Национальная администрация США по дорожной безопасности (NHTSA) начала расследование в отношении трех моделей Chrysler и Mazda6. Первые глохнут после дозаправки, у Mazda6 плохо закрываются пассажирские двери.
В поле зрения службы попали 192 076 Chrysler 300C, Dodge Charger и Magnum выпуска 2006 года с 5,7-литровыми и 6,1-литровыми 8-цилиндровыми моторами HEMI. На сегодня получено 54 жалобы на беспричинный отказ двигателей сразу после дозаправки на АЗС, в 48 случаях это повлекло дополнительные трудности для владельцев. В службе отмечают, что данная проблема носит нарастающий характер — за последние 8 месяцев число отказов двигателей у этих моделей после дозаправки выросло на 50%.
Проблемы с Mazda6 напрямую связаны с безопасностью пассажиров. Речь идет о 39 000 японских седанах 2009 года выпуска, у которых плохо закрываются или в некоторых случаях имеют склонность к самопроизвольному открытию двери салона. Как выяснилось, на некоторых машинах в дверных замках просто отсутствуют болты крепления, они могли выпасть в процессе эксплуатации.
Общее число отозванных с начала этого года машин на американском рынке уже приблизилось к 10 млн. Это годовая норма по меркам прошлых лет.