В Китае начинаются продажи нового седана на базе Mazda6

24 Мая 2017 | 15328 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
661 (69%)
292 (31%)

Концерн FAW вот-вот выведет на китайский рынок новую модель — седан Hongqi H5. Прежде под маркой Hongqi (существует с 1958 года) выпускались только представительские автомобили, которые использовались партийной верхушкой компартии КНР, однако в FAW решили производить под этой маркой и более доступные модели.

Первый показ Hongqi H5 состоялся в апреле на международном автошоу в Шанхае. В основе H5 лежит лицензионная платформа Mazda6 текущего поколения. При этом кузов у «китайца» полностью новый, а колесная база увеличена с 2830 до 2870 мм. Длина, ширина, высота Hongqi H5 составляют 4935, 1840 и 1470 мм соответственно.

У новинки будет бензиновый наддувный мотор 1.8 мощностью 178 л.с. и 6-ступенчатый «автомат». Привод — передний.

Продажи автомобиля начнутся в июне-июле. Цена H5 в базовой комплектации — 200 000 юаней, что в пересчете на рубли составляет 1 642 000. Для сравнения, оригинальная Mazda6 в Китае стоит на 15% дешевле.

Hongqi H5
Hongqi H5
 
Hongqi H5
Hongqi H5
 
Hongqi H5
Hongqi H5
 
Hongqi H5
Hongqi H5
 
Hongqi H5
Hongqi H5
 
Hongqi H5
Hongqi H5
 
Mazda6
 

Комментарии

     
Сообщений: 3498
передок красивый карма так себе, приборка интересная
двигло вроде не слишком перекачанное
21
74
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Морда норм, а вот зад простой какойто..
18
48
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Не такая и большая разница в цене, чтобы покупать эту подделку
112
24
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Панель приборов как новогодняя ёлка)))
50
10
Ответить
7520250
"в базовой комплектации — 200 000 юаней, что в пересчете на рубли составляет 1 642 000 рублей"
аж поперхнулся...
78
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14922
а мы еще лет 5 подождем новую модель...веста универсал!))))
автолокация.рф
90
20
Ответить
123
Владивосток
У китов своя мода.
А насчет подделки сомневаюсь, скорее доработали 6ку
26
18
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
Цитата: "Для сравнения, оригинальная Mazda6 в Китае стоит на 15% дешевле."

Продавать по принципу, кто не возьмет, отключим газ.
)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
42
11
Ответить
Sanyko
Красноярск
Вот чем отличается дизайн (последнее фото) от залепухи. Еще и дороже получилось
13
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Дороже оригинала, молорики)
48
4
Ответить
   
Сообщений: 19590
ПАЛАСИО
Не такая и большая разница в цене, чтобы покупать эту подделку
Не-не-не - вы походу главного не уловили: разница в цене есть, но это подделка стоит ДОРОЖЕ, чем оригинал, а не наоборот.

З.Ы. Ждем в комментариях адептов китаепрома - может опять услышим, что "Скоро все мы пересядем на китайцев! Вот увидите!". Очень хочется у них просить - нафига они нужны, если японцы и европейцы - дешевле (sic!)?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
49
11
Ответить
KILEG
Красноярск
Наконец-то дождались самых лучший новостей
2
2
Ответить
Eric
Москва
А нам-то что?
12
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
7520250
"в базовой комплектации — 200 000 юаней, что в пересчете на рубли составляет 1 642 000 рублей"
аж поперхнулся...
от чего - от того, что рубль по своей цене равен туалетной бумаге?

я 5-6 лет назад, когда на ДВ жил, к Китай чястенько гонял - курс бы 1 к 3,5, банка пива харбинского стоила 7 рублей, ужин в ресторане со спиртным - 150-200 рублей.....
по тому курсу - 700 000 рублей - что, дорогая машинка получается?
52
13
Ответить
ПАЛАСИО
Не такая и большая разница в цене, чтобы покупать эту подделку
Оригинальная Мазда 6 стоит на 15% дешевле. Читать не умеешь?
37
1
Ответить
   
Сообщений: 19590
Хрусталев
а мы еще лет 5 подождем новую модель...веста универсал!))))
Не ждите уж, не мучайте себя - езжайте в Китай и купите там себе FAW за 1,6 ляма.
Вам даже владельцы Мазды 6-ки и Тойоты Камри (за 1,3 ляма) завидовать будут (а как иначе-то?)
А покупатели продукции АвтоВАЗа - так и вовсе будут рыдать и биться в истерике.

З.Ы. Представляю какой вой стоял бы в комментариях от статьи ну скажем: "АвтоВАЗ выпустил Ладу Теану. Цена - на 15% дороже Камри". А в Китае - ничего так, норм. Любой проект (о котором через пол-года никто и не вспомнит) - свидетельство небывалого успеха "у них", да повод погундеть про потерянные полимеры "у нас".
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
26
13
Ответить
Молодцы все-таки китайцы! Хорошими темпами движутся!
15
14
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73442
Евгений из СПб
от чего - от того, что рубль по своей цене равен туалетной бумаге? я 5-6 лет назад, когда на ДВ жил, к Китай чястенько гонял - курс бы 1 к 3,5, банка пива харбинского стоила 7 рублей, ужин в ресторане...
А по курсу 64 копейки за $ если посчитать ? Так вообще авто можно было бы купить по цене палки колбасы .
Собака лает - караван идёт
32
11
Ответить
777
Иркутск
В китае автопром развивается 7 мильными шагами, бываю там и знаю что говорю ... а Российский автопром в ****пе и просвета не видать ближайшие 10 лет точно!!! Из страны бензакалонку сделали и рады
35
14
Ответить
777
Иркутск
У нас в Чите все или почти все замы у мэра под следствием или осуждены о каком развитии может идти речь!!! И так по всей стране
32
6
Ответить
СтаС
Новосибирск
на Хендай Генезис похож этот седанчик)))
10
4
Ответить
     
Сообщений: 2607
Ох ты, даже дороже донора!
А зачем они на капот какой-то акулий хвостик прицепили ? Как будто кто-то спер антенку у БМВ, а и цываыва
5
1
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
елка новогодняя а не приборка!
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
томич.
А по курсу 64 копейки за $ если посчитать ? Так вообще авто можно было бы купить по цене палки колбасы .
да хоть в стеклянных бусах посчитайте!

у вас лично и у ваших знакомых - у многих зарплата с момента деноминации рубля в два раза выросла?
а в Китае их национальная валюта как была, так и есть, и инфляция у них в здоровых пределах, работающая на развитие экономики....

Рф, по скорости обнищания населения и обесценивания национальной валюты, походу только венесуэла обгоняет.......
43
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
JumanGEE
Не-не-не - вы походу главного не уловили: разница в цене есть, но это подделка стоит ДОРОЖЕ, чем оригинал, а не наоборот. З.Ы. Ждем в комментариях адептов китаепрома - может опять услышим, что "Скоро...
Не совсем так.
Хунцы в Китае - это имя. Это их история.
Как у нас лимузины ЗиЛ, так у них "Красное знамя".
Только наш ЗиЛ остался в прошлом, а они свое "Знамя" несут дальше.
Взяли за основу чужую платформу для "младшей" модели в том сегменте, где их еще не было - так что тут особенного?
Это давно практикуют гораздо более именитые автоконцерны. Например, Кадиллак.

Хотим мы этого или нет - у китайцев есть свой премиум. Им не пришлось придумывать его заново и регистрировать эскизы кузовов, придумывать для всего этого новые непонятные названия.

У них Хунцы. С 1958 года.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
32
4
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Евгений из СПб
да хоть в стеклянных бусах посчитайте! у вас лично и у ваших знакомых - у многих зарплата с момента деноминации рубля в два раза выросла? а в Китае их национальная валюта как была, так и есть, и инфляция...
Евген ! Земеля ! :) харе уже ныть :) реально ты со своим нытьём уже палку перегибаешь, тошно становится от твоего вечного нытья .... что всё так плохо ? Ну так езжай туда где хорошо , только прошу тебя избавь всех от своего нытья ...ПОЖАЛУЙСТА !!! Без обид ....
28
33
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73442
Евгений из СПб
да хоть в стеклянных бусах посчитайте! у вас лично и у ваших знакомых - у многих зарплата с момента деноминации рубля в два раза выросла? а в Китае их национальная валюта как была, так и есть, и инфляция...
Всё так . Но толко открою форум , а там темы :
"- какое авто ценою до миллиона взять вторым в семью ?"
Собака лает - караван идёт
13
3
Ответить
6872143
Ростов-на-Дону
решетка как на волге 21 й ))))
6
2
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Евгений из СПб
от чего - от того, что рубль по своей цене равен туалетной бумаге? я 5-6 лет назад, когда на ДВ жил, к Китай чястенько гонял - курс бы 1 к 3,5, банка пива харбинского стоила 7 рублей, ужин в ресторане...
Я также 6-7 лет назад ездил в Китай когда банка харбинского стоила 7 рублей и в ресторане объедались мы до адских болей в животе за 300 рублей ( извините за подробности ) , но то было и прошло , уже пора перестроится под новые реалии Евген :) Сегодня живем ведь а не вчера .... а если жизнь совсем невыносима , то прими меры , границы у нас открыты никто не держит ...
16
20
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Вопрос по теме ; вот объясните как копия может стоить дороже оригинала ? Или это уже нормально сегодня ....
9
5
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 188
Думаю китайцы сделали хитрый маркетинговый ход , они ставят цену как на премиальный автомобиль с понтом что хороший товар не может стоить дёшево , а раз такая цена то значит всё типа дорого и богато и престижно , мол моя машина стоит дороже чем твоя телега .
Нет ничего страшнее дурака, который хочет изобразить умника.
11
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
East and West
Евген ! Земеля ! :) харе уже ныть :) реально ты со своим нытьём уже палку перегибаешь, тошно становится от твоего вечного нытья .... что всё так плохо ? Ну так езжай туда где хорошо , только прошу тебя избавь всех от своего нытья ...ПОЖАЛУЙСТА !!! Без обид ....
уговорил красноречивый, не буду:-)))
а уехать - это никогда не поздно, подожду пока, еще год, полтора и все станет ясно, что делать...
6
10
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
Очень не плохо, не парятся ребята
1
1
Ответить
   
Сообщений: 747
Морда - просто жуть! Планшет - просто класс! Мазду изуродовали.
Business as usual
6
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
East and West
Вопрос по теме ; вот объясните как копия может стоить дороже оригинала ? Или это уже нормально сегодня ....
почему сразу копия? платформа одна - да, они этого и не скрывают.
кузов - новый и больше чем у мазды, опять же все остальное иное чему мазды.

платформа В0 - лохан и хрень - никого же не удивляет, что хрень дороже лохана?
14
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
томич.
Всё так . Но толко открою форум , а там темы :
"- какое авто ценою до миллиона взять вторым в семью ?"
Первые двадцать тем в разделе "выбор левого руля" - средняя сумма, которую собираются отдать за авто, составляет 647 тыс. руб.
Считал "по верхней планке". Т.е. "планирую потратить на машину 400-450К" - считал как 450.
Из этих тем машин более 1 млн. - 5 штук. Остальные дешевле.
Выбор из машин дороже 1.5 млн. - вариантов 0. Ноль.

Т.е. 25% выбирают из относительно приличных вариантов ("средний чек" - 1.3 млн).
75% - смакует вкус эконом-вариантов, где новая Веста смотрится просто по-королевски ("средний чек" - 430 тыс).
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14922
JumanGEE
Не ждите уж, не мучайте себя - езжайте в Китай и купите там себе FAW за 1,6 ляма. Вам даже владельцы Мазды 6-ки и Тойоты Камри (за 1,3 ляма) завидовать будут (а как иначе-то?) А покупатели продукции...
Так Лада и так выпускает Лада Ларгус, Лада Хрей хотя это Дачия МПВ и Дачия Сандеро))))
автолокация.рф
2
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
777
У нас в Чите все или почти все замы у мэра под следствием или осуждены о каком развитии может идти речь!!! И так по всей стране
В Китае чтобы достичь нынешних успехов, приходилось (тся) мочить некоторых нерадивых боссов и их замов - значит мы на верном пути)
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
777
В китае автопром развивается 7 мильными шагами, бываю там и знаю что говорю ... а Российский автопром в ****пе и просвета не видать ближайшие 10 лет точно!!! Из страны бензакалонку сделали и рады
В начале/середине 00-х гонял на прульках и думал, что нашему автопрому ещё год-два до смерти осталось. Сейчас Веста ничем не уступает азиатским бэджетникам Б-класса. За 10 лет наш автопром из полной разрухи совершил камбэк.
15
20
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Ну а что - кросавчег, внутри так вообще почти немец!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
3
Ответить
Михаил Беляков
Березники
Лихо!!!
 
2
Ответить
Паганини
Соликамск
передок с Волги сняли
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
East and West
Вопрос по теме ; вот объясните как копия может стоить дороже оригинала ? Или это уже нормально сегодня ....
Ну азиатские поделки же есть дороже немцев, так и тут, азиатский наглый менталитет)
3
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
premio711
В начале/середине 00-х гонял на прульках и думал, что нашему автопрому ещё год-два до смерти осталось. Сейчас Веста ничем не уступает азиатским бэджетникам Б-класса. За 10 лет наш автопром из полной разрухи совершил камбэк.
Так Веста - это продукт франко-японского концерна. АвтоВАЗ больше не является самостоятельным национальным производителем.
Хотя если с точки зрения географии - да, в России производится.
Отличие FAW - не ей владеют, а она владеет.
«FAW принадлежит 27 дочерних компаний и еще в 20 компаниях FAW владеет контрольным пакетом акций».
СП с VW, Тойотой, Фондом, Джи Эм и Маздой.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Так что национальный автопром действительно в крайне сложной ситуации.
Хотя сейчас принято говорить, что «в современном мире общий тренд на глобализацию».
Действительно, вроде не так обидно. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
2
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
Хрусталев
Так Лада и так выпускает Лада Ларгус, Лада Хрей хотя это Дачия МПВ и Дачия Сандеро))))
Эти модели были практически навязаны французами, если бы французы не стали собственниками автоваза, АвтоТАЗ до сих пор бы выпускал 2114-15 и 05/07, потому как все директора автотаза и собственники заботились только о своем кармане а не об имидже и развитии
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
8
4
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
Розарио Агро
Ну азиатские поделки же есть дороже немцев, так и тут, азиатский наглый менталитет)
А что, в мерседесах нет деталей сделанных в китае ?! Не поверю
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Raven
Так Веста - это продукт франко-японского концерна. АвтоВАЗ больше не является самостоятельным национальным производителем. Хотя если с точки зрения географии - да, в России производится. Отличие FAW...
Не совсем понял, как процентное соотношение акций АО Автоваз у разных собственников влияет на нац. принадлежность именно Весты?
Не думаю, что в Японии кто-то не считает Ниссан японским, только потому, что в концерне рулят французы.
в Швеции до сих пор делают шведский Вольво.
Или твоими словами - Вольво это продукт китайского концерна)
6
11
Ответить
     
Сообщений: 654425
Leopard
Морда норм, а вот зад простой какойто..
Пежо))
Движение - жизнь
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Raven
Так что национальный автопром действительно в крайне сложной ситуации.
Хотя сейчас принято говорить, что «в современном мире общий тренд на глобализацию».
Действительно, вроде не так обидно. :)
Поэтому вообще не обидно. Если только ты не имеешь ввиду, что не входишь в совет директоров)
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14487
Похож на типапремиальную корейскую поделку, про которую недавно писали - конкуренция нешуточная в китайском типапремиальном сегменте )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 259
East and West
Вопрос по теме ; вот объясните как копия может стоить дороже оригинала ? Или это уже нормально сегодня ....
вопрос в том что входит в базовую комплектацию этого кита, уж любят китайцы всякими мелкими ништячками свои подделки пичкать, хотя вряд ли их соберется на эту разницу в цене, в любом случае решать и покупать китайцам.
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 1999
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Alex1234567
Похож на типапремиальную корейскую поделку, про которую недавно писали - конкуренция нешуточная в китайском типапремиальном сегменте )))
Копий Мазды 6 с разными радиаторными решётками и производителями только около десятка
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Alex1234567
Похож на типапремиальную корейскую поделку, про которую недавно писали - конкуренция нешуточная в китайском типапремиальном сегменте )))
Премиальная копия стоит подороже оригинала, копия с 1,5 CVT дешевле оригинала.
как они там разбираются у кого премиум, а у кого - нет?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8409
Сходство с мазда неочевидно
2
 
Ответить
самоса
Кемерово
East and West
Евген ! Земеля ! :) харе уже ныть :) реально ты со своим нытьём уже палку перегибаешь, тошно становится от твоего вечного нытья .... что всё так плохо ? Ну так езжай туда где хорошо , только прошу тебя избавь всех от своего нытья ...ПОЖАЛУЙСТА !!! Без обид ....
Вау, ярый сторонник Пу, или Ме, видать едрос закоренелый, а про езжай туда где хорошо, так мьсе Шариков, ежели нечего написать сидите тихонько, ну так чтобы никто не видел, и тихо там хихикайте молча грызя сухарик, и нам спокойней, ну вам полезней.
8
11
Ответить
zogar-zag
JumanGEE
Не-не-не - вы походу главного не уловили: разница в цене есть, но это подделка стоит ДОРОЖЕ, чем оригинал, а не наоборот. З.Ы. Ждем в комментариях адептов китаепрома - может опять услышим, что "Скоро...
Чувак, ты похоже пропустил в тексте словосочетание: "лицензированная платформа", подделка это немножко другое...
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
YouR-CurSe
Сходство с мазда неочевидно
А мне кажется - очевидно
 
2
Ответить
zogar-zag
East and West
Вопрос по теме ; вот объясните как копия может стоить дороже оригинала ? Или это уже нормально сегодня ....
Объясняю: это не копия, а машина разработанная на одноименной платформе, на "апгрейд" были потрачены денежки, надо их вернуть вот и цена такая.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
zogar-zag
Объясняю: это не копия, а машина разработанная на одноименной платформе, на "апгрейд" были потрачены денежки, надо их вернуть вот и цена такая.
Как модно сейчас говорить "заводской Китай".
3
1
Ответить
zogar-zag
самоса
Вау, ярый сторонник Пу, или Ме, видать едрос закоренелый, а про езжай туда где хорошо, так мьсе Шариков, ежели нечего написать сидите тихонько, ну так чтобы никто не видел, и тихо там хихикайте молча грызя сухарик, и нам спокойней, ну вам полезней.
И кстати да, почему из страны должны уезжать те кому не нравится, что у нас творится, лучше пусть у.бывают те кто это всё натворил.
8
3
Ответить
7520250
Евгений из СПб
от чего - от того, что рубль по своей цене равен туалетной бумаге? я 5-6 лет назад, когда на ДВ жил, к Китай чястенько гонял - курс бы 1 к 3,5, банка пива харбинского стоила 7 рублей, ужин в ресторане...
а где было сказано что-то про рубль???
речь шла о китайской автопод(д)елке за 1 642 000 рублей
или Вы считаете ценообразование на данное авто соответствует критерию: цена + качество???
думается за такую цену можно более качественное авто взять...
3
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
premio711
Не совсем понял, как процентное соотношение акций АО Автоваз у разных собственников влияет на нац. принадлежность именно Весты? Не думаю, что в Японии кто-то не считает Ниссан японским, только потому,...
Просто я считаю, что в подобных вопросах многие соотечественники ошибочно ставят знак равенства между Россией и развитыми странами, выдавая желаемое за действительное.
Все спорщики забывают, что и Европа, и Япония являются союзниками США. Мы для них никогда союзниками не были и не будем - в лучшем случае только торговыми партнерами.
При серьезном обострении все торговые отношения могут быть прекращены в одночасье.
Веста во многом «продукт переходного периода», там много собственных наработок ВАЗа.
Но есть ли уверенность, что новые владельцы будут развивать российскую инженерную школу? Или все-таки разрешат лишь «допиливать» глобальные платформы с использованием «глобальных» узлов и агрегатов?
Что будет производить ВАЗ, если собственники перенесут производство в другое место, а персонал уволят через SMS-сообщения?
Между прочим, приход Рено в РФ был связан со скандалом, если помнишь. Они практически одновременно с этим закрыли свой завод в Европе, уволив всех работавших там людей. Кажется, это было в Дании. Там были митинги, протесты, но толку от этого не было никакого.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
premio711
Поэтому вообще не обидно. Если только ты не имеешь ввиду, что не входишь в совет директоров)
Сейчас «глобализация» недвусмысленно нам говорит, что мы «берега попутали».
До поры, до времени бизнес живет своей жизнью, ориентируясь на прибыль. Но при росте противоречий рано или поздно все чужие концерны станут Опелем. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Raven
Сейчас «глобализация» недвусмысленно нам говорит, что мы «берега попутали».
До поры, до времени бизнес живет своей жизнью, ориентируясь на прибыль. Но при росте противоречий рано или поздно все чужие концерны станут Опелем. :)
Опель ещё к нам вернётся в составе ПСА
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Raven
Просто я считаю, что в подобных вопросах многие соотечественники ошибочно ставят знак равенства между Россией и развитыми странами, выдавая желаемое за действительное. Все спорщики забывают, что и Европа,...
Автоваз не закроется, даже если Рено-Ниссан почувствуют себя всемогущими и начнут пытаться диктовать свои условия, то быстрее продадут за бесценок акции ВАЗа и свалят с нашего рынка. Тут уже политика - не думаю, что концерн захочет терять наш рынок и автоваз ради условного сборочного цеха в условной Дании.
Исходя из вышеизложенного, Автоваз всё же ещё российский.
3
3
Ответить
8741500
Гибрид кита с крокодилом! )))
1
 
Ответить
gunn40
Челябинск
...Продажи автомобиля начнутся в июне-июле. Цена H5 в базовой комплектации — 200 000 юаней, что в пересчете на рубли составляет 1 642 000. Для сравнения, оригинальная Mazda6 в Китае стоит на 15% дешевле.

И в чём фишка? Балалайка original предпочтительнее для нормального потребителя
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
7520250
а где было сказано что-то про рубль???
речь шла о китайской автопод(д)елке за 1 642 000 рублей
или Вы считаете ценообразование на данное авто соответствует критерию: цена + качество???
думается за такую цену можно более качественное авто взять...
машина с внутреннего китайского рынка, соответствует ли цена этой машины критерию цена качества ДЛЯ Китая?
Да, соответствует!
Потому что ДЛЯ Китая - эта машина стоит 200 000 юаней - это 29 тысяч баксов.
Ниже статистика Пекина (официальные данные) - по зарплатам актуальным для крупных городов:
финансы и бухгалтерия — 2700;
сфера интегрированных технологий – 3500;
электроэнергетика – 2920;
наука и образование – 3430;
здравоохранение – 2460;
культура и развлечения – 1300;
оптовая и розничная торговля – 1530;
добыча полезных ископаемых – 4080;
социальный сектор – 1620;
транспортные услуги – 1306;
недвижимость – 1089;
строительство – 1780;
производство – 2450;
сельское хозяйство – 980;
услуги – 1420;
общественное питание – 2320.
на примере зарплаты по здравоохранению - машина стоит 11 зарплат.

Переведу на аналогию ценности машины по российским меркам по максимуму - средняя з/п врача в Москве - 57000 руб - 627000 рублей.

так вот к Вам вопрос - если для Вас данная машина обходилась бы в 627000 рублей - сейчас - соответствует она критерию цена качество?
6
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
premio711
Опель ещё к нам вернётся в составе ПСА
Может быть.
А быть может, не вернется.
Или вернется, а потом опять уйдет.

В этом и есть принципиальное отличие автосборки любой степени локализации от национального автопрома, который «из дома» никуда не уйдет. Как японская Тойота или китайский FAW.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
7520250
Евгений из СПб
машина с внутреннего китайского рынка, соответствует ли цена этой машины критерию цена качества ДЛЯ Китая? Да, соответствует! Потому что ДЛЯ Китая - эта машина стоит 200 000 юаней - это 29 тысяч баксов....
это цена Весты
она соответствует: цена + качество
только во всем остальном Вы передергиваете
а вопрос прост: в рублях 1 642 000 для китайской под(д)елки на российском рынке цена (как критерий: цена + качество) адекватна???
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
7520250
это цена Весты
она соответствует: цена + качество
только во всем остальном Вы передергиваете
а вопрос прост: в рублях 1 642 000 для китайской под(д)елки на российском рынке цена (как критерий: цена + качество) адекватна???
вы попробуйте понять что до вас хотят донести, а потом сюда суйте весту и 1642 000 рубля.

если не понимаете - объясню - для китайца врача - 200 000 юаней - как для вас 700 000 рублей - так понятно???
8
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
premio711
Автоваз не закроется, даже если Рено-Ниссан почувствуют себя всемогущими и начнут пытаться диктовать свои условия, то быстрее продадут за бесценок акции ВАЗа и свалят с нашего рынка. Тут уже политика -...
Угу. Посмотрим, что сейчас Венесуэлла на «скапитализженном» заводе GM производить начнет.
Если начнется такая петрушка, то потом в эти акции селедку на проходной будут заворачивать.
Рынок у нас, конечно, хороший. Только не очень стабильный и немножко бедный. :) А так прекрасный рынок, слов нет.

А насчет «российского АвтоВАЗа» - я согласен, что закроют его разве что под грохот бьющихся витрин и автоматные очереди. Но что мешает альянсу использовать его как сборочное производство моделей собственной разработки? «Локализацию» обеспечат, какую надо. А по факту - будут очередные клоны в ряду Дачия-Рено-Датсун. И случись что - все встанет колом после выработки складских запасов. Потому что «логистические цепочки» прервутся. Слишком много импортозамещения единовременно потребуется - просто для продолжения выпуска существующего модельного ряда.
А когда восстановят - новые машинки придется придумывать самим. И очень может оказаться, что с нуля.

Я к чему все это? Жаль, что ВАЗ не FAW. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
2
Ответить
7520250
тяжело, понимаю...
только мы не в Китае
так вот, повторю свой вопрос: для российского рынка цена китайской под(д)елки 1 642 000 рублей адекватна???
2
6
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4166
Видать тот случай когда копия превзошла оригинал
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
Китай он и в Африке Китай.
Им машину сделать как два пальца об асфальт!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Raven
Угу. Посмотрим, что сейчас Венесуэлла на «скапитализженном» заводе GM производить начнет. Если начнется такая петрушка, то потом в эти акции селедку на проходной будут заворачивать. Рынок у нас, конечно,...
Это ты к тому - жаль что Россия не Китай!)
Китаю после опиумных войн пришлось полторы сотни лет восстанавливаться - так что мы после своих 90-х ещё более менее пережили и даже демонстрировали рост при цене бочки по 120, сейчас многие так от нефтяного похмелья и не отошли
3
2
Ответить
zogar-zag
7520250
а где было сказано что-то про рубль???
речь шла о китайской автопод(д)елке за 1 642 000 рублей
или Вы считаете ценообразование на данное авто соответствует критерию: цена + качество???
думается за такую цену можно более качественное авто взять...
А по моему, судя по фото очень качественный автомобиль, или у вас другая методика гадания? :-)
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
premio711
Это ты к тому - жаль что Россия не Китай!)
Китаю после опиумных войн пришлось полторы сотни лет восстанавливаться - так что мы после своих 90-х ещё более менее пережили и даже демонстрировали рост при цене бочки по 120, сейчас многие так от нефтяного похмелья и не отошли
Не совсем. Китай - это Китай.
Но то, что там не стали все дербанить - мне нравится.
Ох нифига ты на ленте истории отмотал!
А что не от нашествия гуннов? :)))
Что там Столыпин говорил? «Дайте государству 20 лет покоя внутреннего и внешнего, и вы не узнаете Россию!»
Я подозреваю, Петр Аркадьевич сказал бы нам, что в упомянутом покое мы пребываем уже 72 года. Россию действительно не узнать, все так круто поменялось с тех пор.
Вот только не изнемогали мы после страшной ВОВ в войнах с захватчиками. Не полыхал у нас на всю страну пожар гражданской войны, как раньше.

Поэтому к опиумным войнам ходить не надо.
У китайцев тоже была площадь Тяньаньмэнь, были санкции. При этом они на тот момент очень сильно отставали от нас. Сказать кому в Союзе "88-91 годов, что через три десятка лет мы на Китай снизу вверх глаза пучить станем - просто не поверили бы.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
premio711
В начале/середине 00-х гонял на прульках и думал, что нашему автопрому ещё год-два до смерти осталось. Сейчас Веста ничем не уступает азиатским бэджетникам Б-класса. За 10 лет наш автопром из полной разрухи совершил камбэк.
каким конкретно азиатам?блог читаешь дромовский?
1
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Ну на любителя!Мазда интереснее по мне
1
1
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Новый китайский тренд - подделка/реплика дороже оригинала.
В этом, что-то есть... (((
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9553
7520250
"в базовой комплектации — 200 000 юаней, что в пересчете на рубли составляет 1 642 000 рублей"
аж поперхнулся...
А что тебя удивило???
Ведь ты же не знаешь сколько составляет средняя зарплата китайцев, или даже точнее средняя зарплата целевой аудитории покупателей этого автомобиля...
Манера Дрома переводить цены тупым умножением на курс вымораживает...
3
4
Ответить
  
Сообщений: 9553
East and West
Вопрос по теме ; вот объясните как копия может стоить дороже оригинала ? Или это уже нормально сегодня ....
Потому что это не копия! Вы читать то умеете.
Это просто лицензионная платформа. С абсолютно другим кузовом и другим салоном. И размеры и те больше.
Использовать лицензионные платформы вполне себе распространенная практика в мировом автомобилестроении. И занимаются этим и гораздо более именитые автоконцерны.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 9553
premio711
В начале/середине 00-х гонял на прульках и думал, что нашему автопрому ещё год-два до смерти осталось. Сейчас Веста ничем не уступает азиатским бэджетникам Б-класса. За 10 лет наш автопром из полной разрухи совершил камбэк.
Да нет. За 10 лет просто Автоваз из Российского автопрома превратился уже на 75%( а планах до 87%) в франко- японский. Вот и весь камбэк.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 9553
premio711
Не совсем понял, как процентное соотношение акций АО Автоваз у разных собственников влияет на нац. принадлежность именно Весты? Не думаю, что в Японии кто-то не считает Ниссан японским, только потому,...
Ты путаешь звезды с их отражением в пруду..(с)
Альянс Рено-Ниссан это стратегическое партнерство двух независимых компаний. При этом сам Ниссан и само Рено благополучно занимаются своими внутренними делами.завтра они решат разбежаться и с трудом но вполне разделятся и продолжат спокойно дальше.
В случае с Автовазом это обычное поглощение путем покупки сначала контрольного пакета а затем и более и более в полную собственность.
А Volvo Group действительно продало из за убытков свое легковое отделение сначала Форду, а тот уже Джилли. Так что теперь официальный статус Volvo Cars это Дочерняя крмпания, а во главе совета директоров китаец. Также Джилли получила полный контроль над финансовой деятельностью и доступ ко вмем разработкам и документации.
С другой стороны это принесло свои плоды, после многолетних убытков наконец то компания стала прибыльной, пока пусть немного но в плюсе.
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
premio711
Не совсем понял, как процентное соотношение акций АО Автоваз у разных собственников влияет на нац. принадлежность именно Весты? Не думаю, что в Японии кто-то не считает Ниссан японским, только потому,...
достаточно посмотреть на панель альмеры, рено и гранты и понятно что интерьер эти ход одинаковой инженерной мысли хотя заводы и страныы разные
 
2
Ответить
  
Сообщений: 9553
Alex1234567
Похож на типапремиальную корейскую поделку, про которую недавно писали - конкуренция нешуточная в китайском типапремиальном сегменте )))
Наконец то в беседу встрял владелец бюджетного Поло для стран третьего мира, порассуждать так сказать о премиуме...
1
4
Ответить
  
Сообщений: 9553
premio711
Автоваз не закроется, даже если Рено-Ниссан почувствуют себя всемогущими и начнут пытаться диктовать свои условия, то быстрее продадут за бесценок акции ВАЗа и свалят с нашего рынка. Тут уже политика -...
Конечно не закроется. Просто выкупят за бесценок акции и займутся выпуском шестерок. Другого то ничего не будет.
 
5
Ответить
  
Сообщений: 9553
7520250
это цена Весты
она соответствует: цена + качество
только во всем остальном Вы передергиваете
а вопрос прост: в рублях 1 642 000 для китайской под(д)елки на российском рынке цена (как критерий: цена + качество) адекватна???
Вы как то поймите одно, ее цена 200000 юаней. Сколько путем перемножения курса эта сумма составляет в рублях никого не интересует.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 9553
7520250
тяжело, понимаю...
только мы не в Китае
так вот, повторю свой вопрос: для российского рынка цена китайской под(д)елки 1 642 000 рублей адекватна???
Верно, тяжело понимаете...
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Алекс56 рус
каким конкретно азиатам?блог читаешь дромовский?
Любым азиатам (корейцам, японцам, китайцам) - то что там отломилось - так дромонаездники могут и х.. сломать) Камри, как помнишь, ломалась круче - а у Весты совсем детские болячки - крепления. Так её и гоняли в хвост и гриву - Крету и Солярис по асфальту, да по гравиечке немного.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
анд
Да нет. За 10 лет просто Автоваз из Российского автопрома превратился уже на 75%( а планах до 87%) в франко- японский. Вот и весь камбэк.
Тебя так волнует кому что принадлежит? А я вот вижу хорошую русскую машину и деньги считаю в своём кошельке)
Английская королева гордится Ролсс-ройсом от БМВ, Бентли от ВАГ, Лэнд ровер Ягуар от индийцев и ничего - британцы считают эти марки своими.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
анд
Ты путаешь звезды с их отражением в пруду..(с) Альянс Рено-Ниссан это стратегическое партнерство двух независимых компаний. При этом сам Ниссан и само Рено благополучно занимаются своими внутренними делами.завтра...
Что сказать хотел этим? Что отставший технически и погрязший в коррупции Автоваз начал выходить из пике и движется по пути Вольво? Так это я и так написал
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
kim77
достаточно посмотреть на панель альмеры, рено и гранты и понятно что интерьер эти ход одинаковой инженерной мысли хотя заводы и страныы разные
Посмотрите прульки начала 00-х (свежее редко вижу) разных компаний - панели санни, короллы, фамилии, лансера - я вообще их отличить не могу - как будто один человек там работает
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Raven
Не совсем. Китай - это Китай. Но то, что там не стали все дербанить - мне нравится. Ох нифига ты на ленте истории отмотал! А что не от нашествия гуннов? :))) Что там Столыпин говорил? «Дайте государству...
Как раз далеко нужно ходить - китайцев мы и освободили, и с 41 по 45 пол страны у нас разбомбили, а в 49 мы уже были относительно сытой, быстро восстанавливающейся ядерной державой и в 57 сделали первый шаг в космос. Посмотри динамику роста экономики - сталинский СССР значительно быстрее развивался, чем Китай 90-х-00-х.
А кажущееся чудо полностью зависит от США - чинайцы пока под контролем и как раз штатами было принято решение выводить производства в Китай, в отличии от послевоенного СССР, который был не то что под санкциями - а в состоянии холодной войны.
Это я к чему - если собрать даже чисто дромовских нытиков и отправить например за дальневосточным гектаром, то пользы от них будет значительно больше чем сейчас
3
2
Ответить
Город электробритв
Дизаен!
 
 
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
JumanGEE
Не-не-не - вы походу главного не уловили: разница в цене есть, но это подделка стоит ДОРОЖЕ, чем оригинал, а не наоборот. З.Ы. Ждем в комментариях адептов китаепрома - может опять услышим, что "Скоро...
Ну, как адепт поясню.
Представьте:
Россия: у вас в гараже есть Мерседес, БМВ и Ауди... но нет ничего из линейки "Кортедж", потому что его тупо не продают ни за какие деньги. И тут вдруг появилась возможность приобрести, покупаем сразу и без сомнений. Все равно, что там за дизайн, характеристики и цена. Главное, что на таком же (или почти таком) ездит САМ! Теперь перед "Пацанами" не стыдно.

Китай: у вас в гараже есть Мерседес, БМВ и Ауди... И дальше та же схема только с Hongqi

Всем успехов!
4
2
Ответить
    
Сообщений: 37475
Евгений из СПб
от чего - от того, что рубль по своей цене равен туалетной бумаге? я 5-6 лет назад, когда на ДВ жил, к Китай чястенько гонял - курс бы 1 к 3,5, банка пива харбинского стоила 7 рублей, ужин в ресторане...
женёк на свой конёк сел..
у тебя видать в детстве любимый фильм был "Назад в будущее....
ты только напомни сколько мазда лет 5-6 назад стоила у НАС

а я вот помню поехал первый раз за бугор в далёком 87 году.
так вот нам меняли всего 41 рубль .и знаешь сколько доляров на эту сумму выдали ?
аж целых 69 .... вот представь сколько бы эта подобная шушлайка в то время стоила бы.
представил??? вот же жили....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
zogar-zag
Объясняю: это не копия, а машина разработанная на одноименной платформе, на "апгрейд" были потрачены денежки, надо их вернуть вот и цена такая.
железная логика.
деньги потрачены , значит цену можно ставить какую захочу..
я так понял кузов у Джурджаро заказывали, или может в Бертоне ночами не спали, что бы китайцев осчастливить.
а вспомнил. Пининфарина им всё делает...

да кстати о потраченных денежках..
считаете ли ВЫ, что если китайцы так делают ( тратили деньги на разработку, то и цена такая) то и наши компании , ВАЗ , в том числе всё правильно делает объявляя цены на свои автомобили...
а то ка кни прочитаешь. так это пи, пип. пи . должно стоить 350 рулей, а бы взял..
другой, нет не 350 , а 300...
а третий, если бы стоило 150 , а бы взял 2....
причём эти три чувака у же и не помнят, что в этом же обсуждении писали. что за руль русского авто сядут только по решению суда..
ну так как считаете ваз правильно всё делает или нет?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
Евгений из СПб
машина с внутреннего китайского рынка, соответствует ли цена этой машины критерию цена качества ДЛЯ Китая? Да, соответствует! Потому что ДЛЯ Китая - эта машина стоит 200 000 юаней - это 29 тысяч баксов....
женёк.

ты бы лучше написал сколько автомобилей в Китае на душу населения..
на каком он месте по этому показателю. И на каком месте Россия
ещё бы написал, сколько стоит получить номер в крупном городе.
это тоже ну очень интересно.
1
 
Ответить
7520250
анд
Вы как то поймите одно, ее цена 200000 юаней. Сколько путем перемножения курса эта сумма составляет в рублях никого не интересует.
Вы из Китая вещаете???
тогда понятно изречение: Сколько путем перемножения курса эта сумма составляет в рублях никого не интересует
с маленькой оговорочкой: китайца не интересует
а здесь потребителя очень даже интересует стоимость в разрезе цена+качество
а если Вам не нравится "Манера Дрома переводить цены тупым умножением на курс" и Вас это "вымораживает",
то предложите свой вариант ценообразования
мы с удовольствием ознакомимся
1
 
Ответить
7520250
анд
Верно, тяжело понимаете...
после "вымораживания" спорно, кто тяжело понимает
 
 
Ответить
7520250
zogar-zag
А по моему, судя по фото очень качественный автомобиль, или у вас другая методика гадания? :-)
белое, пушистое, теплое, мягкое и т.д. так понимаю для Вас тождественные понятия
речь шла о цене и адекватна ли эта цена на фоне других производителей представленных
на нашем рынке в соотношении цена+качество
а на счет гадания интересно, как вы это по фото делаете?
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Судя из статей Дрома о дорогах в разных странах, я понял что в Китае все очень плохо с личным автотранспортом, так кто же там их покупает? Чуть ли не каждый месяц появляются новые модели, для кого они стараются? Для партии? Дак они там вроде на лупоглазых "чайках до сих пор ездят"
 
 
Ответить
asmodiu
Иркутск
средняя зарплата 1 Китайца составляет -5000-7000 юаней , (у нас средняя по России 30000 -45000 тысяч) то есть выходит что копить ему надо 28-40 месяцев . на наши деньги это 1 200 000-1 300 000 не такие и большие деньги по сути !
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
premio711
Как раз далеко нужно ходить - китайцев мы и освободили, и с 41 по 45 пол страны у нас разбомбили, а в 49 мы уже были относительно сытой, быстро восстанавливающейся ядерной державой и в 57 сделали первый...
Ну так что же сталинский СССР не взлетел и на орбиту не вышел?
Не стал мировым лидером, не показал всему миру, что исследования космоса гораздо важнее разработки новых гаджетов в фантастической ассортименте?
Но ты правильную вещь сказал.
Что Союз, несмотря на чудовищные потери в людских и материальных ресурсах, очень быстро смог восстановить разрушенное, причем используя внутренние резервы.
Вообще-то Китай после ВМВ тоже далеко не сразу «нашел себя» - одна их «культурная революция» чего стоит. И с США у них никогда не было союзнических, а тем более доверительных отношений. Так, использовали друг-друга, как могли. Я еще раз напомню - к моменту распада соц. лагеря Китай стоял «с голым задом». И «мировой фабрикой» он стал далеко не сразу.

На самом деле я на 146% уверен - положительный результат при движении в правильном направлении появится очень скоро.
Не нужно ждать двадцать лет или двести - это все отговорки.
И «нового Сталина» тоже ждать не надо.
Ставка на персоналии неизменно доказывает свою ущербность. Сегодня у руля будет «гений», его будут воспевать и проклинать, он оставит после себя атомный реактор и лунный трактор. А после него гос.штурвал попадет в руки плюгавого урода, и от былых побед останется лишь нестройное бренчание на гуслях.
И от «дромовских нытиков», и от успешных трололо может быть польза - если общий вектор будет задан правильно. У рачительных хозяев нет «отходов», есть бесценный человеческий капитал. ;)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Raven
Ну так что же сталинский СССР не взлетел и на орбиту не вышел? Не стал мировым лидером, не показал всему миру, что исследования космоса гораздо важнее разработки новых гаджетов в фантастической ассортименте?...
Золотые слова - тут я с тобой согласен полностью!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
asmodiu
средняя зарплата 1 Китайца составляет -5000-7000 юаней , (у нас средняя по России 30000 -45000 тысяч) то есть выходит что копить ему надо 28-40 месяцев . на наши деньги это 1 200 000-1 300 000 не такие и большие деньги по сути !
5000-7000 .это где..
окстись милок.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
premio711
Посмотрите прульки начала 00-х (свежее редко вижу) разных компаний - панели санни, короллы, фамилии, лансера - я вообще их отличить не могу - как будто один человек там работает
согласен
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
premio711
Любым азиатам (корейцам, японцам, китайцам) - то что там отломилось - так дромонаездники могут и х.. сломать) Камри, как помнишь, ломалась круче - а у Весты совсем детские болячки - крепления. Так её и гоняли в хвост и гриву - Крету и Солярис по асфальту, да по гравиечке немного.
ты на один уровень япов и китайцев ставишь?)))круто...к камри ровно дышу,но реально очень много у кого этим машины и про коробку даже и не слыхал...пробеги по 300 тыс
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Алекс56 рус
ты на один уровень япов и китайцев ставишь?)))круто...к камри ровно дышу,но реально очень много у кого этим машины и про коробку даже и не слыхал...пробеги по 300 тыс
Б-класс у японцев не какой-то там превосходный - 10 лет назад Приора и Джили явно сливали Белте и Арии, а теперь Джили, Белта и Сити почти одно и то же и Веста не хуже их)
Я про блог Дрома, где у них Камри рассыпалась, хоть Камри и лидер класса по продажам и очень надёжная машина, но коробка и в 50-ке не самое крепкое место. Я тоже к ней ровно отношусь - служебную машину лучше и не придумаешь, а себе бы не взял.
 
 
Ответить
asmodiu
Иркутск
fareast
5000-7000 .это где..
окстись милок.
посмотри сам милок милок http://zarplatyinfo.ru/v_mire/srednyaya-zarplata-v-kitae-v-2015-2016-godu.html
 
1
Ответить
asmodiu
Иркутск
fareast
5000-7000 .это где..
окстись милок.
можешь еще и тут глянуть !
Перед ответом кому либо информацию просмотри ! хотя бы МИЛОК!
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
premio711
Б-класс у японцев не какой-то там превосходный - 10 лет назад Приора и Джили явно сливали Белте и Арии, а теперь Джили, Белта и Сити почти одно и то же и Веста не хуже их) Я про блог Дрома, где у них...
Вот блог про камри-да тут показатель на дроме,так же как и статьи о отзывных компаниях которые тут постоянно пишут,ИМХО меня это наводит на мысли определённые,вот про мою машину не пишут хотя пару раз отзывали и на дроме ни слова про это,ну да ладно!Камри лидер и это не просто так....Я на спор могу к людям кого лично знаю подойти и про коробку сказать и все посмеются просто...не так давно приятель 4ую по счёту камрюху 2 ую 50ку рестайлинговую 3.5 литровую купил как раз.А джили да огонь,лень выходить,но я обязательно если не забуду сфотаю соседскую после зимы))))так даже таз не гниёт ни какой.Б класс у Япов ни какой...7 скоростную коробку у арии и полные приводы любой Б класс готов предложить...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!