В Японии провели предварительную презентацию кей-каров Mitsubishi eK Wagon / Nissan DAYZ нового поколения. Дилеры обеих марок уже начали принимать предзаказы на новинки, но их полноценный показ состоится только 28 марта.
Новые «двойняшки», как и модели предыдущего поколения, разработаны совместным предприятием NMKV (Nissan Mitsubishi Kei Vehicles), на его же мощностях они будут производиться. eK Wagon / DAYZ предыдущего образца выпускались с 2013 года с рестайлингом в 2016 году.
Техническую информацию о новинках Mitsubishi и Nissan пока не раскрывают. Сообщается, что модели получили полностью новые платформу, двигатель и трансмиссию. Большая часть кузовных деталей между «двойняшками», как и прежде, унифицирована, однако оформление передней и задней частей у них различное, в фирменном стиле каждой из марок. Собственно говоря, у eK Wagon и DAYZ будет по две разновидности.
Помимо базового eK Wagon предложат стилизованный под кроссовер eK X (eK Cross). У него не только есть обвес из неокрашенного пластика, но и оформление передка выполнено в последней итерации фирменного стиля MMC — с X-образной решеткой радиатора и двухэтажными фарами (сверху габариты и «поворотники», снизу ближний и дальний свет). Прям как у новой Делики Д:5.
Nissan помимо стандартной версии DAYZ представит более выразительную DAYZ Highway Star, у нее более крупная решетка радиатора и другой бампер.
Хотя технические характеристики новых моделей не сообщаются, известно, что по габаритным размерам и мощности двигателя они укладываются в законодательные ограничения для кей-каров.
Напомним, к классу кей-каров, или по-японски кей-дзидося, относятся автомобили длиной и шириной не более 3,4 и 1,48 м соответственно, с двигателем объемом не более 660 куб. см и максимальной мощностью не выше 64 л.с.
Скорее всего, у новых eK Wagon / DAYZ будут как передне-, так и полноприводные варианты. Кроме того, заявлено, что их оснастят комплексом полуавтоматического вождения Mi-Pilot.