Mazda CX-80: теперь и версия для Японии

Mazda CX-80: теперь и версия для Японии

22 Августа 2024 | 8888 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
686 (89%)
85 (11%)

Mazda Motor 22 августа представила полноразмерный премиум-кроссовер CX-80 в спецификации для внутреннего рынка Японии.

Напомним, что европейскую версию «восьмидесятки» показали в конце апреля. Японская с точки зрения экстерьера идентична ей, но конструкция адаптирована под левостороннее дорожное движение. Адаптация касается органов управления, салона, фар.

CX-80 создана на модульной платформе Skyactiv Multi-Solution Scalable Architecture, на которую уже опираются вседорожники CX-60, CX-90 и CX-70. В этом шасси используется классическая компоновка агрегатов, то есть продольное расположение двигателя и основной задний привод.

Габаритные длина, ширина и высота японской спецификации модели составляют 4990, 1890 и 1710 мм соответственно, колесная база — 3120 мм.

Минимальный радиус разворота — 5,8 м, дорожный просвет — 170 мм.

В каталоге для рынка Японии новинка заменяет кроссовер CX-8. Относительно предшественника она длиннее на 65 мм и шире на 45 мм.

В компании особенно гордятся просторным и удобным салоном CX-80. Компоновка семи- или шестиместная. В последнем случае на втором ряду используются индивидуальные места повышенной комфортности.

На втором ряду ширина в районе плеч составляет 1476 мм, +100 мм по сравнению с CX-8. Высота дивана третьего ряда увеличена на 29 мм. Более широким сделан дверной проем — это улучшает посадку и высадку на последние места.

На внутреннем рынке Японии CX-80 предложат в трех моторных модификациях — они носят наименования Skyactiv-D 3.3, Skyactiv-D 3.3 M Hybrid Boost и e-Skyactiv PHEV. Первые две дизельные, третья — бензиновая.

PHEV оснащен установкой типа «параллельный гибрид», которая выстроена вокруг 2,5-литрового бензинового ДВС (его мощность — 188 л.с., крутящий момент — 250 Нм). В состав системы входят также электромотор, 8-ступенчатый «автомат», литий-ионная батарея. Суммарная отдача не уточняется, в европейской версии такая машина имеет 327 л.с. Привод задний или полный (по выбору покупателя).

Характеристики дизельных версий не приводят. Впрочем, как отмечает токийское издание Car Watch, отличий от соплатформенного CX-60 не предвидится. У того Skyactiv-D 3.3 выдает 231 л.с. и 500 Нм, а Skyactiv-D 3.3 M Hybrid Boost — 254 л.с. и 550 Нм. M Hybrid Boost отличается наличием стартер-генератора, который добавляет мощности и момента при старте и на разгоне.

Старт продаж новой Мазды на рынке Японии запланирован на осень.

Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
 
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
 
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
 
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
 
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
 
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
 
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
 
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
 
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
 
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
 
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
 
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
 
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
 
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
 
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
 
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
 
Mazda CX-80 в спецификации для рынка Японии
 

Комментарии

  
Сообщений: 16209
Вся эта красота стоит 2,5 миллиона рублей??
Продам уши от мертвого осла.
128
13
Ответить
1111
Новосибирск
Не дотягивает до китайцев
26
146
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
1111
Не дотягивает до китайцев
Даа экранчиков маловато
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
110
10
Ответить
Лёха
Топки
сзади бэха
24
36
Ответить
Sash
Иркутск
задние фонари как на х5 бэ-эм-вэ. А вообще классная, у нас бы зашла)
75
15
Ответить
Euroshop
Краснодар
Нравится, что производители Mazda всё таки нашли свой стиль ( на мой взгляд очень удачный) и придерживаются, сохраняя преемственность поколений.
156
8
Ответить
17712703
Корсаков
Машина будет дорогая, а дорогая Мазда немногим нужна.
17
52
Ответить
ALLEXей
Владивосток
Сергей Сергей8989
Даа экранчиков маловато
кстати да, по экранам здесь в самый цвет. почтение за приборку и гармоничную мультимедию
72
4
Ответить
1111
Новосибирск
Euroshop
Нравится, что производители Mazda всё таки нашли свой стиль ( на мой взгляд очень удачный) и придерживаются, сохраняя преемственность поколений.
Ага, чанган-мазда 6 особенно
10
37
Ответить
10310972
Нижневартовск
Гораздо лучще чем китайцы от 3х лямов, япония и германия, автомобилями можно называть производство этих стран.
55
14
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Euroshop
Нравится, что производители Mazda всё таки нашли свой стиль ( на мой взгляд очень удачный) и придерживаются, сохраняя преемственность поколений.
Ага, это как если бы Митсу до сих пор лепили морду 10-го Лансера на все машины.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
8
47
Ответить
20637308
Лучше, чем Лада Веста!!!
24
9
Ответить
Max Almazov
Весь этот интерьер образца 2012 года выглядит устаревшим...
17
86
Ответить
Golf
Омск
ПАЛАСИО
Вся эта красота стоит 2,5 миллиона рублей??
ещё и дизель. с расходом 5 - 7 литров.
идеал в нынешних наших реалиях
32
7
Ответить
Столица
Южный
Garmanbozia
Ага, это как если бы Митсу до сих пор лепили морду 10-го Лансера на все машины.
Схавают
2
23
Ответить
Тарас
Керчь
Что то не совсем понял... "В этом шасси используется классическая компоновка агрегатов, то есть продольное расположение двигателя и основной задний привод." "Привод передний или полный (по выбору покупателя)." Это как? Как у Ади что-ли? Мотор продольный, привод передний. А если полный, то по схеме TOD?
6
13
Ответить
FAYART
Новосибирск
ну мазда и мазда
10
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Сергей Сергей8989
Даа экранчиков маловато
Да и физические кнопки выкинуть бы надо. Нельзя думать об удобстве водителя
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
32
4
Ответить
14104790
Москва
10310972
Гораздо лучще чем китайцы от 3х лямов, япония и германия, автомобилями можно называть производство этих стран.
Если в одинаковых условиях сейчас продавать. Китайцы стоят 4-5, а Mazda будет 8-9. Возможно, Mazda будет лучше китайцев за 4-5, но лучше ли она на 4 млн сверху?). Mazda уже по цене к немцам, шведам приближается, как она будет сними конкурировать? Вопрос.
18
10
Ответить
Георг
Тюмень
Колесная база 3120мм это конечно кайф!!! Можно Х7, GLS, Q8 конкуренцию навязать на американском рынке: МОЛОДЦЫ парни из Хиросимы шарят.
33
4
Ответить
16497573
Тюмень
Euroshop
Нравится, что производители Mazda всё таки нашли свой стиль ( на мой взгляд очень удачный) и придерживаются, сохраняя преемственность поколений.
Жаль жаль ,что нас таких хороших эти плохиши покинули. А то бы мы покупали эти отвратительные машины.
28
7
Ответить
16497573
Тюмень
17712703
Машина будет дорогая, а дорогая Мазда немногим нужна.
В 21 г Мазда СХ5 бла в одной цене с РАВ4 я долго думал что купить.
20
1
Ответить
Denis
Хабаровск
не плохой аппарат
8
1
Ответить
11461675
Хабаровск
16497573
В 21 г Мазда СХ5 бла в одной цене с РАВ4 я долго думал что купить.
и что купил?
5
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Георг
Колесная база 3120мм это конечно кайф!!! Можно Х7, GLS, Q8 конкуренцию навязать на американском рынке: МОЛОДЦЫ парни из Хиросимы шарят.
Там покупают Рав4, Сервант и Кашкай. Мазда не котируется.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
5
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Хороша
8
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Головная оптика выполнена плохо. Не красива.
Да и салон- мечта ретрограда. Пытались совместить традиции и современность, а получили вот ето. Не зашло.
Мазда 6 по- прежнему остается локомотивом кайфа у японцев, если забыть об MPS
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
8
34
Ответить
16497573
Тюмень
11461675
и что купил?
Не понравился наплыв капота на фары. Купил РАВ полный привод ,вариатор ,короче дешманской комплектации .2400000. правда коврики и тонировка с завода.
4
15
Ответить
11397407
Golf
ещё и дизель. с расходом 5 - 7 литров.
идеал в нынешних наших реалиях
По факту литров 9-10 будет в городе
5
2
Ответить
Георг
Тюмень
Garmanbozia
Там покупают Рав4, Сервант и Кашкай. Мазда не котируется.
CX-80 явно не конкуренция: рав, срв, кашкай.
6
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
Странные пропорции у автомобиля. Что в фас, что в профиль. Задние двери больше передних. Возможно в живую лучше воспринимается, но на фото не очень.
8
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
Garmanbozia
Там покупают Рав4, Сервант и Кашкай. Мазда не котируется.
Для мазды США это основной рынок продаж, странно что какой то Ваня из глубинки лучше знает что котируются а что нет
32
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Mazda Motor 22 августа представила полноразмерный премиум-кроссовер CX-80 в спецификации для внутреннего рынка Японии.
Привод задний или полный (по выбору покупателя)
.....
заднеприводный кроссовер , еще и премиум - какое завлекательное сочетание - прям мечта!!!!!!
3
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Сергей Сергей8989
Для мазды США это основной рынок продаж, странно что какой то Ваня из глубинки лучше знает что котируются а что нет
на основном рынке - США - трактора на солярке, у населения не котируются, это знает даже Вася из глубинки
4
16
Ответить
30572394
Все бы делали черный потолок обшивки салона , выглядит сразу лучше а то почему то странные цвета для потолка используют белые телесного цвета.
1
6
Ответить
Чак
Владивосток
Max Almazov
Весь этот интерьер образца 2012 года выглядит устаревшим...
Что батенько вы производите ?
Законодатели дизайна еще нашлись:))
11
3
Ответить
30435201
ПАЛАСИО
Вся эта красота стоит 2,5 миллиона рублей??
Только базовая Мазда СХ 80 стоит не 2.5 млн. В Германии например от 55 000 € или от 5.7 млн в рублях
4
4
Ответить
Golf
ещё и дизель. с расходом 5 - 7 литров.
идеал в нынешних наших реалиях
ну с 5 -тью литрамим ты конечно загнул, литров 7 вполне.
1
1
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1040
"Новиночка" в момент выхода выглядела устарело, а сейчас уже прям привет из 00-ых.
5
12
Ответить
441959
Ачинск
Георг
Колесная база 3120мм это конечно кайф!!! Можно Х7, GLS, Q8 конкуренцию навязать на американском рынке: МОЛОДЦЫ парни из Хиросимы шарят.
Конкуренция производителей на американском рынке между Западной и Восточной школой построения автомобиля идёт уже давно и в этой борьбе Mazda не стала придумывать себе новое названия автобренда гордясь своим доступным, разошедшимся миллионными экземплярами, родстером.
1
 
Ответить
10299753
Результаты
 
 
Ответить
7783663
Биробиджан
А,мне нравится аппарат !! Его стоимость это не проблема машины а проблема нашей валюты
4
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Сергей Сергей8989
Для мазды США это основной рынок продаж, странно что какой то Ваня из глубинки лучше знает что котируются а что нет
Не Ваня, а Саша.
Из глубинки, которая побольше твоей глубинки будет)
А пруф вот:
https://auto.vercity.ru/statis...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
1
Ответить
Георг
Тюмень
441959
Конкуренция производителей на американском рынке между Западной и Восточной школой построения автомобиля идёт уже давно и в этой борьбе Mazda не стала придумывать себе новое названия автобренда гордясь своим доступным, разошедшимся миллионными экземплярами, родстером.
Согласен с Вами, сам работал в мазде, был на производствах итд! Гордился что такая маленькая компания в сравнении с Тойота и др брендами, так позиционирует себя и не боится на решения внедрять что то интересное и необычное. С удовольствием бы работал дальше, но условия и политика РФ убили автобизнес на корню.
Эх были времена когда мы боролись за клиента, а потом все это.....
3
2
Ответить
Георг
Тюмень
Garmanbozia
Не Ваня, а Саша.
Из глубинки, которая побольше твоей глубинки будет)
А пруф вот:
https://auto.vercity.ru/statis...
Дак вы и проваливайтесь во вкладки что указали, вы сравниваете мазду с ее 6 моделями из которых прям популярные 2-3 авто, с гигантами у которых на рынке США более 10-13 моделей на выбор.
США для Мазды всегда был рынком номер 1.
Это нам перепал оттуда СХ-9 в 2008годах. Рынок РФ и в золотые годы автопроизводителей был за тройкой первых.
Максимум что мы держали это ЛЮКС седаны типа мерседес S класс наш рынок был интересен немцам. Но потом Китай съел все, их хотелки стали главными (тот же мерседес С-класс лонг создан специально для потребителей из Китая).
2
1
Ответить
Vohutla
Москва
Дорожный просвет — 170 мм. Дальше можно не читать. Кроссовер, блин...................
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Георг
Дак вы и проваливайтесь во вкладки что указали, вы сравниваете мазду с ее 6 моделями из которых прям популярные 2-3 авто, с гигантами у которых на рынке США более 10-13 моделей на выбор. США для Мазды...
Провалился. Мазда продала в 2023 году 360 тыс. машин.
Больше продали Киа и Хендай, не говоря уже про Тойоту, Хонду, Ниссан.
Из чего я делаю вывод, что Мазда не популярна в США.
И в чем я не прав?
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 449
радует что нету экранов огромных по всей панели а как то гармонично салон смотриться
progres 3.0 NC300 1998 - продал
pajero - продал
alik 1az-fse езжу
2
 
Ответить
21727125
Иркутск
Дизайн нравится. Мазда без выпендросов выдерживает свой стиль.
1
 
Ответить
Георг
Тюмень
Garmanbozia
Провалился. Мазда продала в 2023 году 360 тыс. машин.
Больше продали Киа и Хендай, не говоря уже про Тойоту, Хонду, Ниссан.
Из чего я делаю вывод, что Мазда не популярна в США.
И в чем я не прав?
В своем выводе! Вы не правы, вам не говорят что мазда лучше всех и популярнее в США, а говорят что рынок Северной Америки для них первый!
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Георг
В своем выводе! Вы не правы, вам не говорят что мазда лучше всех и популярнее в США, а говорят что рынок Северной Америки для них первый!
И что? Это как-то меняет то, что Мазд продали в США меньше чем корейцев или японцев?
Это для вас СХ-5, 6-ка и что там у них еще есть лучше всех.... а там голосуют долларом за Рав4, Кашкай, СРВ, Аккорд и т.д. но не за Мазду.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда СХ-80.
Посмотреть всё о Мазда СХ-80
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром