Курс на электрификацию: Mercedes-Benz привез в Женеву электрический минивэн EQV

Курс на электрификацию: Mercedes-Benz привез в Женеву электрический минивэн EQV

06 Марта 2019 | 4916 просмотров
Запас хода электрического концепта составляет 400 километров. Этого:
360 (61%)
235 (39%)

Mercedes-Benz представил на международном автосалоне в Женеве электрический концепт-кар EQV, который по своей сути является предвестником будущего серийного электрического минивэна. Напомним, что в конце 2016 года Mercedes-Benz взял курс на глобальную электрификацию модельного ряда, а также на вывод на рынок новой линейки автомобилей под суббрендом EQ.

Концептуальный минивэн построен на базе стандартного V-Class, а под его капотом расположена силовая установка eATS, в едином корпусе которой располагается 204-сильный электромотор, система охлаждения, редуктор, а также сопутствующая электрика. Под полом салона установлена батарея емкостью 100 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода в 400 километров. Батарея поддерживает функцию быстрой зарядки, и за 15 минут пребывания на зарядной станции пробег автомобиля можно увеличить на 100 километров.

С точки зрения экстерьера машина практически полностью повторяет V-класс с традиционными двигателями внутреннего сгорания, однако у концепта иная решетка радиатора в духе электрического кроссовера EQC, обновленная графика оптики, а также большие 19-дюймовые диски с низкопрофильными шинами.

В салоне EQV установлена мультимедийная система MBUX, хотя серийный V-Class после рестайлинга ее так и не получил. Сиденья концепта обшиты черно-голубой кожей Nappa с золотистой прострочкой, этот же материал использован в дверных картах и подлокотнике.

Серийная версия Mercedes-Benz EQV будет представлена осенью на автосалоне во Франкфурте, после чего начнутся ее продажи.

Mercedes-Benz EQV Concept
Mercedes-Benz EQV Concept
 
Mercedes-Benz EQV Concept
Салон Mercedes-Benz EQV Concept
 
Салон Mercedes-Benz EQV Concept
Салон Mercedes-Benz EQV Concept
 
 

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 7152
У них запаса хода достаточно, у нас нет
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
37
4
Ответить
пинта
У них запаса хода достаточно, у нас нет
В Сибирь не уедешь :DDDD
14
6
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 63
Для города достаточно.
47
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2230
пинта
У них запаса хода достаточно, у нас нет
...
15
12
Ответить
 
Сообщений: 6604
Странно, очень странно... мы не знаем что это такое...
вроде, для электромобиля неплохо. Но учитывая что даже мой 2 литровый бензиновый микрик может проехать теоритически 800 км на баке.... а реально 700 км до заправки... а дизель больше тысячи... хм... так, богатых господ катать от ресторана до поместья или аэропорта...
13
23
Ответить
luxorty
Иркутск
Почему у многих электрокаров мотор мощностью именно 204 л/с? Они что их в одном магазинчике в Китае закупают?
15
9
Ответить
12117716
Москва
пинта
У них запаса хода достаточно, у нас нет
В смысле? В чем разница у них или у нас? Тебе в натуре и трава там зеленее.
5
25
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
12117716
В смысле? В чем разница у них или у нас? Тебе в натуре и трава там зеленее.
заправок быстрых у нас нет, на дальняк не поедешь, неужели непонятно?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
38
2
Ответить
12136672
hanexx
Странно, очень странно... мы не знаем что это такое... вроде, для электромобиля неплохо. Но учитывая что даже мой 2 литровый бензиновый микрик может проехать теоритически 800 км на баке.... а реально...
В этом и дело, что главное в развитии электро-авто это инфраструктура.

Кстати, Tesla скоро начнёт обновление зарядок до 3-го поколения:
https://cleantechnica.com/2019/03/04/tesla-upgrading-its-supercharging-network-to-v3-for-next-generation-speeds/
12
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Если судить по обещанию 100 км за 15 минут и эффективности 4 км на 1 кВт*Ч заряда батареи, то речь идет о 100 кВт*Ч станциях. Их, распространенных стандартов CCS и ChaDeMO практически нет - в основном 50 кВт. Значит речь идет о совместимости с Суперчаржерами Tesla? О-очень интересно!
6
1
Ответить
АМК
Как гостиничный шаттл до аэропорта очень разумное решение. Молодцы Мерседес.
19
4
Ответить
12063922
12117716
В смысле? В чем разница у них или у нас? Тебе в натуре и трава там зеленее.
Он имел ввиду количество быстрых заправок .
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
12136672
В этом и дело, что главное в развитии электро-авто это инфраструктура.

Кстати, Tesla скоро начнёт обновление зарядок до 3-го поколения:
https://cleantechnica.com/2019/03/04/tesla-upgrading-its-supercharging-network-to-v3-for-next-generation-speeds/
Так то быстрая зарядка быстрее убивает батареи (если речь ведется про LIPO или NIMH). Ну ждать даже час чтобы проехать еще 400 км так себе перспектива в путешествии... Я помню гонку со временем когда ехал от Травемюнде до Лидо в Италии, и ехал по минимум двухполосной с разделителем и местами без ограничений по скорости, и тратил на заправку всего 5 минут и полный бак. Вот было бы весело при этом еще потрать лишние 4-5 часов на дозарядку, чтобы проехать 1700 км в 4 этапа например.
Имхо надо выходить на показатель в 700 - 800 километров, тогда заряжаться можно ночью, а также по пути во время обеда. Это позволит хоть как то приблизиться к двигателям внутреннего сгорания.
19
4
Ответить
Alex Gerard
hanexx
Так то быстрая зарядка быстрее убивает батареи (если речь ведется про LIPO или NIMH). Ну ждать даже час чтобы проехать еще 400 км так себе перспектива в путешествии... Я помню гонку со временем когда ехал...
Ну вот прямо сейчас на этот маршрут на tesla model 3 LR придется потратить 12:30 на дорогу плюс 2часа 10 мин на зарядку (6 остановок от 15 до 29 мин каждая). - так говорит abetterrouteplanner.com Для гонки со временем может и не подойдет, а для нормальной поездки- вполне. С новой версией V3 если они как ожидается удвоят скорость зарядки от 20 до 80% на это уйдет скажем 6 остановок по 7-10 мин каждая. При наличии инфраструктуры не нужно возить с собой огромные батареи.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 18662
Все хорошо, но какова цена будет)
3
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
В моём случае 400 км. это предостаточно, не знаю кому как!
Секта прулеводов.
7
3
Ответить
chelsea
Владивосток
Это тестовые испытания при определённых идеальных условиях. В реальных дорожных и климатических условиях России мах. прийдётся расчитывать на 200 км.
5
1
Ответить
11775195
Во Владивостоке ставят вторую батарею в Лиф.(и в прицеп пару можно закинуть) Для тех кому пробеги дальние важны.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
Alex Gerard
Ну вот прямо сейчас на этот маршрут на tesla model 3 LR придется потратить 12:30 на дорогу плюс 2часа 10 мин на зарядку (6 остановок от 15 до 29 мин каждая). - так говорит abetterrouteplanner.com Для гонки...
Все зависит от инфраструктуры. Если можно будет остановиться и зарядиться там же где и вкусно поесть-отдохнуть то норм.
П.с. ночью я спал :) но это не отменяет факта, что в остальное время тупо ехал пока был бензин, и не экономил топливо.
А какая зависимость у теслы интересно, экономичности от скорости?
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
hanexx
Странно, очень странно... мы не знаем что это такое... вроде, для электромобиля неплохо. Но учитывая что даже мой 2 литровый бензиновый микрик может проехать теоритически 800 км на баке.... а реально...
:-)
микрик - это или семейный авто или корпоративная развозка.

Если семейный - проехать с маленькими детьми 700-800 км типа без остановок - нереально. Поэтому запас 400 км - при наличии инфраструткуры (а у них она есть) и возможности зарядки за 15 минут на 100 км пробега - более чем достаточно.

для корпоративной развозки - 400 км пробега - выше крыши.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
hanexx
Так то быстрая зарядка быстрее убивает батареи (если речь ведется про LIPO или NIMH). Ну ждать даже час чтобы проехать еще 400 км так себе перспектива в путешествии... Я помню гонку со временем когда ехал...
:-)
это примерно так - жена, дети - все одели памперсы - у нас марш бросок - мы должны за сутки проехать цать тысяч км!!!!
доча - папа - мне 18 лет какой памперс?????
папа - доче - надо, доча, надо, мы опаздываем........
:-)))))))
2
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 468
При развитой сети заправок - вполне неплохо.
Лично мне бы с головой хватало.
1
 
Ответить
yrban7477
Владивосток
Евгений из СПб
:-)
это примерно так - жена, дети - все одели памперсы - у нас марш бросок - мы должны за сутки проехать цать тысяч км!!!!
доча - папа - мне 18 лет какой памперс?????
папа - доче - надо, доча, надо, мы опаздываем........
:-)))))))
бредишь
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Евгений из СПб
:-) микрик - это или семейный авто или корпоративная развозка. Если семейный - проехать с маленькими детьми 700-800 км типа без остановок - нереально. Поэтому запас 400 км - при наличии инфраструткуры...
15 МИНУТ 100 КМ, а потом? еще? :)))
Так то дизельный 140 сильный т5 может легко идти 160 кмч по автобану. Сколько он проедет за 3 часа езды? 5 минут бак и дальше. Потом 30-60 минут обед и дальше.
Напоминаю, за 5 минут заливается 80 литровый бак запасом хода под тысячу, а есть места (представьте себе) куда можно отправиться на микроавтобусе и не везде есть зарядки - острова, всякие нац. парки и прочее.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
Евгений из СПб
:-)
это примерно так - жена, дети - все одели памперсы - у нас марш бросок - мы должны за сутки проехать цать тысяч км!!!!
доча - папа - мне 18 лет какой памперс?????
папа - доче - надо, доча, надо, мы опаздываем........
:-)))))))
Хз как там у вас, но даже по Финляндии летом без остановки легко проезжал 300 км с маленьким ребенком, где скорости не такие как у нас и Германии. И потом не бежал на заправку. У вас какие то примеры притянутые за уши. Шуточки шуточки, как будто завтра в очередь за V классом встаете.
При маленьких расстояних и неспешной езде - не вопрос, заряжай, отдыхай.
Каждый сам выбирает свою свободу.
2
 
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
У нас много водителей кто в день проезжает - 400 км?. 1-1.5% - такие есть, а у остальных 99 % водителей пробеги 20-100 км в день. Так, что будущее только за электрокарами!!!. Сам уже езжу на Nissan leaf и абсолютно пофигу сколько там стоит бензин. 160 тысяч пройдено без грамма бензина, масла, свечек и всей этой хрени, что под капотом у обычной бензиновой или дизельной машины
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
hanexx
Хз как там у вас, но даже по Финляндии летом без остановки легко проезжал 300 км с маленьким ребенком, где скорости не такие как у нас и Германии. И потом не бежал на заправку. У вас какие то примеры притянутые...
:-)
за то время, пока вы по финке 300 км проедете - летом, когда кольцевую делают, я успею из Красного Села в лучшем случае до Сестрорецка добраться и то не факт..

Вы правильно сказали каждый сам выбирает то, что ему нужно. Вы же на своем басике не полезете в тайгу по просеке лесовозов правильно?
Но это не говорит о том, что у вас плохая машина, а лесовоз хорошая, а говорит о том - что в данной момент и в данной ситуации - это лучше чем другое и не более.
Вы судите со своей колокольни - для вас машина, если она не проедет 1000 км не машина, а кто то штуку за месяц накатывает в лучшем случае.
и микроавтобус на батарейке - очень даже хорошая тема, потому что состоятельных людей с семьей 3+ ребенка и кто не любит джипы/кроссоверы - хватает
 
 
Ответить
shmishca shishca
ВО ВСЕХ ЭТИХ ПРЕЛЕСТЯХ НЕ ГОВОРЯТ ГЛАВНОГО, ЗАПАС ХОДА 400 КМ ЭТО ПРИ СКОРОСТИ 60-80 КМ/Ч, ПО ТРАССЕ БАТАРЕЯ СОХНЕТ МАМА НЕ ГОРЮЙ НА 200 КМ ЕСЛИ ХВАТИТ ХОРОШО БУДЕТ.
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
hanexx
15 МИНУТ 100 КМ, а потом? еще? :))) Так то дизельный 140 сильный т5 может легко идти 160 кмч по автобану. Сколько он проедет за 3 часа езды? 5 минут бак и дальше. Потом 30-60 минут обед и дальше. Напоминаю,...
:-)
есть люди - которые не любят трактора вообще, от слова савсем и пофиг сколько он есть солярки.

про представьте себе - улыбнуло.
представьте себе - перегон корпоративной машинки из Владивостока (перед отъездом искупались в море), а через 1,5 суток на летней резине машинка, сугроб по пояс в Якутии - всего 3,5 тыс км, из них условно дорога (т.к. типа есть асфальт) - половина пути.
представили?
:-)))
 
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Интересно ,если у нас протестировать.Трасса ,горы.Половина спуски.Со спусков сколько зарядит, системой рекуперации
1
1
Ответить
Cupid
Мерседесовцы такие-же упоротые, как Япы и Китайцы - делают электромобили на на базе стандартных моделей, с обычными стальными кузовами.
Тесла и JLR производят электромобили с алюминиевыми кузовами.
Этот кузов V-класса из алюминия весил бы килограмм на 400-500 меньше.
Батарея в полу весит примерно 450 кг.
В итоге запас хода был бы больше, плюс быстрее разгон до сотни и меньший тормозной путь.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес V-класс.
Посмотреть всё о Мерседес V-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром