На автомобильной выставке CES в Лас-Вегасе, которая проходила в начале января текущего года, Mercedes-Benz представил вторую генерацию купеообразного седана CLA. Тогда машина получила безальтернативную 221-сильную 2,0-литровую «четверку», однако сегодня немцы представили более мощную модификацию этой модели, над которой поработали специалисты AMG.
Второе поколение Mercedes-AMG CLA 35 с точки зрения экстерьера отличается от AMG CLA 45 предыдущего поколения лишь мелкими деталями: по бокам переднего бампера у новой машины теперь нет миниатюрных закрылков, зато обновлена оптика, передний сплиттер окрашен в цвет кузова, немного изменилась форма решетки радиатора. По бокам у нового CLA 35 отсутствуют хромированные накладки на порогах. Что касается задней части, то там похожая картина: немного иные воздухоотводы в заднем бампере, круглые выхлопные патрубки вместо сдвоенных четырехугольных, «подретушированы» сам бампер и накладка под ним.
Под капотом у Mercedes-AMG CLA 35 турбированная 2,0-литровая «четверка» M260 E20 DE LA, мощность которой составляет 306 л.с., а крутящий момент достигает 400 Нм. По сути, это «раздутая» версия 221-сильного мотора CLA 250. В паре с ним работает роботизированная двухдисковая коробка передач Speedshift DCT 7G, которая передает тягу на систему 4MATIC. Всей этой конструкции, а также фирменного лаунч-контроля RACE-START, хватает для того, чтобы машина разгонялась до 100 км/ч за 4,9 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
В салоне автомобиля появилась мультимедийная система MBUX, объединенная с электронной приборной панелью в единый цифровой кластер (у машины предыдущего поколения «мультимедийка» Command выполнена в форме планшета). Также можно заметить, что у нового CLA 35 иное расположение ручек открывания дверей (они теперь располагаются ниже), измененный блок управления климат-контролем и кардинально переработанный дизайн центрального тоннеля.
Публичная премьера машины состоится 17 апреля на автосалоне в Нью-Йорке.