Когда иностранные автомобильные издания получили в свои редакции фотографии мула Mercedes-AMG E-Class, они сразу же начали задаваться вопросом: сколько текилы было в последней выпитой «Маргарите»? Впрочем, тут дело вовсе не в алкоголе, а в стараниях инженеров штутгартской марки, которые «слепили» этот кузов из того, что было.
По данным портала Motor1, на этом странном муле Mercedes-Benz обкатывает силовую установку для двухдверного SL-Class, причем речь точно идет не об электрическом двигателе. По словам фотографов, которые передали снимки в зарубежные редакции, машина звучала очень басисто и при этом хрипло, это говорит о том, что у нее под капотом установлен высокопроизводительный бензиновый мотор. Также на фотографиях можно заметить большие тормозные диски, что только подтверждает эту теорию.
Несмотря на то, что информации очень мало, несколько дней назад руководитель подразделения Mercedes-AMG Тобиас Морс рассказал британскому изданию Autocar, что компания работает над новым поколением SL-Class. Актуальное поколение SL, к слову, выпускается уже семь лет. Ожидается, что новая машина будет построена на платформе Modular Sports Architecture (MSA), на которой базируется новый GT, вместо раскладной крыши марка вернется к мягкой тканевой, а сзади появится место еще для двоих.
По предварительной информации, родстер нового поколения получит полный привод 4MATIC, а топ-версии будут оснащать 4,0-литровым битурбированным V8, который заменит собой 4,7- и 5,5-литровые двигатели. В топ-версии этот мотор способен развивать более 600 л.с., хотя если Mercedes-AMG реализует свои планы относительно полной электрификации всех моделей AMG, то отдача этого мотора может достигнуть 800 л.с., а разгон до 100 км/ч сократится с нынешних 3,7 секунды до менее трех.
Новое поколение SL представят в 2021 году, а уже в 2022 году можно ожидать модификацию AMG.
В России актуальный SL продается по цене от 7 490 000 рублей.