Mitsubishi Motors раскрыла характеристики ASX второго поколения

Mitsubishi Motors раскрыла характеристики ASX второго поколения

07 Июня 2022 | 12114 просмотров

Mitsubishi Motors (MMC) готовится представить компактный кроссовер ASX следующего (второго по счету) поколения. В преддверии скорой премьеры машины компания раскрыла некоторые ее технические характеристики.

Первым новый ASX получит рынок Евросоюза, предполагается, что для Старого Света в базовой конфигурации модель оснастят 1,0-литровым бензиновым турбомотором TCe мощностью 91 л.с. Его предложат в сочетании только с 6-ступенчатой МКП. На ступень выше встанет 1,3-литровый 4-цилиндровый двигатель отдачей 158 л.с., он сочетается с 6-ступенчатой МКП или преселективным 7-ступенчатым роботом. Также ожидается 145-сильная гибридная версия с 1,6-литровым бензиновым атмосферником, электромотором и литий-ионной батареей емкостью 10,5 кВт*ч. Дизельных версий не планируется.

Новый Mitsubishi ASX создается на платформе европейского Renault Captur второго поколения, который выпускают с 2019 года. От него же возьмут агрегаты (правда, гибридная система у ASX проще). Напомним, MMC входит в альянс с Renault и Nissan. Для ЕС производить новый ASX будут на заводе Renault в Испании (там же делают Captur).

Презентация модели ожидается осенью 2022 года.

Нынешний ASX выпускают с 2010-го, за 12 лет его модернизировали четыре раза, последний — 3 года назад. В России модель предлагают с бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2,0 л. Первый развивает 117 л.с. и сочетается только с 5-скоростной «механикой» и передним приводом. Второй выдает 150 л.с, агрегатируется с вариатором и полным приводом. ASX первого поколения стоит в РФ от 2 669 000 рублей.

Промофото Mitsubishi ASX следующего поколения
Промофото Mitsubishi ASX следующего поколения
 
Промофото Mitsubishi ASX следующего поколения
Промофото Mitsubishi ASX следующего поколения
 
Промофото Mitsubishi ASX следующего поколения
Промофото Mitsubishi ASX следующего поколения
 
Mitsubishi ASX нынешнего образца
Mitsubishi ASX нынешнего образца
 
Renault Captur второго поколения, на базе которого создается новый Mitsubishi ASX
Renault Captur второго поколения, на базе которого создается новый Mitsubishi ASX
 

Комментарии

Дмитрий
Краснодар
Весьма жаль, что Японская марка Mitsubishi вступила на скользкий путь сотрудничества с французами и полностью переходит на их платформы и агрегаты.
234
22
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Это уже не Mitsubishi, француз перелицованный. Первый ASX легенда, отличная надёжная кроссовка. Только ржавеет быстро.
105
34
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 754
Многие и первый то ,не видели...)
31
49
Ответить
Наиль
Нижневартовск
Дормидонт
Многие и первый то ,не видели...)
Они пачками ездят до сих пор по дорогам нашим
97
9
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
Был ещё 1,8 двигатель 140 л.с. Автомобиль надёжный, но шумоизоляция у первых была не очень.
45
5
Ответить
12315833
У всех свои приоритеты и ценности. У Европейцев ездить дешево, экономично и современно. У нас же надо ездить по лисьим*****ам которые называются дорогами с ресурсом агрегатов на 1 миллион км и чтобы по наследству можно было передать и желательно чтобы при этом как на жемчуге с годами нарастала оцинковка на кузове и протектор на шинах. Для одних важно отъездить гарантийный срок и дальше их не волнует что с машиной будет, для других же... Насколько же у нас разный подход к жизни. Поэтому даже когда все было относительно хорошо к нам везли только новые обертки со старой начинкой, как тот же Каптюр. Мы просто застряли в своих реалиях и своих колхозах в головах. Не в обиду ни кому, сам живу в России и уезжать ни куда не собираюсь, да и у самого митсу 14 летний)
159
28
Ответить
Евгений
Юрга
И причем тут Митсубиси, французская поделка получается. Скоро Ниссан и Митсу всё реношникам сольют.
58
7
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
sarbaz81
Был ещё 1,8 двигатель 140 л.с. Автомобиль надёжный, но шумоизоляция у первых была не очень.
У меня сейчас такой в качестве под***@. Очень хорошо рулится, шасси от Lancer X по сути, можно даже вкорячить рычаги от Эвика, есть и такие примеры на том же DRIVE2. Шумки нет во всех подобных бюджетных кроссовках.
38
4
Ответить
Дмитрий
Краснодар
MARSllK
У меня сейчас такой в качестве под***@. Очень хорошо рулится, шасси от Lancer X по сути, можно даже вкорячить рычаги от Эвика, есть и такие примеры на том же DRIVE2. Шумки нет во всех подобных бюджетных кроссовках.
Только шасси у него от Аутландера. А так да, хорошая машина.
43
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Евгений
И причем тут Митсубиси, французская поделка получается. Скоро Ниссан и Митсу всё реношникам сольют.
Увы, настоящих Mitsubishi мы больше не увидим. Из старой школы останется только L200 и Pajero Sport. Делику ещё может поделают для внутреннего рынка. Ну и всякие дешёвые поделки для Тайваня типа Attrage и Mirage на 3-х цилиндрах.
39
4
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
хорошо что для японии есть eclipse
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
4
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
12315833
У всех свои приоритеты и ценности. У Европейцев ездить дешево, экономично и современно. У нас же надо ездить по лисьим*****ам которые называются дорогами с ресурсом агрегатов на 1 миллион км и чтобы по...
А ничего что планета одна и выбрасывать на помойку свежий авто расточительно ?
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
35
8
Ответить
Besyachka
MARSllK
Это уже не Mitsubishi, француз перелицованный. Первый ASX легенда, отличная надёжная кроссовка. Только ржавеет быстро.
Какая мелочь, всего лишь ржавеет. А так "надёжно"😏
27
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
MARSllK
Это уже не Mitsubishi, француз перелицованный. Первый ASX легенда, отличная надёжная кроссовка. Только ржавеет быстро.
Первый раз в жизни слышу что ASX легенда!
85
18
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Besyachka
Какая мелочь, всего лишь ржавеет. А так "надёжно"😏
Есть слабые места, типа крышки багажника. Днище обязательно антикорить. Но это очень дешевая машина по факту, ждать от неё коррозионной стойкости Мерседеса не стоит.
8
24
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
ДИВАНИО Диванный X Перд
Первый раз в жизни слышу что ASX легенда!
12 лет производства, Карл!
29
12
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Дмитрий
Только шасси у него от Аутландера. А так да, хорошая машина.
А чем платформа Аута отличается от Ланцера?
14
8
Ответить
Сергей
Абакан
MARSllK
Увы, настоящих Mitsubishi мы больше не увидим. Из старой школы останется только L200 и Pajero Sport. Делику ещё может поделают для внутреннего рынка. Ну и всякие дешёвые поделки для Тайваня типа Attrage и Mirage на 3-х цилиндрах.
Паджеро еще есть, делают!
7
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Первым новый ASX получит рынок Евросоюза, предполагается, что для Старого Света в базовой конфигурации модель оснастят 1,0-литровым бензиновым турбомотором TCe мощностью 91 л.с.
....
прочитав это - даже нет желания смотреть что получилось по дизайну
28
8
Ответить
kashka malashka
Жесть
9
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Сергей
Паджеро еще есть, делают!
Уже пару лет как нет вроде.
19
9
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Дмитрий
Весьма жаль, что Японская марка Mitsubishi вступила на скользкий путь сотрудничества с французами и полностью переходит на их платформы и агрегаты.
Да их перспективы стали понятны, когда они завод по производству Паджеро 4 продали производителю туалетной бумаги. Так обделаться - это надо особый дар, в то время как Тойота штампует свои Прадики 150 весьма успешно.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
31
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Сергей
Паджеро еще есть, делают!
3
2
Ответить
Дмитрий
Краснодар
MARSllK
А чем платформа Аута отличается от Ланцера?
А чем отличаются платформы КАМАЗа от ЗИЛа?
8
14
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Поджог Сараев
Да их перспективы стали понятны, когда они завод по производству Паджеро 4 продали производителю туалетной бумаги. Так обделаться - это надо особый дар, в то время как Тойота штампует свои Прадики 150 весьма успешно.
Странно мне это, мощнейшая фирма с историей и скатилась до каких-то французских каптюров...
27
7
Ответить
   
Сообщений: 719
Евгений
И причем тут Митсубиси, французская поделка получается. Скоро Ниссан и Митсу всё реношникам сольют.
Почему то все думают, что Рено, драйвер в корпорации.
Если посмотреть, со времени слияния, то первые автомобили, начиная с платформы ВО, она же Ниссан-В, японцы за несколько лет выпускали, до французов.
И правильнее, было указать в статье, что создан на платформе Ниссан Кашкай, а не сортира, который вышел двумя годами позже.
К слову, трансмиссия Дастера, создана по образу и подобию Х-Трейла 1поколения.
8
8
Ответить
WEST COAST
Дмитрий
Весьма жаль, что Японская марка Mitsubishi вступила на скользкий путь сотрудничества с французами и полностью переходит на их платформы и агрегаты.
Она не полностью переходит на её агрегаты зачем ты дезинфу кидаешь ?
1
3
Ответить
WEST COAST
Евгений
И причем тут Митсубиси, французская поделка получается. Скоро Ниссан и Митсу всё реношникам сольют.
У реношников то у самих мало что есть
 
6
Ответить
WEST COAST
Кстати нынешний asx до сих пор хорошо продаётся в Азии Австралии и США даже не смотря на то что он якобы " старый "
9
2
Ответить
23038979
MARSllK
Это уже не Mitsubishi, француз перелицованный. Первый ASX легенда, отличная надёжная кроссовка. Только ржавеет быстро.
Ага , парень вроде не плохой , только сытся и глухой ))
7
10
Ответить
23038979
Дмитрий
Странно мне это, мощнейшая фирма с историей и скатилась до каких-то французских каптюров...
Хе,Хе мощнейшая фирма )) приползла к мерседес , те попользовали и пинка под зад.Куда деваться отдалась Французам .
4
15
Ответить
23038979
Ramambaharumambaru
Почему то все думают, что Рено, драйвер в корпорации. Если посмотреть, со времени слияния, то первые автомобили, начиная с платформы ВО, она же Ниссан-В, японцы за несколько лет выпускали, до французов....
Тешь себя мечтами ) а на деле Рено купила Нисан в 2000г, а Муцу приползла позже , ВАЗ до кучи , компания мля.
5
9
Ответить
Григорий
Петрозаводск
MARSllK
Есть слабые места, типа крышки багажника. Днище обязательно антикорить. Но это очень дешевая машина по факту, ждать от неё коррозионной стойкости Мерседеса не стоит.
Мерсы гниют со страшной силой
12
2
Ответить
Григорий
Петрозаводск
Евгений из СПб
Первым новый ASX получит рынок Евросоюза, предполагается, что для Старого Света в базовой конфигурации модель оснастят 1,0-литровым бензиновым турбомотором TCe мощностью 91 л.с.
....
прочитав это - даже нет желания смотреть что получилось по дизайну
Вот будет в России бензин стоить по 2.6 евро за литр, сразу захочется подумать про экономию.
13
2
Ответить
15757693
Новокузнецк
Дмитрий
Только шасси у него от Аутландера. А так да, хорошая машина.
да как бы база (платформа) одна что лансер что асх что аутлендер..
7
3
Ответить
15757693
Новокузнецк
MARSllK
12 лет производства, Карл!
rvr он же асх...вообще то с 1991г
4
9
Ответить
   
Сообщений: 30930
12315833
У всех свои приоритеты и ценности. У Европейцев ездить дешево, экономично и современно. У нас же надо ездить по лисьим*****ам которые называются дорогами с ресурсом агрегатов на 1 миллион км и чтобы по...
Подход более рационального использования техники так-то более логичный. Чем переводить в хлам кучу ресурсов за короткий срок
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Однако Мицубиси как
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
XPEH
Однако Мицубиси как
Однако Мицубиси как самостоятельный производитель легковых машин совсем отходит в историю
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
12
1
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Дмитрий
Весьма жаль, что Японская марка Mitsubishi вступила на скользкий путь сотрудничества с французами и полностью переходит на их платформы и агрегаты.
А иначе давно канула бы лету...
2
3
Ответить
  
54/55
Сообщений: 400
Машина дяди Васи
4
 
Ответить
Сергей
Абакан
MARSllK
Уже пару лет как нет вроде.
Посмотри на дроме продажи, с ОАЭ везут, но они какие то мутные)))
3
 
Ответить
Сергей
Абакан
Поджог Сараев
На дроме есть, с ОАЭ, но они какие то мутные компл странные и делер не хочет брать на гарантию....
2
 
Ответить
Павел
Барнаул
12315833
У всех свои приоритеты и ценности. У Европейцев ездить дешево, экономично и современно. У нас же надо ездить по лисьим*****ам которые называются дорогами с ресурсом агрегатов на 1 миллион км и чтобы по...
Для того чтобы купить новый автомобиль с целью отъездить на нем гарантийный срок и поменять, нужно как минимум быть уверенным в завтрашнем дне (от слова день, а не то, чего мы никак не достигнем).
8
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
sarbaz81
Был ещё 1,8 двигатель 140 л.с. Автомобиль надёжный, но шумоизоляция у первых была не очень.
4J10- сам по себе шумный ДВС без гидрокомпенсаторов, каждые 50 тыс км нужна регулировка зазоров клапанов, шумоизоляция не при чем
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Фигня. Выкатывают новую модель на платформе старого француза! у которого только одна нормальная версия- гибрид, и та простенькая. Особенно "радует" 6мкп, которую устанешь втыкать на маленьком моторчике, а робот - это вообще шлак.
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
23038979
Хе,Хе мощнейшая фирма )) приползла к мерседес , те попользовали и пинка под зад.Куда деваться отдалась Французам .
Вообще-то это мерседес на базе Кольта стала клепать уродливые смарты и прочий чермет. А потом приползли к ниссану, и умоляли наклеить свои тризвезды на пикап Навара.
8
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Дмитрий
Только шасси у него от Аутландера. А так да, хорошая машина.
у Аутлендера вся передняя ходовка от Лансера 2001 года
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
91 лошадь на примерно 1300 кг - это мощно)))) Интересно сколько максималка будет?
2
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
Дмитрий
Весьма жаль, что Японская марка Mitsubishi вступила на скользкий путь сотрудничества с французами и полностью переходит на их платформы и агрегаты.
И что бы они не сделали, будет дустер в другой упаковке, а он тот ещё убожество...
 
1
Ответить
Стас Широков
Барнаул
12315833
У всех свои приоритеты и ценности. У Европейцев ездить дешево, экономично и современно. У нас же надо ездить по лисьим*****ам которые называются дорогами с ресурсом агрегатов на 1 миллион км и чтобы по...
У всех свои приоритеты и ценности. У Россиян ездить дешево, экологично и современно. У европейцев же надо ездить по лисьим*****ам которые называются автобанами с ресурсом агрегатов на 1 тысячу км и чтобы по через год выкинуть или спихнуть в какую-нибудь страну победнее. Но главное с приставочкой ЭКО (по сути расход на два литра ниже вот и вся экология). Для одних важно отъездить гарантийный срок и дальше их не волнует, что с машиной будет, для других же надежность автомобиля, возможность использовать его вменяемый срок и тем сам заботиться об экологии и не выкидывать его на помойку сразу же. Насколько же у нас разный подход к жизни. Поэтому даже когда все было относительно хорошо к нам везли только новые обертки со старой проверенной и надежной начинкой, как тот же Каптюр. Мы просто придерживаемся своих реалий и не ведемся на дурацкие разводки экологов. Ведь экологично не там, где электромобиль на три года, а там где крепкий авто на десятки лет. Не в обиду никому!
9
3
Ответить
Японский Патруль
Обидно, но от Митсу - только дизайн.
Возможно, настроят подвески по мицубисевски?
2
1
Ответить
Павел
Сургут
dASterX
 
 
Ответить
алексей
Волжский
MARSllK
Это уже не Mitsubishi, француз перелицованный. Первый ASX легенда, отличная надёжная кроссовка. Только ржавеет быстро.
Ага
Особенно передние крылья
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Моторы все меньше,платформа от каптюра,печаль.Был 2х литровый на полном приводе.прекрасная машина,очень тяжело было расставаться(,а теперь литр будут предлагать,в голове не укладывается это...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2341
Rossomahaar
А ничего что планета одна и выбрасывать на помойку свежий авто расточительно ?
Так, вот Вы и перерабатываете - утилизируете старые, а по вашему "свежие" автомобили.
1
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Григорий
Вот будет в России бензин стоить по 2.6 евро за литр, сразу захочется подумать про экономию.
:-)
мне и сейчас 95-й по 51,20р. жутко не нравится, поэтому из япии притащил лифа - вечером включил на зарядку по ночному тарифу - выходит примерно по затратам 40 руб. - пробег дом/работа/дом - 86 км - батарейки хватает даже зимой, когда было минус 20.
...
у второй половинки тоже лиф - она уже третий год средний палец азс показывает
....
а запасные машинки с двс - как чемодан без ручки - приходится раз в неделю на выходных на каждой накатывать 30-40 км - чтобы аккум не сдох и сами не начали сыпаться...
1
3
Ответить
Японский Патруль
Moskvich Motors раскрыла характеристики модели 412 поколения "Собянин"
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
алексей
Ага
Особенно передние крылья
Они пластиковые. А крышка багажника ржавая в районе замка практически у каждого ASX.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Сергей
Посмотри на дроме продажи, с ОАЭ везут, но они какие то мутные)))
Видел, это версии именно для арабов скорее всего. Ещё и в диком тюнинге зачастую. Мир попрощался с 4 Паджеро ещё в 2019-ом.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
15757693
rvr он же асх...вообще то с 1991г
Текущее поколение ASX/RVR/Outlander Sport производится с 2010 года.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Дмитрий
А чем отличаются платформы КАМАЗа от ЗИЛа?
Я задал вопрос, не ожидая ответа в виде вопроса.
1
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
12315833
У всех свои приоритеты и ценности. У Европейцев ездить дешево, экономично и современно. У нас же надо ездить по лисьим*****ам которые называются дорогами с ресурсом агрегатов на 1 миллион км и чтобы по...
Дешево, экономично, современно, каждые 3 года новый автомобиль, маркетинг, сверхпотребление, истощение ресурсов, экологические катастрофы.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
23038979
Ага , парень вроде не плохой , только сытся и глухой ))
Ржу превентивно можно остановить. По ресурсу основных агрегатов ASX очень надёжен, даже вариатор Jatco (особенно до второго рестайлинга 2017 года, пока ставили JF011E, который и настроен иначе на Mitsubishi чем на Nissan).
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1177
MARSllK
Есть слабые места, типа крышки багажника. Днище обязательно антикорить. Но это очень дешевая машина по факту, ждать от неё коррозионной стойкости Мерседеса не стоит.
Мерцедес показал свою коррозийную стойкость в 90-е.С w210,w220 и прочие ржавели как Волги.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
4
 
Ответить
12315833
Это у нас в России проблем утилизации, у них половина машин из вторсырья и утилизация работает на деле, а не на бумаге как у нас. Экологические запреты и законы у них еще жоще чем у нас. Так что все в головах.
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Dadonushka
Так, вот Вы и перерабатываете - утилизируете старые, а по вашему "свежие" автомобили.
Кто мы ?
Может ты ?
У меня 4 авто, 3 из них приобретались новыми
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
 
1
Ответить
Сергей
Абакан
MARSllK
Видел, это версии именно для арабов скорее всего. Ещё и в диком тюнинге зачастую. Мир попрощался с 4 Паджеро ещё в 2019-ом.
Да, смотрел тут Паджеро Спорт, какие то странные, доп нашлепки и прочее на панели, где рычаг АКПП, причем продаваны на них гарантию дают всего год, а дилер не берет на гарантию)))))
2
 
Ответить
Дмитрий
Краснодар
MARSllK
Я задал вопрос, не ожидая ответа в виде вопроса.
Вот так вот бывает, чтобы получить ответ на свой вопрос, вначале нужно ответить на некоторые уточняющие.
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Дмитрий
Вот так вот бывает, чтобы получить ответ на свой вопрос, вначале нужно ответить на некоторые уточняющие.
Я не вижу смысла в уточнении своего вопроса про глобальные отличия платформ Lancer CY и Outlander GF0W.
 
 
Ответить
Дмитрий
Краснодар
MARSllK
Я не вижу смысла в уточнении своего вопроса про глобальные отличия платформ Lancer CY и Outlander GF0W.
Я в таком случае не вижу смысла объяснять очевидные вещи. Хотел хоть немного направить вас на изучение матчасти по данному вопросу, но вам видимо не интересно.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3884
М-да. Раньше Пежо и Ситроен строили свои машины на базе ASX и Outlander, а сейчас узкокоглазые вешают свой шильдик на брички лягушатников.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
3
 
Ответить
12012231
Ленинск-Кузнецкий
MARSllK
Это уже не Mitsubishi, француз перелицованный. Первый ASX легенда, отличная надёжная кроссовка. Только ржавеет быстро.
и не едет эта легенда от слова совсем
2
2
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
А "ездить современно" это как?
1
 
Ответить
19667989
MARSllK
Есть слабые места, типа крышки багажника. Днище обязательно антикорить. Но это очень дешевая машина по факту, ждать от неё коррозионной стойкости Мерседеса не стоит.
Чувак, ты думаешь стойкость к коррозии пропорциональна цене))) значит ты не видел глаза владельца нового мерса на мойке, когда краска с грязью отлетает)
3
 
Ответить
Vnl630
Стас Широков
У всех свои приоритеты и ценности. У Россиян ездить дешево, экологично и современно. У европейцев же надо ездить по лисьим*****ам которые называются автобанами с ресурсом агрегатов на 1 тысячу км и чтобы...
Разводки экологов? Ну, да.
Выбитые каталитики и евро 0 в скепной - это экологично.
Сколько возле вашего дома центров по приёму отработки и прчих технических жидкостей? А старых колёс?
От того, что европейцы избавляются от 3-5 летних авто, машин на планете больше не становится. Старые корыта с удовольствием покупают африканцы и прочие сверх державы.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 284
жаль что японцы один за одним сливают европейцам.И как это произошло-непонятно.Японский автопром умирает,а он был лучшим в мире.
 
1
Ответить
Стас Широков
Барнаул
Vnl630
Разводки экологов? Ну, да. Выбитые каталитики и евро 0 в скепной - это экологично. Сколько возле вашего дома центров по приёму отработки и прчих технических жидкостей? А старых колёс? От того,...
Какая связь между разводкой экологов и выбитыми катализаторами?

Речь была про то, какие машины экологичное делать, долговечные или одноразовые.

Вы взяли этот тезис, но спорить начала о чем-то другом: наличие переработок, катализаторах и резине.
 
 
Ответить
     
Munchen
Сообщений: 120
12315833
Это у нас в России проблем утилизации, у них половина машин из вторсырья и утилизация работает на деле, а не на бумаге как у нас. Экологические запреты и законы у них еще жоще чем у нас. Так что все в головах.
Можете показать, как в Европе экологично утилизируют автомобиль?

Спихивают полуразвалившееся копыто куда-нибудь подальше? Восточная Европа, Африка? Вот и вся хвалёная утилизация.

А на свалках кроме пресса ничего ещё не придумали.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 422
Стас Широков
У всех свои приоритеты и ценности. У Россиян ездить дешево, экологично и современно. У европейцев же надо ездить по лисьим*****ам которые называются автобанами с ресурсом агрегатов на 1 тысячу км и чтобы...
Если бы не "дурацкие разводки экологов" вы бы сейчас по своему городу в противогазе ходили
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
12012231
и не едет эта легенда от слова совсем
Едет на паспорт. Обычный японский кросс тех лет на уже старом вариаторе JF011E.
 
 
Ответить
евгений
Тюмень
ДИВАНИО Диванный X Перд
Первый раз в жизни слышу что ASX легенда!
они так и витару называют,именно витару а не Гранд витару, с 16 года которая пошла ,есть такие люди да))
1
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
евгений
они так и витару называют,именно витару а не Гранд витару, с 16 года которая пошла ,есть такие люди да))
Так можно и Ладу Весточку назвать легендой!
2
 
Ответить
23038979
vadik5687
Вообще-то это мерседес на базе Кольта стала клепать уродливые смарты и прочий чермет. А потом приползли к ниссану, и умоляли наклеить свои тризвезды на пикап Навара.
Видишь Приморье как тебя минусят , значит превираешь , мерины могут и сами пикап склепать но дорого, вот и взяли платформу Навары навоз фермерам возить ))
2
 
Ответить
23038979
MARSllK
Ржу превентивно можно остановить. По ресурсу основных агрегатов ASX очень надёжен, даже вариатор Jatco (особенно до второго рестайлинга 2017 года, пока ставили JF011E, который и настроен иначе на Mitsubishi чем на Nissan).
Может и так , но вот не любят у нас вариаторы , хоть убей)) Наверно новая авто мало кому по карману.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
23038979
Может и так , но вот не любят у нас вариаторы , хоть убей)) Наверно новая авто мало кому по карману.
Да ну, по России бегают десятки тысяч ASX на вариаторах.
1
 
Ответить
23038979
MARSllK
Да ну, по России бегают десятки тысяч ASX на вариаторах.
Нашел ты авто Мицубиси ) про девочку анегдот слыхал .Катают от безысходности вариатор либо денег не хватило на нормальный мотор .
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
23038979
Нашел ты авто Мицубиси ) про девочку анегдот слыхал .Катают от безысходности вариатор либо денег не хватило на нормальный мотор .
Многие сознательно выбирали ASX вместо технологичных Тигуанов, чтобы просто ездить без геморроя. Дядя Вася так и сделал.
 
 
Ответить
23038979
MARSllK
Многие сознательно выбирали ASX вместо технологичных Тигуанов, чтобы просто ездить без геморроя. Дядя Вася так и сделал.
так Тига конкурент Раф-4 Мицу Аутлендер , И нет там гемора новый тигуан кайф , а 220 л.с. просто эмоции.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси АСХ.
Посмотреть всё о Мицубиси АСХ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром