркутск
Багет
Ничего уникального в вашем списке нет. Как я и писал, "либо создано иностранцами, либо копи-паста, либо архаика". ГАЗ-АА («полуторка») - лицензионная копия Ford Model AA - т.е. спасибо американцам....
Москвич в 60г. 408г покупали в Англии прульный вариант был и в те годы был вполне на уровне других машин. Да и почему бы нам не гордиться своим автопромом ? Ведь он для нас был сделан! У нас дороги асфальтированной не было от Москвы до Владивостока! Многие иномарки просто разваливались у нас и тот же фиат 124 имел меньшую популярность конкурируя с копейкой потому что у копейки усилиная подвеска более мощный двигатель, печка. Кузов наконец усилен. Она вся была прееработана и заточена опять под наши условия.
2
4
Ответить
Иван
Новосибирск
Багет
СССР проиграл, просуществовав ничтожный по историческим меркам промежуток времени - значит, это была бессмысленная дорога в никуда.
Только, вот, людей, которых мы потеряли из-за утопии - к сожалению, уже не вернёшь.
"Только, вот, людей, которых мы потеряли из-за утопии - к сожалению, уже не вернёшь"

В этом месте по подробнее можно?Каких это людей?

"значит, это была бессмысленная дорога в никуда"

Да что вы говорите, наверно уже все, кроме вас знают, что идеи коммунизма и социализма были необычайно популярны во всём мире в первой половине 20го века. Не в последнюю очередь благодаря успешности советского проекта. Благодаря СССР рабочим всех стран мира стало легче бороться за свои права, им было на кого сослаться и с кого брать пример! Такими достижениями как 40 часовая рабочая неделя, декретный отпуск, полноценный оплачиваемый отпуск, запрет детского труда, соцпакет, уравниванием стоимости женского и мужского труда, а так же много чем ещё мировой пролетариат обязан советскому проекту! СССР был как кость в горле у капиталистических стран! Вот они его и пытались развалить.Снаружи не получилось, начали изнутри!

Кстати они в 30х-40х-50х пытались действовать идеологически, придумали всякие бредовые альтернативные теории сосуществования социализма и капитализма(конвергенция, мондиализм), а так же дальнейшее развитие марксизма(мирсистема), но в этот бред никто не поверил!

С 1929года по 1953 ,если не брать период ВОВ, то среднегодовой экономический рост в СССР составил 11,8%, такого не удавалось никому ни до ни после! Так что ваши мантры про дорогу вникуда оставьте для жертв ЕГЭ!

"ничтожный по историческим меркам промежуток времени"

Он бы просуществовал ещё меньше, если бы Георгий Коваль не украл атомные секреты, работая 10 лет в Манхэттенском проекте.
4
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Иван
Ну вам виднее, что для вас главное.

Мы вообще о другом беседовали. Как плохо было в СССР некоторым, и как хорошо им сейчас!
Потому что нажравшись до отвала и накупишись власть, подзабыв как оно было, все стали вспоминать разный ссср.
Одним заводы, атом, космос и нас боятся. А вторым так и не забылось, как на бытовом уровне, все было очень плохо, по сути очень бедно. И что самое обидно, хоть у тебя тысячи денег на книжке, это было не исправить.
Просто не надо приводить в пример другую культуру. Нам до культуры рынка в Израиле никогда не дожить. Мы будем тухлое продавать, но цену не сбросим. А бомжики, вон они в помойке ковыряются. Ничего тут нет разного в мире. Разве что отношение к ним.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
9
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Влад_на мазде
Потому что нажравшись до отвала и накупишись власть, подзабыв как оно было, все стали вспоминать разный ссср. Одним заводы, атом, космос и нас боятся. А вторым так и не забылось, как на бытовом уровне,...
Вы постоянно всё обобщаете.Мы , мы , у нас.Вы говорите за себя.А за всех брать ответственность не нужно.Вам было плохо в СССР? Ну хорошо, я это понял. Вы страдали. Теперь вам замечательно. Всё, это только ваше мнение. Мне было там хорошо, и моим родителям тоже, это моё мнение. У меня кроме потребления есть более важные вещи в жизни.
6
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Иван
"Только, вот, людей, которых мы потеряли из-за утопии - к сожалению, уже не вернёшь" В этом месте по подробнее можно?Каких это людей? "значит, это была бессмысленная дорога в никуда"...
Уж простите не удержусь вмешаться..
А значит современной статистике никто не верит, все смеются над ее циферками про нашу якобы опупенную жизнь.
А тогда не....?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6633
Дж.Чан лично на постамент закатит? ... как в старые добрые времена
SUV Japan
 
 
Ответить
Smith
Чита
Иван
Вы постоянно всё обобщаете.Мы , мы , у нас.Вы говорите за себя.А за всех брать ответственность не нужно.Вам было плохо в СССР? Ну хорошо, я это понял. Вы страдали. Теперь вам замечательно. Всё, это только...
Я вот понять не могу, почему СССР так неистово ругают, в упор не замечая, что хорошего в нем было. Все споры сводятся к колбасе и жигулям, которые не купить. Много было в союзе, что не нравилось, много было о чем и вспомнить приятно. Говорить, что сейчас лучше, это рассматривать все через потребительскую призму.
1
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
ПУХ Минск
Так то так.Вот только главным конструктором Нивы Пётр Михайлович Прусов был.А он с Витебщины...
Ну, если так посмотреть, то национального автопрома давно нет нигде. Те же китайские автомобили придумываются европейскими инженерами, или в европейских же дизайн центрах. У того же у Hyundai (например) шесть дизайн-студий: самая главная – в Корее, затем – в Европе и в США. Плюс студии в Индии, Китае и небольшая в Японии.

И что? Чей тогда солярис?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
2
1
Ответить
Smith
Чита
Багет
СССР проиграл, просуществовав ничтожный по историческим меркам промежуток времени - значит, это была бессмысленная дорога в никуда.
Только, вот, людей, которых мы потеряли из-за утопии - к сожалению, уже не вернёшь.
Хорошо, пусть так. Даже соглашусь. А вы про сейчас свое мнение выскажите. Интересно
 
1
Ответить
Багет
Денис
Москвич в 60г. 408г покупали в Англии прульный вариант был и в те годы был вполне на уровне других машин. Да и почему бы нам не гордиться своим автопромом ? Ведь он для нас был сделан! У нас дороги асфальтированной...
Советские авто покупали за рубежом по той причине, что продавали их на Западе очень дёшево, ниже себестоимости.
Чтобы получить валюту и потратит её на импорт.
Про качество - тоже миф.
Подробнее по ссылке.

https://genby.livejournal.com/748262.html
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
Иван
Вы постоянно всё обобщаете.Мы , мы , у нас.Вы говорите за себя.А за всех брать ответственность не нужно.Вам было плохо в СССР? Ну хорошо, я это понял. Вы страдали. Теперь вам замечательно. Всё, это только...
Ваня выкинь телек, он на тебя плохо действует. В СССР ты был маленький или плохо помнишь. Вот я его помню хорошо и ни за что обратно не хочется.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
4
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15949
Ох и зря же Мицубиси прекратили выпуск Паджеро! Не угадали они с мировыми трендами от слова совсем и теперь локти себе кусают! Думали, что класс внедорожников будет умирать, но по факту он только разрастается и внедорожная тематика становится только популярней у покупателей.
Путешествуйте!
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Smith
Я вот понять не могу, почему СССР так неистово ругают, в упор не замечая, что хорошего в нем было. Все споры сводятся к колбасе и жигулям, которые не купить. Много было в союзе, что не нравилось, много...
Достаточно сравнить, сколько колбасы можно теперь купить и сколько машин сменить....
Да это все можна называть потребл-м, писать о том, что надо быть выше этого, думать о высоком и мыслить гиганстким... Писать шо мы винтики и должны ради патрии и строя умирать у станка и ходить с улыбочкой и в рваных труселях... и бла бла бла..
Но неоспоримый факт был всегда в том, что те, кто чаще всего говоил о таком, всегда в десятки раз жили лучше тех, кто это слышал. .
И даже в секте где прововедуют самое сильное воздержание от всего, главный никогда ни в чем себе не отказывает... Лишний доказывая, что когда партиная пайка достается не всем, такой строй, рухнет в считанные дни, стоит лишь ослабить чувство страха, перед этим строем.
А для себя там было жить трудновато.., ну очень трудновато. Очереди, дефицит, больше одной машины в руки и раз в жизнь.., не давали.
Но на сытый желудок, гляжу народ расчехлился и попер фантазировать. Ну шош, их право. Вот тока не один, самый ультра пупер патриот "как раньше", на мое, хочешь там жить как раньше жили?, не сказал, да.
И это ставит все на свои места.
И хорошее было, это тоже неоспоримый факт. Лично мне нравилось обращение с отходами.. Ну это и не делось никуда.., достаточно лишь уехать в европу и вы опять окажитесь в совке..., причем очень уютном))
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
8
1
Ответить
ПУХ Минск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Который черкал редкие, но ёмкие комментарии, смысл содержание которых, был известен лишь ему одному.

В 2014 году Pajero стоил от 1.4 млн рублей. Во были времена!
Страна непуганых идиотов.Хорошо помню дефолт 98 года.В одночасье курс с 3-х до восьми рухнул.Только зеньками хлопали.14 год...с 32 до восьмидесяти.Вера в талоны на еду не ослабевает!))).Сейчас под сотню рванул.Все идёт по плану🤣🤣🤣
6
1
Ответить
Smith
Чита
Влад_на мазде
Достаточно сравнить, сколько колбасы можно теперь купить и сколько машин сменить.... Да это все можна называть потребл-м, писать о том, что надо быть выше этого, думать о высоком и мыслить гиганстким......
У всех по разному сложилось. В советское время я бы имел со своей специальностью зарплату выше средней, квартиру бы получил. Ныне, если бы не ушел в бизнес, то в лучшем случае однушку в ипотеку. Уверенности в завтрашнем дне нет сегодня, стабильности. Вот чем СССР был хорош. В 80-е конечно все деградировало, дефицит всего и вся, вот и ссылаются в основном на то время, вспоминая совок. А номенклатура как раньше жила, так сейчас еще жирнее живет в разы. И в школах-садиках постоянные сборы-поборы. В советское время детям в садиках ультрафиолетовые ванны делали, закаливание было и витаминку давали)).
2
3
Ответить
GURAN
Иркутск
Денис
А УАЗ 469 и его предок! Машины военных лет таже полуторка, потом "захар" ЗИС помоему машина с уникальной проходимостью. Москвич 412 и его предок 408 красавец кстати экспортировались и в страны...
Где, кроме соцЛАГЕРЯ, эти марки известны.
1
 
Ответить
8264477
Симферополь
Михаил Русанов
если зал славы нашего автопрома сделать
кроме классической нивы и добавить нечего в него
пхах
У нас вместо авто,разрабатывали ракеты и оружие.Это важнее)
 
3
Ответить
Storm_777
ПУХ Минск
"Буханку" на постамент...в Барсубайкино!)))))....
ты в слове "Бобруйск" ошибку допустил
1
 
Ответить
Storm_777
может надо выкупить лицензию на производство в РФ автомобиля Automo-go?
там нет сложной электроники.. точно в условиях санкций потянем.. без всякого импортозамещения
 
 
Ответить
Storm_777
Smith
У всех по разному сложилось. В советское время я бы имел со своей специальностью зарплату выше средней, квартиру бы получил. Ныне, если бы не ушел в бизнес, то в лучшем случае однушку в ипотеку. Уверенности...
середнякам и ниже среднего и было зашибись в СССР. Можешь балду пинать, и все равно: зарплату дадут, квартирку получишь и спиногрызов в садик возьмут... не жизнь, а сказка.
1
 
Ответить
dima
Покровка
NB8C
Джеки Чан на таких в фильмах гонял
У него был контракт во всех фильмах он ездил только на машинах mitsubishi
 
 
Ответить
Павел
Надым
Aisen
Ох и зря же Мицубиси прекратили выпуск Паджеро! Не угадали они с мировыми трендами от слова совсем и теперь локти себе кусают! Думали, что класс внедорожников будет умирать, но по факту он только разрастается и внедорожная тематика становится только популярней у покупателей.
Остался Pajero/Montero Sport
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Smith
У всех по разному сложилось. В советское время я бы имел со своей специальностью зарплату выше средней, квартиру бы получил. Ныне, если бы не ушел в бизнес, то в лучшем случае однушку в ипотеку. Уверенности...
Общался в сети с теми кто якобы там жил с 40-х и есче в ясной памяти. В общем, единственные годы когда там было реально хорошо, это период всего в 10 лет.., 60-е. в 70-е пошло поехало, 80-е застой и дефицит.
Ну опять же. Эти люди хвалят не экономику и зарплату, а доступных крабов, черную икру...колбасу.. Все дороги, всеравно ведут к холодильнику, как не бегай.
10 лет всего...
Причем моя бабушка которой в этом году 90, никогда не голосует за комунистов. И память у нее старикам на зависть. Но вот она что то не помнит, крабов и черной икры в своем холодильнике.
Кета и горбуша плавала прям в деревнях и городах, и ее ловили руками.. , это было. Но это всего лишь заслуга природы, которую жители того времени уничтожили индустриализацией.
Понятно, что инфраструктура была в сравнении с настоящим горазда шикарней по размахам. Все эти садики, школы, больницы, аэропорты малые. Но она хуже не стала сейчас, ее тупо уничтожили. А это огромная разница и повод сильно призадуматься. Но никто не думает и это печально.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15949
Павел
Остался Pajero/Montero Sport
В курсе, конечно. Но это не торт
Путешествуйте!
 
1
Ответить
Smith
Чита
Влад_на мазде
Общался в сети с теми кто якобы там жил с 40-х и есче в ясной памяти. В общем, единственные годы когда там было реально хорошо, это период всего в 10 лет.., 60-е. в 70-е пошло поехало, 80-е застой и дефицит....
Ну да, хвалят времена раннего Брежнева. Кстати, добрый был мужик.
 
 
Ответить
999
Владивосток
Багет
В личном автомобиле намного комфортнее, чем на "кукурузника" или теплоходе. В центре как раз должен быть человек и его удобства, а не выдуманная утопичная идеология, из-за которой потеряли...
Обожаю троллей обиженных, в жизни ни чего не добился, зато зубами скрепить умеет лучше всего.
В СССР были и проблемы, но в общей массе были одни плюсы, я родился в СССР, я жил в СССР и мне там всё нравилось, даже в автобусе кататься было хорошо.
Только слабый духом человек может ж.пу лизать западу, а своих г.вном поливать!
 
2
Ответить
Денис
Иркутск
Багет
Советские авто покупали за рубежом по той причине, что продавали их на Западе очень дёшево, ниже себестоимости.
Чтобы получить валюту и потратит её на импорт.
Про качество - тоже миф.
Подробнее по ссылке.

https://genby.livejournal.com/748262.html
И что! на тот момент нашим людям и нужны были такие авто! для наших отсутсвующих дорог! 30лет назад между крупными городами в распутицу можно было только на уазике проехать на него кстати очереди были и многим не волга а уазик нужен был! Это сейчас скоросные трассы даже в Сибири везде асфальт.Но били чайки и зилы для высших членов партии так таких машин вообще у многих стран не было! Они их даже не разрабатывали не говоря уже о сборке. Хоть один лимузин японский француский и тп. тех лет мне покажите? Но у нас страна огромная а нас живет столько же сколько Японцев на их островке! Это были наши машины. Про качество не буду спорить не мерсы но и они тоже ломались и ломаются тут приоритеты страны были в разные стороны развернуты японцы таких самолетов и ракет до сих пор не делают как у нас и в космос не летают. А нам это необходимо чтоб территорию богатую недрами и рессурсами охранять. Поэтому надо и нам гордится тем что смогли и сделали наши! Тот же москвич уже 70г. был готов переднеприводный да министерство с министром не пропустило потому что в приоритете военная техника.
 
2
Ответить
Денис
Иркутск
GURAN
Где, кроме соцЛАГЕРЯ, эти марки известны.
Да везде кроме Америки. Москичи и лады были праворульными. В Иркутске на труде БМШ как-то стоял 408 москвич универсал из англии вернувшийся на родину.
 
2
Ответить
Денис
Новосибирск
Romanq
Оказывается Делика-булка есть с левым рулём. Я намедни по трассе в Минсу видел. Думал привидилось, но нет😳
L-300 называется
1
1
Ответить
Денис
Новосибирск
Я на нем езжу и кайфую.
 
1
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Багет
Факты имеются, чтобы опровергнуть мою информацию?
Я привожу факты, которые легко проверяются в интернете.
У оппонентов - "Ах, каким прекрасным был СССР".
Очень опасно всё это, движемся туда семимильными шагами.
Стадо жадет плётки и вертухаев генетически. Ничего не поделаешь. Плевать что будет дефицит и космические цены и пустые прилавки. Главное наше, главное идея? есть. Лучше идея, чем икея. Ура товарищи, ура!
1
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Иван
СССР строил по всему миру передовые в техническом плане объекты, например АЭС,ГРЭС,ГЭС,ГОКи,НПЗ,Опреснители воды на атомном реакторе,мосты, плотины, и многое другое. США у нас закупали например станки...
Дочка Сталина ввезла первый порш сразу после войны, когда герои жили в землянках и не было даже протезов. Всё что нужно знать о равенстве и иномарках в святом сссре.
 
1
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Иван
"Если немец шёл в магазин и покупал его" Сначала немец должен был взять ипотеку лет на 30-40, что бы было где жить. Потом немец должен был взять кредит на автомобиль, и выплачивать его. Абсолютное...
В Канаде не держали стадо "за кордоном" бесконечные партийные боссы, а сами летали по заграницам и привозили дефицит.
1
1
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Иван
"не мог нормально обеспечить своих граждан необходимым все годы своего существования" Автомобиль это не предмет первой необходимости! Я в СССР что-то не видел людей на улицах, которые в голодные...
Свинья грязь везде найдет. В СССР вы бы не могли писать в капиталистическом ютубе, то, что думаете. У вас не предмет первой необходимости, а на Дальнем Востоке без него никак, климат, расстояния, нет метро, такси каршерингов.
1
1
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Багет
Автомобиль это не предмет первой необходимости!
------
С нашей огромной территорией - для очень многих граждан - именно предмет первой необходимости.
И купили они его уже после СССР, т.к. если бы союз не рухнул, не видать бы им личного авто, как своих ушей.
Обратите внимание что работает отжатая у Пригожина ботоферма - курс совок 2.0
1
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Иван
Вы снова сочиняете! В СССР производилось примерно 5млн единиц мототехники в год! А квартиры государство давало бесплатно! Мой отец получил квартиру в 22 года, проработав на заводе 2 года после армии.
Не бесплатно, отбирали по пол з.п в течении всей жизни. Научитесь хотя-бы базовые вещи понимать. Рабочие что строили дома получали деньги, откуда они их брали?
1
1
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Иван
"С нашей огромной территорией - для очень многих граждан - именно предмет первой необходимости" В СССР была сильно развита малая авиация, с любого районного центра можно было улететь! Сейчас...
Вы живёте в Новосибирске, были когда нибудь в Якутске, Сахалине? Хватит эти сказки рассказывать, если бы не машины японские, отсюда бы все уехали давно. В магазин в пургу в -30, на каком самолёте частном летать, что Вы несёте.
1
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Вася Залесный
Не бесплатно, отбирали по пол з.п в течении всей жизни. Научитесь хотя-бы базовые вещи понимать. Рабочие что строили дома получали деньги, откуда они их брали?
Вы поучите жену щи варить! Кто какую зарплату пол жизни отнимал? Отец получил квартиру на одном заводе, и сразу ушёл на другой работать! Потом через 3 года уже на третьем заводе дали квартиру большей площади, а первую квартиру забрал завод себе!
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Вася Залесный
Свинья грязь везде найдет. В СССР вы бы не могли писать в капиталистическом ютубе, то, что думаете. У вас не предмет первой необходимости, а на Дальнем Востоке без него никак, климат, расстояния, нет метро, такси каршерингов.
Так вы и сейчас не можете писать то, что думаете, иначе сразу придут в хромовых сапогах! Касаемо Дальнего Востока, Сахалина, Камчатки и Якутии, вы сами же себе противоречите! В Советское время население этих регионов стабильно росло, вам видимо невдомёк посмотреть статистику?А росло оно потому, что у людей была уверенность в завтрашнем дне, была стабильность, предприятия работали! Как раз после того, как начали появляться автомобили(по вашему же без них жить невозможно), население этих областей начало стабильно уменьшаться! А уменьшатся оно начало из-за того, что заводы, предприятия начали закрываться. Целые моногорода опустели! Люди едут в западную часть страны, потому как там есть хоть какая-то надежда найти занятость. Отправляют своих детей и т.д. Это говорит о том, что дело вовсе не в автомобилях. Дело совсем в другом! У нас Новосибирск скоро лопнет от приезжих с Востока страны! Чита, Хабаровск, Якутия, Приморье, Амурская область и т.д!
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Вася Залесный
Дочка Сталина ввезла первый порш сразу после войны, когда герои жили в землянках и не было даже протезов. Всё что нужно знать о равенстве и иномарках в святом сссре.
Не порш а шкоду, если что! После смерти Сталина ей ничего не досталось, ни яхт, ни дворцов, ни самолётов! Ей передали деньги, которые были на книжке у отца, вот и всё! А у Сталина было 2 костюма и 2 пары сапог! Да, ещё старая овечья накидка, с которой он по ссылкам слонялся! А теперь сравните с современными фигурами его масштаба, где у кого дети живут , как живут, где, на что и т.д!
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Холодильник
Ваня выкинь телек, он на тебя плохо действует. В СССР ты был маленький или плохо помнишь. Вот я его помню хорошо и ни за что обратно не хочется.
Вы бы поучили жену щи варить! А телек я не смотрю уже лет 13 как минимум!
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Smith
Я вот понять не могу, почему СССР так неистово ругают, в упор не замечая, что хорошего в нем было. Все споры сводятся к колбасе и жигулям, которые не купить. Много было в союзе, что не нравилось, много...
Культ потребления затмил всё и вся! Кроме колбасы и репрессий, сильно преувеличенных, им сказать то и нечего!
1
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Влад_на мазде
Уж простите не удержусь вмешаться..
А значит современной статистике никто не верит, все смеются над ее циферками про нашу якобы опупенную жизнь.
А тогда не....?
Вы слишком много на себя берёте, опять обобщаете, всё, все, вся! Есть прекрасный статистический сборник, составленный видными представителями нашей неделимой единой и т.д.Между прочим не самые глупые люди! Кристалл роста называется. Там и цифры по репрессиям, экономические показатели и прочее прочее! Им то наверно вы поверите?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Иван
Вы слишком много на себя берёте, опять обобщаете, всё, все, вся! Есть прекрасный статистический сборник, составленный видными представителями нашей неделимой единой и т.д.Между прочим не самые глупые люди!...
Как оказалось, цифры и история, это глина в руках власти..
Я щас мало чему верю.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Влад_на мазде
Как оказалось, цифры и история, это глина в руках власти..
Я щас мало чему верю.
Советские данные для вас фейк, современные данные для вас фейк.Человек охотнее верит в ту информацию, которая ближе к его точке зрения. Но чем умный человек отличается от не очень умного?А тем, что умный способен анализировать,осознавать и признавать свои ошибки, а "не очень умный" на это не способен!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Иван
Советские данные для вас фейк, современные данные для вас фейк.Человек охотнее верит в ту информацию, которая ближе к его точке зрения. Но чем умный человек отличается от не очень умного?А тем, что умный...
Я тут недавно прочитал, что в совесткое время тоже переписывали учебники истории.. А ведь я тут приводил в пример совесткую школу и учителей, как тех, кто говорил такое о власти и действующем строе, за что щас, самое мягкое, выгнали бы из школы...
Потому все эти цифарки..., да один хрн, все эти достижения, начиная с 70-х с треском размотало о пустой советский холодильник...
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Влад_на мазде
Я тут недавно прочитал, что в совесткое время тоже переписывали учебники истории.. А ведь я тут приводил в пример совесткую школу и учителей, как тех, кто говорил такое о власти и действующем строе, за...
"Я тут недавно прочитал, что в совесткое время тоже переписывали учебники истории.."

Написать можно всякое, сейчас очень популярно лить грязь на СССР!

"А ведь я тут приводил в пример совесткую школу и учителей, как тех, кто говорил такое о власти и действующем строе, за что щас, самое мягкое, выгнали бы из школы..."

А кто-то кричит, что тогда нельзя было свои мысли выражать, с ваших слов выходит что лгут!

"Потому все эти цифарки..."

Это опять же ваше мнение, сугубо личное!

В конце 70х и все 80е годы на развитом Западе был затяжной кризис, гиперинфляция и прочее.Это неоспоримый факт.Капиталистическим державам, что-бы поддерживать свой уровень доминирования и потребления, нужно постоянно кого-то грабить, естественно более слабых, а так же экспортировать свой капитал! СССР сильно мешал этим процессам! В итоге СССР проиграл Холодную войну, сдал позиции, начал дарить свои территории, открыл свои рынки для иностранной продукции не самого высокого качества,началась утечка мозгов, страну начали растаскивать предатели в сговоре с заграничными хозяевами и т.д.

"да один хрн, все эти достижения, начиная с 70-х с треском размотало о пустой советский холодильник..."

Я вот что-то не припомню в СССР ни бомжей, ни проституток,ни наркоманов, ни беспризорников, ни пенсионеров у помойных баков!А так же не припомню, что-бы люди в голодные обмороки падали на улице! А сейчас я всё это вижу регулярно!

По поводу пустых холодильников, так человек так устроен, что чем больше он имеет, тем больше ему нужно! Бывал в Германии, ни раз имел общение с немцами, родившимися и жившими в ГДР довольно продолжительное время. Так они тоже на тогдашний дефицит жалуются некоторые, в основном женщины конечно. Для советских граждан, работавших в ГДР, там было изобилие всего, и продуктов и товаров! Я им привожу в пример спортивные достижения ГДР, и отсутствие оных в ФРГ как до 1990года, так и после! На олимпиадах и менее значимых соревнованиях маленькая ГДР в медальном зачёте почти всегда обгоняла США, и была на втором месте после СССР! Про тогдашнюю ФРГ и говорить нечего, она всегда где-то в конце болталась! Футбольный матч между командами ФРГ и ГДР состоялся только однажды, естественно выиграла ГДР!Больше матчей между этими странами не проводилось, при чём отказывалась ФРГ под разыми предлогами! Как так, один народ, а результаты спортивной подготовки разительно отличаются. Там спортсменов деньгами заваливают,у них полные холодильники, мерседесы и БмВ, а ГДРовцы ездят на траби и за благодарность и премию пашут! А результат всё равно на стороне ГДР!

Не всё в жизни можно мерить потреблением! Для кого-то да, разноцветные трусы важнее Родины, а кто-то готов на трудовые подвиги ради своей страны!

Я вам могу много доводов привести, по поводу пустого холодильника, например мой отец-детдомовец, ни раз и ни два побывал на лучших курортах СССР, и в Прибалтике был, и в Крыму, и в Абхазии!

Дети шахтёров так же регулярно вывозились(о боже, на самолётах) на курорты, и отдыхали там за 3 копейки!

Моим родителям дали квартиру от завода( 23 года отцу было), и ему не пришлось отрабатывать годами, как тут многие лгут!

Да что говорить, мой двоюродный брат до 17 лет побывал на всех курортах СССР, при том что мать его воспитывала одна с первых дней, и работала обычным рабочим на заводе! Не было такого курорта в СССР, где бы этот пацан не побывал, не было! Для сравнения уже его дети были только на Алтае и в Турции один раз, и то в кредит!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Иван
"Я тут недавно прочитал, что в совесткое время тоже переписывали учебники истории.." Написать можно всякое, сейчас очень популярно лить грязь на СССР! "А ведь я тут приводил в пример...
Абхазия на сегодня самый плохенький курорт в сравнении с не то что с турцией и египтом, а даже крымом, сочами и краснодаром.. Я о чем, все кто там бывал говорят одно и тоже.. Непоменялось ничего со времен ссср, вот тока фасады облезли, а так все тоже самое... И это всех огорчает. Вот цена тока приемлема.
Просто когда выбора нет, все кажется лучшим.. Так и жили в ссср. Воспоминания огонь, как о родной деревне. В которую выросши мы боимся даже на пару дней вернутся.
Но все равно никогда не поймет и не осознает.
Хотя может и вернут вам прошлое. Но вам, это во первых очень не понравится, а во вторых мы уже об этом не узнаем.. Все будут молчать. Ибо кто написал 4 млн доносов, больше не секрет.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром