В ближайшем будущем Mercedes-Benz существенно модернизирует гамму силовых установок на автомобилях AMG. В планах у штутгартской марки масштабная электрификация модельного ряда, и вскоре она коснется моделей, которые носят на себе шильдики AMG.
Как сообщает портал Motor1, уже с 2021 года абсолютно все модели Mercedes-AMG будут оснащены силовыми установками с «мягким» гибридом. По сути, речь идет о 48-вольтовом стартер-генераторе, который будет экономить топливо в пробках и при езде накатом, а в нужный момент обеспечит прирост в тяге.
На днях Mercedes-Benz представил кроссовер GLS, в спецификации 580 4MATIC он оснащается битурбированной 4,0-литровой «восьмеркой» мощностью 489 л.с., которая тоже укомплектована 48-вольтовым стартер-генератором. Этот же блок, только в форсированной версии, станет основным для будущих моделей AMG с задним и полным приводом.
Однако топ-версии AMG получат другую силовую установку, которую они позаимствуют у представленного два года назад концепта GT Concept. Его силовая установка сочетает битурбированный 4,0-литровый V8, а также мощный электромотор, который соединен с полноприводной трансмиссией 4MATIC+. Этот агрегат был разработан в тесной кооперации с инженерами гоночной команды Формулы 1 Mercedes-AMG Petronas, и его отдача составляет более 800 л.с. Динамику он обеспечивает просто-таки ураганную: менее 3 секунд требуется концепту для достижения скорости 100 км/ч.
Несколько лет назад Mercedes-Benz отказался от моделей AMG с индексом 65 и V12 под капотом. Однако позже этот индекс может вернуться, и если это произойдет, то носить его будут как раз таки гибридные модификации с силовой установкой от концепта GT Concept.
«Гибридизация» коснется и моделей с индексом 53, которые оснащаются 3,0-литровой рядной «шестеркой», а вот хот-хэтч AMG A 45 она пока обойдет стороной, хотя со сменой поколения, вероятно, и он будет электрифицирован.