Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mercedes-Benz обновил свой лимузин декарбонизированного будущего EQS

Mercedes-Benz обновил свой лимузин декарбонизированного будущего EQS

12 Апреля 2024 | 9180 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
374 (52%)
351 (48%)

Прорывной представительский электромобиль Mercedes-Benz EQS обернулся для немецкого автопроизводителя чуть ли не провалом. Катастрофически низкий спрос так озадачил руководство Mercedes-Benz, что оно на неопределенный срок отказалось от полной электрификации модельного ряда, с которой еще год назад рассчитывало триумфально войти уже в следующее десятилетие. А чтобы как-то подстегнуть продажи EQS, в компании не придумали ничего лучше, чем с модернизацией сделать баснословно дорогой электромобиль еще дороже. 

Из гаммы Mercedes-Benz EQS был убран EQS 350, и базовым предложением теперь стал EQS 450+, начальная цена которого выше на 13%. 

В работе над ошибками c EQS в Mercedes-Benz даже наступили на горло собственной песне. В странный авангардный стиль EQS имплементировали консервативную деталь — накапотную эмблему на стойке. А заодно в «нерешетку нерадиатора» добавили орнамент, делающий ее похожей на решетку. 

В интерьере стандартным оснащением всех EQS стали три дисплея на передней консоли. 

По технической части вместо батареи емкостью 108,4 кВт*ч применили большую — 118 кВт*ч. И обеспечили ее работоспособность гарантийным обязательством на 10 лет или 250 тысяч километров. 

И самое неочевидное направление поиска скрытых резервов спроса — в компании пошли на одобрение использования EQS для буксировки яхт: разрешенная масса буксируемого прицепа была поднята с 750 до 1700 кг.

Обновленный Mercedes-Benz EQS
Обновленный Mercedes-Benz EQS
 
Обновленный Mercedes-Benz EQS
Обновленный Mercedes-Benz EQS
 
Обновленный Mercedes-Benz EQS
Обновленный Mercedes-Benz EQS
 

Комментарии

 
Санкт-петербург
Сообщений: 128
Видно, богатые люди что-то знают
88
13
Ответить
9221447
Иркутск
эталонный образец безвкусицы!
188
73
Ответить
Стас Широков
Барнаул
Ну и шляпа
106
51
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4811
может покупатели таких авто люди консервативные и им нужен классический автомобиль, а не планшет на колесах
131
14
Ответить
Каройнер
Чита
Лимузин декарбонизированного будущего…в мире потребителей главная задача маркетологов запудрить им мозги всякими модными словечками и штуками, чтобы побежали покупать в соответствии с новомодными трендами…а о том, что для производства батареи для этого автомобиля будет выброшено в атмосферу гораздо больше углерода, чем для производства машины с двс, просто надо никому не говорить
106
17
Ответить
Крутой Падцан
Чекмагуш
Всяко лучше какого то никому не нужного ауруса.
87
102
Ответить
777
Хабаровск
Mercedes-Benz обновил свой лимузин *****изированного будущего
17
14
Ответить
Если немцы перейдут на электрички то Китай их сьест, по сути кроме ДВС нынче немцы ни в чем китайские авто особо не превосходят, зато цены в 1,5-2 раза выше.
102
33
Ответить
Северянин
Салехард
Сам не люблю когда пишут, что этот авто похож на какой-либо ранее созданный, но тут не могу удержаться. По визуалу напоминает зализанный Приус, но конечно в плане экстерьера. Интерьер бесспорно шикарен!
27
24
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
На нем вот только яхту и буксировать...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
50
6
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1551
Однако спрос (рынок) расставит всех по своим местам! Лично мне чисто внешне этот электрофлагман никогда не нравился
37
12
Ответить
  
Сообщений: 13326
Можно купить. За 3 миллиона рублей
Продам уши от мертвого осла.
14
23
Ответить
   
Сообщений: 581
Ушла эпоха...
А тем временем:
"Ведущий производитель аккумуляторов для электромобилей CATL совместно с Yutung Bus Co выпустил аккумуляторную батарею для питания коммерческих автомобилей, таких как автобусы и грузовики различных классов. Новый революционный аккумулятор с 15-летней гарантией обеспечивает пробег почти 1,5 млн км. По данным Yutong, новые аккумуляторы не подвержены деградации в течение первых 1000 циклов использования."
32
14
Ответить
13957455
Барнаул
А мне нравится, я бы взял такой за два миллиона
24
16
Ответить
fedel топорики
Рязань
Ой... а что случилось? Электрические Мерседесы не берут?
33
6
Ответить
    
Сообщений: 1877
Среди корейских машин начала 2000-х были авто, выглядящие как убогие клоны мерседеса. Теперь мерседес сам выглядит как эталонный пример убогого корейского клона из начала 2000-х. Оно и понятно, мерседес стал слишком корпоративным, дезигнеров душат, смелые идеи не в почете. На выходе - безвкусица. Зато никого не оскорбит, энвайронмент фрэндли и вообще
39
10
Ответить
31044797
Мыло у меня в ванной примерно такой же формы, как это авто
48
9
Ответить
Андрей Щуров
S-klasse, пока он новый, полагается эксплуатировать с наёмным шОфером. Вот он пусть его заряжает, отмывает белую кожу на сиденьях, чепляет-отчепляет яхту и полирует нерешетку нерадиатора. При таком раскладе наверное можно и взять. Если денег как у дурака семечек.
А для простого рабоче-крестьянского парня, как я, 10 лет и 250 тык - это только начало эксплуатации S-класса. И шОферов у нас уже нет, вместе с первым хозяином растворились в голубой дали. Говорю как владелец 221-гог красавчика.
23
11
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1293
Дизайн мерседесов это как яйца Фаберже, я регулярно вижу на дорогах Германии такую модель.
17
16
Ответить
     
Сообщений: 86
Интерьер просто космос
21
14
Ответить
Андрей Щуров
не автолюбитель
Дизайн мерседесов это как яйца Фаберже, я регулярно вижу на дорогах Германии такую модель.
Иди другую. Их без рулетки не отличить :)
2
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5810
Интересно Запад поймёт, что электромобили должны быть, но занимать свои скромные проценты, согласно спросу, а если выгодно их продвигать, то надо делать их дешевле, лучше, с выгодными программами по преобретению и обслуживанию, так постепенно откусывать пирог у ДВС, а не шашкой махать, напоминает ситуацию с нац и радужными меньшинствами, вместо того, что-бы просто не ущемлять и относится к ним, согласно заслугам перед обществом, стали их превозносить.
31
5
Ответить
Андрей Щуров
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Интересно Запад поймёт, что электромобили должны быть, но занимать свои скромные проценты, согласно спросу, а если выгодно их продвигать, то надо делать их дешевле, лучше, с выгодными программами по преобретению...
Ну кстати да, очень похоже, те же методы маркетинга :)
12
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15959
Логика продаж в люксовом сегменте:
Когда дорогую вещь не можешь продать за дорого, надо эту вещь чуток вычурно приукрасить и задрать ценник еще выше! Все это дело накрыть аурой исключительности и концептуальности. И ву а-ля! Продажи пойдут!

PS: если кто то думал, что это шутка, тот ошибается! )
Путешествуйте!
21
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5925
Видел не раз на улице - выглядит спорно, 223 в разы лучше.
С электроповесткой насмешили, заднюю врубают уже, не по-пацански!
12
7
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1845
Крутой Падцан
Всяко лучше какого то никому не нужного ауруса.
Вы - иноагент!
10
10
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1845
ПАЛАСИО
Можно купить. За 3 миллиона рублей
Ладу гранту можно купить за 3 миллиона рублей (с учетом переплаты по ипотечному кредиту)
11
4
Ответить
25846971
Челябинск
Мой Хунцы гораздо красивее
15
16
Ответить
     
Сообщений: 3888
я так понимаю в этом "декарбонизированном" мерседесе салон из водорослей или из соломы сделан?
16
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37619
нерешётка нерадиатора - это пять))
14
5
Ответить
     
Сообщений: 3888
25846971
Мой Хунцы гораздо красивее
покажи😳
11
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1446
Всех неудачников из дизайн центров Тойоты приютил у себя МБ и вот они выдали....яйцеобразный, некрасивый электро- мерс...
14
6
Ответить
Ramambaharumambaru
Ушла эпоха... А тем временем: "Ведущий производитель аккумуляторов для электромобилей CATL совместно с Yutung Bus Co выпустил аккумуляторную батарею для питания коммерческих автомобилей, таких...
Обещать не значит жениться...яркий пример АКБ в смартфонах, производители уже который год бьются за повышение емкости и долговечности ,а воз и ныне там +/-.
17
2
Ответить
Крутой Падцан
Чекмагуш
FRLS
покажи😳
У нас вроде как запретили на чужие хунцы заглядываться
14
 
Ответить
Да ладно вам причитать, вот вам еще более уродливый мерседес и это максимально брутальные начало 90-х,так что ничего нового просто кризис жанра.
9
7
Ответить
Пальчиков Максим
Воронеж
Снаружи приус, внутри Джилли-чанган, такие дела, ребята. Этот мир меняется очень стремительно, нужно быть готовыми.
11
8
Ответить
Antonio53252
Нет в нем класса. Бесформенная булочка с максимально китайским интерьером. Что может вызвать желание купить это, только если не скидки, как на москвич.
10
11
Ответить
     
Сообщений: 3888
Крутой Падцан
У нас вроде как запретили на чужие хунцы заглядываться
ужас
они наверное специально так назвали
3
3
Ответить
Дромокомментаторы дружно выразили свое " фи " ,расселись по своим грантам или на трамвай и отправились на работу.🤣🤣🤣🤣.А чего возмущались не понятно,это ж все равно не для вас делали,для вас автоваз старается высокотехнологичные новинки выпускает..😆😆😆
22
11
Ответить
13675694
Новосибирск
9221447
эталонный образец безвкусицы!
У богатых не всегда есть вкус
9
1
Ответить
13675694
Новосибирск
Стас Широков
Ну и шляпа
У богатых свои причуды
9
 
Ответить
П@вел
Новомосковск
Каройнер
Лимузин декарбонизированного будущего…в мире потребителей главная задача маркетологов запудрить им мозги всякими модными словечками и штуками, чтобы побежали покупать в соответствии с новомодными...
Логика совершенно иная, но о ней тоже упорно молчат: богатым надоело дышать выхлопами в городе! Соответственно идеальное решение - пересадить всех на элекротягу. А все последствия их вообще не колышат, выбросы там, где-то за городом, никель в Африке, кобальт... Вообще фиолетово...
11
 
Ответить
   
Сообщений: 581
"На самом деле все не так плохо, и сегодня Mercedes-Benz до сих пор является прибыльной компании, однако есть несколько интересных моментов. Прибыль генерируют азиатские филиалы, а точнее в Китае. Причем все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. А вот родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки."
Мерседес в Китае, как дешёвая девка. Перетерся со всеми, более- менее крупными производителями.
Если они его поматросят и бросят, марка уйдёт в историю.
11
7
Ответить
Павел
Дальнегорск
Кто с проблемным зрением в нём приуса увидел?
9
4
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 586
на Тойоту Камри стал похож))
3
8
Ответить
Артём
Калининград
ЛИМУЗИН ДЛЯ БУКСИРОВКИ ЯХТ???? =)))

НУЖНО ЕЩЕ СКЛАДНОЙ ПОДЛОКОТНИК ДЛЯ УДОЧЕК =)))
9
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
Артём
ЛИМУЗИН ДЛЯ БУКСИРОВКИ ЯХТ???? =)))

НУЖНО ЕЩЕ СКЛАДНОЙ ПОДЛОКОТНИК ДЛЯ УДОЧЕК =)))
Электролимузин.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13006
Похоже немцы при проектировании этого тарантаса вдохновлялись вот этим:
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
11
6
Ответить
  
Сообщений: 13006
13957455
А мне нравится, я бы взял такой за два миллиона
Надо провести аукцион, кто предложит меньше. Я бы взял за рубль.. в кредит )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
4
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 169
Куда пропало у нас умение читать новости между строк? Не "декарбонизированное будущее", а будущее, в котором у кое-кого нет зависимости от стран-поставщиков нефти.
Мой отзыв: Ford Freestyle 2005
10
9
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 243
Как правило такие автомобили на картинках только уроды.. как только встретятся на дороге у всех челюсти поотпадут.. вспомните хотя бы текущий S класс когда только первые статьи были, все кричали какой же урод, по сравнению с предыдущим. И какой он в живую =)
12
4
Ответить
Nitroglycerin
Челябинск
ПАЛАСИО
Можно купить. За 3 миллиона рублей
Во сне.
3
1
Ответить
Nitroglycerin
Челябинск
13957455
А мне нравится, я бы взял такой за два миллиона
Лада веста за эти денежки не хотите
4
5
Ответить
Nitroglycerin
Челябинск
fedel топорики
Ой... а что случилось? Электрические Мерседесы не берут?
Ну так есть ещё люди с мозгами
2
7
Ответить
25846971
Челябинск
FRLS
покажи😳
Не могу пока, он на обслуживании в Китае, лично директор завода масло меняет
1
3
Ответить
nosns1
Екатеринбург
Maraboot
Как правило такие автомобили на картинках только уроды.. как только встретятся на дороге у всех челюсти поотпадут.. вспомните хотя бы текущий S класс когда только первые статьи были, все кричали какой же урод, по сравнению с предыдущим. И какой он в живую =)
Так есть они же давно на улицах. Норм выглядит, но смысла в нем немного.
1
 
Ответить
13957455
Барнаул
Nitroglycerin
Лада веста за эти денежки не хотите
Не хочу не буду)
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Внутри норм, снаружи ниочём. Потому и не берут.
А вид сбоку вообще скрадывает размеры - похоже на лифтбек среднего класса.
2
2
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 353
Дуремар .
Да ладно вам причитать, вот вам еще более уродливый мерседес и это максимально брутальные начало 90-х,так что ничего нового просто кризис жанра.
Так это ж концепт, а не серийный автомобиль. Концепту простительна вычурность.
А. Т.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13006
xvert
Куда пропало у нас умение читать новости между строк? Не "декарбонизированное будущее", а будущее, в котором у кое-кого нет зависимости от стран-поставщиков нефти.
Ага, и пластик они тоже будут делать из электричества )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1571
рисунок вместо решетки выглядит своеобразно)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9568
ПАЛАСИО
Можно купить. За 3 миллиона рублей
30
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9568
Отвратно
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
7
Ответить
SRGKHV
Хабаровск
Господи, какие же у современных мерсов цыганские интерьеры...
1
6
Ответить
5766115
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Интересно Запад поймёт, что электромобили должны быть, но занимать свои скромные проценты, согласно спросу, а если выгодно их продвигать, то надо делать их дешевле, лучше, с выгодными программами по преобретению...
Ну если че субсидии на электромобили во многих странах уже отменены. К примеру в Британии и Германии. Проблема скорее в том что никто из традиционных автопроизводителей не желает предлагать доступные электромобили с приемлемыми характеристиками по разумным ценам, хотя технически и экономически это уже реально.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
Каройнер
Лимузин декарбонизированного будущего…в мире потребителей главная задача маркетологов запудрить им мозги всякими модными словечками и штуками, чтобы побежали покупать в соответствии с новомодными...
Тесла вообще никак свои повозки не рекламирует, а самый продаваемый авто на планете - Тесла. Так что при чём тут маркетологи?
Электромобили стали популярны, потому что новое поколение в развитых странах может позволить себе купить автомобиль, для них это больше не роскошь, да и другие занятия и увлечения теперь тоже есть, кроме как залипать на автомобили по гаражам. Им не важно сколько цилиндров и т.д. в авто, это просто средство передвижения. Тесла их просто средства для передвижения сделала клёвы
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2448
AHTOH_KPblM
Тесла вообще никак свои повозки не рекламирует, а самый продаваемый авто на планете - Тесла. Так что при чём тут маркетологи? Электромобили стали популярны, потому что новое поколение в развитых странах...
...для передвижения сделала клёвый гаджет. Для них посчитали, что к 125 тыс электромобиль компенсирует выбросы СО2 на его производство, дали дотации, чтобы сравнять стоимость с аналогами на ДВС и вперёд.
Если так задуматься, то у электричек масса преимуществ. Они тихие, нет выхлопа, механическая часть более надёжная, никаких моточасов в пробке не накручивается, гидроудар не страшен, божественная тяга с нулевых оборотов, тормоза почти не задействуются - меньше выбросов, обслуживать надо гораздо реже, поломки находить гораздо проще, словить перевёртышь крайне сложно.
Единственная проблема - батарея. Она тяжелая и состоит из элементов, которые трудно добывать, плюс она деградирует и переработка дорогая. Но чтобы проблемы с батареей решить, надо чтобы в это инвестировали, надо чтобы деньги крутились в системе, надо чтобы был спрос. Законодатели это прекрасно понимают, поэтому и щимят машины с ДВС, развивают инфраструктуру, инвестируют в альтернативные источники энергии и тд. Например, в скандинавских странах почти 85% энергетики - чистые. Энергия течений, ветра, солнца, приливов, рек и тд. А мнение автомобильных энтузиастов никого не интересует. Их время прошло.
1
1
Ответить
Сергей Д
Череповец
Когда и эту хрень никто не будет покупать, они как и остальные соевые автопроизводители будут дальше повышать ценники на машины с ДВС и ухудшать их характеристики. Машины будут всё более соево-куколдскими, на турболитрах, с плохой отделкой и снижающимся ресурсом. Всё понятно. Этот процесс уже давно запущен. Эх, какой шанс был бы у Автоваза, не будь они ни на что не способными беспомощными растяпами.
2
 
Ответить
dimasan
Владивосток
Крутой Падцан
Всяко лучше какого то никому не нужного ауруса.
И одно и другое видел только на картинках, но какашечку на все отечественное обязательно надо отложить, да?
1
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3071
Интересный получился, мне нравится!
Секта прулеводов.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 273
по цене весты у нас))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19718
Лет через 5 останется только китайский, японский и американский автопром. Европейский доживает последние годы.
2
2
Ответить
Aleksei
Братск
Кабан трансгендер
2
 
Ответить
007
Хабаровск
154ru
может покупатели таких авто люди консервативные и им нужен классический автомобиль, а не планшет на колесах
S-класс новый нормально продается а там тоже большие планшеты) дело не в планшетах, а в форме кузова которая не по душе староверам) если бы они полностью электрофицировали 223 S-класс дела бы наверняка пошли гораздо лучше)
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
zogar-zag
Надо провести аукцион, кто предложит меньше. Я бы взял за рубль.. в кредит )))
С процентами 1 миллион в день?)

Это мне напоминает байку про покупку по документам старой газели эвакуатора за 25 млн.

Но с Мерседесом на платформе.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6595
Дураков не нашлось. Надо же, кто бы мог подумать.
Интересно кому понадобится на лимузине буксировать яхту?
 
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6595
Артём
ЛИМУЗИН ДЛЯ БУКСИРОВКИ ЯХТ???? =)))

НУЖНО ЕЩЕ СКЛАДНОЙ ПОДЛОКОТНИК ДЛЯ УДОЧЕК =)))
Лючек в полу для подледной рыбалки.
 
 
Ответить
xm
Ханты-Мансийск
Линии кузова больше подошли бы к переднеприводному автомобилю. С мерседесом вообще ни чего общего, если с боку смотреть.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 717
"Как опарафиниться и потом решить свои проблемы за счет богатых клиентов"
Большая энциклопедия от Мерседес, том 18.
 
 
Ответить
6219156
Сургут
Дуремар .
Да ладно вам причитать, вот вам еще более уродливый мерседес и это максимально брутальные начало 90-х,так что ничего нового просто кризис жанра.
Вот так было бы лучше.
 
 
Ответить
6219156
Вот так было бы лучше.
Так бы дромокомментаторы не возбудились.
 
 
Ответить
26820621
Бийск
На приус похож(((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес EQS.
Посмотреть всё о Мерседес EQS
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром