Спустя 60 лет после окончания производства легендарного купе 300SL Mercedes-Benz приступил к выпуску запчастей для него.
300SL стал одной из самых знаковых и запоминающихся моделей марки. Автомобиль выпускали в период с 1954-го по 1963 годы, за это время с конвейера сошло всего 1400 машин с кузовом «купе» и еще 1858 родстеров.
300SL вошел в историю как первый обладатель дверей, известных под обозначением «крылья чайки». Кроме того, спорткар первым в мире получил систему непосредственного механического впрыска (разработка Bosch), которая позволила довести мощность рядной 3,0-литровой «шестерки» до 215 л.с.
Теперь производитель решил возобновить выпуск некоторых запчастей для коллекционной модели. Пока речь идет о кузовных панелях, позже будут и другие предложения. Но стоить детали будут очень дорого.
Переднее крыло оценили в 11 900 евро, задние крылья — в 14 875 евро за штуку, пол задней части машины обойдется в 8925 евро, а центральная секция задней части — 2975 евро. Заказать детали можно у официального дилера, их изготовлением займется сертифицированный поставщик. Штамповать новые панели будут по 3D-сканам оригинала и доводить при помощи деревянных молотков. Окраска — методом электрофореза.
Добавим, что идея выпуска оригинальных запчастей для культовых моделей стала посещать самые разные компании. К примеру, в Японии тоже помнят о своей классике, пусть и более современной. Так, Nissan наладил выпуск деталей для купе GT-R (R32), а Mazda возьмется за запчасти для родстера MX-5 первого поколения.