Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mitsubishi предлагает россиянам новую базовую версию внедорожника Pajero с 3,0-литровым двигателем

Mitsubishi предлагает россиянам новую базовую версию внедорожника Pajero с 3,0-литровым двигателем

22 Июля 2010 | 50800 просмотров
Бензиновый 3,0-литровый V6 (178 л.с.) — достаточно для машины весом 2 100 кг?
1599 (63%)
788 (31%)
119 (4%)
Легендарный японский внедорожник MMC Pajero стал немного доступнее. Теперь цены на автомобиль стартуют с отметки 1 429 000 рублей.
Легендарный японский внедорожник MMC Pajero стал немного доступнее. Теперь цены на автомобиль стартуют с отметки 1 429 000 рублей.

Компания «РОЛЬФ Импорт», официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, объявила о старте продаж внедорожника Mitsubishi Pajero с бензиновым двигателем объемом 3,0 литра.

Новая модификация станет базовой для модели, так что нижняя планка цен на внедорожник теперь снижена до 1 429 000 рублей.

3,0-литровый бензиновый V6 доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач (в обоих случаях 5 скоростей). Максимальная мощность двигателя составляет 131 кВт (178 л.с.) при 5 250 об/мин, максимальный крутящий момент равен 261 Нм при 4 000 об/мин. Силовая установка адаптирована под российский бензин АИ-92. Помимо этого специально для рынка России устанавливается аккумулятор повышенной ёмкости, система запуска двигателя с учётом эксплуатации в холодных климатических условиях, система отопления повышенной производительности и атермальные стёкла.

По-прежнему будут доступны модификации Pajero с дизельным двигателем 3.2 DI-D (200 л.с., 441 Нм, от 1 849 000 руб.) и бензиновым 3.8 V6 MIVEC (250 л.с., 329 Нм, от 1 899 000 руб.).

 

Комментарии

     
Сообщений: 89939
слабоват, однако!
75
122
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2981
Что то не то..... ((((
Super Handling All Wheel Drive
26
69
Ответить
Если машина покупается для города,то по-моему вполне достаточно...На дачу съездить хватит,на природу тоже...расход,как у 3,8,зато налог на порядок меньше...
135
15
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 990
У меня ланкастер 2.5 весом 1400 с копейками...... честно скажу 176 лошадей его тянет, но не так как хотелось бы, а тут 2000кг!!!
Дизельный вариант самый привлекательный, вот его бы я взял)))
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
56
26
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
Главное - не мощность, а крутящий момент. Скорее всего, этот двиг еще и низкооборотистый с максимумом момента на 3000 об./мин.
37
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
А, блин, написано же, что макс момента на 4000 :)
51
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16129
бензиновым 3.8 V6 MIVEC (250 л.с., 329 Нм, от 1 899 000 руб.).
Разгон до сотки 10,5 секунд.
Авто сильно устарело, нетолько морально но и технически.
А Рольф молодцы знают чем можно наших соотечественников завлечь, большое авто за небольшие деньги. а как он будет ездить это уже вторично.
54
22
Ответить
spa1969
Вы подумайте о качестве топлива, на котором мы ездим и особенно о его качестве в нашей глубинке типа Алтая и т д вот там то 92 в самый раз еще бы расход озвучили для этого движка. По моему верный шаг.
47
 
Ответить
Для определенного слоя наших соотечественников вполне нормально. Но соглашусь с выше отписавшимися про дизель - лучший в этой линейке вариант.
Сам катаюсь на Мазде MPV 97 г - с массой в 1800 кг и моментом 275 Нм (125 л.с.) - ей только-только хватает для более-менее резвой езды (хотя, если сравнить с другими машинами - она у меня степенна =)). Так что в горочку на этом мице будет не особо весело ехать.
15
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
3 литра и 178 л.с. то есть жрать он будет как Прадик 4л, а ехать как Харриер 2,4)
45
16
Ответить
  
mirniy.drom.ru
Сообщений: 8734
по-моему насчёт нехватки лошадей рассуждают одни теоретики :) мне так на сурфе вполне хватает для неспешной езды по городу и хорошей крейсерской скорости хватает 150 лошадей слабенького 3RZ... при массе 1740кг.
Чем больше бумаги, тем чище одно место.
Управляю мечтой!
35
7
Ответить
Вадим 77
Иркутск
Паджеро в этой комплектации продается по всему миру и только у нас маркетологи Митубиси ошиблись - ориентируясь на богатых. Ошибка признана. В Иркутске вне дилера (без гарантии, без пакета для зимы) было продано сотня таких машин из ОАЭ - у дилера бы их продали еще больше.

Двигатель отчасти слабоват, но резвее чем 2RZ ЛК 90 ЛК120 и даже резвее 2TR на ЛК 120... А их в Иркутске бегает масса. По трассе может показывать 9 литров расхода ну и действительно налог.

Тойота тоже ошибается, исключая 2.7 2TR из дилерской линейки.
61
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Устанет ехать везде.
GET BIG OR DIE.
7
51
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4242
Правильный ход
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
32
1
Ответить
Nikolka1983
Кемерово
178лс с 3,0 литров, не малова-то ли? жесть какая-то! все уже давно снимают по 200лс, а Митсубиши 178.Для 2-х тонн это ватто, если только для бездорожья брать, да и то для бездорожья лучше дизеля ничего нет. В печь такой двиг!
16
69
Ответить
 
Орск
Сообщений: 193
Что вы до движки достебались, хороший машин.
Subaru Legacy BH5 2002 - была
Corolla Fielder NZE124 2003 4WD - была
Honda Ava TA1 - есть
40
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Половина народу даже не понимают о чем говорят.
Одни Шумахеры собрались ей богу.
6G72 очень простой и надежный мотор,брать его люди будут.
Едет он нормально,но конечно не гонка.Для гонок вообще нужно брать другой тип авто.По динамике сопоставим с Паджеровским же дизелем,но жрет чуток побольше.Зато всеяден,и отпадает проблема выбора "качественной соляры".А разница в цене тоже сыграет немалую роль.
Просто Рольф лопухнулся,что сразу не завозил эту модификацию,а начал это делать на закате для этого кузова.
Хотя в той же Япии или ОАЭ его продавали вместе с 3.2 дизелем и 3.8 бензом в одно и тоже время.
У нас много гоняет Пыжиков с этим мотором(и право,и леворульных)и ничего люди довольны.
Я сам катал Пыжа с таким мотором,правда третьего(но суть то одна),и скажу что это очень достойный аппарат,и своих денег стоит.
Такома вещь.
88
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46591
Двигатель нормальный. Цена за новый авто вроде бы тоде, хотя понятно, что хотелось бы еще меньше) Но вот сама машина.. Не знаю, лично на меня салон произвел удручающее впечатление, хотя может это от того, что были изначально неверные ожидания.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
9
17
Ответить
diamante78
Двигатель 3 л. заслуженный и простой как дважды два, но для такого танка мелковат все же. Хотя, если бы Митсу стала продавать такую комплектацию за 1 млн. 200 тыс, то рынок бы порвала.
52
1
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
на втором паджеро вообще 150 сил был мотор при такой же массе и, что-то никто не жаловался, а тут всем вдруг мало стало
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
52
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6645
ездил на такой тачке. именно такой из Эмиратов, год выпуска дек. 2008
3литра двигатель.
резво едет
по городу даже через чур резво.
газ еще не нажимаешь, а уже за 80 скорость.
кузов оч.прочный. проверялось столкновением с автобусом :)
налог - да просто супер налог. и расход нормальный.
конечно тут собрались люди кто на кайенах и на ЛК с двиглом 4,7литра. таким да - будет слабоват двигатель.
только вот отдельный вопрос для чего такое супер двигло нужно?! на гонках - все равно будете последними. остается ехать в грязь по-пояс, да еще с прицепом, да еще в горку... тогда да двигло в 250лс супер...
ну еще когда кто-нить спросит "чё за двигло?" ответить "да... V8 4.7литра..." вот за это народ любит платить транспортный налог. от комплексов это.
а про "мне на моем ланкастере не хватает" - вчера только видел трупака на асфальте - пацану 20и не было. зато какой-то олень разогнался в городе...
92
6
Ответить
   
Сообщений: 31
Интересно, а Паджеро морду от Лансера приделают или нет?)))
Мой отзыв: Hyundai Accent 2008
51
10
Ответить
Мне очень симпатичен такой паджеро с именно этим двигателем. Для города вполне хватит, жрать будет любой бенз 92. А за такой ценник с удовольствием возьму новую машину, чем пробежный лексус или соткус неизвестным прошлым.
57
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
Возьму... газ поставлю и буду ездить....
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
24
6
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
я иногда езжу на предыдущем паджере длиный, 3л. лошадей под 200, точно не помню, так вот, на нём можно даже гонять! 3л. оптимально и по налогам и по расходу.
а в душе марковод
35
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
В самый раз ему этот мотор, я б даже сказал оптимальный
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
33
2
Ответить
    
Сообщений: 1395
Люди тут 3 литра 178 мало, а Прадо 2.7, сурф 2.7 достаточно?.. вам куда ездить у нас ограничение 60/90
50
1
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
dex2598:
У меня ланкастер 2.5 весом 1400 с копейками...... честно скажу 176 лошадей его тянет, но не так как хотелось бы, а тут 2000кг!!! Дизельный вариант самый привлекательный, вот его бы я взял)))
да просто субару не едет! а паджер летит!
а в душе марковод
20
8
Ответить
Dim@@
Екатеринбург
А я уже заказал такой! к сентябрю обещали будет! внедорожник по цене кроссовера! красота!
42
 
Ответить
     
Сообщений: 2224
новость хорошая, но чтоб его купить...всё равно долго копить (
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 2001
23
 
Ответить
есть Нивка
чУВАКИ! вЫ ЖЖЕТЕ!!!! У меня Нивка длинная, вес паспортный 1800 кг!!!!! На 120 кг тяжелее Сурфа 92-96 г.в., и внимание....80!!!! кобылашек :)))) И постоянный полный привод!!! А здесь 2 тонны, 176 породистых япских скакунов, и мало! Суть - все познается в сравнении!!!!!
70
4
Ответить
   
П-К
Сообщений: 31545
а откуда там 2100 кг? походу это предельно допустимая, а не снаряженная масса...
3.0 - отличный движок, хорошо что его вернули.
я не механик, я - пилот!
27
1
Ответить
   
Москва/Люберцы
Сообщений: 728
помоему у него нет рамы, так что коней хватит.
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
13
3
Ответить
    
Кемерово - Санкт-Петербург
Сообщений: 1621
vichnia77:
6G72 очень простой и надежный мотор,брать его люди будут.
Едет он нормально,но конечно не гонка.Для гонок вообще нужно брать другой тип авто.
Какая чушь! 6G72 имеет 210 лошадок, у меня такой стоял на ММС Сигме (европейка) очень вам скажу бодрая машина была по разгону, а тут его задушили по самое не балуй, да еще 600 кг добавили в нагрузку... странно это как-то...
"Если у тебя ничего не получается, то есть только один мydак - это ты" Карлин
2
17
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
кто купит поездит скажет ,что гадать то)
-власть пушистикам!
11
 
Ответить
DrovoS
В плане надёжности и всеядности силового агрегата – шаг хороший. Но, крутящий момент всё-таки маловат. ИМХО, за такие же деньги или дешевле надо также продавать версию с 2,5 турбодизелем. А вообще, не понятно, почему они занимаются удешевлением люксового Паджеро – как-то это не по статусу ему иметь бюджетные версии. Лучше бы подобные фокусы с Паджеро Спортом вытворяли – там более экономная аудитория.
5
14
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
нормальный объем, зато цена привлекательная!!!!
12
 
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Паджерик это далеко не спорткар, так что 178 л.с. ему вполне хватить покорять просторы нашей необъятной родины
22
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Sullivan:
Какая чушь! 6G72 имеет 210 лошадок, у меня такой стоял на ММС Сигме (европейка) очень вам скажу бодрая машина была по разгону, а тут его задушили по самое не балуй, да еще 600 кг добавили в нагрузку... странно это как-то...
Если такой умный,то попытаюсь объяснить.Сигма- это леворукий Диамант как я понимаю.
Этот же мотор стоял и на GTO где в паре с турбиной выдавал 300 коней,ну и что с того?
У них во первых очень много разного,так что мотор Паджеро и Сигмы только по модели движка одинаковые умник.Учи матчасть.
Такома вещь.
10
 
Ответить
Перельман
Жене такой купил(3 двери)только сил у него 200. Очень резвая машина. У самого ЛК 100 (бензин), так что есть с чем сравнивать.
6
1
Ответить
Нравится! Хочу!!!
Начинаю потихоньку откладывать заначку!!!
18
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 792
Кризис с правительством сделал свое черное дело, никто не покупает большие лошади или продвинутые технологии, все хотят старые но дешевые и надежные решения.
Куда то трехверки пропали с сайта митцы, короткобазные паджи перестали возить что ли ?
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
8
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 86
Правильный ход маркетологов- у тойоты Рафик в максималке 1400 тыс.руб.(о Прадо молчим), а тут тебе Паджеро за те же деньги и с таким же налогом! Выбирайте дамы и господа!!!
18
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Серго:
Правильный ход маркетологов- у тойоты Рафик в максималке 1400 тыс.руб.(о Прадо молчим), а тут тебе Паджеро за те же деньги и с таким же налогом! Выбирайте дамы и господа!!!
Конечно Пыж в сравнении с этим чудом по имени РАВ выглядит более реальной покупкой.
Трехдверки перестали поставлять вроде.
Такома вещь.
8
 
Ответить
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
Был Паджеро 2005 года с движком 3 литра. Для неспешной езды по городу хватало за глаза. По трассе тоже передвигался неплохо. Налог нормальный. Единственное расход 17 литров, но ведь это джип. Верное решение приняли.
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
23
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 990
SomeBody_666:
да просто субару не едет! а паджер летит!
Да уж побыстрее, чем марк можем зарубиться))
FREEDOM
3
5
Ответить
Arifich
Показатели мощи с 3 литров конечно "прошлый век" но надо же уметь читать между строк: маркетологи Рольфа исправляют ошибку понижая планку вхождение в "около-люкс". В Америке вообще полно старых "тракторных" моделей внедорожников без турбин и регулировок газовых фаз с объемами от 4 литров, массой 3 и более тонн и при этом невысокими "лошадиными" показателями. И кто при этом скажет что они все "не едут" ? Вопрос в том кто как себе представляет понятие "ехать" для такой машины. Для городского неспешного ритма думаю хватит. Учитывая остальные преимущества считаю решение рольфовцев верным.
12
 
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
мечта ! ) 3 литра и на палке )
Мой отзыв: Skoda Yeti 2010
12
2
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
dex2598:
Да уж побыстрее, чем марк можем зарубиться))
ты хочешь с марком зарубиться на субару или с паджером?
а в душе марковод
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1967
vichnia77:
...Хотя в той же Япии или ОАЭ его продавали вместе с 3.2 дизелем и 3.8 бензом в одно и тоже время.
... и в Казахстане ещё.
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 86
DrovoS:
В плане надёжности и всеядности силового агрегата – шаг хороший. Но, крутящий момент всё-таки маловат. ИМХО, за такие же деньги или дешевле надо также продавать версию с 2,5 турбодизелем. А вообще, не понятно, почему они занимаются удешевлением люксового Паджеро – как-то это не по статусу ему иметь бюджетные версии. Лучше бы подобные фокусы с Паджеро Спортом вытворяли – там более экономная аудитория.
Загляни на сайт официалов - Паджеро Спорт 2,5 турбодизель от 1309 тыс.руб.
4
 
Ответить
ryyk,9
А чё, мотор пойдет, вот только с виду этот Паджер унылое *****, и салон стрёмный!
2
12
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Ещё одного овоща на своём Шеви буду дёргать :)
 
38
Ответить
   
Сообщений: 20163
слабый
T.Succeed 2006 4WD.
1
14
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
GMH-78:
Ещё одного овоща на своём Шеви буду дёргать :)
Шеви Нива чтоли?
а в душе марковод
6
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
GMH-78:
Ещё одного овоща на своём Шеви буду дёргать :)
Дергалка у твоей Шнивы выросла только чтобы Запоры дергать.
Такома вещь.
25
2
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
vichnia77:
Дергалка у твоей Шнивы выросла только чтобы Запоры дергать.
неее. я посмотрел в профиле у него написано Chevrolet Trail Blazer 300лс
а в душе марковод
3
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2279
все там едет и не надо из жипа делать гоноко!!!
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1912
мало для такой машины
2
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
SomeBody_666:
неее. я посмотрел в профиле у него написано Chevrolet Trail Blazer 300лс
Ну тогда по прямой дернет,а вот по хорошей грунтовке и корявенькому(а в России только такой)шансов мало у этого кораблика против Паджерки.
Такома вещь.
7
2
Ответить
   
nsk
Сообщений: 24
Был такой. По городу вообще отлично. Есть и пить не просил. По трассе был слабоват, при обгоне не хватало. В итоге через год был продан, но претензий к авто вообще никаких не было. За год только масло два раза поменял и всё.
mmc pajero iv
19
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
vichnia77:
Дергалка у твоей Шнивы выросла только чтобы Запоры дергать.
Да ну, бросьте. Шнивы никогда не было, только пассажиром ездил. И да, у Шнивы тоже есть шансы его дёрнуть. :))
 
9
Ответить
По всей видимости этот силовой агрегат не "задушен" экологичными рамками, коль предназначен для НАС Россиян и работает по паспорту на 92 бензе. Так что 178 лошадок могут тянуть резвее 200, где двигун поставлен в угоду экологии, а это уже факт. Я бы такой аппарат, исходя из наших условия, взял бы без всякого сомнения.
23
1
Ответить
Arifich
vichnia77:
Ну тогда по прямой дернет,а вот по хорошей грунтовке и корявенькому(а в России только такой)шансов мало у этого кораблика против Паджерки.
однозначно
3
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
SomeBody_666:
Шеви Нива чтоли?
Почти, только лучше и в американском варианте. :)
 
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
vichnia77:
Ну тогда по прямой дернет,а вот по хорошей грунтовке и корявенькому(а в России только такой)шансов мало у этого кораблика против Паджерки.
По хорошей песчаной грунтовке я ездил (на Карельском перешейке, в районе Семиозерья). Не знаю, как Паджеро, а вот Прадо рулится куда хуже, особенно под 90 км/ч.
3
3
Ответить
ЕИванов
По аналогии вопрос: 18 см длины вашей 70 килограммовой жене достаточно будет?
Какие будут варианты?
4
2
Ответить
ЕИванов
Ответ: если японцы так сделали - значит все ОК!
6
2
Ответить
  
Сообщений: 283
3 литра дизель даешь за 1 3 само то будет, и конкуренты все отпадут в данном сегменте сами собой.
2
 
Ответить
    
Chitago
Сообщений: 1563
Подойдет для бабушки в магазин съездить или за пенсией.
2
15
Ответить
SergeyKo69
Вообще не понимаю людей. Едет не едет. Это же не спортивная машина. Да и не для гонок она. Для перемещения по бездорожью, поездок на дачу и прочего в самый раз + налог меньше.
22
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
GMH-78:
По хорошей песчаной грунтовке я ездил (на Карельском перешейке, в районе Семиозерья). Не знаю, как Паджеро, а вот Прадо рулится куда хуже, особенно под 90 км/ч.
А ты сравниваешь все авто по тому откуда они родом что ли.
Прадо по управляемости с Паджеро рядом не валялся.
Где Прадо едет тихо,Паджеро может низко лететь.
Такома вещь.
15
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Наконец-то додумались.
Народ пугают налогами и расходом и такая тема с меньшим мотором будет в самый раз.
Миру-мир...
10
1
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
Люди, очнитесь, это же не приспортивленная пуля! Я не знаю как с модификациями 6G72 сейчас дела обстоят, а в те далекие времена, когда все гоняли на Паджеро-2, я гонял на Сигме с механикой и было у нее 177 лошадей, а было так потому что движок это 12-клапанный! F c 24-клапанного идет именно 210 лошадей, как с ним едет Поджарый я не пробовал, а Диамант на 24 клапана с автоматом едет не сильно лучше, чем Сигма на 12 клапанов с механикой, да еще и 12 клапанов экономичнее, и вобще этот двиг действительно очень надежный и простой в обслуге...
Беспечный ездок
11
2
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
Да и не забудьте, что это европейские лошади, которые все же адекватнее японцев...
Беспечный ездок
3
4
Ответить
возможные конкуренты - киа мохаве(ценник примерно такой же), пара американцев(видел в мск тахо распродавали за 1.5 миллиона)
2
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42842
на Х5 трехлитровго движка более чем хватает, думаю и тут будет достаточно
6
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 86
Интересно как Мицубиси собирается теперь Pajero Sport продавать с этим двигателем? Для Pajero Sport 3,0 они заявляют 162 квт. (220 л.с.) при 6 250 об. в мин., цена от 1389 тыс.руб., но с автоматом.
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Достаточный движок.
7
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
vichnia77:
А ты сравниваешь все авто по тому откуда они родом что ли.
С чего вдруг такое мнение? На нынешнем Паджеро я даже пассажиром не ездил, потому и не могу сказать ничего. Но даже мне очевидно, что 178 л.с и 260 Н*м для такой машины - это очень мало. Даже на Форестере, который полегче, аналогичный по мощности мотор просто овощной.
2
5
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Что Вы спорите? Скоро все на электричестве будем ездить. Рогами за провода зацепимся и поедем.
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
3.8-рулит
3
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4620
*Spitfire*:
бензиновым 3.8 V6 MIVEC (250 л.с., 329 Нм, от 1 899 000 руб.). Разгон до сотки 10,5 секунд. Авто сильно устарело, нетолько морально но и технически. А Рольф молодцы знают чем можно наших соотечественников завлечь, большое авто за небольшие деньги. а как он будет ездить это уже вторично.
А ничего, что для внутреннего рынка паджеры уже давно с 3 литрами на борту ездят? ;)
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 990
SomeBody_666:
ты хочешь с марком зарубиться на субару или с паджером?
С марком конечно.... хотя думаю и паджеро этот не соперник!
FREEDOM
1
2
Ответить
GMH-78:
По хорошей песчаной грунтовке я ездил (на Карельском перешейке, в районе Семиозерья). Не знаю, как Паджеро, а вот Прадо рулится куда хуже, особенно под 90 км/ч.
даа на таком сарае только вокруг заправки гордо ездить...со скоростью 90 км, я бы посмотрел как эту шниву из грязи дергать будут, наверное спецэкскаватором шевроле )
думаю все восторги утихнут когда надо будет сараюшку продавать-ведь в россии дураков с бабками все меньше и меньше...кризис все таки
2
3
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Хороший машин, будет хитом продаж Мицу...
Ждём ответа от других участиков нашего рынка, ибо покупать кроссовер дороже чем Джип, просто смешно :)
TLC
9
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
RomanSR:
помоему у него нет рамы, так что коней хватит.
если рамы нет,то откуда такой вес??????
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
6
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
ReVoR:
слабоват, однако!
Интересно каков же Патриот тогда? :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
5
2
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
dex2598:
С марком конечно.... хотя думаю и паджеро этот не соперник!
я готов! где? когда?
а в душе марковод
2
1
Ответить
and@res
Доброго всем дня! Я почитал и понял, что многие только видели эту машину. На самом деле масса автомобиля переваливает за три тонны, рама у неё есть она интегрирована в кузов, и говорить про резвый автомобиль это просто смешно. Спросите у кого был "Прадо" с движком 2,7 литра, кто мог тот поменял на 4,0 литровый. Здесь будет точно также. У моего Бати "Паджеро спорт" вот ему 3,0 литра хватает, потому что машина гораздо меньше и весом и по габаритам. Дизель это на любителя, слишком он шумный, да и в обслуживании он гораздо дороже. 3,8 это не много, можно даже больше, и дело не в том как быстро разгоняется машина, а когда при полной загрузке ты едешь по горному серпантину и понимаешь, движок бы помощьнее. А вот трансмиссия у него просто супер, а главное неопытному водителю он не даёт делать ошибки при которых он может себя и других покалечить. Моё мнение 3,0 это пенсианерам для удовольствия.
5
22
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
Нормульный ценник,за жип..
Себе ответь, мне не надо.
8
 
Ответить
витаравод
для трехдверного самое то,
но таких нет
1
1
Ответить
and@res
Как нет. сколько угодно правые и левые
6
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
pew:
даа на таком сарае только вокруг заправки гордо ездить...со скоростью 90 км, я бы посмотрел как эту шниву из грязи дергать будут, наверное спецэкскаватором шевроле )
думаю все восторги утихнут когда надо будет сараюшку продавать-ведь в россии дураков с бабками все меньше и меньше...кризис все таки
При чём тут заправка-то? Ну, будет расход не 14 литров, а а 16-17, это что, много для такой массы и мощности? Сколько Прадо, сопоставимый по мощности, тратит, говорить не нужно? И по грязи машина нормально идёт, без напряга (в отличие от Уаза Патриота).

А за ту цену, по которой он продаётся, ему и аналогов в России нет (б/у не предлагать).
5
 
Ответить
 
Сообщений: 196
Такой двигатель на любителя, кому то хватит, для меня маловато
3
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
Готовченко:
если рамы нет,то откуда такой вес??????
рама интергрированная, ты думал там простые лонжероны
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
5
 
Ответить
Андрей132
Для внутреннего рынка Японии выпускается 2 бензиновых модификации 3.0 (о котором идет речь) и 3.5 GDI.

При этом 3.0 - ставится на большинство машин. Вряд ли Японцы для себя делали бы "ущербную" модель, да еще так активно покупали.

Двигатель 6G72 устанавливается на Паджеро с 90 г. Проверен десятилетиями. Он не боится нашего бензина, не перегорают датчики/катализаторы и др. Момент тракторный - в горку при средней езде включает 3-4 передачу на 1800 оборотов.

Pajero не Кайен и не GX470. Другие деньги и задачи.
9
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
and@res:
Доброго всем дня! Я почитал и понял, что многие только видели эту машину. На самом деле масса автомобиля переваливает за три тонны, рама у неё есть она интегрирована в кузов, и говорить про резвый автомобиль это просто смешно. Спросите у кого был "Прадо" с движком 2,7 литра, кто мог тот поменял на 4,0 литровый. Здесь будет точно также. У моего Бати "Паджеро спорт" вот ему 3,0 литра хватает, потому что машина гораздо меньше и весом и по габаритам. Дизель это на любителя, слишком он шумный, да и в обслуживании он гораздо дороже. 3,8 это не много, можно даже больше, и дело не в том как быстро разгоняется машина, а когда при полной загрузке ты едешь по горному серпантину и понимаешь, движок бы помощьнее. А вот трансмиссия у него просто супер, а главное неопытному водителю он не даёт делать ошибки при которых он может себя и других покалечить. Моё мнение 3,0 это пенсианерам для удовольствия.
не сравнивай прадовский 2.7 с паджериковским 3,0, просто небо и земля, паджеро просто самолет. Пыж на своих трехлитрах по ощущения резвее Хариера 3,0 у которого больше лошадей. Многое зависит от настройки автомата. У самого был коротыш с 3.0 на коробке. Я бы сказал, весьма бодрый авто.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
7
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
Андрей132:
Для внутреннего рынка Японии выпускается 2 бензиновых модификации 3.0 (о котором идет речь) и 3.5 GDI.
При этом 3.0 - ставится на большинство машин. Вряд ли Японцы для себя делали бы "ущербную" модель, да еще так активно покупали.
Двигатель 6G72 устанавливается на Паджеро с 90 г. Проверен десятилетиями. Он не боится нашего бензина, не перегорают датчики/катализаторы и др. Момент тракторный - в горку при средней езде включает 3-4 передачу на 1800 оборотов.
Pajero не Кайен и не GX470. Другие деньги и задачи.
не правда. На внутренний рынок выпускают также 3.0, 3.8 и дизель 3.2
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
4
1
Ответить
Андрей132
Для праворульных машин (внутренний рынок) 3.8 появился начиная с Паджеро 3.

2 модификации из 233 :-)
3
 
Ответить
  
сибирь
Сообщений: 272
and@res:
Доброго всем дня! Я почитал и понял, что многие только видели эту машину. На самом деле масса автомобиля переваливает за три тонны, рама у неё есть она интегрирована в кузов, и говорить про резвый автомобиль это просто смешно. Спросите у кого был "Прадо" с движком 2,7 литра, кто мог тот поменял на 4,0 литровый. Здесь будет точно также. У моего Бати "Паджеро спорт" вот ему 3,0 литра хватает, потому что машина гораздо меньше и весом и по габаритам. Дизель это на любителя, слишком он шумный, да и в обслуживании он гораздо дороже. 3,8 это не много, можно даже больше, и дело не в том как быстро разгоняется машина, а когда при полной загрузке ты едешь по горному серпантину и понимаешь, движок бы помощьнее. А вот трансмиссия у него просто супер, а главное неопытному водителю он не даёт делать ошибки при которых он может себя и других покалечить. Моё мнение 3,0 это пенсианерам для удовольствия.
грамотно сказано!
2
3
Ответить
Profi25
Про 6g72

Это точно, у нас во Владике бензиновый паджер 6g72 самый распространенный (после дизеля).

6g74 GDI (3.5) даже стоит дешевле (хотя и мощнее) - потому что капризный очень.

3.8 на праворульном паджере во Владивостоке не видел не разу, редкая машина.

Эх, глупые Японцы, не знают что 3.0 слабый движок :))))
Вот послушали бы нас... :)
10
1
Ответить
ulane
Иркутск
Ездил на Падж2 - 3л., сейчас на 4-ом с 3,8. Так, что в принципе есть с чем сравнивать. Если бы была возможность взять в свое время Падж4 с 3 литрами у оффициалов - взял бы не задумываясь, тем более с такой разницей в цене.
Да 3,8 прет лучше, но это ощутимо только на асфальте по прямой, до первого более или менее крутого поворота. Все таки джип не для гонок.Испытыватьвозможности системы стабилизации в повороте у меня лично желание не возникало. Паджи с таким двигателем (3,8) ориентированы больше для американского рынка. Там он актуален - прицеп таскать по хорошим дорогам. Если часто конять по хорошей трассе на дальняк, то 3,8 - сказка. Крейсерская - 150-160 км/ч, и расход 14-15 на сто. А если город и буераки - 3л. за глаза.
Если кому-то даже 3,8 не хватает, чтобы передвигаться по горам с полной нагрузкой, то не знаю. Мне хватало и 3л. В конце концов можно использовать ручной режим коробки - воткнул 2 скорость - и вперед. Накрайняк пониженная есть. Или хочется по крутым горкам с буграми под 150 км/ ч ездить?
15
 
Ответить
Profi25
радли:
грамотно сказано!
Нельзя сравнивать Паджеро 3.0 и Прадо 2.7
Паджеро гораздо легче/быстрее за счет интегрированной рамы.
9
1
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Без разницы.
 
3
Ответить
Андрей132
См. каталожные данные на сайте https://Drom.ru Паджеро 3.0 - масса 2140, мощность 178, момент 26.6. Удельная мощность 2140/178=12.02 кг/л.с, удельный момент 80.45 Прадо 4.0 - масса 2850, мощность 249, момент 38.8 Удельная мощность 11.45, момент 73.45 Разница небольшая в пользу Прадо: удельная мощность на 5%, удельный момент на 10%. Без спец. замеров и не почувствуешь.
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 990
SomeBody_666:
я готов! где? когда?
Сделаю коробку в личку напишу.... надеюсь у тебя не турбо??
FREEDOM
1
1
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
dex2598:
Сделаю коробку в личку напишу.... надеюсь у тебя не турбо??
аха... испугался. нет не турбо. пока ты сделаешь коробку у меня уже интерес пропадёт.
а в душе марковод
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
ulane:
Паджи с таким двигателем (3,8) ориентированы больше для американского рынка. Там он актуален - прицеп таскать по хорошим дорогам.
Судя по продажам его в США, там он тоже не особо актуален. Для буксировки нужен V8 и 4-6 литров, чтобы машина могла не только тянуть прицеп, но и сохранить при этом нормальную динамику для обгонов и уклонов.
1
3
Ответить
     
Астана. Казахстан.
Сообщений: 98
Отличный тачка. 3,0 под 92й бензин вобще хорошо.
10
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
Pajero - рулит!
7
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
да само то будет
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 556
Dr.Den:
Отличный тачка. 3,0 под 92й бензин вобще хорошо.
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
3
1
Ответить
rt343
был прадо 2,7, чтобы нормально разогнаться приходилось крутить до 4 тыс.оборотов. Летом с включенным кондиционером вообще не едет.
7
 
Ответить
а это случаем не тот мотор что и на 1 поколение ставился?впринципе да.что велосипед изобретать
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
dfd:
а это случаем не тот мотор что и на 1 поколение ставился?впринципе да.что велосипед изобретать
Да практически тот,только усовершенствованный,и чуток помощнее.
Такома вещь.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 15628
чёта он на патрол похож сильно!!!
3
 
Ответить
archy 84
Находка
Тут можно много дискутировать..... у каждого производителя свой вариант классификации движков по силам. Тут смотрю мелькали споры за субару ланк. Так вот в нем 167 л.с., 2,5 литра и марк вышеупомянутый 2,5 и 180 л.с. в старом, 200 л.с. в следующем : результат - едут ОДИНАКОВО, а то и ланк убежит !!! Едем дальше - форд мустанг старый 3,6 литра а л.с. всего 208, и кто то скажет что он не едет ??? Про лошади в дизеле вообще другой разговор.... так что по сути поедет данный пыж, просто это не гонка и не надо об этом забывать.
5
 
Ответить
archy 84
Находка
DA1971:
+10000
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Я уже год ездию на паджеро с 3-х литровым движком, мне хватает. в японии они кстати уже давно ставятся.
13
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
Чо то он спереди как то Диско напоминает. Нехорошо...
Camry
2
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 23242
Те кто тут кричит что 3 литра мало Поджику владел такой машиной?
Теоретики млин!
На них и 2,5 ставили если кто не знает.
6G72 прекрасно справляется со своими обязанностями.
Это джип, а не гонка
Никто так меня не понимает, как я сам себя не понимаю.
13
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 990
SomeBody_666:
аха... испугался. нет не турбо. пока ты сделаешь коробку у меня уже интерес пропадёт.
нет не испугался https://forums.drom.ru/subaru/t... 45497 Тем более у тебя не турбо.... значит полный овощ, коробку сделаю в понедельник))
FREEDOM
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 184
dex2598:
нет не испугался https://forums.drom.ru/subaru/t... 45497 Тем более у тебя не турбо.... значит полный овощ, коробку сделаю в понедельник))
сообщите результат плз, интересно чего да как получилось
.....не бойся конца света, бойся того, что будет потом.....
1
 
Ответить
 
Сообщений: 234
нормальный двиг, для умеренной езды.
а с комплексами шумахера, так это в другой класс.
12
1
Ответить
  
Сообщений: 379
есть Нивка:
чУВАКИ! вЫ ЖЖЕТЕ!!!! У меня Нивка длинная, вес паспортный 1800 кг!!!!! На 120 кг тяжелее Сурфа 92-96 г.в., и внимание....80!!!! кобылашек :)))) И постоянный полный привод!!! А здесь 2 тонны, 176 породистых япских скакунов, и мало! Суть - все познается в сравнении!!!!!
ну тоже сравниваете, наши машины даже обсуждать не надо, кроме проходимости преимуществ нет. Тем более речь идёт о механике, а в случае с паджеро большая часть уверен выберет АКПП, а тут как вы понимаете динамика будет уже слабее. ДЛя АКПП лошадок нужно больше. Я считаю, что должен быть некий запас по мощность, нет не 300 лошадей, но и не 178, маловато для такой машины. Если с полной загрузкой, то только в крайней правой полосе вероятно придётся тащиться. но всё-таки катаясь на таком авто хочется иметь запас. Для меня компромис - это хотя бы до 200 лошадей, ну может 195 к примеру, если налог не почём, то до 250 будет ещё лучше. Не надо 300, но не надо и 178. У самого 3л 223л/с на полноприводном паркетнике, хватает, но далеко не гонка, но лишних лошадей не вижу. Гоняться мне не нужно, по этому для меня это приемлемо, а было бы 178, боюсь будет совсем медленно)))
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 556
да ладно вам,на мехе нормальный такой АНТИКРИЗИСНЫЙ типа джип.
кстати ПРАДОс 120 4-х литровый на автомате - тоже далеко не гонка
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
6
1
Ответить
  
Сообщений: 456
2 года катаю Делику с 6G72 но в ПТС стоит 185 лошадей налог 4.5т.р.дорог на Камчатке НЕТ! гонять по колдобинам некуда НО ЗА2 года в двигло просто влюбился НОУ ПРОБЛЕМ и с обслуживанием и с топливом. надёжный в меру мощный мотор. Разгонял до 160 дальше страшно.У джипов и микриков с аэродинамикой никак)))
6
 
Ответить
От себя добавлю что теперь базовые паджеро 3.0 будут с МЕХАНИКОЙ.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Хорошая тема!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
akrug10
... Пыж 3-й, 3,5 л. (203 лошади), 3 двери = ездил в карьере (дурковал) вместе с Прадо 4л. и Чирком 4,5л., так последние и половины пути не проехали по песочку и в горку 35градусов..., из мокрой глины их обоих вытаскивал по самой же глине ! Так что 3л. = за глаза даже при экстриме! А по трассе - обгонять нужно на 3-й скорости, а не на 5-й ))). Даже и при 100 км/ч любой вседорожник кувыркнется набок на повороте из-за высокого центра тяжести. А по прямой и в городе мощности столько, что все четыре колеса асфальт шлифуют зря, пока скорость не наберет - на 3-х литрах был бы спокойнее, а то если передок не включен его юзом сразу ведет... панты ни к месту. Короче, мужики: "мухи и котлеты - в разные стороны"! Для гонок у меня Каризма , а для сафари - Пыжик. Чего и Вам желаю.
7
 
Ответить
1дантист1
Подкапливаю на такой. К весне планирую взять. Главное успеть до повышения цен, обещанного В.В
20
1
Ответить
olekos
Сравниваются два джипа Арабы с автоматической коробкой передач, бензиновые двигатели стоимостью 1500000 рублей:
Прадо в старом кузове до 2009 года: двигатель 2,7, кожа, (7 мест, задний ряд даже в сложенном виде занимает 30% багажника), никаких электрорегулировок сидений, галоген, нет омывателя фар, нет парктроников, нет противотуманок, всего две подушки, обычная музыка.
Мицубиси Паджеро-4 2008: двигатель 3,0, кожа, 7 мест (задний ряд утоплен в полу огромный багажник) электрорегулировки сидений пассажира и водителя, штатный ксенон, омыватель фар, парктроники задние, противотуманки, четыре подушки безопасности, акустика «Рокфорд» с чейнжером на 6 дисков и сафбуфером, подогрев передних сидений.
Вот и пал выбор на полную комплектацию «Паджеро» за те же деньги, что и бренд «Тойота».По состоянию на сентябрь 2010 пробег у моего Пджеро составил 21000 км. Уже можно о чем, то судить. Сразу скажу на данный момент проблем с машиной нет никаких вообще.Можно спорить о комфорте, да немного шумновата, нет регулировки руля по вылету, лакокрасочное покрытие неважное, а в остальном машиной доволен. В городе, на трасе изумительная управляемость для джипа, очень чуткий руль, при отсутствии всяких пневмопдвесок практически отсутствуют крены, 3-х литров (178 лошадей - хороший налог) хватает на старт, на обгон хотелось бы побольше, но если привыкаешь, то и это не проблема, бензин по паспорту можно лить 92!! Расход в городе летом 17, зимой с включённым передком 21-22 литра, по трассе 10 литров ровно. И конечно Паджеро-4 король бездорожья. На зайца зимой по такой снежной целине пробивался, что даже сам не поверил.
12
1
Ответить
    
Москва-Сочи дрейф
Сообщений: 1070
у меня паджеро 3, с таким движком, не гонка конечно, но для внедорожника очень даже хорошо.
Сейчас Ford Expedition
НИКОГДА НЕБЫЛО , ЧТОБЫ НИКАК НЕБЫЛО
10
 
Ответить
гардез
купил п-4 3 литра мккп тормозит на 1, а на остальных динамика достаточная
2
 
Ответить
gumanoid17
Всем привет. Живу на Крайнем Севере, в г. Новый Уренгой. Падж-4 3.8 250 сил, купил в 2007году. Поверьте мне это прекрасный автомобиль. Абсолютно не прихотлив. По проходимости ему нет равных среди одноклассников. Сейчас пробег 55000 км. Ездил не однократно в Сочи.... 5.5 тыс км. По трассе идет как легковой, тормоза отменные, динамика достаточная. Расход конечно не как на легковушке.... но что вы хотите? Это тяжелый серьезный автомобиль.... Тойота ПРАДО по сравнению с ПАДЖЕРО-4 *****о..... Тойота ломит деньги за бренд... и ВСЕ..... К тому же у ПАджеро независимая подвеска, что благо не только на трассе но и на бездорожье..... Кто знает что такое диагональное вывешивание, тот поймет о чем я.......
12
 
Ответить
дмитрий35самара
купил очень доволен
6
 
Ответить
На счет динамики и другого подробнее пожалуйста! Каков пробег?
 
 
Ответить
Марат19712
Тоже купил недавно такой новый,(3,0л. 178л,с,) все отрицательные высказывания про автомобиль выслушивать не хватает нервов, они все от не знания. и от не понимания.Если надо погонять .нужно преобретать соответствующее авто. Слабый не слабый, есть тест-драйв у дилеров, взял проехал, посмотрел. Кому нравится Паджеро , не сомневайтесь. покупайте,все прелестно, реальный расход (кому как поденьгам) 16,5 на сотню, сейчас (зимой)по городу, если сильно не торопишься,а так под двадцатку( но это конечно в зависимости от условий ,резина,большой минус,народ ). Проехал 5000.все в порядкеПолучаю удовольствие,проходимость 5+.
9
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
6G72- хороший, достаточно надёжный и потому. популярный мотор. У нас в ХБР с таким двигателем Паджерики, Делики пользуются неплохим спросом. Другое дело, что 178 лошадей идействительно маловато для двухтонной машины.Точнее-2060 кг. А с пассажирами- 2400.... Сейчас у меня П3 с 3,5 л 220 л/с. Очень хорошо едет. Мне кажется- оптимально для автомобиля с такой массой.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
4
Ответить
pojer piter
скоро поеду заказывать...
2
 
Ответить
Serg1234567
А еще такие движки чипуют до 200 коней без вреда для них (расход не меняется).
6
2
Ответить
рад58996
Serg1234567:
А еще такие движки чипуют до 200 коней без вреда для них (расход не меняется).
подскажи где довести до двусот лошадей можно?
 
 
Ответить
Сообщений: 2
как можно писать комментарии, никогда не сидев за рулём пыжика 3литрового? (слабоват, однако! что-то не то!) да вы сядьте за руль-то! разгон до 100км за 10,8 сек! это что мало для вас? гонщики ср-ные! (пишет:у меня лансер был, да ты балалайку с машиной не путай!) где вы собираетесь по городу летать-то? а по горам, где вы видели, чтобы больше 40км ездили? это же не ***-возка, а полноценный бездорожный джип! и я на нём проеду там, куда вы на своём лансере даже не доберётесь!!!!!
6
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
трехи хватает - едет ровно так же как и 3.4 у прадика. Хотя у местных троллей тоета с 3.4 едет как спортивка, а падж с 3.0 как запорожец xD
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром