При беглом взгляде этот автомобиль можно спутать с Mercedes-Maybach: у какого еще седана немецкой марки есть дополнительное боковое окошко на задней стойке крыши? Но на самом деле это не только не Maybach, но еще и не S-класс. Перед нами E-класс в длиннобазной версии для китайского рынка. Теперь и до него добрался рестайлинг, который для обычной «ешки» был произведен в марте.
Колесная база такого автомобиля увеличена на внушительные 140 мм. Это значит, что между осями у него расстояние больше, чем у стандартной версии S-класса (3079 мм против 3035 мм в поколении W222, хотя в W223 этот показатель дорос до 3106 мм). А новые бамперы увеличили общую длину еще на 22 мм — до 5056 мм.
По кузову и салону удлиненная «ешка» обновилась так же, как и стандартная. Дизайнеры внедрили новую светотехнику, руль и медиасистему MBUX с сенсорным экраном. Дисплей в заднем подлокотнике, который является опцией, увеличился в размере. Также стала доступна система вентиляции задних сидений.
Покупатели смогут выбирать между бензиновыми версиями E260L (1,5 литра, 184 л.с.), E300L (2,0 литра, 258 л.с.) и E350L (2,0 литра, 299 л.с.). Гибрид E300e L построен на базе 2,0-литрового ДВС и электромотора, общая отдача составляет 211 л.с.
Начальный ценник на длинный Е-класс в Китае составляет 430 800 юаней (=4 970 000 рублей).