Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новый Mitsubishi Pajero станет роскошнее и получит гибридную версию

Новый Mitsubishi Pajero станет роскошнее и получит гибридную версию

12 Марта 2013 | 49640 просмотров
Появления пятого поколения Pajero придется подождать минимум два-три года. Разработка модели уже ведется.
Появления пятого поколения Pajero придется подождать минимум два-три года. Разработка модели уже ведется.

Очередное поколение внедорожника Mitsubishi Pajero будет значительно отличаться от нынешнего, однако появится не ранее, чем через два-три года. Об этом сообщил во время Женевского автосалона топ-менеджер Mitsubishi Рюго Накао. 

По словам официального представителя японской компании, пятая генерация Pajero не только получит новый дизайн, но также станет значительно легче, технологичнее и роскошнее существующей версии. Разработка внедорожника уже ведется.

Одним из главных новшеств будущего поколения Pajero может стать гибридная версия с возможностью подзарядки. Подобный вариант уже был использован на кроссовере Outlander PHEV. Применение комбинированной силовой установки позволит снизить вредные выбросы и увеличить топливную экономичность.

Также в Mitsubishi планируют к 2015 году выпустить как минимум по одной версии с электродвигателями для каждой из моделей.

Напомним, Mitsubishi Pajero четвертого поколения был впервые представлен в 2006 году. В России внедорожник предлагается с системой полного привода Super Select II 4WD и тремя вариантами двигателей: бензиновыми объемом 3,0 л V6 (178 л.с.) и 3,8 л V6 (250 л.с.), а также рядным 4-цилиндровым турбодизелем объемом 3,2 л (200 л.с.). Все версии, кроме базовой, предлагаются только с 5-диапазонным «автоматом». Самый доступный Pajero оценивается в 1 349 000 рублей.

 
 
 

Комментарии

  
Якутск
Сообщений: 15899
Еще одним джипом будет меньше...
Путешествуйте!
221
89
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 351
Aisen:
Еще одним джипом будет меньше...
он уже давно паркет ( Без рамы , без моста ) у митсубиши только из джипов Паджеро спорт остался и пикап Л 200 !!!
211
138
Ответить
   
новокузнецк
Сообщений: 29
Лет через 5 половина выпускаемых авто будут гибридными
121
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Ну и хорошо, будем ждать новинку
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
88
20
Ответить
  
Сообщений: 8772
Ладно уже недоджипом сделали, но на батарейках нафиг он нужен.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
59
105
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
интересно, кому он еще нужен? С этим Паджером фирма митсу теряет много. Выбирают конкурентов.
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
66
157
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21480
а новость заключается в том, что ждите новостей через 2-3 года.
254
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
По-большому счету дизайн с 99-го года не меняется. Уже приелся.
99
47
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7687
Делают конкурента крузаку.
не бывает слишком круглых очков и слишком квадратных машин!
28
94
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Ден77:
Ладно уже недоджипом сделали, но на батарейках нафиг он нужен.
Так покупай без батареек,в чем проблема?
Или им теперь ничего не развивать,тебе не нравится?)))))))
Внушительный список...
83
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
да и пофиг
GET BIG OR DIE.
35
22
Ответить
     
Сообщений: 2539
мир меняется а вместе с ним и машины ..с 93 в России мало что изменилось инфраструктура до сих пор советская ..все эти разговоры ну хотите на раме покупаите паджеро спорт
63
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
serila00:
он уже давно паркет ( Без рамы , без моста ) у митсубиши только из джипов Паджеро спорт остался и пикап Л 200 !!!
Ну то что без рамы это далеко не минус, а то что без моста это да
Porsсhe еще не GT-R
29
21
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 351
s_e_r:
Делают конкурента крузаку.
скорее всего уже хайлендеру , У крузака есть Рама и мост !!!
37
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8277
Aisen:
Еще одним джипом будет меньше...
Джип он джипом и останется!!!
Окна Двери 83833752055
49
20
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Насколько отличается подход у Мицу и Тойоты: последняя никогда не поставит в серия Land Cruiser какое-то неопробованное новшество или сложные (в части установки или настройки) узлы.
Всё просто: мост, пружины, тяги с сайлентблоками, для стран с развитым сервисом могут приплюсовать несложную гидроподвеску. Мицу толкает все относительно свежее, какие-то новые решения по подвеске, приводу.

Замечательно, что сделают гибрид и "технологичнее", но чувствую получится как сейчас - на колхозном неломучем Крузаке ездят повсюду, а Паджеро с их "технологичностью" (читай - ремнепригодностью, конскими ценами на запчасти и как следствие падением цена вполовину за небольшой срок) катается по городу у любителей марки.

Хотелось бы увидеть достойный Паджеро от Мицу, очень хотелось бы.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
85
17
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3642
Что ж подождем...
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
8
4
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 263
Leos2010:
Лет через 5 половина выпускаемых авто будут гибридными
давно пора.....хватить кормить нефти магнатов...пора на водород переходить или еще какуй нибудь алтернативу переходить....
35
5
Ответить
     
Сообщений: 2699
Что-то мне подсказывает, что будет он с поперечным ДВС, стойками Мак-Ферсон и основным приводом на переднюю ось. Делика, Пасфайндер, Эксплорер, SRX - вот сходу небольшой списочек машин, изменивших концепцию. ОЧЕНЬ БУДЕТ ЖАЛЬ..........
Совсем у Прадо конкурентов не останется.
19
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 351
Trifon54:
Что-то мне подсказывает, что будет он с поперечным ДВС, стойками Мак-Ферсон и основным приводом на переднюю ось. Делика, Пасфайндер, Эксплорер, SRX - вот сходу небольшой списочек машин, изменивших концепцию. ОЧЕНЬ БУДЕТ ЖАЛЬ.......... Совсем у Прадо конкурентов не останется.
У прадо только P Sport
16
4
Ответить
 
Сообщений: 212
Главное чтобы со временем Паджеро Спорт "не трогали"! Оставили внедорожную "хватку" ему. а внешний вид - это естественно как ход времени.
Митсубиши Паджеро Спорт - Танк для города, Болид для бездорожья.©
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
25
 
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1315
япы рулят))
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
18
11
Ответить
 
Сообщений: 212
Trifon54:
ОЧЕНЬ БУДЕТ ЖАЛЬ.......... Совсем у Прадо конкурентов не останется.
Это у Паджеро Спорт нет конкурентов! а не у Прадо.
Митсубиши Паджеро Спорт - Танк для города, Болид для бездорожья.©
55
19
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 180
Мне одному Паджерики не нравятся тем что при лобовом лонжероны с передними стаканами уж слишком близко к морде?
4
28
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Александр 2й:
Это у Паджеро Спорт нет конкурентов! а не у Прадо.
Пытаешься убедить себя,что твой паджерик норм?
25
31
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
У паджеро спорт конкурент- форанер, а не прадо! хотя по цене и салону форанер далеко впереди паджеро спорта.
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
14
36
Ответить
    
Сообщений: 1742
Давно пора его обновлять.
12
 
Ответить
     
Городок
Сообщений: 111
Технологии будущего придут на смену технологиям сегодняшним!И слава богу,иначе совсем скучно станет на старье юзать.А тем кто любит надежное,оставят пару тройку везделазов.Прогресс остановить не возможно,даже драконовскими пошлинами не поможешь!
9
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Niki69rus:
У паджеро спорт конкурент- форанер, а не прадо! хотя по цене и салону форанер далеко впереди паджеро спорта.
давай точнее
паджеро спорт это л200 с кузовом
у тойоты хайлюкс с кузовом это Fortuner

4Runner и Prado это другая платформа другой салон, другой рынок.
Toyota 4Runner GRN215
16
6
Ответить
 
Санктпетербург
Сообщений: 129
А мостовые Жыпы они правда кому то нужны? лес рыбалка и прочее Уазы и Нивы никто не отменял. Зачем мосты особенно в городах?
43
9
Ответить
     
Сообщений: 2699
odmin4eg:
давай точнее
паджеро спорт это л200 с кузовом
у тойоты хайлюкс с кузовом это Fortuner
4Runner и Prado это другая платформа другой салон, другой рынок.
В Тае очень наглядно как раз конкурируют Фортунер и П-Спорт. Ни Прадо, ни Паджеро-4 там нет.
11
3
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Митсубиши довольно сложные машины. С гибридами сервисмены и подавно не справятся.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
7
15
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
Все ноют рамы нет, мостов нет, но при этом 95% населения вместо 78 крузака или 61 патрола все равно выберут прадо.
24
11
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
texnikru:
Митсубиши довольно сложные машины. С гибридами сервисмены и подавно не справятся.
Нет там ничего сложного, 5 лет проездил на 4-ке дизельной, продавал с большим сожалением, отличный авто
27
3
Ответить
    
Сообщений: 1766
Жду новый паджеро.
18
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
serila00:
... Без рамы , без моста ...
Рама уже давно не показатель для джипа, как и механическая коробка передач и ряд прочих штук, которые раньше отличали внедорожник от пузотёрок
Лучше быть, чем казаться!
26
13
Ответить
     
Город Зеро
Сообщений: 114
еще 2-3 года?! дык Тойота уже нового Прадика выведет на рынок и опять Паджерик в опе?
видимо,так и будет Мусипуси конкурировать с Тойотой только ценником))
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
17
16
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
:)) Пока конкуренты выпускают машины, мы выпускаем новости!!!
29
2
Ответить
     
sever
Сообщений: 3555
Вааще работать нехотят...10 лет одно и тоже
10
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Ну хоть какие-то новости... Уже что-то.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Всегда задавался вопросом. При лобовом столкновении какое же месиво должно остаться от рожи паджеро? Для чего так вынесена передняя ось ? Или передние колеса выполняют роль подушек безопасности ?
4
37
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 30
Murple:
Для чего так вынесена передняя ось ? Или передние колеса выполняют роль подушек безопасности ?
Для угла въезда..
28
1
Ответить
Алматы
Сообщений: 1
Да сколько ж можно то паджеро спорт больше 10 лет выпускали,а этот паджеро уже все 15
учитывая то что 4 паджеро это глубокий рейсталинг 3 паджеро, митсубиси сильно отстает в развитии
15
16
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
odmin4eg:
давай точнее
паджеро спорт это л200 с кузовом
у тойоты хайлюкс с кузовом это Fortuner
4Runner и Prado это другая платформа другой салон, другой рынок.
4Runner = Tacoma c кузовом, Tacoma в свою очередь - вариация Hilux для американского рынка... Что лучше Hilux или Tacoma - хз, недавно узнал что Hilux бывают и четырехлитровые... по салону/дизайну Tacoma/4Runner - лучше, по движке - одинаково т.к. на Hilux/Fortuner стоят те же моторы, плюс еще и дизеля имеются... по реализации полного привода Hilux/Fortuner - лучше (проще и надежнее).

Prado имеет к этим машинам отношение только благодаря унификации и никак более...

Ну а Паджеро спорт проигрывает дружно всем... ну может фичами в салоне лучше, а остальное - Митсубиси одним словоми...
13
31
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 65
Безумно рад за остальной цивилизованный мир, мир идеально ровных и чистых дорог. Мир, где теперь нет места тяжелым рамным внедорожникам с неразрезными мостами. Ну а нам остается готовиться покупать старые восьмидесятки... Это я уже про наши БТРы с консервации.
19
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
serg_tahoe:
интересно, кому он еще нужен? С этим Паджером фирма митсу теряет много. Выбирают конкурентов.
кого?
6
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 180
Murple:
Всегда задавался вопросом. При лобовом столкновении какое же месиво должно остаться от рожи паджеро? Для чего так вынесена передняя ось ? Или передние колеса выполняют роль подушек безопасности ?
Да-да, считай даже что-нибудь до 1т на 60 км влетит в перед - лонжероны правь, стаканы меняй, колеса в разные стороны.
2
12
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
Весчь!
3
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
У паджеро есть рама, иначе бы он не весил больше прадо. Только у пыжа рама несъемная, поэтому есть свои +/-
12
8
Ответить
     
Сообщений: 3453
У друга дизелюка такой - нормальный корабель в свои деньги...Кто по*****ам - крузака 70ку
2
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Сухебатыр:
А мостовые Жыпы они правда кому то нужны? лес рыбалка и прочее Уазы и Нивы никто не отменял. Зачем мосты особенно в городах?
дело в том что только дебил скажет что машина на раме проходимее машины без нее. Тут очень много факторов
24
4
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Ден77:
Ладно уже недоджипом сделали, но на батарейках нафиг он нужен.
Неужели есть дауны которые пойдут на новой машине под 2 миллиона грибы собирать?
3
24
Ответить
  
Сообщений: 313
serila00:
скорее всего уже хайлендеру , У крузака есть Рама и мост !!!
А, 200-й что, оху..ный внедорожник?
23
13
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
build:
Неужели есть дауны которые пойдут на новой машине под 2 миллиона грибы собирать?
Сколько стоит 70-ка? Около 70000 долларов. Зачем ее берут? Ездить по городу? В основном нет, как раз таки по грибы, ягоды, рыбу, зверя ну и т.д....
19
1
Ответить
     
Сообщений: 2681
Ни чего так.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Митсубиси не моя марка.
12
18
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
Даниял Исин:
Сколько стоит 70-ка? Около 70000 долларов. Зачем ее берут? Ездить по городу? В основном нет, как раз таки по грибы, ягоды, рыбу, зверя ну и т.д....
Ну да, только берут те, у кого зачастую 200-ка стоит в гараже на каждый день.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7137
Митсу, не надо роскошнее. Надо надежнее. За красивенький рычажок раздатки - плюсик. Не хватает еще сказать "чмоки-чмоки"
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
20
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
s_e_r:
Делают конкурента крузаку.
ПОРЖАЛ)))))
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
9
12
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
madload:
Митсу, не надо роскошнее. Надо надежнее. За красивенький рычажок раздатки - плюсик. Не хватает еще сказать "чмоки-чмоки"
]
С надежностью у паджеры как раз все отлично, хотелось бы шумку как у тойоты, и комфорт и не было бы цены этой машине
22
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
Даниял Исин:
Сколько стоит 70-ка? Около 70000 долларов. Зачем ее берут? Ездить по городу? В основном нет, как раз таки по грибы, ягоды, рыбу, зверя ну и т.д....
В том-то и дело что купят не подумав, а по назначению использовать жалко, вот и ездят по городу мазохисты )))
5
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 106
Раму проще лифтануть. Т.е. заточить ее для более глобального бездорожья. С интегрированной "рамой", такой номер не пройдет или встанет в копейку.
10
2
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Dimon_vl:
Ну да, только берут те, у кого зачастую 200-ка стоит в гараже на каждый день.
Или те кто увлечен...
2
1
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Dutov1978:
В том-то и дело что купят не подумав, а по назначению использовать жалко, вот и ездят по городу мазохисты )))
Уверяю вас, пиетет перед новой машиной испаряется очень быстро...
2
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3815
городской автомобиль. кому нужен для бездорожья-возьмут л-200 или паджеро спорт.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 9052
Задержалась модель на рынке, давно пора сменить.
7
3
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 134
чичер:
Митсубиси не моя марка.
Правильно, она моя марка ()()()()!!!!!!?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2010
23
1
Ответить
   
Сообщений: 24
КАВРИК:
Правильно, она моя марка ()()()()!!!!!!?
И моя.
18
 
Ответить
   
Сообщений: 18295
4-ка хороший внедорожник, надеюсь 5-ка будет не хуже.
42
24
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
гибрид это хорошо
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2251
serila00:
он уже давно паркет ( Без рамы , без моста ) !
а у Хаммера тоже мостов нет, там привода, и что он не джип?
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
14
4
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 14831
Почти четыре года на 4 откатался,вещь,до сих пор вспоминаю.
Играю на похоронах-картежник экстремал.
P.S. Иногда банкую банкиров.
20
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 16
MGA 1:
И моя.
и моя тоже! Паджерик 4 надежный и неприхотливый, зато на трассе не сносит, центр тяжести ниже
24
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 16
fan_chi:
Насколько отличается подход у Мицу и Тойоты: последняя никогда не поставит в серия Land Cruiser какое-то неопробованное новшество или сложные (в части установки или настройки) узлы.
Всё просто: мост, пружины, тяги с сайлентблоками, для стран с развитым сервисом могут приплюсовать несложную гидроподвеску. Мицу толкает все относительно свежее, какие-то новые решения по подвеске, приводу.
Замечательно, что сделают гибрид и "технологичнее", но чувствую получится как сейчас - на колхозном неломучем Крузаке ездят повсюду, а Паджеро с их "технологичностью" (читай - ремнепригодностью, конскими ценами на запчасти и как следствие падением цена вполовину за небольшой срок) катается по городу у любителей марки.
Хотелось бы увидеть достойный Паджеро от Мицу, очень хотелось бы.
Не знаю где Вы увидели технологичность на Паджерике, я езжу на паджериках почти 15 лет, на 4 Паджеро стоит старый 3 литровый двигатель 4Г 63, он еще на 1 квадратном Паджеро стоял, который технологичностью не отличался, японцы коня который отпахал хренову тучу лет не меняю на переправе
7
3
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
И с 3,0л двигателем длинный паджерик просто утюг. У меня был 2005г, комфортно ездить было только по городу. Как только выезжаешь на трассу - капец
 
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
пока они собираются опять упустят рынок как это было Outlander XL, когда ниссан выпустил компактный кашкай и собрала весь рынок а XL еле удержался.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
 
8
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 16
Dimon_vl:
И с 3,0л двигателем длинный паджерик просто утюг. У меня был 2005г, комфортно ездить было только по городу. Как только выезжаешь на трассу - капец
188 лошадей для Паджерика 4 хватает за глаза, с ним на трассе комфортнее и безопаснее, я его разгонял до 160 и ниче, идет как прилитый к трассе
9
1
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
Крузер 200 хоть и с мостом и рамой них не едет по гомнолину, проверено, а поджер без рам и мостов до сих пор и в нынешнем кузове гребет будь здоров - тоже проверено
Я раньше ездил на поджерах, потом пересел на крузеры и лехусы, счас на европу. Ну и до сих пор бывает катаю тех и других, но чужих.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
20
4
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
skaj:
Не знаю где Вы увидели технологичность на Паджерике, я езжу на паджериках почти 15 лет, на 4 Паджеро стоит старый 3 литровый двигатель 4Г 63, он еще на 1 квадратном Паджеро стоял, который технологичностью не отличался, японцы коня который отпахал хренову тучу лет не меняю на переправе
С 6g72 не путаете ли ?!
4g63 это четырехцилиндровый 2,4 л
10
1
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
Саня Т.В.:
городской автомобиль. кому нужен для бездорожья-возьмут л-200 или паджеро спорт.
Кому нужен для бездорожья 200 не возьмет, он не едет по бездорожью
13
2
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 16
ПаджарыйСлавик:
С 6g72 не путаете ли ?!
4g63 это четырехцилиндровый 2,4 л
Извиняюсь дико, перепутал 6Г 72.
3
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 6
ПаджарыйСлавик:
С 6g72 не путаете ли ?!
4g63 это четырехцилиндровый 2,4 л
Ребятки, все же 4G63 это у мицу самая популярная ДВУШКА.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
"Появления пятого поколения Pajero придется подождать минимум два-три года. Разработка модели уже ведется."
Год назад надо было уже выпускать, а не ждать еще "минимум два-три года"!
6
 
Ответить
   
НОВОРОССИЙСК
Сообщений: 18
давно пора.сколько можно ждать.
3
 
Ответить
  
Приморье-Краснодар
Сообщений: 412
Не лежит что-то душа к 4-му Пыжу, на третьем отгонял почти четыре года. Продавал-плакал - огонь, блин! 3,5 л, GDI, из таких говен вытаскивал - мама родная!
Водку...Тёплую?...С утра??...Из мыльницы???...БУДУ!!!
7
3
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Trifon54:
Что-то мне подсказывает, что будет он с поперечным ДВС, стойками Мак-Ферсон и основным приводом на переднюю ось. Делика, Пасфайндер, Эксплорер, SRX - вот сходу небольшой списочек машин, изменивших концепцию. ОЧЕНЬ БУДЕТ ЖАЛЬ.......... Совсем у Прадо конкурентов не останется.
А я только за!
Если суперселект будет действительно суперселектом: хош на передке едь,хош на заднем, хочешь на полном жестком,а хочешь на AWD.
Вот тогда он будет действительно суперселект! И ни каких карданов,два электромотора с рекурпирацией по 100кВт каждый +ДВС в половину мощьности 3-литрового бензинового Паджерика сотворят чудеса!
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
6
5
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
serila00:
он уже давно паркет ( Без рамы , без моста ) у митсубиши только из джипов Паджеро спорт остался и пикап Л 200 !!!
неправда ваша, Паджеро Мини - вполне себе джип.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
5
 
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
skaj:
188 лошадей для Паджерика 4 хватает за глаза, с ним на трассе комфортнее и безопаснее, я его разгонял до 160 и ниче, идет как прилитый к трассе
Разогнать можно и телегу с горки. А вот "хватает за глаза" это я бы сказал о 3500сс двигателе. 3,0л в длинном кузове мало. Машина с ним не едет, а если начинаешь делать, чтобы хоть немного ехала - получаешь конский расход
3
6
Ответить
     
Либерти-Сити
Сообщений: 3412
ну вот уже адекватные люди пишут по пуджика, а не те которые кроме тавоты ни чего не юзали. Уважаемые тайотоводы, вы мне скажите что хорошего в вашем прадо???? рама??? мост??? а про устойчивость что мне скажете?????? да % 90 с асфальта не съежают(ну там шашлыки максимум)и тогда зачем вам рама и мосты???. все познается в сравнении, только в реальном сравнении (это когда сам поездишь на разных авто). а пуджик гораздо устойчивее вашего прадо, 4раннера ( прокатитесь по гравийке на пуджике и на прадо, сразу поймете разницу), ну а вообще каждому свое.
17
3
Ответить
 
Сообщений: 6357
нормально она едет
и 180 как по рельсам
и динамики хватает
и на длинном и на коротком тем более
у меня в семье оба
не ураган , но для динамичного движения и на трассе и в городе
за глаза , и уж подавно более приятно двигаться чем на прадо 2,7
в плане эластичности двс , но у прадо свои плюсы
8
2
Ответить
     
Сообщений: 3168
build:
У паджеро есть рама, иначе бы он не весил больше прадо. Только у пыжа рама несъемная, поэтому есть свои +/-
Рекламы насмотрелся про интегрированную раму?
2
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 351
Я.Д.С.:
А, 200-й что, оху..ный внедорожник?
едет очень даже достойно и не подводит!!! проверено !!!
4
6
Ответить
  
Сообщений: 396
Паджерики отличные джипы, у них и межосевка есть и принудительная блокировка заднего моста, и понижайка. Ни у одной современной Тойоты нет таких фенечек, максимум, что есть это понижайка и межосевка и стремный лсд.
18
6
Ответить
     
Сообщений: 3168
IgorAP:
Паджерики отличные джипы, у них и межосевка есть и принудительная блокировка заднего моста, и понижайка. Ни у одной современной Тойоты нет таких фенечек, максимум, что есть это понижайка и межосевка и стремный лсд.
У меня есть. И понижайка, и жесткая блокировка заднего диффа и A-Трак.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Начали схлёстываться что лучше, что хуже. Каждому своё. Кто то любит гламурную Праду, кому-то больше нравится Фортунер (блин, ну дизайнец у него - пипец просто, на мой взгляд), кому то больше по душе ПаджероСпорт. И хорошо же. Больше машин на дорогах надо разнообразных, а то скучно же будет. Я волею судеб на Митцу катаюсь с 1997 года, не было тогда аналога Делики в L038G кузове, а потом по привычке Делика P35W, P25W, потом перерыв на ФордРейнджер и снова Мицу. И никаких специфических проблем с надёжностью (ттт) не замечено за эти годы
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Димон701:
У меня есть. И понижайка, и жесткая блокировка заднего диффа и A-Трак.
ТЛК 76 некоторые в базе идут с блоками переднего и заднего диффов и без диффа в раздатке.
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Даниял Исин:
Prado имеет к этим машинам отношение только благодаря унификации и никак более...
Как владелец 4раннера 215 не могу не согласится

Данные из википедии

Toyota Land Cruiser Prado 120 series построен по тому же принципу, что и предыдущее поколение, 90 series, то есть, создан на платформе Toyota 4Runner. В зависимости от количества дверей, колёсная база внедорожника 2002 модельного года равна 2455 или 2790 мм. Пятидверные Prado 120 series выпускались и в исполнении с тремя рядами сидений.

Автомобиль третьего поколения оснащался четырьмя бензиновыми двигателями, атмосферным дизелем и турбодизелем.

Land Cruiser Prado 150 series построен на модернизированной платформе 120 series, при одинаковой с предшественником колёсной базе (2790 мм) за счёт более громоздкого кузова современный внедорожник отличается увеличенными внешними габаритами. Лонжеронную несущую раму усилили для увеличения жёсткости конструкции на изгиб.

на этой же платформе построен FJ

Такома и хайлюкс судя по экзисту имеет общее только тип кухова и один двигатель TR серии 2.7литра.
подвески разные, габариты разные, тоесть как раз в пределах унификации.
Toyota 4Runner GRN215
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Давно перестали паджерики нравится, до 98 года только нравились - там были жыпы, так жыпы. Как вариант рассматриваю в дальнейшем покупку только нового Паджеро Спорт на дизеле. Вполне достойный вариант: рама, мосты, дизель.
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
1
5
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Ден77:
Ладно уже недоджипом сделали, но на батарейках нафиг он нужен.
По твоему проще на заправках чаще заправляться, чем вилку в розетку вставить.
2
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2103
IgorAP:
Паджерики отличные джипы, у них и межосевка есть и принудительная блокировка заднего моста, и понижайка. Ни у одной современной Тойоты нет таких фенечек, максимум, что есть это понижайка и межосевка и стремный лсд.
Ещё один теоретик)))) У сотки задний диф принудительно блокируется и у 150 прадоса(правда не во всех комплектухах)-кури мануал учи мат часть)))
ПРАДО 4л. R-2. 08г. СУРФ 185 SSR-G 5МЯУ.
2
3
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
При его 3.5 моторе гибрид- как живительный источник экономии =)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
1
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
odmin4eg:
Как владелец 4раннера 215 не могу не согласится
Такома и хайлюкс судя по экзисту имеет общее только тип кухова и один двигатель TR серии 2.7литра.
подвески разные, габариты разные, тоесть как раз в пределах унификации.
Экзист недоговаривает... есть не только 2.7 хайлюксы, но и 4-х литровые тоже... погуглите Hilux v6... есть и 4-х литровые фортунеры... линейка такома/4раннер нравится дизайном и салоном, не нравится дистанционным управлением раздаткой и только парттаймом... на хайлюксе/фортунере раздатка управляется напрямую рычагом, кроме того у фортунера еще и фуллтайм, что радует... салон конечно отстой что у хайлюкса,что у фортунера...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Несмотря на всю его легендарность... мне не нравится... и всё равно когда выйдет следующий. Только обидно за производителя, что то слабенько он шевелится по сравнению с конкурентами.
1
4
Ответить
Юрга
Сообщений: 3
У меня Паджеро 3 длинный, с 6G72. 2005г. Шеф купил в прошлым летом Поджеро 4 новый, с салона, предварительно продав ленд 100vx. "Рулить паджеру в городе куда приятнее" - его слова. Сто% согласен с ним и я. Так как доводилось мне кататься и на его стоке и на аналогичных рамных 470LX. и лендах 80. Прекрасные, замечательные авто, но в поле.
Что мой 3ий, что его 4ый справляются с бездорожьем (на которое эти авто рассчитаны) - НА УРА. для серьёзных***** и бродов, есть УАЗик. там и мосты и рама (кому они так нужны)
А про гибрид думаю так. У моего авто расход в городе АИ95 15-18 на заднем приводе. В принципе устраивает. Но если гибрид уменьшит эти цифры хотя бы на 3-5л., то почему бы нет.
6
1
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
Паджерик в городе рулится очешуенно :)) как легковушка. На дорогах без асфальта, ну без фанатизма все с ним нормально. За год использования никаких проблем у меня не было. Что касается серьезного офроуда сказать ничего не могу, но думаю авто за полтора ляма врядли кто-то будет гонять в*****ы. С них на автомойках пылинки сдувают :))
7
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
ТопГир как-то смотрел и там сравнивался Пыж 4-ый и ТЛК200 на трассе/автобане и лёгком бездоре (типа луж в галечном карьерчике). Так Пыжик признали более удачным по большему количеству пунктов входивших в сравнение (по ездовым качествам, управляемости и устойчивости точно), хотя это ТопГир и что там в их английских мозгах - загадка))))
Лучше быть, чем казаться!
7
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
serila00:
он уже давно паркет ( Без рамы , без моста ) у митсубиши только из джипов Паджеро спорт остался и пикап Л 200 !!!
Независимая подвеска лучше отрабатывает рельеф, а также позволяет увеличивать клиренс. Да и в целом просвет лучше, чем на мостах. А рама что дает? Лишние 100-200 кг массы! Несущий кузов способен обеспечить необходимую жесткость. Может быть вы много внедорожников видели, переломившихся пополам или перекрутившихся на большие углы на неровностях? Умейте думать! Никакая рама и тем более мост нах не нужны для оффроуда! Главное - клиренс, развесовка, углы, блокировки и иногда понижайка. А мост, независимая подвеска, рама, несущий кузов, раздаточная коробка и прочее - лишь средства для достижения важных внедорожных качеств!
6
4
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Einspritzung:
Независима я подвеска лучше отрабатывает рельеф, а также позволяет увеличивать клиренс. Да и в целом просвет лучше, чем на мостах. А рама что дает? Лишние 100-200 кг массы! Несущий кузов способен обеспечить необходимую жесткость. Может быть вы много внедорожников видели, переломившихся пополам или перекрутившихся на большие углы на неровностях? Умейте думать! Никакая рама и тем более мост нах не нужны для оффроуда! Главное - клиренс, развесовка, углы, блокировки и иногда понижайка. А мост, независимая подвеска, рама, несущий кузов, раздаточная коробка и прочее - лишь средства для достижения важных внедорожных качеств!
В двух словах фишка в том, что все это - клиренс, развесовка, углы, блокировка и понижайка без рамы и мостов по бездору ездит не хуже того же самого с рамой и мостами, единственно НЕДОЛГО...
4
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Einspritzung:
Независима я подвеска лучше отрабатывает рельеф, а также позволяет увеличивать клиренс. Да и в целом просвет лучше, чем на мостах. А рама что дает? Лишние 100-200 кг массы! Несущий кузов способен обеспечить необходимую жесткость. Может быть вы много внедорожников видели, переломившихся пополам или перекрутившихся на большие углы на неровностях? Умейте думать! Никакая рама и тем более мост нах не нужны для оффроуда! Главное - клиренс, развесовка, углы, блокировки и иногда понижайка. А мост, независимая подвеска, рама, несущий кузов, раздаточная коробка и прочее - лишь средства для достижения важных внедорожных качеств!
Ага только вот два вопроса, когда это все сломается, в 2 раза быстрее или в 3.
И как часто надо делать развал при СЕРЬЕЗНОМ бездорожье, у этого джипа, после каждых покатушек?
 
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
берегберегов:
У меня Паджеро 3 длинный, с 6G72. 2005г. Шеф купил в прошлым летом Поджеро 4 новый, с салона, предварительно продав ленд 100vx. "Рулить паджеру в городе куда приятнее" - его слова. Сто% согласен с ним и я. Так как доводилось мне кататься и на его стоке и на аналогичных рамных 470LX. и лендах 80. Прекрасные, замечательные авто, но в поле.
Что мой 3ий, что его 4ый справляются с бездорожьем (на которое эти авто рассчитаны) - НА УРА. для серьёзных***** и бродов, есть УАЗик. там и мосты и рама (кому они так нужны)
А про гибрид думаю так. У моего авто расход в городе АИ95 15-18 на заднем приводе. В принципе устраивает. Но если гибрид уменьшит эти цифры хотя бы на 3-5л., то почему бы нет.
Да гибридный приус показывает, 5 литров, поло (хетч маленький), калина, и прочие маленькие городские авто 5,5 так стоит ли овчинка выделки?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Einspritzung:
Независима я подвеска лучше отрабатывает рельеф, а также позволяет увеличивать клиренс. Да и в целом просвет лучше, чем на мостах. А рама что дает? Лишние 100-200 кг массы! Несущий кузов способен обеспечить необходимую жесткость. Может быть вы много внедорожников видели, переломившихся пополам или перекрутившихся на большие углы на неровностях? Умейте думать! Никакая рама и тем более мост нах не нужны для оффроуда! Главное - клиренс, развесовка, углы, блокировки и иногда понижайка. А мост, независимая подвеска, рама, несущий кузов, раздаточная коробка и прочее - лишь средства для достижения важных внедорожных качеств!
Независимая подвеска просто более сложная и более уязвимая на бездорожье, чем мост. Вот и всё, про раму говорили уже, что рамную машину проще лифтануть. ну и биться о камни рамой приятнее, чем кузовом
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
 
Ответить
Юрга
Сообщений: 3
Вы о чем? какая калина или приус???? Если я приеду домой на одном из перечисленных Вами авто, меня расстреляют как "врага народа". особенно на приусе. За все свои 17лет водительского стажа, я ни разу не обладал леговушками. Они просто не доедут до моей дачи в межсезонье.
Речь тут о другом. Есть у Вашего авто подогрев сидений, руля, зеркал, кондишен, к/к, и тд. - это дополнительные бонусы, которые приятны водителю и его пассажирам, Батарейка в Паджеро- это бонус который экономит бабло - а это на мой взгляд, не менее приятно. А будет ли она создавать какие то проблемы в ходе его эксплуатации, покажет время и отзывы будущих владельцев.
3
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
"А рама что дает? Лишние 100-200 кг массы! Несущий кузов способен обеспечить необходимую жесткость. Может быть вы много внедорожников видели, переломившихся пополам или перекрутившихся на большие углы на неровностях? Умейте думать! "-
Я вот лично видел, как рама пригодилась, хотя бы раз в жизни (в двух жизнях людей)!
Einspritzung:
Нез ависимая подвеска лучше отрабатывает рельеф, а также позволяет увеличивать клиренс. Да и в целом просвет лучше, чем на мостах. А рама что дает? Лишние 100-200 кг массы! Несущий кузов способен обеспечить необходимую жесткость. Может быть вы много внедорожников видели, переломившихся пополам или перекрутившихся на большие углы на неровностях? Умейте думать! Никакая рама и тем более мост нах не нужны для оффроуда! Главное - клиренс, развесовка, углы, блокировки и иногда понижайка. А мост, независимая подвеска, рама, несущий кузов, раздаточная коробка и прочее - лишь средства для достижения важных внедорожных качеств!
Я вот лично видел, как рама пригодилась, хотя бы раз в жизни (в двух жизнях людей)!
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
kapulista:
"А рама что дает? Лишние 100-200 кг массы! Несущий кузов способен обеспечить необходимую жесткость. Может быть вы много внедорожников видели, переломившихся пополам или перекрутившихся на большие углы на неровностях? Умейте думать! "- Я вот лично видел, как рама пригодилась, хотя бы раз в жизни (в двух жизнях людей)!Я вот лично видел, как рама пригодилась, хотя бы раз в жизни (в двух жизнях людей)!
При чем тут рама? Все дело случая ехал бы задний камаз чуть быстрее и от рамы толку бы не было, и не факт что безрамник в этой ситуации будет хуже
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 351
kapulista:
"А рама что дает? Лишние 100-200 кг массы! Несущий кузов способен обеспечить необходимую жесткость. Может быть вы много внедорожников видели, переломившихся пополам или перекрутившихся на большие углы на неровностях? Умейте думать! "- Я вот лично видел, как рама пригодилась, хотя бы раз в жизни (в двух жизнях людей)!Я вот лично видел, как рама пригодилась, хотя бы раз в жизни (в двух жизнях людей)!
СОГЛАСЕН 100%
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 33
serila00:
скорее всего уже хайлендеру , У крузака есть Рама и мост !!!
Пока есть, рамников становится все меньше, дойдет черед и до крузеров
suum cuique
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
1
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
Aisen:
Еще одним джипом будет меньше...
экономичность/экологичность ,мать её........
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 369
Да есть на ПЫЖЕ рАма, и ее название "интегрированная" соединенная с кузовом. И по специфике работы приходилось видеть как при лобовом столкновении Сафари и Паджеро у Сафарика кузов от рамы отлетал, при этом 4 трупа в авто, а вот в Пыже водителю лишь наволочкой нос разбило. И черт его знает где, что (рама, мост) и как может пригодиться. Главное какая прокладка в автомобиле.
Двух литровый - бывает только сок))).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
10
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13
Dimon_vl:
Паджерик в городе рулится очешуенно :)) как легковушка. На дорогах без асфальта, ну без фанатизма все с ним нормально. За год использования никаких проблем у меня не было. Что касается серьезного офроуда сказать ничего не могу, но думаю авто за полтора ляма врядли кто-то будет гонять в*****ы. С них на автомойках пылинки сдувают :))
Согласен на все сто! Правда у меня коротыш 3,8, думаю он порезвее пятидверного будет, так вот в части управляемости на 20 катках, ну легковушкам фору можно дать! По грунтовке, все терялись далеко сзади, и 70-ки и сотки, прадики подавно, сафари только пыжились, до первых поворотов( наверное специально отстают, чтобы пылью не дышать:)) Форики стишные, вот конкуренты на грунтовке! А вообще, конешно многое зависит от прокладки, что говорить!
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13
Сюда пыжик ездиет на рыбалку регулярно по разным в этом направлении дырам, проходит везде, где не садится на раздатку исключительно из-за глубокой колеи:) Грузовичек из речки был выдернут вместе с тем булыжником, об который застрял передним бампером, при этом совершенно не помогал, так как заглох:(
 
 
Ответить
 
староалейское
Сообщений: 169
[quote=serila00]он уже давно паркет ( Без рамы , без моста ) у митсубиши только из джипов Паджеро спорт остался и пикап Л 200 !!![/quot

не загоняйся у спорта рама такая-же как у 4 пыжа, а мосты я считаю недостатком любой машины!!!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 1998
 
1
Ответить
 
староалейское
Сообщений: 169
ребята успокойтесь рама у паджерика как была так и осталась!!! толькое не как у УАЗика кузов прикручен к раме, нет здесь рама вварена в кузов, что позволило без потери жесткости снизить вес автомобиля и переместить центр тяжести более ниже, думаю это самое лучшее решение для рамных внедорожников, и да лично я считаю что мосты только мешают проходимости автомобиля, ведь с мостами клиренс регулируется только размером колес, а здесь высотой подвески...
4
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 433
посмотрим как сильно будет отличаться 4 поколение от 5-го...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром