Mitsubishi представил новую Делику (очень много фото)
Mitsubishi представил новую Делику (очень много фото)
21 Ноября 2018 | 96965 просмотров
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Motors провела долгожданную презентацию минивэна Delica новой генерации. Хотя модель считается шестым поколением Делики, в действительности она представляет собой глубоко модернизированную версию автомобиля уходящего образца, который выпускается с 2007 года. Кроме того, несмотря на смену поколений, минивэн сохранил прежнее название Delica D:5.
Экстерьер автомобиля освежили за счет новых передней и задней частей. Силовой же каркас кузова остался старым, более того — не изменились наружные панели крыши и боковых дверей.
Оформление передка на шестой Делике сделано в последней итерации фирменного стиля Mitsubishi — здесь X-образная хромированная решетка радиатора и «двухэтажная» оптика. На уровне верхней кромки решетки располагаются узенькие полоски габаритов, а блоки ближнего и дальнего света размещены там, где обычно привыкли видеть «противотуманки», то есть в бампере. Фары имеют вертикальную форму и выполнены огромными по площади. Передние поворотные огни спрятаны в отформовке бампера под фарами.
Сзади бросаются в глаза новые фонари со скошенной нижней кромкой. Указатели заднего хода по-прежнему выполнены отдельной деталью, но теперь они стали больше по размеру. Прозрачный катафот между фонарями также стал крупнее.
Длина, ширина, высота новинки составляют 4800, 1795 и 1875 мм соответственно, колесная база — 2850 мм. Относительно модели-предшественницы длина увеличена на 71 мм, высота — на 4 мм. Ширина и колесная база остались прежними. Увы, дорожный просвет снизили с 210 мм до 185 мм. Как следствие, уменьшились углы въезда и съезда. Первый показатель у новой Делики составляет 21,0 градуса (у старой — 23,5), второй — 16,5 градуса (было 18,0).
В салоне — полностью новая передняя панель с нарочито массивными, «мебельными» формами. В верхней части центральной консоли установлен большой экран мультимедийно-навигационной системы. Стало выше качество материалов — например, передняя панель теперь обшивается кожей. Широкие декоративные вставки в панели могут иметь текстуру коричневого или голубого дерева.
Салон имеет 7-местную трехрядную компоновку, схема — 2+2+3. Можно заказать и 8-местный салон с посадочной формулой 2+3+3. В стандартной комплектации обивка — тканевая, в дорогой — кожаная. Во всех случаях оформление сидений оживляет интересное ромбовидное тиснение материала.
Первое время шестую Делику будут комплектовать только одним возможным мотором — 2,2-литровым турбодизелем Mitsubishi 4N14. Его максимальная мощность составляет 145 л.с. при 3500 об/мин, а крутящий момент — 380 Нм при 2000 об/мин. Двигатель отличается низким уровнем выбросов — этого достигли за счет применения системы очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины AdBlue. Это первый случай применения SCR на легковых Mitsubishi.
Мотор агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода прежняя — электронно-управляемый All Wheel Control (AWC) от Outlander. AWC предусматривает режимы движения 2WD (передний привод), 4WD Auto (полный привод с автоматическим распределением крутящего момента в зависимости от текущих дорожных условий) и 4WD Lock (передача большей части момента на заднюю ось).
Средний расход топлива у шестой Delica D:5 составляет 7,4 л/100 км.
Переработке подвергли рулевое управление. Вместо зубчатой рейки у пятой Делики на новой машине использовали двойную рейку с электроусилителем. Как следствие, реакции на поворот руля стали более острыми. Кроме того, уменьшилось усилие на руле во время маневрирования на «парковочных» скоростях.
Помимо стандартной версии в гамме новой Делики есть модификация Urban Gear — она отличается агрессивным аэродинамическим обвесом по периметру кузова, оригинальной решеткой радиатора и колесными дисками в спортивном стиле.
Конечно, не обошлось без систем превентивной безопасности. В базовом оснащении новинки есть система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов (носит аббревиатуру FCM), функция контроля за движением по полосе (LDW), адаптивный круиз-контроль и система предупреждения столкновения при движении задним ходом (BSW).
В Японии уже начался прием заказов на новую Delica D:5. Доступны комплектации, обозначаемые литерами M и G. Исполнение M имеет 8-местную компоновку салона, G — 7-местную.
Цены составляют от 3,85 до 4,25 млн иен в зависимости от оснащения. В пересчете на рубли по актуальному курсу это 2,3-2,5 млн.
Широкой публике новую машину покажут в январе 2019 года на ежегодной выставке Tokyo Auto Salon.
Интересно, что старая Delica D:5 какое-то время останется в производстве, но только в версии с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором. Оба поколения будут производить параллельно до тех пор, пока в гамме шестой Делики не появится бензиновая версия.
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (цвета кузова)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (цвета кузова)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (цвета кузова)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (цвета кузова)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (цвета кузова)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (цвета кузова)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (цвета кузова)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (цвета кузова)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (цвета кузова)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (цвета кузова)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (цвета кузова)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения, объем бака — 64 литра
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения, горловина бака для мочевины AdBlue расположена в багажнике
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Дизель с мочевиной - чувствуется что французы руку приложили! Я уж думал что наконец то гибридную установку от обновленного Аутлендера поставят 2,4 л и 150 коней бензиновых с двумя электромоторами. А тут дизель, мочевина....
впрыс мочевины, жижа специальная, для дизелей. Типа, борьба за экологию. Сначала на фурах это применили, теперь до легковушек добрались https://ru.wikipedia.org/wiki/...
По мне это уже не "Паджеро Минивен" с такой же концепцией как наш Бобик и Буханка, только японские.
Сейчас это ближе к "шоссейным минивенам", но до Альфарда/Велфаера не тянут. Скорее "Сирена от Митцу".
Альфард просто красавец так-то!
Прости меня Альфард я считал тебя самым страшным. Я ошибался. Митсу это капец.
Компания выпустившая лансер 10 который до сих пор выглядит круто выпустила вот это!?
Походу Карлос рисовал. За это его и закрыли.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Сколько доморощенных десигнеров отметилось в комментариях
Не надо быть дизайнером чтобы понять что красиво, а что не красиво.
На выставки картин ходят в том числе и люди которые рисовать не умеют. Но секут тему.
В кино ходят не сплошь режиссеры.
В рестораны ходят не не только повара.
Эту отвратно дико выглядящая машина. Это какое-то гуро с тентаклями уже...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Не надо быть дизайнером чтобы понять что красиво, а что не красиво.
На выставки картин ходят в том числе и люди которые рисовать не умеют. Но секут тему.
В кино ходят не сплошь режиссеры.
В рестораны...
еще один "эстет", я с вас всех валюсь просто...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Ничего удивительного, как всегда - старьё в новой обертке.
Кроме островов больше нигде и не продаётся небось
Делика это внутренний рынок,был всегда,на 95 процентов.Ну и нам ,чуть доставалось в виде бу.Вообще то легенда.И не дешевая.А с чем сравнить?Народ кто переезжает с ДВ ,просто ржут от ваших мерседесов,100,ку не прошел ,тормозные диски под замену,,под капот страшно заглянуть,все болты с хомутами сгнили,Караван он или как там.Ведро.Вы просто не знаете о чем говорите.
Альфард просто красавец так-то!
Прости меня Альфард я считал тебя самым страшным. Я ошибался. Митсу это капец.
Компания выпустившая лансер 10 который до сих пор выглядит круто выпустила вот это!?
Походу Карлос рисовал. За это его и закрыли.
Дизайн... ну на любителя.
А вот по предложенной концепции и функционалу - считай и без конкурентов. Класс!
Семейный минивэн с нормальным просветом, с кроссоверным полным приводом, автоматом и дизелем. Эх, почему наша родная буханка не такая?(риторический вопрос).
Да эстет!
Есть красивые машины и вот это. Это даже не хищник в лице Лексуса...
Это Нечто из фильма Нечто! Это просто вырви глаз! Выглядит максимально инородно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Альфард просто красавец так-то!
Прости меня Альфард я считал тебя самым страшным. Я ошибался. Митсу это капец.
Компания выпустившая лансер 10 который до сих пор выглядит круто выпустила вот это!?
Походу Карлос рисовал. За это его и закрыли.
Мне Ниссан Эльгранд нравится, не знаю сколько у него кузовов, но есть один (на улице часто встречается) , который имхо бомба. ))
Делика это внутренний рынок,был всегда,на 95 процентов.Ну и нам ,чуть доставалось в виде бу.Вообще то легенда.И не дешевая.А с чем сравнить?Народ кто переезжает с ДВ ,просто ржут от ваших мерседесов,100,ку...
Что зазорного в замене тормозных дисков до пробега в 100 тысяч?
Кто нормально тормозит, тот часто и меняет их.
Крузер 3 раза со 150 осадить и можно тормоза вкруг менять. Ржу)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Что зазорного в замене тормозных дисков до пробега в 100 тысяч?
Кто нормально тормозит, тот часто и меняет их.
Крузер 3 раза со 150 осадить и можно тормоза вкруг менять. Ржу)
После машины на палке, думал автомат сожрет тормоза за 20.000. Переобувался - а там процентов 30-40 только ушло (23.000 пробег). Приятная неожиданность))
Будут деньги снова не куплю альфард. И мультивен не куплю.
Нафиг мне бус?
Но это не меняет того факта что новая делика просто дико выглядит. Сколько хрома... В майбахе столько нет!
В кадиллаке де виль столько не было даже в 50х!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Дизайн... ну на любителя.
А вот по предложенной концепции и функционалу - считай и без конкурентов. Класс!
Семейный минивэн с нормальным просветом, с кроссоверным полным приводом, автоматом и дизелем. Эх, почему наша родная буханка не такая?(риторический вопрос).
Мультивен 4 моушн?
Соболь?
Баргузин?)) Ну да эти без ватомата.
Вообще если семейный вен то только Шеви Экспресс. Или аналоги. Саванна там или еще что.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
После машины на палке, думал автомат сожрет тормоза за 20.000. Переобувался - а там процентов 30-40 только ушло (23.000 пробег). Приятная неожиданность))
Тормоза - индивидуальщина.
У меня мама на вольво эс60 т5 за 120тысяч городской езды 1 раз поменяла передние колодки и ни разу не меняла задние.
А покатавшись на моём пежо убила перед и зад за 15 тысяч. Ну зад еще жив был но там 20-30% оставалось)) Причем вольвак на автомате а пыж на палке.
Сейчас х3 катает. Посмотрим сколько там проживут.
Тормоза это очень индивидуально.
Я на волге за 5 лет интенсивной езды ни разу не менял. А на матизе менял 2-3 раза в год перед. Задние не трогал ибо ну их нафиг эти барабаны открывать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
впрыс мочевины, жижа специальная, для дизелей. Типа, борьба за экологию. Сначала на фурах это применили, теперь до легковушек добрались https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Будут деньги снова не куплю альфард. И мультивен не куплю.
Нафиг мне бус?
Но это не меняет того факта что новая делика просто дико выглядит. Сколько хрома... В майбахе столько нет!
В кадиллаке де виль столько не было даже в 50х!!
Просто пожил в Белгороде пару месяцев,посмотрел за что,народ деньги платит,вернее вынужден платить,вернее руль в бардачке и тд и тп.У меня сложилось впечатление,что просто чуть чуть не понимают,а по сути жертвы.Как можно сравнивать заднеприводной супер пупер насквозь уставший мерс даже со сраной сереной у которой 4 вд и диски с суппортами изнозятся к полмиллиону прни том при всем,что она еще и дешевле.А тут делика.Разные мы с тобой фильмы смотрим Маша
Просто пожил в Белгороде пару месяцев,посмотрел за что,народ деньги платит,вернее вынужден платить,вернее руль в бардачке и тд и тп.У меня сложилось впечатление,что просто чуть чуть не понимают,а по сути...
9691
Менять тормоза раз в 500к км это даже не весело.
Дешевле?
А если кому надо дороже? Не все покупают что дешевле. Многие умеют деньги зарабатывать.
Вот сколько раз убеждался. Не может умный человек быть нищим. Ну не может. Умный всегда при деньгах.
Маша... Откуда Вы знаете как мою девушку зовут?! Машка ты штоль!?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9691
Менять тормоза раз в 500к км это даже не весело.
Дешевле?
А если кому надо дороже? Не все покупают что дешевле. Многие умеют деньги зарабатывать.
Вот сколько раз убеждался. Не может умный...
У меня знакомый на лехе за 7 лямов дрова возит на природе, а в такси за двести рублей торгуется.Причем ,он это ведро может раз в три месяца менять.Это,что показатель? Зачем переплачивать? Делика,конечно уже не та,но это не*****омерс.просто исходя из цена качкетво стоимость содержания
У меня знакомый на лехе за 7 лямов дрова возит на природе, а в такси за двести рублей торгуется.Причем ,он это ведро может раз в три месяца менять.Это,что показатель? Зачем переплачивать? Делика,конечно уже не та,но это не*****омерс.просто исходя из цена качкетво стоимость содержания
ценакачество для неудачников вроде нас. Нормальные люди делают так: нравится? покупаю.
Торговаться в такси в век убера? варварство.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Да эстет!
Есть красивые машины и вот это. Это даже не хищник в лице Лексуса...
Это Нечто из фильма Нечто! Это просто вырви глаз! Выглядит максимально инородно.
Делика всегда ценилась за вездеходные качества. А это что?
Что проснулся только? Уже 10 лет как D5.Но тем не менее это самый высокий бас среди японцев на данный момент.Сравни Voxy vs Town Ace.....Serena vs Vannet......HiAce90..20.....HiAce ceйчас.Тенденция одна,в Японии уже некуда сьехать с асфальта,а у нас его больше не становится.Потому и ностальгия.
Мультивен 4 моушн?
Соболь?
Баргузин?)) Ну да эти без ватомата.
Вообще если семейный вен то только Шеви Экспресс. Или аналоги. Саванна там или еще что.
Ну слушай, это Шевики это уже другой уровень.... практически однушка на колесах, путешествие с полным комфортом. Тут свободы поменьше и стоит дешевле.
Плюс у делики перед шевиками это привод. Насколько я помню у шевика постоянный полный, у дели как видим можно тока перед оставить.