Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mitsubishi начала продажи первого гибридного кроссовера с возможностью подзарядки

Mitsubishi начала продажи первого гибридного кроссовера с возможностью подзарядки

27 Декабря 2012 | 19398 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
828 (54%)
706 (46%)

Корпорация Mitsubishi Motors объявила о начале продаж первого в мире гибридного кроссовера с возможностью подзарядки — Outlander PHEV. Автомобиль появится в дилерских центрах Японии 24 января следующего года.

Напомним основные факты об устройстве этого автомобиля. Гибридный Outlander оборудован электромоторами на передней и задней осях, а также двигателем внутреннего сгорания. В большинстве случаев ДВС либо не используется вовсе (машина движется на энергии батарей), либо работает как генератор — поставляет энергию электромоторам, которые отдают свой крутящий момент на обе оси. Предусмотрена и параллельная схема, согласно которой бензиновый двигатель передает момент на колеса.

Гибридный электрокар способен ехать в трех режимах:

  1. Электрокар — работают только электромоторы от батареи (EV Drive Mode).
  2. Последовательный — энергию на электромоторы поставляет ДВС-генератор (Series Hybrid Mode).
  3. Параллельный — ДВС крутит переднюю ось, ему помогают электромоторы (Parallel Hybrid Mode).

Опубликованы подробные технические характеристики автомобиля. Примечательно, что по рассчетам Mitsubishi обычный житель Японии сможет проезжать на Outlander PHEV 67 км на 1 литре бензина, если будет своевременно ставить авто на подзарядку. То есть расход топлива составит 1,5 л бензина и некоторое количество электричества на 100 км пробега.

Полная длина x ширина x высота (мм) 4655x1800x1680
Колесная база (мм) 2670
Размер шин225/55R18
Вес (кг) 1770-1820
Количество пассажиров5
Тип приводаTwin Motor 4WD
ЭлектромоторыТипСинхронный двигатель с постоянными магнитами
Количество2 (1 спереди, 1 сзади)
Макс. мощностьСпереди и сзади 60 кВт (82 л.с.)
Макс. крут. моментПередний: 137 Нм Задний: 195 Нм
БатареяТипЛитий-ионная
Общее напряжение300 В
Номинальная емкость12 кВт-час
ДВСТип2,0 л 4 цилиндра DOHC MIVEC бензин
Макс. мощность87 кВт (118 л.с.) / 4500 об/мин
Макс. крут. момент186 Нм (19,0 кг-м) / 4500 об/мин
Расчетное время подзарядкиПерем. ток 200 В(15 А) Около 4 часов (полный заряд)
Быстрая подзарядка (опция) Около 30 минут (80% заряда)
Запас хода на энергии батарей60,2 км (в тестовом режиме JC08)
Расход топлива (усредненный)67,0 км/л или 1,5 л на 100 км (в тестовом режиме JC08)
Расход топлива в режиме гибрид18,6 км/л или 5,4 л на 100 км (в тестовом режиме JC08)

Цены нельзя назвать завышенными при столь высокотехнологичном оснащении. Напомним, что обычный Outlander стоит в Японии от 2,5 до 3,1 млн иен. За гибрид компания просит минимум 3,324 млн, максимум 4,297 млн иен, т.е. 1,2-1,53 млн рублей по текущему курсу.

 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

     
Chicago
Сообщений: 95488
нормальный авто и цена гуманная
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
170
24
Ответить
 
Сообщений: 5552
1,5 литра/100 км в тестовом режиме. Походу заглушенную машину постали на нейтралку и руками толкали.
53
137
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Так то поржали )))
GET BIG OR DIE.
10
136
Ответить
  
Сообщений: 263
страшный :( на кетайца похож
106
126
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 791
T_O_N_Y:
1,5 литра/100 км в тестовом режиме. Походу заглушенную машину постали на нейтралку и руками толкали.
Эти данные получены в идеальных условиях без учета влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным/экспериментальным путем.
67
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Не такое уж и высокотехнологическое оснащение - нет роторно-лопастного двигателя...
Оранжевое настроение
28
75
Ответить
 
Сообщений: 5552
Уважаемый автор статьи! Какую смысловую нагрузку несут укрупненные фотографии элементов сидений? Заранее спасибо!
055
137
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Всё ЩАС начнётся "война" гибридоводов с остальным миром!!!!)))
33
4
Ответить
 
Сообщений: 5552
JohnnyD:
Эти данные получены в идеальных условиях без учета влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным/экспериментальным путем.
Да, ладно!?
055
17
12
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 928
T_O_N_Y:
1,5 литра/100 км в тестовом режиме. Походу заглушенную машину постали на нейтралку и руками толкали.
На стенде без нагрузки на колеса на подвешенной машине тестили :)
8
27
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1154
а мицу всегда так..... по тихой ничего никому не говоря...
это только тоеды и прочие шевроле на весь мир орут о своих мегаразработках ))))))
74
10
Ответить
     
Сообщений: 2369
Гибридная схема конечно корявая... по сути это электромобиль с бензогенератором, и только при определённых условиях ДВС может давать момент на колёса. Если ездить от розетки до розетки - пойдёт. Но на дальняк - сплошной гемор, потеря времени на зарядку, или потеря денег на перерасход бензина из-за неэффективной гибридной схемы.
Гибрид должен быть самодостаточным, а не зависеть от розеток!
13
89
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 64
Страшный он какой то!!!
27
60
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Вот это уже серьёзная заявка! Хороший компромис между электрокарами и обычными гибридами. Не хватило электричества - завёлся ДВС. А для коротких пробежек по городу можно и в розетку воткнуть и дома и на работе.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
62
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
за 1,2 ляма я бы купил, это именно то что мне нужно и чего нехватает в приусе =4ВД + клириенс, и чего нет в лекусе RX 400h = ценник гуманный.
Nissan
81
2
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Внешний вид (особенно оптика) напоминает какого то солдата и фантастического фильма...
В общем - машина не нравиться, не купил бы...
MosKvich-Combi и всё такое...
19
49
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71815
3dfocus:
Всё ЩАС начнётся "война" гибридоводов с остальным миром!!!!)))
только факты :

полный заряд батареи 12 кВтчас . Беру цену за электричество у нас - 1,6 руб за кВт . Получим 20 руб ( грубо ) "стоит" зарядка АКБ . На батарее в тестовом режиме можно проехать 60 км ( в реальной жизни много меньше ) .
Ну , наверное , аналог не гибрид спалил бы за эти 60 км литров 6 ( 30 рл ) = 180 руб . Причем не в тестовом режиме , а в жизненном .
Теперь , разница в Японии между гибридне гибрид ( Напомним, что обычный Outlander стоит в Японии от 2,5 до 3,1 млн иен. За гибрид компания просит минимум 3,324 млн, максимум 4,297 млн иен ) 0.8 - 1.2 мЛн йен ( 300...400 т.руб )
Можно высчитать , сколько бензина можно закупить на эти деньги и когда же наконец то начнётся экономия...
Собака лает - караван идёт
11
21
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Или так) ) )
MosKvich-Combi и всё такое...
10
7
Ответить
     
Сообщений: 2369
JohnnyD:
Эти данные получены в идеальных условиях без учета влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным/экспериментальным путем.
Читайте внимательно:

<< по рассчетам Mitsubishi обычный житель Японии сможет проезжать на Outlander PHEV 67 км на 1 литре бензина, если будет своевременно ставить авто на подзарядку. То есть расход топлива составит 1,5 л бензина и некоторое количество электричества на 100 км пробега. >>

Это означает, что для проезда 67 км в идеальных условиях, полного заряда батареи не хватит, и придётся потратить литр бенза, чтобы дотянуть до розетки. А после второй (быстрой 80%) зарядки придётся сжечь ещё поллитра бенза, чтобы дотянуть до соточки.

D)))))))
4
4
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
Молодцы, я б купил при наличии адекватной гарантии и цены.
А то наша экономия боком может вылезти!
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
21
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16285
Сиденья - это следующий шаг в гибридомашинах, ерзая на них пятой точкой можно собирать статическое напряжение и проезжать беспрепятственно по 100 км в день.
69
2
Ответить
 
Сообщений: 5552
Street Storm:
Так то поржали )))
ты б хоть поделился(((
055
23
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
Если ездить на этом чудо-мобиле не заряжая его от розетки, а просто заправляя его бензом, его расход будет заметно выше, чем у обычного бензинового брата. Последовательная схема не имеет достоинств на легковом транспорте, а недостатков имеет массу. Не просто так смеялись над мифическим ё-мабилем :)
4
33
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
томич.:
только факты :
полный заряд батареи 12 кВтчас . Беру цену за электричество у нас - 1,6 руб за кВт . Получим 20 руб ( грубо ) "стоит" зарядка АКБ . На батарее в тестовом режиме можно проехать 60 км ( в реальной жизни много меньше ) . Ну , наверное , аналог не гибрид спалил бы за эти 60 км литров 6 ( 30 рл ) = 180 руб . Причем не в тестовом режиме , а в жизненном .
Теперь , разница в Японии между гибридне гибрид ( Напомним, что обычный Outlander стоит в Японии от 2,5 до 3,1 млн иен. За гибрид компания просит минимум 3,324 млн, максимум 4,297 млн иен ) 0.8 - 1.2 мЛн йен ( 300...400 т.руб )
Можно высчитать , сколько бензина можно закупить на эти деньги и когда же наконец то начнётся экономия...
ты считаешь движение по прямой, естественно тут экономии особой не получится, в городе же с пробками с бесконечными старт-стопами, расход бензинового аутлендера гдето 15 литров, если катать менее 50 км в сутки (а 60 км в сутки это 22 тыщи в год) (я лично катаю примерно 20 км в сутки по будням). то можно вообще не использовать бензин, при городском пробеге 10 тыщ в год экономия годовая на бензине составит примерно 45000. расход электричества составит примерно 12/60*10000=2000КВтч на 3 тыщи рублей. разница в цене окупается за 7 лет.
Nissan
34
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Нормальная такая машина
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
16
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 187
Пускай ставят туда МАГНИТНЫЙ ГЕНЕРАТОР- НА 5-10 лет хватит магнитов чтобы те крутили генератор.
Или ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ- тож 5-10 лет отработает.
И где обещанные летающие авто? сколь можно на этих ГУЖЕВЫХ повозках ездит
21
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15890
Phoenix70:
Гибридная схема конечно корявая... по сути это электромобиль с бензогенератором, и только при определённых условиях ДВС может давать момент на колёса. Если ездить от розетки до розетки - пойдёт. Но на дальняк - сплошной гемор, потеря времени на зарядку, или потеря денег на перерасход бензина из-за неэффективной гибридной схемы.
Гибрид должен быть самодостаточным, а не зависеть от розеток!
Вы не правы ввиду того, что не понимаете общей идеологии гибридных автомобилей. Гибрид - это не электрокар, у которого как раз таки стоит задача проехать как можно большее расстояние на электротяге.

Гибридная силовая установка, в самом первом приближении, служит не для замены ДВС, а для более эффективного расходования его энергии, оптимизации ее расхода и соответственно сокращения расхода горючего. Когда возникают излишки энергии, она аккумулируется в АКБ. При необходимости эта энергия высвобождается через электромоторы. Как правило они подключаются на самом затратном, с точки зрения потребления горючего, режиме, т.е. при разгоне. Также на полное электропитание переходит гибрид при остановках или при движении в пробках.

Гибрид, в отличии от электрокара, как раз более автономен. Т.к. по большому счету ему не нужны розетки.

Гибрид - это конечно промежуточное, переходное решение. Но, думается в ближайшем обозримом будущем ему нет альтернативы. Электрокары пока не способны конкурировать по потребительским свойствам ни с классическими ДВС и тем более с гибридами. Это так... баловство пока что. Статистика продаж об этом явно свидетельствует. Гибрид уже не баловство, он позволяет без потери потребительских качеств довольно сильно экономить расходы на бензин.

Бич гибрида - высокая стоимость по отношению с аналогичными авто с классическими ДВС. Разницу в этой стоимости на экономии бензина довольно сложно отбить. Также многие гибриды позволяют суммировать мощности ДВС и электромоторов, делая старт со светофора ну очень динамичным. Электромоторы ведь, в отличии от ДВС, выдают свою пиковую мощность сразу, практически с нуля. ДВС же для получения максимальных лошадок надо предварительно раскрутить нескольких тыс оборотов в минуту.

Также жизнь гибридам немного портят евродизели, которые дешевле в цене, а по расходу горючего почти не уступают гибридам. :)
Путешествуйте!
41
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15890
Аутландер уродливый какй-то стал. :)
Путешествуйте!
13
29
Ответить
     
Сообщений: 2369
aleksey001:
ты считаешь движение по прямой, естественно тут экономии особой не получится, в городе же с пробками с бесконечными старт-стопами, расход бензинового аутлендера гдето 15 литров, если катать менее 50 км в сутки (а 60 км в сутки это 22 тыщи в год) (я лично катаю примерно 20 км в сутки по будням). то можно вообще не использовать бензин, при городском пробеге 10 тыщ в год экономия годовая на бензине составит примерно 45000. расход электричества составит примерно 12/60*10000=2000КВтч на 3 тыщи рублей. разница в цене окупается за 7 лет.
Опять начинается подсчёт сроков "окупаемости". При чём здесь это? Или вы, приходя в магазин, считаете, что лучше купить килограмм плохой колбасы, например, чем полкило хорошей за те же деньги?
На автомобиле надо поездить, почувствовать его, ощутить все его прелести и недостатки, а потом делать вывод - твоё или нет.
Это как на Лексусах RX - кто на гибридном покатался, в обычный пересаживаться уже не желает.
20
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71815
aleksey001:
ты считаешь движение по прямой, естественно тут экономии особой не получится, в городе же с пробками с бесконечными старт-стопами, расход бензинового аутлендера гдето 15 литров, если катать менее 50 км в сутки (а 60 км в сутки это 22 тыщи в год) (я лично катаю примерно 20 км в сутки по будням). то можно вообще не использовать бензин, при городском пробеге 10 тыщ в год экономия годовая на бензине составит примерно 45000. расход электричества составит примерно 12/60*10000=2000КВтч на 3 тыщи рублей. разница в цене окупается за 7 лет.
ну вот , даже по таким грубым расчётам ( в идеале ) - 7 лет . В реале много больше ( печка , фары , музыка и т.д тоже ведь энергию сосёт , причём оооочень много )
Собака лает - караван идёт
4
12
Ответить
     
Где то в Сибири
Сообщений: 3271
очень даже актуально с нашими то ценами на бенз
9
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
выглядит все равно не айс лично по мне
ML350- Touareg V8-BMW X3
10
7
Ответить
     
Сообщений: 2369
Aisen:
Вы не правы ввиду того, что не понимаете общей идеологии гибридных автомобилей. Гибрид - это не электрокар, у которого как раз таки стоит задача проехать как можно большее расстояние на электротяге.
Дружище, ты вообще читал написанные мной посты? Или смысла мной сказанного не понял? Я сам езжу на Приусе, и неплохо знаю принципы его работы, уж поверь. К гибридным гуру себя не причисляю ни в коем случае, но уж об устройстве понятие имею.

Дык, это я к чему. Гибрид гибриду рознь. Гибрид Тойота-Лексус это одно, Хонда - совсем другое, Шевроле-Опель - третье... Сабжевый Аутлендер по сути своей - электромобиль с бензогенератором на борту, который иногда может крутить колёса с помощью ДВС. Его конструкцию некоторое время назад уже обсуждали.
Почему в его названии аббревиатура PHEV? Грубо говоря, по русски: плагин-гибрид электромобиль. Конструктивно это электрокар с последовательной гибридной схемой, и с возможностью на определённой скорости связывать ДВС с колёсами. Ничего общего со схемой Тойота-Лексус он не имеет. Поэтому без розетки это автомобиль с очень нерациональным расходом энергии, выработанной ДВС от бензина. Поэтому я выше и написАл, что обычный бензиновый Аутлендер будет экономичнее сабжа, если ездить только на бензине без использования зарядки от розетки.
6
14
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 411
*Spitfire*:
Сиденья - это следующий шаг в гибридомашинах, ерзая на них пятой точкой можно собирать статическое напряжение и проезжать беспрепятственно по 100 км в день.
Падсталом:)))))
13
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 54
Я бы потестил...
7
 
Ответить
 
Сообщений: 232
Поглядел на новый Outlander в чёрной краске в живую. Гармоничная машина и просторная.
Но у всех прошлых мицубиси были проблемы с двигателями, коробками и ходовкой.
Как себя покажет новичок поглядим.
8
17
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Nitarius:
И где обещанные летающие авто? сколь можно на этих ГУЖЕВЫХ повозках ездит
вот это точно! где обещаные летающие машины? эдак лет 15 назад обещали что в будущем будем летать! ...а не ползать. Видимо нужен альтернативные мощный и неиссякаемый источник энергии чтобы это стало реальным
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
13
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Первые телевизоры тоже вызывали смех, недоверие, злопыхательство. Обычная реакция недалекой толпы... Сейчас все эти мутанты смотрят его и не ноют.
23
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 791
Phoenix70:
Читайте внимательно:<< по рассчетам Mitsubishi обычный житель Японии сможет проезжать на Outlander PHEV 67 км на 1 литре бензина, если будет своевременно ставить авто на подзарядку. То есть расход топлива составит 1,5 л бензина и некоторое количество электричества на 100 км пробега. >>Это означает, что для проезда 67 км в идеальных условиях, полного заряда батареи не хватит, и придётся потратить литр бенза, чтобы дотянуть до розетки. А после второй (быстрой 80%) зарядки придётся сжечь ещё поллитра бенза, чтобы дотянуть до соточки.D)))))))
каковы идеальные условия? вы знаете? и сопоставимы ли эти условия с нашими дорогами?
1
1
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 205
100% актуально с ценами на АИ98 - 36.80. Вот об этом нужно статьи делать,почему в нашей стране,с нашей нефтью,нашими ресурсами,такие ....********ТЬ цены на бензин. Скоро не удивлюсь буду и 50 р,а мы будем вспоминать эти 36 рублей и думать,как было хорошо!!!
Chaser Tourer V Кожанный салон
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
14
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15890
Phoenix70:
Дружище, ты вообще читал написанные мной посты? Или смысла мной сказанного не понял? Я сам езжу на Приусе, и неплохо знаю принципы его работы, уж поверь. К гибридным гуру себя не причисляю ни в коем случае, но уж об устройстве понятие имею.
Дык, это я к чему. Гибрид гибриду рознь. Гибрид Тойота-Лексус это одно, Хонда - совсем другое, Шевроле-Опель - третье... Сабжевый Аутлендер по сути своей - электромобиль с бензогенератором на борту, который иногда может крутить колёса с помощью ДВС. Его конструкцию некоторое время назад уже обсуждали.
Почему в его названии аббревиатура PHEV? Грубо говоря, по русски: плагин-гибрид электромобиль. Конструктивно это электрокар с последовательной гибридной схемой, и с возможностью на определённой скорости связывать ДВС с колёсами. Ничего общего со схемой Тойота-Лексус он не имеет. Поэтому без розетки это автомобиль с очень нерациональным расходом энергии, выработанной ДВС от бензина. Поэтому я выше и написАл, что обычный бензиновый Аутлендер будет экономичнее сабжа, если ездить только на бензине без использования зарядки от розетки.
Нет, посты твои к сожалению не читал. Некогда все комментаторские флеймы перечитывать. Себя к гуру гибридов не отношу, но свое ИМХО имею и делюсь с ним. :)

Согласен, что этот Мицу-гибрид довольно сильно отличается от гибридов типа Приуса. Мицубишевская схема (кстати аналогичную вроде хотят реализовать на пресловутом ё-мобиле :) делает этот гибрид ближе к электрокарам, но ИМХО не лишает .

На дальние расстояния разница в расходе топлива между классическим ДВС и гибридом несомненно будет сокращаться. Ведь на дальних расстояниях по свободным автострадам с монотонными скоростями ДВС будет работать в наиболее экономичном своем режиме. Топливо тратиться наиболее эффективно. Гибрид тут может даже проиграть ему, т.к. будет двигаться тоже в основном за счет ДВС. Электрическая часть будет участвовать в такой поездке минимально. Гибрид как правило тяжелее своего классического брата (аккумуляторы, электродвигатели, трансмиссия). Это будет играть отрицательную роль для него. Экономить гибрид на трассе может очень незначительно на тех немногих торможениях + избытки энергии ДВС, которые на трассе есть, но их все же мало. Тут все будет зависеть от качества реализации гибридной схемы.

В любом случае у владельца такого Мицу-гибрида не должно быть никакого гемора с дальними поездками. Не придется судорожно искать розеток, как в случае с чистыми электрокарами. Просто поездки будут менее энергетически эффективны по сравнению с авто с классическими ДВС (или даже расход будет больше чм у авто с обычным ДВС). Но если не забыть зарядиться перед поездкой, можно будет нехило так съэкономить первые 100 км., что уже немало!

Зато в городе, с нужной инфраструктурой (для чего и создан этот гибрид) будут сплошные плюсы. Вообще... если уж спорить о энергетической эффективности на дальние расстояния, то лучше всего тут электропоезда показывают себя! :)

Опять же оговорюсь, что все это будет зависеть от качества реализации гибридной схемы. В теории все может хорошо выходить, а на практике, если гибридная установка будет плохо сбалансирована энергетически, экономии горючего можно даже и не получить.

А еще стоит не забывать, что за подзарядку надо тоже платить денежку! Ведь электричество - это не халява! А еще электричество, которым заряжается авто может быть произведено какой ни будь электростанцией, работающей на ДТ или угле, мазуте! :) Тогда и об экологичности такого авто можно будет говорить с натяжкой.

Как то так мое ИМХО... :)
Путешествуйте!
14
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Электрокар — работают только электромоторы от батареи (EV Drive Mode).
Последовательный — энергию на электромоторы поставляет ДВС-генератор (Series Hybrid Mode).
это ж ё-мобиль! пока прохоров пиарился, япошки уже сделали...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
13
2
Ответить
     
Сообщений: 2369
JohnnyD:
каковы идеальные условия? вы знаете? и сопоставимы ли эти условия с нашими дорогами?
Идеальные условия - это те, при которых могут быть выполнены заявленные характеристики автопроизводителей. С реальностью ничего общего не имеют :)

1,5 литра на сотню в данном случае - нечестная, недобросовестная самореклама ММС.
1
11
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15890
Aisen:
А еще стоит не забывать, что за подзарядку надо тоже платить денежку! Ведь электричество - это не халява! А еще электричество, которым заряжается авто может быть произведено какой ни будь электростанцией, работающей на ДТ или угле, мазуте! :) Тогда и об экологичности такого авто можно будет говорить с натяжкой.
Как то так мое ИМХО... :)
PPS: а еще не стоит забывать, что само производство электромобилей и гибридов не только более дорогое, но и более энергозатратно чем производство авто с классическими ДВС и соответственно выбросов такое производство дает больше. Опять же, привет экологам! :)
Путешествуйте!
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42606
Страшный аж жуть.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
3
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
SlavN:
Внешний вид (особенно оптика) напоминает какого то солдата и фантастического фильма...
В общем - машина не нравиться, не купил бы...
Слегка запоздал, под каску из звёздных войн раньше старая БМВ-Х3 вид сзади оформила)))))
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2369
Aisen:
Согласен, что этот Мицу-гибрид довольно сильно отличается от гибридов типа Приуса. Мицубишевская схема (кстати аналогичную вроде хотят реализовать на пресловутом ё-мобиле :) делает этот гибрид ближе к электрокарам
Немного не так, но, вообщем, мыслишь в верном направлении.
Сам ведь про ёмабиль упомянул - последовательная схема гибрида. Целесообразна к использованию на тепловозах, тягачах, тяжёлых карьерных грузовиках, танках, подводных лодках, кораблях... но уж никак не на легковых автомобилях.
Преимущества - высокий момент электромоторов делает возможным обойтись без громоздкой трансмиссии, соответственно проще и дешевле реализация на тяжёлом транспорте.
Недостатков очень много. Все перечислять не буду - назову главный: механическая энергия, получаемая на валу ДВС генератором преобразуется в электрическую, затем через силовую электронику (инвертор) питает электромотор, который обратно преобразует энергию в механическую, которая уже крутит колёса. На всех этапах преобразования энергии неизбежны потери. Если крутить колёса через механические трансмиссии - потери будут ниже. Соответственно, энергоэффективность выше у обычного автомобиля.
Приус - это отдельная тема. Его энергоэффективность почти вдвое выше обычного авто, но не о нём сейчас речь.

Вся фишка сабжевого авто в том, что он заряжается от розетки. И не более.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1766
Вот это тачка!!!
Кроссовер который жрет 5-6 литров на 100 км в гибридном режиме и 2-3 литра в режиме подзарядок - это же мечта. Причем и цена не космическая, как на некоторые чистые электрокары. В гараже его периодически подзаряжать не проблема.
А то что вид не особо презентабельный - не для красоты же беру. Салон вполне нормальный, был бы еще бежевый салон вообще круто было бы.
Как только подешевеет на аукционах - буду покупать.
14
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
томич.:
только факты :
полный заряд батареи 12 кВтчас . Беру цену за электричество у нас - 1,6 руб за кВт . Получим 20 руб ( грубо ) "стоит" зарядка АКБ . На батарее в тестовом режиме можно проехать 60 км ( в реальной жизни много меньше ) . Ну , наверное , аналог не гибрид спалил бы за эти 60 км литров 6 ( 30 рл ) = 180 руб . Причем не в тестовом режиме , а в жизненном .
Теперь , разница в Японии между гибридне гибрид ( Напомним, что обычный Outlander стоит в Японии от 2,5 до 3,1 млн иен. За гибрид компания просит минимум 3,324 млн, максимум 4,297 млн иен ) 0.8 - 1.2 мЛн йен ( 300...400 т.руб )
Можно высчитать , сколько бензина можно закупить на эти деньги и когда же наконец то начнётся экономия...
Каждый д.....ит, как он хочет, кому гибрид, кому педальный привод по душе, на что фантазии и денег хватит так сказать! Просто пока проще=дешевле простой двигатель поменять если он после гарантии умрёт, чем батарею..... а уж если электроника полетит ахтунг полный. Если было всё так сказочно, то вообще на электромобиль пересел, но вот зима проклятая 9 месяцев в году и "многочисленность" электрозаправок такого выбора не дают сделать))))))))
8
 
Ответить
   
Сообщений: 621
Джип с афона включается. Пацаны плачут.
ПРиусу 14 лет)
8
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
томич.:
ну вот , даже по таким грубым расчётам ( в идеале ) - 7 лет . В реале много больше ( печка , фары , музыка и т.д тоже ведь энергию сосёт , причём оооочень много )
ну это понятно, будет бенз по 100 рублей, будет другой расчет. а в венесуэле точно бред такую покупать.
но кроме экономии электромоторы еще дают мощную тягу и тишину, тоже немаловажно. плюс само ощущение от езды на таком технологичном авто, тоже дорогого стоит.
Nissan
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
на самом деле спокоиное авто для консервативных покупателеи ..даже гарантийный размер сделали 217.70-16 ..а не 18 как на икс треиле

в России стране номер один по добыче нефти это авто из за высоких цен на бензин ..пользовалось бы спросом
6
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
А у нас будет стоить от 1 600 000 р. или больше.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
3
 
Ответить
_F1
 
Сообщений: 132
Моё мнение гибрид - не по нашим морозам техника. При -30 сколько он на батарейке проедет? Тут либо батареи принципиально нового типа быть должны с гораздо большей энергоёмкостью и зависимостью от внешних факторов. Либо вообще на эту тему не заморачиваться, ибо гибриды стоят значительно дороже бензиновых аналогов. Время окупаемости - больше времени пользованием авто первым хозяином. По мне так гибрид - не более чем попытка "продвинутого пиара" для "продвинутых интеллигентов" или борцов за окружающую среду (что похвально в данном случае), но никак не экономическая конфетка, нацеленная на удешевление бремени владелием автомобилем-гибридом.
Для России классный гибрид был бы переключатель: бензин - дрова или бензин - уголь. Не заводится ДВС - дров в топку набросал и поехал, как Емеля на печи)
9
5
Ответить
_F1
 
Сообщений: 132
*очепятка: с гораздо меньшей зависимостью от внеш. факторов
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15890
Phoenix70:
Немного не так, но, вообщем, мыслишь в верном направлении.
Сам ведь про ёмабиль упомянул - последовательная схема гибрида. Целесообразна к использованию на тепловозах, тягачах, тяжёлых карьерных грузовиках, танках, подводных лодках, кораблях... но уж никак не на легковых автомобилях.
Преимущества - высокий момент электромоторов делает возможным обойтись без громоздкой трансмиссии, соответственно проще и дешевле реализация на тяжёлом транспорте.
Недостатков очень много. Все перечислять не буду - назову главный: механическая энергия, получаемая на валу ДВС генератором преобразуется в электрическую, затем через силовую электронику (инвертор) питает электромотор, который обратно преобразует энергию в механическую, которая уже крутит колёса. На всех этапах преобразования энергии неизбежны потери. Если крутить колёса через механические трансмиссии - потери будут ниже. Соответственно, энергоэффективность выше у обычного автомобиля.
Приус - это отдельная тема. Его энергоэффективность почти вдвое выше обычного авто, но не о нём сейчас речь.
Вся фишка сабжевого авто в том, что он заряжается от розетки. И не более.
Подожди, так в этом Митцу-мобиле ведь реализована передача крутящего момента с ДВС непосредственно на колеса передней оси. Ведь есть там 3 режима работы, один из них:

"3. Параллельный — ДВС крутит переднюю ось, ему помогают электромоторы (Parallel Hybrid Mode)."

Гибридная установка видимо самостоятельно, в зависимости от ситуации, перебирает эти три режима.
Так что не все так плохо! :)
Путешествуйте!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
eai78:
Вот это тачка!!!
Кроссовер который жрет 5-6 литров на 100 км в гибридном режиме и 2-3 литра в режиме подзарядок - это же мечта. Причем и цена не космическая, как на некоторые чистые электрокары. В гараже его периодически подзаряжать не проблема.
А то что вид не особо презентабельный - не для красоты же беру. Салон вполне нормальный, был бы еще бежевый салон вообще круто было бы.
Как только подешевеет на аукционах - буду покупать.
Как только купишь,напишешь про расход - будем ждать!
2
1
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
не голосовал, а голос уже принят...
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15890
aleksey001:
но кроме экономии электромоторы еще дают мощную тягу и тишину, тоже немаловажно.
тяга - это конечно очень хорошо, а вот тишина - это не только хорошо, но и очень плохо! :))) Пешеходы не слышат Приусов и попадают им под колеса! В Японии вроде как обязали гибриды и электрокары оборудовать зумерами, имитирующими звук работающего ДВС, чтобы пешеходы слышали приближение таких авто сзади, сбоку.
Путешествуйте!
 
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15890
Vit363:
не голосовал, а голос уже принят...
предвыборные технологии! ;)
Путешествуйте!
4
4
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Видел вчера вживую, в таком же голубом цвете. Внешне он ужасен. Стрёмная оптика, особенно сзади. Какой-то индийско-корейский румын вышел...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
3
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
для Японии!а в Россию они не пойдут официально
 
4
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Прогресс!
Внушительный список...
3
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
во первых-страшный!
во вторых новость не для россии а для япии
в третьих,если даже и доберётся этот ужас до наших дилеров,то стоить он будет ну никак не 1,2-1,5 ляма ,а значительно больше!!!!!!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
2
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 282
томич.:
ну вот , даже по таким грубым расчётам ( в идеале ) - 7 лет . В реале много больше ( печка , фары , музыка и т.д тоже ведь энергию сосёт , причём оооочень много )
А почиму вы не считаете, что бензин довольно быстро дорожает??? С такимы темпами росто, как сейчас, я думаю, что года за три должна будет окупиться)))))
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107
Ждем нормальный аналог от Пежо или Ситроен
3
8
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
нормальная машина
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2681
Равнодушен как то.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
1
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
500 Нм и 200 лс...неплохо
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Aisen:
тяга - это конечно очень хорошо, а вот тишина - это не только хорошо, но и очень плохо! :))) Пешеходы не слышат Приусов и попадают им под колеса! В Японии вроде как обязали гибриды и электрокары оборудовать зумерами, имитирующими звук работающего ДВС, чтобы пешеходы слышали приближение таких авто сзади, сбоку.
и много таких случаев унас ты знаешь ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Голубой цвет ему не идет.
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
1
2
Ответить
   
Vlad-Ussурайск
Сообщений: 561
Что то пока он мне ненравится( может непривично просто.....
Один раз белого на дороге видел - вроде ниче так. Все равно не купил бы.
1
4
Ответить
     
Сообщений: 628303
Дизайн на любителя. В живую наверное поинтереснее смотрится.
Движение - жизнь
3
2
Ответить
    
Надым
Сообщений: 43
К дизайну привыкнете!У них Delica D-5 тоже на фото не очень смотрелась,а когда пригнал себе,так устал рассказывать про неё!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
японцы, традиционно, - впереди планеты всей!!!

Европа только концепт-кары показывает...
9
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Ручка скоростей как джойстик и салон тоже хорош,а в целом- рыба.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 565
Да вот народ плевался, плевался, а по городу в этом кузове простых бензинок все больше ездит. Дизайн скучноват, да... Но не всем он нужен - дизайн этот)
Mitsubishi Galant 2000г.в.
западлицо - это маленькое такое... западло
4
 
Ответить
  
Новомосковск
Сообщений: 10
Отличное авто не имеющее аналогов других производителей (первый в мире электрический SUV в котором учтены недостатки сити караMIEV). Главное чтоб наше Пр-во не ****ало таможенные пошлины, при аналогичной ценекак в Японии продаватлся бы, как горячие пирожки. Но, думаю, цена будет к сожалению гораздо выше.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
5
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2231
Е-мое!
А в нашу страну даже дизельные версии машин с трудом попадают, не то что гибриды
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
manu154:
Ручка скоростей как джойстик и салон тоже хорош,а в целом- рыба.
Ручка недолепленная с бэхи ))) чтоб в плагиате не объявили
1
4
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
страшный..
1
3
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
но через пару лет на ДВ уже пробежные появятся
3
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Цена вообще подарок за такую машину!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
4
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15890
вован-спорт:
и много таких случаев унас ты знаешь ?
нет, не знаю конечно. У нас вообще наверное такая статистика не ведется. Я же про японцев написал и их законы.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
B.O.B.:
но через пару лет на ДВ уже пробежные появятся
ждем в России через 5 лет...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15890
Satana-Yamaha:
Цена вообще подарок за такую машину!
Наивный! :) Это цена в Японии для японцев. У нас цены в 1,5-2 раза выше будут. Причем не важно, то ли это будет производиться на заводах РФ, то ли импортироваться.
Путешествуйте!
4
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15890
Макс. мощность (электромоторы) Спереди и сзади 60 кВт (82 л.с.)
Макс. мощность (ДВС) 87 кВт (118 л.с.) / 4500 об/мин

Макс. крут. момент (электромоторы) Передний: 137 Нм Задний: 195 Нм
Макс. крут. момент (ДВС) 186 Нм (19,0 кг-м) / 4500 об/мин

Вот бы сложить все это в чистом виде - получился бы ураган! :)
Путешествуйте!
3
 
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
3dfocus:
Слегка запоздал, под каску из звёздных войн раньше старая БМВ-Х3 вид сзади оформила)))))
Ну что уж прямо запоздал? Еще сколько подобных "стайлов" появится...
MosKvich-Combi и всё такое...
 
 
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Ну норм тачка, чё. =)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
Страшнющий он, все-таки..

Если его вовремя ставить на зарядку, то от счета за электричество владелец такой машины будет в шоке
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
2
Ответить
_F1
 
Сообщений: 132
Взял бы ,наверное, гибрида на вторичке из "проверенных рук". Ценник устаканенный, без огромной переплаты. Тем более вторичка удешевляет стоимость понтов. "Проверенные руки" (или ноги) - надежда, что мафына нормально эксплуатировалась и не подвергалась "стрессам". В любом другом случае гибрид - просто дорогая и ничем не обоснованная игрушка
 
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
любитель Граждане 175 сообщений 0 баллов предупреждения ГородСверловск,- г. 1-го сверловщика нетр-ой ор-ии Ваше имя:Михаил Машина:Mitsubishi Town Box Wide, ВАЗ-11113 Отправлено 08 Октябрь 2012 - 12:00 Победит компромисс между гибридом и электромобилем. Батарея гибрида будет заряжаться от парковочного автомата, от домашней сети (это когда в доме есть небольшой ветрогенератор и солнечная батарея). И т.д. Ветрогенератор с вертикальной осью вращения. Они не генерируют инфразвук при работе. Экологи то, не дремлют Сообщение отредактировал Namibia: 08 Октябрь 2012 - 12:01 Я ничего не знал... http://borsin1.narod.ru Я не претендую на лавры провидца, но по мне так ни трудно было догадаться о дальнейшей тенденции развития гибридных автомобилей! Ни правда ли? Это я опубликовал на форуме за рулём, не имея никакого понятия о работах в этой области МИЦУБИСИ.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Глупость какая, и куда поедешь на такой шушлайке? по асфальту не дальше,
Абсолютно бесит современное веение вешать кузов джипа на все подряд. Скоро мото будет кросовером, потому что это в тренде
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
2
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
томич.:
...
Можно высчитать , сколько бензина можно закупить на эти деньги и когда же наконец то начнётся экономия...
ТАМ ещё большая разница в налогах.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2681
Что то как то, даж не знаю.
 
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
diman70rus:
Равнодушен как то.
не привлекло
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
Оффтоп чуток, но что они сделали с дизайном некогда красивого авто :( Из агрессивного стремительного кросса превратили в унылый обвислый валенок. Сейчас весь новый модельный ряд что-ли в таком стиле родят, это ж ужас, дизайнера в шею гнать.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Долго ждали.
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
 
 
Ответить
 
Surgut
Сообщений: 4
надо все машины от резетки нефть зло дорогое зло
2
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 271
бодрый. +
GRS182, 3,0 Royal Saloon вершитель судеб.
Безусловно КРАУН. Безусловно ЛУЧШИЙ.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром