BMW представил линейку модернизированных Mini. Напомним, что Мини нынешней генерации F55/56/57 выпускается с ноября 2013 года, предыдущее обновление семейства проводилось в 2018-м — тогда изменили наружную светотехнику, внесли в моторную гамму дизели с двойным турбонаддувом, а 6-диапазонный «автомат» заменили на 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.
Нынешняя модернизация стала более масштабной с точки зрения дизайна. Все семейство, включающее трех- и пятидверные хэтчбеки, а также электромобиль и кабриолет, подверглось глубокому рестайлингу. Решетка радиатора с горизонтальными ламелями заменена на гексагональную с жирной окантовкой черного цвета. Отверстия в решетке уменьшились по площади, в ее центральной части теперь вставка под цвет кузова. Противотуманные фары из углов бампера убраны, на их месте — вертикальные прорези воздухозаборников. В заднем бампере появилась имитация отдушин, а противотуманный фонарь с лампой накаливания заменен на небольшой светодиодный элемент. Боковые зеркала отныне не овальные, а более замысловатой формы.
В салоне — новое многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, цифровой дисплей планшетного типа вместо традиционной комбинации приборов и некоторые другие особенности вроде иного дизайна кнопок.
По части техники изменение такое — опциональная адаптивная подвеска теперь может повышать жесткость до 50%. Таким образом, машина становится еще отзывчивей в управлении, чем прежде, и еще больше походит по поведению на карт.
Двигатели и КП остались прежними. Стандартная модель One оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 75 или 101 л.с. В исполнении Cooper этот же двигатель форсирован до 136 л.с. Спортивный Cooper S имеет 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 178 л.с., а суперспортивный John Cooper Works — 2,0-литровый турбо отдачей 231 л.с. Дизельные двигатели из гаммы Mini полностью исключили еще в 2019 году (из-за ужесточения эконорм). Коробки передач — шестиступенчатая «механика», семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями или восьмиступенчатый «автомат» (только для модификации John Cooper Works). Электрический хэтчбек Mini Cooper SE сохранил мотор мощностью 184 л.с. и тяговую батарею емкостью 32,6 кВт*ч.
В Европе обновленные Mini начнут продавать в марте. В России они появятся позже. У нас начальной версией является Mini Cooper с мотором 136 л.с., он стоит от 1 730 000 рублей.