Mitsubishi Lancer Evolution будут выпускать еще как минимум один год

Mitsubishi Lancer Evolution будут выпускать еще как минимум один год

30 Мая 2014 | 27795 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1915 (90%)
204 (10%)
Речь идет о машинах, предназначенных для продажи в США — о перспективах появления Lancer Evolution 2015 модельного года на других рынках пока ничего не сообщается.
Речь идет о машинах, предназначенных для продажи в США — о перспективах появления Lancer Evolution 2015 модельного года на других рынках пока ничего не сообщается.

Североамериканское представительство Mitsubishi Motor Corp. сообщило, что спортивный седан Lancer Evolution останется в модельном ряду марки 2015 года — производство автомобилей начнется в предстоящем июле. Об этом пишет издание Autoguide.

Отметим, что речь идет о машинах, предназначенных для продажи в США — о перспективах появления Lancer Evolution 2015 модельного года на других рынках пока ничего не сообщается.

Напомним, в начале апреля 2014 года стало известно, что десятое поколение Lancer Evo, выпускающееся с 2007 года, станет последним в истории модели — руководство автопроизводителя не намерено разрабатывать преемника мощного полноприводного седана из-за низкого спроса на текущую версию машины.

Вместе с тем в компании допускают возможность создания новой спортивной модели, использующей электротягу вместо традиционного ДВС. По данным зарубежных СМИ, для новинки могут «воскресить» название 3000GT.

Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X
 
Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X
 
Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X
 

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7578
руководство автопроизводителя не намерено разрабатывать преемника мощного полноприводного седана из-за низкого спроса на текущую версию машины.
И правильно, зачем нужен эво, если можно на простой лансер в базе номер набок налепить - никто и не отличит. Полно таких гоняет
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
289
202
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Ни горячо, ни холодно.
MCV30
110
181
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
уже легенда )
212
40
Ответить
 
Сообщений: 4316
как минимум... а там посмотрят может еще))))
...
76
4
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
Маркетинг
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
87
6
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
9 лучше)
191
51
Ответить
   
Сообщений: 19590
Какое счастье! Вот теперь-то наконец-то его ... снова купят 3,5 фаната марки и все на этом.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
70
118
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Мертвая модель... Хотя иногда немного жалко, что уходят такие машины.
189
35
Ответить
Уфа
Сообщений: 3
r0ch:
руководство автопроизводителя не намерено разрабатывать преемника мощного полноприводного седана из-за низкого спроса на текущую версию машины.И правильно, зачем нужен эво, если можно на простой лансер в базе номер набок налепить - никто и не отличит. Полно таких гоняет
Их же не за шильдики покупают
109
10
Ответить
     
Сообщений: 88
Фотографии классные. А машина для редкого ценителя
68
33
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Может это ход конем?
Мы закрываем производство, спешите купить последний эво...

Это как десятый прощальный тур Аллы пугачевой))
206
6
Ответить
   
vladivostok
Сообщений: 626
никак нельзя без эво,автомир будет уже не тот. владел gsrом,предшественником эво. безумная тачка. хоть и небольшая. нет ей равных в своей весовой категории. привет тойотофилам! ничего не сможете противопоставить. давайте мне минусов понаставьте.
приму в дар золото,платину,драгоценные камни,коллекционные автомобили.Dental implant(Germany)!
Мой отзыв: Mazda Efini MS-9 1993
233
54
Ответить
  
Сообщений: 16213
А если из Америки притащить, то во сколько встанет? БМВ М3 дешевле купить будет
Продам уши от мертвого осла.
47
30
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
ultramen:
никак нельзя без эво,автомир будет уже не тот. владел gsrом,предшественником эво. безумная тачка. хоть и небольшая. нет ей равных в своей весовой категории. привет тойотофилам! ничего не сможете противопоставить. давайте мне минусов понаставьте.
Если речь идет про 00+ года, то тоета свернула почти все свое GT производство, поэтому из конкурентов только зубара))
87
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
Только Субару, остальное лишнее!
57
160
Ответить
   
vladivostok
Сообщений: 626
mihailro:
Если речь идет про 00+ года, то тоета свернула почти все свое GT производство, поэтому из конкурентов только зубара))
я знаю,но эво быстрее. но зубара металл покрепше. гнать на зубару не буду. я так,"акционеров" тойоты позлить.
приму в дар золото,платину,драгоценные камни,коллекционные автомобили.Dental implant(Germany)!
59
15
Ответить
     
Сообщений: 122
А чем может быть интересен этот автомобиль кому-либо?
14
133
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 448
11 поколение будет! я из 2017 года.
175
1
Ответить
  
Сообщений: 8846
клёвый, но импреза лучше.
с таким президентом и враги не нужны
59
163
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
Ruslan Guru:
11 поколение будет! я из 2017 года.
О как. Раз из будущего, то скажи че там у хохлов дальше будет? Перестанут они ДНР бомбить?
72
7
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 114
ultramen:
никак нельзя без эво,автомир будет уже не тот. владел gsrом,предшественником эво. безумная тачка. хоть и небольшая. нет ей равных в своей весовой категории. привет тойотофилам! ничего не сможете противопоставить. давайте мне минусов понаставьте.
У Тойоты в подразделении есть Субару, который пожалуй и будет ближайшим конкурентом для ЭВО. И Стишки еще производятся и обновляются, возможно какой-то клиент перейдет именно на них.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
16
8
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
brainfuсker:
клёвый, но импреза лучше.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
200
10
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 20
руководство автопроизводителя не намерено разрабатывать преемника мощного полноприводного седана из-за низкого спроса на текущую версию машины.

Товарищи маркетологи и инженеры Митсубиси, а может все-таки включить мозги и понять, что сегодня нужно покупателю? Модель то все-таки уже давно выпускается.
22
4
Ответить
   
Сообщений: 27269
панятна!
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
1
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
morozko_ol:
...Товарищи маркетологи и инженеры Митсубиси, а может все-таки включить мозги и понять, что сегодня нужно покупателю? Модель то все-таки уже давно выпускается.
Не нужно быть лютым маркетологом, что бы понять - ММС Эво покупателю совершенно не нужно. А создание нового поколения окончательно добьет марку, которая долгие годы пребывает в глубокой рыночной попе.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
13
41
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Плохая новость. Да это легенда, но рынок диктует свое. Lancer X-бестселлер рынка, но не ЭВО. Главное чтобы митсу на закрыло производство обычного лансера, иначе настанет совсем печаль. Им надо разрабатывать уже 11 лансер. Главное чтобы с дизайном не перемудрили.
49
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
r0ch:
И правильно, зачем нужен эво, если можно на простой лансер в базе номер набок налепить - никто и не отличит. Полно таких гоняет
Можно и на шаху номер набок налепить - какие-то поцеки у нас так гоняют без бамперов как босота :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
17
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
мне нравится
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
3
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
romic:
Не нужно быть лютым маркетологом, что бы понять - ММС Эво покупателю совершенно не нужно. А создание нового поколения окончательно добьет марку, которая долгие годы пребывает в глубокой рыночной попе.
Вот уже который год комментаторы-эксперты дрома хоронят мицубиси, а она все никак не помирает, успешно выпускает новые модели и одна из немногих показывает прирост продаж на российском рынке! Ненадоело эту байку из 90х копипастить?
:
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
54
3
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
ultramen:
никак нельзя без эво,автомир будет уже не тот. владел gsrом,предшественником эво. безумная тачка. хоть и небольшая. нет ей равных в своей весовой категории. привет тойотофилам! ничего не сможете противопоставить. давайте мне минусов понаставьте.
Ей было противопоставлено на внутренем рынке королла турбовая,знаток ты наш .
Эти машины для ценителей ,но денег тянут вай как много .И чтоб научиться правильно на ней ездить надо потратить не мало времени и денег . Самый культовый был эво 7, благодаря фильмам . Есть машины мошьней и скоросней ,но эти легенды авто спорта .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
6
29
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
По поводу самой "митсубиши " дак это одна из старейших финансовых групп японии.И у них по мимо авто много чего еще выпускают .Их машины имеют свою нишу и на лавры первенства не претедуют ,хотя конструктора без дела не сидят .Да и хундай использует все их разработки ,а это не малые деньги .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
36
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 23
У Мицубиши большой потенциал, мощности и достаточно широкий модельный ряд. Отказавшись от Эво, они продержатся на плаву и будут развиваться дальше. Выживут на лансерах, аутлендерах и паджеро. Многолетняя конкуренция с Субару, я думаю, не ключевая цель существования концерна, тем более что после "смерти" Эво заряженным Ипрезам в их ценовом диапазоне конкурировать по сути, мне кажется, будет не с кем. А вообще даль, что такая яркая династия харизматичных автомобилей оборвалась.
34
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
хорош эво
24
1
Ответить
     
Сообщений: 3467
Пускай выпускают,мало настоящих машин осталось
21
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
romika74:
Ей было противопоставлено на внутренем рынке королла турбовая,знаток ты наш .
Эти машины для ценителей ,но денег тянут вай как много .И чтоб научиться правильно на ней ездить надо потратить не мало времени и денег . Самый культовый был эво 7, благодаря фильмам . Есть машины мошьней и скоросней ,но эти легенды авто спорта .
Что за королла такая турбовая? Акцио что ли? :)_))
18
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 561
типа гонко!
Самый надёжный план: " На месте разберёмся!"
2
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
америкосам пока везет
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ну это же целых 10 лошадей добавляет
r0ch:
руководст во автопроизводителя не намерено разрабатывать преемника мощного полноприводного седана из-за низкого спроса на текущую версию машины.И правильно, зачем нужен эво, если можно на простой лансер в базе номер набок налепить - никто и не отличит. Полно таких гоняет
4
2
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
mihailro:
Что за королла такая турбовая? Акцио что ли? :)_))
Для омологации ралийной короллы была выпущена партия гражданских машин в 100 кузове
4вд , 6ст КПП двигатель 3S-GTE , внешне бампер с круглыми туманками ,накладки на пороги и сполер , в салоне сидушки рекаро Катался на ней потому знаю что за зверь. 1993 года была если мне не изменяет память .И это был не корч а серийная машина как и эво .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
2
26
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
А щас тойота отошла от авто спорта и ей такие модели не нужны .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
5
 
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
Если бы требование FIA ,то небылоб не эво , не стих и тому подобных .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
5
 
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
moloth:
У Тойоты в подразделении есть Субару, который пожалуй и будет ближайшим конкурентом для ЭВО. И Стишки еще производятся и обновляются, возможно какой-то клиент перейдет именно на них.
Насколько я знаю тойоте принадлежат торговые марки Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu и Hino.
Субару вроде как самостоятельная марка .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
14
4
Ответить
    
Сообщений: 1376
Ни одной такой не видел на дорогах города. Видать любителя уже наелись этого добра.
2
14
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1412
В новости про новую STI больше слюней пускали. Хотя большинство с пеной у рта доказывают что лансер лучше. Так где истина?
1
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2996
Классная машина!
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
15
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
машина уже морально устарела сколько лет клепают
ML350- Touareg V8-BMW X3
9
23
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
JumanGEE:
Какое счастье! Вот теперь-то наконец-то его ... снова купят 3,5 фаната марки и все на этом.
Бинго! В прошлом году в России были проданы ажно 4 (четыре!!! я не опечатался) Lancer Evo. по-моему, это знатная перемога. :))
4
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Andryha2k:
Плохая новость. Да это легенда, но рынок диктует свое. Lancer X-бестселлер рынка, но не ЭВО. Главное чтобы митсу на закрыло производство обычного лансера, иначе настанет совсем печаль. Им надо разрабатывать уже 11 лансер. Главное чтобы с дизайном не перемудрили.
В каком месте Лансер - бестселлер. Жалкие 7 тыс. проданных Лансеров проданных в прошлом году никак не годятся на звание "бестселлер". У Мицу отлично продаются Ауты и ASX. Есть свой покупатель на Паджеро. А вот Лансер... Это гадкий утенок Мицу. Типагонко для школоты, но у школоты нет денех.
9
34
Ответить
   
Ванино
Сообщений: 17363
romika74:
Для омологации ралийной короллы была выпущена партия гражданских машин в 100 кузове 4вд , 6ст КПП двигатель 3S-GTE , внешне бампер с круглыми туманками ,накладки на пороги и сполер , в салоне сидушки рекаро Катался на ней потому знаю что за зверь. 1993 года была если мне не изменяет память .И это был не корч а серийная машина как и эво .
Не было таких, это был корч. Были тока с 4аже.
Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
Subaru lankaster 3,0
7
2
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
Vnuk 27:
Не было таких, это был корч. Были тока с 4аже.
Ну по вашему не было чеж сделаеш машина ушла в небытие ,а фото нет . С 4а-же был передне приводной ,как левин и труэно .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Funfrock:
Бинго! В прошлом году в России были проданы ажно 4 (четыре!!! я не опечатался) Lancer Evo. по-моему, это знатная перемога. :))
Естественно. "Шкурка" как у "кредито-нищебродской повозки", а ценник как у целого BMW.
Техническая составляющая и то, как машина едет при таком раскладе уже в общем-то не сильно интересует. Тем более те, кто за такую цену покупает BMW раскрывать потенциал подобного авто не собираются в принципе, а "кожей-рожей" и прочей шумкой Evo по сравнению с BMW действительно не блещет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
17
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
DmitriyB:
Ни одной такой не видел на дорогах города. Видать любителя уже наелись этого добра.
Настоящих любителей такой техники за такие деньги (т.е. новой) в России практически нет.
За такой прайс русский требует "статуса", "породу", "шумку" и "кожу" с сопутствующим "мягким пластиком".
Все это предоставляют другие марки, преимущественно немецкие.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
romika74:
Для омологации ралийной короллы была выпущена партия гражданских машин в 100 кузове 4вд , 6ст КПП двигатель 3S-GTE , внешне бампер с круглыми туманками ,накладки на пороги и сполер , в салоне сидушки рекаро Катался на ней потому знаю что за зверь. 1993 года была если мне не изменяет память .И это был не корч а серийная машина как и эво .
Покажи мне по каталогу такую короллку)) https://catalog.drom.ru/toyota/... То на чем ты катался, 100% свап. Я видел висту, левина(заднеприводного!), короллу, бочку с 3s-gte двигателем. Но все это свапалось уже у нас. В 90х годах у тоеты была селика гтфор, которая неплохо ехала. Понятно, что по прямой, эво 2,3 ее сделают. Мощность 255 против 280 л.с. и селика значительно тяжелее. Но там внимание уделялось другому. Управлению, тормозам, водяному кулеру, и.т.п.
5
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Raven:
Настоящих любителей такой техники за такие деньги (т.е. новой) в России практически нет.
За такой прайс русский требует "статуса", "породу", "шумку" и "кожу" с сопутствующим "мягким пластиком".
Все это предоставляют другие марки, преимущественно немецкие.
Каждый выбирает авто себе по вкусу.
Кому то, важен салон, и комфорт
Кому то нужно кидать понты перед окружающими
А есть люди, которым плевать на все это. Им нравится данная марка, они берут и покупают ево.
12
2
Ответить
  
Южно
Сообщений: 13
ultramen:
никак нельзя без эво,автомир будет уже не тот. владел gsrом,предшественником эво. безумная тачка. хоть и небольшая. нет ей равных в своей весовой категории. привет тойотофилам! ничего не сможете противопоставить. давайте мне минусов понаставьте.
....Хонда
6
6
Ответить
  
Южно
Сообщений: 13
Angarskey:
машина уже морально устарела сколько лет клепают
нет.. она просто в конце концов проиграла многолетнюю гонку WRX STI.. если, как пишут люди, это конечно не комерческий ход "коньком"...
5
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
рестайлинг бы ему
GET BIG OR DIE.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 127
Andrero:
В новости про новую STI больше слюней пускали. Хотя большинство с пеной у рта доказывают что лансер лучше. Так где истина?
Гле-то рядом.
3
 
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
mihailro:
Че мне каталог ,я знаю что она была заводская , человек ее сам с япии привозил .И катались на ней ,кровь ране модным "девяткам"с ****аными задами сворачивали ,при старте фору пару корпусов ,ну а потом в пол .Ездил на третем эво ,он не лучше ехал и кпп 5ст .да и в 1-4 эво не было 280 с завода ,там 225 -250 по разным годам и данным .
На королле тоже 240 л,с согласно яповской спицификации что с ней была .Вся на японском но картинки и цифры понять можно
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
1
8
Ответить
    
Сообщений: 38700
Отличная машинка.
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Andrero:
В новости про новую STI больше слюней пускали. Хотя большинство с пеной у рта доказывают что лансер лучше. Так где истина?
Истина в том, что у обоих машин есть плюсы и минусы, а едут они немного по-разному. Но обе очень хороши.
Только вот субару явно выиграла маркетинговую гонку - их продается намного больше, чем Эвиков, и потому в содержании они дешевле.
Говорить о том, какая машина лучше, СТИ или ЭВО может только человек. который на обоих машинах реально не ездил. Это все равно как "Что лучше, яблоко или груша? Мне все равно, я бананы люблю.".
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
mihailro:
Покажи мне по каталогу такую короллку)) https://catalog.drom.ru/toyota/... То на чем ты катался, 100% свап. Я видел висту, левина(заднеприводного!), короллу, бочку с 3s-gte двигателем. Но все это свапалось уже у нас. В 90х годах у тоеты была селика гтфор, которая неплохо ехала. Понятно, что по прямой, эво 2,3 ее сделают. Мощность 255 против 280 л.с. и селика значительно тяжелее. Но там внимание уделялось другому. Управлению, тормозам, водяному кулеру, и.т.п.
Каталог на дроме не полный. Там нет многих ограниченных серий и специфических моделей 90-х. Найди в каталоге РАВ4 турбовый бензиновый 240 сил? Нет его там, а он есть (был). Да много чего навыпускали японцы тогда - всего в каталоге не укажешь. Но машина эта (если она была) явно была из ограниченной серии - это все таки совсем не "серийное" авто, а значит никакой конкуренции эво не мог составить.
1
 
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
Scor66:
Каталог на дроме не полный. Там нет многих ограниченных серий и специфических моделей 90-х. Найди в каталоге РАВ4 турбовый бензиновый 240 сил? Нет его там, а он есть (был). Да много чего навыпускали японцы тогда - всего в каталоге не укажешь.
Но машина эта (если она была) явно была из ограниченной серии - это все таки совсем не "серийное" авто, а значит никакой конкуренции эво не мог составить.
Согласен в том что серия ограниченая несколько тыс машин ,но и эво был выпушен ограниченой серией . Все эти авто мелко сирийная продукция и появилась благодаря требованиям FIA . Просто когда везли все что было в японии и не знали что это такое .
Первые леопарды ,скайлайны и т.д не кто не воспринимал как что то особеное машина да машина .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ЗапСиб:
уже легенда )
что есть то есть
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Выпускалась недавно Toyota Blade Master 280лс V6 перед привод правда .
3
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Funfrock:
В каком месте Лансер - бестселлер. Жалкие 7 тыс. проданных Лансеров проданных в прошлом году никак не годятся на звание "бестселлер". У Мицу отлично продаются Ауты и ASX. Есть свой покупатель на Паджеро. А вот Лансер... Это гадкий утенок Мицу. Типагонко для школоты, но у школоты нет денех.
А вот щас обидно было.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
6
1
Ответить
 
Малоярославец
Сообщений: 131
Маркетологов в топку. Машины с таким ездовыми характеристиками должны продаваться в комплектации "барабан", "барабан+кондер" максимум! Это машина для молодежи, а у молодежи нет таких денег, сколько за нее просят. А солидному человеку с деньгами такой псевдо-премиум нах не нужен! Первый гольф GTI был машиной для студентов и стоил соответствующе, но это было 40 лет назад... В этом мире, которым правят маркетологи, больше такого не будет!
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
12
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
JumanGEE:
Какое счастье! Вот теперь-то наконец-то его ... снова купят 3,5 фаната марки и все на этом.
Абсолютно верно! Трындеть многие горазды, а покупают пробоксы, бочки, а в лучшем случае - МАРКАНАДАБРАТЬ!)))
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
9
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1738
mihailro:
Покажи мне по каталогу такую короллку)) https://catalog.drom.ru/toyota/... То на чем ты катался, 100% свап. Я видел висту, левина(заднеприводного!), короллу, бочку с 3s-gte двигателем. Но все это свапалось уже у нас. В 90х годах у тоеты была селика гтфор, которая неплохо ехала. Понятно, что по прямой, эво 2,3 ее сделают. Мощность 255 против 280 л.с. и селика значительно тяжелее. Но там внимание уделялось другому. Управлению, тормозам, водяному кулеру, и.т.п.
Вот он о чем говорил, http://fulldesktop.ru/oboikart...
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1738
mihailro:
Покажи мне по каталогу такую короллку)) https://catalog.drom.ru/toyota/... То на чем ты катался, 100% свап. Я видел висту, левина(заднеприводного!), короллу, бочку с 3s-gte двигателем. Но все это свапалось уже у нас. В 90х годах у тоеты была селика гтфор, которая неплохо ехала. Понятно, что по прямой, эво 2,3 ее сделают. Мощность 255 против 280 л.с. и селика значительно тяжелее. Но там внимание уделялось другому. Управлению, тормозам, водяному кулеру, и.т.п.
а вот и в каталоге https://catalog.drom.ru/toyota/... только на раллийную вроде двушку ставили
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Scor66:
Истина в том, что у обоих машин есть плюсы и минусы, а едут они немного по-разному. Но обе очень хороши.
Только вот субару явно выиграла маркетинговую гонку - их продается намного больше, чем Эвиков, и потому в содержании они дешевле.
Говорить о том, какая машина лучше, СТИ или ЭВО может только человек. который на обоих машинах реально не ездил. Это все равно как "Что лучше, яблоко или груша? Мне все равно, я бананы люблю.".
Ты реально ездил? Или теоретег?
Внушительный список...
 
 
Ответить
   
vladivostok
Сообщений: 626
romika74:
Для омологации ралийной короллы была выпущена партия гражданских машин в 100 кузове
4вд , 6ст КПП двигатель 3S-GTE , внешне бампер с круглыми туманками ,накладки на пороги и сполер , в салоне сидушки рекаро Катался на ней потому знаю что за зверь. 1993 года была если мне не изменяет память .И это был не корч а серийная машина как и эво .
знаю я эту короллу,не смеши. или у тебя акции тойоты?
приму в дар золото,платину,драгоценные камни,коллекционные автомобили.Dental implant(Germany)!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 240
romika74:
Че мне каталог ,я знаю что она была заводская , человек ее сам с япии привозил .И катались на ней ,кровь ране модным "девяткам"с ****аными задами сворачивали ,при старте фору пару корпусов ,ну а потом в пол .Ездил на третем эво ,он не лучше ехал и кпп 5ст .да и в 1-4 эво не было 280 с завода ,там 225 -250 по разным годам и данным .
На королле тоже 240 л,с согласно яповской спицификации что с ней была .Вся на японском но картинки и цифры понять можно
И так и так,никакое слово не подходит.Что за мода сокращать,С какими задами девятки то были у вас? "модным "девяткам"с ****аными задами".
Я верю, что РФ будет порядок,но настораживает, что правительство уже вывезло своих детей за границу…
1
 
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
Telegramma3:
И так и так,никакое слово не подходит.Что за мода сокращать,С какими задами девятки то были у вас? "модным "девяткам"с ****аными задами".
Не у нас а у мажоров ,шас они пружины режут .В 90е проставки ставили под задние стойки .
Было нарисано ****--аными
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
 
 
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
Не пропускает
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
 
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
С такими ценами спроса нет!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Отличная машина, но у меня почему-то не лежит душа на нее. Субару ближе кажется.
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
romika74:
Для омологации ралийной короллы была выпущена партия гражданских машин в 100 кузове
4вд , 6ст КПП двигатель 3S-GTE , внешне бампер с круглыми туманками ,накладки на пороги и сполер , в салоне сидушки рекаро Катался на ней потому знаю что за зверь. 1993 года была если мне не изменяет память .И это был не корч а серийная машина как и эво .
королла ни когда в жизни не выпускалась с 3S-GTE, максимум 4a-ge, а вот карины , короны,калдины выпускались с 3S-GTE
2
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
суперская тачка.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
КириллСибир:
Только Субару, остальное лишнее!
субаристы скорбят, на самом деле. куда же мы без "невалюшен"...
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
по мне в эво что самое прикольное это AYC дифф
кроме него только на скайлайне гтр был
и теперь на гтр 2014 года опять вроде ставят, но там совсем другие деньги
Nissan
 
 
Ответить
 
Novosib
Сообщений: 194
проблема X Эво - кузов общий с овощным Лансером. Публика, что в 2000-х брала 7-8-9 Эво и тюнила салон и двиг в усмерть теперь ездит на GT-R, Эво X по харизме и рядом не стоял. Разница в ценнике в 2 раза - не аргумент. Но думаю продавался бы он за 1.5 ляма - результаты продаж, по меньшей мере в Москве, были бы другими.
4
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
morozko_ol:
Товарищи маркетологи и инженеры Митсубиси, а может все-таки включить мозги и понять, что сегодня нужно покупателю? .
Конечно !
Пласмассовый седан, у которого фары посильней напялены на капот.
Называется Солярис.
И Дустер еще за 600 тыр - мечта настоящего мужика.
Мой отзыв: BMW X5 2004
6
1
Ответить
  
Сообщений: 418
на любителя..
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
aleksey001:
по мне в эво что самое прикольное это AYC дифф
кроме него только на скайлайне гтр был
еще на Акуре и БМВ Х6
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1198
9886949:
А чем может быть интересен этот автомобиль кому-либо?
тем что на нем ты можешь ехать 80 и уже почти проехать перекресток когда тебе девушка закричит : "вот сюда надо было повернуть", а этот автомобиль сможет туда повернуть не сбрасывая скорости)))))) хотя бы этим может быть интересен. этого мало?
9
1
Ответить
Тында
Сообщений: 1
эво хорошая машина
4
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
djden:
Вот он о чем говорил, http://fulldesktop.ru/oboikart... _designs
Похожа на короллу 2. Да и кузов вроде не сотоый у нее? У нас в городе ездит такая же, со свапнутым 3е-фте от старлетки 1.3
djden:
а вот и в каталоге https://catalog.drom.ru/toyota/... только на раллийную вроде двушку ставили
То что GE ставился я никогда не спорил. А вот 3с я ну ни разу не видел в короллах. Каталог дрома не полный, ок, покажи на другом сайте
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Глянул проспекты максимум на сотку ставили 4A-GE 160лс Это на японском рынке.
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3182
Народ, машина называлась Corolla WRC http://allracingcars.com/galle... http://www.rallycars.com/Cars/...
ZMEINKA TIME ATTACK CHALLENGE

https://vk.com/zmeinka_ta
4
1
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Мдя а жаль! Конец легенды в некотором роде...
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
[quote=romika74]Маркетинг[/quo te]
да, хреновый маркетинг.... могли бы ЕВО хоть как то выделить из массы простых лансеров, а так что ты на ево, что на простом...не отличить
1
 
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
[quote=DeNn]Народ, машина называлась Corolla WRC http://allracingcars.com/galle... rolla-wrc.... http://www.rallycars.com/Cars/...[/q uote] да чудак-то сказки рассказывает про мелкосерийную. а это же болид WRC-шный. вряд ли на нем кто-то кроме Сайнза или его уровня ездил)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3986
Эхъ...легенды уходят...
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3182
[quote=BliZZak][quote=DeNn]Народ, машина называлась Corolla WRC http://allracingcars.com/galle... rolla-wrc.... http://www.rallycars.com/Cars/...[/q uote] да чудак-то сказки рассказывает про мелкосерийную. а это же болид WRC-шный. вряд ли на нем кто-то кроме Сайнза или его уровня ездил)[/quote] Для омологации сделали партию 1000 шт (иначе не допустили бы машину в ралли без серии), это давно коллекционная модель
ZMEINKA TIME ATTACK CHALLENGE

https://vk.com/zmeinka_ta
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Sergey_999:
да, хреновый маркетинг.... могли бы ЕВО хоть как то выделить из массы простых лансеров, а так что ты на ево, что на простом...не отличить
Так они на простых лансерах денег больше раз так в 100 заработали, чем на эвиках.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Лансер Эволюшн.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром