Mitsubishi Motors 28 октября провела презентацию подзаряжаемого гибрида Outlander PHEV нового, второго по счету поколения. Он базируется на Outlander четвертой генерации, который с обычными ДВС вышел в феврале 2021 года.
Подзаряжаемый от розетки Аутлендер в экстерьере практически ничем не отличается от стандартной модели, исключение составляет лишь появившийся в правом переднем крыле лючок для подзарядки высоковольтной батареи, а также шильдики с надписью Plug-in Hybrid EV. Длина кузова — 4710 мм, колесная база — 2705 мм. Дорожный просвет — 195-200 мм (зависит от размера колес).
В салоне обращает на себя внимание измененная графика цифрового щитка приборов, отображающая статус силовой установки и запас хода на чистой электротяге. Немаловажно, что семиместная модификация подзаряжаемого Аутлендера раньше вообще не выпускалась, однако переработанный дизайн аккумулятора дал возможность инженерам японской марки предложить машину и с такой конфигурацией салона.
Гибрид сохранил 2,4-литровый бензиновый двигатель. Его мощность подросла с 128 до 133 л.с. Куда важнее, что у электромоторов прибавка более солидная: с 82 до 116 л.с. спереди и с 95 до 136 сзади (на Outlander PHEV устанавливаются два электродвигателя, по одному на ось). Емкость тяговой батареи выросла с 13,8 до 20 кВт*ч.
Все эти улучшения позволяют кроссоверу большую часть времени ездить за счет чистой электротяги при городской эксплуатации. Запас хода теперь составляет 87 км (83 км для версии с 20-дюймовыми дисками).
В Японии Outlander PHEV стоит от 4 621 100 иен (=2 870 000 рублей) до 5 324 700 иен (=3 310 000 рублей) в зависимости от комплектации.
У нас продолжается сборка старого Аутлендера (на заводе в Калуге) с обычными бензиновыми моторами объемом 2,0 или 2,4 л, в июле его даже слегка обновили. Стоимость базовой комплектации в автосалонах начинается от 1 959 000 рублей.