Mazda займется реставрацией классических родстеров MX-5

Mazda займется реставрацией классических родстеров MX-5

04 Августа 2017 | 8792 просмотра

Компания Mazda запустит официальную программу реставрации классических родстеров MX-5 первого поколения (NA). Этот автомобиль, выпущенный в 1989 году, также известен под названиями Eunos Roadster и Miata.

Программа начнется в 2018 году. Мазда займется производством дефицитных запчастей и всех необходимых оригинальных комплектующих для родстера первого поколения. Будут и поставки заводской резины для MX-5 (Bridgestone SF-325), а также фирменные рули и насадки на рычаг «коробки» от Nardi.

Для реставрации специально построят новое помещение, весь процесс пройдет сертификацию экспертов из TUV Rheinland.

Пока речь идет о том, что программу предложат лишь японским клиентам марки, но не исключено, что в перспективе владельцы родстеров смогут отправлять машины прямо в Японию. «Пилотную» реставрацию уже провели — компания опубликовала соответствующий фотоотчет.

Добавим, что официальная программа реставрации — привычная практика для многих европейских компаний, но среди японских фирм это сравнительно новое веяние. Так, совсем недавно Nissan заявил о запуске аналогичной программы для владельцев Nissan Skyline GT-R с кузовом R32.

Пробная реставрация классического родстера Мазды
Пробная реставрация классического родстера Мазды
 
Пробная реставрация классического родстера Мазды
Пробная реставрация классического родстера Мазды
 
Пробная реставрация классического родстера Мазды
Пробная реставрация классического родстера Мазды
 
Пробная реставрация классического родстера Мазды
Пробная реставрация классического родстера Мазды
 
Пробная реставрация классического родстера Мазды
Пробная реставрация классического родстера Мазды
 
Пробная реставрация классического родстера Мазды
Пробная реставрация классического родстера Мазды
 
Пробная реставрация классического родстера Мазды
 

Комментарии

Eiswolf
Уфа
Давайте Семёрки реставрировать)
95
7
Ответить
    
Сообщений: 1482
ну украине уже давно освоили эту практику. берут 9ки лохмалотого года , обливают краской, скручивают пробег и продают как нулячию. люди берут.
128
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Классная машинка, а крашенный рыжий японец нет.
11
26
Ответить
8390562
Молодцы!
39
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
А могут они начать программу реставрации для роторных автомобилей? Я бы свою RX8 сдал на реставрацию, я правда двиг поменял на реношный, но для заводской команды свап на нулячий ротор должно быть не проблема. Думаю новый ротор - это нечто.
20
9
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Дается мне, что маркетологи поняли, что хавать 2-3 года новую модель рынок физически не может и не хочет в принципе, ищут выход из положения для дальнейшего исключения падения.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
31
8
Ответить
    
Сообщений: 37475
интересная.
только вопросы сразу возникают.
начала выпуска 89 год.
не слишком и старая..
машина явно не на каждый день.
делать будут только для японцев..
не уже ли так всё печально если уже завод думает о реставрации ..
а как до этого данные машины реставрировались?
или довольно жирный кусок хотя урвать с этого пирога..
но в принципе спрос наверное будет машина то культовая..
6
29
Ответить
Александр
Омск
А тойота? Даёшь новый Марк и краун !
85
6
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
AHTOH_KPblM
А могут они начать программу реставрации для роторных автомобилей? Я бы свою RX8 сдал на реставрацию, я правда двиг поменял на реношный, но для заводской команды свап на нулячий ротор должно быть не проблема. Думаю новый ротор - это нечто.
Не проблема ваще, проблема твоего кошеля их не волнует! Заменят все на новое, только твои почки на старые, если в хорошем состоянии они, ну вдруг кошель до дыр протрется пока менять будут!
9
4
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
Александр
А тойота? Даёшь новый Марк и краун !
Будут продажи как у мазды и марки будут восстанавливать, но не намотанные винтом на столбах ипподромки! Там у японцев глаза еще уже станут, как такое авто еще может ездить и походить внешне на авто!
7
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
AHTOH_KPblM
А могут они начать программу реставрации для роторных автомобилей? Я бы свою RX8 сдал на реставрацию, я правда двиг поменял на реношный, но для заводской команды свап на нулячий ротор должно быть не проблема. Думаю новый ротор - это нечто.
Че за мотор? %)
3
10
Ответить
     
Сообщений: 2283
идея не плохая, надо подробности
3
 
Ответить
Александр
А тойота? Даёшь новый Марк и краун !
не даешь!!!хватит этот хлам в Россию тащить!
19
82
Ответить
Москва
"Старые песни о главном"
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
У нас опытных мастеров-кулибиных за то что дают вторую жизнь тачкам нагибают.

Но в целом идея хорошая не распил сюда тащить, а в Японию или ещё куда (где-то своим ходом) отправляешь машину, там чинишь и назад заезжаешь на свежей, может у официалов даже сделанной. И за швы мозги если будут компосировать - слать лесом. Хотя назад она своим ходом, за швы мозги компосировать уже в МРЭО при следующих рег-действиях.
9
6
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Молодцы , правильно !
держу хвост пистолетом
7
1
Ответить
J. Bgrt
Цена вопроса? Думаю, цены на запасти будут как для самолета.
10
1
Ответить
Zeigarnik
Находка
Constantine Pl
ну украине уже давно освоили эту практику. берут 9ки лохмалотого года , обливают краской, скручивают пробег и продают как нулячию. люди берут.
Там этот бизнес давно набрал обороты. Чего только не находят. Просто массовое помешательство в конце прошлого века было: люди тарили авто и прятали их в гаражи или умирали. Просто по несколько штук за раз в один гараж пихали.
У нас тоже иногда начинает проскакивать. Надеюсь не разовьется...
7
4
Ответить
Александр
Омск
Максим Аверин
не даешь!!!хватит этот хлам в Россию тащить!
Я же не к Вам на дачу его потащу. Сам буду мучаться.
30
2
Ответить
влад
Хабаровск
Это как раз то , что у Мазды получается лучше всего!
1
3
Ответить
элвис
Белово
Constantine Pl
ну украине уже давно освоили эту практику. берут 9ки лохмалотого года , обливают краской, скручивают пробег и продают как нулячию. люди берут.
заметно, по девятинам всяким))
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
отличная машинка
2
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
NIIIK
У нас опытных мастеров-кулибиных за то что дают вторую жизнь тачкам нагибают. Но в целом идея хорошая не распил сюда тащить, а в Японию или ещё куда (где-то своим ходом) отправляешь машину, там чинишь...
назови хоть одного реставратора которого нагнули..
3
3
Ответить
Москва
NIIIK
У нас опытных мастеров-кулибиных за то что дают вторую жизнь тачкам нагибают. Но в целом идея хорошая не распил сюда тащить, а в Японию или ещё куда (где-то своим ходом) отправляешь машину, там чинишь...
трелевание в Японию полусгнивших обносков -будет не за счет японских заводов ) а за свой счет. И если мозги на месте - то за эти же деньги идешь и покупаешь новое НОРМАЛЬНОЕ леворульное авто. Без всяких компромиссов и ужимок.
18
17
Ответить
1987
Пермь
Максим Аверин
не даешь!!!хватит этот хлам в Россию тащить!
ну да,хватит уже в россии ХЛАМ собирать ввиде новых авто,типа "иномарок"российской сборки.Про ТАЗЫ ЛАДУ молчу.
13
14
Ответить
  
Сообщений: 10741
fareast
назови хоть одного реставратора которого нагнули..
А хоть один автомобиль со швом на кузове без "балата" пройдёт рег действия?

А если для восстановления машины мастер купит распил (на запчасти, в том числе половинки кузова) - и это увидит мент - его не нагнут? Даже если привариваешь запчасти (распил) к планке от кузова свой с документами - это кузовной ремонт, а по факту аннулирование.
1
6
Ответить
  
Сообщений: 10741
Тимофей Филимонов
трелевание в Японию полусгнивших обносков -будет не за счет японских заводов ) а за свой счет. И если мозги на месте - то за эти же деньги идешь и покупаешь новое НОРМАЛЬНОЕ леворульное авто. Без всяких компромиссов и ужимок.
Ну вопрос ценника (и не только в Японию) перекидвания машины на ремонт, вопрос в том что заработают на работах не наши.

Проблема в том что у нас не железо дорого стоит, а документы, а на некоторые машины котоыре людям до сих пор нравятся прошлых модельных лет в принципе нельзя получить документы. И найдётся любитель Марков/Чейзеров .... который захочет свой живой экземлпря. Как и любитель джипов.

Вы свой сранный левый руль себе и втирайте, многим либо он не нравится либо пофиг где он. Но японские машины это японские машины, как качественные вещи в хорошей комплектации, а тут скорее "японские бренды".

Вопрос "денег" и как и тратить каждый сам решает. У одного зарплата/доход в месяц 200 тысяч и он ездит на машине за 200-300 тысяч, а у дргого и 50ти нет, зато машина за лям уходит. Но в любом случае каждый сам решает на что ему тратить свои собственные деньги, а не у вас спрашивает, называющего всякую какашку "нормальным".
13
14
Ответить
    
Сообщений: 37475
NIIIK
А хоть один автомобиль со швом на кузове без "балата" пройдёт рег действия? А если для восстановления машины мастер купит распил (на запчасти, в том числе половинки кузова) - и это увидит...
????
чёт не понял а когда РЕСТАВРАТОРЫ распилами занимались...
или для тебя любой сварщик априори реставратор..
скажу даже больше ни одного костоправа за восстановление машины не нагнули..
наоборот , приезжают и деннику оставляют..
8
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
fareast
????
чёт не понял а когда РЕСТАВРАТОРЫ распилами занимались...
или для тебя любой сварщик априори реставратор..
скажу даже больше ни одного костоправа за восстановление машины не нагнули..
наоборот , приезжают и деннику оставляют..
там у чувака ПГМ в последней стадии, это уже не лечится, просто забей.
12
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Александр
А тойота? Даёшь новый Марк и краун !
А по баблу новый марк потянешь? А краун?
13
 
Ответить
Александр
Омск
BadBoy|55
А по баблу новый марк потянешь? А краун?
А как думаешь ,земеля, сколько бы стоил ?
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Александр
А как думаешь ,земеля, сколько бы стоил ?
марк пару лямов точно
11
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Максим Аверин
не даешь!!!хватит этот хлам в Россию тащить!
Правильно, а то свой хлам покупать не будут. А у вас какого года выпуска машина?
2
4
Ответить
Ефим
Биробиджан
Тимофей Филимонов
трелевание в Японию полусгнивших обносков -будет не за счет японских заводов ) а за свой счет. И если мозги на месте - то за эти же деньги идешь и покупаешь новое НОРМАЛЬНОЕ леворульное авто. Без всяких компромиссов и ужимок.
Транспортировка до Японии и обратно не стоит 1 млн. рублей
3
6
Ответить
Александр
Омск
BadBoy|55
марк пару лямов точно
Логично.
1
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Молодцы япошки :) давайте еще начинайте выпуск Калдин 195ых, 246ых, Корон Бочек, ЕДэх, Эксивов, Целик 202ых, Аккордов, Торнео, с левым рулем и на экспорт в Россию :) по цене не больше ляма, с Евро 6 по выхлопу и обязательно с уже готовой кнопкой Глонасс :) и смерть ТАЗиков гарантированна :)
9
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Сергей
Молодцы япошки :) давайте еще начинайте выпуск Калдин 195ых, 246ых, Корон Бочек, ЕДэх, Эксивов, Целик 202ых, Аккордов, Торнео, с левым рулем и на экспорт в Россию :) по цене не больше ляма, с Евро 6 по выхлопу и обязательно с уже готовой кнопкой Глонасс :) и смерть ТАЗиков гарантированна :)
ну и какой дурак купит корону или калдину за лимон??
10
 
Ответить
элвис
заметно, по девятинам всяким))
Перестаньте уже Роме завидовать
3
 
Ответить
BadBoy|55
ну и какой дурак купит корону или калдину за лимон??
Мне кажется найдутся такие. Зато не солярис, будет главный аргумент
8
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
BadBoy|55
ну и какой дурак купит корону или калдину за лимон??
Ну на Весты же за 700 находятся дураки :)
11
7
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Ефим
Транспортировка до Японии и обратно не стоит 1 млн. рублей
Бредишь
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
1
1
Ответить
Ефим
Правильно, а то свой хлам покупать не будут. А у вас какого года выпуска машина?
Мой VW caddy 2009 выпуска!!!А рабочий тахо 2004!!!
3
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
lex_m_p
Бредишь
Давайте мыслить логически. Если бы транспортировка авто из Японии стоила 500 тыс. рублей, то авто привезенное из Японии стоило бы ещё дороже, так как никто не будет возить себе в убыток.
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Ефим
Давайте мыслить логически. Если бы транспортировка авто из Японии стоила 500 тыс. рублей, то авто привезенное из Японии стоило бы ещё дороже, так как никто не будет возить себе в убыток.
Пропустил "не" , согласен не стоит конечно
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
 
Ответить
Constantin
Иркутск
Максим Аверин
не даешь!!!хватит этот хлам в Россию тащить!
ну да, на вестах с солярисом то и ижи с ними куда лучше ездить! ( сарказм)
3
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Надеюсь и Хонда за свои Аккорды возьмётся - я бы загнал!
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
1
1
Ответить
Александр
А тойота? Даёшь новый Марк и краун !
Запомний уважаемый больше никаких марковок и граунов не будет. А все существующие потихоньку сдёт в утиль, как знатное карыто
 
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
lex_m_p
Пропустил "не" , согласен не стоит конечно
Спасибо. Не заметил.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
Саня Иванов
Мне кажется найдутся такие. Зато не солярис, будет главный аргумент
это типа перепись чудаков будет?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6811
она ужасно низкая... ужасно... катались в отпуске как то... как задницей по асфальту
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1082
комментаторы жгут: я бы аккорд отправил, я бы марка..а кто вам сегодня мешает этим заняться-откройте экзист и берите новые оригинальные з.ч, движку в сборе коробку итд и прикручивайте. дорого? а там будет еще дороже-за работу и транспорт придется очень хорошо заплатить.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
это проще, чем реставрировать Ил-2, но все равно неплохо!
 
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2241
Тимофей Филимонов
трелевание в Японию полусгнивших обносков -будет не за счет японских заводов ) а за свой счет. И если мозги на месте - то за эти же деньги идешь и покупаешь новое НОРМАЛЬНОЕ леворульное авто. Без всяких компромиссов и ужимок.
Не понимаю откуда столько желчи? В статье идет речь о восстановлении Миаты, которая является культовым автомобилем, машиной по производству удовольствия для ее владельца. Почему при наличии возможности не порадовать себя и машину?
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
Москва
Бахлюль
Не понимаю откуда столько желчи? В статье идет речь о восстановлении Миаты, которая является культовым автомобилем, машиной по производству удовольствия для ее владельца. Почему при наличии возможности не порадовать себя и машину?
потому что надо читать контекст беседы-тогда и будет понимание.
Каммент был не на статью, не на реставрацию легендарной Мазды-5, которые почти разобрали по коллекциям, а нга тех в камментах, кто думает теперь возить ремонтировать прули из России в Японию. Типа-там сервисы лучше, японцы же типа не косорукие русские...
Ну пускай! если чел не уважает свою Родину и своих сограждан, а единственное в голове - почитание всего иностранного - его проблемы, пусть платит за "удовольствие", о чем я его и предупреждаю. Если Вам и тут "желчь" увидится - это Ваши проблемы, меня не касается
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
Розарио Агро
Че за мотор? %)
Гугл, не?
 
 
Ответить
fareast
интересная. только вопросы сразу возникают. начала выпуска 89 год. не слишком и старая.. машина явно не на каждый день. делать будут только для японцев.. не уже ли так всё печально если уже завод...
это автомобиль на каждый день
всмысле печально? возобновляется выпуск новых оригинальных запчастей
 
 
Ответить
Александр
А тойота? Даёшь новый Марк и краун !
это утилитарные машины. в мире нет культа на них. в россии они популярны из за безрыбья
 
1
Ответить
BadBoy|55
марк пару лямов точно
не смеши. 3-3.5 не меньше. цена новго GS
пару лямов это цена камри российской сборки
 
 
Ответить
Сергей
Молодцы япошки :) давайте еще начинайте выпуск Калдин 195ых, 246ых, Корон Бочек, ЕДэх, Эксивов, Целик 202ых, Аккордов, Торнео, с левым рулем и на экспорт в Россию :) по цене не больше ляма, с Евро 6 по выхлопу и обязательно с уже готовой кнопкой Глонасс :) и смерть ТАЗиков гарантированна :)
зачем эти старые не безопасные авто продавать? устаревшие неинтересные? а разницу в цене от фактиеской и до миллиона кто компенсировать будет? миллион это 13 тысяч долларов если чтож
 
1
Ответить
Сергей
Ну на Весты же за 700 находятся дураки :)
а что ты купишь новго за 700?
 
1
Ответить
ZDS78
Надеюсь и Хонда за свои Аккорды возьмётся - я бы загнал!
аккорды никому не интересны. обычная машина на которых мамаши возят детей в школу
 
1
Ответить
dimasur86
она ужасно низкая... ужасно... катались в отпуске как то... как задницей по асфальту
так это правильно.
это же автомобиль который ездить должен.
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Sergey Vetoshkin
аккорды никому не интересны. обычная машина на которых мамаши возят детей в школу
Это евроэр то не интересный, например?
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда Еунос Родстер, Мазда МХ5.
Посмотреть всё о Мазда Еунос Родстер, Мазда МХ5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром