Mercedes-Benz представил электрический грузовик eActros с запасом хода 400 км

30 Июня 2021 | 4994 просмотра

Компания Mercedes-Benz Trucks презентовала бортовой электрогрузовик Mercedes-Benz eActros. Первые прототипы немцы собрали еще в 2016 году и с тех пор занимались их доводкой. Серийное производство eActros начнется на заводе в городе Верте осенью 2021-го.

В машине с колесной формулой 6x2 применяются два электродвигателя суммарной мощностью 544 л.с. и двухступенчатая коробка передач. В зависимости от версии eActros питается от трех или четырех аккумуляторных батарей емкостью около 105 кВт*ч каждая. Старшая модификация предлагает запас хода до 400 км. Поддерживается зарядка от современных станций мощностью 160 кВт. Предусмотрена рекуперация энергии при торможении.

Все электрические Актросы планируется оснащать продвинутыми системами активной безопасности Mirror Cam, Sideguard Assist S1R и Active Brake Assist (ABA). Они способны распознавать пешеходов и другие транспортные средства. В случае опасности фура затормозит полностью автоматически.

Одним из преимуществ новинки в сравнении с привычными дизельными грузовиками является возможность проехать по любым улицам и районам городов: в Европе все чаще вводят запреты на доступ чадящей техники в центры мегаполисов. К 2039 году Mercedes планирует полностью перевести европейскую линейку тягачей на электрическую тягу.

На первом этапе Mercedes-Benz eActros будет предлагаться только в отдельных странах Европы: Германии, Австрии, Швейцарии, Италии, Испании, Франции, Нидерландах, Бельгии, Великобритании, Дании, Норвегии и Швеции. Затем рынок сбыта начнут постепенно расширять. Цены пока не сообщаются.

Mercedes-Benz eActros
Mercedes-Benz eActros
 
Mercedes-Benz eActros
 

Комментарии

SS 777
Москва
Лучшее или ничего.!!! Класс
35
18
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Новомодные стартапы типа Теслы и Николы факапят сроки запуска. В результате традиционные автопроизводители легко и быстро осваивают новые рынки
Путешествуйте!
51
27
Ответить
12136672
Aisen
Новомодные стартапы типа Теслы и Николы факапят сроки запуска. В результате традиционные автопроизводители легко и быстро осваивают новые рынки
Зачем показывать абсолютное незнание темы ?
Не ставьте в один ряд Tesla и "Николу" если не знаете, что со вторым происходит.
34
19
Ответить
Бездуховность полная. Электричество из угля все делается и мазута.
48
29
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Для нашей страны с её расстояниями не сильно актуально, надо больше запас хода и зарядок нет.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
49
13
Ответить
Краснодар
12136672
Зачем показывать абсолютное незнание темы ?
Не ставьте в один ряд Tesla и "Николу" если не знаете, что со вторым происходит.
а что в теме надо знать? Когда был представлен грузовик теслы? и где он сейчас? Что вообще о нем слышно?
32
19
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Российский Drive Electro нервно курит в сторонке со своим запасом хода в 120 км.
38
9
Ответить
12136672
Konstantin Pl
а что в теме надо знать? Когда был представлен грузовик теслы? и где он сейчас? Что вообще о нем слышно?
5
11
Ответить
22754040
Палеха Андрей
Бездуховность полная. Электричество из угля все делается и мазута.
А мазут и уголь из древесины.
Вернем душевные паровозы на дровах?
17
20
Ответить
Краснодар
12136672
ты вообще нормальный? я тебя спросил про грузовик теслы
12
13
Ответить
Иван
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Российский Drive Electro нервно курит в сторонке со своим запасом хода в 120 км.
Магнит возит, а этот пока на красивых картинках гоняет
18
18
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
"в Европе все чаще вводят запреты на доступ чадящей техники в центры мегаполисов." В Европе чадящая техника?!
Тогда камаз 86 г. в. это что?
37
6
Ответить
12136672
Konstantin Pl
ты вообще нормальный? я тебя спросил про грузовик теслы
В моём комментарии про то, что не надо ставить в один ряд Tesla и "Николу" из-за того, что вторые это вообще ширма без реального производства и машин:
https://news.drom.ru/Nikola-80...

Ты у меня спрашиваешь про грузовик от Теслы.
Твоя цитата:
«и где он сейчас? Что вообще о нем слышно?»

Так вот если бы ты реально хотел узнать то узнал бы, а не ждал пока тебе на дром принесут:
https://www.teslarati.com/tag/...
11
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
для развозного грузовика самое то....
13
9
Ответить
   
Сообщений: 20409
достойный ответ беспилотному камазу
6
11
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
12136672
Зачем показывать абсолютное незнание темы ?
Не ставьте в один ряд Tesla и "Николу" если не знаете, что со вторым происходит.
Ну, просветите, раз так "знаете тему". Продемонстрируйте знания!
А пока видно, что стартапы только презентации и заказы набирают, а серьёзный производитель спокойно выводит на рынок свой электро грузовик.
Путешествуйте!
8
12
Ответить
12136672
Aisen
Ну, просветите, раз так "знаете тему". Продемонстрируйте знания!
А пока видно, что стартапы только презентации и заказы набирают, а серьёзный производитель спокойно выводит на рынок свой электро грузовик.
Прочитайте:
https://news.drom.ru/Nikola-80...
5
6
Ответить
Fjc
 
Сообщений: 195
Зло это басурманское. Не надо нам. Наше будущее это грузовики на газу!!
17
5
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
По началу была истерия по поводу запрета на въезд в центры дизелей, а сейчас давно уже всё стихло, ну а таким грузовикам так и так нельзя въезжать.
3
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
12136672
Прочитайте:
https://news.drom.ru/Nikola-80...
Ну, и? Как раз о том, что я и говорю. Стартапы деньги инвесторов "осваивают", как казнокрады госбюджет. На выхлопе результата ноль. Тесла спасибо ей за формирование рынка легковых электромобилей, но с Кибертраком и Семи они сильно опаздывают. Конкуренты от традиционной автоиндустрии уже начинают пачками выпускать свои продукты. На фоне электрического Ф150 вообще непонятно занахр*** этот кибертрак нужен будет. Семи ещё не все потеряно, но его все нет и нет
Путешествуйте!
10
8
Ответить
12136672
Aisen
Ну, и? Как раз о том, что я и говорю. Стартапы деньги инвесторов "осваивают", как казнокрады госбюджет. На выхлопе результата ноль. Тесла спасибо ей за формирование рынка легковых электромобилей,...
Ну ясно.
А вот это улыбнуло:
«уже начинают пачками выпускать»

Пачки пока маленькие =)
7
14
Ответить
6469417
Казань
Для межгорода все равно пробег не большой, а для города мне кажется машинки поменьше нужны.
И грузоподъемность обозначили бы, может там из за тяжелых батарей грузоподъемность смешная?
18
6
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
12136672
Ну ясно.
А вот это улыбнуло:
«уже начинают пачками выпускать»

Пачки пока маленькие =)
Вы намеренно сперва всезнайку строили, теперь с темы соскакивате? Речь шла изначально за грузовики. Сколько серийных грузовиков Тесла Семи вышло? Когда они вообще выйдут?
Потом я добавил ситуацию с пикапа и, где стартап Тесла громко и достаточно давно анонсировала свой непонятный Кибертрак. И ладно, круто! Но где он? Ф150 Лайтнинг с офигенными характеристиками и функционалом уже в серии.
Традиционные автопроизводители спокойно, целенаправленно берут эти рынки у шумных стартапов.
Путешествуйте!
19
10
Ответить
Москва
сухофрукт
Для нашей страны с её расстояниями не сильно актуально, надо больше запас хода и зарядок нет.
зато, если посредине Сибири, зимней ночью, в лесу, остановится двигатель - всегда можно будет хорошо погреться, стукнув молотком по литиевой батарее
8
11
Ответить
Москва
Konstantin Pl
а что в теме надо знать? Когда был представлен грузовик теслы? и где он сейчас? Что вообще о нем слышно?
акции Теслы - "приплыли". Если в ближайшее время не отправить на МАРС первые электро-фуры.
4
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Aisen
Новомодные стартапы типа Теслы и Николы факапят сроки запуска. В результате традиционные автопроизводители легко и быстро осваивают новые рынки
У Мерседеса есть грузовики и с топливными ячейками. Как только разовьют инфраструктуру, пойдут в массы.
5
7
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
Sergiy1313
"в Европе все чаще вводят запреты на доступ чадящей техники в центры мегаполисов." В Европе чадящая техника?!
Тогда камаз 86 г. в. это что?
Это уже химическое оружие, которое запрещено международными конвенциями))
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
10
7
Ответить
22823392
Aisen
Новомодные стартапы типа Теслы и Николы факапят сроки запуска. В результате традиционные автопроизводители легко и быстро осваивают новые рынки
Некорректное сравнение
5
6
Ответить
Aisen
Вы намеренно сперва всезнайку строили, теперь с темы соскакивате? Речь шла изначально за грузовики. Сколько серийных грузовиков Тесла Семи вышло? Когда они вообще выйдут? Потом я добавил ситуацию с пикапа...
Мерседес пойдет в серию осенью 2021, Ф-150 - весной 2022, т.е. оба еще не продаются.
8
4
Ответить
  
Сообщений: 13108
"В зависимости от версии eActros питается от трех или четырех аккумуляторных батарей емкостью около 105 кВт*ч каждая. Старшая модификация предлагает запас хода до 400 км."

Хммм, скромно не пишут массу аккумуляторов, интересно сколько батарейки отожрут от грузоподъёмности, две тонны или все четыре...
Вообще реклама и маркетинг интересные штуки, всегда выпячивают достоинства и молчок о недостатках )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
9
Ответить
22823392
zogar-zag
"В зависимости от версии eActros питается от трех или четырех аккумуляторных батарей емкостью около 105 кВт*ч каждая. Старшая модификация предлагает запас хода до 400 км." Хммм, скромно не...
Те, кому интересны такие автомобили, сами посмотрят подробные характеристики. Те же, кто просто троллит - просто троллит
6
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
сухофрукт
Для нашей страны с её расстояниями не сильно актуально, надо больше запас хода и зарядок нет.
в европах больше 8 часов ( если не ошибаюсь ) нельзя ехать без отдыха , фура едит 90 максимум. плюс всякие ограничения скорости. пробки и т.д. в итоге за раз не проедит больше этих 400 км. потом надо отдыхать и в это время тачка будет заряжаться. Единственно что бы зарядки были на каждой обычной заправке. В России дизель пока самый актуальный для фур.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
4
Ответить
Мудрый Пенсионер
Лучше за эти деньги взять 4 КАМАЗа, выгоднее намного КАМАЗ для бизнеса
5
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Очень мало.
1400 км, и уже интересно. Притом и при - 40 и при +40 градусов Цельсия режимах.
400 км- это смешно для самой большой страны мира.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
4
9
Ответить
22823392
ака МУДРЫЙ
Очень мало.
1400 км, и уже интересно. Притом и при - 40 и при +40 градусов Цельсия режимах.
400 км- это смешно для самой большой страны мира.
Так это не для России создавалось, а несколько для других стран и других условий. Допилят Теслу - будет вам вполне нормальные 700км. Для Европы этого достаточно, для Америки - не знаю, т.к. не знаком спецификой американских перевозок.
8
6
Ответить
коммунист
в европах больше 8 часов ( если не ошибаюсь ) нельзя ехать без отдыха , фура едит 90 максимум. плюс всякие ограничения скорости. пробки и т.д. в итоге за раз не проедит больше этих 400 км. потом надо отдыхать...
Так это даже и не фура, а городские и ближнемагистральные перевозки
8
1
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12145
сухофрукт
Для нашей страны с её расстояниями не сильно актуально, надо больше запас хода и зарядок нет.
да, но для маленькой европы подойдет.
. Мир труд май
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1592
сухофрукт
Для нашей страны с её расстояниями не сильно актуально, надо больше запас хода и зарядок нет.
Так для России его никто и не предлагает.
8
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Российский Drive Electro нервно курит в сторонке со своим запасом хода в 120 км.
А зачем развозному грузовику больше (и дороже в 3-4 раза)? Возить в пределах города - за глаза.
3
2
Ответить
Евгений
Хабаровск
Нормальная такая бургерша за рулем!
8
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Палеха Андрей
Бездуховность полная. Электричество из угля все делается и мазута.
Пока.
 
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Водитель КрАЗа
Так для России его никто и не предлагает.
Просто рано или поздно электрички и до нас дойдут, нужны заряды на 800-900 км.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
2
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Владимир Чуркин
А зачем развозному грузовику больше (и дороже в 3-4 раза)? Возить в пределах города - за глаза.
Как правило у сетевых ритейлеров типа магнит и пятерка загрузка в пятитонники происходит в региональных распределительных складах, расположенных за городом на федеральных трассах. Только от них до первого магазина будет расстояние около 30-50км. А загружают они товара на 5-7 магазинов. Так что запас хода в 120 км это ничто.
3
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
Интересно, сколько ему на зарядке стоять нужно, даже на 160 кВт.
Ну и чтобы такую зарядку на обычной заправке поставить, там или генератор нужен на 350 кВт (а у них в лучшем случае Евро-3) или туда провод тянуть, медный, толщиной в руку. Причем в Германии провод будет идти от ТЭЦ в которой сжигают российский газ.
Наши проще поступили - пусть газ жжет уже сам грузовик, на проводах экономим.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
4
2
Ответить
him541
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Российский Drive Electro нервно курит в сторонке со своим запасом хода в 120 км.
Что мешает добавить батарей и увеличить запас хода ?? Наверное только дикий ценник и полное отсутствие спроса, для города 120км достаточно, для магистрального тягача и 400км мало..
3
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как правило у сетевых ритейлеров типа магнит и пятерка загрузка в пятитонники происходит в региональных распределительных складах, расположенных за городом на федеральных трассах. Только от них до первого...
Элементарно: доехал до магазина, пока разгрузка идёт - подзарядился
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
400 км.? Это пустым с Эвереста?
3
1
Ответить
   
Сообщений: 18252
Палеха Андрей
Бездуховность полная. Электричество из угля все делается и мазута.
А не из угля электричество не делается? Прямо все из угля и мазута?
1
3
Ответить
VL123
Иркутск
https://overclockers.ru/hardnews/show/111481/elektricheskij-gruzovik-daimler-poluchilsya-v-tri-raza-dorozhe-dizelnogo
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4107
Sergiy1313
"в Европе все чаще вводят запреты на доступ чадящей техники в центры мегаполисов." В Европе чадящая техника?!
Тогда камаз 86 г. в. это что?
35 лет? Мммм, женщина в самом соку!
2
1
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
Promann
35 лет? Мммм, женщина в самом соку!
Да и мужчина в 35 не плох! Но КАМАЗ........
 
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
22823392
Те, кому интересны такие автомобили, сами посмотрят подробные характеристики. Те же, кто просто троллит - просто троллит
Ага, ты ещё попробуй найди где-нибудь эти характеристики. Меня например всегда интересуют хода подвески, но ведь хрен пишут, хотя в характеристиках тех же мотоциклов и даже велосипедов хода подвески пишут обязательно.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
pesado
Новосибирск
zogar-zag
Ага, ты ещё попробуй найди где-нибудь эти характеристики. Меня например всегда интересуют хода подвески, но ведь хрен пишут, хотя в характеристиках тех же мотоциклов и даже велосипедов хода подвески пишут обязательно.
Должно быть меньше 600кг на каждую 105квВт*ч
1
 
Ответить
pesado
Новосибирск
Медвед Полоскун
Интересно, сколько ему на зарядке стоять нужно, даже на 160 кВт. Ну и чтобы такую зарядку на обычной заправке поставить, там или генератор нужен на 350 кВт (а у них в лучшем случае Евро-3) или туда провод...
160кВт*ч=300км за час
Метан шумнее, но в целом рулит, конечно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!