Компания Mazda объявила о том, что объём продаж нового поколения Mazda Roadster, реализация которого началась 25 августа, превысил прогнозы в 5 раз, что составило 1900 автомобилей в месяц.
Согласно исследованиям Mazda, основной покупательской аудиторией этой модели являются люди в возрасте за 50, а также холостяки в возрасте около 30 лет. До сих пор владельцами около 50% Roadster являлась категория молодых людей (от 20 до 30 лет), а они как раз очень редко бывают несемейными. Сейчас эта модель получила очень широкое распространение среди разных возрастных групп - как среди молодёжи, так и более взрослых людей.
70% заказов от общего количества Roadster приходится на комплектации RS и VS, также достаточно много заказов поступает на премиум-комплектации этой модели. Кроме того, 40% покупателей пожелали иметь автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией. Наиболее популярными цветами кузова являются Galaxy Gray, Marble White и Copper Red.