Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mitsubishi анонсировала Outlander PHEV с увеличенной батареей и возросшей мощностью

Mitsubishi анонсировала Outlander PHEV с увеличенной батареей и возросшей мощностью

29 Июля 2021 | 8559 просмотров

Mitsubishi Motors выпустит подключаемый гибрид Outlander PHEV нового поколения. Автомобиль появится в Японии ближе к концу текущего года, а в США — во второй половине 2022-го. В преддверии скорой премьеры машины компания распространила ее промофото: на одном запечатлен зарядный разъем (в правом заднем крыле), на другом — шильдик Plug-In Hybrid EV.

Версия PHEV считалась одной из основных у Outlander третьего поколения (2012-2021) на некоторых рынках. В частности, именно ей кроссовер обязан успешными продажами в Евросоюзе.

Новый Outlander PHEV обеспечит больший запас хода за счет увеличенной батареи. На прежний Outlander PHEV с 2018 года устанавливался аккумуляторный блок емкостью 13,8 кВт*ч. Он позволяет проехать до 57 км в полностью электрическом режиме. Сколько выдаст новый автомобиль, пока не уточняется.

На прошлую модель устанавливался 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с. и 95-сильный электромотор. Гибридная начинка новой машины держится в секрете, но ее отдача должна быть выше.

В Mitsubishi заявили, что за счет оптимизации компоновки удалось установить третий ряд сидений, так что Outlander PHEV будет продаваться в семиместной версии.

Напомним, Outlander четвертого поколения представили в феврале. Он построен на платформе Renault-Nissan CMF-C/D и широко унифицирован с Nissan X-Trail.

В России продолжается сборка старого Аутлендера, в июле его даже слегка обновили. Этот факт выглядит забавно, если вспомнить, что мировая премьера третьего Outlander состоялась именно в РФ в августе 2012 года. Однако в те времена Россия считалась многообещающим перспективным рынком, которому нужно было уделять особое внимание.

Mitsubishi Outlander PHEV нового поколения
Mitsubishi Outlander PHEV нового поколения
 
Обычный Mitsubishi Outlander нового поколения
Обычный Mitsubishi Outlander нового поколения
 
Обычный Mitsubishi Outlander нового поколения
Обычный Mitsubishi Outlander нового поколения
 
Mitsubishi Outlander PHEV предыдущего поколения
 

Комментарии

22754040
Ммм, 2,4 мощностью 128 сил. Это претендент на миллионные пробеги, кстати.
90
24
Ответить
Александр
Мне кажется это наиболее подходящий вариант гибридной системы. По городу электро, за город далеко-бенз
169
1
Ответить
22619679
22754040
Ммм, 2,4 мощностью 128 сил. Это претендент на миллионные пробеги, кстати.
в нем 223 л.с. двс+электромотор, читай внимательно.
Едет норм, а налог копейки.
41
69
Ответить
Grigori Timonen
22754040
Ммм, 2,4 мощностью 128 сил. Это претендент на миллионные пробеги, кстати.
Там ставка на КПД, а не на литровую мощность.
34
3
Ответить
Grigori Timonen
Александр
Мне кажется это наиболее подходящий вариант гибридной системы. По городу электро, за город далеко-бенз
Как бы да, но хотелось бы хотя бы 100км пробега на электричестве.
25
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Семиместный гибридный кроссовер - универсальное и экономичное семейное авто.
86
3
Ответить
Алексей
Крымск
Хорошее направление и правильный курс с такими подзаряжаемыми моделями.
40
 
Ответить
22619679
Grigori Timonen
Там ставка на КПД, а не на литровую мощность.
все верно, вон у приуса в 30-м кузове 99 л.с. а едет он наравне с камри 2,5 у которой 199 л.с. Камри конечно уезжает по итогу потому как более 180 приус не едет, но очень достойный и главное динамичный авто. Тут я тоже думаю что при своих 128 силах будет ехать не хуже заряженного тигуана.
51
47
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Невероятная прожорливость, если 13 кВтч хватает только на 57 км.
5
59
Ответить
Grigori Timonen
ДИВАНИО Диванный X Перд
Семиместный гибридный кроссовер - универсальное и экономичное семейное авто.
Как бы да, но на практике предыдущее поколение PHEV Аутлендера у знакомого ест сильно больше чем мой гибридный Рав4 без всяких подключений. Возможно, что-то в новом поколении изменилось. Прошлое зимой сначала двигатель грело, а потом выключало ДВС. На это уходило минут 10-15. Надеюсь, улучшили этот момент.
16
6
Ответить
Grigori Timonen
22619679
все верно, вон у приуса в 30-м кузове 99 л.с. а едет он наравне с камри 2,5 у которой 199 л.с. Камри конечно уезжает по итогу потому как более 180 приус не едет, но очень достойный и главное динамичный авто. Тут я тоже думаю что при своих 128 силах будет ехать не хуже заряженного тигуана.
Не помню ТТХ наизусть, но обычный гибридный Рав едет интереснее.
5
19
Ответить
22754040
22619679
в нем 223 л.с. двс+электромотор, читай внимательно.
Едет норм, а налог копейки.
Я, собственно, читал внимательно.
Или вы станете отрицать, что мотор такого объёма и столь низкофорсированный будет быстро изнашиваться?
Про поколения в моём комментарии не было ни слова.
В чем ваша претензия?
23
9
Ответить
22619679
22754040
Я, собственно, читал внимательно.
Или вы станете отрицать, что мотор такого объёма и столь низкофорсированный будет быстро изнашиваться?
Про поколения в моём комментарии не было ни слова.
В чем ваша претензия?
с чего вдруг ему изнашиваться быстрее? Там тот же двс на 2,4 литра но задушен под 128 л.с. Ресурс от этого никак не снижается.
Вы гибридами видимо не владели, у того же 30-го приуса двс стоит 2ZR 1,8 литра что и у аллиона например. Нет доказательств того что у приуса мотор быстрее умрет чем у аллиона гне смотря что у приуса 99 л.с. а у аллиона 143 л.с. Посыл понятен?
10
37
Ответить
luxorty
Иркутск
22619679
все верно, вон у приуса в 30-м кузове 99 л.с. а едет он наравне с камри 2,5 у которой 199 л.с. Камри конечно уезжает по итогу потому как более 180 приус не едет, но очень достойный и главное динамичный авто. Тут я тоже думаю что при своих 128 силах будет ехать не хуже заряженного тигуана.
Не едет приус совсем, видимо камри тоже
20
34
Ответить
Silberpfeil
22619679
все верно, вон у приуса в 30-м кузове 99 л.с. а едет он наравне с камри 2,5 у которой 199 л.с. Камри конечно уезжает по итогу потому как более 180 приус не едет, но очень достойный и главное динамичный авто. Тут я тоже думаю что при своих 128 силах будет ехать не хуже заряженного тигуана.
Джетта 2.0 TDI на 140 лс едет быстрее обеих?)
8
14
Ответить
Dragocennyi
Москва
22754040
Ммм, 2,4 мощностью 128 сил. Это претендент на миллионные пробеги, кстати.
Потому и на приусе с 1,8 сняли 99сил. Что там, что тут двигатель работает по циклу Аткинсона. И да, такие двигателя ходят дольше, чем двигатели такого же объёма, но работающие по обычному циклу. А в гибридах ещё дольше, так как им нет нужны раскручиваться до высоких оборотов, так как есть электромотор с моментом всегда!
29
2
Ответить
Zanzibar
Владивосток
22619679
с чего вдруг ему изнашиваться быстрее? Там тот же двс на 2,4 литра но задушен под 128 л.с. Ресурс от этого никак не снижается. Вы гибридами видимо не владели, у того же 30-го приуса двс стоит 2ZR 1,8...
Там ничего не задушено, двигатель работает по циклу Аткинсона.
17
1
Ответить
13811245
Grigori Timonen
Как бы да, но хотелось бы хотя бы 100км пробега на электричестве.
для чего? просто ради красивой цифры?
4
7
Ответить
22754040
22619679
с чего вдруг ему изнашиваться быстрее? Там тот же двс на 2,4 литра но задушен под 128 л.с. Ресурс от этого никак не снижается. Вы гибридами видимо не владели, у того же 30-го приуса двс стоит 2ZR 1,8...
Как раз от снижения мощности на кубический сантиметр объёма и растет ресурс.
Вам не нужно выжимать из мотора все соки, он работает всегда в среднем режиме, а недостаток момента ему восполняет электромотор. Вы же не будете отрицать, что, если двигатели от 2108 на карбюраторах с мощностью в 75-80 сил ходили по 300К без проблем, но, когда к ним прикрутили инжектор и фазовращатель, и повысили мощность до 106 кобыл, ресурс заметно упал. Потому что повышение мощности без изменения прочих характеристик приводит автоматически к снижению ресурса - это физика. И наоборот. Если мотор дефорсировать, он будет ездить дольше, пусть и не так весело, как его более форсированная версия.
29
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 10320
luxorty
Не едет приус совсем, видимо камри тоже
Куда не едет? На Нюрбургринг? 🤦‍♂️😆😆😆
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
19
3
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
22619679
в нем 223 л.с. двс+электромотор, читай внимательно.
Едет норм, а налог копейки.
Ну Чо надо переезжать в Европу …
2
2
Ответить
22754040
Dragocennyi
Потому и на приусе с 1,8 сняли 99сил. Что там, что тут двигатель работает по циклу Аткинсона. И да, такие двигателя ходят дольше, чем двигатели такого же объёма, но работающие по обычному циклу. А в гибридах...
Всё верно.
Но тут бегают диванные войска и занимаются какашкометанием из укрытия)
Будьте осторожны.
13
1
Ответить
 
Сообщений: 5612
ДИВАНИО Диванный X Перд
Семиместный гибридный кроссовер - универсальное и экономичное семейное авто.
Где вы такие семьи находите, я вокруг вижу максимум м+ж+2 ребенка (тести и тёщи и бабки и дедки это уже ДРУГИЕ семьи и их я не считаю).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
6
Ответить
   
Сообщений: 549
22619679
в нем 223 л.с. двс+электромотор, читай внимательно.
Едет норм, а налог копейки.
у него последовательная система.. учите матчасть..
2
6
Ответить
Дмитрий
Владивосток
luxorty
Не едет приус совсем, видимо камри тоже
Сам заезжал с 30м приусом на 2,5 рав4 200 лошадей. Нормально они едут.
не говори если не знаешь.
16
1
Ответить
Дмитрий
Владивосток
polzovatel
у него последовательная система.. учите матчасть..
Что вы хотите этим сказать? То есть лошадей там не 223?
1
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Zanzibar
Там ничего не задушено, двигатель работает по циклу Аткинсона.
Было бы не задушено, то 2,4 выдавал бы минимум 160 л.с. Японцы гибридам постоянно занижают мощность двс.
4
6
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Дмитрий
Было бы не задушено, то 2,4 выдавал бы минимум 160 л.с. Японцы гибридам постоянно занижают мощность двс.
Информация в наше время легко доступна. Советую поинтересоваться вопросом, чем ДВС для гибридов отличаются от обычных. Что б расширить, так сказать, свой кругозор и не писать чушь на форумах.
9
3
Ответить
luxorty
Не едет приус совсем, видимо камри тоже
по сравнению с чем не едет?! с 2JZ-GTE ?!
для своего класса, 30ая приусятина очень даже хорошо едет и налог и расход при этом минимальный...
10
3
Ответить
777
Чита
Зачет
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2719
22619679
с чего вдруг ему изнашиваться быстрее? Там тот же двс на 2,4 литра но задушен под 128 л.с. Ресурс от этого никак не снижается. Вы гибридами видимо не владели, у того же 30-го приуса двс стоит 2ZR 1,8...
Да не задушен он там, он работает по другому циклу, читай матчасть
5
1
Ответить
Jackpot Arlen Ness
Имхо, plug-in гибрид выглядит наиболее удобным и практичным вариантом электрификации автомобилей, так как можно и по городу/пригороду ездить, не запуская ДВС, и на дальняк без заморочек по поводу зарядки.
Но, к сожалению, все перечёркивает чудовищная первоначальная переплата по сравнению с аналогом с чистым ДВС. На эту разницу можно несколько лет заправляться.
15
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3483
На этой неделе продал свой 30-й приус(( ездил на нём 5 лет и ни разу он не подвел.
С камри(хотя у отца есть) и прочими не заезжал ни разу и не жалею, т.к машина совсем для другого.
Ну и для тех кто считает, что камри типа едет.... вы там обдолбились что ли?!)))
13
6
Ответить
17185985
Chocopai Чё не копай
по сравнению с чем не едет?! с 2JZ-GTE ?!
для своего класса, 30ая приусятина очень даже хорошо едет и налог и расход при этом минимальный...
приусятина хорошо едет до 60км/ч дальше сдувается,после 100 вообще беда
6
5
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5881
И шоп на автомате настоящем и с клиренсом больше 20 см...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
4
1
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 882
Grigori Timonen
Как бы да, но хотелось бы хотя бы 100км пробега на электричестве.
вольт 2 и бмв i3 rex и китайский паркетник этот вообще 150 км проезжает. три машины по памяти кто больше 100 км проезжает без включения генератора.
2
1
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 882
Korg
Невероятная прожорливость, если 13 кВтч хватает только на 57 км.
там 11 или 10 кач испозьвать можно только.
 
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 882
luxorty
Не едет приус совсем, видимо камри тоже
до 60 поиус едет нормально. для городской тачки.
 
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 882
22754040
Как раз от снижения мощности на кубический сантиметр объёма и растет ресурс. Вам не нужно выжимать из мотора все соки, он работает всегда в среднем режиме, а недостаток момента ему восполняет электромотор....
так мощьность мотора зависит оборотов. гибриды до 4500 где то крутят мотор а тот же мотор обычно до 5500 можно крутить в обычных машинах.
 
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 882
Дмитрий
Что вы хотите этим сказать? То есть лошадей там не 223?
там мощность маленько по-другому складывается ограничения обычно генератор с двс и мощность самой батареи. у приуса например двс 99 лосей + батарейных 25 киловат вот и получается 130-136 лосей суммарно в приусе. а не как обычно складывают 50 киловат эл мотора и 99 двс.
1
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 882
Jackpot Arlen Ness
Имхо, plug-in гибрид выглядит наиболее удобным и практичным вариантом электрификации автомобилей, так как можно и по городу/пригороду ездить, не запуская ДВС, и на дальняк без заморочек по поводу зарядки....
+вес 200-300кг (((
 
 
Ответить
Zanzibar
Владивосток
17185985
приусятина хорошо едет до 60км/ч дальше сдувается,после 100 вообще беда
то то, они, с квадратными глазами, 160 по трассе носятся )))
2
2
Ответить
   
Сообщений: 549
Дмитрий
Что вы хотите этим сказать? То есть лошадей там не 223?
этим я хочу сказать, что к большинство комментаторов этого ресурса на уроках считало ворон, а теперь берется считать лошадей в устройстве, в работе которого они не смыслят совершенно, в результате чего путают выходную мощность эл.привода с мощностью питающего его генерирующего устройства..
а о фактической выходной максимальной мощности вам скажет только инженер-разработчик, который точно знает как происходит отбор и распределение мощности с тяговых устройств. а теперь ответьте почему мощность того же самого двигателя (надо полагать 4В12) в обычном ауте - 167л.с.?
1
1
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 817
На прежней должности пользовался таким как служебным. 2016 года он был. Чисто на батарейке там реально километров 30 проехать. 57 км... - не знаю, это если с горки, без фар, без кондея или печки, без остановок и не более 50 км в час... как-то так.
В плане динамики - не ракета, разумеется, но в потоке держится.
Полный привод - г0.в.н.0.
Обычная неплохая бюджетная машина, но не стоит она почти 25% переплаты по сравнению с чисто бензиновыми версиями.
1
3
Ответить
Александр
Владивосток
22619679
все верно, вон у приуса в 30-м кузове 99 л.с. а едет он наравне с камри 2,5 у которой 199 л.с. Камри конечно уезжает по итогу потому как более 180 приус не едет, но очень достойный и главное динамичный авто. Тут я тоже думаю что при своих 128 силах будет ехать не хуже заряженного тигуана.
Давайте от обратного.... камри 2.5 не едет!
 
2
Ответить
Архат
Хабаровск
Едет , не едет. Сколько до сотни. Гонщеги российских направлений и канав )))))))
Каждый день в столбах торчат да в лобовую заезжают.
3
 
Ответить
7848710
"Версия PHEV считалась одной из основных у Outlander третьего поколения (2012-2021) на некоторых рынках."

Например на рынке Зелёный угол
1
2
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1096
CrushTest
На прежней должности пользовался таким как служебным. 2016 года он был. Чисто на батарейке там реально километров 30 проехать. 57 км... - не знаю, это если с горки, без фар, без кондея или печки, без остановок...
На батарейке по трассе и по горам гоняли? Супер бт ))
Как старая байка, где чел в грязи по капот ********ает раскачкой японское авто на АКП приговаривая, - вот уроды ни корбку ни полный привод не могут делать.
1
 
Ответить
22754040
alex.n
так мощьность мотора зависит оборотов. гибриды до 4500 где то крутят мотор а тот же мотор обычно до 5500 можно крутить в обычных машинах.
Попробуйте раскрутить дизель до 5,5 тысяч.
Расскажете о результатах.
А момент рабочий у них достигается как раз не на максимальных оборотах.
Вы мыслите категориями бензиновых двигателей от литра до полутора. У движков покрупнее всё немного иначе.
3
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Korg
Невероятная прожорливость, если 13 кВтч хватает только на 57 км.
Ну и машинка не маленькая,ее толкать надо чем то.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
zogar-zag
Где вы такие семьи находите, я вокруг вижу максимум м+ж+2 ребенка (тести и тёщи и бабки и дедки это уже ДРУГИЕ семьи и их я не считаю).
И то 2 ребенка это редкость.
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
polzovatel
у него последовательная система.. учите матчасть..
Последовательный гибрид у ниссана на некоторых моделях и еще на западе у кого то,на митцубе параллельный гибрид
 
1
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1640
Причина Безумств
И шоп на автомате настоящем и с клиренсом больше 20 см...
у вас там совсем дорог нет? на таких машинах ездите
2
 
Ответить
luxorty
Иркутск
Aisen
Куда не едет? На Нюрбургринг? 🤦‍♂️😆😆😆
Для своего класса едет очень слабо.
1
1
Ответить
luxorty
Иркутск
Дмитрий
Сам заезжал с 30м приусом на 2,5 рав4 200 лошадей. Нормально они едут.
не говори если не знаешь.
С патриотом еще сравни, рав 4 овощь
1
2
Ответить
luxorty
Иркутск
Chocopai Чё не копай
по сравнению с чем не едет?! с 2JZ-GTE ?!
для своего класса, 30ая приусятина очень даже хорошо едет и налог и расход при этом минимальный...
Для своего класса едет очень слабо. Ну по сравнению с 2JZ-GTE сам знаешь)
 
4
Ответить
luxorty
Иркутск
alex.n
до 60 поиус едет нормально. для городской тачки.
До 60 согласен более менее едет.
1
1
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 882
22754040
Попробуйте раскрутить дизель до 5,5 тысяч.
Расскажете о результатах.
А момент рабочий у них достигается как раз не на максимальных оборотах.
Вы мыслите категориями бензиновых двигателей от литра до полутора. У движков покрупнее всё немного иначе.
ты что меня удивить хочешь? я про обычный двс бензинка так как гибридов на диз топливе почти нет. я знаю что такое крутящий момент, кпд и эфективность. Для особо одарённых почему на спорт байках с литра мощность более 150 лс без турбины, формула один там тоже за счет оборотов.
 
 
Ответить
22754040
alex.n
ты что меня удивить хочешь? я про обычный двс бензинка так как гибридов на диз топливе почти нет. я знаю что такое крутящий момент, кпд и эфективность. Для особо одарённых почему на спорт байках с литра мощность более 150 лс без турбины, формула один там тоже за счет оборотов.
Я понял вашу позицию.
Теперь расскажите мне, как это относится к теме обсуждения?
Ни один гибрид не заточен на то, чтобы крутить ДВС в отсечку.
Следовательно он проживет дольше, чем аналогичный двигатель НЕ на гибриде.
У вас какие-то возражения имеются против этого? Или вам просто важно покричать, и плевать, на какую тему?
3
 
Ответить
17185985
Zanzibar
то то, они, с квадратными глазами, 160 по трассе носятся )))
не видел таких ниразу, а до 160 можно и жигули 6модели разогнать
1
2
Ответить
Дмитрий
Владивосток
polzovatel
этим я хочу сказать, что к большинство комментаторов этого ресурса на уроках считало ворон, а теперь берется считать лошадей в устройстве, в работе которого они не смыслят совершенно, в результате чего...
Потому что степень сжатия завышена с 10 до 13.
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
luxorty
С патриотом еще сравни, рав 4 овощь
Да с хрена ли он овощь и в сравнении с чем? Ты его только на картинке видел а борешься тут рассуждать с мотором 2,5 нормально едет, какой в опу паториот, проспись.
2
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
polzovatel
этим я хочу сказать, что к большинство комментаторов этого ресурса на уроках считало ворон, а теперь берется считать лошадей в устройстве, в работе которого они не смыслят совершенно, в результате чего...
Ты вот написал шляпу и типа думаешь умный? Мощность измеряется в л.с и суммарно двс и электро это выходная заявленная мощность всей машины, что вы тут развели ромашку? Лошадей там 223, в птс 128 , страховка и налог как на бюджетную 1,5 ку, а едет как норм авто.
 
1
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Злющий Тролль
Да не задушен он там, он работает по другому циклу, читай матчасть
По какому другому? Цикл Аткинсона у всех двс разница в степени сжатия 10 10.5 и 13. Так что сам учи, советчик.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 549
Дмитрий
Потому что степень сжатия завышена с 10 до 13.
ну правильно.. именно потому что в реализуемой схеме двсу не нужно натужно скрипеть поршнями, так как отдача мощности на приводные валы происходит по другой схеме, ему этого вполне достаточно, и в теории даже если залить 76-ой бенз "кривая" крутящего момента так и будет представлять собой практически прямую линию..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 549
Дмитрий
Ты вот написал шляпу и типа думаешь умный? Мощность измеряется в л.с и суммарно двс и электро это выходная заявленная мощность всей машины, что вы тут развели ромашку? Лошадей там 223, в птс 128 , страховка и налог как на бюджетную 1,5 ку, а едет как норм авто.
тем в танке даже спит и моется бесполезно что-либо объяснять.. радуйтесь хотя бы тому, что в минпромторге таких счетоводов пока нет.. а то они бы учли даже мощность стартового аккумулятора и прибавили бы его к каталожной.. а что? мощность ведь есть..
а за такими умниками как ты, не заржавеет..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 549
Александр
Последовательный гибрид у ниссана на некоторых моделях и еще на западе у кого то,на митцубе параллельный гибрид
это условно-параллельная схема, реализуемая только при определенных режимах движения в ограниченных интервалах..
 
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 817
vta-vvs
На батарейке по трассе и по горам гоняли? Супер бт ))
Как старая байка, где чел в грязи по капот ********ает раскачкой японское авто на АКП приговаривая, - вот уроды ни корбку ни полный привод не могут делать.
По горам не гонял, но по трассе и по городу зимой, в том числе, поездил.
А сунуться в горы на таком - это совсем без ума надо быть.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2719
Дмитрий
По какому другому? Цикл Аткинсона у всех двс разница в степени сжатия 10 10.5 и 13. Так что сам учи, советчик.
Ты шо, дубовый? Обычный мотор это цикл Отто....
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Злющий Тролль
Ты шо, дубовый? Обычный мотор это цикл Отто....
Да не исполняй, валенок.
Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.
Работают например все 2zr по циклу Аткинсона, но в зависимости от степени сжатия имеют разную выходную мощность и индекс fe fse fxe . Иди развивайся.
1
1
Ответить
16623159
Ижевск
Grigori Timonen
Как бы да, но хотелось бы хотя бы 100км пробега на электричестве.
Ниссан Лиф эту сотку проезжает, а он чисто электро.
Гибрид не будет столько ехать на электро.
 
 
Ответить
16623159
Ижевск
22619679
все верно, вон у приуса в 30-м кузове 99 л.с. а едет он наравне с камри 2,5 у которой 199 л.с. Камри конечно уезжает по итогу потому как более 180 приус не едет, но очень достойный и главное динамичный авто. Тут я тоже думаю что при своих 128 силах будет ехать не хуже заряженного тигуана.
Он уже едет, причём давно.
Это инфа о старом.
О новом ещё ничего не сказали, но обещают мощнее.
 
 
Ответить
Grigori Timonen
13811245
для чего? просто ради красивой цифры?
Для повседневного использования. Я езжу не каждый день, но если езжу, то 100км по городу легко.
1
 
Ответить
Grigori Timonen
alex.n
вольт 2 и бмв i3 rex и китайский паркетник этот вообще 150 км проезжает. три машины по памяти кто больше 100 км проезжает без включения генератора.
У Рекса бак 9 литров. И совсем не бюджетная покупка для такого размера. Окупаемость под вопросом.
 
 
Ответить
Grigori Timonen
16623159
Ниссан Лиф эту сотку проезжает, а он чисто электро.
Гибрид не будет столько ехать на электро.
Вот поэтому Лиф я не куплю 🤣
 
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 882
Grigori Timonen
У Рекса бак 9 литров. И совсем не бюджетная покупка для такого размера. Окупаемость под вопросом.
зато едет i3. про акупаемость авто вообще как то не логично говорить если ты не зарабатываешь на авто. а так можешь гранату взять и на оставшийся деньги жить. люди по фану основном пакуют машины, просто так принято.
1
 
Ответить
22619679
19194920
Ну Чо надо переезжать в Европу …
давно пора)
 
 
Ответить
13811245
Grigori Timonen
Для повседневного использования. Я езжу не каждый день, но если езжу, то 100км по городу легко.
ну дык абсолютное большинство дайбох 50км в день проедет. Для вас, дальнобоев, целый ворох дорогущих электрокаров, выбирайте.
 
 
Ответить
luxorty
Иркутск
Дмитрий
Да с хрена ли он овощь и в сравнении с чем? Ты его только на картинке видел а борешься тут рассуждать с мотором 2,5 нормально едет, какой в опу паториот, проспись.
Рву их на трассе как стоячих, зачем мне картинки.
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
luxorty
Рву их на трассе как стоячих, зачем мне картинки.
Больные фантазии помноженные на неудовлетворенность по жизни?
 
 
Ответить
Grigori Timonen
alex.n
зато едет i3. про акупаемость авто вообще как то не логично говорить если ты не зарабатываешь на авто. а так можешь гранату взять и на оставшийся деньги жить. люди по фану основном пакуют машины, просто так принято.
Говоря про окупаемость, я подразумеваю, что совокупная стоимость 3-летнего владения должна быть дешевле аналогичного автомобиля с другим типом силовой установки. И вот этот момент для меня совершенно не очевиден. Хэтчбек С класса с ДВС пока обходится дешевле, мне кажется. Вот гибрид да, может сэкономить существенно и при этом не ограничен ничем в случае дальних поездок.
 
 
Ответить
Grigori Timonen
13811245
ну дык абсолютное большинство дайбох 50км в день проедет. Для вас, дальнобоев, целый ворох дорогущих электрокаров, выбирайте.
Вот-вот. Дорогущих. То есть снова приходим к тому, что электромобили хороши в одном сценарии: небольшие пробеги по городу при наличии своей розетки для подзарядки. И пока с мутными перспектива и стоимости на вторичке и полным ресурсом батарей. Что-то мне подсказывает, что какой-нибудь ID. 3 не будет обладать таким же ресурсом батареи, как Model S.
 
 
Ответить
13811245
Grigori Timonen
Вот-вот. Дорогущих. То есть снова приходим к тому, что электромобили хороши в одном сценарии: небольшие пробеги по городу при наличии своей розетки для подзарядки. И пока с мутными перспектива и стоимости...
потому гибрид это хорошая тема
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2719
Дмитрий
Да не исполняй, валенок.
Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.
Работают например все 2zr по циклу Аткинсона, но в зависимости от степени сжатия имеют разную выходную мощность и индекс fe fse fxe . Иди развивайся.
Оставайся дубовым)
 
1
Ответить
Grigori Timonen
13811245
потому гибрид это хорошая тема
Гибриды рулят, да. У меня их два 👍😁
 
 
Ответить
luxorty
Иркутск
Дмитрий
Больные фантазии помноженные на неудовлетворенность по жизни?
Со мной все хорошо, я просто имею возможность покупать хорошие машины.
 
1
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 882
Grigori Timonen
Говоря про окупаемость, я подразумеваю, что совокупная стоимость 3-летнего владения должна быть дешевле аналогичного автомобиля с другим типом силовой установки. И вот этот момент для меня совершенно не...
у гибрида тоже не все сладко.владел 3мя схемами. сивик. приус. плагин. и за три года может форс мажор случиться и вся твоя экономия в ж... уйдет как с обычной ным двс так и с электричкой. даже если машины с салона. по этому выбирай на чем приятно ездить и обслуживать даже если она изначально дороже стоило.
 
 
Ответить
Grigori Timonen
alex.n
у гибрида тоже не все сладко.владел 3мя схемами. сивик. приус. плагин. и за три года может форс мажор случиться и вся твоя экономия в ж... уйдет как с обычной ным двс так и с электричкой. даже если машины...
Приус проще и надёжнее даже большинства надёжных Тойот. Если не укатан в хлам, конечно. У меня Приусов не было, но есть Аурис и Рав4 сейчас. И был раньше Аурис. Вообще без нареканий, не нарадуюсь.
 
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 882
Grigori Timonen
Приус проще и надёжнее даже большинства надёжных Тойот. Если не укатан в хлам, конечно. У меня Приусов не было, но есть Аурис и Рав4 сейчас. И был раньше Аурис. Вообще без нареканий, не нарадуюсь.
но морально уже устарела установка приуса.
 
1
Ответить
Grigori Timonen
alex.n
но морально уже устарела установка приуса.
Какого? И в чем выражается моральное устаревание?
2
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 882
Grigori Timonen
Какого? И в чем выражается моральное устаревание?
1 это никель.
2 планетарка так тоже устарела(много пар шестерен) хоть и лучше любого автомата и механики.
3 с батареи берет всего лишь 25 киловатт!!
 
 
Ответить
Grigori Timonen
alex.n
1 это никель.
2 планетарка так тоже устарела(много пар шестерен) хоть и лучше любого автомата и механики.
3 с батареи берет всего лишь 25 киловатт!!
Есть никель-металлгибрид, есть литий, есть никель-водород. Они себя вполне оправдывают. Все три типа.
Что не так с планетаркой? Это отличное решение. Вот гидроавтоматы всякие устарели лет на 70-80.
Нафига гибриду конскую и дорогую батарею.?
1
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 882
Grigori Timonen
Есть никель-металлгибрид, есть литий, есть никель-водород. Они себя вполне оправдывают. Все три типа.
Что не так с планетаркой? Это отличное решение. Вот гидроавтоматы всякие устарели лет на 70-80.
Нафига гибриду конскую и дорогую батарею.?
у никеля кпд низкая заряд - разряд. у планетарка тоже кпд не 99% из-за много пар в самой планетарка.
 
1
Ответить
Grigori Timonen
alex.n
у никеля кпд низкая заряд - разряд. у планетарка тоже кпд не 99% из-за много пар в самой планетарка.
Я даже не знаю, как это можно было написать с серьёзным видом...
1
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 882
Grigori Timonen
Я даже не знаю, как это можно было написать с серьёзным видом...
странно. думал технический человек а это просто диванный эксперт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!