Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mazda MX-30 в Японии получит роторный двигатель, пока же доступен только обычный ДВС

Mazda MX-30 в Японии получит роторный двигатель, пока же доступен только обычный ДВС

08 Октября 2020 | 7159 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
393 (88%)
55 (12%)

8 октября в Японии начались продажи нового субкомпактного кроссовера Mazda MX-30. Выход новинки стартовал с модификации «мягкий гибрид», а не «чистый электромобиль» (как предполагалось изначально). Версия на электротяге станет доступна с января 2021-го.

Первый показ MX-30 состоялся на автосалоне в Токио в 2019 году. Он построен на базе выпускаемого с 2019-го паркетника CX-30, но имеет полностью оригинальный кузов в спортивном стиле, у него нет центральной стойки, а доступ к заднему ряду открывают распахивающиеся против хода полудвери.

В Mazda MX-30 применяется гибридная силовая установка e-SKYACTIV G. Она состоит из 2,0-литрового бензинового мотора SKYACTIV-G (145 л.с.) и подключенного к бортовой системе 24 В стартер-генератора с ременным приводом. Для питания используется литий-ионная батарея. Автомобиль доступен с передним или полным приводом, трансмиссия — шестиступенчатый «автомат».

Что касается электрической версии, то в ней применяется силовая установка e-SKYACTIV, состоящая из электромотора мощностью 145 л.с. и литий-ионной батареи емкостью 35,5 кВт*ч. Кроссовер способен проехать до 200 км при полной зарядке (данные по методике тестирования WLTP).

В 2022 году появится еще одна версия — «последовательный гибрид» с роторно-поршневым двигателем. РПД в нем не будет иметь связи с колесами — его используют только для того, чтобы через генератор заряжать тяговую батарею. То есть, по сути, это будет электромобиль, в котором ДВС выполнит роль того, что называют range extender, «увеличитель запаса хода».

Напомним, история роторных двигателей Mazda началась в 1967-м, когда компания выпустила купе Cosmo. Наиболее известными моделями стали RX-7 и RX-8. РПД ушли в историю с прекращением производства RX-8 в 2012 году.

Mazda MX-30 в версии «мягкий гибрид» оценена минимум в 2 420 000 иен (=1 780 000 рублей).

Mazda MX-30
Mazda MX-30
 
Mazda MX-30
Mazda MX-30
 
Mazda MX-30
Mazda MX-30
 
Mazda RX-8, последняя модель с роторным мотором
 

Комментарии

9252623
Где зеркала заднего вида на фото 6/8?
8
30
Ответить
Стас Широков
Барнаул
Последовательный гибрид -- это тема. Такую модификацию стоит ждать.
Та же е-повер от Ниссана очень хорошо себя зарекомендовала.
52
7
Ответить
Нижневартовск
На стиле!
52
 
Ответить
   
Нск
Сообщений: 857
1.8 в японии. После растаможки у нас 2.5 млн.
Беру сразу ведро таких...
☍ give-me.site
☑ Сайты, продвижение
☑ Разработка кастомных решений
☑ Интеграции, автоматизация
37
4
Ответить
   
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 942
9252623
Где зеркала заднего вида на фото 6/8?
на ночь сняли
24
1
Ответить
16175313
9252623
Где зеркала заднего вида на фото 6/8?
Слева видно кусочек ножки зеркала, просто зеркала вынесены дальше и на фото не попали
19
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 567
Неужели ротор эффективнее заряжает батарею, чем обычные по циклу Аткинсона?
Плюс ротор крутить раньше нужно было, мотор, который любит обороты и с низов не едет.
В ноуте, кстати не очень комфортно ехать, когда мотор "верещит" на высоких оборотах.
6
13
Ответить
Александр
Оренбург
CX-5 небольшая, куда же ещё меньше то?
8
24
Ответить
PROXOR81
Москва
Ротор интересный двигатель. Ещё бы производитель выпускал бы ремонтый набор для них. Хотя бы туже вставку в чем крутится треугольник и отсекатели фаз. Сам роторный мотор и легче и более оборотистый.
30
2
Ответить
PROXOR81
Москва
Александр
CX-5 небольшая, куда же ещё меньше то?
Так японцы по себе судят. А мы по себе. У нас средний рост 175-180, у японцев 155-160. Для них Кей кары это практически минивен))))
19
17
Ответить
VVT
Улан-Удэ
RX-8 и сейчас смотрится круто, я уж не говорю про RX-7
40
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1736
почему нет, сейчас ресурс 100ткм актуален как никогда)
17
 
Ответить
19983136
Интересная машинка
5
2
Ответить
zogar-zag
Симпатичный драндулет, только бы передний свес сантиметров на 20 уменьшить.
3
1
Ответить
учитывая какие двери, назвали бы RX-80
11
 
Ответить
если не обращать внимания на название видео, то вот это авто
https://www.youtube.com/watch?v=txjND3nHzWE
1
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7208
Успех будет
Hitler kaputt.
7
1
Ответить
Joy Toy
Александр
CX-5 небольшая, куда же ещё меньше то?
В Италии видел CX-3 и не такая уж она и маленькая. ))) Так что, есть куда...
7
 
Ответить
JDM154
Новосибирск
T187
Неужели ротор эффективнее заряжает батарею, чем обычные по циклу Аткинсона?
Плюс ротор крутить раньше нужно было, мотор, который любит обороты и с низов не едет.
В ноуте, кстати не очень комфортно ехать, когда мотор "верещит" на высоких оборотах.
ротор очень компактный и мало весит, а крутится он будет всегда в оптимальном для него режиме - возможно что и кпд выше чем у 5-тактного аткинсона
8
1
Ответить
kashka malashka
Вот это приколюля. Из современных япошек мазда больше всех нравится
19
1
Ответить
    
Сообщений: 1192
PROXOR81
Так японцы по себе судят. А мы по себе. У нас средний рост 175-180, у японцев 155-160. Для них Кей кары это практически минивен))))
А еще у них годзилла и покемоны город разносят каждое утро.
Средний рост японца тем временем больше 170см.
8
1
Ответить
Snork
Новороссийск
T187
Неужели ротор эффективнее заряжает батарею, чем обычные по циклу Аткинсона?
Плюс ротор крутить раньше нужно было, мотор, который любит обороты и с низов не едет.
В ноуте, кстати не очень комфортно ехать, когда мотор "верещит" на высоких оборотах.
вот по этому и ротор. Он тихий
3
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
PROXOR81
Ротор интересный двигатель. Ещё бы производитель выпускал бы ремонтый набор для них. Хотя бы туже вставку в чем крутится треугольник и отсекатели фаз. Сам роторный мотор и легче и более оборотистый.
та "вставка", в которой крутится "треугольник", это статор имеется в виду? так они всегда выпускались как запчасти, и стоили не в пример дешевле блоков для поршневых ДВС. полный ремкомплект - два ротора, два статора, ножи и все прокладки стоил раньше меньше 4К баксов, оригинал, в коробках "мазда". после сборки считай новый мотор, б/у остаются только торцевые пластины (одна из них, весом всего в несколько кг и есть единственная номерная деталь) и вал эксцентрика, но ведь они и не изнашиваются.
я думаю, на солярис короткий блок, без головки, примерно столько стоит новый.
а по сабжу - особенность ротора как раз в том, что он намного легче переносит работу на высоких оборотах, чем поршневые ДВС, т.к. не имеет возвратно-поступательного движения деталей, работающих с перегрузками, а просто равномерно крутит ротором. причем, последняя версия серийного ротора (версия 2007 и моложе) была уже очень неплохо допилена по надежности. а тут, без ударной нагрузки от связи с КПП, и того легче ему будет.
ну и габарит, конечно. навесного на моторе не будет, сцепления, стартера и внешнего генератора тоже. так что даже двухроторный будет размером с рюкзак и весить в пределах 50-60 кг.
23
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12177
Joy Toy
В Италии видел CX-3 и не такая уж она и маленькая. ))) Так что, есть куда...
это обычная Мазда 3 приподнятая хотя это уже "гольф" класс, для обычной семьи размер нормальный.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
6
Ответить
 
Томск
Сообщений: 174
коммунист
это обычная Мазда 3 приподнятая хотя это уже "гольф" класс, для обычной семьи размер нормальный.
Сх 3 вроде на платформе Мазда 2 сделан
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
5
1
Ответить
mazda6irk
Иркутск
9252623
Где зеркала заднего вида на фото 6/8?
Ты видно в маздах не ездил) в новых во всех так
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6031
Александр
CX-5 небольшая, куда же ещё меньше то?
...подумали в бмв и выкатили огрызок Х1
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6031
zogar-zag
Симпатичный драндулет, только бы передний свес сантиметров на 20 уменьшить.
Никогда никто не будет этого делать,с тех пор как стало известно слово "аэродинамика"
2
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Алексей
та "вставка", в которой крутится "треугольник", это статор имеется в виду? так они всегда выпускались как запчасти, и стоили не в пример дешевле блоков для поршневых ДВС. полный ремкомплект...
Не хочу Вас расстраивать. Но шорт-блок на солярис стоит не в пример дешевле. Фото прикрепляю. 200 000/78(курс бакса) примерно 2,5к $. Только зачем его покупать когда можно в крайнем случае его отгильзовать. Полная переборка шорт блока на солярис даже у Ходос авто встанет в 150к рублей. Собран он будет не хуже чем на заводе. С подгонкой лучше чем на заводе.
Маздовцам надо подумать именно над рентабельностью ремонта.
1
4
Ответить
11671207
Чита
Роторный безресурсный, я б не взял
 
7
Ответить
Алексей
Новосибирск
PROXOR81
Не хочу Вас расстраивать. Но шорт-блок на солярис стоит не в пример дешевле. Фото прикрепляю. 200 000/78(курс бакса) примерно 2,5к $. Только зачем его покупать когда можно в крайнем случае его отгильзовать....
а что мне расстраиваться?
мы говорим про мотор, который крутится до 9000 оборотов и выдает 250лс, при этом сухого веса в нем 80 кг в сборе с навесным
и то, что мотор на 0.33лс, который стоит на солярисе, стоит АЖ В ПОЛТОРА раза дешевле, его совсем не украшает
сколько хотя бы у тех же корейцев будет стоить мотор, который хотя бы 200 сил выдает?
2
1
Ответить
PROXOR81
Москва
Алексей
а что мне расстраиваться? мы говорим про мотор, который крутится до 9000 оборотов и выдает 250лс, при этом сухого веса в нем 80 кг в сборе с навесным и то, что мотор на 0.33лс, который стоит на солярисе,...
Дешевле чем на солярис. Только давайте для объективности обсудим ИМЕННО шорт блок. Вот Вам скрин двигателя от Хёнда сонаты на 201 л.с.
Ротор безнадежно проигрывает по рентабельности ремонта. Хотя бы потому что ресурс. Завод Мазда даёт 125 тыс. на мотор от RX-8. Хёндай на свои моторы 250 тыс. минимум.
Дальше проще 4000/125000=0,03 цента на км
182000 руб. (шорт блок) / 78 (курс бакса) = 2 333,33$
2333.33/250000=0.009 центов за км.
Роторо безнадежно проигрывает поршневому по цена/км.
 
2
Ответить
zogar-zag
Or1s
А еще у них годзилла и покемоны город разносят каждое утро.
Средний рост японца тем временем больше 170см.
Ты не прав, ихние годзиллы только вылупившись норовят в Нью-Йорк эмигрировать, ну или куда-нибудь поближе к какой-нибудь американской АЭС :-)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!