Mercedes-Benz представил AMG-модификацию нового С-Class: доступны моторы мощностью 476 и 510 л.с.

Mercedes-Benz представил AMG-модификацию нового С-Class: доступны моторы мощностью 476 и 510 л.с.

24 Сентября 2014 | 12452 просмотра

Все премьеры Парижского автосалона 2014

Вам нравятся эти автомобили?
744 (92%)
61 (8%)
Двигатель нового C63 представляет собой отдельную модификацию мотора, впервые представленного на спорткаре Mercedes-AMG GT в начале сентября.
Двигатель нового C63 представляет собой отдельную модификацию мотора, впервые представленного на спорткаре Mercedes-AMG GT в начале сентября.

Компания Mercedes-Benz официально представила новое поколение седана и универсала C63 AMG. Мировая премьера модели состоится в Париже 2 октября.
 
C63 доступен в базовом и более мощном исполнении, получившим литеру S в названии. В первом случае под капотом машины находится 4,0-литровый V8 с турбонаддувом, развивающий 476 л.с. мощности и 650 Нм тяги, а версия S оборудована аналогичным мотором, отдача которого увеличена до 510 л.с. и 700 Нм. Двигатель нового C63 представляет собой отдельную модификацию мотора, впервые представленного на спорткаре Mercedes-AMG GT в начале сентября.
 
Моторы работают в паре с семиступенчатым «автоматом» Speedshift с возможностью ручного переключения передач подрулевыми «лепестками». Разгон до 100 км/ч займет у базового седана C63 4,1 секунды, универсалу потребуется на 0,1 секунды больше. У модификации S на аналогичное достижение уйдет 4,0 сек. (седан) и 4,1 сек. (универсал). Максимальная скорость всех четырех версий составляет 250 км/ч (ограничено электроникой).
 
Кроме того, C63 AMG оснащается механической блокировкой заднего дифференциала, а исполнение S получило электронную версию этого узла. Помимо прочего, C63 AMG S оборудован активными опорами двигателя, позаимствованными у Mercedes-AMG GT.
 
Автомобиль предлагается с 18- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками специального дизайна. В качестве опции для S-версии предложены керамические тормоза и спортивные шины.
 
Продажи нового C63 AMG начнутся со специальной версии Edition 1, отличающейся декоративным оформлением.

Mercedes-Benz C63 AMG
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Все премьеры Парижского автосалона 2014

Комментарии

 
Сообщений: 230
V8 Biturbo значит пишем на машине. А то что 4,0 литра писать стремно, да?
50
86
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
Крутотень просто. особенно в кузове универсал.
Шпили вили по немецки))))))
101
19
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 419
Огонь!
38
12
Ответить
     
Омск
Сообщений: 66
Ждём следующим летом на дорогах России!!!
33
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 370
Сидухи классные.
41
3
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
Расскажите пожалуйста, что это за штука в виде "компьютерной мышки" на центральном тонеле? Рычаг КПП что ли? Смотрю и не могу понять)
Мой отзыв: Лада Гранта 2014
9
23
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
Денис1985:
Ждём следующим летом на дорогах России!!!
через 3 года, как станет доступна для ввоза)))
6
19
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
Razebuda:
V8 Biturbo значит пишем на машине. А то что 4,0 литра писать стремно, да?
а зачем вообще писать объем двигателя на крышке багажника?
37
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
Evgeniy1992:
Расскажите пожалуйста, что это за штука в виде "компьютерной мышки" на центральном тонеле? Рычаг КПП что ли? Смотрю и не могу понять)
сенсор для управления мультимедиа
17
1
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Если брать дизайн экстерьера я бы предпочел БМВ, мерсовские фары вызывают отвращение.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
17
79
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
du11:
сенсор для управления мультимедиа
Спасибо, никогда бы не подумал)
11
1
Ответить
 
Сообщений: 4461
Универсал пойдет, картоху возить.
30
5
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
Razebuda:
V8 Biturbo значит пишем на машине. А то что 4,0 литра писать стремно, да?
это сделано для того, чтобы дромовские мегаэксперты не писали, что под капотом спрятаан маленький ненадежный турбовый немецкий мотор)))
36
2
Ответить
 
Сообщений: 4461
du11:
а зачем вообще писать объем двигателя на крышке багажника?
Стало быть крышка багажника - это крылья авто? однако....
4
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4834
синий вагон шикарно смотрится, даже лучше седана
50
3
Ответить
 
Сообщений: 4461
arkash1k:
Сидухи классные.
Интересно, они анатомические от Recaro или все же своя разработка?
 
2
Ответить
 
Сообщений: 230
LESHIY19:
это сделано для того, чтобы дромовские мегаэксперты не писали, что под капотом спрятаан маленький ненадежный турбовый немецкий мотор)))
Да нет. Это сделано потому, что тоска по атмосферному 6,3 осталась, но увы экологи зажали яйца в тиски.
18
1
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Оч оч нравиццо...ничего не убрать ничего не добавить. Пойти в автосалон прогуляццо баранку у него покрутить на месте(
8
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 345
немецкий синий бешеный сарай. коляску, там, перевезти...
9
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
10JQKA:
Стало быть крышка багажника - это крылья авто? однако....
я к тому что зачем в принципе клеить на кузов эту информацию?
8
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 798
сарайка прикольная :)) тормозные диски особенно доставляют
5
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19651
расход большой - бензин дорогой - зачем нам такой?
Продам уши от мертвого осла.
7
20
Ответить
 
Сообщений: 4461
du11:
я к тому что зачем в принципе клеить на кузов эту информацию?
Задайте этот вопрос в ближайшее представительство Мерседес.
Выделяют они так свои модели. мое имхо
3
1
Ответить
     
Сообщений: 74
Razebuda:
Да нет. Это сделано потому, что тоска по атмосферному 6,3 осталась, но увы экологи зажали яйца в тиски.
такого двигателя вообще никогда не было на цешках
The best or nothing!
6
24
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7777
McLarenFan:
такого двигателя вообще никогда не было на цешках
А это что???