Mercedes-Benz представил AMG-модификацию нового С-Class: доступны моторы мощностью 476 и 510 л.с.

Mercedes-Benz представил AMG-модификацию нового С-Class: доступны моторы мощностью 476 и 510 л.с.

24 Сентября 2014 | 12590 просмотров

Все премьеры Парижского автосалона 2014

Вам нравятся эти автомобили?
748 (92%)
61 (8%)
Двигатель нового C63 представляет собой отдельную модификацию мотора, впервые представленного на спорткаре Mercedes-AMG GT в начале сентября.
Двигатель нового C63 представляет собой отдельную модификацию мотора, впервые представленного на спорткаре Mercedes-AMG GT в начале сентября.

Компания Mercedes-Benz официально представила новое поколение седана и универсала C63 AMG. Мировая премьера модели состоится в Париже 2 октября.
 
C63 доступен в базовом и более мощном исполнении, получившим литеру S в названии. В первом случае под капотом машины находится 4,0-литровый V8 с турбонаддувом, развивающий 476 л.с. мощности и 650 Нм тяги, а версия S оборудована аналогичным мотором, отдача которого увеличена до 510 л.с. и 700 Нм. Двигатель нового C63 представляет собой отдельную модификацию мотора, впервые представленного на спорткаре Mercedes-AMG GT в начале сентября.
 
Моторы работают в паре с семиступенчатым «автоматом» Speedshift с возможностью ручного переключения передач подрулевыми «лепестками». Разгон до 100 км/ч займет у базового седана C63 4,1 секунды, универсалу потребуется на 0,1 секунды больше. У модификации S на аналогичное достижение уйдет 4,0 сек. (седан) и 4,1 сек. (универсал). Максимальная скорость всех четырех версий составляет 250 км/ч (ограничено электроникой).
 
Кроме того, C63 AMG оснащается механической блокировкой заднего дифференциала, а исполнение S получило электронную версию этого узла. Помимо прочего, C63 AMG S оборудован активными опорами двигателя, позаимствованными у Mercedes-AMG GT.
 
Автомобиль предлагается с 18- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками специального дизайна. В качестве опции для S-версии предложены керамические тормоза и спортивные шины.
 
Продажи нового C63 AMG начнутся со специальной версии Edition 1, отличающейся декоративным оформлением.

Mercedes-Benz C63 AMG
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Все премьеры Парижского автосалона 2014

Комментарии

 
Сообщений: 230
V8 Biturbo значит пишем на машине. А то что 4,0 литра писать стремно, да?
50
86
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
Крутотень просто. особенно в кузове универсал.
Шпили вили по немецки))))))
101
19
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 424
Огонь!
38
12
Ответить
     
Омск
Сообщений: 66
Ждём следующим летом на дорогах России!!!
33
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 453
Сидухи классные.
41
3
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
Расскажите пожалуйста, что это за штука в виде "компьютерной мышки" на центральном тонеле? Рычаг КПП что ли? Смотрю и не могу понять)
Мой отзыв: Лада Гранта 2014
9
23
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
Денис1985:
Ждём следующим летом на дорогах России!!!
через 3 года, как станет доступна для ввоза)))
6
19
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
Razebuda:
V8 Biturbo значит пишем на машине. А то что 4,0 литра писать стремно, да?
а зачем вообще писать объем двигателя на крышке багажника?
37
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
Evgeniy1992:
Расскажите пожалуйста, что это за штука в виде "компьютерной мышки" на центральном тонеле? Рычаг КПП что ли? Смотрю и не могу понять)
сенсор для управления мультимедиа
17
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Если брать дизайн экстерьера я бы предпочел БМВ, мерсовские фары вызывают отвращение.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
17
79
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
du11:
сенсор для управления мультимедиа
Спасибо, никогда бы не подумал)
11
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
Универсал пойдет, картоху возить.
30
5
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
Razebuda:
V8 Biturbo значит пишем на машине. А то что 4,0 литра писать стремно, да?
это сделано для того, чтобы дромовские мегаэксперты не писали, что под капотом спрятаан маленький ненадежный турбовый немецкий мотор)))
36
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
du11:
а зачем вообще писать объем двигателя на крышке багажника?
Стало быть крышка багажника - это крылья авто? однако....
4
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
синий вагон шикарно смотрится, даже лучше седана
50
3
Ответить
 
Сообщений: 4450
arkash1k:
Сидухи классные.
Интересно, они анатомические от Recaro или все же своя разработка?
 
2
Ответить
 
Сообщений: 230
LESHIY19:
это сделано для того, чтобы дромовские мегаэксперты не писали, что под капотом спрятаан маленький ненадежный турбовый немецкий мотор)))
Да нет. Это сделано потому, что тоска по атмосферному 6,3 осталась, но увы экологи зажали яйца в тиски.
18
1
Ответить
     
Сообщений: 3456
Оч оч нравиццо...ничего не убрать ничего не добавить. Пойти в автосалон прогуляццо баранку у него покрутить на месте(
8
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 345
немецкий синий бешеный сарай. коляску, там, перевезти...
9
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
10JQKA:
Стало быть крышка багажника - это крылья авто? однако....
я к тому что зачем в принципе клеить на кузов эту информацию?
8
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 799
сарайка прикольная :)) тормозные диски особенно доставляют
5
1
Ответить
  
Сообщений: 16214
расход большой - бензин дорогой - зачем нам такой?
Продам уши от мертвого осла.
7
20
Ответить
 
Сообщений: 4450
du11:
я к тому что зачем в принципе клеить на кузов эту информацию?
Задайте этот вопрос в ближайшее представительство Мерседес.
Выделяют они так свои модели. мое имхо
3
1
Ответить
     
Сообщений: 77
Razebuda:
Да нет. Это сделано потому, что тоска по атмосферному 6,3 осталась, но увы экологи зажали яйца в тиски.
такого двигателя вообще никогда не было на цешках
The best or nothing!
6
24
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
McLarenFan:
такого двигателя вообще никогда не было на цешках
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Razebuda:
V8 Biturbo значит пишем на машине. А то что 4,0 литра писать стремно, да?
Согласен, С40 AMG надо бы называть по-хорошему. Ведь 63 в названии С63 значило 6.3 литра. Но маркетинг такой маркетинг.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
McLarenFan:
такого двигателя вообще никогда не было на цешках
увы, сударь, был
формально, он-таки 6.2, но по старой памяти его 6.3 обозвали
9
 
Ответить
     
Сообщений: 77
двигатель имел объем 6.2 литра, а 6.3 - дань традициям. А на дроме ошибка видимо
The best or nothing!
8
3
Ответить
 
Сообщений: 7322
du11:
а зачем вообще писать объем двигателя на крышке багажника?
для налоговой!
SUV Japan
11
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
жаль что не полный привод, а всего лишь блок диффа
3
7
Ответить
 
Сообщений: 5729
******ый,да шо б я так жил..
5
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 48
а помнится мне что все фанаты немецкой тройки говорят и говорили что би что твин турбо это лажа компрессор это сила а щас че получается что они таки решили поставить турбины круто конечно но как то не по немецки)))) попахивает как вырожаются фанаты немцев китайщиной))))
 
20
Ответить
 
Сообщений: 230
andrei36:
а помнится мне что все фанаты немецкой тройки говорят и говорили что би что твин турбо это лажа компрессор это сила а щас че получается что они таки решили поставить турбины круто конечно но как то не по немецки)))) попахивает как вырожаются фанаты немцев китайщиной))))
На 65-х вроде как всегда турбины были.
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 799
Интересно знать: кто в голосовалке ставит минус они на чем передвигаются ?
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
10
1
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Мощьный.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
супер тачка
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Razebuda:
На 65-х вроде как всегда турбины были.
На 65-х всегда V12 стояли.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
8
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8
Ураган!!!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9185
Универсал - просто глаз не оторвать !
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
6
 
Ответить
     
Сообщений: 77
geraklit:
На 65-х всегда V12 стояли.
битурбо v12 на 65
The best or nothing!
6
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Внутри слишком пёстрая и перегруженная, словно чопырка в ара-тюнинге :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Синий зачет!!!
Кто рано встает - тому бог подает, а кто поздно просыпается, - тот на ...уй натыкается!!!
3
 
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32053
ПАЛАСИО:
расход большой - бензин дорогой - зачем нам такой?
Вам судя по всему незачем.
6
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 131
не вижу вообще никакого смысла в создании 2 практически одинаковых модификаций - я понимаю если б модификация S было на фирматике. А так - одно и то же. разгон 4 и 4,1 секунды - это кто-то почувствует? и разница в цене наверняка будет ощутимой.
3
 
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
ALE-YUR24:
Интересно знать: кто в голосовалке ставит минус они на чем передвигаются ?
Это наверное обладатели лексусов. которых уже достали новости про мерседес и немцев
2
 
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Да чтоб они делали, небудь AMG
1
1
Ответить
   
Сообщений: 983
Razebuda:
V8 Biturbo значит пишем на машине. А то что 4,0 литра писать стремно, да?
Хорошо чт Super saloon не написали)
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
Салоны очень хорошие в живую!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Куда же им столько лошадей-то?!)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес С-класс.
Посмотреть всё о Мерседес С-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром