До вчерашнего дня Mitsubishi Outlander был настоящим полноприводным транспортным средством, которое некоторые даже не стеснялись называть внедорожником. Но по экономическим причинам Mitsubishi приняла решение начать выпуск более недорогих переднеприводных версий Outlander.
Впрочем, в наши дни большинству автомобилей класса SUV*, к которым относится и Outlander, очень редко выдается возможность проехаться по настоящему бездорожью, поэтому стоимость полного привода вместе с растущими ценами на топливо могут отпугнуть немало потенциальных покупателей.
Японским жителям сейчас предлагается Outlander с двигателями объемом в 2,4 л (полный или передний привод) или 3,0 л (только 4WD), на всех версиях может быть установлен третий ряд сидений. Для тех, кто захочет выделить свой Outlander из потока предлагается особая модификация Roadest, выгодно отличающаяся от стоковой версии модели стильными спортивными обвесами и особой решеткой радиатора.
Самая недорогая версия Mitsubishi Outlander (2,4 л, 5 мест) стоит 2 373 000 иен ($21 800). Третий ряд сидений потребует дополнительно 21 000 иен ($190), привод на 4 колеса стоит на 220 000 иен ($2 020) дороже версии с 2WD. Пакет Roadest оценивается в 210 000 иен ($1 930).
В Россию пока что экспортируют только полноприводные модели Outlander.
* — Sport Utility Vehicle — автомобиль повышенной проходимости, обычно предназначенный для активного отдыха, чаще всего с приводом на все четыре колеса.