Mercedes-Benz выпустил прощальную серию G65 AMG

Mercedes-Benz выпустил прощальную серию G65 AMG

20 Октября 2017 | 62596 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
4883 (83%)
973 (17%)
Mercedes-Benz G65 AMG Final Edition выпустят в количестве 65 единиц.
Mercedes-Benz G65 AMG Final Edition выпустят в количестве 65 единиц.

Текущий Mercedes-Benz G-Class поколения W463 готовится уйти на покой, поэтому автопроизводитель постепенно прекращает производство различных модификаций модели. В середине октября завершился выпуск G500 4×4² с портальными мостами, теперь очередь дошла до спортивного G65 AMG. По этому случаю компания выпустила прощальную серию G65 AMG Final Edition.

G-Class в такой комплектации имеет сугубо стилистические отличия от серийного G65 AMG. В частности, 21-дюймовые колесные диски у него выкрашены специальной бронзовой краской, таким же колером покрыто обрамление решетки радиатора, «клыки» на бампере, корпуса зеркал и центральная секция кожуха запасного колеса. Стальные подножки покрашены черной глянцевой краской.

Главная особенность в салоне финального G65 AMG — необычная отделка сидений. Основным материалом обивки выступает черная кожа наппа, но сегменты боковой поддержки обтянуты некоей инновационной тканью с текстурой углеродного волокна. Сиденья прошиты бронзовой ниткой, при этом они имеют ромбовидную прострочку.

Технических новшеств у G65 AMG Final Edition нет. Как и остальные G65 AMG, он оснащен 6,0-литровым бензиновым V12 мощностью 621 л.с. и 1000 Нм. Двигатель агрегатирован с 7-ступенчатым «автоматом», через который крутящий момент передается на все колеса. Максимальная скорость внедорожника составляет 230 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 5,3 секунды.

Mercedes-Benz G65 AMG выпустят в количестве 65 экземпляров. В Европе спецверсия будет продаваться по цене 310 000 евро, а в США — $253 000.

Отметим, что Mercedes-Benz уже готовится запустить в производство Гелендваген следующего поколения W464. Премьера автомобиля состоится в январе будущего года на международном автосалоне в Детройте. По предварительной информации, новый G-Class сохранит кузов нынешней модели, но станет на 10 см шире (при этом непонятно — сам кузов расширят или колею колес). Серьезное изменение ожидается в ходовой части — вместо неразрезного моста спереди появится независимая подвеска. Внедорожник по-прежнему будет рамным, сохранит три блокировки дифференциалов и «понижайку».

Датой начала производства G-Class W463 считается 1990 год, при этом за 27 лет производства он пережил несколько глубоких комплексных модернизаций. Самый первый Гелендваген поколения W460 был выпущен в 1979 году.

Mercedes-Benz G65 AMG Final Edition
Mercedes-Benz G65 AMG Final Edition
 
Mercedes-Benz G65 AMG Final Edition
 

Комментарии

7735611
Арсеньев
Жаль, классный был аппарат...
208
361
Ответить
Александр
Омск
463 и 460 в один год вышли ?
16
71
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6203
7735611
Жаль, классный был аппарат...
трактор обыкновенный
541
219
Ответить
Александр
Омск
А по теме- машина полная чушь (за такие деньги).
793
162
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21887
легенда для парней
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
146
297
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 464
7735611
Жаль, классный был аппарат...
Жалко В12, щас воткнут на "новый" спортивный Гелик 3л с 2-мя турбинами
146
18
Ответить
нищий
Новосибирск
Слабаки 27 лет производство,вот Нива-45....
682
40
Ответить
Каройнер
Чита
гелендваген и пугачева - как бумеранг.... :-)
349
11
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Дром, возьмите на тест
256
38
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 332
Может это как то связано с последним сезоном "Физрука"
484
19
Ответить
афдот
Иркутск
блин, поторопился я купить, нужно было финальную версию подождать...
96
45
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Большинство Геликов всех поколений, если не уничтожены при ДТП или в боевых действиях, находятся на ходу. Один из самых надежных автомобилей в истории
177
293
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8892
Тимур Ильдарович, торопись, а то фанаты лохом назовут!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
112
19
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8892
7735611
Жаль, классный был аппарат...
А нафига Гелик, если будет Резвый? https://news.drom.ru/55864.html
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
9
56
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Володарский
А нафига Гелик, если будет Резвый? https://news.drom.ru/55864.html
это Тойота, не премиум
32
17
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8892
нищий
Слабаки 27 лет производство,вот Нива-45....
Пуканка 60 лет производится!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
129
22
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2650
Как Санта Барбара ... какой год уже прощаются блин
Секта прулеводов.
130
8
Ответить
alex 712
Владивосток
Молодец мерседес, каждую комплектацию отдельно завершают, каждую с выпуском лимитированных серий, ничем кроме задранной цены не отличающихся от обычных. Когда все комплектации закончатся, выпустят новую "классик" и еще будут продавать лет десять
220
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8892
seregafin
Как Санта Барбара ... какой год уже прощаются блин
Ну или как Scorpions. Уже три или даже пять "прощальных" концертов в Москве провели.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
186
 
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
Пускай остаётся мечтой, не сбыточной мечтой.
41
20
Ответить
ПАЛАСИО
Большинство Геликов всех поколений, если не уничтожены при ДТП или в боевых действиях, находятся на ходу. Один из самых надежных автомобилей в истории
Их по назначению используют единицы, так что не надо заливать
56
23
Ответить
Thermor
Саяногорск
Зачем цены в европе и сша, если их только в России покупают. Хотя негры наверное еще
74
22
Ответить
Именно этот автомобиль, потом, через 5, 10 лет только прибавит в цене, как эксклюзив. Не сомневаюсь, что состоятельные автолюбители уже скупили всю партию, многие, как инвестицию в будущее. Был бы нал, взял бы просто 350d, поставил в тёплый и сухой гараж, и приходил что бы пыль смахнуть.
41
118
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5258
Под пендосов все гнутся.
Лексусы в США тоже дешевле чем в Европе.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
48
29
Ответить
gunn40
Челябинск
...Максимальная скорость внедорожника составляет 230 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 5,3 секунды.

Сирену на него еще поставить с Ю-87 для пущего страха холопов)))
56
25
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8892
gunn40
...Максимальная скорость внедорожника составляет 230 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 5,3 секунды.

Сирену на него еще поставить с Ю-87 для пущего страха холопов)))
Ага, лапотник это труъ :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
7
9
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
На скорости 230-240 км/ч Гелик с аэродинамикой кирпича прессует воздух так, что впереди едущие машины сдувает с трассы
174
10
Ответить
    
Омск
Сообщений: 63
253 000 долларов США =
14 517 702.4 российских рубля

310 000 евро = 21 026 883.6 российских рубля

С чем связана такая разница?
137
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6203
Fox_liar
Под пендосов все гнутся.
Лексусы в США тоже дешевле чем в Европе.
называется конкуренция.
41
4
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Надеюсь, тут то не будет как в случае с остаточным прощавайнем))
4
2
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Thermor
Зачем цены в европе и сша, если их только в России покупают. Хотя негры наверное еще
Выходцы из СНГ живут и в ЕС. Натыкался на обзоры геликов в спец версиях в Герамнии.
11
4
Ответить
нищий
Новосибирск
МаксОмск55
253 000 долларов США =
14 517 702.4 российских рубля

310 000 евро = 21 026 883.6 российских рубля

С чем связана такая разница?
Если в лирах,то вообще копейки будет стоить..
8
15
Ответить
Он божественен!!!!
44
100
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
МаксОмск55
253 000 долларов США =
14 517 702.4 российских рубля

310 000 евро = 21 026 883.6 российских рубля

С чем связана такая разница?
Как будто не знаешь, что мир делится на США и остальные страны
123
5
Ответить
первый из последней. а точно это внедорожник?
9
15
Ответить
    
Сообщений: 38
Харизматичный авто, не для любителей тойот. Есть свои плюсы и минусы, как и у всех автомобилей. Никого не оставляет равнодушным, от него либо плюются, либо ссутся. Есть свой стиль, узнаваемый дизайн. Не чета однотипным современным обмылкам. Считаю, что отличная мужская машина.
137
47
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 649
Тот случай, когда хочется стать акционером ОАО "газпром".
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
62
11
Ответить
9459656
Владимир
что-то в ней
2
9
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Анна У.
Харизматичный авто, не для любителей тойот. Есть свои плюсы и минусы, как и у всех автомобилей. Никого не оставляет равнодушным, от него либо плюются, либо ссутся. Есть свой стиль, узнаваемый дизайн. Не чета однотипным современным обмылкам. Считаю, что отличная мужская машина.
Вы, как девушка, обратите внимание на мужчину в Гелике, а не в обмылке кроссовере, при равных условиях?
68
19
Ответить
9459656
Владимир
что-то в ней, конечно, есть. Но для личного использования не взял бы, будь даже нужная сумма в свободном владении. Машина для охраны, когда хозяину пофиг на комфорт охранников.
38
33
Ответить
9459656
Владимир
ПАЛАСИО
Как будто не знаешь, что мир делится на США и остальные страны
Мир делится на производителей/потребителей (как правило кто много производит, те много и потребляют), и на их обслугу. Все как в обычном быту, никакой принципиально разницы нет.
10
8
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 7053
Сколько можно !? Это как сто раз уходящая Пугачева со сцены !))
держу хвост пистолетом
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
42
4
Ответить
ПАЛАСИО
Как будто не знаешь, что мир делится на США и остальные страны
Курсы имеют искусственную составляющую. Искусственно завышают или занижают по отношению к той или иной валюте.
5
3
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 157584
7735611
Жаль, классный был аппарат...
Будет новый.
Все течёт все меняется)
Движение - жизнь
11
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 926
Понтовоз
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
31
13
Ответить
До свиданья, наш ласковый, Джишка
Возвращайся в свой сказочный лес...
35
2
Ответить
Вася
Братск
МаксОмск55
253 000 долларов США =
14 517 702.4 российских рубля

310 000 евро = 21 026 883.6 российских рубля

С чем связана такая разница?
За разницу в 7 единиц надо со штатов тащить)))
9
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5258
BliZZak
называется конкуренция.
Не знаю на счёт конкуренции, не уверен.
Пример из жизни. Был в NY у родственника в гостях.
Давно хотел себе котлы прикупить Tag Heuer Monaco, у нас дороговато -в районе 300 штук.
Зашёл в магазин в Трентоне, оф. представительство, все документы на часы есть - цена 3600 баксов.
Неплохо. Но помню что осенью собирался в Базель сгонять. Швейцария же родина этих часов, т.е. они там должны быть ещё дешевле.
Так вот, дешевле чем за 4200 евро (!) я их не нашёл.
Ну и чем это объяснить? Почему там где их производят, они стоят дороже чем в пендостане?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
37
10
Ответить
Я
Хабаровск
МаксОмск55
253 000 долларов США =
14 517 702.4 российских рубля

310 000 евро = 21 026 883.6 российских рубля

С чем связана такая разница?
В США собирают может
6
7
Ответить
Антон
Новосибирск
"новый G-Class сохранит кузов нынешней модели, но станет на 10 см шире"
Шило на мыло?))
11
9
Ответить
  
Сообщений: 270
Ай вэй! На чем теперь коренные масквичи будут свадебные гонки со стрельбой устраивать? И фсбшники очень его любили...пичаль,пичаль...Уходит народный автомобиль...
Самая чистая радость — злорадство
73
7
Ответить
ReNoaR
Тюмень
Ну наконец-то этот холодильник уйдет на покой. Осталось только ниву с буханкой похоронить
22
34
Ответить
мишган
Новороссийск
нищий
Слабаки 27 лет производство,вот Нива-45....
нива апофеоз руцкого автопрома сделать что то лучше за 45 лет так и не смогли и уже не сможет
39
14
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13277
Fox_liar
Не знаю на счёт конкуренции, не уверен. Пример из жизни. Был в NY у родственника в гостях. Давно хотел себе котлы прикупить Tag Heuer Monaco, у нас дороговато -в районе 300 штук. Зашёл в магазин в...
Ты же не сайдинг для забора покупаешь, чтобы минимизировать транспортные расходы, а элемент роскоши/статуса.
Любые рассуждения о "разумности" цены товара тут сразу становятся ничтожны.
Транспортировка из Женевы или Базеля часов в США стоит 1$.
Все остальное - это наценка продавца, конкурентный сговор и прочая рекламно-маркетинговая фихня.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
33
4
Ответить
Shooler
Екатеринбург
МаксОмск55
253 000 долларов США =
14 517 702.4 российских рубля

310 000 евро = 21 026 883.6 российских рубля

С чем связана такая разница?
В Америке большая конкуренция - кадилаки, форды,чевролеты,линкольны - на местном рынке цена у них просто супер. + Местные заводы Лексус и Инфинити - ценник тоже хороший. Там даже корейцы почти все свои тачки собирают. + Пошлина на тачки в америке ниже, чем в европе, у них все заложено в бензин, транспортного нет.
27
3
Ответить
Shooler
Екатеринбург
Fox_liar
Не знаю на счёт конкуренции, не уверен. Пример из жизни. Был в NY у родственника в гостях. Давно хотел себе котлы прикупить Tag Heuer Monaco, у нас дороговато -в районе 300 штук. Зашёл в магазин в...
Налоги))) Нужно посчитать сколько у них там НДС и.т.д.
12
2
Ответить
Shooler
Екатеринбург
Я
В США собирают может
На сколько знаю M-ки точно в США делают, а за остальные модели хз.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38
ПАЛАСИО
Вы, как девушка, обратите внимание на мужчину в Гелике, а не в обмылке кроссовере, при равных условиях?
Просто на мужчину из-за его автомобиля внимания не обращу) но авто у мужчины многое говорит о его вкусе . Тоже самое и с женой - если рядом с ним умная и красивая женщина, то значит мужчина смог её привлечь, значит он интересный человек. Если у мужчины дорогой непрактичный автомобиль - значит, ему важнее эмоции, полученные в процессе эксплуатации ; эмоции, которые он получает, когда давит на гашетку. Моему мужу тоже важнее эмоциональная сторона автомобилевладения, поэтому он тоже ездит на внедорожнике от мерседеса, только это не гелен
38
36
Ответить
111
Новосибирск
большинство комментаторов черти которые не понимают что это за автомобиль
52
59
Ответить
9459656
Владимир
Fox_liar
Не знаю на счёт конкуренции, не уверен. Пример из жизни. Был в NY у родственника в гостях. Давно хотел себе котлы прикупить Tag Heuer Monaco, у нас дороговато -в районе 300 штук. Зашёл в магазин в...
Налоги в Швейцарии и аренда - все очень на высоком уровне. Правда и уровень жизни тоже. Знакомый там жил 3 года, говорил, если нет заранее брони на работу от 4500 Евро в месяц, то лучше туда не ездить. С 3000 сразу, не глядя будешь записан в соц. слой "бедные". От 4500 начинается жизнь Среднего класса.
Ну и потенциально покупателей в США гораздо больше (нас. 300 млн). Ты не забывай, что по многим пунктам более обеспеченные платят меньше, чем менее обеспеченные. Расчет производителя прост - богатые придут в магазин еще и еще. Бедные копят на вещь и вряд ли смогут позволить себе еще подобные покупки. Для них это покупка разовый характер носит. Поэтому в богатых странах многие товары дешевле. К примеру самые большие скидки на одежду, в самой богатой стране ЕС - Германии. Сходу сложно сообразить, но Итальянские шмотки в Легурийском или Сицилийском (самые лучшие) Аутлетах будут немного дороже, чем в Германии. На Западе почти все коммерческие структуры работают от объема продаж.
ПС: в РФ привыкли работать на максимальную прибыль в кратчайший срок. Разные совсем подходы.
36
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10420
Прощай лютый квадрат! Ждем новый лютый квадрат.
Тачка не для всех. Мало кто решится заплатив вот за это бабос, мириться со всеми его прелестями. Однако весьма харизматичен. И скажет о владельце больше чем владелец сам о себе))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
31
5
Ответить
BenTech
Сколько не видел их на дорогах, за рулём типы аля привет из 90-х, либо тожероссияне.
58
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5258
Поджог Сараев
Ты же не сайдинг для забора покупаешь, чтобы минимизировать транспортные расходы, а элемент роскоши/статуса. Любые рассуждения о "разумности" цены товара тут сразу становятся ничтожны. Транспортировка...
Согласен с тобой.
Но всё таки, такая разница в ценах, в том числе и на предметы роскоши, говорит только о том, что основным рынком потребления до сих пор остаётся пендостан.

з.ы. Часики я себе так и не купил. И рассудил так же как и ты. Если я не готов плюнуть на разницу в цене, приобретая по сути статусную вещь, то я не готов к этому статусу хотя бы даже морально. А по сему не стоит морщить зад.
Завтра утром лечу в Мюнхен на недельку, пройдусь по Банхофштрассе, поинтересуюсь у себя - готов или нет?))))
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
11
3
Ответить
   
Сообщений: 707
Тот случай, когда авто нравится как продукт инженерии, но совершенно не хочется ездить на нем каждый день в обычной жизни )
18
4
Ответить
9459656
Владимир
Fox_liar
Согласен с тобой. Но всё таки, такая разница в ценах, в том числе и на предметы роскоши, говорит только о том, что основным рынком потребления до сих пор остаётся пендостан. з.ы. Часики я себе так...
по Дрездену можно тоже походить и Гамбургу. В Дрездене Прагаштрассе, а в Гамбурге, если не ошибаюсь, осенью просто лютый ценопад. В декабре поедем с женой водички попить в Карлсбад, заодно тоже марш-бросок по соседнему Фатерлянду совершим.
7
12
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5258
9459656
по Дрездену можно тоже походить и Гамбургу. В Дрездене Прагаштрассе, а в Гамбурге, если не ошибаюсь, осенью просто лютый ценопад. В декабре поедем с женой водички попить в Карлсбад, заодно тоже марш-бросок по соседнему Фатерлянду совершим.
Я в Мюнхен и еду пошопиться, да пивка попить.
Там есть "золотая миля", я только название не помню, в районе ратуши.
Там куча аутлетов и куча сезонных скидок.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
7
11
Ответить
1970
Новосибирск
А кто проголосовал что не нравиться, это видимо работника Ульяновского автозавода или его дилеры?
15
22
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10420
1970
А кто проголосовал что не нравиться, это видимо работника Ульяновского автозавода или его дилеры?
Это любители прадо 2.7.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
57
13
Ответить
Денис
Красноярск
1970
А кто проголосовал что не нравиться, это видимо работника Ульяновского автозавода или его дилеры?
Не. Просто люди, которые не понимают, чем может нравиться этот стул. Да ещё так за дорого. Его время, на мой взгляд, прошло уже лет 15 назад, но, видимо, не вымерли ещё до конца те, кто катал в малиновых пиджаках на "шестисотых"..
49
19
Ответить
,,Хороший был аппарат ,жаль,, ...комменты. Притом что для 99.9% ни когда не купить ,а многие и не сидели в нём .....
34
8
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18543
Володарский
Тимур Ильдарович, торопись, а то фанаты лохом назовут!
сашку из звенита тоже.
1
 
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2658
Вот у кого тойота научилась! А я то думал...
Сначала блек вайт эдишн, щас экскалибур, потом как всегда конечно же аниверсари эдишн, финал эдитион, потом люксурипремиумкомплетишн и т.д.
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
26
2
Ответить
Сергей
Магадан
Сильный мотор
6
 
Ответить
Вот млять только копить начал,уже на вход в салон мерина накопил,лет на 60 при моиз доходах опоздал.
15
 
Ответить
Олег
Астрахань
Очередную прощальную версию... Все никак расстаться с ним не могут)
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3498
1970
А кто проголосовал что не нравиться, это видимо работника Ульяновского автозавода или его дилеры?
я проголосовал
имхо самый плохой вариант среди мерсов за эту цену
20
10
Ответить
  
Сообщений: 11027
1000 Нм и 5.3 сек...
Все таки аэродинамика для автомобиля многое решает: если ее нет, то даже 1000 Нм бессильны.

Бронзовый цвет дисков - дань японским традициям спортивных дисков типа Rays, Advan, немцы вжись не красили диски в бронзу, плагиатят
21
16
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 864
Крутейшая тачка. Причем я начал это понимать только с возрастом. Раньше не нравился, а сейчас прям очень прёт от этой харизмы.
20
15
Ответить
  
Сообщений: 11027
111
большинство комментаторов черти которые не понимают что это за автомобиль
а что это за автомобиль, чёрт, просвяти?
39
8
Ответить
Зачем ему понижайка и 4 ВД, если даже на бордюр с такими колесами не стоит рисковать заезжать?
15
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6373
Машина, конечно, хороша. Просто 95 процентов людей, рассуждающих про эту машину ни когда не ездили за рулем данного автомобиля. Да у него есть свои плюсы и минусы. Конечно, цена ее -огонь. Да и нынешний гелик уже не тот в части, что в него напихали электроники. Но машина хорошо. Редкое сочетание универсальности автомобиля в плане эксплуатации.
11
10
Ответить
    
Сообщений: 1382
7735611
Жаль, классный был аппарат...
А чего жаль, выпустят новый же, и кузов, скорее всего, не поменяется даже...
7
 
Ответить
averagedriver
Санкт-Петербург
Так эти кирпичи еще лет сто будут ездить и глаза мазолить. Классика.
8
 
Ответить
7321373
Владивосток
6 литров, 621 лс, 1000 нм... и все ради чего? 5,3 до ста?
Древний эвик едет быстрее
9
33
Ответить
Сергей
Магадан
Каройнер
гелендваген и пугачева - как бумеранг.... :-)
Крайний тур по кошелькам,пенку собрать,пугачиха еще старее гелика,нива ей соперник
6
 
Ответить
Сергей
Магадан
ПАЛАСИО
Большинство Геликов всех поколений, если не уничтожены при ДТП или в боевых действиях, находятся на ходу. Один из самых надежных автомобилей в истории
Опять началось,трави на все деньги уж
8
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
нищий
Слабаки 27 лет производство,вот Нива-45....
вот вот
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
Сергей
Магадан
ПАЛАСИО
На скорости 230-240 км/ч Гелик с аэродинамикой кирпича прессует воздух так, что впереди едущие машины сдувает с трассы
Наверно еще и пот должен выступать
5
 
Ответить
Сергей
Магадан
H22A RED TOP
а что это за автомобиль, чёрт, просвяти?
Черт сам не в курсе,видимо
20
4
Ответить
    
Сообщений: 1382
7321373
6 литров, 621 лс, 1000 нм... и все ради чего? 5,3 до ста?
Древний эвик едет быстрее
У древнего эвика аэродинамическое сопротивление в 10 раз меньше и он в 2 раза худее. И вообще лучше не сравнивать такие разные автомобили.
19
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Один из немногих- с харизмой....но передний мост в мирной жизни- перебор. Приятель в 90е либмл гелики гонять из бундовк, как горячие пирожки уходили. Помню привёз белый, пустой, как барабан с малюсиньким пробегом и десяти лет от роду В миссии ОБСЕ трудился. Покрасил в зелёный металлик и продал- двойник заработал....эх, какие весёлые годы были
11
5
Ответить
   
Сообщений: 818
Мы бы тоже могли на основе нашего УАЗика сделать подобную Гелику машину, но для этого, в первую очередь, нужно будет приспустить штаны, чтобы руки высвободить.
11
1
Ответить
Александр
Омск
Александр
463 и 460 в один год вышли ?
В тексте была ошибка ,которую исправили.
1
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5805
МаксОмск55
253 000 долларов США =
14 517 702.4 российских рубля

310 000 евро = 21 026 883.6 российских рубля

С чем связана такая разница?
с антинародными режимами в гейропке вестимо...
4
3
Ответить
Felix
Краснодар
Машина огонь. Ездил пару недель на Камчатке. Никакой крузак, БМВ да и другие мерсы рядом не стоят по управляемости, да и вообще ощущениям от езды, динамики, тормозов и т.д. Какая разница сколько он стоит денег, они либо есть либо их нет.
11
24
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5805
H22A RED TOP
1000 Нм и 5.3 сек...
Все таки аэродинамика для автомобиля многое решает: если ее нет, то даже 1000 Нм бессильны.

Бронзовый цвет дисков - дань японским традициям спортивных дисков типа Rays, Advan, немцы вжись не красили диски в бронзу, плагиатят
какая нафиг аэродинамика до 100 км/ч??? 2,6 тонны без разницы в каком форм-факторе разгонять :)
хотя Г63 едет за 5,4 сек, а Г500 за 5,9...мало-мальского проку от 65, кроме шильдика, никакого.
7
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 11
Каждому своё.
Ехал на новом G500 из Хабаровска в Комсомольск- на -Амуре (НЕ ПРОНИКСЯ) к классике ,на каждом стыке в асфальте бьет в руль , заход в повороты свыше 120 км/ч ловишь машину (возможно из-за высоты посадки) - кажется что сейчас сорвет в занос или положит на бок , ХЗ мне не понравился . Как показалось сидению водителя не хватает отката на зад сидишь как $ затекаешь . По ходовым характеристикам Крузер новый (рестайлинг 2016 блэк , вайт ) или Лексус 570 того же года на порядок выше в плане управления и комфорта водителя (ИМХО) .
24
19
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10420
5-9
какая нафиг аэродинамика до 100 км/ч??? 2,6 тонны без разницы в каком форм-факторе разгонять :)
хотя Г63 едет за 5,4 сек, а Г500 за 5,9...мало-мальского проку от 65, кроме шильдика, никакого.
Зато каждый владелец г65 смотрит на владельца г63 как на подчиненного или как на слугу))
1 раз в жизни г65 видел. На Кабардино-Балкарских номерах.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 13629
111
большинство комментаторов черти которые не понимают что это за автомобиль
Базаришь!

Вот как чётко под одному предложению сразу видно и целевую аудиторию данного автомобиля и ее особенности поведения на дороге.

Умеешь, могёшь!
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
34
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10420
7321373
6 литров, 621 лс, 1000 нм... и все ради чего? 5,3 до ста?
Древний эвик едет быстрее
И что ? Эвик геленом не стал от этого) Тут сам понт что это гелен. Сам понт того что ты в гелене. Уникальная тачка) В прошлом вояка превратился в гламурное кисо, но при желании насуёт кому угодно в различных дисциплинах. Бессмысленно, но чертовски круто. Это как завалить целую ферму ради 1 стейка и... поесть колбасок))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
5
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10420
МаксОмск55
253 000 долларов США =
14 517 702.4 российских рубля

310 000 евро = 21 026 883.6 российских рубля

С чем связана такая разница?
В америке цена без учёта налога. А налог в каждом штате разный.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
1
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1421
Fox_liar
Не знаю на счёт конкуренции, не уверен. Пример из жизни. Был в NY у родственника в гостях. Давно хотел себе котлы прикупить Tag Heuer Monaco, у нас дороговато -в районе 300 штук. Зашёл в магазин в...
Особенности налогообложения (в частности, НДС), МРОТ работников торговли, более дорогая аренда и прочие вкусняшки связанные непосредственно с продажами. Ах да, доплата за понт "я их на заводе купил"
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
3
 
Ответить
tema28russ
Серышево
Эххх.... Прощай брутальный пацановоз из 90х....
4
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
TLC 105
Каждому своё. Ехал на новом G500 из Хабаровска в Комсомольск- на -Амуре (НЕ ПРОНИКСЯ) к классике ,на каждом стыке в асфальте бьет в руль , заход в повороты свыше 120 км/ч ловишь машину (возможно из-за...
ИМХО оно на то и ИМХО , как по мне так Геленд уникальный автомобиль , и с тойота/лексусом его вообще неуместно сравнивать , я лично проникся сразу же с первых километров этим автомобилем , как только тронулся с места и сработали затворы на дверных замках со звуком как у затвора автомата Калашникова, мои зрачки расширились и стали чёрными , начал выделятся адреналин , звук выхлопа ни с чем не сравним , монументальность , жесткость , уверенность , гены настоящего мужчины , а не сладко вылизанные и выбритые машионки мужички ТЛК и в стразах и петушиной причёской лексус , тут каждому своё .
20
24
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
H22A RED TOP
1000 Нм и 5.3 сек...
Все таки аэродинамика для автомобиля многое решает: если ее нет, то даже 1000 Нм бессильны.

Бронзовый цвет дисков - дань японским традициям спортивных дисков типа Rays, Advan, немцы вжись не красили диски в бронзу, плагиатят
когда нечего сказать ,лучше молчи , не так глупо выглядишь .
12
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10074
Александр
А по теме- машина полная чушь (за такие деньги).
любая машина чушь за свои деньги. А так тачка смотрится симпотичней современных Крузаков и им подобных.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
17
7
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3473
H22A RED TOP
1000 Нм и 5.3 сек...
Все таки аэродинамика для автомобиля многое решает: если ее нет, то даже 1000 Нм бессильны.

Бронзовый цвет дисков - дань японским традициям спортивных дисков типа Rays, Advan, немцы вжись не красили диски в бронзу, плагиатят
В разгоне до 100 скорее вес более важен, чем аэродинамика
5
1
Ответить
   
Сибирь.
Сообщений: 1002
Один из немногих автомобилей который никогда не умрёт!!!
10
5
Ответить
55555
Новосибирск
Felix
Машина огонь. Ездил пару недель на Камчатке. Никакой крузак, БМВ да и другие мерсы рядом не стоят по управляемости, да и вообще ощущениям от езды, динамики, тормозов и т.д. Какая разница сколько он стоит денег, они либо есть либо их нет.
ты точно на этой машине ездил?особенно управляемость -улыбнуло.давай жги дальше.
16
6
Ответить
Phen!
Тюмень
МаксОмск55
253 000 долларов США =
14 517 702.4 российских рубля

310 000 евро = 21 026 883.6 российских рубля

С чем связана такая разница?
А ты до сих пор не понял, что ЕВРОПА это марионетка и шестерка для США?
Те их вертели последние 200лет, так и вертят на своем жесле звездно полосатом!)))
6
2
Ответить
Phen!
Тюмень
111
большинство комментаторов черти которые не понимают что это за автомобиль
О петухи подтянулись!!!! Которые все знают, что то за автомобиль. Хотя только на картонках его видит.
14
4
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 11
East and West
ИМХО оно на то и ИМХО , как по мне так Геленд уникальный автомобиль , и с тойота/лексусом его вообще неуместно сравнивать , я лично проникся сразу же с первых километров этим автомобилем , как только...
А чего негатив то такой по отношению к дизайну яп-авто ? По мне так новый Круз 200 2016+ не плохо смотрится , про Лекс согласен на любителя..... ,но сказать что присутствует пето-причесанность в данных авто мне кажется не уместно . Уверенности и монументальности гелик точно не придаёт (чего не скажу про тойоты) особенно при его повседневной эксплуатации и движении на большие расстояния ,выбритость или недельная щетина дело личной гигиены ! Согласен с Вами... тут каждому своё (с).
11
9
Ответить
НЕ НУЖЕН!
9
6
Ответить
Александр
А по теме- машина полная чушь (за такие деньги).
Тебе надо разок в нем прокатиться, тогда ты возьмешь свои слова обратно)
6
16
Ответить
Fartoviy42
Один из немногих автомобилей который никогда не умрёт!!!
!!!!
3
7
Ответить
Sever3
Каройнер
гелендваген и пугачева - как бумеранг.... :-)
))))))
3
1
Ответить
В Дмитрий
Тюмень
Мой ровесник однако...
1
1
Ответить
Александр
Омск
коммунист
любая машина чушь за свои деньги. А так тачка смотрится симпотичней современных Крузаков и им подобных.
Ну тогда и УАЗик 469 смотрится симпатичнее крузака.
7
3
Ответить
9876872
Сургут
7735611
Жаль, классный был аппарат...
Наконец то , "этот немецкий Уазик снимут с конвейера
6
5
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1359
раньше нравился, а сейчас обычно
You'll never walk alone!
2
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
TLC 105
А чего негатив то такой по отношению к дизайну яп-авто ? По мне так новый Круз 200 2016+ не плохо смотрится , про Лекс согласен на любителя..... ,но сказать что присутствует пето-причесанность в данных...
Согласен , переборщил немного по отношению к ТЛК 200 ( не в дизайне дело ) 200-й норм, но только бензиновый и то только лояльно к нему отношусь потому что на нём мой батя ездит:) , ну и я изредка когда домой приезжаю ,беру по собственным разъездам , но он мне всё равно не нравится , хотя с другой стороны не холодно и не жарко , автомобиль да автомобиль ничего особенного , эмоций ноль , чувств никаких не вызывает абсолютно , у младшей сестры 570-й я вообще её не понимаю если четно :)
У хорошего друга во Владе есть гелик старый 99 года , беру иногда покатятся у него , вот там реально я удовольствие получаю , реально вызывает эмоции ( и не потому что это типа Гелек , понт там какой то или символ 90-00х , какой там понт может быть машина стоит 1 400 , нет просто эта машина доставляет удовольствие и эмоции , ) просто хочется ехать и наслаждаться , а на 200-м вообще никак , тупо машина и всё , сестра на 570- м по городу понты колотит , а её подкалываю , что понты на таких тачках только чики в провинции понты колотят а она истерит постоянно :)
15
9
Ответить
    
Сообщений: 1450
Стёкла не вклеены, а вставлены в резинку в 21 веке... Бред... Туда ему и дорога. Не жалко. ИМХО.
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
4
15
Ответить
OEM
Междуреченск
Машин шикарен, но пока москва у руля неноступен. Скорейшей смерти путину, может что измениться.
16
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3461
ПАЛАСИО
Большинство Геликов всех поколений, если не уничтожены при ДТП или в боевых действиях, находятся на ходу. Один из самых надежных автомобилей в истории
ЛЮБИТЕЛИ ПАТРИОТОВ ИЛИ ПРОСТО ДЕБИЛЫ МИНУСУЮТ)))
2
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3461
Максим Аверин
Он божественен!!!!
просто сеперр тачка
2
6
Ответить
Ivan
Томск
А чего все стрдают то? вы прототип видели? те же яйца, только в профиль... и еще лет 7-10 будет на конвейере...
1
 
Ответить
Slon52
East and West
ИМХО оно на то и ИМХО , как по мне так Геленд уникальный автомобиль , и с тойота/лексусом его вообще неуместно сравнивать , я лично проникся сразу же с первых километров этим автомобилем , как только...
Монументальность, уверенность, а еще подвесон такой что на 20 амг катках чувствуешь каждый бычок пятой точкой, управляемость асфальтового катка, просто убогий по меркам «лакшери» сегмента салон и куча других неприятных мелочей, одним словом военный внедорожник, и все это было бы простительно если бы не цена 8,5+ млн за новый g500, мерседес але вы в своем уме?! После часового наваливания по городу не проникся им вообще, зрачки сузились и по светлели. У давидыча отличный тест есть, вот прямо согласен с ним на 100%. Хочется адреналина и выхлопа есть срт10, который такой же топорный но хотя бы стоит адекватно, а с небольшими вложениями даст прикурить что 63 что 65 гелену. Про тлк и машионку улыбнуло, бмв х5 тогда вообще ваг*на
9
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 91
Интересно, среди комментаторов есть хоть один владелец Гелена?)
7
 
Ответить
Никогда не понимал эту машину... Может потому что конформизмом не страдаю???
7
1
Ответить
алекс
Краснодар
мерс офигел с того как эта модель выстрелила?
 
 
Ответить
6533622
Денис
Не. Просто люди, которые не понимают, чем может нравиться этот стул. Да ещё так за дорого. Его время, на мой взгляд, прошло уже лет 15 назад, но, видимо, не вымерли ещё до конца те, кто катал в малиновых пиджаках на "шестисотых"..
Просто ты ещё не дорос.
1
8
Ответить
Sever3
Shkiper54
Интересно, среди комментаторов есть хоть один владелец Гелена?)
Скорее всего нет. К моему огромному сожалению, я тоже не владелец...
2
 
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 3985
Этот амг уазик как пугачева с прощальными концертами
2
1
Ответить
Александр
Омск
Денис Масанский
Тебе надо разок в нем прокатиться, тогда ты возьмешь свои слова обратно)
Так в том то и дело,что катался много раз. До того момента я тащился от гелика, мечтал о нем. Но после близкого знакомства я понял как сильно я заблуждался) УАЗик он и в Африке УАЗик, только дорогой.
5
1
Ответить
schmeisser
Красноярск
55555
ты точно на этой машине ездил?особенно управляемость -улыбнуло.давай жги дальше.
плюсую. гелик хорошо едет только прямо и не очень быстро)
5
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49681
Еще одна легенда!
GERA7 на youtube
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7990
переживу
с таким президентом и враги не нужны.
5
1
Ответить
544
Благовещенск
East and West
ИМХО оно на то и ИМХО , как по мне так Геленд уникальный автомобиль , и с тойота/лексусом его вообще неуместно сравнивать , я лично проникся сразу же с первых километров этим автомобилем , как только...
Что комент 111, что этот, сразу выдают целевую аудиторию)
Черты, калаши, адреналины, вылизанные мошонки, петухи... как будто фраера в 90-х закрыли, зону топтал, к выходу банно-прачечным смотрилой стал, пахан здоровается, мужики уважают, петухи под шконки шкерятся, жизнь удалась. Какую ж еще машину может желать данная аудитория)

Оценка людей по их ориентации, каким-то внешним признакам типа интимных стрижек... проводить параллели гениталий и внешнего вида автомобилей)) "у тлк бритая мошонка" - здравомыслящий человек такое специально не придумает, даже если захочет)
27
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 323
Настоящий мужской автомобиль, всякие крузера и лексусы только могут мечтать о такой славе
5
9
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37258
Володарский
Тимур Ильдарович, торопись, а то фанаты лохом назовут!
кто это?
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1109
Вадос88
Настоящий мужской автомобиль, всякие крузера и лексусы только могут мечтать о такой славе
Ага, особенно если сравнивать их продажи. Как ты отличаешь мужской от женского автомобиль?
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
Ипать!!! Сколько тут знатоков!!!
Каждый второй с гелена не слазит)
Читаем дальше ) Девушка попкорн ещё?!
3
 
Ответить
 
Красноярский Юг
Сообщений: 7851
чо то совсем мало выпустили.. Даже на один курс учеников ФСБ не хватит..
Лучше пеpеесть, чем недоспать
диван на колесах Chevrolet Caprice'92
4
 
Ответить
Петр
Томск
Молодцы америкосы всё у них дешевле
 
1
Ответить
Анд
Новороссийск
Fox_liar
Не знаю на счёт конкуренции, не уверен. Пример из жизни. Был в NY у родственника в гостях. Давно хотел себе котлы прикупить Tag Heuer Monaco, у нас дороговато -в районе 300 штук. Зашёл в магазин в...
Просто разная цена на разных рынках, не более.
Ну например вискарик в дьюти фри Европы и К примеру Инчона( Сеул) стоит одинаково. Но там цена в евро, а в Азии в долларах.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2538
Гелендваген следующего поколения W464

Подожду пока 469 выпустят.
6
 
Ответить
9953955
Володарский
А нафига Гелик, если будет Резвый? https://news.drom.ru/55864.html
Не смешите, пацаны на тойоту не пересядут
4
1
Ответить
9953955
Thermor
Зачем цены в европе и сша, если их только в России покупают. Хотя негры наверное еще
Стоит на вооружении стран Европы и не только
2
 
Ответить
9953955
gunn40
...Максимальная скорость внедорожника составляет 230 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 5,3 секунды.

Сирену на него еще поставить с Ю-87 для пущего страха холопов)))
Аэродинамика холодильника, показывает внушительные показатели разгона в дорожных версиях, в отличии от япов
3
 
Ответить
9953955
Kostyke
Сколько можно !? Это как сто раз уходящая Пугачева со сцены !))
Уходит не модель, а индекс кузова
4
 
Ответить
9953955
ReNoaR
Ну наконец-то этот холодильник уйдет на покой. Осталось только ниву с буханкой похоронить
Что потом в России будете делать? Ездить по асфальту которого нет?
2
1
Ответить
Sever3
Kostyke
Сколько можно !? Это как сто раз уходящая Пугачева со сцены !))
Думаю, что только для создания шума вокруг модели. "Ааааа, последний, надо успеть купить!!!"
А, вообще, машина классная!!!
1
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5909
alex 712
Молодец мерседес, каждую комплектацию отдельно завершают, каждую с выпуском лимитированных серий, ничем кроме задранной цены не отличающихся от обычных. Когда все комплектации закончатся, выпустят новую "классик" и еще будут продавать лет десять
Лучшее - враг хорошего
1
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5909
Кетцалькоатль
Тот случай, когда авто нравится как продукт инженерии, но совершенно не хочется ездить на нем каждый день в обычной жизни )
Сомневаюсь, что ты на нем вообще когда-нибудь ездил
1
5
Ответить
Sever3
Создалось впечатление, что комментаторы делятся на 3 группы:
1. Автомобиль нравится.
2. Автомобиль не нравится.
3. Автомобиль нравится, но чтобы не отвечать на вопрос "А что не покупаешь?" говорят, что не нравится и льют на машину всякую дрянь...
5
3
Ответить
Вал...Бут...
Ангарск
Хороший автомобиль.
1
 
Ответить
Andrey70-86
Нижневартовск
Брутальный был аппарат. Почти последний (есть еще наш вечный УАЗ) "мужик", остальные давно прилизались. Только с надежностью не очень
1
1
Ответить
У дядьки моего родного есть гелик серебристый дизельный. Брал его с новья лет 17-18 назад, до сих пор на нём ездит)) Хоть есть и другие машины, лексус тот же, но по городу и на дачу на нём передвигается. И да, это внедорожник, без скидок, по полям и ухабам скачет так, что в салоне больно человеку, а машине пофиг)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 707
ЗапСиб
Сомневаюсь, что ты на нем вообще когда-нибудь ездил
Сомнения свойственны неокрепшим детским мозгам.
2
2
Ответить
Здравствуйте
Новосибирск
BliZZak
трактор обыкновенный
Но классный!
1
2
Ответить
Здравствуйте
Новосибирск
Нива победила!
 
 
Ответить
Здравствуйте
Новосибирск
Здравствуйте
Нива победила!
И Уаз тоже, все более 40-ка лет на конвеере были.
1
 
Ответить
Тип
Барнаул
Своеобразный , для определенных целей, аппарат.
Живёт же LR Defender 110 , придуманный для доставить
7 бойцов с боекомплектом и пулеметом на капоте, успокаивать взбунтовавшихся аборигенов.
Такой G500 , если из ГОНа- гараж особого назначения, -
грамотно сопровождает серьёзных граждан в передвижениях по земле.
Денег хотят за него много ?
Это правильно.
Разбив свинью- копилку , можно купить авто марки TATA, не хватит даже на MB A-classe .
2
 
Ответить
SE
Санкт-Петербург
Настоящий Гелендваген был в w460 с 280 мотором, а это бутафория с надутыми щеками.
2
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6777
Гелиг это как Пугачева, уже 20 лет все прощается со всеми и дает последние концерты но никак свалить не может)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
1
Ответить
SnakeAleks .
У дядьки моего родного есть гелик серебристый дизельный. Брал его с новья лет 17-18 назад, до сих пор на нём ездит)) Хоть есть и другие машины, лексус тот же, но по городу и на дачу на нём передвигается....
Какие мне хотелось иметь возможность покупать такие машины как ваш дядя.Искрено рад за таких людей кто может позволить себе такие автомобили.Может мне тоже может быть когда нибудь повезёт.
2
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 749
Fox_liar
Не знаю на счёт конкуренции, не уверен. Пример из жизни. Был в NY у родственника в гостях. Давно хотел себе котлы прикупить Tag Heuer Monaco, у нас дороговато -в районе 300 штук. Зашёл в магазин в...
А какую точно модель хотели купить?
1
 
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 7053
Sever3
Думаю, что только для создания шума вокруг модели. "Ааааа, последний, надо успеть купить!!!"
А, вообще, машина классная!!!
Понты колотить да , на трассе и по комфорту это чемодан с аэродинамикой кирпича ))
держу хвост пистолетом
1
1
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3478
И на чем теперь будут ездить чОткие пацанчики? А...ну да, в новости же пишут- в следующем году будет точно такой же, только широкий. Прощальная версия, етить... )
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 381
МаксОмск55
253 000 долларов США =
14 517 702.4 российских рубля

310 000 евро = 21 026 883.6 российских рубля

С чем связана такая разница?
Едем в штаты покупаем все, везем в Европу, скидываем, срубаем нормальные бабки.
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 381
111
большинство комментаторов черти которые не понимают что это за автомобиль
Людей маленько уважай, понимающий...
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1401
taxoezd
Гелендваген следующего поколения W464

Подожду пока 469 выпустят.
Чтоб бобон так бобон по всем статьям?)) Учитывая по сколько лет каждое поколение штампуют, жизни до 469 может и не хватить
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1401
TOURER909
Людей маленько уважай, понимающий...
О каком уважении может идти речь? Тут многим завсегдатаям можно с лёгкостью выдавать медаль "Заслуженное хамло республики"
2
1
Ответить
   
Сообщений: 523
нищий
Слабаки 27 лет производство,вот Нива-45....
так они продолжат его выпускать только немного модернизируют
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9236
,,Хороший был аппарат ,жаль,, ...комменты. Притом что для 99.9% ни когда не купить ,а многие и не сидели в нём .....
Ну некоторые видели...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
МаксОмск55
253 000 долларов США =
14 517 702.4 российских рубля

310 000 евро = 21 026 883.6 российских рубля

С чем связана такая разница?
В сша он непонтовый потому шта, тож самое что прибалты шпроты в китай толкать собрались, только для них это как амно макаки однозначно, вот ценой и завлекают.
 
1
Ответить
Анна У.
Харизматичный авто, не для любителей тойот. Есть свои плюсы и минусы, как и у всех автомобилей. Никого не оставляет равнодушным, от него либо плюются, либо ссутся. Есть свой стиль, узнаваемый дизайн. Не чета однотипным современным обмылкам. Считаю, что отличная мужская машина.
Уаз 31512 мужской авто, а это радужный автомобиль для поцанов в лосинах с гелем на прическе, для съема у баров багдасарянчих.
3
2
Ответить
111
большинство комментаторов черти которые не понимают что это за автомобиль
Точно пошел рога подпиливать, а то порву обшивку! Многие эти дрезины пробовали, Г с большой буквы.
1
 
Ответить
Денис
Не. Просто люди, которые не понимают, чем может нравиться этот стул. Да ещё так за дорого. Его время, на мой взгляд, прошло уже лет 15 назад, но, видимо, не вымерли ещё до конца те, кто катал в малиновых пиджаках на "шестисотых"..
Просто ктото денег заработал и мечта детства сбылась, покатать кубик рубика! Я уже с цепями на шее людей как 15 не видел даж в сибири, а дауны по тв магазину их впаривать пытаются до сих пор))
 
 
Ответить
titovik
Брянск
дороговат уазег получился)
1
 
Ответить
Андрей 38
легенда для парней
Парней из 90х :)
1
 
Ответить
эдуард
Хилок
Володарский
А нафига Гелик, если будет Резвый? https://news.drom.ru/55864.html
А нафига резвый если был есть и будет, гелик?
 
 
Ответить
ЗапСиб
Сомневаюсь, что ты на нем вообще когда-нибудь ездил
Че вы все заладили "когда нибудь ееездил... когда нить вииидел..", это что какой то недоступный косм.корабль?? В силу потрясающей ломучести подержанные стоят не очень недорого... А дорогие это те, которые напичканы всякими "наппой, альканторой карбоном и другой модной мишурой, которая никак не влияет на ездовые качества и надежность, но зато влияет на стоимость
3
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8892
Chaser74
кто это?
Ну как кто - "икона русского пихпоха", король чёрных бургеров. И тот исполнитель, которого владельцы Айфонов хотят поставить на звонок, да ничего у них не выходит без джейлбрейка и ущербного ограничения в 34 или сколько там секунд.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
10337369
Крепкая класика
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Макс Л
Уаз 31512 мужской авто, а это радужный автомобиль для поцанов в лосинах с гелем на прическе, для съема у баров багдасарянчих.
Вы пересмотрели клипы тимати. А Уаз - мужской автомобиль в каком нибудь колхозе. Жаль, что Вы никогда ни одному владельцу гелика не скажете в лицо, что его автомобиль для мальчиков в лосинах.
Я понимаю, это всё из-за того, что нету возможности покупать авто, которые хочется, приходится брать старые Уазы, старые тоёты - типа слишком уж они надёжные и мужские. А на самом деле это один из комплексов - типа, как я такой умный мужик 30-40 лет, зарабатываю так мало? Буду просто говорить, что не покупаю гелика, потому что он для мальчиков в лосинах, а уаз настоящая мужская машина. А тойота потому что я предан императору, а не из-за того, что я взрослый мужик и зарабатываю копейки и не могу позволить себе автомобиль по душе. И с женой мы не поедем отдыхать в кругосветку, потому что это для лохов, мы лучше поедем на дачу в пригород, вот это настоящий релакс! Я как мужик возьму себе водки и стану весёлым (обычно я хмурый, я же неудачник).

Такие дела, бро.
2
1
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Цена неоправданно высока , G63 ни чем не хуже и намного дешевле .
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!