Появилась информация о силовых установках новой Mazda3

Появилась информация о силовых установках новой Mazda3

12 Ноября 2018 | 14253 просмотра

На предстоящем автосалоне в Лос-Анджелесе Mazda покажет не только новую «трешку», но, похоже, также представит новое поколение двигателей Skyactiv-X и гибридную установку.

О развитии моторов семейства Skyactiv японский автопроизводитель рассказал год назад, представляя стратегию «2030». Поколение X должно стать первым серийным двигателем с воспламенением от сжатия. Они включают систему зажигания Spark Controlled Compression Ignition с традиционными свечами, которая используется при нагрузке, и возможностью воспламенения смеси от сжатия в режиме холостого хода.

Еще одна новинка — силовая установка с электромотором, получающим питание от литий-ионных батарей. Больше подробностей о «мягкой гибридной» установке пока не раскрывается, но известно, что электромотор будет работать в паре с 2,0-литровым двигателем Skyactiv-X и облегчать старт автомобиля. Гибридная версия будет представлять топовую версию модели. По динамике сопоставима с бензиновой 2,5 литра, а по расходу топлива — с 1,5-литровым дизелем.

После обкатки технологий на Mazda3 подобные силовые агрегаты планируют устанавливать и на внедорожные модели, в первую очередь на CX-5.

Мотор Mazda Skyactiv-X
 
Мотор Mazda Skyactiv-X
 

Комментарии

    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
Мазда молодцы, стараются изобретать всё более новое, интересное и экономичное, вопрос насколько это будет надёжно.
Пс: а с учётом цены на бенз, экономичное это очень хорошо
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
191
10
Ответить
Артур
Казань
Интересно, сколько ходить будут эти новые моторы?
106
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18926
Давайте быстрее СХ-5 гибрид
Продам уши от мертвого осла.
56
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18926
Артур
Интересно, сколько ходить будут эти новые моторы?
150 т.км. Вполне нормальный пробег для современных моторов
Продам уши от мертвого осла.
42
117
Ответить
zogar-zag
nico_PCM
Мазда молодцы, стараются изобретать всё более новое, интересное и экономичное, вопрос насколько это будет надёжно.
Пс: а с учётом цены на бенз, экономичное это очень хорошо
Ага, гладко было на бумаге, но забыли про овраги...
48
34
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1014
ПАЛАСИО
150 т.км. Вполне нормальный пробег для современных моторов
Через лет 15-20 будем жрать: нормальный пробег для современных моторов, целых 50 тысяч км ?
76
9
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Посмотрим, но все же молодцы....что-то думают, внедряют, не бояться.
31
6
Ответить
Александр
nico_PCM
Мазда молодцы, стараются изобретать всё более новое, интересное и экономичное, вопрос насколько это будет надёжно.
Пс: а с учётом цены на бенз, экономичное это очень хорошо
но с учетом цены таких авто, то вся экономия убивается.
55
9
Ответить
9442527
Нижний Новгород
Артур
Интересно, сколько ходить будут эти новые моторы?
6 лет назад когда скайактив-g дебютировал вместе с новым поколением тоже галдели в комментах про ресурс, а они за 200 легко уходят. И тут все эти скептики заткнулись. Так же в 2003 сомнений была куча , когда ВК кузов у матрёшки выходил.
-"Воооот, современные машины кавно, хрень уже делают, ёпаный рот-кожаный мяч! Щас же они уже почти эталон надёжности. Какие же вы предсказуемые
105
21
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 282
"Они включают систему зажигания Spark Controlled Compression Ignition с традиционными свечами, которая используется при нагрузке, и возможностью воспламенения смеси от сжатия в режиме холостого хода."

Уж больно сложно для понимания. Получается какое-то гибридное зажигание. А что, на холостом ходу оборотов не будет хватать для сжатия ТВС для воспламенения от сжатия?

А также при нагрузке - свечка будет палить для лучшего сгорания чтоль?

И как с детоном дела при такой степени сжатия на бензинке?
19
9
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 282
Но безусловно тема очень интересная. Жду обзор. :)
22
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1422
HOMiE7
"Они включают систему зажигания Spark Controlled Compression Ignition с традиционными свечами, которая используется при нагрузке, и возможностью воспламенения смеси от сжатия в режиме холостого хода."...
наоборот- зажигание от сжатия на холостых и от свечек под нагрузкой, вроде как в дальнейшем обещают и вовсе без свечевое зажигание
16
1
Ответить
pstudio
Нарьян-Мар
ротор то когда?покрутить охота....
23
6
Ответить
     
Юг,море
Сообщений: 126
9442527
6 лет назад когда скайактив-g дебютировал вместе с новым поколением тоже галдели в комментах про ресурс, а они за 200 легко уходят. И тут все эти скептики заткнулись. Так же в 2003 сомнений была куча ,...
200тыс ресурс это что, теперь достижение?
45
17
Ответить
Serjik
Уссурийск
А есть skyaktivы которые 350+ отходили?
42
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 269
Serjik
А есть skyaktivы которые 350+ отходили?
Вот нашёл, чуть чуть не хватает до 350 https:/********/cars/used/sale/mazda/cx_5/1080005272-d79dd3a4/
У меня приятель есть у него сх5 2012 правый руль - так у него уже почти 240 - говорит что проблем критических не было
Комфорт и скорость - никто не отменял...
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998
27
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10199
Артур
Интересно, сколько ходить будут эти новые моторы?
ну по началу проблеммы будут, так всегда, что новое изобретают, потом первые года надо "подтачивать" недоделки.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
5
Ответить
роман
Владивосток
ПАЛАСИО
150 т.км. Вполне нормальный пробег для современных моторов
Значит наши змз и ВАЗы почти милионники ходят по 500000 км это змз.
17
14
Ответить
   
Сообщений: 540
Ролик очень познавателен конечно, субтитры наложил бы кто нибудь.
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
5
 
Ответить
9442527
Нижний Новгород
Зимаргл
200тыс ресурс это что, теперь достижение?
Скажу так: если машину купил руко***, он же пофигист с автозапуском в гипоталамусе-то да. А у человека знающего нюансы правильной эксплуатации современных т.с. и не только никаких проблем не будет и после 300
24
6
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6425
9442527
6 лет назад когда скайактив-g дебютировал вместе с новым поколением тоже галдели в комментах про ресурс, а они за 200 легко уходят. И тут все эти скептики заткнулись. Так же в 2003 сомнений была куча ,...
6 лет назад еще все галдели, как офигенно экономичен и быстр скаэктив на сх5. Потом в сх5 делали нормальную шумку и сх стал кушать и разгоняться, как среднестатистический паркет с таким же объемом.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
44
17
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 707
9442527
6 лет назад когда скайактив-g дебютировал вместе с новым поколением тоже галдели в комментах про ресурс, а они за 200 легко уходят. И тут все эти скептики заткнулись. Так же в 2003 сомнений была куча ,...
Низачот. Докажи что 6 лет назад все галдели..
Mazda Familia 1998, BJ5W, 4wd, МКПП + по совместительству 4 runner 90- 3литра
10
20
Ответить
SirAlex
Томск
Что-то лукавит Мазда, даже в дизеле топливо воспламеняется сжатым воздухом, а тут бензин у них начал воспламеняться от сжатия. Детонация никуда не денется, подозреваю, что таким хитрым способом они просто турбинку маскируют.
8
43
Ответить
816995
nico_PCM
Мазда молодцы, стараются изобретать всё более новое, интересное и экономичное, вопрос насколько это будет надёжно.
Пс: а с учётом цены на бенз, экономичное это очень хорошо
Гибридная технология всегда дорого. Сама машина дороже и ремонт тоже дороже.
12
1
Ответить
123
Красноярск
https://youtu.be/qnDxoNqvPkM

Скайактив Мазда 3 V-1.5, кулак дружбы на 100 т.км.
11
7
Ответить
Саша
Краснодар
вы этот мотор отдайте на формулу 1 если он выживет не одну гонку значит будет служить долго у владельцев авто
6
11
Ответить
In Play
Владивосток
Странно почему раньше столь простое технологическое решение не сделали
3
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1724
СХ5 - внедорожник... е мае... куда я попал...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2005
16
4
Ответить
Форму цилиндров слили у Митсубиши, моторы GDI с такими цилиндрами придумали ещё в 1996г
4
10
Ответить
11942735
Киселёвск
Perm
Низачот. Докажи что 6 лет назад все галдели..
https://news.drom.ru/Mazda-CX-...

> вопрос в другом - долго ли проживет этот двиг на нашем топливе? (почитал тут тест бенза в последнем авторевю)

> Что то мне подсказывает, что ждёт его участь D4 и GDI

> Сдохнут эти моторы с нашим бензом.
11
7
Ответить
В России, с ослиной мочой вместо бензина, не прокатит.
6
12
Ответить
Diesel
Гальбштадт
Давайте будем посмотреть.
1
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17108
Зимаргл
200тыс ресурс это что, теперь достижение?
нет, это провал маркетинга должно быть не более гарантийного срока.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
12
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17108
11942735
https://news.drom.ru/Mazda-CX-...

> вопрос в другом - долго ли проживет этот двиг на нашем топливе? (почитал тут тест бенза в последнем авторевю)

> Что то мне подсказывает, что ждёт его участь D4 и GDI

> Сдохнут эти моторы с нашим бензом.
сейчас почти все моторы с прямым впрыском, и нормально ходят.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
3
Ответить
skipper
Владивосток
11942735
https://news.drom.ru/Mazda-CX-...

> вопрос в другом - долго ли проживет этот двиг на нашем топливе? (почитал тут тест бенза в последнем авторевю)

> Что то мне подсказывает, что ждёт его участь D4 и GDI

> Сдохнут эти моторы с нашим бензом.
мне почему то видится аналогия ... та же шляпа только в профиль
и название придумали ... мудреное))
2
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
должно быть и экономично и надежно
1
3
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
150 т.км. Вполне нормальный пробег для современных моторов
По сравнению с вагом так просто космос
15
10
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7825
Артур
Интересно, сколько ходить будут эти новые моторы?
Согласен. Экономичность это хорошо, но надежность все же важнее.
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
8
 
Ответить
13635297
так а 2,5 атмо в трешке будет?)
5
1
Ответить
mr Tramp
Куба
Александр
но с учетом цены таких авто, то вся экономия убивается.
вы можете также сравнить топовый Яблок и топовый Китаец, вроде у обоих все при себе, а цена выше в разы! Тут все в сравнении. Аеще нужно понимать, что новые технологии - это всегда дороже, на старте продаж. Вспомните сколько стоили плазменные телевизоры, а если их еще и в доллары перевести? А сейчас сколько?)) Сейчас 42ю можно за 25-30тр купить, это по нынешнему курсу, примерно, 400+ баксов, а в 2005г плазмы стоили по 80-100тр, даже 80тр это почти 3000 американских рублей. Причем нынешние плазмы, при всей своей ущербности, по сравнению с LEDами, технологичнее своих собратьев из 2005г))
10
3
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6109
9442527
6 лет назад когда скайактив-g дебютировал вместе с новым поколением тоже галдели в комментах про ресурс, а они за 200 легко уходят. И тут все эти скептики заткнулись. Так же в 2003 сомнений была куча ,...
Галдели, потому что приняли на веру заявленную степень сжатия и расход.
"Вскрытие показало", что это просто современный атмосферник с очень хорошими характеристиками относительно конкурентов...причём в большей мере потому, что конкуренты забили на развитие атмочетвёрок 2,0 и 2,5 еще лет 12 назад.
Также вскрытие показало, что динамика и расход в первую очередь потому, что Мазды из фольги и бумаги.
17
22
Ответить
mr Tramp
Куба
Зимаргл
200тыс ресурс это что, теперь достижение?
сказано же: за 200ткм. Это и 300, и 400. Для некоторых старых моторов 300, это уже дым из трубы и жор масла, а уж про какую то сопоставимую динамику и экономичность вообще можно забыть!
9
3
Ответить
 
Сообщений: 5759
Артур
Интересно, сколько ходить будут эти новые моторы?
Мазда сама в своем ролике рисует поршень у дизеля почти в два раза больше. Тоесть понимают что для того чтобы мотор не сразу разваливался какой то запас прочности должен быть. А на скайактиве слева он толщиной с палец, чтоб сэкономить 0,1л/100км.
3
 
Ответить
технологии без надежности - сырой ходовой макет (все немецкие авто)
японцам технологии удается балансировать с надежностью, а если они понимают, что лажа будет, то любой ценой вылезти на этой технологии первыми, не стремятся, потому что понимают, что пострадает потребитель и их репутация
в gейропе отношение ко всему через задний проход - это нормально, поэтому имеем, что все немецкие "технологии" хороши чисто с точки зрения идеи, задумки, как это должно быть, а реализация в железе - красивая, но кривая/ненадежная, не рассчитанная на долгий срок службы: всё откатывается прям на покупателях их деньгами и средствами (гарантия то у немцев короткая в основном).
вот вам пож-та 2 бизнес-модели.
не зря есть 2 школы менеджмента: японская и американская, а немецкой нет - слишком токсичный у немцев бизнес, автомобильный в частности.
8
9
Ответить
 
Сообщений: 5759
Александр
но с учетом цены таких авто, то вся экономия убивается.
Делается под другие доходы, страны и модели использования.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5759
13635297
так а 2,5 атмо в трешке будет?)
В штатах и сейчас есть. https://www.mazdausa.com/vehic...
5
 
Ответить
5-9
Галдели, потому что приняли на веру заявленную степень сжатия и расход. "Вскрытие показало", что это просто современный атмосферник с очень хорошими характеристиками относительно конкурентов...причём...
очередной бред от клоуна из Самары
НИ ОДНИ КОНКУРЕНТЫ Мазда (Ниссан, Тойота, Субару, Хонда) не забили на развитие атмочетвёрок 2,0 и 2,5
это просто ОДИН конкурент VW Тигуан решил пойти другим путем в силу того, что он из гейропы, попытавшись представить 1.4турбо как "динамичный как 2.0, а жрет как 1.4", но идея не стала доминирующей - кроме него самого 1.4турбо никто толком и не юзает.
11
6
Ответить
 
Сообщений: 5759
Роман Петров
очередной бред от клоуна из Самары НИ ОДНИ КОНКУРЕНТЫ Мазда (Ниссан, Тойота, Субару, Хонда) не забили на развитие атмочетвёрок 2,0 и 2,5 это просто ОДИН конкурент VW Тигуан решил пойти другим путем в...
У Хонды тоже есть малообъемный мотор в кроссовере. https://www.motor1.com/news/26...
3
1
Ответить
  
Серубайкино
Сообщений: 426
Мацудо - сила, тоета - могила
3
3
Ответить
12063922
Роман Петров
технологии без надежности - сырой ходовой макет (все немецкие авто) японцам технологии удается балансировать с надежностью, а если они понимают, что лажа будет, то любой ценой вылезти на этой технологии...
Вы доктор , сильным мира расскажите ,(эту байку) а то они все на немцах катают и не знают о ломучести.
5
2
Ответить
12063922
Роман Петров
очередной бред от клоуна из Самары НИ ОДНИ КОНКУРЕНТЫ Мазда (Ниссан, Тойота, Субару, Хонда) не забили на развитие атмочетвёрок 2,0 и 2,5 это просто ОДИН конкурент VW Тигуан решил пойти другим путем в...
Нет конечно, япы юзают 1,2 л. турбо , вот где мощь .
4
 
Ответить
7460540
12063922
Вы доктор , сильным мира расскажите ,(эту байку) а то они все на немцах катают и не знают о ломучести.
сильные мира сего на личных самолетах летают
а авто что немец что англичанин для них это доход одного дня, расходник так сказать
для них коллекционные суперкары о феррари лимитированной серии
3
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6109
Роман Петров
очередной бред от клоуна из Самары НИ ОДНИ КОНКУРЕНТЫ Мазда (Ниссан, Тойота, Субару, Хонда) не забили на развитие атмочетвёрок 2,0 и 2,5 это просто ОДИН конкурент VW Тигуан решил пойти другим путем в...
Учи матчасть!
У Ниссана древние атмосферники, которые доживают свой век и все новые разработки - турбо.
Субару просто тупо маленькая и оппозитов взять им неоткуда, мучают напильником что есть. Хотя вроде 1,5Т есть на JDM.
Хонда - хахаха...перешла на 1,5Т в разных степенях форсировки, даже на американском рынке. 2,0 и 2,4 - для стран 3-го мира. Не знал знаток?
Тоёта оставляет атмо только для бюджетных Тоёт (в отличие от Лексуса), да и то 1,2Т есть. 2,0 - старый. Вот, недавно сваяли новый 2,5 - единственный реально новый двигатель на 2 размера на 4 компании.
6
5
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 15903
nico_PCM
Мазда молодцы, стараются изобретать всё более новое, интересное и экономичное, вопрос насколько это будет надёжно.
Пс: а с учётом цены на бенз, экономичное это очень хорошо
Такая же "молодец" как с роторным двигателем.
И если вы ездите на нашем бензе и для вас актуальна цена, то лучше 10ть раз подумать о том нужен ли вам автомобиль с ТНДВ и прямым впрыском (с недешёвыми форсунками) ради копеечной экономии в цифрах по бензину (а не по деньгам в итоге), причём езды на 98ом бензине (даже если Мазда "допустит" их 95ый) или всё же разумнее взять обычный автомобиль на который установить ГБО, тем более в РнД есть разный газ (и метан и пропан), он даже Тагане есть.
4
3
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 15903
Артур
Интересно, сколько ходить будут эти новые моторы?
Поинтересуйтесь что происходит с двигателем когда не закрывается форсунка высого давления и что такое гидроудар.

Естественный износ поршневой - не особо актуальная проблема, там решаемо.
2
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 15903
Viziter
Посмотрим, но все же молодцы....что-то думают, внедряют, не бояться.
Да, причём "не бояться" в массовых моделях перекладывая бета-тестирование на пользователей, пусть они потом ставят двигатели от Приоры или ДжейЗеты в РХ-8мь...

Вопрос на сколько "обкатали" до конвейера и "за чей счёт банкет", это "тестирование" может быть вложено в стоимость всех авто с любым двигателем.
2
1
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 15903
HOMiE7
"Они включают систему зажигания Spark Controlled Compression Ignition с традиционными свечами, которая используется при нагрузке, и возможностью воспламенения смеси от сжатия в режиме холостого хода."...
как как.... высокооктановое топливо и прямой впрыск (ну и охлаждение входного воздуха). Скоро уже спирт надо будет покупать для Мазды (или другую присадку). Уж лучше бы сразу её на газ/спирт перевели (но не с нашими акцизами на спирт).
2
1
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 15903
Ramax
Вот нашёл, чуть чуть не хватает до 350 https:/********/cars/used/sale/mazda/cx_5/1080005272-d79dd3a4/
У меня приятель есть у него сх5 2012 правый руль - так у него уже почти 240 - говорит что проблем критических не было
Сколько в Японии прошла и сколько у первого владельца было поездок в сервис по гарантии?
2
2
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 15903
коммунист
ну по началу проблеммы будут, так всегда, что новое изобретают, потом первые года надо "подтачивать" недоделки.
Почему тогда в серию запускают? За чей счёт банкет бета-теста? (хорошо хоть не Альфа).
 
1
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 15903
АвтоГорожанин
Мазда сама в своем ролике рисует поршень у дизеля почти в два раза больше. Тоесть понимают что для того чтобы мотор не сразу разваливался какой то запас прочности должен быть. А на скайактиве слева он толщиной с палец, чтоб сэкономить 0,1л/100км.
0,1 и то в теории при синтетических режимах езды.
4
 
Ответить
mr Tramp
Куба
KuraLexeR
6 лет назад еще все галдели, как офигенно экономичен и быстр скаэктив на сх5. Потом в сх5 делали нормальную шумку и сх стал кушать и разгоняться, как среднестатистический паркет с таким же объемом.
к слову сказать мазда хоть в то время выезжала из 8 секунд. И конкурентов, кроме тигуана не было. А сейчас она едет может и как все остальные, зато воспринимается и ощущается более сбалансированной. А ехать до ста 9-9,5с может и Гранта, только ощущения останутся как в Гранте!
3
 
Ответить
mr Tramp
Куба
SirAlex
Что-то лукавит Мазда, даже в дизеле топливо воспламеняется сжатым воздухом, а тут бензин у них начал воспламеняться от сжатия. Детонация никуда не денется, подозреваю, что таким хитрым способом они просто турбинку маскируют.
Сжатый воздух подается в один из цилиндров, чтобы провернуть коленвал, а не для воспламенения! Прежде чем что то заявлять так громко, хотя бы по гугли
1
2
Ответить
svop
Челябинск
Попытки перевести бензинки на самовоспламенение были давно, будем посмотреть на Мазда.
1
 
Ответить
12063922
7460540
сильные мира сего на личных самолетах летают
а авто что немец что англичанин для них это доход одного дня, расходник так сказать
для них коллекционные суперкары о феррари лимитированной серии
Что то не видел ни одного президента на Феррари , вы хоть раз сидели в таком авто , причем здесь самолет на авто сайте?
1
2
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
NIIIK
Да, причём "не бояться" в массовых моделях перекладывая бета-тестирование на пользователей, пусть они потом ставят двигатели от Приоры или ДжейЗеты в РХ-8мь... Вопрос на сколько "обкатали"...
Ну не знаю, «Мазда 3» довольно популярная машина, и в неё ставить что-то не проверенное....с учетом количества выпускаевоемых единиц...
Сомневаюсь что они решились на сырой продукт, и не бояться отзывных компаний и удара по бренду.
Время конечно же покажет.
2
2
Ответить
13345193
С Япе с их качеством ГСМ эти машинки хорошо побегают, с нашим же эти моторы лягут очень быстро.
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6678
In Play
Странно почему раньше столь простое технологическое решение не сделали
:-)))
посмотри ролики, как машины взрываются - вот тоже самое мазда хочет сделать внутри поршня.
А тот момент, после которого пушной зверек в виде взыва наступает - они хотят ловить с помощью системы зажигания Spark Controlled Compression Ignition.
причем в развернутых статьях про эту разработку мазды нет ни слова, что будут типа обычные свечи, как Дром говорит.
И сама мазда признает - что для эффективной работы данной схемы очень подходит низкооктановый бензин, который сейчас не проходит по экологическим стандартам.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6678
Shadow59
СХ5 - внедорожник... е мае... куда я попал...
:-)))
если щас ладу хрень, пардон иксрей - кроссовером называют - чему вы удивляетесь???

:-))))
2
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6646
nico_PCM
Мазда молодцы, стараются изобретать всё более новое, интересное и экономичное, вопрос насколько это будет надёжно.
Пс: а с учётом цены на бенз, экономичное это очень хорошо
жаль ротор не могут уложить в эконормы
 
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
zogar-zag
Ага, гладко было на бумаге, но забыли про овраги...
Ну когда в 12 году мазда показала скайэктив, также все "эксперты" кричали как они будут разваливаться и что там ресурс двигателя 100к км.
Но вот уже 6 лет ставят это двигло, а люди всё ездят, двигатели не рассыпаются, некоторые с маздафорума уже по 250к км проехали
5
3
Ответить
  
VL
Сообщений: 376
nico_PCM
Мазда молодцы, стараются изобретать всё более новое, интересное и экономичное, вопрос насколько это будет надёжно.
Пс: а с учётом цены на бенз, экономичное это очень хорошо
особенно когда заправился ослиной мочой и схватил гидроудар с проделкой дополнительного технологического отверстия в блоке от заклинившей форсунки. больно требовательны они к гсм.
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
NIIIK
Такая же "молодец" как с роторным двигателем. И если вы ездите на нашем бензе и для вас актуальна цена, то лучше 10ть раз подумать о том нужен ли вам автомобиль с ТНДВ и прямым впрыском (с недешёвыми...
У меня мазда 6 со скайэктивом, так мне надо страшиться и бояться его?
Пс: прошу прощения, я не приверженец вашей гбо секты, мне не улыбается ехать и нюхать газ.
3
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
YouR-CurSe
жаль ротор не могут уложить в эконормы
Ну насколько я знаю, в 21-22 году мазда хочет вернуть ротор, поставив его в новую рыксу.
Концепт RX Vision
1
2
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 15903
Viziter
Ну не знаю, «Мазда 3» довольно популярная машина, и в неё ставить что-то не проверенное....с учетом количества выпускаевоемых единиц...
Сомневаюсь что они решились на сырой продукт, и не бояться отзывных компаний и удара по бренду.
Время конечно же покажет.
Ну то что она "гарантию" отходит с какой-то рентабельной вероятностью - там проверенно.
Форсунки и ТНВД не так мало существуют.
Просто там будет ещё вариант что "лить только ... бензин" или условия гарантии будут требовательны к топливной системе.
И мы ещё не знаем на какие рынки зайдёт Мазда с этим двигателем.

Но не малая часть тут будет брать не Мазду 3, а Axela (тем более у неё обычно двигатель был 1.5 и таможить его значительно лучшем чем 1.6) и попадёт она из качественного бенза в российские ДВ-реалии. При этом газ на прямой впрыск ставить тоже не очень рентабельно (да хрен кто поставит то поколение где без впрыска бенза можно ездить), а те кому "расход" важен скорее ГБО поставят чем переплатят за прямой впрыск который по факту выйдет дороже.

И отзывные компании так или иначе встречаются и проблемы у более дорогих машин с двигателями случались, даже у премиум-брендов типа Инфинити, Лексус, Акура, а не только на обычных Ниссанах, Маздах, Тойотах, Хондах.
Тем более покупатель новой машины "у них там" (где машина не писимерка) обычно не бедный человек и взаимодействует с техникой через официалов и свято верит им не вникая в теническую истину.
1
2
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 15903
nico_PCM
У меня мазда 6 со скайэктивом, так мне надо страшиться и бояться его?
Пс: прошу прощения, я не приверженец вашей гбо секты, мне не улыбается ехать и нюхать газ.
А может у вас ещё бабла как у дурака фантиков, вам вообще можно ничего не бояться.

Вы брали эту машину б/у-шную с японского аукциона с пробегом (хотя тогда бы она не была "6"ть) или всё "посвежее" и возможно новую?
И сколько вы "наэкономили" такой машиной?! Что, выгодно получилось, отбили стоимость :) ?!

ПС. Не нравится - не нюхайте, пыхайте бензин и его выхлоп более вредный. И дома газом не пользуйтесь если не нравится газ, топитесь другими нефтепродуктами и готовь на них, примус в помощь, или углём. А газ пока самое чистой топливо. И самое хорошее для ДВСа (и масел в нём) и для выхлопа и .... и по цене, особенно если "экономия" реально нужна, а не пара капель, но дорого бенза.
А "секта" скорее у тех кто байки про газ травит про его "нюхать" и т. п. от своей безграмотности.
5
2
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 15903
nico_PCM
Ну насколько я знаю, в 21-22 году мазда хочет вернуть ротор, поставив его в новую рыксу.
Концепт RX Vision
Да, только что бы вписаться в эконормы и прочие законы (не физики, а государственные) делает залипуху в виде электропривода и аккумулятора, а роторный ДВС рассматривает как "типа не основной двигатель" (а вот как пользователь автомобиля решит - так и будет какой из двигателей основной). Но ведь и технических проблем ротора Мазда не решила. Ладно бы она продавала статор для него как расходник (или "как гильзу сложной формы"), те пластины уплотнительные (которые типа "кольца") и т. п. и т. д. - фиг с ним, как ГРМ меняют так и тут бы поменяли "расходники". Так нет, владельцы РХ-8мь заморачивались на откровенный СВАП с изменением конструкции.
2
1
Ответить
Вадим
Дальнереченск
Господа Skyactiv хорошо, а как быть нам на переферии? где нет хваленных заправок лукойл, shell и тому подобных, где одни заправки торгуют как в том фильме ослинной мочей а другие тем же но с присадками. нет вечного автопрома, старики в виде тоётовских и тому подобных двигателей вымирают а новые при заправке мигают герляндой как у моего родственника на машине с двигателем описанным выше.
Россия Даешь японское качество бензина!
3
1
Ответить
1202358
Иркутск
ПАЛАСИО
150 т.км. Вполне нормальный пробег для современных моторов
Ну у меня шестерка 350к пробежала
3
1
Ответить
1202358
Иркутск
HOMiE7
"Они включают систему зажигания Spark Controlled Compression Ignition с традиционными свечами, которая используется при нагрузке, и возможностью воспламенения смеси от сжатия в режиме холостого хода."...
Ну там явно головы умнее тебя, чтобы это решить
 
1
Ответить
1202358
Иркутск
Зимаргл
200тыс ресурс это что, теперь достижение?
Я там уже писал шестерка прошла 350к без ремонтов, сколь еще пройдет не знаю, ПРОДАЛ АВТО
1
2
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 54010
СХ-5 внедорожная модель??

срамота...
Мир! Флуд! Май!

Katadze!

Если Вы, накурясь, выйдете из дома...
2
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6646
nico_PCM
Ну насколько я знаю, в 21-22 году мазда хочет вернуть ротор, поставив его в новую рыксу.
Концепт RX Vision
Разговоров много, а ротора с соблюдением пресловутых эконорм пока нет
-
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 160
nico_PCM
Мазда молодцы, стараются изобретать всё более новое, интересное и экономичное, вопрос насколько это будет надёжно.
Пс: а с учётом цены на бенз, экономичное это очень хорошо
Да да... Ещё не надёжнее, ещё менее ресурсно, ещё дороже в обслуживании, но технологично!!
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 160
Я готов взять новую тройку или шестёрку!! Но поставьте туда Ваш старый и добротный движок серий B и FP!!
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1215
Короче просто движок с очень большой степенью сжатия...зажигание разумеется в последний момент, чтобы не детонило. Ничего нового в ролике не увидел... Зато требовательный к топливу будет это точно...ну и клапана встречаться с поршнями будут очень часто...даже не из-за обрыва грм, а просто из-за того-же нагара на поршне...
...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...
 
 
Ответить
Константин
Пенза
А еще они грозили на дизель свечи зажигания воткнуть.Дабы понизить степень сжатия и крутить его до оборотов,эдак, под 6000
 
 
Ответить
Константин
Пенза
Мазда-Великий Комбинатор
1
 
Ответить
Константин
Пенза
mr Tramp
Сжатый воздух подается в один из цилиндров, чтобы провернуть коленвал, а не для воспламенения! Прежде чем что то заявлять так громко, хотя бы по гугли
Какие еще будут версии? Активнее,товарищи,активнее!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23908
Юрий
По сравнению с вагом так просто космос
В такси, корпоративных парках и службах доставки можно посмотреть какие пробеги на ВАГе бывают
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
Юрий
По сравнению с вагом так просто космос
сколько вагов откатал?
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
i9i6
особенно когда заправился ослиной мочой и схватил гидроудар с проделкой дополнительного технологического отверстия в блоке от заклинившей форсунки. больно требовательны они к гсм.
Так может просто не заправляться ослиной мочой? Моей мазде 2 года и почти 50к пробега, также непосредственный впрыск и куча форсунок, почему я такого не словил?
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
NIIIK
А может у вас ещё бабла как у дурака фантиков, вам вообще можно ничего не бояться. Вы брали эту машину б/у-шную с японского аукциона с пробегом (хотя тогда бы она не была "6"ть) или всё "посвежее"...
Ахаха, божечки, я не знал что такие отбитые дayны существуют. До этого я думал что ваговоды самые отбитые, но сегодня ты отобрал у них это звание.
Пс: посмотрим как ты запоёшь, когда цена на газ выровняется с ценой на бенз.
95 бенз за 18 год на 28% подорожал, а газ за пол года на 58%.
Ппс: а вообще меня забавляет, когда мне рассказывают что надо ездить на 15ти летнем авто, а не на новом
 
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
YouR-CurSe
Разговоров много, а ротора с соблюдением пресловутых эконорм пока нет
Ну так производство планируют начать в 21-22, чего ты ждешь в 18?
 
 
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ivan ivan
сколько вагов откатал?
58
 
 
Ответить
Александр
mr Tramp
вы можете также сравнить топовый Яблок и топовый Китаец, вроде у обоих все при себе, а цена выше в разы! Тут все в сравнении. Аеще нужно понимать, что новые технологии - это всегда дороже, на старте продаж....
но только как мы видим Жигули все растут и растут в цене. Все растет в цене.
 
 
Ответить
12614281
nico_PCM
Мазда молодцы, стараются изобретать всё более новое, интересное и экономичное, вопрос насколько это будет надёжно.
Пс: а с учётом цены на бенз, экономичное это очень хорошо
Велосипед они изобретают который не едет. Фишку для маркетологов в лучших традициях жанра. Страна в которой нет ничего своего ни нефти ни угля. В России такое задаром не брякало.
 
1
Ответить
  
VL
Сообщений: 376
nico_PCM
Так может просто не заправляться ослиной мочой? Моей мазде 2 года и почти 50к пробега, также непосредственный впрыск и куча форсунок, почему я такого не словил?
почему? наверно знакомые маршруты-знакомые заправки. двиг вполне может прожить долго, просто больше шансов нарваться в непредвиденной ситуации. Так со многими сейчас, не скажу даже что это прям проблема большая самого двигла, просто владельцам стоит это держать в уме, тогда можно долго радоваться экономичности и проч.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
i9i6
почему? наверно знакомые маршруты-знакомые заправки. двиг вполне может прожить долго, просто больше шансов нарваться в непредвиденной ситуации. Так со многими сейчас, не скажу даже что это прям проблема...
Просто я с умом подхожу к заправке своего авто, и заправляюсь только на брендированных заправках, и не открытых по франшизе.
Тьфу-тьфу, пока всё хорошо
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
12614281
Велосипед они изобретают который не едет. Фишку для маркетологов в лучших традициях жанра. Страна в которой нет ничего своего ни нефти ни угля. В России такое задаром не брякало.
У Японии?? Нет нефти? Чтооо?
 
 
Ответить
12614281
nico_PCM
У Японии?? Нет нефти? Чтооо?
Покупная не?
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 282
NIIIK
как как.... высокооктановое топливо и прямой впрыск (ну и охлаждение входного воздуха). Скоро уже спирт надо будет покупать для Мазды (или другую присадку). Уж лучше бы сразу её на газ/спирт перевели (но не с нашими акцизами на спирт).
метиловый тарить нада, из стеклоомывайки перегонять))))
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 282
lel1k
наоборот- зажигание от сжатия на холостых и от свечек под нагрузкой, вроде как в дальнейшем обещают и вовсе без свечевое зажигание
вот вообще без свечек было бы интересно) но "свечные колодцы" все равно нужны для эндоскопии и для раскоксовки например)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!