Рамный среднеразмерный внедорожный пикап Mitsubishi Triton/L200 нового поколения проверили на безопасность по протоколу независимого рейтинга ASEAN NCAP.
Поскольку штаб-квартира ASEAN NCAP находится в Малайзии, испытаниям подвергли пикап в праворульной модификации индонезийского производства.
В ASEAN NCAP проводятся два вида краш-тестов:
Также проверяются системы превентивной безопасности. Особое внимание уделяется возможности комплекса мониторинга «слепых» зон распознавать препятствия в виде мотоциклистов.
Новый Triton/L200 представили в июле, он тщательно проработан с точки зрения обеспечения водителя и пассажиров высоким уровнем пассивной и активной безопасности. Несущая рама спереди имеет модуль запрограммированной деформации, который поглощает энергию столкновения. В стандартную комплектацию входят три надувные подушки и ремни с преднатяжителями. Также пикап укомплектован АБС, ESP, автоматическим экстренным торможением (с распознаванием препятствий в виде пешеходов).
Испытаниям подвергли автомобиль с двухрядной пятиместной кабиной в варианте с 2,4-литровым турбодизелем. Снаряженная масса — 2000 кг.
За защиту водителя и взрослых пассажиров автомобилю поставили 26 баллов из 32 возможных, за безопасность детей — 44,72 балла из 51, за эффективность систем активной и превентивной безопасности — 15,16 из 21. Эффективность функции распознавания мотоциклистов комплексом мониторинга «слепых» зон оценена в 8,18 из 16.
Общая оценка за безопасность у пикапа — 74,71 балла, что соответствует пяти звездам из пяти.
Единственный значительный недостаток у этого автомобиля выявили в ходе фронтального краш-теста — высокая вероятность серьезных травм правой голени водителя.