В Японии с 5 октября принимаются заказы на обновленную версию родстера Mazda MX-5. Модель нынешнего поколения ND выпускают с 2015 года, для нее это будет уже вторая модернизация (первая была в 2017-м).
С точки зрения дизайна изменения минимальны. Снаружи — новая графика блок-фар и фонарей, а также другой дизайн легкосплавных колесных дисков размерностью 16 или 17 дюймов. Дневные ходовые огни перенесли из бампера в фары. Задние световые блоки отныне полностью на LED-элементах.
В салоне внедрили новый щиток приборов — он остался аналоговым, но получил другой дизайн и более контрастную графику. Таким образом, водителю стало удобнее считывать информацию. Дисплей медианавигационной системы был 7-дюймовым, стал 8,8-дюймовым. Салонное зеркало заднего вида теперь безрамное. Возле зеркала разместили кнопку SOS-системы.
В стандартную комплектацию родстера вошли полуавтопилот Mazda Radar Cruise Control (MRCC) и усовершенствованная система автоматического экстренного торможения Smart Brake Support (определяет аварийно опасные ситуации даже при выезде задним ходом).
Версии с механической КП получили дифференциал повышенного трения, с которым улучшена устойчивость при скоростном прохождении поворотов.
Модернизированы рулевой узел и его электроусилитель. В рейке уменьшено механическое трение. Повышены точность и острота управления.
Гаммы моторов обновление не коснулось. Mazda MX-5 по-прежнему предлагают с бензиновыми агрегатами объемом 1,5 или 2,0 л. Мощность первого — 129 л.с., второго — 181 л.с. Привод — задний, коробка передач — 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая.
Заказчик может выбрать тип крыши — матерчатая складная или жесткая съемная.
Цена модернизированной Mazda MX-5 в Японии — от 2 898 500 иен (около 2 млн рублей).