Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Длиннобазный Mercedes-Benz E-класса стал еще больше после рестайлинга

Длиннобазный Mercedes-Benz E-класса стал еще больше после рестайлинга

30 Сентября 2020 | 7047 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
323 (83%)
66 (17%)

При беглом взгляде этот автомобиль можно спутать с Mercedes-Maybach: у какого еще седана немецкой марки есть дополнительное боковое окошко на задней стойке крыши? Но на самом деле это не только не Maybach, но еще и не S-класс. Перед нами E-класс в длиннобазной версии для китайского рынка. Теперь и до него добрался рестайлинг, который для обычной «ешки» был произведен в марте.

Колесная база такого автомобиля увеличена на внушительные 140 мм. Это значит, что между осями у него расстояние больше, чем у стандартной версии S-класса (3079 мм против 3035 мм в поколении W222, хотя в W223 этот показатель дорос до 3106 мм). А новые бамперы увеличили общую длину еще на 22 мм — до 5056 мм.

По кузову и салону удлиненная «ешка» обновилась так же, как и стандартная. Дизайнеры внедрили новую светотехнику, руль и медиасистему MBUX с сенсорным экраном. Дисплей в заднем подлокотнике, который является опцией, увеличился в размере. Также стала доступна система вентиляции задних сидений.

Покупатели смогут выбирать между бензиновыми версиями E260L (1,5 литра, 184 л.с.), E300L (2,0 литра, 258 л.с.) и E350L (2,0 литра, 299 л.с.). Гибрид E300e L построен на базе 2,0-литрового ДВС и электромотора, общая отдача составляет 211 л.с.

Начальный ценник на длинный Е-класс в Китае составляет 430 800 юаней (=4 970 000 рублей).

Mercedes-Benz E-класса (длиннобазовая версия)
Mercedes-Benz E-класса (длиннобазовая версия)
 
Mercedes-Benz E-класса (длиннобазовая версия)
Mercedes-Benz E-класса (длиннобазовая версия)
 
Mercedes-Benz E-класса (длиннобазовая версия)
Mercedes-Benz E-класса (длиннобазовая версия)
 
Mercedes-Benz E-класса (длиннобазовая версия)
 

Комментарии

Нижневартовск
Для уважаемых дам и господ никакой длинны не жалко!
65
5
Ответить
Cube
Больше, мощнее, богаче...а когда о простых людях подумают,сделают авто для народа, похожее на москвич 412?
32
23
Ответить
Нижневартовск
1,5 литра - вход в китайский бизнес-класс!
95
 
Ответить
максим
Омск
Ваще крутой ,лучше смотрится по с равнению с коротышом
26
7
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1877
Недорогой майбах. Интересное предложение...
28
2
Ответить
ООО "Автосервис"
Бийск
Cube
Больше, мощнее, богаче...а когда о простых людях подумают,сделают авто для народа, похожее на москвич 412?
Когда воскреснет СССР
24
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27736
Зачем коротконогим китайцам длиннобазные седаны??
Продам уши от мертвого осла.
74
7
Ответить
Каройнер
Чита
Александр Смелов
1,5 литра - вход в китайский бизнес-класс!
это просто маразм уже.....
34
4
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 4053
Cube
Больше, мощнее, богаче...а когда о простых людях подумают,сделают авто для народа, похожее на москвич 412?
Для вас уже логан в соседней новости сделали.
41
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 408
Александр Смелов
1,5 литра - вход в китайский бизнес-класс!
картохи в салон много влезет)))
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
11
5
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1877
ПАЛАСИО
Зачем коротконогим китайцам длиннобазные седаны??
Зачем бункерному Аурус ?
38
12
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54590
Кто еще спутал?
1
3
Ответить
Краснодар
весь диодами с алиэкспресс утыкан. цыганщина. я такое на приоре делал. лет 10 назад.
21
23
Ответить
в стандартном кузове Е класса на заднем диване теснее чем в Весте, которая стоит от 9 тыс баксов
16
26
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Да, отличная новость, очень актуальная для среднего класса с з.п. в 17К рублей.
А теперь давайте поговорим про более массовые автомобили)
5
16
Ответить
Cube
Sergey409
Для вас уже логан в соседней новости сделали.
И Логан туда же...пятое поколение будет полноценным C классом. Дорого, на авто для народа непохоже
5
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19866
максим
Ваще крутой ,лучше смотрится по с равнению с коротышом
Тоже заметил, что намного гармоничней выглядит, чем база
14
4
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Александр Смелов
Для уважаемых дам и господ никакой длинны не жалко!
И даже лишней буквы "н" не жалко для господ и дам.
13
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19866
Хозяева сказали - хотим Гелик 2.0 и Ешку 1.5, чтобы длинная была. И немцы побежали исполнять.
Представляю, сколько было бы вони от местных 🤡 и 2🍕, если бы японцы в Краун поставили 1.5, а в Крузак 2.0. Теперь китайский хозяин Ешки может сказать - да у меня полторашка под капотом ) Немцы продолжают подкидывать поводы для насмешек над их фанатами )
11
19
Ответить
SHEIDAR
А длиннобазный Е-класс, это разве априори не S-класс? Что то немцы попутали
3
13
Ответить
E260L
E260L....
E260L!

1,5 литра, 184 л.с.
29
7
Ответить
Теперь не стыдно перед двух литровым геликом
11
3
Ответить
Владимир
Владивосток
ПАЛАСИО
Зачем коротконогим китайцам длиннобазные седаны??
Коплекс неполноценности наверное
6
3
Ответить
Денис
Белоярский
Моторы с их литражом круть конечно
3
 
Ответить
Каройнер
это просто маразм уже.....
Какая разница какой объем под капотом, если стоишь в пробках?!
У меня 3,5 литра, часа через полтора стояния в пробке приходят мысли: у меня мощщщщная машина, ОБЪЁЁЁЁЁЁЁЁМ!!!! Быстрее всех отстою пробку!!!
16
4
Ответить
  
Сообщений: 15949
ПАЛАСИО
Зачем коротконогим китайцам длиннобазные седаны??
Понты колотить))
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
4
 
Ответить
Cube
Больше, мощнее, богаче...а когда о простых людях подумают,сделают авто для народа, похожее на москвич 412?
скажи спасибо, что не как в 17-53м 26 млн. сограждан в сырую землю положили
4
7
Ответить
Андрей Щуров
Ешка на полторашке! Мама, роди меня обратно!
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19866
Дром, в этом году Мерседес провёл в России 30!!!! отзывных компаний. Рассказали бы, как и почему плачут богатые
2
5
Ответить
Владимир_Ветер
Хозяева сказали - хотим Гелик 2.0 и Ешку 1.5, чтобы длинная была. И немцы побежали исполнять. Представляю, сколько было бы вони от местных 🤡 и 2🍕, если бы японцы в Краун поставили 1.5,...
Мерседес это делает из-за китайского налогообложения
12
 
Ответить
Андрей
Омск
Летят утки
в стандартном кузове Е класса на заднем диване теснее чем в Весте, которая стоит от 9 тыс баксов
Что не новость, так про Весту))) Веста для тех, кто слаще морковки не пробовал)
 
2
Ответить
Андрей
Омск
Илья Каплан
Да, отличная новость, очень актуальная для среднего класса с з.п. в 17К рублей.
А теперь давайте поговорим про более массовые автомобили)
Так уже) местные "зомбаки" пишут, что Веста круче, чем автомобиль из статьи)
А по теме, авто для китайского рынка, к нам новость мало отношения имеет
2
2
Ответить
Андрей
Омск
L L
скажи спасибо, что не как в 17-53м 26 млн. сограждан в сырую землю положили
Да да, слышали уже такое, раньше был ад, а теперь рай на российской земле наступил, слезы счастья вытирать не успеваем)
2
2
Ответить
Андрей
Омск
Владимир_Ветер
Дром, в этом году Мерседес провёл в России 30!!!! отзывных компаний. Рассказали бы, как и почему плачут богатые
Лучше плакать, сидя на кожанном диване "отзывного Мерседеса", чем в какой нибудь кредитной веста/гранте) У богатых слезы другие чем у бедных
2
2
Ответить
Андрей
Омск
Илья Розанов
Мерседес это делает из-за китайского налогообложения
Мне не понятен этот момент. В китае налог с объема или с лошадей? Если с лошадей, тогда не вижу смысла в турбоперделке 1,5л на 180 кобыл, лучше, надежнее двухлитровый атмосферник с такой же отдачей
1
2
Ответить
19203732
Новосибирск
руль не нравится,
 
 
Ответить
Александр Смелов
Для уважаемых дам и господ никакой длинны не жалко!
За их то деньги,почему бы и нет)))
 
 
Ответить
Cube
Больше, мощнее, богаче...а когда о простых людях подумают,сделают авто для народа, похожее на москвич 412?
Авто для народа есть, лада гранта. От 470 тысяч рублей. Разве не народный ценник?
1
1
Ответить
Артемкин
Недорогой майбах. Интересное предложение...
Недорогой? Смотря с чем сравнивать.
 
1
Ответить
максим
Ваще крутой ,лучше смотрится по с равнению с коротышом
А S класс тогда зачем?
 
2
Ответить
Konstantin Pl
весь диодами с алиэкспресс утыкан. цыганщина. я такое на приоре делал. лет 10 назад.
И что, была твоя приора похожа на мерседес после того, как диодами утыкал?
 
2
Ответить
Владимир_Ветер
Хозяева сказали - хотим Гелик 2.0 и Ешку 1.5, чтобы длинная была. И немцы побежали исполнять. Представляю, сколько было бы вони от местных 🤡 и 2🍕, если бы японцы в Краун поставили 1.5,...
Плевать на фанатов, если китайцы им основную кассу делают)))
1
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1877
Саня Иванов
Недорогой? Смотря с чем сравнивать.
С майбахом
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33
конечно в мире много перемен, но зачем удлинять ешку? есть же s-класс для таких нужд. Вроде как ешич всегда воспринимался как более драйверская машина, особенно с хорошим мощным мотором, которая неплохо рулилась/ускорялась.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Андрей
Так уже) местные "зомбаки" пишут, что Веста круче, чем автомобиль из статьи)
А по теме, авто для китайского рынка, к нам новость мало отношения имеет
Да, это ЛОЛ)))
У них Веста вообще круче всего на свете.
Ну потому что так в методичке написано)
 
 
Ответить
Андрей
Да да, слышали уже такое, раньше был ад, а теперь рай на российской земле наступил, слезы счастья вытирать не успеваем)
все познается в сравнении)
 
 
Ответить
Андрей
Мне не понятен этот момент. В китае налог с объема или с лошадей? Если с лошадей, тогда не вижу смысла в турбоперделке 1,5л на 180 кобыл, лучше, надежнее двухлитровый атмосферник с такой же отдачей
Налог с объёма. Поэтому на всех китайцах и многих иномарках для китайского рынка ставят 1.5 турбо и 2 литра турбо.
 
 
Ответить
Краснодар
Саня Иванов
И что, была твоя приора похожа на мерседес после того, как диодами утыкал?
Нет не похожа. Но приора стола 350 тысяч , а не 5 миллионов. Это раз. Во вторых мы сравниваем подход к "тюнингу".

Так вот если ты сейчас оденешь на голову красочный колпак ты все равно будешь клоуном вне зависимости от того сколько этот колпак стоит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!