Mitsubishi полностью перейдет на платформы Nissan для всех японских моделей

14 Сентября 2021 | 7013 просмотров

С 2026 года Mitsubishi Motors прекратит разработку собственных автомобильных платформ для японского рынка и станет использовать бейдж-инжиниринговые версии моделей Nissan. Это поможет компании сократить затраты и сконцентрироваться на электромобилях, пишет издание Nikkei.

MMC станет первым японским автопроизводителем, который прекратит разработку платформ для легковых автомобилей, продаваемых на внутреннем рынке Японии. При этом компания продолжит создавать собственный дизайн машин, интерьеры и силовые агрегаты.

По состоянию на март 2021 года Mitsubishi Motors параллельно использует восемь платформ разных классов (своих и заимствованных). Компания планирует сократить это число до четырех к марту 2026-го. Две из них Mitsubishi рассчитывает разработать самостоятельно для Юго-Восточной Азии, которая является основным рынком сбыта для производителя.

Две другие «тележки» позаимствуют у Nissan Motor. В 2019 году две японские компании делили 40% своих платформ, теперь они стремятся к еще более тесному сотрудничеству.

Интересно, что именно MMC исторически была поставщиком кей-каров для Nissan. В 2011 году было создано совместное предприятие NMKV (Nissan Mitsubishi Kei Vehicle). Теперь же получается, что ведущая роль даже в сегменте кей-каров перейдет Nissan.

MMC уже урезала бюджет на НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы): на текущий финансовый год, который завершится в марте 2022-го, заложены расходы в $900 млн, что на 30% меньше показателя 2019 финансового года.

За пределами Японии Mitsubishi уже начала переходить на платформы Ниссана: новый Outlander четвертого поколения широко унифицирован с Nissan X-Trail.

Кей-кары Mitsubishi eK Wagon и Nissan DAYZ
Кей-кары Mitsubishi eK Wagon и Nissan DAYZ
 

Комментарии

   
Сообщений: 16394
Мицубиси прощай
Продам уши от мертвого осла.
231
10
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16822
Мицунисси какое-то.
100
3
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1417
Падение титана
139
8
Ответить
1010951
Салехард
Ниссан рулит!
38
97
Ответить
Павел
Владивосток
Митсубики всё!
68
5
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
R.I.P - хорошая марка была
88
3
Ответить
С Паджеро и Эво уже попрощались, дальше все понятно
118
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2032
Жалко, очень жалко, достойные автомобили. Были
85
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1048
очень жаль "митцубу"....было время....прощай
TITAN
180
1
Ответить
wertijuk
Ну-ну...
Концентрируйтесь на разработке электромобилей.
Только в итоге ничего хорошего из этого не выйдет. Неправильная стратегия выбрана.
Отказались от имиджа марки ради денег - кто теперь всерьез будет ЛЮБИТЬ авто митсубиси, как их любили в 80х-00х, во времена Галанта, Диаманта, Лансера Эво, Эклипса, ГТО, Паджеро с Деликой наконец? Сейчас же останутся одни страшные и скучные повозки, в будующем же все электрические и сделанные из Ниссанов/Рено?
С чем теперь можно будет ассоциировать фирму? С уникальными разработками - нет. С раллийными гонками - нет. Чувствую, митсу повторит судьбу Опеля или Лянчи.
95
8
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Мицубиси--->Ниссан--->Рено(Логан)--->Гранта!!!!!

Движение началось ????
83
2
Ответить
kashka malashka
Мда уж
15
 
Ответить
седов виталий
Пенза
de_TRUENO
очень жаль "митцубу"....было время....прощай
Абсолютно все легенды!!!!!
30
1
Ответить
kashka malashka
*Spitfire*
Мицунисси какое-то.
Ниссаренобис(ш)и
15
 
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5164
Скоро и самостоятельным разработкам ВАЗ скажем "прощай", для Весты и Нивы Трэвел это последние рестайлинги. Глобализация.
58
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Вот такой вот результат недальновидного управления.

Ниссан, к слову, ждёт то же самое. Сокращение модельного ряда и закрытие заводов по миру - мера сугубо временная, позволяющая лишь отдалить неизбежное. Варики своё дело сделали - варики могут уходить. И ещё куча других косяков. Рено, однажды уже спасшее себе на голову эту забюрократизирлванную контору, связвнную с японским правительством, уже обожглось скандалом с выдворением Гона. (Келли, к слову всё ещё в заложниках там, под очевидным принуждением "признательных" показаний. Но мы же о Мицубиси говорим...

Так вот, одно лишь радует, что Мицу - всё ещё огромный промышленный конгломерат, чьи станки и роботы трудятся и на ниссановских площадках в частности.
Иностранный Агент
35
15
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 875
1010951
Ниссан рулит!
ниссан худшая из японских марок
38
59
Ответить
23558207
Новосибирск
Хотя бы с Toyota слияние было бы, а не с Nissan , хоть надежными бы были =)
Не исполнится моя мечта ЭВО с салона купить..эх...
22
31
Ответить
Японский Патруль
"прекратит разработку собственных автомобильных платформ для японского рынка"
"компания продолжит создавать собственный дизайн машин, интерьеры и силовые агрегаты."

я думаю тут идет речь про *НОВЫЕ* СОБСТВЕННЫЕ платформы ДЛЯ ЯПОНСКОГО РЫНКА
текущие свои будут использовать до последнего...

в РФ хорошо продается L200 и Паджеро Спорт рамные
их же не будут переводить на Навару и Патрола, допустим
16
6
Ответить
Японский Патруль
"Две из них Mitsubishi рассчитывает разработать самостоятельно для Юго-Восточной Азии, которая является основным рынком сбыта для производителя.
Две другие «тележки» позаимствуют у Nissan Motor. "

50/50 с Ниссаном, половина своих.

вы все в школе на двойки учились, не учили суть выделять с текста?
12
9
Ответить
Японский Патруль
для совсем недалеких суть:
будет 4 платформы: 2 новых своих, 2 ниссановских
дизайн, мотор и салон будет свой и на двух своих, и на двух ниссановских
12
14
Ответить
Японский Патруль
"прощай", "до свидания", "r.i.p"...

(с) д...лы, б...ть
22
8
Ответить
Японский Патруль
Зимаргл
ниссан худшая из японских марок
гтр35 худшая машина, ога
28
6
Ответить
   
Сообщений: 549
leo-izh
Падение титана
бриллианты рассыпались.... а жаль.
9
1
Ответить
Японский Патруль
Kyojima
Вот такой вот результат недальновидного управления. Ниссан, к слову, ждёт то же самое. Сокращение модельного ряда и закрытие заводов по миру - мера сугубо временная, позволяющая лишь отдалить неизбежное....
мухоморов поел что ли?
13
16
Ответить
   
Сообщений: 549
1010951
Ниссан рулит!
Зато теперь будут новые авто которые гниют со скоростью УАЗов, ломаются так же часто как и ВАЗы, и бренчат как детские погремушки
6
25
Ответить
    
Сообщений: 1939
Тю..... Еще вчерась говорил про это и вот опять.... Автопром унифицируется. Однообразится и подводится в принципе под одну единственную платформу. На которую будут вешать разные кузовки разного цвета. Это прогресс? нет. Граждане это деградация. Обывательбудет поставлен рак..... эээээ перед фактом ))) В мире будет ОДНА МОДЕЛЬ МАШИНЫ. Общество не имеющее дифференциации по цвету штанов - обречено! (Це Кин Дза Дза) Только теперь по цветам будут машинки. Красная - два раза ку. А если на белой по цаку одень пацак!
18
14
Ответить
   
Сообщений: 549
1010951
Ниссан рулит!
Видел уже не один Ниссан патрол на которых моторы не проходят без стуков и 15-20 тыс.км. и самое смешное что это в норме производителя...
9
23
Ответить
Starkom
Новосибирск
Японский Патруль
"Две из них Mitsubishi рассчитывает разработать самостоятельно для Юго-Восточной Азии, которая является основным рынком сбыта для производителя. Две другие «тележки» позаимствуют у Nissan Motor....
а вы сами как учились?

"Две из них Mitsubishi рассчитывает разработать самостоятельно для Юго-Восточной Азии, которая является основным рынком сбыта для производителя."

Две своих платформы они сделают для Таиланда, Малайзии и прочей ЮВА - одна небось Mirage/Attrage/Xpander, другая какой-нибудь Triton

А во всём остальном мире и Японии будут продавать перелицованные Ниссаны.
12
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8684
Недаром Мицубиси считались жигулями из-за бугра. Скатились на тот же уровень автомобилестроения
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
21
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4728
Паджеро спорт с чьей платформой?
 
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
одним словом - оптимизация.
You'll never walk alone!
2
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
По сути это если не конец Мицубиси моторс, то как минимум предпоследний шаг к этому. По сути будет не Мицу, а перелицованный под Мицу Рено-Ниссан.
Путешествуйте!
9
2
Ответить
Все, сдулась Мицубиси.
12
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26615
Ну а потом они вместе перейдут на платформы Рено Логан.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
22
 
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
Мицубиси моторс отдалась ниссану, дела у которого тоже идут не лучшим образом. Утонут вместе. Жалеть не будем.
Пруль должен быть забанен!
13
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1044
nebo19
Зато теперь будут новые авто которые гниют со скоростью УАЗов, ломаются так же часто как и ВАЗы, и бренчат как детские погремушки
Да ладно! Ниссаны уже лет 10 не гниют. А по поводу главного косяка - вариатора, глядишь, и одумаются! На новый Патфайндер поставили же автомат!
11
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1044
nebo19
Видел уже не один Ниссан патрол на которых моторы не проходят без стуков и 15-20 тыс.км. и самое смешное что это в норме производителя...
ХЗ, видел уже далеко не один X-trail и Qashqai, которые без всяких стуков далеко за 200 тык уехали.
13
3
Ответить
Москва
как я и говорил, "Со временем, АВТОВАЗ завоюет весь мир!". Уже поглощены РЕНО, НИССАН, Мицубиси... на очереди GM и Тоёта, а Теслу поглощать не будем, сама разорится
21
 
Ответить
glekk
Новосибирск
de_TRUENO
очень жаль "митцубу"....было время....прощай
слеза накатывается, легендарные тачки
7
3
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3348
Arseny Lyuty
С Паджеро и Эво уже попрощались, дальше все понятно
Delica еще норм была..(
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
11
 
Ответить
 
Сообщений: 6054
У Ниссан Террано, может появиться конукрент - Мицубиси Паджеро на базе Дустера
20
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 988
Volosan
Тю..... Еще вчерась говорил про это и вот опять.... Автопром унифицируется. Однообразится и подводится в принципе под одну единственную платформу. На которую будут вешать разные кузовки разного цвета....
> В мире будет ОДНА МОДЕЛЬ МАШИНЫ.

Че борт свежий с Аргентины пришел что ли?
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5977
Понимаю, что фанаты Митсубиси меня сейчас заклюют :)) Но по всей видимости эта фирма давно свернула не туда, из относительно старых митс вижу на дорогах только Лансер, машин 90-х годов не вижу практически вообще, у товарища Паджеро Спорт 2007 года, он первый владелец, за месяц наезжает 200-300 км, машина уже перекрас, движок перебрали этим летом, по мелочам сыпится на уровне Жигулей. У другого 6 летний Аутлендер, ездит норм, но ржавые точки уже по всему кузову. Сравниваю со своей Тойотой 96 года с пробегом 500++, которая ещё в родной краске и с не вскрытым движком. Похоже, Митсубиси давно аутсайдер в японском автопроме.
13
3
Ответить
Starkom
Новосибирск
Будет наверное как-то так

Ниссановские
глобальная кроссоверная платформа: Outlander/Delica/Eclipse Cross/RVR-ASX
кейкарная: eK

Свои
Triton-L200/Pajero Sport (кроме ЮВА - Австралия, Бразилия, Мексика, Великобритания, Россия, Турция, ОАЭ)
Mirage-SpaceStar-Colt/Xpander/Attrage (кроме ЮВА - вся Европа(Space Star), США(Mirage), Мексика)

А обычный Паджеро видимо пристрелят. Хотя он и так уже только в Австралии-Бразилии-ОАЭ по сути остался.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7336
а как жи - "Купил Ниссан - ...с ним сам"???
SUV Japan
6
4
Ответить
PROXOR81
Москва
Японский Патруль
для совсем недалеких суть:
будет 4 платформы: 2 новых своих, 2 ниссановских
дизайн, мотор и салон будет свой и на двух своих, и на двух ниссановских
А ещё видимо никто не прочитал, что это только для Японского рынка. И то только кей кары. Но народ прочитал заголовок и начал фекалии по коментам размазывать и соплит пузырями распускать.
3
3
Ответить
maks1126
Хабаровск
nebo19
Видел уже не один Ниссан патрол на которых моторы не проходят без стуков и 15-20 тыс.км. и самое смешное что это в норме производителя...
Я видел как слепой говорил глухому, что видел как безногий ходил по воде
7
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 324
Зимаргл
ниссан худшая из японских марок
Написал человек, ездящий на пи здомобиле.
NT32
6
8
Ответить
     
Сообщений: 2708
leo-izh
Падение титана
Какое,нах,падение?Концерн как был так и стоит.Только ММС слегка поменяло концепцию и всё.А нафейхоа разрабатывать новые и новые платформы,когда и старых дохрена???
Уже не пешеход...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
1
1
Ответить
А Ниссан в свою очередь позаимствует у Рено)))
3
 
Ответить
Химик
*Spitfire*
Мицунисси какое-то.
NISSUBISHI, как-то так?
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1044
magistr
а как жи - "Купил Ниссан - ...с ним сам"???
Устарело, по всей видимости.
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5503
Глобализация антипод уникальности.
3
 
Ответить
android
Кемерово
leo-izh
Падение титана
Субару в очереди...
1
 
Ответить
Альберт
Ишимбай
sarbaz81
Паджеро спорт с чьей платформой?
Дустыра походу
 
 
Ответить
Альберт
Ишимбай
Роман Гущин
А Ниссан в свою очередь позаимствует у Рено)))
А рено у лады
1
 
Ответить
Альберт
Ишимбай
Даёшь лансер из логана,
Галант из латитьюда,
Паджерик из дустыра,
Ну и лансер эво из гранты спорт!
5
 
Ответить
17662014
сейчас особенно интересно будет читать комментарии Митсаводов про то какие новые китайские авто осстой и какие велкие японские машины
1
1
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Нет легенды больше, есть скучные одинаковые кирпичи с разными логотипами. Помню как ждал Новый год чтоб посмотреть Dakar, где Mitsubishi Pajero лидировал, помоему японский гонщик Матсуока был и Петроансель, а как замирало дыхание при виде Mitsubishi Lancer Evolution, хоть 7, 8 или 9, это же просто секс, честные автомобили с душой созданные инженерами. Помню ждал выход нового журнала авторевю, купив его в киоске в захоеб читал тест Mitsu Evo и Subaru impreza WRX, два вечных соперника, эх было время, а нас все пугают хотите как в 90ые))).
6
3
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Для чего скупать обанкротившихся производителей типо Mitsu, Opel и т.д, потом клепать похожие мащины с разными этикетками? Ведь очевидно что на рынке давно тесно. Типо я куплю опель и буду знать что это пежо, или куплю митсу но это будет ниссан, бред...
1
2
Ответить
Besyachka
Чёт подезреваю в будушем останется пару тележек-платформ электрических на которых будут клепать весь мировой автопром.
1
1
Ответить
Besyachka
Viktor1901
Для чего скупать обанкротившихся производителей типо Mitsu, Opel и т.д, потом клепать похожие мащины с разными этикетками? Ведь очевидно что на рынке давно тесно. Типо я куплю опель и буду знать что это пежо, или куплю митсу но это будет ниссан, бред...
Типа дизайн чуток разный, хотят побольше аудиторию охватить с разным вкусом.
1
 
Ответить
Besyachka
17662014
сейчас особенно интересно будет читать комментарии Митсаводов про то какие новые китайские авто осстой и какие велкие японские машины
Так китайские ацтой, причём тут Митсубиси?
1
 
Ответить
Besyachka
Альберт
Даёшь лансер из логана,
Галант из латитьюда,
Паджерик из дустыра,
Ну и лансер эво из гранты спорт!
Скорее Лансер из Мегана, а Эво из Мегана РС.
 
 
Ответить
Besyachka
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Понимаю, что фанаты Митсубиси меня сейчас заклюют :)) Но по всей видимости эта фирма давно свернула не туда, из относительно старых митс вижу на дорогах только Лансер, машин 90-х годов не вижу практически...
Митсубиси ломучие, как и Тойоты.
1
3
Ответить
Besyachka
Scout66
Недаром Мицубиси считались жигулями из-за бугра. Скатились на тот же уровень автомобилестроения
Если Митсубиси считались Жигулями, то чем тогда считалась Тойота, Запорожцем или Окой?
3
1
Ответить
Интересно на базе чего они будут лепить Делику для внутреннего рынка?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7336
Альберт
Даёшь лансер из логана,
Галант из латитьюда,
Паджерик из дустыра,
Ну и лансер эво из гранты спорт!
а что весту-спорт обделили в ваших вантазиях?)))
SUV Japan
1
 
Ответить
Сергей 1
не было бы машины хуже митсубиси если бы не ниссан
1
1
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 875
Алсар
Написал человек, ездящий на пи здомобиле.
Ну моя машина твою переживет.

А тут речь про японок. Судзуки, Субару, Мазда, Хонда, Митсуба, Тойота - всё лучше Ниссана.
 
1
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 875
Японский Патруль
гтр35 худшая машина, ога
Не про Гтр речь, а про казуальные массовые авто.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11780
wertijuk
Ну-ну... Концентрируйтесь на разработке электромобилей. Только в итоге ничего хорошего из этого не выйдет. Неправильная стратегия выбрана. Отказались от имиджа марки ради денег - кто теперь всерьез...
А куда им деваться - Мицу сейчас пренадлежит Тойоте и Ниссану 50/50.
Subaru Exiga Crossover 7
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11780
kashka malashka
Ниссаренобис(ш)и
Также, как и СубаруТойота с 2022 года
Subaru Exiga Crossover 7
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11780
Зимаргл
ниссан худшая из японских марок
Правильнее говорить - бюджетная... Датсун для Индии тому подтверждение
Subaru Exiga Crossover 7
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8320
Kyojima
Вот такой вот результат недальновидного управления. Ниссан, к слову, ждёт то же самое. Сокращение модельного ряда и закрытие заводов по миру - мера сугубо временная, позволяющая лишь отдалить неизбежное....
С чего это варики могут уходить? Довольно популярная трансмиссия. Я вот взял, очень нравится.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!