Mercedes-Benz продолжает электрифицировать свой модельный ряд. Теперь на «электрическую диету» переведен V-класс: новая версия автомобиля получила название Mercedes-Benz EQV.
«Зеленый» минивэн идентичен одноименному концепту, представленному в марте на автосалоне в Женеве. В отличие, к примеру, от кроссовера EQC, который хоть и был построен на платформе GLC, но все же получил собственный кузов, EQV практически не отличается от обычного V-класса. Изменения есть, но весьма незначительные. Электровэн проще всего опознать по иной решетке радиатора и переднему бамперу.
Mercedes-Benz EQV будет выпускаться в версиях с 7- и 8-местным салоном. Покупатели смогут выбирать между двумя колесными базами: 3200 и 3430 мм. В зависимости от этого общая длина кузова составляет 5140 или 5370 мм.
В самом большом на данный момент электромобиле Mercedes-Benz применяется силовая установка eATS, в едином корпусе которой располагается 204-сильный электромотор, система охлаждения, редуктор и электроника. Новинка способна развивать скорость до 160 км/ч.
Тяговый аккумулятор емкостью 100 кВт*ч (из которых использоваться будет 90 кВт*ч) смонтирован под полом. Запас хода составляет 405 км. При использовании зарядной станции мощностью 110 кВт можно пополнить запас энергии с 10 до 80% за 45 минут, разъем для подключения зарядки расположен в переднем бампере.
В салоне предусмотрена мультимедийная система MBUX с 10-дюймовым экраном и голосовым управлением.
«Живая» премьера серийного Mercedes-Benz EQV состоится во Франкфурте в сентябре, цены пока держится в секрете. Сборка электромобиля будет осуществляться на заводе в испанском городе Витория, где сейчас выпускаются обычный V-класс и Vito.
Примечательно, что электрические версии V-класса существовали и ранее. Еще в 2010 году производитель представил грузовой фургон E-Cell с 81-сильным электромотором и батареей емкостью 36 кВт*ч. В 2012 году на автосалоне в Женеве можно было полюбоваться на 7-местную версию Vito E-Cell с аналогичной начинкой.