Mitsubishi последовала примеру партнеров по альянсу — и избавилась от лишних акций

Mitsubishi последовала примеру партнеров по альянсу — и избавилась от лишних акций

06 Мая 2021 | 9233 просмотра

Mitsubishi Motors (MMC) объявила о выходе из капитала китайского автопроизводителя South East Motor. До последнего времени японцам принадлежали 25% акций фирмы. Их долю выкупила Fuzhou Trading из КНР.

South East Motor (или сокращенно Soueast) — небольшая компания, основанная в 1995 году в качестве СП China Motor Corporation и Fujian Motor Industry Group (им до сих пор принадлежат по 25 и 50% соответственно). В 2006-м четвертую часть акций приобрела MMC. В основе автомобилей Soueast лежат узлы и агрегаты Mitsubishi. Фирма производит широкую гамму седанов и кроссоверов с собственными кузовами, но начинкой от японцев.

Выход из капитала Soueast — это мера оздоровления собственного бизнеса MMC. Она, как и партнеры по альянсу Renault и Nissan, испытывает серьезные финансовые проблемы. Приходится сокращать расходы и распродавать малополезные активы, к каковым стал относиться пакет акций в Soueast. В последние годы эта китайская фирма теряла покупателей: после достижения пика в 2013-м, когда было реализовано 116 тысяч машин, они сползли до 14 тысяч в 2020-м — по меркам авторынка Поднебесной, это просто несерьезно. В Soueast хотят реформировать свой бизнес и, видимо, перейти от бензиновых моделей к электромобилям.

Днем ранее стало известно, что Nissan Motor продала свою долю акций в Daimler AG за €1,15 млрд. Renault вышла из капитала немецкого концерна в марте 2021 года, продав свой пакет за €1,14 млрд.

Заметим, что MMC продолжает сотрудничество с другим китайским автопроизводителем — GAC Motor.

Soueast DX7 XingYue 2020 года
Soueast DX7 XingYue 2020 года
 
Soueast DX3 X
Soueast DX3 X
 
Soueast V5
Soueast DX5
 
Soueast DX5
 

Комментарии

Zanzibar
Владивосток
С их ценами и качеством, они скоро везде свое присутствие сократят
45
17
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Такими темпами скоро гастарбайтеры из Японии будут приезжать в Китай для сбора риса.
Я проголосовал не за того...
48
12
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
Их машины слишком хороши, чтоб собираться из мицубиши )))))
китайцы встали на ноги, пора выдавливать иностранный капитал.
скоро выстрелят )))))
3
31
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7665
Митсубиси спеклась когда связалась с автовазом и рено. Ваз их в итоге на дно и утянет.
19
42
Ответить
 
Сообщений: 7336
Soueast - не сразу прочитал..
затейники еще те. СУЕАСТ - ваще норм
SUV Japan
7
3
Ответить
Dragocennyi
Москва
Смотрю на машины soueast и понимаю, что с таким, так скажем, симпатичном дизайне и на японских агрегатах, у нас бы пошли лучше присутствующих на рынке DongFeng и Jac.
25
1
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1041
Romanq
Митсубиси спеклась когда связалась с автовазом и рено. Ваз их в итоге на дно и утянет.
Все мимо. Мицу взял под контроль Нисцан, который сам с фортелями против рено хреново себя чувствует. Не могут азиаты сами в менеджмент, вот и итоги. Тойота одна пока держится, в том числе продавая, в основном, пустые короллки небогатым жителям ЮВА. Остальные ни 2, ни 1,5 в мировых масштабах.
11
20
Ответить
WEST COAST
cnupum
Такими темпами скоро гастарбайтеры из Японии будут приезжать в Китай для сбора риса.
Тот кто был в этих двух странах никогда такого не скажет
13
8
Ответить
Наконец то им начинает приходить понимание того, что с Русским автопромом - тягаться не выйдет. И сливают активы.
11
3
Ответить
Сыгда
Самара
Romanq
Митсубиси спеклась когда связалась с автовазом и рено. Ваз их в итоге на дно и утянет.
обоснуй пожалуйста
7
5
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
WEST COAST
Тот кто был в этих двух странах никогда такого не скажет
Время меняется.Раньше японская аудио-видео техника занимала большую часть рынка, сейчас корейцы и китайцы. Раньше автомобилестроение было тоже за Японией, сейчас только Тойота осталась в лидерах, остальные тупо выживают. Что будет через десят лет никто не знает.
Я проголосовал не за того...
12
8
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Чем больше народ впадает в нищету, тем сильнее ему нравятся китайцы.....защитная реакция- понимаешь, что нищаешь и что то приличное купить не судьба и мозг начинает посылать сигнал для успокоения- китай хорошо, хорошо, хорошо))
Жаль мицубиси- великий бренд и супер под хвост...точнее лягушатникам(((
30
8
Ответить
     
Сообщений: 2708
Такими темпами скоро весь лет "выкосят" иль будет Северо-Китайская республика вплоть до северного Ледовитого.
Уже не пешеход...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
3
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
cnupum
Время меняется.Раньше японская аудио-видео техника занимала большую часть рынка, сейчас корейцы и китайцы. Раньше автомобилестроение было тоже за Японией, сейчас только Тойота осталась в лидерах, остальные тупо выживают. Что будет через десят лет никто не знает.
Надо в Хонду весточку передать, что они, оказывается, выживают и х.й без соли доедают)
11
7
Ответить
Ruslan
magistr
Soueast - не сразу прочитал..
затейники еще те. СУЕАСТ - ваще норм
СуИст
 
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7665
Сыгда
обоснуй пожалуйста
То что автоваз это днище? Всем и так это известно, бро.
12
7
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
LOGAN72RUS
Надо в Хонду весточку передать, что они, оказывается, выживают и х.й без соли доедают)
Они и сами знают
Я проголосовал не за того...
9
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
cnupum
Они и сами знают
Продажи глянь, Алёшка)
1
7
Ответить
Сыгда
Самара
Romanq
То что автоваз это днище? Всем и так это известно, бро.
а при чем тут экономика?
4
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Орфей Булатов
Наконец то им начинает приходить понимание того, что с Русским автопромом - тягаться не выйдет. И сливают активы.
И так во всем! Вонючий доллар понял, что крепкий и духовный рубль ему не одолеть и тоже водит из россии через офшоры....мы победили !!
4
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
WEST COAST
Тот кто был в этих двух странах никогда такого не скажет
если взять современные города китайские.ю то они по круче будут чем японские. а ещё недавно воробьёв отстреливали. а японцы уже были очень высоко развиты. сейчас китайцы уже многих уделывают. японцев в том числе. так что на счёт гастарбайтеров как бы и не шутка.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
1
Ответить
    
Сообщений: 34
Китайцы умеют только копировать, ничего самостоятельно они не сделают. В автомобилестроении они сделали ставку на верхнюю обертку,- эффектная внешность автомобиля, люки, панорамка. А внутри все тот же знакомый "китай". Китайские автомобили продаются только в третьих странах. В Европе их нет, в США их нет. И сами китайцы предпочитают немцев и японцев.
Мой отзыв: Dongfeng H30 Cross 2015
8
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7665
Сыгда
а при чем тут экономика?
Может быть и не при чём🙈
 
 
Ответить
WEST COAST
коммунист
если взять современные города китайские.ю то они по круче будут чем японские. а ещё недавно воробьёв отстреливали. а японцы уже были очень высоко развиты. сейчас китайцы уже многих уделывают. японцев в том числе. так что на счёт гастарбайтеров как бы и не шутка.
Япония развита вся ты себе не представляешь как и Китай сейчас даже не может догнать ее прежнего уровня , у них развиты отдельные города но не вся страна , это как с Москвой ты же не будешь говорить что так развита вся Россия ? Плюс как Япония уделяет внимание мусору и экологии Китай еще дольше до такого идти
И как те гастарбайтеры из Японии в Китай ? Это все равно что сказать из Германии люди едут работать в В.европу
 
 
Ответить
WEST COAST
cnupum
Время меняется.Раньше японская аудио-видео техника занимала большую часть рынка, сейчас корейцы и китайцы. Раньше автомобилестроение было тоже за Японией, сейчас только Тойота осталась в лидерах, остальные тупо выживают. Что будет через десят лет никто не знает.
Как те остальные тупо выживают? Кроме митсу и ниссана у всех все в порядке , и ты пойми что у всех компании Mitsubishi авто направление это только малая часть , у ниссана только сейчас начались проблемы и все равно уже налаживается все , именно он задал тренд на купэ кроссоверы( fx/qx70) и маленькие кроссоверы( juke ) как все сначала плевались а потом все сделали такие же
И да по твоей логике в Китае только четыре производителя это gelly( которая 10 лет назад была хуже лифана и по счастью из за Вольво добилась сейчас более менее норм положения) great wall, cherry , И чанган который гос-ый, как наша Лада
И хочу заметить 90 % всех их авто продается исключительно на территории своей страны а сами они ездят на иномарках
 
1
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
WEST COAST
Как те остальные тупо выживают? Кроме митсу и ниссана у всех все в порядке , и ты пойми что у всех компании Mitsubishi авто направление это только малая часть , у ниссана только сейчас начались проблемы...
Государственная лада. ))
Я проголосовал не за того...
1
 
Ответить
WEST COAST
cnupum
Государственная лада. ))
Ну как в разница раньше то она ему принадлежала
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси.
Посмотреть всё о Мицубиси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром