Спорткар Mercedes-AMG GT представлен официально. Мировая премьера автомобиля состоится на автосалоне в Париже 2 октября.
Новинка будет продаваться именно под маркой Mercedes-AMG, а не Mercedes-Benz — разработкой машины в большей степени занималось спортивное ателье AMG. Производитель позиционирует заднеприводное купе в качестве спорткара на каждый день, который составит конкуренцию Porsche 911. В модельном ряду «Мерседеса» GT займет место снятого с производства SLS AMG.
Кузов купе имеет 4546 мм в длину, 1939 мм в ширину и 1289 мм в высоту. Новый спорткар получился короче SLS AMG на 92 мм и выше на 27 мм, но сохранил аналогичную ширину.
Вес новинки колеблется от 1540 до 1570 кг в зависимости от модификации — в конструкции модели широко используется алюминий. Для сокращения массы машины инженеры отказались от дверей в стиле «крыло чайки» в пользу привычных петель. Распределение веса купе по осям составляет 53:47 в пользу задней части.
Специально для Mercedes-AMG GT с нуля был разработан новый 4,0-литровый турбодвигатель V8, носящий обозначение M178 (Евро-6). Блок цилиндров и головки у мотора целиком выполнены из алюминия. Два турбокомпрессора расположены в развале цилиндров. Силовой агрегат установлен за передней осью, а трансмиссия находится в задней части автомобиля.
Мотор доступен в двух исполнениях: 462 л.с. (600 Нм) и 510 л.с. (650 Нм). В первом случае разгон до 100 км/ч займет у спорткара 4 секунды, а во втором — 3,8 секунды. Максимальная скорость — 304 и 310 км/ч. Обе версии двигателя работают в паре с семиступенчатым «роботом» с возможностью ручного переключения передач.
Кроме того, Mercedes-AMG GT по умолчанию комплектуется самоблокирующимся дифференциалом, но модификация с 462-сильным мотором оснащается механическим узлом, а более мощная версия получила электронную блокировку.
Автомобиль можно оборудовать спортивной подвеской AMG Ride Control с возможностью электронной настройки амортизаторов, а также пакетом AMG Dynamic Plus, включающим динамические опоры двигателя и трансмиссии.
В продажу Mercedes-AMG GT поступит в первом квартале 2015 года.