Прощай, Mercedes: Infiniti QX30 лишится немецкой платформы и двигателей

Прощай, Mercedes: Infiniti QX30 лишится немецкой платформы и двигателей

18 Января 2019 | 11442 просмотра

Компактный хэтчбек Infiniti Q30 выпускается с 2015 года, а его кросс-версия QX30 — с 2016 года. Особенностью этих моделей является то, что они построены на мерседесовской платформе Modular Front Architecture и во многом унифицированы с Mercedes-Benz A-/GLA-Class. Вскоре Q30/QX30 должны сменить поколение — как выяснилось, следующая генерация моделей будет базироваться на собственных технологиях Nissan. Японцы считают, что сотрудничество с немцами в компактном классе себя не оправдало.

Как сообщает портал MotorAuthority, президент Infiniti Кристиан Менье во время проведения автомобильной выставки в Детройте заявил, что компания пересмотрит свою стратегию в отношении Mercedes-Benz, и следующее поколение QX30 будет построено на базе собственной платформы, однако вдаваться в детали он не стал. Вполне возможно, что машина унаследует «тележку» FF от кроссовера QX50 второго поколения.

Актуальный QX30 оснащается турбированными бензиновыми и дизельными «четверками» Mercedes-Benz, однако с переходом на новую платформу кроссовер получит двигатели Nissan — предположительно, новейший 2,0-литровый 268-сильный KR20DDET, в котором реализована система переменного изменения степени сжатия (с 8:1 до 14:1) путем динамического изменения высоты подъема поршня. Этот мотор уже устанавливается на кроссовер QX50 второго поколения, который продается и в России, правда, на нашем рынке его паспортная мощность занижена до 249 сил.

Стоит отметить, что ранее Infiniti вложила 300 миллионов долларов в свою британскую фабрику, на которой используется оборудование Mercedes. Однако QX30 проигрывает по продажам в США родственному Mercedes-Benz GLA почти в три раза (продажи немецкой машины по итогам прошлого года составили  более 24 000 экземпляров), что, видимо, и вынуждает руководство марки идти на такие меры.

Infiniti Q30
Infiniti Q30
 
Infiniti QX30
Infiniti QX30
 
Mercedes-Benz A-Class предыдущего поколения, который послужил основой для Infiniti Q30
Mercedes-Benz GLA-Class, который послужил основой для Infiniti QX30
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Откажутся от мерседесовской платформы и перейдут на БМВшную. Как Тойота
Продам уши от мертвого осла.
41
103
Ответить
понять и простить
Финик куда интереснее смотрится чем Мерседес, но шильдик делает своё дело
154
38
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 118
Как так поласио быстро ставит клиент? Недоумениваю
22
6
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ПАЛАСИО
Откажутся от мерседесовской платформы и перейдут на БМВшную. Как Тойота
Выпросят гибриды.Как БМВ.
25
26
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Нашли с кем связываться. Скоро еще за дизельгейт подтянут.
36
7
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
ПРощай..
11
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Был единственный нормальный японец, хорошо хоть Супра вовремя подошла, теперь у нее это почетное звание!
QX30 теперь будет УХ конкурировать, у кого варик дольше проживет.
14
57
Ответить
     
SPB
Сообщений: 113
понять и простить
Финик куда интереснее смотрится чем Мерседес, но шильдик делает своё дело
Салон в финике не очень выглядит. И в GLA не предел мечтаний, но куда приятнее
10
38
Ответить
понять и простить
soldier of fortune
Салон в финике не очень выглядит. И в GLA не предел мечтаний, но куда приятнее
Да вполне вроде норм салон в Финике , в мерене более строгий дизайн просто
46
5
Ответить
  
Сообщений: 16210
...
Продам уши от мертвого осла.
8
17
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Если такое решение было принято, значит все взвесили.
Японцы перед принятием решения думают раз 7.

Кроме того, Нисан - может не самая крутая и технологичная компания. Но для моделей массового сегмента уж способна создать недорогую и качественную платформу и линейку агрегатов.

А Тойота БМВ-шную платформу для супры взяла потому, что для Тойоты Супра - не инструмент зарабатывания денег, а пиар-акция.
Рассчитывать на продажу большого числа спорт-каров Тойота - это как минимум глупо.
39
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
С таким качеством ДВС, электрики и прочего, что делает мерседес в последние годы, как вообще инфинити додумалась строить с ними бизнес?
Мерс, как и бмв уже давно не те.
75
14
Ответить
premio711
Был единственный нормальный японец, хорошо хоть Супра вовремя подошла, теперь у нее это почетное звание!
QX30 теперь будет УХ конкурировать, у кого варик дольше проживет.
В QX 30 и Q30 робот 7 ступка, хотя варик понадёжнее будет
25
5
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
premio711
Был единственный нормальный японец, хорошо хоть Супра вовремя подошла, теперь у нее это почетное звание!
QX30 теперь будет УХ конкурировать, у кого варик дольше проживет.
Обзовём это «парадокс Тигуана» -это когда машина всем хороша, но не продаётся.
16
32
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Юрий
Обзовём это «парадокс Тигуана» -это когда машина всем хороша, но не продаётся.
Парадокс самого продаваемого кроссовера? Так и запишем
45
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Максим Будяков
В QX 30 и Q30 робот 7 ступка, хотя варик понадёжнее будет
Особенно если на этот варик подать 350 н.м. и 250 л.с. с разгоном 7,5с до 100 км/ч надежность варика будет иметь превосходную степень.
Ровно раз ускориться хватит)) хотя может и раз не получится))
14
27
Ответить
 
Сообщений: 7027
понять и простить
Финик куда интереснее смотрится чем Мерседес, но шильдик делает своё дело
Финик стоил намного дороже, а железо одинаковое. Смысл переплачивать?
20
7
Ответить
Паганини
Соликамск
ПАЛАСИО
Откажутся от мерседесовской платформы и перейдут на БМВшную. Как Тойота
да не придумывай. Реношники их на свою В0 посадят ))
22
5
Ответить
 
Сообщений: 7027
Vanger-
С таким качеством ДВС, электрики и прочего, что делает мерседес в последние годы, как вообще инфинити додумалась строить с ними бизнес?
Мерс, как и бмв уже давно не те.
Инфинити банкрот, ниссан банкрот и были выкуплены Рено. Нет у инфинити денег свою легковую платформу изобретать. "Следующая генерация моделей будет базироваться на собственных технологиях Nissan." Тоесть на базе Сентры и тд, премиально будет.
19
31
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
АвтоГорожанин
Финик стоил намного дороже, а железо одинаковое. Смысл переплачивать?
QX30 дешевле, если GLA 2,0 4matik. Это у переднеприводного мерса 1,6Т цена ниже.
Японцы практически полностью салон взяли от мерса, даже фирменное управление сидением на двери прямо мерсовское, а сиденья свои поставили зиро гравити - такое г..но по сравнению с мерсовскими АМГ, я так и не смог найти посадку.
9
22
Ответить
  
Сообщений: 14487
Они еще считают, что сотрудничество себя не оправдало. Наверное хотели, чтобы немцы им бесплатно машину сделали, а эти бракоделы бы ее только продавали и деньги получали.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
12
34
Ответить
2728021
Челябинск
АвтоГорожанин
Инфинити банкрот, ниссан банкрот и были выкуплены Рено. Нет у инфинити денег свою легковую платформу изобретать. "Следующая генерация моделей будет базироваться на собственных технологиях Nissan." Тоесть на базе Сентры и тд, премиально будет.
Ты что за бред несешь, реношникам пренадлежит 43% акции контрольный пакет у нисана .
19
7
Ответить
Ship
Новосибирск
понять и простить
Финик куда интереснее смотрится чем Мерседес, но шильдик делает своё дело
Ага.. Можно подумать и цена не отличается..
2
1
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 825
260 коней с двух литров👍отличный наследник SR
14
1
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Vanger-
С таким качеством ДВС, электрики и прочего, что делает мерседес в последние годы, как вообще инфинити додумалась строить с ними бизнес?
Мерс, как и бмв уже давно не те.
Ну ну, тебе то точно виднее
Mopar
6
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Ну и правильно! "Немцы" до добра не доведут. Тем более партнерство было так себе, насколько я знаю: немцы за каждый чих, за каждую лишнюю кнопку драли бешеные бабки с японцев.
Тише едешь - дальше будешь
17
10
Ответить
  
Сообщений: 12292
Себестоимость для себя мерс-платформы отбили, свой мотор и платформу подготовили за это время, и мерс побрили.
Красавцы)
5
12
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Финики - единственные едущие сегодня японцы....КуХ50 на скайлайне - фсё, превед вариаторное нечто. КуХ30 на мерседесе - скоро фсё, превед вариаторное нечто. КуХ70 на скайлайне должен быть вечен, чтоб японофилы могли сказать "а вот он валит!".
Ниссан с т.зр. японофилов - худший (может ещё Мицуба ниже), но за честь всего попонцепрома во всех дискуссиях 12-й год отдувается один-одинёшенек Ниссан ГТ-Р, да Финики...остальные японские кроссы - неедущее УГ....со "смелым премиальным дизайном"...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
12
26
Ответить
Владимир
Хабаровск
premio711
Был единственный нормальный японец, хорошо хоть Супра вовремя подошла, теперь у нее это почетное звание!
QX30 теперь будет УХ конкурировать, у кого варик дольше проживет.
Молодцы,посмотрели на Супру,до чего сотрудничество с немцами может привести и поняли,что пора линять.
11
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
борис_S
Как так поласио быстро ставит клиент? Недоумениваю
он не спит, сидит обновляет страницу каждую секунду :)
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
12
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 732
Ни разу QX30 вживую не видел. А GLA много вокруг. Видимо потому что нельзя продавать японскую машину на агрегатах Мерседеса по цене Мерседеса или даже дороже (в России так). Поэтому нафиг ни кому ни надо. Но машина судя по всему хорошая.
14
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Владимир
Молодцы,посмотрели на Супру,до чего сотрудничество с немцами может привести и поняли,что пора линять.
На самом деле GLA/QX30 отлично едут, нынешний Х1 хуже, Q3 в стандарте 180 л.с. тоже похуже, уж не говоря про NX200t, который ощущается классом гораздо ниже.
В принципе минусов у QX30 всего 2 для себя нашел - неудобное сиденье водителя и очень тесный задний ряд с вертикальными спинками.
Едет он отлично.
9
7
Ответить
Алексей
Иркутск
борис_S
Как так поласио быстро ставит клиент? Недоумениваю
он из дрома
1
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
АвтоГорожанин
Инфинити банкрот, ниссан банкрот и были выкуплены Рено. Нет у инфинити денег свою легковую платформу изобретать. "Следующая генерация моделей будет базироваться на собственных технологиях Nissan." Тоесть на базе Сентры и тд, премиально будет.
43,3 % акций компании принадлежат французской компании Renault.И в данный момент Ниссан не банкрот и их прибыль растет.
16
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
premio711
QX30 дешевле, если GLA 2,0 4matik. Это у переднеприводного мерса 1,6Т цена ниже. Японцы практически полностью салон взяли от мерса, даже фирменное управление сидением на двери прямо мерсовское, а сиденья...
А мни финиковский салон боьше нравится,нет этого уродского монитора,как в мерсе. На фото выглядит так,словно его в фотошопе приляпали.
12
3
Ответить
  
Серубайкино
Сообщений: 426
Ниссан такой ниссан
7
6
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1950
premio711
Парадокс самого продаваемого кроссовера? Так и запишем
Самого продаваемого в России, а в стране с загнивающей экономикой как то не очень продажи идут, у них даже форестер на 24 месте, а тигуана даже на горизонте не видать.
8
9
Ответить
  
Сообщений: 12292
5-9
Финики - единственные едущие сегодня японцы....КуХ50 на скайлайне - фсё, превед вариаторное нечто. КуХ30 на мерседесе - скоро фсё, превед вариаторное нечто. КуХ70 на скайлайне должен быть вечен, чтоб...
не очень понятно, почему одна марка противопоставляется сразу всем
она чо должна всех перекрывать своим модельным рядом?
найди тогда у мерседеса аналог соляриса, чтобы был такой же по ценнику и популярности. нету? мерседес шляпа тогда.
хотя бред для тебя обычен конечно...
- в бмв вообще отдуваться некому - один гтр во всех дискуссиях 12-й год выносит в пыль весь модельный ряд бмв на любых треках, ржака, но бмв никак не может сделать машину, которая объедет модель Ниссана 2007 года))
- у ауди тоже самое: флагман R8 не конкурент ГТРу, а лексус в 2016 году (в РФ) сместил ауди с 3-его места из ТОП-3 премиума
- в мерседесе тоже отдуваться некому - один гтр во всех дискуссиях 12-й год выносит в пыль весь модельный ряд мерседеса на любых треках (самый быстрый Мерс AMG GTR медленнее тру-GTR от Ниссана на 2 секунды на Нордшляйфе)
поэтому зачем им вторая модель, если мерседес, бмв и ауди (ты ж их адепт, да?) еще первую (GT-R) побить не могут?
ты уж предъявляй - дак конструктивно
7
21
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
5-9
Финики - единственные едущие сегодня японцы....КуХ50 на скайлайне - фсё, превед вариаторное нечто. КуХ30 на мерседесе - скоро фсё, превед вариаторное нечто. КуХ70 на скайлайне должен быть вечен, чтоб...
Тоже поражает что ниссан все ругают японофилы.
Но как только новость про ламбу,911 или бугатти тут же пишут: А у нас ГТР!
Вот веселит каждый раз. Ниссан дно - но единственный реально крутой японский спорт кар у ниссана.
Кстати если уж честно то и самый нормальный компактный кроссовок тоже у ниссана среди японцев. И это кашик.
И самый красивый кузов купе... Тоже у ниссана. Новый финик не помню там какой номер но тот что продолжение г35/37. Вот реально красивая машина.

Но ниссан дно. Мазду вообще японофилы не рассматривают. При этом и дизайн и моторы и ходовка. Всё при мазде.

Отправь дурака в Японию за машиной он и на мазде приедет. В 2019 году смишно как никогда))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
2
Ответить
ущербный нисцан не смог нормально продать, виноват мерседес) япы жгут
10
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
H22A RED TOP
не очень понятно, почему одна марка противопоставляется сразу всем она чо должна всех перекрывать своим модельным рядом? найди тогда у мерседеса аналог соляриса, чтобы был такой же по ценнику и популярности....
ГТР всем хорош. Но пора делать новый. Ибо нельзя останавливаться на достигнутом. Очень бы хотелось увидеть новый гтр36 который будет класть на лопатки 35. И не в 2025 году желательно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Golden Retriever
Самого продаваемого в России, а в стране с загнивающей экономикой как то не очень продажи идут, у них даже форестер на 24 месте, а тигуана даже на горизонте не видать.
В Китае первый, а вроде бы вместе с удлиненной версией самый продаваемый кросс в мире .
6
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Владимир
А мни финиковский салон боьше нравится,нет этого уродского монитора,как в мерсе. На фото выглядит так,словно его в фотошопе приляпали.
А мне плевать на монитор, главное чтобы сидеть было удобно, а в этом Инфинити неудобно, причем в других машинах этой марки бывают хорошие сиденья.
4
7
Ответить
5-9
Финики - единственные едущие сегодня японцы....КуХ50 на скайлайне - фсё, превед вариаторное нечто. КуХ30 на мерседесе - скоро фсё, превед вариаторное нечто. КуХ70 на скайлайне должен быть вечен, чтоб...
nx200t отлично едет, и на удивление неплохой и не тупой автомат, выглядит отлично
6
7
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
ezalabasov
Ни разу QX30 вживую не видел. А GLA много вокруг. Видимо потому что нельзя продавать японскую машину на агрегатах Мерседеса по цене Мерседеса или даже дороже (в России так). Поэтому нафиг ни кому ни надо. Но машина судя по всему хорошая.
Да дешевле заметно Финик ГЛА-шки с равными двигателяи и в равной комплектации. Их просто нищебродских с недоприводом и 1,6 нет...
7
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Art Art
nx200t отлично едет, и на удивление неплохой и не тупой автомат, выглядит отлично
Смотря с чем сравнивать - если с Рав или Аутлэндер, то да, едет, а если даже с Х1 184 л.с. 20i, то очень посредственно.
6
7
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
H22A RED TOP
не очень понятно, почему одна марка противопоставляется сразу всем она чо должна всех перекрывать своим модельным рядом? найди тогда у мерседеса аналог соляриса, чтобы был такой же по ценнику и популярности....
Читать не умеем?
Это ВЫ - попонцефилы несчастный ГТ-Р во все дыры суёте при обсуждениях "почему попонцы не едут". А Финики - единственный пример едущего попонского кроссовера
7
6
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
А Mercedes не планирует отказываться от использования платформы Nissan Navara для своих пикапов X-Class ?
Ну понятно - там же всё просто ,надёжно и недорого.
X-Trail (04)
8
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Art Art
nx200t отлично едет, и на удивление неплохой и не тупой автомат, выглядит отлично
Отлично от чего? От мёртвого 200-го? Одноклассники: Тигуан 220 лс, Х1 25й, ХС40Т5, КуХ30 едут намного лучше. Даже на класс большие и заметно более тяжёлые Ку5-Х3-ГЛЦ с равными моторами едут заметно бодрее.
В общем и целом конечно 300-й едет хорошо и достаточно, но за его цену и на фоне аналогов - не очень. Выглядит - это на вкус и цвет, по мне - урод.
5
5
Ответить
   
Сообщений: 535
Кто интересно первый начал делать премиум для народа инфинити лексус акура.....? посмотрите и это точно не будет лексус.)))))
2
 
Ответить
premio711
Смотря с чем сравнивать - если с Рав или Аутлэндер, то да, едет, а если даже с Х1 184 л.с. 20i, то очень посредственно.
ничего не путаешь? NX200T - турбо, едет около 7 сек, равно как и бнв x1. Но это полноценный кросовер а не приподнятая капсула, NX в одном классе с X3
5
11
Ответить
10477799
Москва
Если мне не изменяет память, то у бензеновых двигателей мерседеса была проблема с цепью и муфтами, а инфинити есть такая проблема? Если да то отказ от проблемного двигателя это хорошо...
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Art Art
ничего не путаешь? NX200T - турбо, едет около 7 сек, равно как и бнв x1. Но это полноценный кросовер а не приподнятая капсула, NX в одном классе с X3
Каких там 7с, он из 8с не выезжает, но тут главное не разгон, а сама езда. В NX все чисто по тойотовски - руль, передние колеса и подвеска живут разной жизнью.
Попробуй лосиный тест, позакладывай в виражах, в занос его пусти.
6
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Art Art
nx200t отлично едет, и на удивление неплохой и не тупой автомат, выглядит отлично
200т вообще не едет на свои силы( Выглядит как и любой лексус инопланетно. Месяц ездил на 200т. Тачка не моя. Жал педаль всегда в пол. Ну нет там 230 сил. Точнее скорее всего есть но едет он не на них. Тряский и при этом после 180 не комфортно на затяжных поворотах ЗСД что является оксюмороном. Стыки проходит жестко. Единственное что: коробка не вызвала отторжения.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Art Art
ничего не путаешь? NX200T - турбо, едет около 7 сек, равно как и бнв x1. Но это полноценный кросовер а не приподнятая капсула, NX в одном классе с X3
Я знаю что такое машина выезжающая из 8 секунд. Это довольно приятная разгонная динамика. Это уверенность на обгоне 4х грузовиков за раз, между которыми еще и легковушки едут. Так вот эникс 200т не дарит этого чувства.
Руль как у тииды: Фиг поймешь после 150 на сколько его надо повернуть для смены ряда. Что творится под колёсами - загадка. Такое ощущение что в руках не руль авто а руль контроллера для ПК середины 00х годов. Я в Дальнобойщики 2 играл с контроллером ЛОГИТЕК в своё время. Ощущения схожие. Что тиида что эникс. Но тиида старая как помёт мамонта пузотерка по не самой высокой цене даже в своё время.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Ну, если учесть, чтоQ30 в России за год продали аж 29 штук, а мерсов А/CLA 1283, то комментарии считаю излишними.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
6
5
Ответить
Владимир
Хабаровск
premio711
А мне плевать на монитор, главное чтобы сидеть было удобно, а в этом Инфинити неудобно, причем в других машинах этой марки бывают хорошие сиденья.
Тебе не удобно,а другому удобно будет,тут дело такое...Как и мне например,моник не нравится,а другому по кайфу. Субъективно.Лично если бы я не знал марки и всю подноготную этих машин и мне выкатили бы их две на выбор, чисто визуально я бы выбрал финик.
8
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Art Art
ничего не путаешь? NX200T - турбо, едет около 7 сек, равно как и бнв x1. Но это полноценный кросовер а не приподнятая капсула, NX в одном классе с X3
Не 7, а 7,2. А его одноклассник Х1 25Й - 6,5, равно как и Тигуан....и это при чуть меньшей мощности.
NX в одном классе с X1 и Тигуаном, то что он длиннее из-за раздутых бамперов и багажника не переводит его в другой класс.
5
4
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
...Однако QX30 проигрывает по продажам в США родственному Mercedes-Benz GLA почти в три раза (продажи немецкой машины по итогам прошлого года составили более 24 000 экземпляров)

Плохому танцору текстикулы мешают
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5449
AntonyEngineer
Если такое решение было принято, значит все взвесили. Японцы перед принятием решения думают раз 7. Кроме того, Нисан - может не самая крутая и технологичная компания. Но для моделей массового сегмента...
Японцы взвесили?))))
президент Infiniti Кристиан Менье
Сhaser ( HTС ) MX-30-1979
8
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Владимир
Тебе не удобно,а другому удобно будет,тут дело такое...Как и мне например,моник не нравится,а другому по кайфу. Субъективно.Лично если бы я не знал марки и всю подноготную этих машин и мне выкатили бы их две на выбор, чисто визуально я бы выбрал финик.
У него подушка короткая, а подколенника выдвижного нет. Он под очень коротконогих людей спроектирован, раз даже мне с не самым высоким ростом 176 см сидушка коротка.
2
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
AntonyEngineer
Если такое решение было принято, значит все взвесили. Японцы перед принятием решения думают раз 7. Кроме того, Нисан - может не самая крутая и технологичная компания. Но для моделей массового сегмента...
Японцы 7 раз думали и получили 2 ядерные бомбы...
7
5
Ответить
mr Tramp
Куба
AntonyEngineer
Если такое решение было принято, значит все взвесили. Японцы перед принятием решения думают раз 7. Кроме того, Нисан - может не самая крутая и технологичная компания. Но для моделей массового сегмента...
ага, а чем они думали когда решились на сотрудничество с МБ? Я не говорю. что это плохо, но вы прям так помпезно выразились: японцы, 7 раз.... Некоторым, возможно, и пару раз подумать хватает, но ипонцы видимо слишком долго думают. Как и с лексусом LFA. На выходе получилось сверхдорогое изделие, которое уступает по динамике гораздо дешевым аналогам.
5
1
Ответить
mr Tramp
Куба
Vanger-
С таким качеством ДВС, электрики и прочего, что делает мерседес в последние годы, как вообще инфинити додумалась строить с ними бизнес?
Мерс, как и бмв уже давно не те.
с каким "с таким" качеством?
2
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
GMaxx38
260 коней с двух литров👍отличный наследник SR
Только некоторые sr еще ездят, а эти пластиковые моторы рассыпятся в труху
3
2
Ответить
mr Tramp
Куба
АвтоГорожанин
Инфинити банкрот, ниссан банкрот и были выкуплены Рено. Нет у инфинити денег свою легковую платформу изобретать. "Следующая генерация моделей будет базироваться на собственных технологиях Nissan." Тоесть на базе Сентры и тд, премиально будет.
может у РЕНО B0 попросят?))
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
5-9
Финики - единственные едущие сегодня японцы....КуХ50 на скайлайне - фсё, превед вариаторное нечто. КуХ30 на мерседесе - скоро фсё, превед вариаторное нечто. КуХ70 на скайлайне должен быть вечен, чтоб...
Давно пъешь?
3
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Злющий Тролль
Только некоторые sr еще ездят, а эти пластиковые моторы рассыпятся в труху
Некоторые МВ двигатели тоже ездят.
Даже некоторые ТСИ 1.4 ездят)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
premio711
Особенно если на этот варик подать 350 н.м. и 250 л.с. с разгоном 7,5с до 100 км/ч надежность варика будет иметь превосходную степень.
Ровно раз ускориться хватит)) хотя может и раз не получится))
А вариатором пользовались?
3
5
Ответить
Владимир
Хабаровск
premio711
Каких там 7с, он из 8с не выезжает, но тут главное не разгон, а сама езда. В NX все чисто по тойотовски - руль, передние колеса и подвеска живут разной жизнью.
Попробуй лосиный тест, позакладывай в виражах, в занос его пусти.
Сколько обзоры не смотрел, около 7.6 разгон до ста. И практически все отмечают отличную управляемость. Так что чепуху не пиши. Он не кренится, не улетает в занос, рулится четко. Лучше или хуже чем бмв,не знаю. Но сути дела это не меняет.
5
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Антон
А вариатором пользовались?
Конечно, 2 года. вариатор не подходящая трансмиссия для динамичных авто.
7
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Владимир
Сколько обзоры не смотрел, около 7.6 разгон до ста. И практически все отмечают отличную управляемость. Так что чепуху не пиши. Он не кренится, не улетает в занос, рулится четко. Лучше или хуже чем бмв,не знаю. Но сути дела это не меняет.
Ни одного обзора не смотрел, в течение нескольких дней сделал тест-драйвы этих автомобилей и NX явный аутсайдер, хотя свежее его был только Х1, остальные старше, а ХС60 в прошлом кузове вообще с 2007г, кажется, так он и то лучше.
Это и не удивительно - другой шильдик на управляемость Рава не смог повлиять.
4
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир
Сколько обзоры не смотрел, около 7.6 разгон до ста. И практически все отмечают отличную управляемость. Так что чепуху не пиши. Он не кренится, не улетает в занос, рулится четко. Лучше или хуже чем бмв,не знаю. Но сути дела это не меняет.
Если верить обзорам то и веста хорошая машина. Но любой человек знает что это не так))

Вот в чем смысл обзоров. Легче на тест драйв сходить и всё самому понять.
НХ прыгает по стыкам ЗСД и заставляет сжимать руль при скоростном прохождении поворотов на том же ЗСД.
Он действительно не кренится, но это не меняет того что он посредственно держит дорогу.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
3
Ответить
DenisS
Москва
premio711
Особенно если на этот варик подать 350 н.м. и 250 л.с. с разгоном 7,5с до 100 км/ч надежность варика будет иметь превосходную степень.
Ровно раз ускориться хватит)) хотя может и раз не получится))
Мурано катаются с вариком и норм, не рвет ничего мотор, почему у этих должно?
6
4
Ответить
Владимир
Хабаровск
Ивановка
Если верить обзорам то и веста хорошая машина. Но любой человек знает что это не так)) Вот в чем смысл обзоров. Легче на тест драйв сходить и всё самому понять. НХ прыгает по стыкам ЗСД и заставляет...
Не знаю какие обзоры смотрите вы, те что смотрел я Весту в пух и прах,ну ладно,не о ней же ) А так, в обзорах про нх говорили,что стыки жестковато проходит. Но тестовый полигон проходит хорошо,хотя тут смотря с чем сравнивать.
2
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир
Не знаю какие обзоры смотрите вы, те что смотрел я Весту в пух и прах,ну ладно,не о ней же ) А так, в обзорах про нх говорили,что стыки жестковато проходит. Но тестовый полигон проходит хорошо,хотя тут смотря с чем сравнивать.
Я обзоры перестал смотреть. Я понял что они пагубно влияют на мой мозг.
Условно: некий человек с аудиторией 489012470 человек сказал что условная веста отличная машина.
Что начинаю думать я? Я начинаю искать в ней плюсы. Ну типа такой человек не может гнать чушь! Значит условная веста( давайте это будет октавия а5 1.8). Значит условная октавия 1.8 хорошая машина. Я начинаю искать в ней хорошее, кричу на форумах что машина не так плоха, разлагаю свой мозг.

Не лучше ли пойти на тест драйв и самому прокатиться? Я беру эту шкоду 1.8 и понимаю: Гниёт, не едет, салон тесный, двигатель холодный, какой-то зеленый петух на руле... ДНИЩЩЩЕ.
Перестал верить чужим словам. Проще самому проверить. Тест драйв бесплатный. А если менеджеру 5к в карман сунуть то он на 15 минут закрывает глаза и можно долбить тест кар в отсечку и раздавать боком по парковке ТРЦ. И всего-то за 5 тысяч рублей. Такой фокус не прошел пока только с порше(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
DenisS
Мурано катаются с вариком и норм, не рвет ничего мотор, почему у этих должно?
На муранах народ ездит степенно. Стоит на нем начать угарать....

Все кто гонял на теанах 3.5 все встряли. Именно гонял, а не раз в месяц до 160 разгонялся на 2-3 минуты.

Вариатор нежен. И 1 раз получив задир на конусе начинает активно саморазрушаться. Вариатор это гениальная задумка которая абсолютно ш-ущербна на авто. Разве что всякие дохлые тошноты сил на 100 могут с ним жить долго. Однако вспоминая джук 1.6 атмо...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
DenisS
Мурано катаются с вариком и норм, не рвет ничего мотор, почему у этих должно?
Мурано стартует плавно и медленно, потому что электроника бережет варик, если его перепрошить под резкий старт, то его разорвет как грелку, да ещё и в паре с турбомотором.
3
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Владимир
Не знаю какие обзоры смотрите вы, те что смотрел я Весту в пух и прах,ну ладно,не о ней же ) А так, в обзорах про нх говорили,что стыки жестковато проходит. Но тестовый полигон проходит хорошо,хотя тут смотря с чем сравнивать.
Да тут можно об заклад биться - GLA vs NX200t - на любой дороге Мерс будет привозить Лехе корпус за корпусом, и чем больше поворотов, тем больше корпусов будет отрыв.
3
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
premio711
Да тут можно об заклад биться - GLA vs NX200t - на любой дороге Мерс будет привозить Лехе корпус за корпусом, и чем больше поворотов, тем больше корпусов будет отрыв.
Мне кстати по салону ГЛАша вообще не понравилась. Особенно сзади. Мерседесы на переднеприводной тележке - сомнительное удовольствие(
Но я катался на 200 дизеле. Жрет мало. Но себе бы такой никогда не взял. Уж лучше кантримен.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Ивановка
Мне кстати по салону ГЛАша вообще не понравилась. Особенно сзади. Мерседесы на переднеприводной тележке - сомнительное удовольствие(
Но я катался на 200 дизеле. Жрет мало. Но себе бы такой никогда не взял. Уж лучше кантримен.
Да норм. Сбитый динамичный мерс. На следующий день поехал на Х1, мне менеджер давай показывать, как он идет, приговаривая, мол этож БМВ) я поехал, тоже покрутился, понажимал - говорю ему, мол парень, тут бумер мерсу вообще не конкурент, сходи прокатись на гла, чтобы понимать, с кем хочешь встать)))
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1373
некто с ДВ региона
Выпросят гибриды.Как БМВ.
Кому они сдались. Япы делают гибриды от безысходности. Им нечего предложить потребителю: технологическую гонку они давно проиграли.
5
8
Ответить
Владимир
Хабаровск
Ивановка
Я обзоры перестал смотреть. Я понял что они пагубно влияют на мой мозг. Условно: некий человек с аудиторией 489012470 человек сказал что условная веста отличная машина. Что начинаю думать я? Я начинаю...
Есть в этом правда. Если менеджеру автоваза дать 5 тысяч,он разрешит на Весте с моста съехать.
3
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
premio711
Да тут можно об заклад биться - GLA vs NX200t - на любой дороге Мерс будет привозить Лехе корпус за корпусом, и чем больше поворотов, тем больше корпусов будет отрыв.
Но выглядит он стремно. Если бы не знать что за модель,увидев сзади,решил бы что сузуки.
4
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Осирис83
Кому они сдались. Япы делают гибриды от безысходности. Им нечего предложить потребителю: технологическую гонку они давно проиграли.
Ага, от безысходности...технологическая гонка вряд ли окончена.
6
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Владимир
Но выглядит он стремно. Если бы не знать что за модель,увидев сзади,решил бы что сузуки.
Ну да, сзади не самый лучший вид.
1
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
premio711
Да норм. Сбитый динамичный мерс. На следующий день поехал на Х1, мне менеджер давай показывать, как он идет, приговаривая, мол этож БМВ) я поехал, тоже покрутился, понажимал - говорю ему, мол парень,...
Мне ГЛА не понравился)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир
Есть в этом правда. Если менеджеру автоваза дать 5 тысяч,он разрешит на Весте с моста съехать.
Но я бы не стал съезжать))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Ивановка
Мне ГЛА не понравился)
Честно говоря из всех тест драйвов больше всего понравился Макан 3,0 TFSI, вот этот немецкий дружок приятно едет))
Разочаровал Ф-пэйс, думал он бодрее будет.
Себе взял бы Q5 3,0TDI на пневме в этом классе.
1
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
premio711
Конечно, 2 года. вариатор не подходящая трансмиссия для динамичных авто.
Я на теане на варике 200 проехал, на новой теане ещё 60, не единой проблемы. Ездил и межгород сутки напролет и до 230 разгонял. Общий стаж лет 8. Скажу, самая комфортная трансмиссия. Главное масло менять. Видел, как люди разбирали вариатор с пробегом 500. Расходники поменяли и вперёд как новая. А с дуру можно всё сломать ...
4
4
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
H22A RED TOP
не очень понятно, почему одна марка противопоставляется сразу всем она чо должна всех перекрывать своим модельным рядом? найди тогда у мерседеса аналог соляриса, чтобы был такой же по ценнику и популярности....
Порш с ламбой и доджем показали там, что не обязательно год катать машину на северной петле, чтоб ехать быстрее.
Mopar
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Антон
Я на теане на варике 200 проехал, на новой теане ещё 60, не единой проблемы. Ездил и межгород сутки напролет и до 230 разгонял. Общий стаж лет 8. Скажу, самая комфортная трансмиссия. Главное масло менять....
Причем тут пробеги в вялом режиме? Для динамичной езды лучше всего подходит многодисковый робот, как на немцах и ГТР.
3
3
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Тайшетец
А Mercedes не планирует отказываться от использования платформы Nissan Navara для своих пикапов X-Class ?
Ну понятно - там же всё просто ,надёжно и недорого.
Чего??? Надежно??? А рама пополам у навары, не? Мерседес ее доработал хоть, установил вместо рессор независимую подвеску, при той же загрузке. Да и ехать нормально заставил
Mopar
3
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
понять и простить
Финик куда интереснее смотрится чем Мерседес, но шильдик делает своё дело
сейчас Веста смотрится куда красивей многих моделей Тайоты, но шильдик то-же делает своё дело .
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
4
Ответить
Владимир
Хабаровск
premio711
Причем тут пробеги в вялом режиме? Для динамичной езды лучше всего подходит многодисковый робот, как на немцах и ГТР.
что значит вялая езда, в городе 60 + 19, за городом местами можно топнуть,но в большинстве случаев 109 км.ч разрешенка. Одни гонщики кругом. Где ты гонять собрался. У большинства населения авто из 10 секунд не выезжает.
3
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
ПАЛАСИО
Откажутся от мерседесовской платформы и перейдут на БМВшную. Как Тойота
Да ладно! Просто был бартер: тележку Навары поменяли на тележку мерса.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
premio711
Честно говоря из всех тест драйвов больше всего понравился Макан 3,0 TFSI, вот этот немецкий дружок приятно едет))
Разочаровал Ф-пэйс, думал он бодрее будет.
Себе взял бы Q5 3,0TDI на пневме в этом классе.
В макане не сидел даже( ф пасе нравится внешне.но тоже не катался.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
premio711
Причем тут пробеги в вялом режиме? Для динамичной езды лучше всего подходит многодисковый робот, как на немцах и ГТР.
Это по треку, а по жизни,****** это*****о. Масло менять в два раза чаще и крутить его надо, иначе смысл покупки.
3
1
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
TheRado
Чего??? Надежно??? А рама пополам у навары, не? Мерседес ее доработал хоть, установил вместо рессор независимую подвеску, при той же загрузке. Да и ехать нормально заставил
Того ! ) "Учите матчасть" !(с)
1. Не путайте поколения Navara : предыдущее D40 и нынешнее D23 , на базе которого и построен Mercedes X-Class, у которого нет никаких проблем с рамами !
2. Независимая подвеска на Mercedes X-Class взята у Nissan Navara , как и вся остальная "механика" - надёжная, простая и недорогая.
X-Trail (04)
4
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Ивановка
Некоторые МВ двигатели тоже ездят.
Даже некоторые ТСИ 1.4 ездят)
Я не об этом
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Антон
Это по треку, а по жизни,****** это*****о. Масло менять в два раза чаще и крутить его надо, иначе смысл покупки.
Да, я ездил на этом г..не, он для бензопилы и для скутера хорош, может еще для Витца. На хорошие машины эту трансмиссию перестали ставить.
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Владимир
что значит вялая езда, в городе 60 + 19, за городом местами можно топнуть,но в большинстве случаев 109 км.ч разрешенка. Одни гонщики кругом. Где ты гонять собрался. У большинства населения авто из 10 секунд не выезжает.
Поднимись выше и прочитай заголовок и что под ним - эта машина не для большинства населения и поверь, она выезжает из 10с. Если хочешь поскулить о тяжелой жизни, то не со мной, пожалуйста, итак тошно.
 
4
Ответить
Роман Никонов
premio711
Мурано стартует плавно и медленно, потому что электроника бережет варик, если его перепрошить под резкий старт, то его разорвет как грелку, да ещё и в паре с турбомотором.
Что у меня и произошло в прошлом году. Рвануло коробку на ходу. МУРАНО ЭТО НЕ МАШИНА-ЭТО ЧУДО КОТОРОЕ ЕЛЕ ЕЛЕ ПРОДАЛ
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Роман Никонов
Что у меня и произошло в прошлом году. Рвануло коробку на ходу. МУРАНО ЭТО НЕ МАШИНА-ЭТО ЧУДО КОТОРОЕ ЕЛЕ ЕЛЕ ПРОДАЛ
Я вовремя Кашкай продал, там варик ещё работал, так я тресся над ним, жижу раз в 20 т.км менял, фильтр менял, два раза перегрел, раз на легком бездоре, раз на скорости.
3
5
Ответить
Александр
Ачинск
Рисовозка хотела поднять имидж, но народ не купился
4
2
Ответить
понять и простить
коммунист
сейчас Веста смотрится куда красивей многих моделей Тайоты, но шильдик то-же делает своё дело .
Какая Тойота того же класса что и Веста ? И каких современных многих моделей красивей Веста ? На какой Весте применяются технологии Тойоты ?
1
2
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Что в итоге :
Платформа Nissan Navara отлично подходит для "премиум-пикапа" Mercedes X-Class ,а платформа Mercedes-Benz A-/GLA-Class подходит разве что для ... Возможно ,для нового Nissan Tiida и сгодилась бы ,НО цена, цена...
X-Trail (04)
3
1
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Тайшетец
Того ! ) "Учите матчасть" !(с) 1. Не путайте поколения Navara : предыдущее D40 и нынешнее D23 , на базе которого и построен Mercedes X-Class, у которого нет никаких проблем с рамами ! 2....
1. Я и говорил про нынешнее поколение.
2. Когда у Навары была задняя независимая подвеска? Вся остальная "механика" уже от мерседеса.
Учите матчасть!
Mopar
2
3
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
TheRado
1. Я и говорил про нынешнее поколение.
2. Когда у Навары была задняя независимая подвеска? Вся остальная "механика" уже от мерседеса.
Учите матчасть!
1. Проблем с рамами у Nissan Navara в нынешнем кузове D23 нет. Разве что в Ваших "влажных Мечтах"...
2. Независимая подвеска на Mercedes X-Class взята у Nissan Navara !
Учите мат.часть тщательнее !
X-Trail (04)
2
1
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
TheRado
1. Я и говорил про нынешнее поколение.
2. Когда у Навары была задняя независимая подвеска? Вся остальная "механика" уже от мерседеса.
Учите матчасть!
И ещё раз "учить мат. часть" (с) ! Тщательно и вдумчиво !)
X-Trail (04)
3
 
Ответить
Роман Никонов
premio711
Я вовремя Кашкай продал, там варик ещё работал, так я тресся над ним, жижу раз в 20 т.км менял, фильтр менял, два раза перегрел, раз на легком бездоре, раз на скорости.
Так Мурано этот денег высосал пипец. То одно то второе то третье))) Последний раз он вымотал мое психическое состояние. Заводится стал после танцев с бубном. Тяга пропала. Дымит.. отдал его в сервис. Там пожгли катушки 8 штук. Мало того постоянно дёргался на трассе. Короче писать могу много.. вложил в него почти 400000р.
3
1
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
TheRado
1. Я и говорил про нынешнее поколение.
2. Когда у Навары была задняя независимая подвеска? Вся остальная "механика" уже от мерседеса.
Учите матчасть!
И по "большому секрету" для Вас : турбодизель OM 699 на моделях Mercedes X 220d и X 250d - не что иное как ,переименованный в соответствии с мерседесовской классификацией, ниссановский YS23.
Ну и 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «автомат» Jatco там, соответственно, тоже от Nissan Navara.
X-Trail (04)
3
4
Ответить
al
Краснодар
bRUtality
Нашли с кем связываться. Скоро еще за дизельгейт подтянут.
Потому и продажи низкие, что с ганскалом связались
3
4
Ответить
al
Краснодар
premio711
QX30 дешевле, если GLA 2,0 4matik. Это у переднеприводного мерса 1,6Т цена ниже. Японцы практически полностью салон взяли от мерса, даже фирменное управление сидением на двери прямо мерсовское, а сиденья...
Тебе только на хряще любви удобно.
3
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
al
Тебе только на хряще любви удобно.
Кому что - тебе на хрящах, мне на сиденьях.
4
4
Ответить
al
Краснодар
premio711
Кому что - тебе на хрящах, мне на сиденьях.
Неее. Вы там своей кодлой все на хрящах крутитесь
3
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
al
Неее. Вы там своей кодлой все на хрящах крутитесь
Для тебя вся любовь это на хрящах покрутиться, несчастный человек.
3
5
Ответить
Роман Никонов
al
Потому и продажи низкие, что с ганскалом связались
Причем редкая
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
АвтоГорожанин
Инфинити банкрот, ниссан банкрот и были выкуплены Рено. Нет у инфинити денег свою легковую платформу изобретать. "Следующая генерация моделей будет базироваться на собственных технологиях Nissan." Тоесть на базе Сентры и тд, премиально будет.
Вы поймите, у мерса, как и у почти всех немцев, проблемы с бензиновыми движками, и сотрудничать с ними, чтобы делать свои машины на их платформе, да и ДВС, ну это может быть ой как убыточно.
Конечно, не нам решать, но в данном случае, у кого то там в голове прояснилось.
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
TheRado
Ну ну, тебе то точно виднее
Я к тебе в друзья или родственники не записывался, так что попрошу на Вы.
По поводу мерсов, как и бвм, как и Ваг (на котором я кстати езжу). Первые 2 давно сдулись в плане надежности.
Ваг вроде вылез из скандала по масложору 2009-2011 годов и по ДСГ, но репутация испорчена, да и другая эта тема.
И виднее мне или нет, решение Ниссан принято.
1
 
Ответить
zogar-zag
понять и простить
Финик куда интереснее смотрится чем Мерседес, но шильдик делает своё дело
Мерседес интереснее выглядит, чем финик, что количество продаж и показывает :-)
1
1
Ответить
zogar-zag
Название нового двигателя KR20DDET, вызывает ассоциации со словом "кредит" :-)
 
1
Ответить
premio711
Особенно если на этот варик подать 350 н.м. и 250 л.с. с разгоном 7,5с до 100 км/ч надежность варика будет иметь превосходную степень.
Ровно раз ускориться хватит)) хотя может и раз не получится))
У Нисан бурано 400Нм и варик и он живёт 200+ткм
1
 
Ответить
Максим Будяков
У Нисан бурано 400Нм и варик и он живёт 200+ткм
Мурано*
 
 
Ответить
Максим Будяков
У Нисан бурано 400Нм и варик и он живёт 200+ткм
Разгон 7.6 сек
1
 
Ответить
8528691
Владивосток
premio711
Особенно если на этот варик подать 350 н.м. и 250 л.с. с разгоном 7,5с до 100 км/ч надежность варика будет иметь превосходную степень.
Ровно раз ускориться хватит)) хотя может и раз не получится))
на мурано и максиму как раз ставят моторы с такими х-ками вместе с ВАРИАТОРОМ !!! живут великолепно. не пишите глупостей.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Инфинити Ку 30, Инфинити Ку Икс 30.
Посмотреть всё о Инфинити Ку 30, Инфинити Ку Икс 30
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром