Электрический минивэн Mercedes-Benz EQV стал серийным

21 Августа 2019 | 6738 просмотров

Mercedes-Benz продолжает электрифицировать свой модельный ряд. Теперь на «электрическую диету» переведен V-класс: новая версия автомобиля получила название Mercedes-Benz EQV.

«Зеленый» минивэн идентичен одноименному концепту, представленному в марте на автосалоне в Женеве. В отличие, к примеру, от кроссовера EQC, который хоть и был построен на платформе GLC, но все же получил собственный кузов, EQV практически не отличается от обычного V-класса. Изменения есть, но весьма незначительные. Электровэн проще всего опознать по иной решетке радиатора и переднему бамперу.

Mercedes-Benz EQV будет выпускаться в версиях с 7- и 8-местным салоном. Покупатели смогут выбирать между двумя колесными базами: 3200 и 3430 мм. В зависимости от этого общая длина кузова составляет 5140 или 5370 мм.

В самом большом на данный момент электромобиле Mercedes-Benz применяется силовая установка eATS, в едином корпусе которой располагается 204-сильный электромотор, система охлаждения, редуктор и электроника. Новинка способна развивать скорость до 160 км/ч.

Тяговый аккумулятор емкостью 100 кВт*ч (из которых использоваться будет 90 кВт*ч) смонтирован под полом. Запас хода составляет 405 км. При использовании зарядной станции мощностью 110 кВт можно пополнить запас энергии с 10 до 80% за 45 минут, разъем для подключения зарядки расположен в переднем бампере.

В салоне предусмотрена мультимедийная система MBUX с 10-дюймовым экраном и голосовым управлением.

«Живая» премьера серийного Mercedes-Benz EQV состоится во Франкфурте в сентябре, цены пока держится в секрете. Сборка электромобиля будет осуществляться на заводе в испанском городе Витория, где сейчас выпускаются обычный V-класс и Vito.

Примечательно, что электрические версии V-класса существовали и ранее. Еще в 2010 году производитель представил грузовой фургон E-Cell с 81-сильным электромотором и батареей емкостью 36 кВт*ч. В 2012 году на автосалоне в Женеве можно было полюбоваться на 7-местную версию Vito E-Cell с аналогичной начинкой.

Mercedes-Benz EQV
Mercedes-Benz EQV
 
Mercedes-Benz EQV
Mercedes-Benz EQV
 
Mercedes-Benz EQV
Mercedes-Benz EQV
 
Mercedes-Benz EQV
Mercedes-Benz EQV
 
Mercedes-Benz EQV
Mercedes-Benz EQV
 
Mercedes-Benz EQV
Mercedes-Benz EQV
 
Mercedes-Benz EQV
Mercedes-Benz EQV
 
Mercedes-Benz EQV
Mercedes-Benz EQV
 
Mercedes-Benz EQV
 

Комментарии

Енот
Иркутск
А нам все сказки рассказывают по телеку, что будущее за газомоторным топливом.
87
15
Ответить
14197299
Москва
Все крупные массовые производители массово устремились в производство электромобилей.
Для клиента это только плюс.
Современные электрички уже хорошо и неубого выглядят, имеют достойные технические характеристики и полноценные пробеги на 1 зарядке.
54
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 604
Ущипните меня, не могу же я видеть, что он заводится с ключа...
26
3
Ответить
13476663
Для работы курьеру такой бы взял, по городу доставку делать, за почти бесплатно. Если б не цена только)
17
 
Ответить
urwoiy
13476663
Для работы курьеру такой бы взял, по городу доставку делать, за почти бесплатно. Если б не цена только)
Напиши письмо в свою энергоснабжающую контору, спроси можно в окно удлиннитель выкинуть и заряжать электромобиль.. Расскажешь потом что тебе ответят.. Наверняка скоро драть как сидоровых коз начнут, любителей кататься почти "бесплатно" и заряжать авто бытовыми розетками.
18
8
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Енот
А нам все сказки рассказывают по телеку, что будущее за газомоторным топливом.
так и есть, мода на электрички продлится не долго, т.к. ни какой экологичности в них нет, это все сказки. следующие поколения будут сильнее заинтересованны в сохранении экологии на планете и электрички попадут под запрет.
будущее за водородом и газом.
16
23
Ответить
reunion
Омск
А зачем ему крышка лючка бензобака?
5
4
Ответить
   
Тула
Сообщений: 915
Енот
А нам все сказки рассказывают по телеку, что будущее за газомоторным топливом.
Будущее за электромобилями. Их конструкция проста и удобна для массового производства.
Но это будущее наступит не скоро - когда изобретут новые типы накопителей энергии.
Использование литиевой батареи в автомобиле - не самая лучшая идея. Она дорогая, тяжёлая, пожароопасная и имеет невысокий ресурс.
Современный электромобиль - это пока модная дорогая игрушка, а не средство передвижения.
20
9
Ответить
Виктор
Новосибирск
DIBash
Ущипните меня, не могу же я видеть, что он заводится с ключа...
Правильнее сказать - включается))
6
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
NordicSlav
Будущее за электромобилями. Их конструкция проста и удобна для массового производства. Но это будущее наступит не скоро - когда изобретут новые типы накопителей энергии. Использование литиевой батареи...
Только электромобили с такими батареями уже около 10 лет колесят по дорогам)) Вот брат мой купил себе Nissan LEAF 2011 года. Одного заряда хватает на 110-120 км по городу. Заряжается от розетки дома. Вообще никаких проблем)) И в Новосибирске их уже все больше...
25
5
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Вещь! Жаль ценник будет ~ 7/10.000.000.
6
 
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1787
А в это время в России на патриот поставили автомат.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
23
11
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11244
Зачем зарядку на бампере делать? Чтобы в случае чего ремонт подороже был?
Важно быть, а не казаться.
17
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11894
проехать 400 км на одном баке не плохо, всё-равно если едишь на дальняк к этому премени уже делаешь паузу. но вот пока зарядится ( 45 минут ) это ещё долго, прийдётся кофе на заправке выпить чашек 5.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
1
Ответить
   
Тула
Сообщений: 915
Виктор
Только электромобили с такими батареями уже около 10 лет колесят по дорогам)) Вот брат мой купил себе Nissan LEAF 2011 года. Одного заряда хватает на 110-120 км по городу. Заряжается от розетки дома. Вообще никаких проблем)) И в Новосибирске их уже все больше...
Конечно ездят. Но не далеко и не долго. А потом долго заряжается. И когда батарея умрёт, цена новой (не с помойки с жалкими остатками ресурса) сопоставима с ценой автомобиля.
Если есть лишние деньги и возможность обходится без автомобиля (если что), то электромобиль купить можно - для непродолжительных поездок по городу и ближайшим окрестностям.
Ездить круглый год на работу, съездить в другой город или в отпуск к морю на электромобиле не получится.
Повторюсь, современный электромобиль - это дорогая игрушка для взрослых, которые хотят самоутвердится и выделиться из "серой массы". Экономический смысл его покупки на данный момент отсутствует.
18
22
Ответить
   
Тула
Сообщений: 915
Паджеро - Легенда!
А в это время в России на патриот поставили автомат.
В это время в России стартовали продажи Aurus Senat, в котором тоже есть батарея и электромотор.

С какой целью вы "Мерсес" с "УАЗом" сравниваете - вам нравится подчёркивать собственную никчёмность?
При желание можно сравнить, сколько космических ракет или самолётов в этом году выпустили в России, и сколько в Германии. Это будет так же необъективно, но на этом хотя бы можно самоутверждаться, а не унижаться.
17
15
Ответить
zogar-zag
14197299
Все крупные массовые производители массово устремились в производство электромобилей.
Для клиента это только плюс.
Современные электрички уже хорошо и неубого выглядят, имеют достойные технические характеристики и полноценные пробеги на 1 зарядке.
Ага, прям таки полноценные пробеги... почитай здесь была статья как дромовцы из Питера в Маскву на Ягуаре ехали....
 
11
Ответить
zogar-zag
NordicSlav
В это время в России стартовали продажи Aurus Senat, в котором тоже есть батарея и электромотор. С какой целью вы "Мерсес" с "УАЗом" сравниваете - вам нравится подчёркивать собственную...
Не обращай внимание на это ущербное существо, он в каждой новости генерирует однообразные комментарии которые можно охарактеризовать четырьмя словами: у нас ВСЁ плохо...
7
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2325
Енот
А нам все сказки рассказывают по телеку, что будущее за газомоторным топливом.
У нас разные сказки..
Estima Hybrid 2007
 
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
NordicSlav
Конечно ездят. Но не далеко и не долго. А потом долго заряжается. И когда батарея умрёт, цена новой (не с помойки с жалкими остатками ресурса) сопоставима с ценой автомобиля. Если есть лишние деньги и...
Для города заряда хватает выполнить все потребности. Даже за город на дачу хватает съездить. Зарядка в обычный будний день занимает 3 часа (пробег за день около 40-50 км). Проблем не возникает. В большинстве крупных супермаркетов на парковках есть специальные бесплатные парковочные места для электричек с розетками для зарядки. Насчет ездить круглый год на работу, народ ездит. У нас в Новосибирске уже довольно много Лифов ездит круглый год. Вот к морю, конечно, не поехать, это да... Но пока плюсы от владения электромобилем перекрывают все минусы (а минусов этих, поверьте, очень мало). Батарея умрет за больший пробег чем среднестатический ДВС. ДА, отремонтировать ДВС будет проще, но вы считаете сколько денег вы потратите на топливо, фильтра, масла, свечи и пр. для ДВС за этот пробег? Как мы считали с братом, что даже с учетом стоимости замены батареи, владение электромобилем выходит дешевле. Остается только единственный недостаток - мобильность... Но с ним, пока, не поспоришь...
12
4
Ответить
11844957
Император не рад)))
3
2
Ответить
11844957
Красавец, бусик электро это топ
7
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1512
NordicSlav
Конечно ездят. Но не далеко и не долго. А потом долго заряжается. И когда батарея умрёт, цена новой (не с помойки с жалкими остатками ресурса) сопоставима с ценой автомобиля. Если есть лишние деньги и...
умельцы вроде как батареи снимают, диагностируют, заменяют умершие ячейки и ездят дальше
менять целиком - это не наш метод
3
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1512
интересно а когда электрички полностью вытеснят ДВС то куда будут сваливать отработанные аккумуляторы?
4
1
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1512
zogar-zag
Не обращай внимание на это ущербное существо, он в каждой новости генерирует однообразные комментарии которые можно охарактеризовать четырьмя словами: у нас ВСЁ плохо...
дык очень бы хотелось чтобы эта новость была не о мерседесе из германии, а скажем об уазе из ульяновска. а раз таких новостей нет - значит ПЛОХО
2
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1512
Trevor
Зачем зарядку на бампере делать? Чтобы в случае чего ремонт подороже был?
ага, место не очень удачно, небольшое ДТП - и ты уже не сможешь заряжать свой "памятник"
4
1
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1616
коммунист
проехать 400 км на одном баке не плохо, всё-равно если едишь на дальняк к этому премени уже делаешь паузу. но вот пока зарядится ( 45 минут ) это ещё долго, прийдётся кофе на заправке выпить чашек 5.
А у вас там питаться не принято? )))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
5
1
Ответить
Ship
Новосибирск
Да он стоит как две квартиры.. А электрический будет стоить как четыре..
2
1
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3
NordicSlav
Будущее за электромобилями. Их конструкция проста и удобна для массового производства. Но это будущее наступит не скоро - когда изобретут новые типы накопителей энергии. Использование литиевой батареи...
Передвигаюсь каждый день на ниссан лиф и сэкономил гору денег на бензине
12
2
Ответить
11844957
Сергей Петровича
дык очень бы хотелось чтобы эта новость была не о мерседесе из германии, а скажем об уазе из ульяновска. а раз таких новостей нет - значит ПЛОХО
Мерседес и в России производят, какая разница
1
5
Ответить
     
Сообщений: 2211
reunion
А зачем ему крышка лючка бензобака?
Это не люк, это заглушка. Кузовные панели унифицированы.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2211
Виктор
Только электромобили с такими батареями уже около 10 лет колесят по дорогам)) Вот брат мой купил себе Nissan LEAF 2011 года. Одного заряда хватает на 110-120 км по городу. Заряжается от розетки дома. Вообще никаких проблем)) И в Новосибирске их уже все больше...
Проблем нет если ты ездишь только на работу и обратно домой (под***ник), или ты обеспеченный и имеешь вторую (третью) тачку для выезда за город, потому что преодолевать по трассе сотни (тысячи) километров на электромобиле сомнительное удовольствие.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
1
5
Ответить
     
Сообщений: 2211
коммунист
проехать 400 км на одном баке не плохо, всё-равно если едишь на дальняк к этому премени уже делаешь паузу. но вот пока зарядится ( 45 минут ) это ещё долго, прийдётся кофе на заправке выпить чашек 5.
45 минут это если розетка свободная. А если перед тобой кто-то только поставился заряжаться?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
6
3
Ответить
13378514
Интересно ,а сколько намотает счётчик в квартире,если в течении месяца втыкать в розетку свой электромобиль?
3
 
Ответить
гибрид
Краснодар
Что то не видно ВАГовцев со слюнями))))))VAG и DSG это будущее автомобилестроение))))))))) Гибрид и электромобили-га..но!!!))))
1
4
Ответить
eai
 
Сообщений: 4145
" В самом большом на данный момент электромобиле Mercedes-Benz применяется силовая установка eATS, в едином корпусе которой располагается 204-сильный электромотор, система охлаждения, редуктор и электроника. "
Немцы в своем репертуаре. Даже в электромобилях (которые намного проще машин с двс) им надо обязательно максимально затруднить и осложнить ремонт.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 424
мне очень нравится свежий V-класс, но зачем они сделали эту хромированную окантовку решетки радиатора? будто на старекса смотришь
 
2
Ответить
7109790
Иркутск
Какие у них бабы страшные!
 
3
Ответить
Артем Меркель
Бладиэкс Громогорнов
так и есть, мода на электрички продлится не долго, т.к. ни какой экологичности в них нет, это все сказки. следующие поколения будут сильнее заинтересованны в сохранении экологии на планете и электрички попадут под запрет.
будущее за водородом и газом.
Водород где взять?
1
 
Ответить
Артем Меркель
Виктор
Только электромобили с такими батареями уже около 10 лет колесят по дорогам)) Вот брат мой купил себе Nissan LEAF 2011 года. Одного заряда хватает на 110-120 км по городу. Заряжается от розетки дома. Вообще никаких проблем)) И в Новосибирске их уже все больше...
Мне на дачу ехать 40+ км. с учетом полной загрузки и езды с кондиционером - для лифа это путь в один конец, если ещё доедет. Дальше зарядка на сутки. Не дай Б-г хлебушек забудешь купить или кто-нибудь заболеет.
3
3
Ответить
Артем Меркель
Зуб34
А у вас там питаться не принято? )))
Не каждые же два часа? 400 километров по паспорту на трассе быстро превратятся в 250. А это чуть больше 2 с небольшим часов. А с учётом того, что за 45 минут заряжается не на 100% да и батарею в ноль высаживать не стоит - 2 часа на один присест с паузой в 45 минут это очень неспешный темп.
2
2
Ответить
Виктор
Новосибирск
User_2013
Проблем нет если ты ездишь только на работу и обратно домой (под***ник), или ты обеспеченный и имеешь вторую (третью) тачку для выезда за город, потому что преодолевать по трассе сотни (тысячи) километров на электромобиле сомнительное удовольствие.
Так я про чисто городскую езду и говорю... Хотя и на дачу вполне хватает съездить...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1489
NordicSlav
Конечно ездят. Но не далеко и не долго. А потом долго заряжается. И когда батарея умрёт, цена новой (не с помойки с жалкими остатками ресурса) сопоставима с ценой автомобиля. Если есть лишние деньги и...
электромобиль это авто на каждый день но в пределах возможного пробега, мне лично для небольшого города Лифа хватает за глаза, идеально! 600р. в месяц плачу за энергию. На дальняк стоит минивен гибрид! Практичность и удобство!
2
 
Ответить
Иван
Омск
Сергей Петровича
умельцы вроде как батареи снимают, диагностируют, заменяют умершие ячейки и ездят дальше
менять целиком - это не наш метод
Все верно, работаю на контрактных запчастях, и батареи для электричек почти никто не покупает ради замены целиком, все покупают на разбор, ради ячеек.
1
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1616
Артем Меркель
Не каждые же два часа? 400 километров по паспорту на трассе быстро превратятся в 250. А это чуть больше 2 с небольшим часов. А с учётом того, что за 45 минут заряжается не на 100% да и батарею в ноль высаживать не стоит - 2 часа на один присест с паузой в 45 минут это очень неспешный темп.
Ну про то, что превратятся-это твои инсинуации.)) Давай исходить из указанных 400. А это полюбасу больше 3-х часов. Как раз пауза что надо.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Артем Меркель
Мне на дачу ехать 40+ км. с учетом полной загрузки и езды с кондиционером - для лифа это путь в один конец, если ещё доедет. Дальше зарядка на сутки. Не дай Б-г хлебушек забудешь купить или кто-нибудь заболеет.
При полной загрузке 5 человек + поклажа с кондером, Leaf 2011 года с SOH батареи 67% спокойно проезжает 50 километров, с остатком пробега 30-40 км. Зарядка до полного при этом 4-5 часов от обычной розетки. Так, что вы сильно драматизируете!
5
1
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1512
Иван
Все верно, работаю на контрактных запчастях, и батареи для электричек почти никто не покупает ради замены целиком, все покупают на разбор, ради ячеек.
а сколько примерно стоит б/у батарейка на Лиф "под разбор" ? и насколько её обычно хватает? Сколько берут спецы за работу (снять, разобрать, продиагностить, заменить, собрать, установить)
1
 
Ответить
Иван
Омск
Сергей Петровича
а сколько примерно стоит б/у батарейка на Лиф "под разбор" ? и насколько её обычно хватает? Сколько берут спецы за работу (снять, разобрать, продиагностить, заменить, собрать, установить)
По лифу не подскажу, пока только приусами занимались.
1
 
Ответить
Артем Меркель
Зуб34
Ну про то, что превратятся-это твои инсинуации.)) Давай исходить из указанных 400. А это полюбасу больше 3-х часов. Как раз пауза что надо.)))
Зимой на межгороде я бы не полагался на сферические 400 км в вакууме. Это все равно, что верить в указанный расход топлива (я кстати могу получить и меньший, но не хочу так ездить))). Тем более, что 400 км пробега это с полной зарядкой, а не с 80. Добавляем сюда Кондей, радио, скорость выше 80, Свет фар, дворники, пассажиров с багажом и получим в полтора раза меньший пробег.
 
2
Ответить
Артем Меркель
Виктор
При полной загрузке 5 человек + поклажа с кондером, Leaf 2011 года с SOH батареи 67% спокойно проезжает 50 километров, с остатком пробега 30-40 км. Зарядка до полного при этом 4-5 часов от обычной розетки. Так, что вы сильно драматизируете!
Ну понятно, что не все так драматично, но получается слишком много условий: в пятницу вечером выезжай только с зарядки, в течении дня не смей никуда ездить, по пути никуда не заезжай, в пробку попадать не смей, имей хорошую сеть на даче. Одним словом не машина а одни сплошные НО.
1
2
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1616
Артем Меркель
Зимой на межгороде я бы не полагался на сферические 400 км в вакууме. Это все равно, что верить в указанный расход топлива (я кстати могу получить и меньший, но не хочу так ездить))). Тем более, что 400...
Мля, я спросил у жителя германии, едят ли они? Но почему то должен обсуждать с тобой о заявленных характеристиках нового электрокара от весьма недешового и надёжного производителя. У тебя точно не получится.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
 
Ответить
Артем Меркель
Зуб34
Мля, я спросил у жителя германии, едят ли они? Но почему то должен обсуждать с тобой о заявленных характеристиках нового электрокара от весьма недешового и надёжного производителя. У тебя точно не получится.)))
Да кто тебя знает? Ты вечно какой то фигней занимаешься, то сомневаешься в том что жители Германии живые люди и иногда едят, то веришь сферическим цифрам пробега в вакууме. Одним словом, что у тебя за форшмак в голове одному Б-гу известно.
 
3
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1512
Иван
По лифу не подскажу, пока только приусами занимались.
жаль
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!