Mazda2 для японского рынка подвергли рестайлингу

Mazda2 для японского рынка подвергли рестайлингу

27 Января 2023 | 9507 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
459 (83%)
93 (17%)

Mazda Motor 27 января представила рестайлинговый вариант японской версии субкомпактного хэтчбека Mazda2. Модель поколения DJ/DL выпускают с 2014-го, в ее биографии это уже второе по счету обновление, предыдущее было в 2019-м.

Снаружи изменили оформление передней и задней частей кузова, причем достигли этого малыми средствами — заменили бамперы, решетку радиатора, а также блок-фары. Фары стали чуть крупнее по площади, их внутренние края «затуплены», применен изящный рисунок светодиодных дневных ходовых огней. В решетке радиатора менее массивным сделано хромированное обрамление, появилась горизонтальная планка под цвет кузова, кроме того, дизайн заглушки в нижней части решетки отныне зависит от комплектации. В корме более выразительной выполнена пластика бампера.

Помимо стандартной версии хэтчбека предложены специсполнения, каждое из которых наделено своими стилевыми особенностями. Они называются 15 BD / XD BD, 15 Sport / XD Sport+,  Sunlight Citrus, Rookie Drive и Clap Pop.

15 DB и XD DB адресуются фанатам уличной моды. В этом варианте хэтчбек имеет заглушку в решетке под цвет кузова и широкие возможности кастомизации экстерьера. Так, для колесных колпаков предлагают шесть вариантов расцветки спиц, для крыши — три оттенка виниловой пленки. Можно также контрастными сделать корпуса боковых зеркал и выбрать одно из трех решений для экстерьера (белый, черный или голубой). Палитра цветов кузова включает 11 предложений. Всего в каталоге для 15 DB и XD DB — 198 различных цветовых сочетаний.

15 Sport и XD Sport+ — для любителей спортивного стиля. В таких вариантах Mazda2 комплектуется оригинальными передним бампером и решеткой радиатора. В бампере П-образная прорезь воздухозаборника, в решетке — черная сетка и черное глянцевое обрамление. Корпуса боковых зеркал также черные. Применены эксклюзивные 16-дюймовые легкосплавные колесные диски черного цвета с шестью отфрезерованными спицами. Используются оригинальные передние кресла с более выраженной боковой поддержкой, ярко-красной прострочкой и обивкой из нескользящего материала, а также многочисленные красные акценты в передней панели и дверных картах.

15 Sunlight Citrus предназначен для фанатов роскоши, в этой версии экстерьер имеет элегантное оформление — заглушка в решетке под цвет кузова + черное обрамление, многоспицевые серебристые легкосплавные диски. Также в стандартное оснащение Mazda2 15 Sunlight Citrus входят электропривод регулировок передних сидений, обогрев руля, адаптивный круиз-контроль, контроль за движением по полосе.

Rookie Drive и Clap Pop нацелены на любителей экстравагантного стиля. В Rookie Drive экстерьер разбавлен жизнерадостными ярко-оранжевыми акцентами, этим цветом покрыты спицы колес, корпуса зеркал, задний спойлер, спицы дисков, декали на боковинах и переднем бампере. Clap Pop подразумевает контрастную окраску корпусов зеркал, крыши и заглушки в решетке радиатора. 

По части техники изменений нет. Mazda2 в Японии предлагается с бензиновым или дизельным моторами объемом 1,5 л. Бензиновый агрегат развивает мощность 110 л.с. в стандартном варианте и 116 л.с. — в модификации 15MB. 110-сильный вариант сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом», привод — передний или полный. 116-сильный — только с МКП и передним приводом. Дизельный агрегат выдает 105 л.с., он совместим с МКП или АКП, передним или полным приводом.

Цена обновленной Mazda2 в Японии — от  1 529 000 иен (=820 000 рублей). 

Напомним, у Mazda2 есть и «альтернативная ипостась» — в Евросоюзе под именем Mazda2 Hybrid предлагают бейдж-инжиниринговую версию Toyota Yaris.

Обновленная версия Mazda2 (стандартная версия)
Обновленная версия Mazda2 (исполнение 15 BD)
 
Обновленная версия Mazda2 (исполнение 15 BD)
Обновленная версия Mazda2 (исполнения 15 Sport и XD Sport+)
 
Обновленная версия Mazda2 (исполнения 15 Sport и XD Sport+)
Обновленная версия Mazda2 (исполнения 15 Sport и XD Sport+)
 
Обновленная версия Mazda2 (исполнения 15 Sport и XD Sport+)
Обновленная версия Mazda2 (исполнения 15 Sport и XD Sport+)
 
Обновленная версия Mazda2 (исполнения 15 Sport и XD Sport+)
Обновленная версия Mazda2 (исполнения 15 Sport и XD Sport+)
 
Обновленная версия Mazda2 (исполнения 15 Sport и XD Sport+)
Обновленная версия Mazda2 (исполнения 15 Sport и XD Sport+)
 
Обновленная версия Mazda2 (исполнения 15 Sport и XD Sport+)
Обновленная версия Mazda2 (исполнения 15 Sport и XD Sport+)
 
Обновленная версия Mazda2 (исполнения 15 Sport и XD Sport+)
Обновленная версия Mazda2 (исполнение Rookie Drive)
 
Обновленная версия Mazda2 (исполнение Rookie Drive)
Обновленная версия Mazda2 (исполнение Rookie Drive)
 
Обновленная версия Mazda2 (исполнение Rookie Drive)
Обновленная версия Mazda2 (исполнение Rookie Drive)
 
Обновленная версия Mazda2 (исполнение Rookie Drive)
Обновленная версия Mazda2 (исполнение Rookie Drive)
 
Обновленная версия Mazda2 (исполнение Rookie Drive)
Обновленная версия Mazda2 (исполнение Rookie Drive)
 
Обновленная версия Mazda2 (исполнение Rookie Drive)
Обновленная версия Mazda2 (исполнение Rookie Drive)
 
Обновленная версия Mazda2 (исполнение Rookie Drive)
Обновленная версия Mazda2 (исполнение Rookie Drive)
 
Обновленная версия Mazda2 (исполнение Clap Pop)
Обновленная версия Mazda2 (исполнение Clap Pop)
 
Обновленная версия Mazda2 (исполнение Clap Pop)
Обновленная версия Mazda2 (исполнение Clap Pop)
 
Обновленная версия Mazda2
Обновленная версия Mazda2 (исполнения 15 BD и XB BD)
 
Обновленная версия Mazda2 (исполнения 15 BD и XB BD)
Обновленная версия Mazda2 (исполнения 15 BD и XB BD)
 
Обновленная версия Mazda2 (исполнения 15 BD и XB BD)
Обновленная версия Mazda2 (исполнения 15 BD и XB BD)
 
Обновленная версия Mazda2 (исполнения 15 BD и XB BD)
Обновленная версия Mazda2 (исполнения 15 BD и XB BD)
 
Обновленная версия Mazda2 (исполнения 15 BD и XB BD)
Обновленная версия Mazda2 (исполнения 15 Sport и XD Sport+)
 
Обновленная версия Mazda2 (исполнения 15 Sport и XD Sport+)
Обновленная версия Mazda2 (исполнения 15 Sport и XD Sport+)
 
Обновленная версия Mazda2 (исполнения 15 Sport и XD Sport+)
Обновленная версия Mazda2 (исполнения 15 Sport и XD Sport+)
 
Обновленная версия Mazda2 (исполнения 15 Sport и XD Sport+)
Обновленная версия Mazda2 (исполнения 15 Sport и XD Sport+)
 
Обновленная версия Mazda2 (исполнения 15 Sport и XD Sport+)
Обновленная версия Mazda2 (исполнение 15 Sunlit Citrus)
 
Mazda2 предыдущего образца (2019-2023)
Mazda2 предыдущего образца (2019-2023)
 
Mazda2 предыдущего образца (2019-2023)
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Судя по ценам это конкурент Гранты
Продам уши от мертвого осла.
110
11
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
За 820 000 рублей отличный автомобиль.
179
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Вполне неплохо
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
47
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 405
Выглядит конечно красиво, но лучшая Демка была второго поколения. Очень практичная модель. Жаль, что Демка ушла от своего первоначального образа.
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
39
73
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
Лады не машины ,а ведра ,не понимаю че народ сравнивает их с иномарками?
135
41
Ответить
  
Сообщений: 16210
ДИВАНИО Диванный X Перд
За 820 000 рублей отличный автомобиль.
Это японцы такие бедные или мы богатые?
Продам уши от мертвого осла.
107
11
Ответить
«Также в стандартное оснащение Mazda2 15 Sunlight Citrus входят электропривод регулировок передних сидений.»
Недосягаемый уровень роскоши для любого "патриот"-мобиля России.
84
23
Ответить
Павел
Томск
ПАЛАСИО
Судя по ценам это конкурент Гранты
Наша гранточка дороже будет!
56
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Ставил в свой прошлый автомобиль ВАЗ 21033 передние сиденья от Тойоты Кроун.Хорошо подошли .Ездил с наслаждением.До сих пор жалею.Хорошие сиденья делают Японцы.Частично Японского автомобиля -испробовал)
36
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
CM Itanium
Выглядит конечно красиво, но лучшая Демка была второго поколения. Очень практичная модель. Жаль, что Демка ушла от своего первоначального образа.
До сих пор с теплотой вспоминаю dw. Минисарайка. Хочешь кафель и ламинат вощить- пожалуйста, хочешь на природе заночевать - невопрос.
Нынешние просто безтолковые поповозки.
24
18
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
ПАЛАСИО
Это японцы такие бедные или мы богатые?
Не сметь сомневаться! Однозначно!
33
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
Валерий Стенин
«Также в стандартное оснащение Mazda2 15 Sunlight Citrus входят электропривод регулировок передних сидений.»
Недосягаемый уровень роскоши для любого "патриот"-мобиля России.
Незаменимая функция. Прям вот на каждый день. После обеда подальше подвинул. после ужина ещё подальше. А там глядишь и машину дело на мпв менять. А то в эту пузо не лезет)
20
39
Ответить
Павел
Томск
Staszol
Незаменимая функция. Прям вот на каждый день. После обеда подальше подвинул. после ужина ещё подальше. А там глядишь и машину дело на мпв менять. А то в эту пузо не лезет)
И электроподъемники ни к чему!
И усилитель руля для баб, настоящим мужЫкам нафиг не нужОн!
Кондиционер вообще от лукавого - только сопли от него ловить летом.
Диды вон вообще на каких суровых тачках ездили, а мы что слабаки что ли?
70
23
Ответить
 
Усолье-Сибирское
Сообщений: 7
Усатая какая-то...
12
13
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
Павел
И электроподъемники ни к чему!
И усилитель руля для баб, настоящим мужЫкам нафиг не нужОн!
Кондиционер вообще от лукавого - только сопли от него ловить летом.
Диды вон вообще на каких суровых тачках ездили, а мы что слабаки что ли?
Чё заныл то? Часто двигаешь седло? Механика в этом случае удобней быстрее и надёжней.главное чтоб не колесом спинку регулировать.на остальное пофиг.
26
48
Ответить
24998628
Валерий Стенин
«Также в стандартное оснащение Mazda2 15 Sunlight Citrus входят электропривод регулировок передних сидений.»
Недосягаемый уровень роскоши для любого "патриот"-мобиля России.
С такой харей только ручки и крутить!)
13
16
Ответить
Александр
Ставрополь
Отличная машина. Уже третий раз буду жене обновлять и опять будет ДЕМИО
31
5
Ответить
24998628
Staszol
Чё заныл то? Часто двигаешь седло? Механика в этом случае удобней быстрее и надёжней.главное чтоб не колесом спинку регулировать.на остальное пофиг.
Да я думаю там ее и нет полноценной! Это как в свое время в Ослярисе писали, тоже в базе с электрической регулировкой, а электрически регулировалось в нем всего лишь маленькая поясничная подушка, которая ходили туда-обртано см на два! Но зато можно написать электрическая регулировка!!!))) Торгоша, или маркетологи это лгуны высшей лигии!!!)
16
30
Ответить
26465821
Прикольная машинка, жена уже захотела такую.
16
3
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Всё кто в неё садится - не разочарованы, хотят прокатиться. Прохватив, хотят е своей половине. В итоге частот ездят сами, под любым предлогом для половины.)) Отличная, сбалансированная в целом и мелочах машина.
32
1
Ответить
brgvc
Красноярск
В такси случалось прокатиться, по комфорту все как тележка из супермаркета, по сравнению с ней Фит из нулевых как Мерседес
5
34
Ответить
 
Сообщений: 231
2023 год, в мазде разъём для DVD🙄
6
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
brgvc
В такси случалось прокатиться, по комфорту все как тележка из супермаркета, по сравнению с ней Фит из нулевых как Мерседес
фит.....бггггггг
10
11
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
на чёрной тачке эти белые вставки вообще ужос смотрится.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
7
Ответить
Сорок пятый
Томск
городской автомобильчик
самый подходящий размер
25
2
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Машина классная но обновление какое то ни о чем.
13
1
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Диски под бобинник - норм.
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Вообще не пошла эта модель у мазды. В своём классе плохие продажи, гигантский отрыв от Витца, Енота, Фита и даже Свифта. Салон тесный, ценник на неё что на аукционах, что на вторичке как у гибридов. По з/ч засада полнейшая, почти всё оригинал,и то фиг найдешь. Внешне уже кажется устаревшей, единственный плюс -дизельный двс хорошо тянет и расход норм, ну и салон приятный по кач-ву, не такое дно как на Ярисе.
11
23
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Staszol
До сих пор с теплотой вспоминаю dw. Минисарайка. Хочешь кафель и ламинат вощить- пожалуйста, хочешь на природе заночевать - невопрос.
Нынешние просто безтолковые поповозки.
В ноте и фите большой багажник, плюс у Фита задние сидухи быстро поднимаются. Хотя раньше да, за свои деньги dw была примерно как фанкарго- много места за мало денег.
16
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
CM Itanium
Выглядит конечно красиво, но лучшая Демка была второго поколения. Очень практичная модель. Жаль, что Демка ушла от своего первоначального образа.
Ну...нет, не очень она второго поколения)) жрала и ехала хуже 1го поколения, спасибо тупой акпп. Салон только + - нормальный, не то что в 3м поколении.
2
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
vadik5687
В ноте и фите большой багажник, плюс у Фита задние сидухи быстро поднимаются. Хотя раньше да, за свои деньги dw была примерно как фанкарго- много места за мало денег.
И салон в сплошную кровать раскладывался.
4
 
Ответить
Петр
Ольга
Дром! Фото простой версии в ресте и дорестайлинговой версии перепутаны.
1
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Демка 4 поколения это конструктор для взрослых мальчиков:
По ходовке ставится оригинал Фулл Тап Охиллы для неё.
Болт он встаёт мотор Р5 2,0 = 155 лс. Меняется ЭБУ.
Легко встают 17" диски + резина 215/45.
МКПП одинакова с серией ND в стоке.
В стоке на моторах уже с завода стоит выпуск 4-2-1.
Переделок никаких всё болт он.
Под вами пушка без стероидов. Потребителям свиного мяса из поднебесной не зайдёт.
11
6
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Дать угла) Ни камеры б , 1000 км.за часов 6 можно было
 
8
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Интересно, а в Японии есть большая пошлина на ввоз Гранты/Весты, чтоб они от 4 млн Йен после таможни стоили?
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
12
2
Ответить
    
Сообщений: 61
А почему в модификации 5 Sport и XD Sport+ руль с левой стороны то? В оглавлении статьи указано про японский рынок.
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 619
Какой же обалденный этот цвет вишни у Мазды.Прям секс)
10
1
Ответить
11470219
ПАЛАСИО
Это японцы такие бедные или мы богатые?
Скажешь тоже! Конечно мы богатые ,можем себе позволить Гранту по цене Мазды.
4
2
Ответить
11470219
krogen
Ставил в свой прошлый автомобиль ВАЗ 21033 передние сиденья от Тойоты Кроун.Хорошо подошли .Ездил с наслаждением.До сих пор жалею.Хорошие сиденья делают Японцы.Частично Японского автомобиля -испробовал)
Тю,я в 2016 руль от исузи турбо ставил а бампера от ниссан блюберд.Ездил и издевался ,пацаны антистатики для себя только открыли и магнитные антенны на крышу.
2
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Staszol
И салон в сплошную кровать раскладывался.
Ну...как кровать)) С ростом 188 там только в позе имбриона
2
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Yatskova
Демка 4 поколения это конструктор для взрослых мальчиков: По ходовке ставится оригинал Фулл Тап Охиллы для неё. Болт он встаёт мотор Р5 2,0 = 155 лс. Меняется ЭБУ. Легко встают 17" диски + резина...
И зачем всё это? 17 колеса на любое авто можно вкатить.
Берешь свежий Свифт 1.4 спорт и он дубасит как ураган(и на мкпп и на акпп), а если просто прошить, то 6сек до 100. Вон там потенциал огромный! Или Кольт раллиарт. Да даже просто e-power Note, он и прёт и ест мало.
А Дэмка интересна только на 1.5 дизеле, и опять же с удалением катов, сажи +прошивка.
5
3
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Захаров Влад
Лады не машины ,а ведра ,не понимаю че народ сравнивает их с иномарками?
Бьёшь иномарка челобитную?
2
12
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Staszol
Незаменимая функция. Прям вот на каждый день. После обеда подальше подвинул. после ужина ещё подальше. А там глядишь и машину дело на мпв менять. А то в эту пузо не лезет)
А ты не знал,что сейчас в машине главное размер монитора и кнопочки.Остальное фигня,они же машины каждые три года меняют))
4
9
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Павел
И электроподъемники ни к чему!
И усилитель руля для баб, настоящим мужЫкам нафиг не нужОн!
Кондиционер вообще от лукавого - только сопли от него ловить летом.
Диды вон вообще на каких суровых тачках ездили, а мы что слабаки что ли?
Лапуль,ну правда,ты сидуху каждый день двигаешь?
3
10
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
vadik5687
Ну...как кровать)) С ростом 188 там только в позе имбриона
Ну мне хватало.
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
Пилот беспилотника
А ты не знал,что сейчас в машине главное размер монитора и кнопочки.Остальное фигня,они же машины каждые три года меняют))
А.ну да. Больше мониторов- богам мониторов.
4
1
Ответить
27058509
Цена обновленной Mazda2 в Японии — от 1 529 000 иен (=820 000 рублей).

Всё - занавес.....
9
3
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
vadik5687
И зачем всё это? 17 колеса на любое авто можно вкатить. Берешь свежий Свифт 1.4 спорт и он дубасит как ураган(и на мкпп и на акпп), а если просто прошить, то 6сек до 100. Вон там потенциал огромный! Или...
17" колёса не налазят на одноклассников. При этом 17" с 215/45 подобраны под размер стока 15" 185/55. для увеличения зацепа и устойчивости. Демка и всё что на дизеле от мазда интереснв с новья. Бэу дизель - по накатанной "колее":
не любит долгой быстрой езды.
давка масла из под лобовины.
снятие егр.
снятие dpf.
снятие вк.
чистка впуска ГБЦ.
насос форсунка и всё что с ней связано.
прошивка.

Свифт - меньше размерами, 140 лс, не натягивает демку после переустановки на неё мотора и мозгов на 2,0 155 АКПП, МКПП идут с мотором, либо демка на АКПП.
Фит и енот сток не натягивают демку сток.
Кольт ралли арт натянет 200лс Хонда s 660. Такой вариант был в прошлом году.
Е пауэр не тянет демку после свапа и прошивки. Стоит попробовать.
2
5
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Yatskova
17" колёса не налазят на одноклассников. При этом 17" с 215/45 подобраны под размер стока 15" 185/55. для увеличения зацепа и устойчивости. Демка и всё что на дизеле от мазда интереснв с...
На вопрос зачем всё это: просто потому что мотор вместе с трансмиссией встаёт болт он без сварок, резок и напильнинга.
Прошивка - дело вкуса. Можно поднять. Прошиваются с 1,3 до 2,5.
Подвеска фулл тап: болт он, потому что выбор на демку большой, от ближе до охилл.
3
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 357
Была демио 2003г. Очень функциональный салон и трансформируется как угодно. Но сиденья передние после долгих поездок утомляли. Да и мотор слабоват за общий пробег в 320т.км дважды менялся двигатель благо что стоит относительно не дорого. Пластик деревянный и конструкция топливного модуля конечно удивила. для его замены нужно снять бензобак а потом чтоб поставить надо быть оооочень аккуратным. Вообщем эта машина сподвигла на покупку нового авто из-за поломок и при замене запчастей есть нюансы (стартер на разборке взял а он не тот) зимой холодная климат толком не работал
2
2
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14030
ПАЛАСИО
Это японцы такие бедные или мы богатые?
это мы богатые. позволяем себе китайца за 3 ляма))))
......................................
8
2
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
Совершенно верно! Покупал с прицелом что будет ездить жена. Но машина настолько понравилась, что сам с удовольствием на ней наяриваю. Уж очень она заводная!Дизель, 6-ст. механика. Жене тоже нравится.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
Захаров Влад
Лады не машины ,а ведра ,не понимаю че народ сравнивает их с иномарками?
Так обезьяна и не должна ничего понимать, она должна не рассуждая покупать то, на что её запрограммировали )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
С нормальной решеткой радиатора самый приятный дизайн, а с пластмассовыми заглушками выглядит как (прости господи) электромобиль )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
1
Ответить
АМК
Изуродованный японскими недоинженерами Форд Фиеста. Остается только опрелелить во сколько раз эта Мазда хуже легендарного ГАЗ-53. В восемь раз или в десять ?
4
14
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 723
vadik5687
В ноте и фите большой багажник, плюс у Фита задние сидухи быстро поднимаются. Хотя раньше да, за свои деньги dw была примерно как фанкарго- много места за мало денег.
Что такое dw?
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
1
8
Ответить
Ильгам Ахметов
Это там 820 у нас уже 1,4 - 1,5 млн. руб. будет стоить
 
2
Ответить
toro driver
Дальнегорск
krogen
Ставил в свой прошлый автомобиль ВАЗ 21033 передние сиденья от Тойоты Кроун.Хорошо подошли .Ездил с наслаждением.До сих пор жалею.Хорошие сиденья делают Японцы.Частично Японского автомобиля -испробовал)
Кроун-аж глаз режет!!!!
5
5
Ответить
роман
Владивосток
ПАЛАСИО
Судя по ценам это конкурент Гранты
Не конкурент! Потому как в России вы ее не купите за 820 тыщ!
3
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
Евгений/К-42
Что такое dw?
Первый кузов демки
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1182
ПАЛАСИО
Судя по ценам это конкурент Гранты
Комментарии можно не читать
На фиг мазда
Там опять ваз будут обсуждать
Надо же какая популярность
2
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
ДИВАНИО Диванный X Перд
За 820 000 рублей отличный автомобиль.
А за 830?
 
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Это японцы такие бедные или мы богатые?
Мы
 
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
Валерий Стенин
«Также в стандартное оснащение Mazda2 15 Sunlight Citrus входят электропривод регулировок передних сидений.»
Недосягаемый уровень роскоши для любого "патриот"-мобиля России.
Sunlight всё равно закрывается...
1
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
krogen
Ставил в свой прошлый автомобиль ВАЗ 21033 передние сиденья от Тойоты Кроун.Хорошо подошли .Ездил с наслаждением.До сих пор жалею.Хорошие сиденья делают Японцы.Частично Японского автомобиля -испробовал)
И как)? Дала на японском сидении?))
 
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 569
Самый недооценённый авто. Отличный мотор, коробка автомат. Абсолютно без проблемный авто
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 357
Правша
Самый недооценённый авто. Отличный мотор, коробка автомат. Абсолютно без проблемный авто
Ага двигатель дважды менял и помоему до сих пор ставят этот же двигатель. "Отличная связка с старым четырехзонным автоматом". Расход больше Весты с вариатором! Это мой опыт! Очень пожалел что Хонду Фит не взял.
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 569
Денис Шелихов
Ага двигатель дважды менял и помоему до сих пор ставят этот же двигатель. "Отличная связка с старым четырехзонным автоматом". Расход больше Весты с вариатором! Это мой опыт! Очень пожалел что Хонду Фит не взял.
Вы про предыдущий кузов речь ведёте? Я про этот....
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Yatskova
17" колёса не налазят на одноклассников. При этом 17" с 215/45 подобраны под размер стока 15" 185/55. для увеличения зацепа и устойчивости. Демка и всё что на дизеле от мазда интереснв с...
Ерунду не говори, на Нота и Фита 205/45/17 залетают как домой, посмотри хотя бы мой отзыв, там фото есть. И ты явно не разбираешься в этом, 185/55/15 НЕ РАВНЫ 215/45/17 даже близко!!! Ты напутал.
Свифт -спорткар, в своём классе ему равных нет,и весит меньше 900кг. После прошивки там 230л.с/тонну! Просто для размышления тебе. s660 едет 12.5сек до 100, теоретик)) А кольт 6.5
2
2
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
vadik5687
Ерунду не говори, на Нота и Фита 205/45/17 залетают как домой, посмотри хотя бы мой отзыв, там фото есть. И ты явно не разбираешься в этом, 185/55/15 НЕ РАВНЫ 215/45/17 даже близко!!! Ты напутал. Свифт...
S 660 раздут до 200 лс, HKS.

215/45/17 - это не 205/45/17.
215/45/17 vs 185/55/15 равны по высоте.
По размерам не одинаковы, разумеется, очевидно же!

Когда купишь для своего Свифта колёса 17/7, 5j/38, купишь резину 215/45/17 сообщи мне. Теоретик.
Когда комплект не влезет на твоего сВифта, сообщи мне, заберу её. Мне как раз нужна на сезон новая.

Свифт такой же спорт кар как демио бульдозер.

230 лс /с на тонну снять после прошивки с мотора 140 лс - подайте заявление на Нобелевскую премию. Либо удалите свою писанину - не позорься.

Для размышления тебе:
Сравнивать Хонда сток мотор 660, с
мотором Кольта - до этого нужно быть безумцем. Очевидно же.

Вывод у меня простой:
Нет у вас Свифт. Гонщик мамкин, с дрома.
Либо бот - база знаний Гугл. Практики - ноль.
Но туда же в "физики".

Так жду резину когда купишь резину 215/45/17 - попрактиквешься, не налезет - сообщай мне. Заберу.
 
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Yatskova
S 660 раздут до 200 лс, HKS. 215/45/17 - это не 205/45/17. 215/45/17 vs 185/55/15 равны по высоте. По размерам не одинаковы, разумеется, очевидно же! Когда купишь для своего Свифта колёса 17/7,...
Тебе для начала надо к окулисту,ты не различаешь 585 и 626 для тебя одинаковые цифры. Это окружность 185/55/15 и 215/45/17. Ну что? посыпался, теоретик? На Нота и Свифта встают 17х7 как родные и резя 215/205 тоже. Хочешь продам тебе один комплект? У меня их несколько. http://baza.drom.ru/vladivost...

В интелскан заедь, там уже много Свифтов прошили, со 140 до 200л.с, учитывая его вес, получается 220-230л.с на тонну! Понимаешь? Удельная мощность на вес! Или не понял? Нарисовать картинку?
Вот оно, поколение, выросшее на видео всяких академеков и ильдаров...
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Yatskova
S 660 раздут до 200 лс, HKS. 215/45/17 - это не 205/45/17. 215/45/17 vs 185/55/15 равны по высоте. По размерам не одинаковы, разумеется, очевидно же! Когда купишь для своего Свифта колёса 17/7,...
Вовзращаясь к нашим/ вашим баранам. Демио НЕ КОНКУРЕНТНА в своём классе. Ни как обычная городская тележка, ни как фанкар. Тачка ни о чём. А пока ты там фапаешь на всякие помойные свапы по дешману, нормальные люди покупают более свежие авто, которые и едут быстрей и едят в разы меньше. У Демио даже гибрида нет, йопте...
2.0 150сил, господи, каменный век. Даже не хочу видеть как едет это чудо, особенно шлифуя одним колесом, лихорадочно пытаясь поймать зацеп и схватить сцепу мамкиного гонщега)) блоки ведь нету как у свифта или хорошей tcs как у енота.
1
4
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
vadik5687
Вовзращаясь к нашим/ вашим баранам. Демио НЕ КОНКУРЕНТНА в своём классе. Ни как обычная городская тележка, ни как фанкар. Тачка ни о чём. А пока ты там фапаешь на всякие помойные свапы по дешману, нормальные...
Давай КА без эмоций.
Демо 4 WD в помощь.
Свап болт он - проще, бюджетней, без вмешательства в трансмиссию, моторы, подвеску. Ибо одна платформа Демио/СХ3. 4 wd доступны в обеих версиях.

Демио в мире широко используется в серии RS, ралли мировых кубков в классе.
Ни Свифт, ни Енот Низмо не принимают в них участия, ибо свапать нечем. Если только "чужим" мотором. Либо требуется вмешательство в мотор для расточки, смена валов, смена поршней. Отсутствуют комплекты для этих целей.
Доступна лишь прошивка, с которой снять со 140 лс - 230 лс априори невозможно ни теоретически ни практически. + 10-15 лс - это предел прошивок.
Свифт, Енот Низмо, Фит РС + хороши только тем, что с завода идут 140 лс. На этом по ним всё. Выше им прыгнуть нет ни возможностей ни свапа.
Вес: у любых машин вес можно сделать под класс и регламент. Дело не хитрое. Если будет слишком лёгким по регламенту - добавят балласт, либо сдвинут в конец старта на начальном этапе. А там... догоняй.

Нормальные люди - не нормальные люди. Не понимаю при чем тут люди и машины? Вроде обсуждение машин тут, а не людей. Для проф спорта люди берут машины, которые не ездят по дорогам общего пользования.

Касаемо ss660 200лс - я привёл в пример в противовес некорректного со стороны оппонента сравнения машин разных классов. Кольт каким боком оказался в общей куче мне непонятно. По такому несчастному сравнению в противовес кей-кар Хонда: свапается комплектом от HKS, поршнями, валами, расточкой блока, турбинами и тд, в итоге снято 200 лс. Продавался такой на дроме 3 года назад, малость отжатый, типа состояния рх7, но не бородатых годов.

Гибрид - незачем ей гибрид: 4,5 - 5 литров в стоке без гибрида - позавидует любой гибрид, и геммора меньше.
Это всё равно что мне заявить у ниссан и зрела дизелей нет, а у масла есть и потребляют топлива эти дизеля меньше, чем выше незваные гибриды. )))
Ну детский сад, ей богу.

Колёса, да, придётся мне признать тот факт что забыл сток колёса демки. Даже в каталог не стану смотреть вроде 65,на 15. Суть в том что резина подобрана фактическим замером чтобы чтобы минимизировать радиус и плечо обката, уравняв со стоком.

Касаемо, как и ты выразился о свапе - " дешманская помойка", отвечу так:
любой свап хорош именной отсутствием трудозатрат и напильника. Свап болт он - это правильный свап.
А вот когда на рх8 ставят "восмиклоп" - это рукоблудие. Как хочешь назови.

Ответил на 2 твоих эмоциональных комментариев.
Успехов.
1
2
Ответить
дима димов
Лапшу вешают и вешают на центральных сми .показывпют как будто вашингтон говорит нам приносит только вред методы запада а россия не смотря на санкции процветает ..ложь сделали убежищем для себя и обманом прикрыли себя .
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Yatskova
Давай КА без эмоций. Демо 4 WD в помощь. Свап болт он - проще, бюджетней, без вмешательства в трансмиссию, моторы, подвеску. Ибо одна платформа Демио/СХ3. 4 wd доступны в обеих версиях. Демио ...
ахаха)) покажи где там что демио в кубках выграла, международных, а не на льду в селе. Свифт и Фит успешно выступают у себя на родине, особенно Сузуки. Про +10-15лс с прошивок поржал)) думай так дальше, а ещё лучше посмотри на P5-VPR и сколько там наращивают картами.
Кольт типичный А-класс, о котором мы и говорим, конкурент Демио,Фит,нот.
Про отжатый 3 года назад s660 давай пиши ещё)) да ещё и на hks)) найди в архиве объяву, не поленись, хоть посмотрю. А то я лично сидел в s660 и общался с владельцем желтой.
Свап имеет смысл, когда ведро старое, на которое родной двс стоит полцены тачки. А пихать в ещё не ушатанное авто другой мотор...? Зачем? Чтобы что? Кого-то там объехать разок? Всегда найдется сосед в потоке, который тихо и без шума оставит тебя в клубу пыли.
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Yatskova
Давай КА без эмоций. Демо 4 WD в помощь. Свап болт он - проще, бюджетней, без вмешательства в трансмиссию, моторы, подвеску. Ибо одна платформа Демио/СХ3. 4 wd доступны в обеих версиях. Демио ...
Дэмио 4вд??? вес почти 1150кг минимум, даже запихнув туда(зачем то) 2.0 на 150сил, получим тривиальные 130л.с/тонну, при таких вводных максимум что получится, это заурядные 8сек до 100, и то если повезёт. И зачем столько головняка? Енот e-power едет также, а ест в разы меньше. Про nismo s вообще молчу, там 320нм доступные с НУЛЯ и подхват с любой скорости как выстрел, спасибо эл.мотору и режиму s/в.
Вывод: нужен компактный и недорогий быстрый хэтч- из старья бюджетом до 600р есть кольт раллиарт на гетраге, из новья до 1млн есть свифт 1.4, и ничего с ними делать не надо, в стоке объезжают 99% потока, а в поворотах так тем более.
1
 
Ответить
дима димов
Цензура на цензуре значит брехня на брехне
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 357
Правша
Вы про предыдущий кузов речь ведёте? Я про этот....
Что поменяли двигатель и трансмиссию наконец?
 
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
vadik5687
ахаха)) покажи где там что демио в кубках выграла, международных, а не на льду в селе. Свифт и Фит успешно выступают у себя на родине, особенно Сузуки. Про +10-15лс с прошивок поржал)) думай так дальше,...
На родине (в Японии), безусловно, там все выступают с переменным успехом, в смешанных классах. Демка 4ж сток дебютировала , если мне не изменяет память на кольце 12 место в смешаных классах.
Мини сток 220 объехал гольф гт.

Соседям по гаражам мечтать о сс660 с 200 лс от HKS. Там только мотор 200, не говоря о массе.
Демка - это фиеста, доведённая до лучших показателей. База. Поэтому Дэмка заменила Фиесту в дисциплинах международного ралли.
Затем Пума заменила и демку и Фиесту.
Где участвовала демка сам найдешь.

Гонять от светофора, до камеры и светофора не имеет смысла. Это удел "кухонных бойцов". Смысл свапа имеет там где имеются трассы.
Кто-то деньги зарабатывает, кому хобби. Каждому своё. Не имеет смысла обсуждать ездоков от светофоров.
Иначе валить будем в кучу Мини с весом меньшим Свифта с мощью от 200 лс, велостер, ф/вагены....
Для свапа каждому свое, кому ведро с болтами, кому проходной вариант с целыми костямм и свежим годом, мотор в них не имеет значения. Уже не дорого. В доноре важен рабочий мотор, либо мотор без донора. Вопрос в цене.
Ушатанное - это идеи соседа по гаражному кооперативу с фантазиями ограниченными 4 стенами гаража.
Вес - не проблема.
Сосед в потоке дорог общего назначения вообще не интересует. На любой машине со скоростью 90 кмч, в попытках что-то доказать что он гонщик этот сосед всегда первый на светофоре стоит, ожидая поток который как он думает тихо оставил в пыли.))) Смешно наблюдать такую картину от гонщика. Либо гонщек, тормознув перед камерой всегда удивляется, когда оставленные в пыли снова у него на хвосте.))) Весело видеть физиономии снобов, а они опять, газуют со светофора до следующего. От пля предел мечтателей.)))
 
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
vadik5687
Дэмио 4вд??? вес почти 1150кг минимум, даже запихнув туда(зачем то) 2.0 на 150сил, получим тривиальные 130л.с/тонну, при таких вводных максимум что получится, это заурядные 8сек до 100, и то если повезёт....
11 сек выезжает демка в стоке с 92 лошадьми и стоковым весом 1120 кг и АКПП, передним приводом, без отключения тк.
10 сек выезжает демка сток с 111 лошадьми и сток весом и АКПП, передний привод без отключений тк.
По сути демка - не для драг рейсинга, ей этот выезд не важен, класс участия другой.
 
 
Ответить
Александр
Москва
Дизель, полный привод, автомат, цена в районе миллиона.. нда..
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Женская коробушка, сумочку разве что возить на пассажирском сидении
 
 
Ответить
  
Спб
Сообщений: 14
bochkarevVl3
Женская коробушка, сумочку разве что возить на пассажирском сидении
Ну так возьми себе эксид с третьим рядом, проблем то
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
vorontsov96
Ну так возьми себе эксид с третьим рядом, проблем то
Кстати его и более разумно покупать, японец к нам если и приедет, то млн за 2-2.5, а это вполне и на LX хватит, пуская даже и полноприводный
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11
bochkarevVl3
Кстати его и более разумно покупать, японец к нам если и приедет, то млн за 2-2.5, а это вполне и на LX хватит, пуская даже и полноприводный
Кроссовер всё равно лучше, да и эксид у нас купишь с гарантией, сервис доступный. Японцы давно ничего интересного не предлагают, только деньги на ветер и никакого удовольствия
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
shumshumskiy
Кроссовер всё равно лучше, да и эксид у нас купишь с гарантией, сервис доступный. Японцы давно ничего интересного не предлагают, только деньги на ветер и никакого удовольствия
В переднеприводном кроссовере ты много удовольствия получишь?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11
bochkarevVl3
В переднеприводном кроссовере ты много удовольствия получишь?
Несомненно, особенно когда дело до обслуживания доходит, и когда тебе клиренс нужен хороший, когда ездишь много и важно чтобы было удобно сидеть. Китайцы рассчитывали на качество и удобство,выпуская эксид, ведь они как никто знали, что если не этим, то ничем другим и не возьмут
 
 
Ответить
Если уж и сравнивать цены, по месту производства, то в этом бюджете даже тиго 4 в базе будет интересней и по салону, и по комплектации, и по ходовым характеристикам
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда Мазда 2.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 2
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром