В Женеве состоится премьера трековой версии суперкара McLaren P1 под названием P1 GTR. Автомобиль покажут на пресс-конференции 3 марта. Женевский образец P1 GTR выкрашен в те же цвета, что и гоночный F1 GTR 06R, который финишировал третьим в 24 часах Ле-Мана в 1995 году.
Силовая установка автомобиля состоит из 800-сильного V8 объемом 3,8 литра с двумя турбонагнетателями и 200-сильного электромотора. Суммарная отдача комплекса — 1000 л.с.
P1 GTR разработан по всем канонам автомобильного спорта. Инженерам удалось сократить вес трекового суперкара на 50 кг по сравнению с 1490-килограммовой базовой версией P1 благодаря широкому применению поликарбоната (из него сделаны стекла), карбона (моторный отсек и панели в крыше, прежде выполненные из стекла) и хромоникелевого и титанового сплавов (выпускная система).
Трековый суперкар получил расширенную на 80 мм колею и стал ниже «гражданской версии» примерно на 50 мм. Массивное антикрыло в задней части машины возвышается над кузовом на 400 мм. Угол атаки можно скорректировать по желанию пилота вплоть до 32 градусов.
Данные решения, а также аэродинамические створки перед передними колесами позволили увеличить прижимную силу на 10% — до 660 кг при 240 км/ч. На машине установлены колесные диски с центральным креплением и гоночными сликами.
Купить машину стоимостью около 2,7 млн евро смогут только обеспеченные люди из числа 375 нынешних владельцев «гражданских» McLaren P1. Для всех будущих обладателей трековой модификации предусмотрено обучение, которое начнется с тестового заезда по трассе Сильверстоун и продолжится на автодроме Барселона-Каталунья. Хозяева P1 GTR также пройдут подготовку в технологическом центре McLaren.