Компания Mazda объявила, что приступила к использованию технологии непосредственного точечного сваривания стальных и алюминиевых панелей в кузовах автомобилей.
Эта новая технология разрабатывалась для усовершенствования автомобиля Mazda RX-8. Разработчики намерены применить новый метод сварки в новом поколении Mazda Roadster, продажи которого планируются летом этого года.
Сварка алюминиевых и стальных частей автомобиля крайне проблематична. Чтобы спаять металлы в единую конструкцию, в точки сварки наносят небольшое количество цинка, который обеспечивает прочную спайку алюминия и железа.
Новая технология открывает возможности в снижении веса кузова, а значит, и топливозатрат, более того становится возможным создание комбинированных кузовов из разных металлов, что позволит осуществлять более точную центровку машин.
На данный момент Mazda патентует свое изобретение.