Компактный кроссовер Mini Countryman второго поколения компания выпускает с 2017 года, и сегодня состоялась премьера его рестайлинговой версии.
С точки зрения экстерьера обновленный Countryman спереди отличается от предшественника хромированной решеткой радиатора (у дорестайлингового Кантримена она была глянцевая), передним бампером с вертикальными воздухозаборниками и измененной головной оптикой (с квадратными, а не круглыми линзами). Сзади кроссовер обзавелся новым бампером и другой графикой фонарей, в которых теперь можно разглядеть линии флага Великобритании. Довершают всю эту феерию стиля черный цвет Piano Black, а также новые колесные диски R19. Модификации S и SE, напротив, лишились хрома на решетке радиатора.
В салоне появилась новая цифровая комбинация приборов. На передней панели и дверных картах присутствуют черные глянцевые вставки. Салон будет предлагаться в двух новых цветах: Indigo Blue (голубой) и Chester Malt Brown (коричневый). Стандартная мультимедийная система имеет экран диагональю 6,5 дюйма, за доплату доступна система с диагональю 8,8 дюйма.
Важные изменения произошли под капотом. Бензиновые двигатели получили обновленную систему впрыска с еще более высоким давлением топлива (350 бар вместо 200 у предшественников). Турбодизели отныне оснащены новыми фильтрами сажевых частиц, благодаря которым они теперь соответствуют экологическим нормам Euro 6d. Базовым остался 3-цилиндровый турбированный агрегат мощностью 134 л.с., за ним следует 176-сильный 2,0-литровый мотор (у предшественника было 189 л.с.). На вершине модельного ряда располагается 217-сильная подзаряжаемая модификация Countryman Plug-in Hybrid ALL4. У нее теперь более эффективная батарея емкостью 9,6 кВт*ч (у предшественника — 7,6 кВт*ч), благодаря которой запас хода исключительно на электротяге вырос с 40 до 55 километров. 2,0-литровый турбодизель обзавелся новыми форсунками, которые впрыскивают топливо под давлением 2500 бар. Его мощность составляет 148 л.с. Переднеприводные модификации оснащаются двухдисковым 7-скоростным «роботом», полноприводные версии получили 8-скоростной «автомат». Подзаряжаемая модификация комплектуется 6-скоростным «автоматом». Механическая коробка передач для модели больше не предлагается.
В Европе модернизированный Кантримен уже продается.