Mitsubishi сертифицировала для России гибридный кроссовер Outlander PHEV

Mitsubishi сертифицировала для России гибридный кроссовер Outlander PHEV

30 Октября 2013 | 18002 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
756 (65%)
412 (35%)

Компания Mitsubishi в лице своего официального импортера в России «MMC Рус» сообщила об успешной сертификации в России своего гибридного кроссовера Outlander PHEV.

Напомним, что Mitsubishi Outlander PHEV был показан осенью прошлого года на Парижском автосалоне. Автомобиль оснащен двумя тяговыми электромоторами (по одному на каждой оси) мощностью 82 л.с., 118-сильным 2,0-литровым ДВС и литий-ионной батареей на 12 кВт-час с возможностью подзарядки от бытовой электросети. Именно благодаря возможность подзарядки батареи заявленный расход топлива гибрида составляет всего 1,5 литра на 100 км (в действительности он, конечно же, выше: в гибридном режиме кроссовер расходует не менее 5,4 литров топлива на каждые 100 км пробега). Запас хода на электротяге — до 60 км.

Продажи Mitsubishi Outlander PHEV в Японии начались в конце 2012 года. При этом интерес к модели не упал даже после вынужденной пятимесячной остановке производства гибрида из-за перегревающихся батарей: к началу осени компания имела порядка 18 тысяч предварительных заказов. При этом японцы рассчитывают, что и в России Outlander PHEV также будет пользоваться спросом.

Как заявляют в «ММС Рус», специально для России Outlander PHEV получит несколько важных доработок, среди которых адаптация показаний контрольно-измерительных приборов, а также установка дополнительного нагревателя в систему отопления салона, обеспечивающему прогрев салона при выключенном ДВС.

О том, когда начнутся продажи, а также об уровне цен представители «MMC Рус» пока не говорят. Обычный Mitsubishi Outlander у нас предлагается по ценам от 969 000 руб. И если ориентироваться на соотношение цен в Японии, то у нас цены на гибрид будут начинаться от не менее чем 1,4 млн руб.

Фото и спецификации авто можно найти здесь: Mitsubishi начала продажи первого гибридного кроссовера с возможностью подзарядки.

Комментарии

     
Сообщений: 3986
Им бы уже пора кузов обновлять...
88
49
Ответить
  
Сообщений: 372
Цены на бензин делают актуальным сей авто.... кули росея(((
государство - самая сильная мафия в стране.
63
10
Ответить
 
Р.Х. ПГТ Черёмушки
Сообщений: 147
Кабачок, дизайн уныл...
Расход стремится к нулю :) скоро сам топливо делать начнёт
Есть: MMC L200 Triton
Был: Torneo SIR/МТ гибрид H23A & Н22А RedTop = метёлка
90
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104026
Предыдущий кузов куда симпотичнее был! Как машина зимой в -30 будет себя с этими батареями ощущать? Не перемерзнут как на нокии?
А то на них если только летом ездить 5 литров на 100 км, а зимой 15 литров на 100 км + никакой 2 литровый двигатель.
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
Мой отзыв: Toyota Mark X 2009
33
21
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10087
Гонщег:
Предыдущий кузов куда симпотичнее был! Как машина зимой в -30 будет себя с этими батареями ощущать? Не перемерзнут как на нокии?
А то на них если только летом ездить 5 литров на 100 км, а зимой 15 литров на 100 км + никакой 2 литровый двигатель.
Это заряжаемый от розетки гибрид. Есть возможность ездить только на электротяге. Если ваш суточный пробег менее 50км, а ночная стоянка с электричеством. То ваш расход бензина будет равен 0.
52
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10087
Дрому:
После остановки.
После - вопрос "Кого? Чего?" - родительный падеж. Остановка, в родительном падеже - остановки.
23
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6186
СтудеHт:
Это заряжаемый от розетки гибрид. Есть возможность ездить только на электротяге. Если ваш суточный пробег менее 50км, а ночная стоянка с электричеством. То ваш расход бензина будет равен 0.
ага, только в салон надо врезать буржуйку и топить дровами а то окалеешь от электромотора
11
41
Ответить
   
Сообщений: 775
вот это я понимаю настояший гибрид,а не всякие пасфаендры,приусы,и.т.д которые не знают что такое зарядка отсети в 220v.
27
20
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 987
Чёт с опаской я отношусь к гибридам от Митсу.
13
42
Ответить
   
Сообщений: 524
Марале:
Чёт с опаской я отношусь к гибридам от Митсу.
Любой гибрид - дорогая игрушка, не более!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
18
38
Ответить
   
омск
Сообщений: 872
отличный инновационный авто! взял бы, но дорого для таких нищебродов как я)
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
53
3
Ответить
   
омск
Сообщений: 872
а то что кузов не спортивный и не молодежный, так это не минус. Новый аут солидный как внутри так и снаружи. Мне нравится.
33
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
Хорошая машина с печальным дизайном
18
16
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
Разница в цене почти пол мульта. По факту экономия топлива может и будет. Но если посчитать всю экономику обслуживания (головняков то больше), плюс как зимой в Сибири эти батарейки будут экономить, то есть сомнения. Пока разницу в цене бензином отобьешь, батарейки пора менять, а это не дешево. Еще вопрос за сколь его потом продашь.
В общем - сомнения, большие сомнения.
31
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104026
СтудеHт:
Это заряжаемый от розетки гибрид. Есть возможность ездить только на электротяге. Если ваш суточный пробег менее 50км, а ночная стоянка с электричеством. То ваш расход бензина будет равен 0.
Ты любой предмет с батареей подержи на морозе.
У тебя просто зарядка батареи будет в 0 уходить зимой, даже если всю ночь в розетке, то после 10 км пути (если Иисус поможет тебе завести автомобиль) батарея разрядится.
Опять же печка.... околеешь! Ладно с розетками еще можно замутиться.
Получается всю зиму будешь ездить на одном лишь 2 литровом двигателе, т.к. батареи будут в полном ауте в морозы. И может за зиму выйдут из строя.
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
17
39
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9498
Гонщег:
Ты любой предмет с батареей подержи на морозе.
У тебя просто зарядка батареи будет в 0 уходить зимой, даже если всю ночь в розетке, то после 10 км пути (если Иисус поможет тебе завести автомобиль) батарея разрядится.
Опять же печка.... околеешь! Ладно с розетками еще можно замутиться.
Получается всю зиму будешь ездить на одном лишь 2 литровом двигателе, т.к. батареи будут в полном ауте в морозы. И может за зиму выйдут из строя.
ну да.... расскажи это владельцам тойота гибридов в якутии и сибири...
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
47
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
muncoha:
Цены на бензин делают актуальным сей авто.... кули росея(((
Давайте считать. "Обычный Mitsubishi Outlander у нас предлагается по ценам от 969 000 руб. И если ориентироваться на соотношение цен в Японии, то у нас цены на гибрид будут начинаться от не менее чем 1,4 млн руб.", значит разница в цене 431 000 руб. Сейчас расход Аутлэндера с 2.0 литрами и передним приводом примерно 12/100 по городу, при пробеге 10 000 км в год экономия на гибриде составит: 12-5,4=6,6 * 100= 660 * 29,1 (цена 92-го у нас)= 19 206 руб. Разница в цене 431 000 руб. будет окупаться 22,44 года (!). Так в чём смысл покупки гибрида? Соответствие модным тенденциям?
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
49
8
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Bonifazi:
Давайте считать. "Обычный Mitsubishi Outlander у нас предлагается по ценам от 969 000 руб. И если ориентироваться на соотношение цен в Японии, то у нас цены на гибрид будут начинаться от не менее чем 1,4 млн руб.", значит разница в цене 431 000 руб. Сейчас расход Аутлэндера с 2.0 литрами и передним приводом примерно 12/100 по городу, при пробеге 10 000 км в год экономия на гибриде составит: 12-5,4=6,6 * 100= 660 * 29,1 (цена 92-го у нас)= 19 206 руб. Разница в цене 431 000 руб. будет окупаться 22,44 года (!). Так в чём смысл покупки гибрида? Соответствие модным тенденциям?
Тут представлен ведовый вариант.
"автомобиль оснащен двумя тяговыми электромоторами (по одному на каждой оси) мощностью 82 л.с."

Так что на обычном ВД у тебя расход литров в 14 вылазил бы.
Далее пробег средний у народа ну никак не 10, а минимум 15к
Ну и цена на бенз. Когда цена на бенз уже после нового года будет 35 рублей, вспомнишь))
15
7
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1264
mihailro:
Тут представлен ведовый вариант.
"автомобиль оснащен двумя тяговыми электромоторами (по одному на каждой оси) мощностью 82 л.с."
Так что на обычном ВД у тебя расход литров в 14 вылазил бы.
Далее пробег средний у народа ну никак не 10, а минимум 15к
Ну и цена на бенз. Когда цена на бенз уже после нового года будет 35 рублей, вспомнишь))
Эт точно. Разрыв между стоимостью электричества и бензина увеличивается постоянно.
+ к этому экологическая составляющая
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 2013
7
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73445
mihailro:
Так что на обычном ВД у тебя расход литров в 14 вылазил бы.
Далее пробег средний у народа ну никак не 10, а минимум 15к
Ну и цена на бенз. Когда цена на бенз уже после нового года будет 35 рублей, вспомнишь))
Ну пусть будет не 22 года , а 11 ? Так устроит ?
Собака лает - караван идёт
12
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
mihailro:
Тут представлен ведовый вариант.
"автомобиль оснащен двумя тяговыми электромоторами (по одному на каждой оси) мощностью 82 л.с."
Так что на обычном ВД у тебя расход литров в 14 вылазил бы.
Далее пробег средний у народа ну никак не 10, а минимум 15к
Ну и цена на бенз. Когда цена на бенз уже после нового года будет 35 рублей, вспомнишь))
Ну будет окупаемость не 23, а 14 лет и что? Считать надо всю экономику, а не цену бензина и расход. А за 14 лет в гибрида можно много денег вбить. И вопрос, за сколько продашь.
13
6
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
достали эти гибриды!!!!!!
у нас то обычные машины чинить не научились, а тут всякие батарейки, провода и прочее. дань моде. электрические поля - это очень плохо. изготовление таких батарей - супер плохо для экологии, ибо процесс не гуманный. чего тут положительного? может в Майами и норм. кататься на такой, а вот в - 30 точно ничего хорошего не будет. не для нас эта машина! буржуйская она!
11
22
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
mihailro:
Тут представлен ведовый вариант.
"автомобиль оснащен двумя тяговыми электромоторами (по одному на каждой оси) мощностью 82 л.с."
Так что на обычном ВД у тебя расход литров в 14 вылазил бы.
Далее пробег средний у народа ну никак не 10, а минимум 15к
Ну и цена на бенз. Когда цена на бенз уже после нового года будет 35 рублей, вспомнишь))
Если расчёты скорректировать по твоим данным, то период окупаемости составит 9,54 года, почти ничего не меняет, тем более с учётом стоимости этого авто через 10 лет.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
9
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199186
норм аут унас стои минимум 1.2ляма....такшта за 1.4 этот вобщем недорога...ценнег как у приуса
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
15
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Sprinter2000:
Эт точно. Разрыв между стоимостью электричества и бензина увеличивается постоянно.
+ к этому экологическая составляющая
Электричество тоже в цене растёт, а экологическую составляющую сведёт на нет проблема утилизации батарей.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
5
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104026
dimasik11111:
ну да.... расскажи это владельцам тойота гибридов в якутии и сибири...
Там батарея другая, не от розетки.
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
1
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Марале:
Чёт с опаской я отношусь к гибридам от Митсу.
лично я с опаской отношусь к самой марке и что она производит, а к их гибридам тем паче. Кому из гибридов доверяю, так это приусу.
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
5
12
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Tirex XXX:
Ну будет окупаемость не 23, а 14 лет и что? Считать надо всю экономику, а не цену бензина и расход. А за 14 лет в гибрида можно много денег вбить. И вопрос, за сколько продашь.
Неоднократно уже спорил с гибридоводами, считал расход, приводил ссылки на тестдрайвы о том, что нифига они на самом деле не экономят и при этом не едут, мне кажется эти люди немного не в себе, ни каких доводов не воспринимают...
5
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28411
Если ничего не путаю, Аутлендер в этом кузове признан самым безопасным кроссовером в Японии.
12
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Пока цены на бенз у нас ниже средне рыночных по Европе, для России такие машины не актуальны, слишком убыточны для владельца из-за изначальной большой разницы в цене и плохой ликвидности при последующей продаже.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
9
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Лично я пока на ДВС предпочитаю
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
3
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2392
muncoha:
Цены на бензин делают актуальным сей авто.... кули росея(((
Все будет зависеть от цены
Лада гранта АКПП
3
1
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
с 2015 года после введения экологического налога
любой гибрид будет актуальным
7
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
Баловство и заигрывание с "зелеными"
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
шах1:
вот это я понимаю настояший гибрид,а не всякие пасфаендры,приусы,и.т.д которые не знают что такое зарядка отсети в 220v.
Вы практически ничего не знаете о гибридах.
Есть подзаряжаемый Приус в модификации Plug-in Hybrid с 2012 года выпускается.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
8
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
XPEH:
Пока цены на бенз у нас ниже средне рыночных по Европе, для России такие машины не актуальны, слишком убыточны для владельца из-за изначальной большой разницы в цене и плохой ликвидности при последующей продаже.
Абсолютно не согласен. Разница выравнивается через 3 года в среднем при сравнении с Короллой.
А на вторичном рынке их еще лучше берут.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
6
5
Ответить
   
Сообщений: 585
А что,уже есть спец.заправки где гибрид заряжать можно?
1
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
neSubarist:
А что,уже есть спец.заправки где гибрид заряжать можно?
В Москвэ куча
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
jeka86111:
В Москвэ куча
ну так и до поднятия цены на электричество рукой падать подать. Два в одном всегда амно. Электро и гибридной идее много лет, но до желаемого воплощения, как готового продукта, еще ой как далеко товарищи... А гибридные сказки чистой воды маркетинг и очередной отжим денег у населения, или опыты за наш счет. Много вы в Якутии или Магадане, где минус 50 по зиме гибридов видали....в Испании им место с Италией на пару....моё мнение - оспорьте :))
3
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
пластик отвратительнный в них))))
2
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Kovagenn:
ну так и до поднятия цены на электричество рукой падать подать. Два в одном всегда амно. Электро и гибридной идее много лет, но до желаемого воплощения, как готового продукта, еще ой как далеко товарищи... А гибридные сказки чистой воды маркетинг и очередной отжим денег у населения, или опыты за наш счет. Много вы в Якутии или Магадане, где минус 50 по зиме гибридов видали....в Испании им место с Италией на пару....моё мнение - оспорьте :))
Электромобили появились раньше бензиновых автомобилей на лет 50 наверное.
Гибриды дорогие, только в России, в той же США гибридный Prius C на 1000-2000 долларов дороже бензиновых собратов. А на вторичном рынке в России например их цена = стоимости бензиновых аналогов, вот где большая экономия наступает.
Toyota еще лет 15 назад начала делать этот готовых продукт, в то время как другие производители угарали над ними, а теперь сами не знают как получить кусок этого гибридного пирога.

Сама Toyota гарантирует, что Приус заведется в минус 45 (в прочем это и понятно, т.к. в нем нет стартера)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
9
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
MaxKem:
Неоднократно уже спорил с гибридоводами, считал расход, приводил ссылки на тестдрайвы о том, что нифига они на самом деле не экономят и при этом не едут, мне кажется эти люди немного не в себе, ни каких доводов не воспринимают...
Раз с таксистом доезжал на гибриде года 2001-2002. Он ему топит, а толка нет. Говорю, что с ним? А пацан типа: купил б/у, через год батарейка сдохла, новая через диллера, почти как сам гибрид стоит, контракт не дает гарантий. Вот продать год не могу. А расход без батарейки 8 литров и не едет вообще. КАРАУЛ!!!
5
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
Bonifazi:
Давайте считать....
вэдовый стоит 1,2 ляма
разница 200 штук
бенза жрет в городе от 15 до 25, в среднем 17
1700 литров в год, это 50 т.р. (а скоро будет еще больше)
окупаемость 4 года если ездить только на электричестве
если 5 литров будет расход то 6 лет.
если таксовать то 2-3 года
если таксовать на газе 1-1,5 года
Nissan
11
3
Ответить
     
Сообщений: 3884
СтудеHт:
Это заряжаемый от розетки гибрид. Есть возможность ездить только на электротяге. Если ваш суточный пробег менее 50км, а ночная стоянка с электричеством. То ваш расход бензина будет равен 0.
с учетом того, что в 7 регионах РФ уже введены квоты на электроэнергию, а со следующего 2014 года собираются вводить на всей территории РФ, то перспектива ежедневного заряда аккумулятора в 12 кВт/час на фоне жадности энергосбытовых компаний может не сильно Вас обрадовать
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
10
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199186
Kovagenn:
ну так и до поднятия цены на электричество рукой падать подать. Два в одном всегда амно. Электро и гибридной идее много лет, но до желаемого воплощения, как готового продукта, еще ой как далеко товарищи... А гибридные сказки чистой воды маркетинг и очередной отжим денег у населения, или опыты за наш счет. Много вы в Якутии или Магадане, где минус 50 по зиме гибридов видали....в Испании им место с Италией на пару....моё мнение - оспорьте :))
а че унас много народу живет в якутии и магадане...?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
вован-спорт:
а че унас много народу живет в якутии и магадане...?
а че у нас в России много живет народу в сравнении с Америкой и Европой...?
5
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
aleksey001:
вэдовый стоит 1,2 ляма
разница 200 штук
бенза жрет в городе от 15 до 25, в среднем 17
1700 литров в год, это 50 т.р. (а скоро будет еще больше)
окупаемость 4 года если ездить только на электричестве
если 5 литров будет расход то 6 лет.
если таксовать то 2-3 года
если таксовать на газе 1-1,5 года
Покупать аутлендер, чтобы таксовать большего бреда я не слышал...
7
1
Ответить
  
Мапуту(Мозамбик)
Сообщений: 346
August2000:
достали эти гибриды!!!!!!
у нас то обычные машины чинить не научились, а тут всякие батарейки, провода и прочее. дань моде. электрические поля - это очень плохо. изготовление таких батарей - супер плохо для экологии, ибо процесс не гуманный. чего тут положительного? может в Майами и норм. кататься на такой, а вот в - 30 точно ничего хорошего не будет. не для нас эта машина! буржуйская она!
Пора переходить на конную тягу
4
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Kurobe:
Им бы уже пора кузов обновлять...
и не говори какой был предыдущий классный и какой этот УГ
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
Bonifazi:
Давайте считать. "Обычный Mitsubishi Outlander у нас предлагается по ценам от 969 000 руб. И если ориентироваться на соотношение цен в Японии, то у нас цены на гибрид будут начинаться от не менее чем 1,4 млн руб.", значит разница в цене 431 000 руб. Сейчас расход Аутлэндера с 2.0 литрами и передним приводом примерно 12/100 по городу, при пробеге 10 000 км в год экономия на гибриде составит: 12-5,4=6,6 * 100= 660 * 29,1 (цена 92-го у нас)= 19 206 руб. Разница в цене 431 000 руб. будет окупаться 22,44 года (!). Так в чём смысл покупки гибрида? Соответствие модным тенденциям?
А почему все "экономисты" забывают про цену денежек? Эти почти пятьсот тысяч, переплаченные за гибрид, минимум по ставке вклада стоят 50 000 руб в год. Еще расходы к гибриду.
7
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Кызылчанин:
Пора переходить на конную тягу
мне до работы то 10 км, прикольно было бы на коне то =)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 239
Bonifazi:
Давайте считать. "Обычный Mitsubishi Outlander у нас предлагается по ценам от 969 000 руб. И если ориентироваться на соотношение цен в Японии, то у нас цены на гибрид будут начинаться от не менее чем 1,4 млн руб.", значит разница в цене 431 000 руб. Сейчас расход Аутлэндера с 2.0 литрами и передним приводом примерно 12/100 по городу, при пробеге 10 000 км в год экономия на гибриде составит: 12-5,4=6,6 * 100= 660 * 29,1 (цена 92-го у нас)= 19 206 руб. Разница в цене 431 000 руб. будет окупаться 22,44 года (!). Так в чём смысл покупки гибрида? Соответствие модным тенденциям?
Скорее всего ДА!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2001
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 239
Sprinter2000:
Эт точно. Разрыв между стоимостью электричества и бензина увеличивается постоянно.
+ к этому экологическая составляющая
С экологией - да.
С электричеством - вопрос спорный.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199186
Kovagenn:
а че у нас в России много живет народу в сравнении с Америкой и Европой...?
а че мало...??
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199186
малоопытный:
А почему все "экономисты" забывают про цену денежек? Эти почти пятьсот тысяч, переплаченные за гибрид, минимум по ставке вклада стоят 50 000 руб в год. Еще расходы к гибриду.
ну какие нафиг 500тыщ...сравеивайте ведовые комплектации и не пустые
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199186
у электра будет 200 кобыл...вот и сравнивайте с 2.4 - 3х литровыми
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Ruslan26:
с 2015 года после введения экологического налога
любой гибрид будет актуальным
Если введут такой налог, то небольшой. Если бы было не так, то за пьянку давно бы сажали, но не хотят злить.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 239
вован-спорт:
у электра будет 200 кобыл...вот и сравнивайте с 2.4 - 3х литровыми
Так ведь наверное и налоги тогда будут соответствующие???!!!
А то, как же в нашем государстве иначе???
4
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Да это даже для нашего рынка хорошая цена на фоне того что их букашка i-MIEV стоила 1,7 млн (а это дорого для японского электроматиза).
А если он в япии стоит меньше ляма, то через три года "Вэлкам ту раша ивен виз 2.0 вехикл" :)
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1114
Все пересядут на гибриды. А дороги на что строить?
Мой отзыв: Toyota Caldina 2007
1
1
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 3261
пля...
езжу на гибриде и ниче с батареями не делается и в - 42 заводился как миленький

может че то не так делаю???
кто в пробках постоял - тот над мопЭдом не смеется :-)

www.ochistkakotlov.ru
10
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
PDV_nsk:
Хорошая машина с печальным дизайном
100% согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
aleksey001:
вэдовый стоит 1,2 ляма
разница 200 штук
бенза жрет в городе от 15 до 25, в среднем 17
1700 литров в год, это 50 т.р. (а скоро будет еще больше)
окупаемость 4 года если ездить только на электричестве
если 5 литров будет расход то 6 лет.
если таксовать то 2-3 года
если таксовать на газе 1-1,5 года
1) 4WD 2013 год стоит от 1 120, по акции от 1 050;
2) В статье сказано, что "у нас цены на гибрид будут начинаться от не менее чем 1,4 млн руб.", не уточняется, полный это привод или нет;
3) окупаемость 4 года из какого тарифа на электричество посчитал?
малоопытный:
А почему все "экономисты" забывают про цену денежек? Эти почти пятьсот тысяч, переплаченные за гибрид, минимум по ставке вклада стоят 50 000 руб в год. Еще расходы к гибриду.
Ну всяко бывает, кто-то квартиру продал, пошёл и купил за наличку.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
2
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
странные у нас люди, а мне Аут новый нравится и внешне и в салоне да еще под 92й заточен в наше время всем подавай гламура, нормальные мужские авто уже видимо не котируются.
8
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199186
Ренат607:
странные у нас люди, а мне Аут новый нравится и внешне и в салоне да еще под 92й заточен в наше время всем подавай гламура, нормальные мужские авто уже видимо не котируются.
шаришь епта
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 142
[quote=aleksey001[quote=alekse y001]
...
окупаемость 4 года если ездить только на электричестве
.../quote]

Ага, куда ездить будешь? Прочти характеристики: "Запас хода на электротяге — до 60 км". Зимой раза в 2 меньше.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1984
neofit:
Ага, куда ездить будешь? Прочти характеристики: "Запас хода на электротяге — до 60 км". Зимой раза в 2 меньше.
У меня работа например 10 км от дома)
У гибрида самое большое преимущество в пробках.
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Tirex XXX:
Раз с таксистом доезжал на гибриде года 2001-2002. Он ему топит, а толка нет. Говорю, что с ним? А пацан типа: купил б/у, через год батарейка сдохла, новая через диллера, почти как сам гибрид стоит, контракт не дает гарантий. Вот продать год не могу. А расход без батарейки 8 литров и не едет вообще. КАРАУЛ!!!
Бесполезно они не поверят, все это выдумки гибридоненавистников :))), а то что 90% Тойотовских гибридов продается на рынках США и Японии (где цены на них ниже плинтуса за счет дотаций государства) и лишь 10% в Европе это не аргумент, как и то, что лишь 14% продаваемых Тойотой авто гибриды...и если убрать конские дотации в США и Японии цира 14% начнет резко стремиться к нулю....
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Кому то понравится
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
BOJIK.:
Кабачок, дизайн уныл...Расход стремится к нулю :) скоро сам топливо делать начнёт
Или при езде прямо жрет, при езде задом обратно в бак возвращает)))
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 239
loko89:
Все пересядут на гибриды. А дороги на что строить?
А зачем дороги??? Он и так далее 60-ти километров не уедет! У нас, в Сибири то???????
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1157
походу все бабло с кузава ущло на двиг и все системув целом . Но гэтот гибрид ни о чем , с разходом в 5,4 литра в эталоне ,у нас будет все 7 хавать и накой он такой ур од с такм расходом нужен да еще и за 1,5 ляма
 
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37
Про гибрид зря так, много читал, узнавал нормальная тема. Про интерьер да страшный, да цена должна быть меньше. Про едет: будет ехать как 3-х литровый или почти, так как тяжелее. Про 4wd: там написано по русски " двумя тяговыми электромоторами (по одному на каждой оси) мощностью 82 л.с.", кто читать не умеет? А я хочу Estima hybrid с 2009 обновленный, но нет пока мани
3
1
Ответить
   
тольятти
Сообщений: 26
Ладно окупаемость! КТО???? и ПОЧЕМ??? купит у ВАС это авто после 5 или даже 3 лет эксплю
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
каму,как...
 
 
Ответить
   
тольятти
Сообщений: 26
Kovagenn:
ну так и до поднятия цены на электричество рукой падать подать. Два в одном всегда амно. Электро и гибридной идее много лет, но до желаемого воплощения, как готового продукта, еще ой как далеко товарищи... А гибридные сказки чистой воды маркетинг и очередной отжим денег у населения, или опыты за наш счет. Много вы в Якутии или Магадане, где минус 50 по зиме гибридов видали....в Испании им место с Италией на пару....моё мнение - оспорьте :))
Посмотрим на БМВ i-если и их не станет много, хотя бы в Уевропах -то надо думать, что и не надо
 
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Bonifazi:
Давайте считать. "Обычный Mitsubishi Outlander у нас предлагается по ценам от 969 000 руб. И если ориентироваться на соотношение цен в Японии, то у нас цены на гибрид будут начинаться от не менее чем 1,4 млн руб.", значит разница в цене 431 000 руб. Сейчас расход Аутлэндера с 2.0 литрами и передним приводом примерно 12/100 по городу, при пробеге 10 000 км в год экономия на гибриде составит: 12-5,4=6,6 * 100= 660 * 29,1 (цена 92-го у нас)= 19 206 руб. Разница в цене 431 000 руб. будет окупаться 22,44 года (!). Так в чём смысл покупки гибрида? Соответствие модным тенденциям?
Гибриды нынче делать модно, особенно веселят ребятки, которые покупают машину за пару млн дерева и при этом хотят экономно ездить, я всегда считал что если у тебя пару млн, то цена бензина не должна одолевать такого владельца.

Не верю что он будет по 1,4 млн, будет существенно дороже, у нас приус стоит от 1,2-1,6 как паркет будет стоить дешевле?
2
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
О том, когда начнутся продажи, а также об уровне цен представители «MMC Рус» пока не говорят. Обычный Mitsubishi Outlander у нас предлагается по ценам от 969 000 руб. И если ориентироваться на соотношение цен в Японии, то у нас цены на гибрид будут начинаться от не менее чем 1,4 млн руб.
________________________
То есть, за время эксплуатации он не окупится по сравнению с бензиновой версией))) разница то не хилая.
Это, если проезжать в год 30 000 км на бензиновой, со средним расходом 12 литров/ 100 км (300 х 12 х 33 р/литр, в год выходит примерно 118 тыс.руб.). Разница окупится только через 4 года, если даже это будет не гибрид, а полностью "электро" версия...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
1
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
BSP:
Гибриды нынче делать модно, особенно веселят ребятки, которые покупают машину за пару млн дерева и при этом хотят экономно ездить, я всегда считал что если у тебя пару млн, то цена бензина не должна одолевать такого владельца.
Не верю что он будет по 1,4 млн, будет существенно дороже, у нас приус стоит от 1,2-1,6 как паркет будет стоить дешевле?
А вот меня веселят такие высказывания "знатоков". Гибрид покупается в основном не для экономии. Экономия конечно есть, но в целом гибрид - это оченно интересная машинка и по динамике и по оснащению.
ЗЫ. на цены официалов не смотрю - это просто развод. Этот кроссовер через пару лет будет продаваться в япии за сущие копейки - вот тогда можно будет и экономию посчитать..
ЗЫ. по теме - на форумах есть немец с приусом плюгинным, катающийся работа-дом вот он пока реально озабочен тем, за сколько времени бензин в баке может сохранять свои свойства)))
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Bonifazi:
Давайте считать. "Обычный Mitsubishi Outlander у нас предлагается по ценам от 969 000 руб. И если ориентироваться на соотношение цен в Японии, то у нас цены на гибрид будут начинаться от не менее чем 1,4 млн руб.", значит разница в цене 431 000 руб. Сейчас расход Аутлэндера с 2.0 литрами и передним приводом примерно 12/100 по городу, при пробеге 10 000 км в год экономия на гибриде составит: 12-5,4=6,6 * 100= 660 * 29,1 (цена 92-го у нас)= 19 206 руб. Разница в цене 431 000 руб. будет окупаться 22,44 года (!). Так в чём смысл покупки гибрида? Соответствие модным тенденциям?
Из тебя вообще никакущий экономист :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
 
Ответить
     
V-k
Сообщений: 135909
где вы такие пробеги берете по 10-15 тыщ в год?! я за 2 месяца наколесил 15 тыщ, у меня этот аут за пару лет окупится!)
Дератизация, дезинсекция,дезинфекция, акарицидная обработка, продажа средств тел. 200-16-69
4
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
jeka86111:
Из тебя вообще никакущий экономист :)
Приведи свои расчёты.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Bonifazi:
Приведи свои расчёты.
Для сравнения возьмем Prius за 1 217 000 и Короллу в комплектации Комфорт 1.6 CVT за 819 000 (чтобы хоть как-то дотягивала до минимальной комплектации Prius)
Средний расход топлива в городском цикле у Prius = 6 л, а Короллы = 12 литров. В год проезжаем 30 000 км. Цена бензина 30 р за литр. За 3 года автомобили Toyota теряют 30% стоимости.
Есть начальный капитал в 1 300 000 рублей.

Расчеты для Prius:
Расход топлива за три года = 30 000 / 100 * 6 * 30 * 3 = 162 000
Цена продажи за 3 года = 851 900 рублей
Итого остаток денег после продажи: 1 300 000 - 1 217 000 - 162 000 + 851 900 = 772 900 рублей

Расчеты Короллы:
Расход топлива за три года = 30 000 / 100 * 12 * 30 * 3 = 324 000
Цена продажи за 3 года = 573 300 рублей
Итого остаток денег после продажи: 1 300 000 - 819 000 - 324 000 + 573 300 = 730 300 рублей

Соответственно после 3-го года разница становится больше.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Здесь Аутлэндер обсуждают. Считал исходя из пробега 10 000 км, у меня обычно столько выходит, у кого-то больше, но бывает и меньше. Очевидно, что чем больше пробег, тем разница меньше.

Для Приуса и Короллы почти правильно, кроме:
jeka86111:
Средний расход топлива в городском цикле у Prius = 6 л, а Короллы = 12 литров.
Почему 12 литров? У меня 150-я Королла с 1.6 на механике (на CVT расход такой же), по городу 9.0 - 9.5, зимой в морозы с прогревами 11.0, зато по трассе можно и в 5.9 уложиться. Потому

Расчеты Короллы:
Расход топлива за три года = 30 000 / 100 * 9.5 * 30 * 3 = 256 500

Итого остаток денег после продажи: 1 300 000 - 819 000 - 256 500 + 573 300 = 797 800 рублей

Получается примерно следующее: "Куль садил, куль копал - ни один картошка не пропал!", т.е. особого смысла нет, кроме следования моде и личных предпочтений, а 30 000 в год далеко не каждый ездит, а с меньшими пробегами Королла в выигрыше будет. Экология? Да, но тогда для начала нужно убрать с дорог дымящие старые авто, до которых никому дела нет.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Bonifazi:
Здесь Аутлэндер обсуждают. Считал исходя из пробега 10 000 км, у меня обычно столько выходит, у кого-то больше, но бывает и меньше. Очевидно, что чем больше пробег, тем разница меньше.
Для Приуса и Короллы почти правильно, кроме:Почему 12 литров? У меня 150-я Королла с 1.6 на механике (на CVT расход такой же), по городу 9.0 - 9.5, зимой в морозы с прогревами 11.0, зато по трассе можно и в 5.9 уложиться. Потому
Расчеты Короллы:
Расход топлива за три года = 30 000 / 100 * 9.5 * 30 * 3 = 256 500
Итого остаток денег после продажи: 1 300 000 - 819 000 - 256 500 + 573 300 = 797 800 рублей
Получается примерно следующее: "Куль садил, куль копал - ни один картошка не пропал!", т.е. особого смысла нет, кроме следования моде и личных предпочтений, а 30 000 в год далеко не каждый ездит, а с меньшими пробегами Королла в выигрыше будет. Экология? Да, но тогда для начала нужно убрать с дорог дымящие старые авто, до которых никому дела нет.
Про 11 л. зимой с прогревом можешь другому говорить. Не меньше 13 литров будет жрать королла. И расход я приводил средний за год. Летом Приус жрет 4,5 литра, зимой 7 литров. И это в городе! Ну в Красоярске. В Абакане конечно меньше будет.

А вообще тот же Приус это автомобиль абсолютно другого уровня. Купив его ты будешь выше на уровень по сравнению с остальной серой массой на дороге.
Я кстати на нем люблю пугать пешиков во дворе :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
По расходу еще, чем меньше расстояния от дома до работы тем больше расход топлива.
После того как я пересел с короллы на приус я стал заправляться ровно в 2.5 раза реже.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
jeka86111:
А вообще тот же Приус это автомобиль абсолютно другого уровня. Купив его ты будешь выше на уровень по сравнению с остальной серой массой на дороге.
Т.е. прав я был, что экономических обоснований нет,
Bonifazi:
кроме следования моде и личных предпочтений
просто чувство превосходства от обладания технологиями нового уровня. Если честно, на самом деле я за скорейшее развитие гибридов, чтобы цена на них не на много превышала обычные авто с ДВС, тогда появится экономическая составляющая + экологиия, по крайней мере в крупных городах. Бываю у вас в Красноярске - дышать нечем.
jeka86111:
Про 11 л. зимой с прогревом можешь другому говорить. Не меньше 13 литров будет жрать королла.
Может у нас зима помягче маленько, но 12 литров расхода зимой у себя не припомню, тьфу-тьфу. 11.4, к примеру, было, но бывает и поменьше, да и по полчаса машину не грею, дошла до рабочей температуры - и вперёд, только не топлю сильно и вместо ближнего света - ДХО на светодиодах. Расстояние до работы 10 км. Впрочем понаблюдаю этой зимой и напишу в личку с фото.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
И ещё, Жека, ты почему мне минус поставил, а себе плюсы :))? Односторонний подход какой-то, вот я тебе сейчас поставлю плюсы, а себе ничего не буду ставить :).
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Bonifazi:
И ещё, Жека, ты почему мне минус поставил, а себе плюсы :))? Односторонний подход какой-то, вот я тебе сейчас поставлю плюсы, а себе ничего не буду ставить :).
Придет кто-то тоже сделает свою оценку :)
Bonifazi:
Т.е. прав я был, что экономических обоснований нет,просто чувство превосходства от обладания технологиями нового уровня.
Нее, экономичность действительно есть. До Приуса я ездил на королле в 121 кузове. Заправлялся раз в 5 дней, а Пересел на Приус стал заправляться раз в 14 дней. До работы тоже 10 км. Ночью не прогреваю Приус.
Ну вот смотри как экономичность складывается.
В пробках бензиновый двигатель не молотит - экономия.
Торможение происходит генератором, т.е. некая часть энергии возвращается назад - тоже экономия
Самая лучшая аэродинамика в классе да и по сравнению с машинами меньшего класса - тоже хоть какая-то экономия.
Например разогнался до 180 км/ч отпустил газ двигатель выключился, машина едет на электродвигателе.

Все эти штуки и дают обоснованную экономичность :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Про экономичность говорили уже - при больших пробегах то на то выходит (в случае с Приусом), но ездить приятнее (у друга Приус такого же года). Кстати, возвращаемая энергия, если не ошибаюсь, называется рекуперативная, да? Вот снизят цены (пошлины) на гибриды, пойдёт дело веселее.

Свою Короллу тоже 2 раза в месяц заправляю до отсечки, её экономичностью доволен, тьфу-тьфу (собираюсь на днях в Красноярск на ней ехать, должно бака хватить туда и обратно), была бы ещё первая передача не такая короткая, вообще была бы красота.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Bonifazi:
Про экономичность говорили уже - при больших пробегах то на то выходит (в случае с Приусом), но ездить приятнее (у друга Приус такого же года). Кстати, возвращаемая энергия, если не ошибаюсь, называется рекуперативная, да? Вот снизят цены (пошлины) на гибриды, пойдёт дело веселее.
Свою Короллу тоже 2 раза в месяц заправляю до отсечки, её экономичностью доволен, тьфу-тьфу (собираюсь на днях в Красноярск на ней ехать, должно бака хватить туда и обратно), была бы ещё первая передача не такая короткая, вообще была бы красота.
Ну новый Приус бы я не взял, как впрочем и любую другую машину :)
Мне надо немного б/у, например пропёрданную Японцем :)

Да, рекуперация. У тебя случайно не гибридная Королла? :) А то в 2013 году выпустили Короллу Аксио Гибрид:)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Нет, обычная бензиновая с движком 1ZR-FE.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Кстати, Жень, твои цифры про 13 литров зимой очень справедливы для моей Калдины с 4S-FE, вот там 13 - 13.5 зимой с прогревами бывало вполне, да и по трассе 8 - 8.5, по городу в среднем 11 - 11.5. При том, что двигатель обслуживался и впоследствии перебирался у толкового механика, да моя Калдинка и сейчас без проблем бегает у нового хозяина, хоть ей уже и 21 год скоро. Легенды - и двигатель и авто в целом. Каюсь, поторопился с продажей, можно было лишь в этом году её ещё дороже продать и взять Короллу 2012 года на АКПП с хорошей скидкой, сэкономил бы тысяч восемьдесят, а с учётом кредита и банковских условий КАСКО - ещё больше! Вот тут я точно некудышный экономист :))!

Удачи тебе! Может после зимы спишемся. Я в этом году все чеки с заправок собираю - хочу посчитать реальный расход на топливо за год. Кстати уже прикидывал, если бы только на работу ездить, то можно обойтись одной (!) заправкой в месяц, но не получается, часто приходится мотаться в соседние Черногорск и Минусинск.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
У моего Папы Ипсум 2 литра 3S двигатель. Зимой говорит жрет почти 20 литров, т.к. расстояние от дома до работы 1.5 км :)

Сейчас у меня на Приусе бортовой комп показывает 6,8 литра при пробеге 350 км, езда не экономичной была, где-то нужно было хорошенько газовать.:)


Да в другой новости обязательно встретимся :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
Bonifazi:
Если расчёты скорректировать по твоим данным, то период окупаемости составит 9,54 года, почти ничего не меняет, тем более с учётом стоимости этого авто через 10 лет.
Скорректирую окупаемость этой покупки с учетом всех составляющих исходя из:
1. Брать эту машину надо не на 1-3 года, а от 5 лет минимум, иначе смысла в этой игре нет!
2. На горизонте например 8 лет владения таким авто, надо считать среднюю цену на бензин исходя из ежегодного удорожания (аппетиты кремля никто не отменял) 10-15%, инфляция по факту не ниже 8-10%, бенза всегда отыгрывает инфляция+5-8%.. Усредненная цена за следующие 8 лет при 10% удорожании - 42р/литр, при 15% удорожании - 50р/литр, в среднем - 46р/литр. Цену электричества не считаем вообще, т.к.она почти в 10 раз отстает от бензина, расход мизерный и этим значением можно пренебречь в рамках погрешности расчета цены бензина
3. Считаем средний пробег в день не по дороге в булочную и обратно, а хотя бы 50км/день, т.е. около 20 000км/год.
4. Средний расход в городском цикле не гибридного двс-outlanderа: 12л/100км - лето, 15-16л/100км - зима, в среднем по году принимаем 13,5-14л/100км
5. Средний расход гибрида считаем 3,5л/100км - среднее значение между полностью электрическим движением и работой от двс.
Получаем годовую экономию: 20000/100х(13,5-3,5)х46=92т.р. (повторю - при владении авто 8 лет и пробеге 20тыщ/год)
При разнице в цене гибрида - 400т.р., окупаемость при владении 8 лет наступает через 4-5 лет владения, далее получаем значительную экономию.. Разумеется с пробегами более 20тыс.км/год окупается еще быстрее..
В целом я бы слелал такой вывод: сразу не бросаться на это авто, пусть покатается годик-другой, пусть появятся конкуренты и пусть подешевеет, заодно подорожает бензин и тогда к 2016-17гг уже точно будет выгодно брать такие машинки и окупаться они будут гораздо быстрее..
К гадалке не ходи, через лет 5-6 такие гибриды могут смело иметь до 50% продаж всех авто и будут в том или ином виде в линейках всех производителей..
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром