Mitsubishi Motors 26 июля провела мировую премьеру среднеразмерного рамного пикапа Triton/L200 нового (шестого) поколения. Машину представили в Таиланде, где расположены основные мощности компании по производству Triton/L200.
Семейство создано с чистого листа. В новой несущей раме толщина лонжеронов в сечении относительно уходящей модели увеличена на 65%, заодно повышена доля высокопрочных сталей. В целом жесткость рамы на изгиб стала выше на 40%, на кручение — на 60%.
Конфигурация подвесок принципиально не изменилась. Передняя — независимая, на двух рычагах, задняя — зависимая с листовыми рессорами в качестве упругих элементов. Однако верхнее крепление рычага передней подвески перенесено чуть выше — чтобы установить длиннее на 20 мм амортизатор и таким образом улучшить устойчивость и ездовой комфорт.
В базовой конфигурации шестой Triton/L200 будет оснащаться новым 2,4-литровым турбодизелем 4N16. Особенности его конструкции — интеркулер, турбина с изменяемой геометрией и непосредственный впрыск. Диаметр цилиндра — 86 мм, ход поршня — 105,1 мм.
4N16 выпускают в трех степенях форсировки. Стандартная: мощность — 148 л.с., крутящий момент — 330 Нм, промежуточная — 181 л.с. и 430 Нм, максимальная — 204 л.с. и 470 Нм.
Двигатель сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Причем в случае с МКП рычаг имеет тросиковый привод. Triton/L200 будут выпускать с задними ведущими колесами или с подключаемым полным приводом.
В новом Triton/L200 сохранили широкую гамму кузовных модификаций — на выбор есть однорядная двухдверная, полуторная двухдверная и двухрядная четырехдверная кабины.
Приводим размеры по модификациям:
Двухрядная кабина (Double Cab):
Полуторная кабина (Club Cab):
Одинарная кабина:
В MMC говорят, что кабина облегчена относительно предыдущего поколения, поскольку в ее конструкции увеличена доля панелей, отштампованных из высокопрочной стали с пределом прочности 1180 МПа. В результате стала чуть выше грузоподъемность.
Задний борт относительно предшественника размещен на 45 мм ниже — на уровне 820 мм, это упрощает погрузку-выгрузку.
В салоне применены «анатомические» сиденья — на 20 мм повышена верхняя точка бедер, оптимизирован профиль спинки. Благодаря тому, что стойки кабины стали ближе к вертикали, улучшена обзорность с места водителя. Бокс между передними креслами стал особо вместительным — входят до четырех пластиковых бутылок.
В полноприводной трансмиссии предусмотрены четыре режима: 2H (монопривод, задние ведущие колеса), 4H (полный привод), 4HLc (блокировка центрального дифференциала), 4LLc (блокировка центрального дифференциала + понижающая передача). Также добавлена система Active Yaw Control от Lancer Evolution, которая улучшает прохождение крутых поворотов за счет легкого подтормаживания внутреннего переднего колеса.
Имитация дифференциала повышенного трения через подтормаживание буксующих колес на бездорожье входит в стандартную комплектацию.
Производство нового Triton/L200 на заводе MMC в Таиланде стартует в ближайшие недели. Интересно, что новинка выйдет в том числе на рынок Японии. L200 в Стране восходящего солнца в последний раз предлагали 12 лет назад.
Triton/L200 уходящего поколения KJ/KK/KL выпускают с 2015 года.
ПРАВКА: В первоначальной версии заметки было указано, что рычаг МКП у нового Triton имеет привод «по проводам». Это ошибка. В действительности он укомплектован тросиковым приводом. Просим прощения за неточность.