Mercedes-Benz решил выпускать запчасти для оригинального купе 300SL

Mercedes-Benz решил выпускать запчасти для оригинального купе 300SL

04 Мая 2018 | 10789 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
890 (93%)
64 (7%)

Спустя 60 лет после окончания производства легендарного купе 300SL Mercedes-Benz приступил к выпуску запчастей для него.

300SL стал одной из самых знаковых и запоминающихся моделей марки. Автомобиль выпускали в период с 1954-го по 1963 годы, за это время с конвейера сошло всего 1400 машин с кузовом «купе» и еще 1858 родстеров.

300SL вошел в историю как первый обладатель дверей, известных под обозначением «крылья чайки». Кроме того, спорткар первым в мире получил систему непосредственного механического впрыска (разработка Bosch), которая позволила довести мощность рядной 3,0-литровой «шестерки» до 215 л.с.

Теперь производитель решил возобновить выпуск некоторых запчастей для коллекционной модели. Пока речь идет о кузовных панелях, позже будут и другие предложения. Но стоить детали будут очень дорого.

Переднее крыло оценили в 11 900 евро, задние крылья — в 14 875 евро за штуку, пол задней части машины обойдется в 8925 евро, а центральная секция задней части — 2975 евро. Заказать детали можно у официального дилера, их изготовлением займется сертифицированный поставщик. Штамповать новые панели будут по 3D-сканам оригинала и доводить при помощи деревянных молотков. Окраска — методом электрофореза.

Добавим, что идея выпуска оригинальных запчастей для культовых моделей стала посещать самые разные компании. К примеру, в Японии тоже помнят о своей классике, пусть и более современной. Так, Nissan наладил выпуск деталей для купе GT-R (R32), а Mazda возьмется за запчасти для родстера MX-5 первого поколения.

 
 
 
 

Комментарии

    
Алматы
Сообщений: 1471
Недешевые запчасти, как и само авто.
78
1
Ответить
 
Сообщений: 4840
Из старых машин без всяких "но" и без всяких "если" нравится первый Инспайр. Ещё, с натяжкой, 126, 124, и е34. Е39 то нравится, то не нравится.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
24
62
Ответить
     
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 2280
Железо нынче дорогое)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
44
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5287
Респект мерседесу, за то что не бросает своих клиентов,даже спустя многие годы...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
119
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18948
Умели рисовать машины на все времена
Продам уши от мертвого осла.
96
6
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3644
Мерсбрабус поперхнулся))
57
2
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 75950
Дается мне, достанут старые штампы и наклепают железяк, при себестоимости 50 ойро, впарят по 12 кусков... Хотя да, все поклонники марки напишут, что там дедушки страдальцы руками со слезами на глазах будут восстанавливать легенды мерсвов, типа социальная ответственность.
З.Ы. хоть заминусуйтесь :)
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
107
33
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
какие милые сиденья, обивку имею в виду
36
1
Ответить
zogar-zag
Смотрю на торпедо вместо телевизора зеркало заднего вида вкорячено, могли бы и телек воткнуть они тогда уже были :-)
6
30
Ответить
 
Сообщений: 4840
zogar-zag
Смотрю на торпедо вместо телевизора зеркало заднего вида вкорячено, могли бы и телек воткнуть они тогда уже были :-)
126 карат едишн, ну :)
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
16
1
Ответить
Andrey55
Омск
У нас люди о машинах мечтают по цене одного крыла этого мерседеса
63
 
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3644
У меня на заставке много лет стоит)
30
10
Ответить
6390647
Астрахань
x555wpm
Недешевые запчасти, как и само авто.
А сколько стоит кузовщина на SLS AMG у дилера? Думается мне на такой раритет цена более чем адекватная.Красавчики че тут скажешь.
16
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1857
Почтение старичкам - это всегда душевно. Тойота, ну где же марковники?
24
4
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1362
Что еще за электрофорез?
Помню таким методом в поликлинике лечат
... и тут появились зайчатки разума
24
5
Ответить
Штамповать новые панели будут по 3D-сканам оригинала и доводить при помощи деревянных молотков.

Очень современный метод доводки)
44
 
Ответить
Иван
Новосибирск
ну наконец-то зачиню своё купе 300SL.

Как уже заманали эти клубы Mercedes-Benz и торговля через eBay
11
1
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1270
Причина Безумств
Респект мерседесу, за то что не бросает своих клиентов,даже спустя многие годы...
Да там какой нить бюргер(а скорее всего араб) за бапки договорился.
3
 
Ответить
Москва
Переднее крыло оценили в 11 900 евро, задние крылья — в 14 875 евро за штуку
3 месячный заработок.
При таких ценах - найдутся рукастые парни, который сами выстукают, за пару часов в гараже молотками, за половину цены
22
14
Ответить
10125729
evg500
Что еще за электрофорез?
Помню таким методом в поликлинике лечат
Зря тебя минусанули , мне колени "поломаные" так лечили это наиболее известное и распространение приминение этого явления . Но впринцип там один и тот же , если в медицине под током тебе внутрь сустава проникают частицы препарата , тот тут тоже но только с краской . Не ругайте за не точности я в этом не спец
17
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5333
Причина Безумств
Респект мерседесу, за то что не бросает своих клиентов,даже спустя многие годы...
Какой респект? он на них заработать пытается (навариться по черному)!
Будет скучно, деньги высылайте.
20
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 890
А сколько должны стоить оригинальные алюминиевые кузовные запчасти для модели авто, выпущенной тиражом 3258 экземпляров, последние из которых были сделаны пятьдесят пять лет назад? Тут и спрос, и предложение - сверхуникальны.
Elfист
43
1
Ответить
 
Сообщений: 5107
zogar-zag
Смотрю на торпедо вместо телевизора зеркало заднего вида вкорячено, могли бы и телек воткнуть они тогда уже были :-)
..и гирлянду по кругу...Это вам к японцам и корейцам надо
12
9
Ответить
 
Сообщений: 5107
Розарио Агро
У меня на заставке много лет стоит)
был в Германии у родственников,ходили на выставку ретро..Цуки даже за руль чайки не пустили...Жадные бюргеры..
12
2
Ответить
    
Сообщений: 1349
Bosss_Krasnoyarsk-26
Дается мне, достанут старые штампы и наклепают железяк, при себестоимости 50 ойро, впарят по 12 кусков... Хотя да, все поклонники марки напишут, что там дедушки страдальцы руками со слезами на глазах будут восстанавливать легенды мерсвов, типа социальная ответственность.
З.Ы. хоть заминусуйтесь :)
штампы утилизируются через некоторое время после окончания выпуска авто. Иначе ты представляешь, сколько их (штампов) надо было бы держать на складе вечно? А это складские площади, содержание их, персонал, и т.д., и т.п. - гигантские затраты во имя того, чтоб выпустить некоторое количество старых запчастей? Ну бред же. Экономика должна быть экономной(с), так что все старые штампы - в утиль. Поэтому восстановление олдтаймеров (настоящих, а то для некоторых и черностой - олдтаймер) является весьма нетривиальной задачей. Другое дело нынешние модели, для них все запчасти хранятся в банках данных в виде цифровых матриц, поэтому на нынешний CLS или GLE даже через 50 лет не составит выпустить любую деталь хоть в количестве одной штуки - плати только.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
15
3
Ответить
Mikhail K.
Владивосток
Е М
Переднее крыло оценили в 11 900 евро, задние крылья — в 14 875 евро за штуку
3 месячный заработок.
При таких ценах - найдутся рукастые парни, который сами выстукают, за пару часов в гараже молотками, за половину цены
В этом и суть оригинальных запчастей. Обладателям этих автомобилей реплика с гаража дяди Васи и за четверть цены не нужна
23
3
Ответить
Rym
 
VLAD
Сообщений: 163
Artros
А сколько должны стоить оригинальные алюминиевые кузовные запчасти для модели авто, выпущенной тиражом 3258 экземпляров, последние из которых были сделаны пятьдесят пять лет назад? Тут и спрос, и предложение - сверхуникальны.
Тут вопрос немного в другом, а сколько этих машин в живых осталось и и все ли они биты, чтоб возобновлять выпуск запчастей для них? Чет сильно сомневаюсь, что живые экземпляры вообще куда то из гаража выезжают, иначе как можно ушатать заднее крыло, ну кроме выставок каких нибудь, а еще больше сомнения, что они битые.
4
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9645
Некоторые владельцы этого рарирета могут позволить себе заказать выколотку крыла из цельного куска стали. Чтобы было о чём поведать в узком кругу знатоков)
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
evgenuuu
был в Германии у родственников,ходили на выставку ретро..Цуки даже за руль чайки не пустили...Жадные бюргеры..
Руки помыть не пробовал?
11
10
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1959
Дождались
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
11950744
Междуреченск
Mikhail K.
В этом и суть оригинальных запчастей. Обладателям этих автомобилей реплика с гаража дяди Васи и за четверть цены не нужна
Ну эти детали тоже новодел.
А качество фирменных запчастей упало уже давно.
3
5
Ответить
     
Сообщений: 3767
Сомнительное предприятие...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
 
7
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3644
Е М
Переднее крыло оценили в 11 900 евро, задние крылья — в 14 875 евро за штуку
3 месячный заработок.
При таких ценах - найдутся рукастые парни, который сами выстукают, за пару часов в гараже молотками, за половину цены
В России не найдутся. Причём, как показывает практика за любые деньги, велкам на д2 в блог дяди Серёжи
11
1
Ответить
Розарио Агро
У меня на заставке много лет стоит)
Заодно айфончиком похвастался)))
1
4
Ответить
r2d2
Новосибирск
А у на давно так, можете без проблем приобрести запчасти на свою 40 летнюю ниву или ваз 2101 :)
4
 
Ответить
  
NRW
Сообщений: 372
Видел пару раз незнаю оригинал или реплика, до чего же красивые, и думаешь после войны прошло всего ничего, а смогли такую красоту сделать.
5
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 827
не хочу подписываться
штампы утилизируются через некоторое время после окончания выпуска авто. Иначе ты представляешь, сколько их (штампов) надо было бы держать на складе вечно? А это складские площади, содержание их, персонал,...
С массовыми моделями мерседес 50 летней давности и так проблем нет купить новые оригинальные запчасти - это вам не автогаз.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
5
1
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2493
Саня Иванов
Заодно айфончиком похвастался)))
Ими ещё хвастаются? Если речь не о 40к + моделях...
4
 
Ответить
Москва
Розарио Агро
В России не найдутся. Причём, как показывает практика за любые деньги, велкам на д2 в блог дяди Серёжи
???
с чего бы это?
вот как раз в России и найдутся!
именно у нас развит индивидуализм. Где Форд сделает конвейер - там Ваня блоху подкуёт. У нас все ЗиЛ правительственные сделаны методом выколотки молотками.
Посмотри блог, где сельский рукастый русский мужичек, на фоне своего деревенского хозяйства - прямо на пеньке на улице выколачивает за 15 минут из плоского листа стали крыло для иномарки. Честно говоря, даже меня, инженера с наградами, знакомого с "металлом" - это изумило. Вот просто берет и с минимумом инструментов (ножницы по металлу, пенёк, колотушки) и немеряной смекалки - делает на глазах изумленных подписчиков кузовные детали. И, *****, не месяцами, а тут же, на глазах, как волшебник. И углы и кантик и кромочку... Изумляет. Не сохранял ссылку, но, если хочешь-найдешь
17
6
Ответить
Москва
Mikhail K.
В этом и суть оригинальных запчастей. Обладателям этих автомобилей реплика с гаража дяди Васи и за четверть цены не нужна
а ты не узнаешь, крыло со склада, или реплика. Хороший мастер и купюру нарисует как Гоззнак
10
3
Ответить
   
Сообщений: 838
Е М
??? с чего бы это? вот как раз в России и найдутся! именно у нас развит индивидуализм. Где Форд сделает конвейер - там Ваня блоху подкуёт. У нас все ЗиЛ правительственные сделаны методом выколотки...
Так тебе инфу дали на блог. Человек уже хз сколько лет строит реплику мерса за весьма серьезные деньги а не на пеньке. Либо нафиг со сложными заказами посылают либо делают на столько через опу что вообще ничего и никогда не сходится.
Знаем мы наших любитель блох подковывать. Там у сказочки мораль есть. А то блохи после наших умельцев работать перестают )
2
9
Ответить
   
Сообщений: 838
Е М
Переднее крыло оценили в 11 900 евро, задние крылья — в 14 875 евро за штуку
3 месячный заработок.
При таких ценах - найдутся рукастые парни, который сами выстукают, за пару часов в гараже молотками, за половину цены
Нормальная цена учитывая что авто сейчас в приличном состоянии на вторичке стоит полтора-два ляма баксов )))
3
2
Ответить
   
Сообщений: 838
Е М
а ты не узнаешь, крыло со склада, или реплика. Хороший мастер и купюру нарисует как Гоззнак
опять эти сказки про сказочных мастеров ))
3
5
Ответить
8135094
Новосибирск
Надо мерсу еще выпустить небольшую серию таких тачек.. Разлетятся как пирожки.
5
 
Ответить
11953663
это что то не вероятное!!! Люди хорош работать на дядю, начинай зарабатывать реальные деньги самостоятельно!!! http://firsclick.online/public/854971374151622
 
19
Ответить
Москва
Or1s
опять эти сказки про сказочных мастеров ))
нытья бы поменьше! вот человек - даже не самый продвинутый, домашний мастер без всяких цехов и супер/инструмента:
https://www.youtube.com/watch?v=OxzY7O_nAhc
5
1
Ответить
11642867
Andrey55
У нас люди о машинах мечтают по цене одного крыла этого мерседеса
А в америке такие тачки подросткам на окончание школы дарят, верно?))
6
1
Ответить
Алексей
Иркутск
Вентилируемые барабанные тормоза, что конечно что-то.
3
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Алексей
Вентилируемые барабанные тормоза, что конечно что-то.
*это конечно что-то
1
1
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3644
Or1s
Так тебе инфу дали на блог. Человек уже хз сколько лет строит реплику мерса за весьма серьезные деньги а не на пеньке. Либо нафиг со сложными заказами посылают либо делают на столько через опу что вообще...
У мерсбрабуса не реплика. У него было своё производство в Германии с вин кодом. Даймлер заставил пустить все под пресс.
3
 
Ответить
Ну и правильно. Мне, мне как нищеброду, без разницы, а компания заработает, владельцы будут пищать от оригинальных запчастей, у них есть деньги. Все счастливы. Это правильный бизнес.
2
 
Ответить
Виталий
Белореченск
Наконецтаки! То что завод изготовитель ведет поддержку старых а/м это ребята называется сервис. Так вот до недавнего времени можно было любые запчасти заказать на 124,201,202 и прочие настоящие автомобили , а сейчас все чаще приходят отказы с пометкой ,,снято с производства восстановите или купите бу,, как у всех этих вагенов и прочих.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 890
Rym
Тут вопрос немного в другом, а сколько этих машин в живых осталось и и все ли они биты, чтоб возобновлять выпуск запчастей для них? Чет сильно сомневаюсь, что живые экземпляры вообще куда то из гаража...
Написав, что спрос (и предложение) сверхуникален, я именно это и имел в виду.
Elfист
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 1017
X111
Почтение старичкам - это всегда душевно. Тойота, ну где же марковники?
морковник это не спорткар а японская волга
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 1017
evgenuuu
..и гирлянду по кругу...Это вам к японцам и корейцам надо
конечно к ним к кому же еще
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 1017
11950744
Ну эти детали тоже новодел.
А качество фирменных запчастей упало уже давно.
оригинальные покупать не пробывал ? а не не те что по дешевле
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 1017
Е М
??? с чего бы это? вот как раз в России и найдутся! именно у нас развит индивидуализм. Где Форд сделает конвейер - там Ваня блоху подкуёт. У нас все ЗиЛ правительственные сделаны методом выколотки...
https://www.youtube.com/watch?... Это всё круто но мы по календарю уже не в средневековье живем если верить НТВ, а от аборигенов не уровнем жизни не отличаемся не методами производства
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 1017
tosa7777
https://www.youtube.com/watch?... Это всё круто но мы по календарю уже не в средневековье живем если верить НТВ, а от аборигенов не уровнем жизни не отличаемся не методами производства
От бедности все это ... просыпается и талант и смекалка
6
1
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 721
Впрнципе если есть формы и штампы тех лет, почему и бы нет.
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
 
 
Ответить
hanexx
Ими ещё хвастаются? Если речь не о 40к + моделях...
Там непонятно, что за модель. Может четверка, а может и десятка.
1
 
Ответить
Москва
tosa7777
https://www.youtube.com/watch?... Это всё круто но мы по календарю уже не в средневековье живем если верить НТВ, а от аборигенов не уровнем жизни не отличаемся не методами производства
ты вообще понял, о чем шел разговор??? о том, что для заводского изготовления (штампы) цена в 12 - 15 тысяч евро - она не оправдана! Заводское производство на штампах - оно КРУПНОСЕРИЙНОЕ по смыслу, изначально-только так ценообразование получается разумным. А если из за НЕСКОЛЬКИХ родстеров (и нескольких запчастей) монтировать опять штампы , чтобы настучать не миллион крыльев в год, а несколько штук - то да, учитывая персонал, возню, содержание цеха и прочие накладные расходы - то эти несколько штук запчастей -действительно будут стоить по 15 тыс евро.
Но при мелкой серии - всегда было неразумно разворачивать конвейерное пр-во на штампах. Штучный товар всегда делали кустари. И это не пьяный косорукий Вася, а мастера с золотыми руками. У нас артели производили даже механические часы и телевизоры. Без конвейера. И такую простую кузовщину выстучать - нет проблем. И за 1000 евро / штука - масса желающих найдется. А не за 15 тыс евро. А уж на 5000 евро/1 крыло - просто очередь выстроится желающих. И будут делать с заводскими клеймами в заводской упаковке-не отличишь!
1
 
Ответить
   
Ереван
Сообщений: 790
Когда уж Тойота начнёт выпускать детали для старых Краунов?....
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 1017
Е М
ты вообще понял, о чем шел разговор??? о том, что для заводского изготовления (штампы) цена в 12 - 15 тысяч евро - она не оправдана! Заводское производство на штампах - оно КРУПНОСЕРИЙНОЕ по смыслу,...
Ваще пох
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
Japoshka
Когда уж Тойота начнёт выпускать детали для старых Краунов?....
А что в Японии есть эти старые крауны или их все вывезли?
2
 
Ответить
Москва
tosa7777
Ваще пох
вот! это правильно! )) респект )
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
http://r.lt20.ru/pYYW1:1831/subid1/subid2/subid3/subid4
 
 
Ответить
Москва
Japoshka
Когда уж Тойота начнёт выпускать детали для старых Краунов?....
а вот, чисто теоретически, в канву беседы - Вы готовы будете покупать у Тойоты эти детали по таким ценам? Крыло за 14 875 евро (17 790 доларов) готовы будете купить? Или ваши ереванские парни выстучат реплики за подешевле и не хуже?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
Есть же мастера, которые в ручную кузовню делают. Я видело видео где на астон мартин (может другая фирма, я точно не помню) мастер крыло заднее из люминя вручную делал, несколько часов работы и все готово. 12000 евро за одну штампованную деталь отдавать дикость какая-то..
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1286
проще на 3д принтере напечатать ... проще и гораздо дешевле.
1
 
Ответить
Артем Меркель
urwoiy
Есть же мастера, которые в ручную кузовню делают. Я видело видео где на астон мартин (может другая фирма, я точно не помню) мастер крыло заднее из люминя вручную делал, несколько часов работы и все готово. 12000 евро за одну штампованную деталь отдавать дикость какая-то..
Из стали такое не сделаешь. Когда узнаешь стоимость оснастки для штамповки - такие цены дикостью казаться не будут.
 
 
Ответить
11950744
Междуреченск
tosa7777
оригинальные покупать не пробывал ? а не не те что по дешевле
Я же говорю оригинал уже не тот.
Покупал заглушку болта с надписью srs.
Родная заглушка из 2000х приятная и бархатистая на ощупь.
Пластик мягкий и пластичный, новодел же жесткий как будто из бушных жигулевских деталей сделана :)
 
 
Ответить
Gafur
Уфа
очень красивая машина
 
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3478
Сыну такую модельку покупал )
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
 
 
Ответить
Москва
B.I.S.
Сыну такую модельку покупал )
пусть ездит осторожнее! а то ж видите, какая кузовщина дорогая )
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
Артем Меркель
Из стали такое не сделаешь. Когда узнаешь стоимость оснастки для штамповки - такие цены дикостью казаться не будут.
Какая оснастка, там два колеса друг к другу прижаты, через которые металл туда-сюда гоняют и молотки.. Пресс формы для серийного производства нужны и сколько они изготавливаются и стоят, я примерно представляю.
 
 
Ответить
   
Ереван
Сообщений: 790
Е М
а вот, чисто теоретически, в канву беседы - Вы готовы будете покупать у Тойоты эти детали по таким ценам? Крыло за 14 875 евро (17 790 доларов) готовы будете купить? Или ваши ереванские парни выстучат реплики за подешевле и не хуже?
Уверяю Вас, лично я готов и покупаю все оригинальные детали у официального дилера за недёшево. Проблема лишь в том, что не все детали сейчас доступны для заказа, в основном по кузовщине ничего уже нет.
Ну а ценообразование должно иметь какую-то логику (по году выпуска, коллекционной значимости модели и т.д.).
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!