Компания Mercedes-Benz представила обновленный S-Class на автосалоне в Шанхае. Примечательно, что производитель решил показать флагманский седан именно в Китае, а не на автосалоне в Нью-Йорке, который открылся на минувшей неделе.
Снаружи машина существенным образом не изменилась. Самые броские нововведения — новые бамперы (передний — с увеличенными воздуховодами, задний — с иной окантовкой вокруг выхлопных труб), а также решетка радиатора.
Теперь у 6- и 8-цилиндровых модификаций эта деталь выполнена со сдвоенными горизонтальными полосками, а вертикальные планки в этом случае глянцево-черные. У 12-цилиндровых версий вертикальные полосы с хромированным покрытием. Maybach-комплектации получили логотипы между полосками решетки.
Кроме того, у седана появились опциональные LED-фары в составе пакета LED Intelligent Light System с широким углом дальнего света и функцией «заглядывания» за поворот.
В линейке моторов теперь есть 6-цилиндровые рядные агрегаты. Пока речь идет о дизелях объемом 2,9 литра — версиях S 350d (286 л.с. и 600 Нм) и S 400d (340 л.с. и 700 Нм). Позже в этом году предложат бензиновую рядную «шестерку» с электрическим наддувом, который работает через 48-вольтовую бортовую сеть.
Еще одно нововведение в списке моторов — турбированный 4,0-литровый V8, который заменил прежний 4,7-литровый агрегат с 8 цилиндрами. Этот двигатель широко известен по многих другим актуальным моделям Мерседеса.
Новый агрегат ставят на версию S 560, которая пришла на смену S 500. Вероятно, цифра в обозначении новой модели — отсылка к классическому Мерседесу W126 с индексом 560. Мотор развивает 469 л.с. мощности и 700 Нм тяги. Производитель утверждает, что агрегат является одним из самых экономичных в классе благодаря функции отключения половины цилиндров — расход будет на 10% меньше, чем у S 500.
Седан AMG S63 тоже получил 4,0-литровый V8, которым заменили 5,5-литровый двигатель. В этом случае агрегат развивает 603 л.с. и 900 Нм. В дополнение к этому старую 7-ступенчатую трансмиссию для AMG-версий заменили коробкой с 9 передачами.
Флагманский S65 сохранил привычный 6,0-литровый V12, который развивает 630 л.с. мощности и 1000 Нм крутящего момента.
В салоне обновленного S-Class появились иное рулевое колесо — это наиболее заметное глазу изменение. По-прежнему в машине установлены два 12,3-дюймовых дисплея, которые теперь находятся под одним стеклом.
Еще у S-Class появилась система Energizing Comfort, которая регулирует работу подсветки салона, климат-контроля, ароматизатора, аудиосистемы и управления массажем и подогревом сидений. У комплекса есть 6 предустановленных программ продолжительностью 10 минут, каждая из которых должна создать определенное настроение у пассажиров.
Кроме того, флагманский седан получил автопилот, способный двигаться по шоссе без участия водителя. В список доступных ему действий входят перестроение (нужно лишь включить «поворотник» в нужное направление), ускорение, замедление перед другими машинами и препятствиями, в том числе на основании данных навигатора, а не только текущей обстановки. Также предусмотрен парковочный ассистент, управлять которым можно со смартфона.
В продажу обновленный S-Class должен поступить предстоящей осенью.